Mercedes-Benz E-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz E-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz 500 Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz T-mod. Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-КлассMercedes-Benz E-Класс Coupe (C238, facelift 2020) |
2020 — Купе Мощность : с 194 до 435 лс | Габариты: 4835 x 1860 x 1428 мм |
---|---|
Mercedes-Benz E-Класс Cabrio (A238, facelift 2020) |
2020 — Кабриолет Мощность : с 194 до 435 лс | Габариты: 4835 x 1860 x 1430 мм |
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain (facelift 2020) |
2020 — SUV Мощность : с 194 до 367 лс | Габариты: 4947 x 1861 x 1497 мм |
|
2020 — Седан Мощность : с 160 до 612 лс | Габариты: 4940 x 1852 x 1460 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S213, facelift 2020) |
2020 — Универсал Мощность : с 160 до 612 лс | Габариты: 4952 x 1852 x 1463 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W213) |
Мощность : с 150 до 612 лс | Габариты: 4988 x 1907 x 1468 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S213) |
2016 — 2020 Универсал Мощность : с 150 до 612 лс | Габариты: 5000 x 1907 x 1475 мм |
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain |
2016 — 2020 SUV Мощность : с 194 до 340 лс | Габариты: 4947 x 1861 x 1497 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Cabrio (A238) |
2017 — 2020 Кабриолет Мощность : с 184 до 435 лс | Габариты: 4848 x 1860 x 1430 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C238) |
2016 — 2020 Купе Мощность : с 184 до 435 лс | Габариты: 4848 x 1860 x 1431 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W212, facelift 2013) | Мощность : с 136 до 585 лс | Габариты: 4879 x 1854 x 1474 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S212, facelift 2013) |
2013 — 2016 Универсал Мощность : с 136 до 585 лс | Габариты: 4905 x 1854 x 1474 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Cabrio (A207, facelift 2013) |
2013 — 2017 Кабриолет Мощность : с 170 до 408 лс | Габариты: 4703 x 1786 x 1398 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C207, facelift 2013) |
2013 — 2017 Купе Мощность : с 170 до 408 лс | Габариты: 4703 x 1786 x 1397 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W212) |
2009 — 2013 Седан Мощность : с 136 до 525 лс | Габариты: 4868 x 1854 x 1471 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S212) |
2009 — 2013 Универсал Мощность : с 136 до 388 лс | Габариты: 4895 x 1854 x 1512 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Cabrio (A207) |
2010 — 2013 Кабриолет Мощность : с 168 до 382 лс | Габариты: 4698 x 1786 x 1398 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C207) |
2009 — 2013 Купе Мощность : с 168 до 388 лс | Габариты: 4698 x 1786 x 1398 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W211, facelift 2006) |
2006 — 2009 Седан Мощность : с 136 до 514 лс | Габариты: 4856 x 1822 x 1483 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S211, facelift 2006) |
2005 — 2009 Универсал Мощность : с 136 до 514 лс | Габариты: 4888 x 1822 x 1506 мм |
|
2002 — 2006 Седан Мощность : с 122 до 476 лс | Габариты: 4849 x 1822 x 1452 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S211) |
2003 — 2006 Универсал Мощность : с 150 до 476 лс | Габариты: 4850 x 1822 x 1496 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W210) |
1995 — 2003 Седан Мощность : с 75 до 354 лс | Габариты: 4818 x 1799 x 1477 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S210) |
1996 — 2002 Универсал Мощность : с 113 до 354 лс | Габариты: 4839 x 1799 x 1509 мм |
Mercedes-Benz E-Класс (W124) |
1991 — 1995 Седан Мощность : с 75 до 381 лс | Габариты: 5540 x 1796 x 1482 мм |
Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S124) |
1993 — 1996 Универсал Мощность : с 113 до 272 лс | Габариты: 4765 x 1765 x 1498 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Cabrio (A124) |
1993 — 1996 Кабриолет Мощность : с 136 до 272 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1391 мм |
Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C124) |
1993 — 1996 Купе Мощность : с 136 до 272 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1395 мм |
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz E-Класс W124 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс (W212) — Mercedes-Benz E-Class (W212)
Mercedes-Benz E-Класс (W212) | |
---|---|
Предварительная подтяжка лица W212 Avantgarde | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 2009–2016 гг. |
Модельные годы | 2010–2016 гг. |
Сборка | |
Дизайнер | Томас Стопка (Оригинал: 2005) Майкл Фрей (Facelift: 2011) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод ( 4Matic ) |
Связанный | Mercedes-Benz CLS-Класс (W218) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая 5G-Tronic автомат 7-ступенчатая 7G-Tronic автомат 6-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2874 мм (113,15 дюйма) (2010/2014: седан / универсал) 3012 мм (118,6 дюйма) (LWB) 2761 мм (108,7 дюйма) (купе / кабриолет) |
Длина |
|
Ширина | 1854 мм (72,99 дюйма) (седан / универсал) 1786 мм (70,3 дюйма) (купе / кабриолет) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1,540–2,000 кг (3,395–4,409 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz E-Класс (W211) |
Преемник | Mercedes-Benz E-Класс (W213) |
W212 и S212 Mercedes-Benz E-класса серии четвертого поколения Е-класса диапазона автомобилей представительского который был произведен Mercedes-Benz между 2009 и 2016 в качестве преемника W211 E-класса . Стили корпуса этой линейки:
Купе и кабриолет E-класса того же года выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207 , заменяя купе и кабриолет CLK-класса . Высокопроизводительные E 63 AMG версии W212 и S212 также были доступны с 2009 года. В 2013 году была проведена косметическая реконструкция для линейки E-Class, которая включает значительные изменения стиля, улучшения экономии топлива и обновленные функции безопасности.
После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года приглашенным представителям прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года , он был представлен в марте 2009 года в Европе и в июле 2009 года в Северной Америке в кузове седан. В 2010 году универсал стал доступен на всех рынках, хотя универсал был доступен в Европе с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-Class достигли рубежа в 550 000 единиц. Производство достигло отметки в 500 000 единиц седана. в марте 2012 г.
На смену W212 E-Class в 2016 году пришел W213 E-Class в 2017 модельном году .
Развитие
Проектные работы начались в 2004 году после того, как в 2003 году началась программа разработки, при этом внешний дизайн Винифредо Камачо и дизайн интерьера Томас Стопка были выбраны в 2005 году. После доработок и инженерных изысканий окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Некоторые элементы Внешний стиль взят из предшествующих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призваны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes » Ponton » 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был анонсирован исследованием дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.
Стили тела
Салон
Седан W212 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. W212 E-Class имеет 3 уровня комплектации и уровня оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.
E-Class оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя , предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков . Он также включает в себя функции, улучшающие характеристики, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму для поддержки пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.
Недвижимость
Версия универсал (код шасси S212) была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и поступила в продажу в Европе 5 августа. Ранние модели включают в себя E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY с четырехцилиндровым двигателем, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V8 и E 500 с двигателем V8. Продажи моделей для США начались в июне 2010 года. 2011 модельного года.
Купе и кабриолет
Купе (C207) впервые было показано на Женевском автосалоне 2009 года , а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . Обе модели заменили предыдущие модели C209 / A209 CLK-Class . C207 / A207 E-Class основан на платформе W204 C-Class и производятся параллельно на заводе в Бремене .
Салон (короткая колесная база) (W212)
Салон (длинная колесная база) (V212)
Универсал (S212)
Укладка
Дизайн E-Class 2009 был вдохновлен новым языком дизайна, принятым Mercedes в то время для C-Class , S-Class и CLS-Class . Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части бедра выпуклость, которую они назвали «вспышкой Ponton», вдохновленной конструкцией автомобилей Ponton 1950-х и начала 60-х годов. Многие изменения, внесенные для придания E-Class более спортивного внешнего вида, основаны на дизайнерских решениях ряда существующих моделей, включая CLS-Class и S-Class. Восходящая линия характера E-Class 2009 года была вдохновлена S-Class, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Между тем, вдохновение для CLS-класса пришло в виде фар новой формы, в отличие от предыдущей яйцевидной формы с более острым квадратным каплевидным дизайном. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включали более широкую решетку радиатора, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. E-Class 2009 года имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности.
Интерьер (до фейслифтинга)Mercedes слегка обновил интерьер, в котором появилась более просторная кабина с регулируемыми по высоте передними сиденьями, дистанционные дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника с одним нажатием кнопки и дистанционное управление стеклоподъемниками. Также есть деревянные вставки на дверях, приборной панели и центральной консоли, передние и задние лампы для чтения, кожаный руль, электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, а также передние и задние коврики. Развлекательный аспект исходит из множества электронно-усовершенствованных аксессуаров, таких как встроенный 6 CD / DVD AM / FM, CD-контроллер со стереозвуком для воспроизведения CD MP3, аудиосистема Harman Kardon, телекоммуникационная служба TeleAid и беспроводной канал передачи данных Bluetooth для рук. -бесплатные возможности телефона.
W212 рестайлинг (2013–2016)
W212 (фейслифтинг) Роскошная модель
S212 (рестайлинг) Спортивная модель
S212 (рестайлинг) Спортивная модель
Разработка и запуск
Фейслифтинг четвертого поколения E-класса (W212) был представлен СМИ в декабре 2012 года перед его публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. Он был выставлен на продажу в начале / середине 2013 года как модель 2014 года . По сравнению с обычно незначительными обновлениями моделей Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно обширными. После того, как продажи E-Class проиграли внедорожникам и кроссоверам в Европе и Америке, более чем компенсированные спросом на развивающихся рынках, он получил «самую значительную модификацию модели», которую когда-либо предпринимал Mercedes-Benz, на сумму около 1 миллиарда евро. развитие обновления в середине цикла. Количество новых функций в обновленной модели примерно такое же, как ожидается от выпуска совершенно новой модели. Рестайлинг приносит значительные изменения стиля, улучшенные двигатели, более стандартное оборудование и несколько дополнительных высокотехнологичных функций.
В зависимости от рынка E-Class 2014 доступен в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200, который имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) в E 250. Более скромный E 200 CDI имеет 4-цилиндровый 2,1-литровый турбодизель. мощностью 134 л.с. (100 кВт). Тот же двигатель установлен на E 220 CDI, где он настроен на мощность 168 л.с. (125 кВт), а у E 250 CDI — 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec для E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электрическим приводом. мотор развивает дополнительные 27 л.с. (20 кВт). В E 550 используется 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 402 л.с. (300 кВт).
Укладка
Передняя часть была полностью переработана, что придало ей более агрессивный вид по сравнению с моделью до рестайлинга в ответ на новые BMW 5 серии и Audi A6 . Дизайн сдвоенных фар был заменен уникальным передним светом (знаменуя конец использования сдвоенных фар Mercedes), в то время как световые элементы в фарах помогли сохранить «четырехглазый» вид. Фары ближнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации поставлялись с частичными светодиодами, тогда как полностью светодиодная технология была доступна в качестве опции впервые. Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал более острым с увеличенными воздухозаборниками, также были полностью переработаны.
Фейслифтинг можно было заказать с двумя различными вариантами дизайна: Sport и Luxury, которые имели два разных дизайна передней части для каждой линейки. Версия Luxury поставлялась с классической решеткой радиатора с 3 решетками и звездой на капоте. Версия Sport оснащена спортивной решеткой радиатора со встроенной звездой, которая также является первой опцией, создавая визуальную связь с моделями высокопроизводительных спортивных автомобилей. Спортивные модели получают более уверенный дизайн передней части с использованием пакета стайлинга AMG с увеличенными воздухозаборниками и четкой линией алюминиевой отделки по всему нижнему краю переднего бампера.
Задние светодиодные фонари получили горизонтальный дизайн, а модели Sport имели открытые двойные выхлопные трубы. Форма дверей и передних крыльев была изменена, в результате чего выпуклость колесной арки была заменена более традиционной линией из листового металла. Линия нижнего бокового сгиба (которая заменила боковую хромированную отделку модели до фейслифтинга) простирается от задней двери до переднего крыла, поэтому все боковые панели, за исключением задней панели, также были обновлены.
Интерьер промежуточного обновления претерпел минимальный рестайлинг.Интерьер салона автомобиля был слегка переработан, с новой комбинацией приборов с 3 трубками, трапециевидным дисплеем головного устройства, дизайном вентиляционных отверстий и новыми аналоговыми часами на центральной консоли между двумя центральными отверстиями, как у CLS-Class (W218) . Новой особенностью стала двухкомпонентная отделка, которая простиралась по всей приборной панели, доступная в отделке под дерево или алюминий, независимо от линейки оборудования. Также была переработана центральная консоль без рычага селектора (в салонах уже отказались от рычага селектора в рамках выпуска W212), а также новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями в сочетании. с автоматической коробкой передач. Если водитель вручную переключал передачи вверх или вниз, по истечении заданного периода времени трансмиссия самостоятельно переключалась бы обратно в автоматический режим для экономии топлива.
Оборудование
Можно было заказать три различных конфигурации подвески. В настройке, ориентированной на комфорт, использовалась базовая подвеска DIRECT CONTROL с системой избирательного демпфирования. Спортивная подвеска DIRECT CONTROL с системой селективного демпфирования занижена на 15 мм. Пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена системой демпфирования с электронным управлением. Модель Estate в стандартной комплектации получила пневматическую подвеску с самовыравниванием на задней оси. Все E-классы в стандартной комплектации оснащались электромеханической системой прямого рулевого управления.
Для информационно-развлекательной системы E-Class был оснащен системой COMAND с радио AM / FM / WB, DVD / CD-плеером indash, встроенным слотом для карт памяти и интерфейсом Bluetooth для громкой связи. Стандартное оборудование также включало центральный контроллер с 7-дюймовым дисплеем с высоким разрешением и цветным дисплеем в комбинации приборов. Дополнительные функции включали: камера заднего вида, навигация COMAND, спутниковое радио SiriusXM , объемный звук Harman / Kardon Logic 7, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, подогрев передних сидений, активные вентилируемые передние сиденья, устройство открывания гаражных ворот и KEYLESS-GO .
E-Класс получил преимущества от новых функций безопасности, унаследованных от S-класса 2014 года , в том числе многоцелевой стереокамеры, которая позволяла автомобилю обнаруживать встречный или пересекающийся транспорт, пешеходов и дорожные знаки на расстоянии до 50 метров.
Технология Mercedes Intelligent Drive оснастила E-Класс 2014 одиннадцатью новыми или улучшенными функциями помощи при вождении. Среди них были система Attention Assist (предоставляющая водителю больший контроль над уровнями чувствительности), стандартная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с поддержкой рулевого управления, Active Lane Keeping Assist, Brake Assist Plus и Cross Traffic Assist.
Интеллектуальная система освещения с функцией Adaptive Highbeam Assist PLUS использовала радар и стереокамеры для обнаружения встречных автомобилей и включала дальний свет, заглушая участок света вокруг них. Эта же система также выявляла пешеходов и могла светить специально на них.
Другие дополнительные технологии безопасности включали PRE-SAFE Brake, PRE-SAFE PLUS, PRE-SAFE Impulse, активную систему помощи при парковке, активную систему помощи при слепых зонах, систему помощи при дорожных знаках и камеру с обзором на 360 градусов.
Характеристики
Стили тела
Код шасси | W212 | S212 | ||
---|---|---|---|---|
Телосложение | Седан | Недвижимость | ||
Модель | Лет | |||
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 300 | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E 350 4MATIC | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 400 4MATIC | 2015–2016 гг. | 2015-2016 | ||
E 550 | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E 550 4MATIC | 2009–2016 гг. | 2011–2016 гг. | ||
E 63 AMG | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
Модель | Лет | |||
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 350 BlueTEC | 2009–2016 гг. | 2010–2016 гг. | ||
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2009–2016 гг. | 2009–2016 гг. | ||
E-Guard | ||||
Модель | Лет | |||
E 350 | 2009–2016 гг. | — | ||
E 500 | 2009–2016 гг. | — | ||
E 350 CDIB Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | — |
Двигатели
Модель | Лет | Двигатель | Сила | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2013 гг. | 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 270 Нм (199 lbfft) | 8 с | |
2013–2016 гг. | 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е.) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA | |||||
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2013 гг. | 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 310 Нм (229 lbf⋅ft) | 7,4 с | |
2013–2016 гг. | 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е.) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 350 Нм (258 lbf⋅ft) | 7,1 с | ||
E 300 | 2009–2011 гг. | 2996 куб.см (2,996 л; 182,8 у.е.) V6 M272 KE30 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 7,4 с | 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US ) |
E 300 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2016 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 красный. | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) | 340 Нм (251 lbf⋅ft) | 7,1 с | 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US ) |
E 300 4MATIC | 2011–2016 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 красный. | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 7,4 с | 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US ) |
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M272 DE35 | 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) | 365 Нм (269 фунт-футов) | 6,8 с | 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US ) |
E 350 4MATIC | 2009–2011 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 у.е. дюйма ) V6 M272 KE35 | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 2400–5000 | 6.5 с | 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US ) |
E 350 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2012–2016 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л. | 370 Нм (273 lbf⋅ft) | 6.3 с | 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US ) |
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2012–2016 гг. | 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 6000 | 370 Нм (273 lbfft) при 2400–5000 | 6,6 с | 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US ) |
E 400 ГИБРИДНЫЙ | 2012–2016 гг. | 3,498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 + эл. мотор | 331 л.с. (243 кВт; 326 л.с.) при — | 620 Нм (457 lbf⋅ft) при — | — | 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US ) |
E 400 | 2013–2016 гг. | 2,996 куб. См (2,996 л; 182,8 куб. Дюйма ) V6 M276 DE30 + эл. мотор | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при — | 480 Нм (354 lbf⋅ft) при — | 5,3 с | 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон ‑US ) |
E 550 | 2009–2011 гг. | 5,461 куб. См (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма ) V8 M273 KE55 | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 | 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2,800–4,800 | 5.0 с | 21,4 л / 100 км (11,0 миль на галлон ‑US ) |
E 550 4MATIC | 2009–2011 гг. | 5,461 куб. См (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма ) V8 M273 KE55 | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 | 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2,800–4,800 | 5.0 с | 21,4 л / 100 км (11,0 миль на галлон ‑US ) |
E 550 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011–2016 гг. | 4663 куб.см (4,663 л; 284,6 куб.дюйма) твин-турбо V8 M278 DE46 LA красный. | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5250 | 600 Н · м (443 lbfft) при 1,600–4,750 | 5,2 с | 19,0 л / 100 км (12,4 миль на галлон ‑US ) |
E 550 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2011–2016 гг. | 4663 куб.см (4,663 л; 284,6 куб.дюйма) твин-турбо V8 M278 DE46 LA красный. | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5250 | 600 Нм (443 lbfft) при 1,600–4750 | 5,2 с | 19,0 л / 100 км (12,4 миль на галлон ‑US ) |
E 63 AMG | 2009–2011 гг. | 6,208 куб. См (6,208 л; 378,8 куб. Дюйма) M156 V8 M156 E 63 | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 6800 | 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 5200 | 4,5 с | 24,0 л / 100 км (9,8 миль на галлон ‑US ) |
E 63 AMG | 2011–2012 гг. | 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 5,250–5,750 | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,750–5,000 | 4,3 с | 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US ) |
E 63 AMG Performance Pack | 2011–2012 гг. | 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA | 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) при 5500 | 720 Нм (531 lbf⋅ft) при 1,750–5,250 | 4,2 с | 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US ) |
E 63 AMG | 2013-2016 | 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA | 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) при 5500 | 720 Нм (531 lbf⋅ft) при 1,750–5,250 | 4,2 с | 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US ) |
E 63 AMG S | 2013–2016 гг. | 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб.дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA | 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) при 5500 | 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 2,000–4,500 | 3,6 с | 22,8 л / 100 км (10,316 миль на галлон ‑US ) |
Дизельные двигатели | ||||||
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA красный. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1,600–2,600 | 10,2 с | 4.000 л / 100 км (58,80 миль на галлон ‑US ) |
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,400–2,800 | 7,7 с | 4,888 л / 100 км (48,12 миль на галлон ‑US ) |
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition | 2012–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,400–2,800 | 7,7 с | 4,888 л / 100 км (48,12 миль на галлон ‑US ) |
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Н · м (369 lbf⋅ft) при 1,600–1800 | 7,4 с | 5,788 л / 100 км (40,64 миль на галлон ‑US ) |
E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2011–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Н · м (369 lbf⋅ft) при 1,600–1800 | 7,9 с | 5,788 л / 100 км (40,64 миль на галлон ‑US ) |
E 300 BlueTEC HYBRID | 2012–2016 гг. | 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4 OM651 DE22 LA | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 750 Нм (553 lbf⋅ft) при — | 7,5 с | 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон ‑US ) |
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 гг. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 DE30 LA | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1,600–2400 | 7,9 с | 8.000 л / 100 км (29,40 миль на галлон ‑US ) |
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2011 г. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 LS DE30 LA | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 540 Нм (398 lbf⋅ft) | 6,8 с | 7.000 л / 100 км (33,60 миль на галлон ‑US ) |
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2010 гг. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 DE30 LA | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 540 Нм (398 lbf⋅ft) | 6,8 с | 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US ) |
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2009–2010 гг. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 DE30 LA | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 540 Нм (398 lbf⋅ft) | 7,1 с | 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US ) |
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010–2016 гг. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 LS DE30 LA | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) | 620 Нм (457 lbf⋅ft) | 6,2 с | 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US ) |
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2010–2016 гг. | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 LS DE30 LA | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) | 620 Нм (457 lbf⋅ft) | 6,7 с | 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US ) |
E 350 BlueTec | 2009– | 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6 OM642 DE30 LA | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 540 Нм (398 lbf⋅ft) | 7,8 с | 7,800 л / 100 км ( 30,16 миль на галлон ‑US ) |
- E 500 продается как E 550 в США и Канаде.
- Обозначение «BlueTec» заменяло «CDI» с 2013 по 2017 год.
Передача инфекции
Модель | Лет | Стандарт | По желанию |
---|---|---|---|
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 6-ступенчатая механика | 5-ступенчатая автоматическая |
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 5-ступенчатая автоматическая | 7G-Tronic Plus |
E 300 | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 350 4MATIC | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 500 / E 550 (США) | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 500 4MATIC | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 63 AMG | 2009– | SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая | — |
Модель | Лет | Стандарт | По желанию |
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 гг. | 6-ступенчатая механика | 5G-Tronic |
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009–2011 гг. | 6-ступенчатая механика | 5G-Tronic |
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 6-ступенчатая механика | 7G-Tronic Plus |
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
E 350 BlueTec | 2009–2013 гг. | 7G-Tronic Plus | — |
E 350 BlueTec | 2014– | 9G-Tronic | — |
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2009– | 7G-Tronic Plus | — |
Безопасность
Euro NCAP
E-Класс 2010 получил пять звезд из пяти за системы защиты пассажиров, пешеходов и помощи в тесте Euro NCAP . Стандартно он поставлялся с рядом систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиком дождя. E-Class также получил две награды Euro NCAP Advanced за опциональную систему безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE.
IIHS
E-Class 2010 года стал первым E-Class, получившим авторитетную награду IIHS Top Safety Pick. Страховой институт безопасности дорожного движения получил оценку E-Class в целом хорошо в краш-тесте с умеренным передним перекрытием, но не прошел небольшое переднее перекрытие. Он также получил хорошие оценки при боковом ударе, прочности крыши и оценки сиденья / подголовника.
Обновленный 2014 E-Class получил награду IIHS Top Safety Pick +, которая также прошла краш-тест на небольшое переднее перекрытие. Помимо вышеупомянутого теста, рестайлинг W212 также получил оценку «хорошо» в оценках умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши и сиденья / подголовника.
НАБДД
В ходе краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль E-Class 2014 модельного года в США дал водителю четыре звезды и четыре звезды среди пассажиров в тесте на лобовое столкновение (из пяти звезд). Результаты бокового столкновения получили пять звезд из пяти как для передних, так и для задних сидений. Автомобиль получил пять звезд в тестах на опрокидывание.
Прием
В конце 1990-х — начале 2000-х имидж E-Class пережил спад. Положение улучшилось с обновленным W211, но с появлением серии W212 первоначальная репутация E-Class за высокое качество сборки и утонченную элегантность снова укрепила ее. Его также хвалят за то, что он отличается от современных моделей C-Class и S-Class дизайном . Хотя обновление в середине цикла было высоко оценено; дизайн получил неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решила принять более рациональное направление с редизайном, заменив дизайн сдвоенных фар на дизайн с одной линзой, что привело к обновлению дизайна E-Class с продолжающимся языком дизайна F800 Style, используемым в таких автомобилях, как а-класс , B-класс , C-класс , S-класс , CLS-класс и M-класс .
Специальные модели
E 63 AMG (2010–2017)
Предварительный фейслифтинг седан E 63 AMG (Европа)
Предварительный фейслифтинг E 63 AMG универсал (Европа)
Седан E 63 AMG был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году . Новая производительная версия E-Class оснащена той же трансмиссией, что и SL63 AMG , включая 6,2-литровый V8 AMG и 7-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами, выбираемыми водителем, включая полностью ручной режим. Как и C63 AMG , новый E 63 подвергся более серьезным изменениям, чем раньше, с новой, более широкой передней осью, сильно переработанной подвеской и более отчетливыми панелями кузова.
Дополнительный пакет AMG Performance Pack включает в себя легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255 / 35R19 спереди и 285 / 30R19 сзади, более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения , специальное спортивное рулевое колесо с тремя спицами и перепрограммирование электронного ограничителя максимальной скорости до 300 км / ч (186 миль / ч) от 250 км / ч (155 миль / ч). 6,2-литровый V8 имеет 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 465 фунт-футов (630 Нм) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) примерно за 4,5 секунды.
В 2011 году 6,2-литровый V8 был заменен твин-турбо версией 5,5-литрового V8, доступного в E 500 / E 550; мощность осталась такой же, как и у более раннего атмосферного 6,2-литрового двигателя. Была также версия Performance Pack мощностью 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.). В октябре 2013 года была представлена модель AMG S E 63; эта версия имеет 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) и заменяет более раннюю модель Performance Pack. В Соединенных Штатах универсал E 63 доступен только как AMG S, а все E 63, продаваемые в Северной Америке, теперь получают систему 4Matic в стандартной комплектации. Между тем мощность «обычного» E 63 AMG выросла до уровня предыдущей модели Performance Pack.
С двигателем мощностью 518 л.с. (386 кВт) E 63 может развивать максимальную скорость около 200 миль в час (320 км / ч) (при выключенном электронном ограничителе) и разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,4 секунды. секунд.
Обновленный седан E 63 AMG (Великобритания)
Обновленный универсал E 63 AMG (США)
Стиль был изменен как с эстетической, так и с практической точки зрения: боковые юбки и задний фартук AMG придают E 63 более агрессивный стиль, а большие отверстия для воздуха в передней части автомобиля обеспечивают больший приток воздуха в безнаддувный 6,2-литровый V8. Еще одно изменение стиля E 63 — это более широкие передние колесные арки, которые подходят для передней оси AMG с колеей на 2,2 дюйма (56 мм).
В 2012 году Mercedes-Benz начал предлагать версию с битурбо V8. Это M157, 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 518 л.с. (386 кВт) и 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT.
В 2013 году обновленный E 63 AMG был запущен почти сразу после обновленного стандартного E-Class. Он имеет более спортивные уникальные передние воздухозаборники, пороги, задний диффузор и черные детали на боковых зеркалах, передней решетке, колесах и заднем фартуке. Также впервые он может быть установлен в системе полного привода 4Matic . Он имеет тот же двигатель M157 5,5 л (5461 куб.см) с увеличенной мощностью до 550 л.с. до 525 л.с. в предыдущем поколении. Mercedes по-прежнему предлагал опциональный пакет производительности AMG «S», который добавляет 27 л.с. мощности, что дает в общей сложности 585 л.с. (577 л.с., 430 кВт) при 5500 об / мин и 800 Нм (590 фунт-сила-фут) при 1750-5000 об / мин. и ограничивает максимальную скорость автомобиля до 186 миль в час. С дополнительным пакетом производительности AMG «S» автомобиль может разогнаться до 0–60 миль в час за 3,5 секунды; автомобили без пакета занимает дополнительные 0,1 секунды.
E-Guard
Бронированная версия E-Guard с уровнем защиты VR4 (ранее B4) поступила в продажу в апреле 2009 года. Транспортные средства оснащены броней из стали и арамидного волокна (кевлар) и пуленепробиваемыми окнами, а также шинами, работающими без спуска. рассчитан на максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч) (50 км (31 миль) при 80 км / ч (50 миль / ч) в спущенном состоянии), специальная версия системы пневматической подвески Airmatic уровня II, система аварийной сигнализации, система внутренней связи и бронежилет. По состоянию на 2011 год его рекомендованная розничная цена (на мексиканском рынке) составляла 1 954 900 мексиканских песо или примерно 143 000 долларов США.
Концепция E 250 BlueTEC (2009 г.)
E 250 BlueTEC — это концептуальный автомобиль на базе седана E 250 CDI BlueEFFICIENCY, но с системой избирательного каталитического восстановления BlueTEC и трансмиссией 7G-Tronic Plus. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года . E 250 BlueTEC способен проезжать 28 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе.
Выпуск 125-летний (2011)
Версия в память о том, что Карл Бенц изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 125 лет назад для рынков Гонконга и Мексики. Доступен для моделей E 250, E 300 и E 350.
Автоспорт
Эреб Motorsport соревновались в австралийском V8 Supercars чемпионата с E 63 AMGs между 2013 и 2015 . У этих гоночных автомобилей было очень мало общего с дорожными версиями, с гоночными автомобилями использовался только внешний вид.
Ссылки
внешние ссылки
Mercedes-Benz E-Класс 2019 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Mercedes-Benz E-Класс 2019 E 180
– Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 .. 2019]
Mercedes-Benz E-Класс 2019 E 200
– Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 .. 2019]
Mercedes-Benz E-Класс 2019 E 200
– Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 194 hp | 145 kW | 197 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шина | Диск | Сверловка | |||
---|---|---|---|---|---|
225/55R17 97V | 2.2 32 | ||||
245/45R18 100V | 2.2 32 | ||||
245/40ZR19
98W | 275/35ZR19 100W | | | 2.2 32 | |||
205/65R16 95V | 2.2 32 | ||||
245/45R18 100V |
Mercedes-Benz E-Class: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Parkers.co.uk — Для умных покупателей автомобилей
ДомParkers.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по автолизингу
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
- Сравните автострахование
- Найдите страховую группу автомобиля
- Страхование GAP
- Консультации по страхованию автомобилей
Больше от Parkers…
- Дом
Седан Е-Класса
こ ん に ち は
- ロ グ イ ン
- 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー ン 申 し 込 み
- Mercedes me connect マ イ デ ー タ
- Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
- Mercedes me connect 車 両 の 管理
- Mercedes me connect 各種 設定
- Mercedes me connect 利用 規約
- Mercedes me me ー タ ル 利用 規約
- ロ グ ア ウ ト
- モ デ ル
- Компактный
- A-Класс Хэтчбек
- Седан А-класса
- B-класс
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA
- Седан
- Седан А-класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- S-Класс Седан
- Мерседес-Майбах S-класс
- Универсал
- C-Класс Универсал
- Е-Класс Универсал
- Купе
- CLA купе
- C-класс купе
- Купе Е-Класса
- CLS купе
- Купе S-Класса
- GLC купе
- GLE купе
- Кабриолет / Родстер
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет E-Класса
- Кабриолет S-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Стрельба Тормоз
- CLA Shooting Brake
- Внедорожник
- GLA Внедорожник
- GLB Внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS Внедорожник
- G-класс
- EQC
- Мини Ван
- V-класс
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- умная
- смарт forfour
- смарт-Fortwo
- умный кабриолет
- Эквалайзер
- EQC
- Компактный
- ラ イ ン ア ッ プ
- Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
- умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ ィ コ ン パ ク ト。
- EQ メ ル セ デ ス が 進 め る 電動 化 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
- プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス と モ デ ル の 価 格 一 覧
- エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
- カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と モ デ ル の カ タ グ 一 覧
- 購入 サ ポ ー ト
- デ ジ タ ル ト ー ク れ か 討 さ れ る 方
あ な た の ラ イ フ ス イ ル に 合 わ せ メ ル 90 “ - Специальное предложение / ャ ン ペ ー ン ・ イ ベ 実 施 中 の キ ャ ン ー ン や 、 イ ベ ン ト ご 案 内。。
- デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 店 で は, 新 モ デ ル の 展示 や エ キ ス パ ー ト ス タ ッ フ が み な さ ま を お 待 ち し て い ま す.
- 見 積 シ ミ ュ レ ー シ シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に た り の モ ル を シ ュ レ シ ョ ン こ で き ま。
- 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 店 店 Web ら 簡 単 予 約
- プ レ オ ー ダ ー メ ル セ ス 来 店 談 & ピ ー に
モ デ ル 限定 典 も ご 18 - フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
- ト ッ プ 最適 な プ ラ ン を 、 あ な た に 合 っ 方法 で ル セ 乗 り け ま す。
- リ ー ス 月 々 の お 支 払 ・ 保 険 料 を ま と め ら る リ ン。
- ロ ー ン ラ イ フ ス タ イ ル に 合 わ せ た お 支 払 プ ラ を 設定 で き ま す。
- 保 険 上 質 な サ ポ ー ト を カ に し た メ ル セ ・ ベ ン ツ 専 用 自動 保 ロ グ ラ ム で す。
- レ ン タ ル メ ル セ デ ス の レ ン ル サ ー ビ ス。
- オ ン ラ イ ン ス ト な た の イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ア ル な メ ル セ デ ス い.
- ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ロ グ ム お 取 引 企業 様 の 販 プ ロ ラ ム。
- デ ジ タ ル ト ー ク れ か 討 さ れ る 方
- 認定 中古 車
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ・ ベ ツ 認定 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し た だ ま す。
- ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ラ シ ッ ク 家 へ。
- 買 取 サ ー ビ ス お ク ル マ を す な た に。 こ で の ご 愛 顧 に 感謝 を た 、 メ ル セ デ ス の サ ー ビ。
- カ タ ロ グ ア ー イ ブ 2011 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が 閲 す ま
- サ ー ビ ス
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
- ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な カ イ フ を サ ポ ー ト 様 々 な プ ラ ン や サ ス プ ロ グ ラ を し て い 900 ま。
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ 保 額 シ ミ ュ レ ー シ あ な た に 最適 な プ ラ シ ュ レ ー シ ョ す
- ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の カ ー ケ ア ー ビ ス に つ て 紹 て い ま す。
- 純正 ア ク セ サ リ ー 各 モ ル を «個性 的 に» «機能 的 に» «快 適 に» す る 純正 ア リ ー。
- Советы Mercedes-Benz [НОВИНКА] オ ー ナ ー の 方 も れ か ら 購入 さ れ る 方。 様 々 な メ ル セ デ ス ス 疑問 に お 答 え す
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
Mercedes-Benz Komp A-Benz A-900
Привет
- Mercedes me Войти
- Mein Профиль
- Meine Fahrzeuge
- Meine Wunschliste
- Meine Nachrichten
- Meine Einstellungen
- Nutzungsbedingungen
- Mercedes me Поддержка
- Meine Leasing & Finanzierungsverträge
- Выйти
- Unsere Modelle
- Kompaktwagen
- Алле Kompaktwagen anzeigen
- A-Klasse Kompaktlimousine
- Лимузин A-Klasse
- B-класс Sports Tourer
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA Внедорожник
- Лимузинен
- Alle Limousinen anzeigen
- Лимузин A-Klasse
- Лимузин C-Klasse
- Лимузин E-Klasse
- Лимузин S-Klasse
- Внедорожники
- Все внедорожники anzeigen
- EQC EQC 400 4MATIC: Stromverbrauch в кВтч / 100 км (комбинирт): 21,3-20,2; Выбросы CO₂ в г / км (комбинированный): 0.
- Kompaktwagen
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .