вся гамма двигателей — Авторевю
Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. У нее электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси и тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч. Однако сразу же были анонсированы бензиновые и дизельные агрегаты. Теперь появилась официальная информация и о таких версиях, причем все они оказались еще менее мощными, чем «электричка».
От прежней гаммы двигателей из арсенала американского концерна General Motors не осталось и следа. Единственная бензиновая турботройка 1.2 будет предложена в двух модификациях: базовый мотор выдает 100 л.с. и 205 Нм, а отдача его форсированной версии составляет 130 л.с. и 230 Нм. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве опции положен лишь старшему бензиновому двигателю. Быстрее всех оказалась трехпедальная Mokka со 130-сильным турбомотором: до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, а ее максимальная скорость достигает 202 км/ч.
О динамических характеристиках Мокки с турбодизелем 1.5 (110 л.с., 250 Нм) и безальтернативной «механикой» инженеры пока умалчивают. Любопытно, что все три мотора лишены каких-либо электрических надстроек в виде стартер-генераторов: электрификация их пока не коснулась.
Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1.2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.
К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, оснащена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации. Внешне Opel Mokka с бензиновым или дизельным мотором практически ничем не отличается от своего электрического собрата: кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания можно опознать лишь по наличию выхлопных патрубков и отсутствию литеры Е на двери багажника и средних стойках кузова.
Начало приема заказов в Европе намечено на ближайшие недели, тогда же появится и прайс-лист, а уже в четвертом квартале Opel планирует начать выпуск серийных машин. Не исключено, что новая Mokka со временем доберется и до российского рынка.
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Фото: Chery
Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.
Geely
Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
Михаил Конончук
«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro.
Subaru
Фото: Subaru
Opel
Фото: Opel
Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro.
Suzuki
Фото: Suzuki
Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.
Jeep
Фото: Jeep
Во второй половине 2021 г.
В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.
Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.
Премиум
Volvo
Фото: Volvo
В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Jaguar
Фото: Jaguar
Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.
Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.
Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.
Land Rover
Новая Opel Astra – почему бы и не так?
Плановый рестайлинг Opel Astra пережила в прошлом году, когда семейству слегка подправили внешность и куда более основательно – моторную гамму. Однако радикальное обновление модели намечено на 2021-й и станет следствием объединения Opel и французской группы PSA.
«Астре» уверенно прочат принципиально новую для нее платформу: модель породнится с коллегами марок Peugeot и Citroen (например, с новейшим Citroen C4), хотя какую именно архитектуру применят в ее конструкции, пока достоверно неизвестно. Но очевидно, что Astra «примерит» фирменное дизайнерское платье, которое в Opel называют Vizor – эта концепция уже была представлена на свежем поколении Mokka.
Таким образом, дизайнерам Motor1 пришлось предвосхитить события, совместив Vizor с кузовом пятидверного хэтча и одолжив для него у новейшего кроссовера передний бампер. Однако этим задача не исчерпывалась: вполне вероятно, что кое-какие стилистические элементы для следующей Astra художники Opel позаимствуют у актуальной Corsa.
Что касается технических деталей, то они во многом зависят от того, какую именно версию фирменной архитектуры используют инженеры Opel. При определенном раскладе не исключено превращение Astra в полноценный электромобиль (по примеру уже упомянутых Mokka и Citroen C4), а гибридные силовые установки руководство марки уже практически пообещало.
20 Фотографии
Набор традиционных базовых моторов составят, скорее всего, из уже знакомых 1,2-литрового бензинового с наддувом (до 130 л.с.) и дизеля объемом 1,5 л (до 120 л.с.), но вполне вероятно применение и более крупных двухлитровых агрегатов. При этом все вопросы Opel может снять уже довольно скоро: если старт продаж новой Astra запланирован на 2021-й, то нельзя сбрасывать со счетов возможное намерение компании организовать дебют еще до конца 2020 года.
★ Новый джип опель | Информация
Пользователи также искали:
новые модели, грандланд х тест драйв, грандланд х 2019, грандланд х цена, грандланд отзывы, грандланд х отзывы, кроссланд х тест драйв, новые модели опель 2019, новые модели опель 2018, опель грандланд х тест драйв, опель грандланд х 2019, опель грандланд х цена, опель грандланд отзывы, опель грандланд х отзывы, опель кроссланд х тест драйв, новый, опель, новый внедорожник, внедорожник, джип, нового, новый опель, опель внедорожник, опеля, jeep, джип опель, новый джип, новым, нового опель, джипы,
Слияние автоконцернов PSA и Fiat Chrysler состоялось | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Договор о слиянии французского автопроизводителя PSA, которому, кроме прочего, принадлежит бренд Opel, и американо-итальянского автоконцерна Fiat Chrysler вступил в силу в субботу, 16 января. Ранее решение о слиянии автопроизводителей PSA и Fiat Chrysler было одобрено абсолютным большинством голосов акционеров обеих компаний.
Возникшая в результате слияния компания Stellantis по показателям продаж является четвертым по величине автоконцерном в мире — после Volkswagen, Toyota и General Motors. Предприятие выпускает такие марки, как Peugeot, Citroёn, Opel, Fiat, Chrysler, Jeep и Maserati и является работодателем для более чем 400 000 сотрудников.
Как сообщила пресс-служба компании PSA Groupe, акции Stellantis начнут торговаться на фондовых биржах в Париже и Милане 18 января, а на нью-йоркской фондовой бирже — 19 января.
Смотрите также:
Суперкары в музее
Jaguar E-Type Coupé, 1961
Творение Малькольма Сайера называют самым красивым и стильным автомобилем в мире. Произведя фурор на Женевском автосалоне 1961 года, этот суперкар с длинным капотом громко резонировал в атмосфере «свингующих шестидесятых». Оригинальный, скоростной и относительно недорогой, Jaguar E-Type Coupé должен был стать автомобилем Джеймса Бонда. Но «Ягуар» не поспевал за заказами. Бонд получил «Астон».
Суперкары в музее
Aston Martin DB4 GT Zagato, 1962
Автолюбители боготворят этот «Астон» за его округлые формы. Итальянский дизайнер Эрколе Спада создал его в начале своей карьеры и считал машину продуктом юношеских исканий. Действительно, автомобиль отличается от поздних, как правило, более агрессивных творений Спада. Итальянский дизайн, однако, весьма идет чопорному британцу. Построено было 19 автомобилей этой модификации.
Суперкары в музее
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (SS), Prototipo, 1957
Еще до Гандини и Джуджаро итальянская компания Carrozeria Bertone, поставщик дизайна для суперкаров, породила Франко Скальоне. Ошеломляющую мощь идей этого дизайнера иллюстрирует концепт-кар Giulia SS Prototipo. Биоморфное тело на кажущихся ненужными колесах готово выстрелить в пространство наподобие ракеты. В производство данная форма кузова не пошла.
Суперкары в музее
Lamborghini Miura P400, 1968
Кому обязан своим внешним видом Lamborghini Miura? Это один из самых дискутируемых вопросов автомира. За авторские права на дизайн машины борются два титана бизнеса: Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро. Возможно, произошел симбиоз идей. Атлетический суперкар с задним двигателем считается революционным и иконическим благодаря, прежде всего, своему авангардному и экстравагантному дизайну.
Суперкары в музее
Lamborghini Countach, 1986
В 1971 году Lamborghini поразил мир новой революционной моделью. В гипертрофированной угловатой форме Lamborghini Countach была реализована новая на тот момент концепция клинообразного кузова. С годами, впрочем, радикальное творение Марчелло Гандини подвергалось всевозможным тюнингам и в итоге лишилось бескомпромиссной чистоты линий.
Суперкары в музее
Ferrari 365 GTB4 «Daytona», 1973
Революционный 1968 год породил еще один шедевр автомобильного дизайна. Принимая вызов авангардистов из Bertone, итальянская фирма Pininfarina, также занимающаяся дизайном автомобилей, произвела на свет Ferrari нового типа под неофициальным названием «Дайтона». Творение дизайнера Леонардо Фьораванти больше похоже на Lamborghini. Для Ferrari это стало началом новой эры.
Суперкары в музее
Ferrari Dino 246 GTS (Tipo 607 E), 1973
В 1960-е годы производитель спортивных автомобилей из Маранелло был вынужден признать наличие в мире достойных конкурентов. Не без толчка со стороны Pininfarina Энцо Феррари согласился на выпуск Ferrari, которые по своей моторной сути таковыми не являлись. Почерк дизайнера Альдо Бровароне читается во всех модификациях шестицилиндрового Dino: женственная элегантность, мужская дерзость и аэродизайн.
Суперкары в музее
De Tomaso Mangusta, 1967
Честолюбивый гонщик и ловкий предприниматель аргентинского происхождения Алехандро де Томазо без зазрения совести паковал американские двигатели в итальянский дизайн. Дизайн для Mangusta разработал сам великий Джуджаро. Автомобиль стал серьезной заявкой на успех, хотя не является иконой стиля в духе классического итальянского автодизайна. Это скорее Челентано на колесах, а не Мастроянни.
Суперкары в музее
Mercedes-Benz 300 SL Coupé, 1955
Уличная версия гоночного автомобиля «Made in Germany» была рассчитана на обеспеченных американцев. Сверхлегкий «Мерседес» дизайнеров Фридриха Гейгера и Карла Вилферта потребовал нестандартного расположения дверей. Фирменную «фишку» впоследствии будут копировать многочисленные эпигоны, забывая о том, что у «Мерседеса» это было продиктовано не пижонством, а функциональной необходимостью.
Суперкары в музее
BMW Turbo, 1972
Клинообразный кузов и двери «крылья чайки» — все по моде своего времени. Первый концепт-кар баварского автомобилестроителя BMW поляризует именно своей радикальной интерпретацией трендов и традиций. Закрытое заднее колесо, например, — это дань аэродинамике или довоенному BMW 327? Прототип создан автомобильным дизайнером из Франции Полем Браком.
Автор: Элла Володина
Джип Opel | Джипы и внедорожники
Достаточно длительное время велись разговоры про концепт Opel Antara. Соответственно, поклонникам машин Opel пришлось на деле доказывать свою преданность, терпеливо ожидая появления нового внедорожника этой марки. Зато теперь, когда этот джип Opel уже стал серийным автомобилем, его наконец-то может приобрести любой желающий, которых, кстати говоря, немало.
Дело в том, что разработчики этого авто поставили перед собой задачу соединить в одной машине и надежный внедорожник, и комфортабельный семейный автомобиль. Судя по все возрастающему спросу на эту машину, создателям удалось добиться своей цели.
Вернет ли джип Опель былое величие марке?
Между прочим, такой подход сказался не только на “внутренностях” автомобиля, но и на его дизайне. Именно поэтому Opel Antara столь удачно совмещает в себе вещи, казалось бы, несочетаемые: плавные и аккуратные обводы кузова и салона и спортивную, мощную нижнюю часть.
Приобрести данный внедорожник можно в одной из двух комплектаций. Выбирать придется между Enjoy и Cosmo. В первом варианте в качестве “начинки” выступит 4-ка, характеризующаяся объемом в 2,4 л и мощностью, равной 141 л.с. Во втором случае под капотом можно будет обнаружить двигатель V6, объем которого составляет 3,2 л, а мощность – 224 л.с.
Кроме того, в комплекте с силовым агрегатом будет поставляться пятиступеньчатая механическая коробка передач, которая, при желании заказчика, легко заменяется на автоматическую КПП, обладающую полезной функцией Active Select. Также в этом внедорожнике можно обнаружить еще целый ряд интересных бонусов. Помимо стандартных “электронных помощников” в Opel Antara добавили специальные системы, работа которых направлена на помощь водителю на дороге в любых, даже самых трудновообразимых условиях.
Если говорить о безопасности данного автомобиля, то сложно оставить без внимания работу производителей на этом поприще. Уже в базовую комплектацию включены ремни безопасности с особым, трехточечным креплением, фронтальные и боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, оконные подушки, которые еще называют “шторками”.
Также в этом внедорожнике имеются подголовники для каждого из пяти посадочных мест, преднатяжители и ограничители для ремней безопасности. Разработчики позаботились даже о детях, установив в машине специальные крепления ISOFIX, которые помогут родителям максимально быстро и безопасно зафиксировать детское кресло на заднем боковом сиденье автомобиля. Как видим, даже в таких деталях чувствуется, что создатели автомобиля действительно хотели сделать его приспособленным к длительным семейным путешествиям по любым дорогам.
Сервисы Jeep — Обслуживание клиентов Jeep (Джип)
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
новых малых Jeep поступят в производство в июле 2022 года, говорят источники
Первая модель Jeep, построенная на платформе PSA Group в рамках слияния с Fiat Chrysler Automobiles, которая сформировала Stellantis, начнет производство в июле 2022 года в Тыхы, Польша, сообщили Automotive News Europe источники, знакомые с этим вопросом.
Небольшой внедорожник, основанный на компактной модульной платформе (CMP), будет использовать двигатели, разработанные PSA, сообщили источники.
За новым Jeep последуют две другие модели от бывших брендов FCA, небольшой кроссовер Alfa Romeo в январе 2023 года и небольшой Fiat в июле 2023 года, сообщили источники.В декабре FCA заявило, что новые модели, которые не называются, также будут иметь полную электрическую мощность. Продажи обычно начинаются примерно через три месяца после начала производства.
Основной причиной слияния PSA и FCA, завершившегося в прошлом месяце, была возможность миллиардов синергетических эффектов между брендами двух групп, особенно в Европе. Архитектура CMP лежит в основе полдюжины автомобилей брендов бывшего PSA, включая малолитражки Peugeot 208 и Opel / Vauxhall Corsa, компактный Citroen C4 и малые кроссоверы DS 3 Crossback, Peugeot 2008 и Opel / Vauxhall Mokka.
Эти модели имеют как полностью электрическую трансмиссию, так и трансмиссию внутреннего сгорания.
FCA сообщило поставщикам, что производство автомобилей на базе CMP в Тыхы может достигнуть 400 000 в год. Завод FCA, который сейчас производит миникар Fiat 500 и малолитражку Lancia Ypsilon, собрал 263 176 автомобилей в 2019 году, что намного ниже рекордного уровня в 606 000 автомобилей в 2009 году.
FCA сообщило в конце декабря, что инвестирует 170 миллионов евро (204 миллиона долларов) в модернизацию завода для трех моделей, хотя не предоставило подробностей о транспортных средствах или графике производства.
Stellantis также получит выгоду от общих закупок, но до тех пор, пока отделы FCA и PSA не будут полностью интегрированы, закупка трех моделей CMP в Тыхы будет разделена между PSA для компонентов платформы и трансмиссии и FCA для деталей и материалов для конкретных моделей, сообщили источники. Автомобильные новости Европы .
2022 Jeep «A-UV» с боковым профилем Opel Mokka, ожидается электрификация
В сентябре 2017 года Automotive News сообщила, что Jeep A-сегмента находится на стадии разработки.Модель, которую еще не назвали, будет продаваться исключительно за пределами Северной Америки, и в то время ожидалось, что Fiat Panda 4×4 станет основой для карманного кроссовера. Перенесемся на конференцию Capital Markets Day 2018, и именно тогда Jeep подтвердил свою продуктовую стратегию до 2022 года. Список новинок открывается кроссовером A- / B-сегмента как минимум с одной электрифицированной трансмиссией, возможно, подключаемым гибридом. как Renegade 4xe.В прошлый раз, когда мы слышали что-либо об «сверхкомпактном» внедорожнике , глава отдела маркетинга Марко Пигоцци упомянул «много повседневной практичности без ущерба для известных внедорожных возможностей Jeep. Предполагается, что этот детский кроссовер будет немного длиннее Suzuki Jimny, но теперь ходят слухи, что он будет иметь другую платформу по сравнению с Fiat Panda 4×4.
Почему, спрашиваете? В 2019 году Fiat Chrysler Automobiles и французский автопроизводитель Groupe PSA договорились о слиянии в соотношении 50 на 50. Переход на общую модульную платформу Peugeot 2008 и DS 3 Crossback не вызывает затруднений, и Jeep, возможно, уже сделал это. Чтобы мы не забыли, Corsa F должна была ездить на платформе General Motors, но она имеет CMP после приобретения PSA Opel и Vauxhall.
Эта архитектура автомобиля, также известная как EMP1, служит основой совершенно нового Opel Mokka. Продается под брендом Vauxhall в Соединенном Королевстве, Mokka чуть короче Renegade.
Пиксельный художник Клебер Силва взял Mokka и применил некоторые стили Jeep к передней и задней части из-за его площади основания и основы. Рендеринг неплохой, пропорции отличные. Более того, внедорожная отделка Trailhawk довольно хорошо подходит к A-UV.
Хотя Opel доступен исключительно как полностью электрический кроссовер, CMP также предлагает 1,2- и 1,5-литровые турбобензиновые и дизельные двигатели в таких моделях, как Corsa и Peugeot 208. Другими словами, у полностью новой модели есть создания внедорожника с привлекательностью для массового рынка.
В заключении, слышали ли вы, что Jeep выпускает Wrangler 4xe этой осенью для модели 2021 года в Соединенных Штатах? В отличие от подключаемого гибрида Renegade и Compass, внедорожник с кузовом на раме, скорее всего, будет оснащен электродвигателем спереди, а не сзади.В качестве альтернативы электродвигатель мог быть интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач.
Opel Grandland X, Crossland X и Mokka X: присоединиться к SUV Madness
Opel застал врасплох повальное увлечение внедорожниками, которое в настоящее время захватывает мировые рынки, особенно европейский. Тем не менее, он хочет нанести ответный удар тремя новыми моделями кроссоверов, подготовленными к 2017 году, а позже — более крупным внедорожником. Этого будет достаточно?
внедорожников и кроссоверов продаются быстро, и их сегменты являются одними из самых быстрорастущих в Европе. К сожалению для Opel, в последнее время они сосредоточились на электромобилях и универсальных минивэнах, поэтому они сделали ставку не на тех лошадей. «Больше нет», — заявляет Opel, анонсируя три новые модели в этом сегменте из семи моделей, подготовленных к 2017 году, которые помогут заполнить огромный пробел в их ассортименте.
Opel Grandland X — кроссовер C-сегмента
Opel Grandland X будет кроссовером C-сегмента, напрямую конкурирующим с Nissan Qashqai, VW Tiguan и Hyundai Tucson, лидерами рынка в Европе. Opel настаивает на том, что это будет кроссовер, сочетающий в себе универсальность внедорожника с «высоким уровнем динамики движения» , что бы это ни значило.Автомобиль будет основан на платформе, разделяемой Peugeot 3008, и будет производиться во Франции на заводах PSA вместе с французским внедорожником.
Не ожидайте трансмиссии 4×4 и внедорожных возможностей; Однако ожидайте более высокого положения водителя, достойного управления, хорошего уровня безопасности и множества устройств, побуждающих пользователей покупать этот автомобиль вместо скучного MPV.
Между прочим, Grandland X не заменяет нынешний MPV Zafira, который будет продолжать продаваться вместе с более новыми кроссоверами (см. Рисунок выше для следующего поколения).Напротив, новый Crossland X заменит Meriva в предложении Opel.
Opel Crossland X — кроссовер B-сегмента вдоль Mokka X
Opel Crossland X будет кроссовером B-сегмента, расположенным выше Mokka X. Это означает, что вы получите автомобиль большего размера, более 4,3 метра в длину, с более эмоциональным внешним видом и большим пространством для семей. Внутри ожидайте много общего с новым Opel Astra и некоторые решения для хранения, взятые из книг Меривы. Кроме того, не ожидайте от этого автомобиля полноприводных автомобилей или внедорожных возможностей, потому что большинство покупателей не заботятся о них, и Opel также не имеет хороших результатов с такими технологиями.
Кроме того, между ним и Mokka X будут небольшие визуальные различия — Crossland X будет более стильным и престижным, а Mokka X (ниже) останется доступным кроссовером от A до B.
В итоге, Opel представит два предложения в сегменте небольших кроссоверов, одном из самых динамичных сегментов европейских автомобилей.
Большой внедорожник Opel D-сегмента появится до 2020 года
ЗаMokka X, Crossland X и Grandland X к концу десятилетия последует более крупный внедорожник.Основанный на общей архитектуре Epsilon 2 с новым Opel Insignia Grand Sport, пока еще неназванный внедорожник позволит Opel выйти на стабильно растущий рынок крупных внедорожников.
4×4 и возможности бездорожья будут здесь в меню, наряду с множеством наворотов, взятых из новой Insignia: цифровые дисплеи, HUD, передовые технологии безопасности.
Еще неизвестно, принесет ли это наступление ожидаемые результаты, поскольку Opel присоединяется к выставке очень поздно и не всегда со своими собственными, запатентованными решениями.Нам осталось радоваться внешнему виду нового Insignia Grand Sport и надеяться, что его дизайн будет воспроизведен и на новых кроссоверах.
Иллюстрации Кристиана Шульте
opel corsa 1,000 $ 9,000,000 LL Продажа автомобилей »Opel Вчера 23:49 Другое в Baalbeck Опель дио1,300 $ 130 000 ливанских фунтов Продажа автомобилей »Opel Вчера 14:42 Другое в Триполи opel corsa6 500 $ Продажа автомобилей »Opel 27 февраля Фурн Аль Чебак Або Яхья12,000 $ 1 200 001 лир Продажа автомобилей »Opel Опель 781,500 $ Продажа автомобилей »Opel |
Fiat Chrysler и Peugeot одобряют слияние, которое им необходимо, чтобы выжить
Акционеры Fiat Chrysler Automobiles и PSA, французского производителя автомобилей Peugeot, Citroën и Opel, проголосовали в понедельник за слияние, чтобы достичь масштабов, необходимых для выживания в мире. промышленность, охваченная технологическими изменениями и пораженная пандемией.
В новой компании, которая будет называться Stellantis, будет работать 400 000 человек, включая бренды Jeep, Ram Trucks, Alfa Romeo и Maserati. Это будет четвертый по величине производитель автомобилей в мире после альянса Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi по объемам продаж автомобилей в течение первых девяти месяцев 2020 года.
Руководители Fiat Chrysler и PSA в конце 2019 года договорились о том, что слияния и с тех пор прорабатывают детали и получают одобрение регулирующих органов.
Вместе две компании считают, что у них больше шансов выжить после перехода на электромобили, который происходит быстрее, чем прогнозировало большинство аналитиков.
«Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал акционерам Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler, по видео, сравнивая его с основанием Fiat на заре автомобильной эры. «Мы считаем, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».
Новая компания, которая будет базироваться в Нидерландах с крупными операциями во Франции, Италии и США, столкнется с серьезными проблемами. Ни Fiat Chrysler, ни PSA не имеют сильного присутствия в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, и не спешат с внедрением электромобилей.
У этих двух компаний есть активы, такие как популярные бренды Jeep и Ram, сказал Питер Уэллс, профессор Кардиффской бизнес-школы в Уэльсе. Фургоны Fiat и PSA активно продаются в Европе, поскольку люди покупают все больше товаров в Интернете.
Но Fiat Chrysler и PSA также имеют серьезные проблемы, сказал г-н Уэллс, такие как неиспользуемые сборочные линии, из-за которых им будет сложно выполнять обещания профсоюзу и французскому правительству, главному акционеру, не закрывать заводы.
PSA и Fiat Chrysler «имеют ряд структурных проблем, которые нелегко решить», — сказал г-н Уэллс.
Бруно Ле Мэр, министр экономики и финансов Франции, и Стефано Патуанелли, его итальянский коллега, заявили в совместном заявлении, что они «тепло приветствуют» слияние, которое создаст «нового чемпиона Европы».
«Оба правительства также обратят внимание на вклад Stellantis в повышение занятости в промышленности Италии и Франции», — добавили они.
Предполагаемое вмешательство французского правительства привело к тому, что Fiat в 2019 году отказался от переговоров о слиянии с Renault.
Fiat и PSA сильно пострадали от пандемии. Продажи автомобилей PSA упали на 30 процентов за 11 месяцев по ноябрь, в то время как Fiat Chrysler продала на 30 процентов меньше легковых и грузовых автомобилей за девять месяцев по сентябрь, последний отчетный период.
Ущерб, нанесенный пандемией, побудил компании скорректировать условия слияния в сентябре.Специальные дивиденды акционерам Fiat Chrysler, которые должны быть выплачены после закрытия сделки в конце января, были сокращены до 2,9 млрд евро, или 3,6 млрд долларов, с 5,5 млрд евро. Взамен акционеры Fiat Chrysler получат больший кусок возможных будущих выплат.
Г-н Элканн сказал, что пандемия сделала обоснование для слияния «еще более убедительным».
Карлос Таварес, исполнительный директор PSA, будет владеть тем же титулом в новом подразделении. Г-н Эльканн, потомок итальянской семьи Аньелли и потомок человека, основавшего Fiat в 1899 году, претендует на пост председателя.Майк Мэнли, генеральный директор Fiat Chrysler, будет управлять операциями объединенной компании в Америке.
«Мы готовы к слиянию», — сказал г-н Таварес на собрании акционеров PSA, которое проводилось онлайн. Он сказал, что слияние позволит компаниям разделить затраты на разработку электромобилей и даст PSA доступ на американский рынок, снизив при этом ее зависимость от Европы.
Г-н Уэллс из Cardiff Business School сказал, что, несмотря на все его недостатки, слияние, вероятно, предоставило Fiat Chrysler и PSA лучший шанс выжить в жестокой конкурентной среде.
«Если бы это не произошло, последствия были бы намного хуже», — сказал г-н Уэллс. «Почерк этих двух компаний был бы на стене».
Stellantis: Fiat Chrysler сливается с PSA и становится четвертым по величине автопроизводителем в мире
Знаки Stellantis появились на заводе Fiat Mirafiori 19 января 2021 года. Stellantis объединяет портфель брендов FCA, Abarth, Alfa-Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram Trucks, с PSA, включая DS Automobiles , Citroen, Peugeot, Opel и Vauxhall. GettyОфициально. После более чем года переговоров Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французский автогигант PSA завершили свое слияние, объединившись в новую компанию под названием… Stellantis.
Возможно, вы не узнаете новое имя, но, скорее всего, вы знаете многие мировые автомобильные бренды Stellantis, включая Alfa-Romeo, Jeep, Dodge и Ram, а также имена, более знакомые на других рынках: Citroën, Peugeot и Opel. . С годовым объемом продаж около восьми миллионов автомобилей и 400 000 сотрудников объединенная компания становится четвертым по величине мировым автопроизводителем по объему продаж.
Объединенную компанию возглавит генеральный директор PSA Карлос Таварес, который не новичок на американском рынке. Покойный Серджио Маркионне, который руководил слиянием Fiat и Chrysler, но умер в 2018 году, безусловно, оставил огромный след на американском рынке, и Таварес хотел бы иметь такое же влияние.
Таварес провел два года (с 2009 по 2011), возглавляя североамериканское подразделение Nissan, и сыграл важную роль в представлении здесь электромобиля Leaf, прежде чем столкнулся с грозным Карлосом Гоном.Понятно, что Таварес, свободно владеющий английским языком, жаждет вернуть PSA обратно в Северную Америку, рынок, где он явно отсутствовал с 1991 года.
Харизматичный генеральный директор PSA Карлос Таварес представляет прибыль группы за 2019 год в начале 2020 года. Associated PressPSA означает Peugeot Société Anonyme. Компания является крупным глобальным игроком с сильным присутствием в Африке, Европе и Китае, но для большинства потребителей в США бренды компании определенно являются анонимными.
У основных брендов PSA, Peugeot и Citroën, есть стойкие поклонники с тех пор, как они продавались в США, но это было несколько десятилетий назад.Citroën покинул штаты в 1974 году, а Peugeot последовал за ним в 1991 году, став жертвой падения продаж и спада в войне в Персидском заливе. Немецкий Opel, приобретенный у GM в 2017 году, в последние годы поставлял модели для Buick и Saturn, но не продавался напрямую в США с 1975 года.
Модельный рядFCA в США также претерпел изменения. Джипы, грузовики Ram и минивэны Chrysler Pacifica хорошо продаются, как и некоторые высокопроизводительные автомобили Dodge. Но единственный другой автомобиль Chrysler — это стареющий седан 300, а Fiat сократился до единственной модели, небольшого кроссовера 500x, к 2021 году.
Последним продуктом PSA, проданным в США, был Peugeot 405, который предлагался с конца 1988 по 1991 год, когда компания ушла с рынка США. С тех пор предполагалось несколько возрождений, в том числе недавнее объявление о том, что бренд вернется в течение 10-летнего периода в 2020-х годах. Однако это было до слияния со Stellantis. Peugeot Motors of AmericaСможет ли Таварес убедить американцев покупать Peugeot и Citroëns? Может ли этот шаг произойти за счет Fiat и Chrysler?
Еще рано говорить, но Таварес сосредоточился на существующих североамериканских брендах на своей первой пресс-конференции после объявления о слиянии.«Возможно, более важно сосредоточиться на прибыльном росте этих брендов, а не на создании нового бренда поверх того, что уже существует, но мы увидим это в будущем», — сказал Таварес.
Очевидно, что слияние является новым, и многие детали должны быть проработаны. «Мы до сих пор не знаем, как это будет развиваться», — сказала Мишель Кребс, директор по связям с автомобильной отраслью AutoTrader.com. «В финале не было никаких сюрпризов».
PSA открыла новую североамериканскую штаб-квартиру в Атланте в 2017 году, а год спустя запустила сервис каршеринга Free2Move.В прошлом году Таварес заявил, что хочет продавать автомобили Peugeot в США, повторно представив бренд через 10-летний план.
Ларри Доминик из PSA North America сказал, что Peugeot «лучше всего подходит» для США в модельном ряду компании, отчасти основываясь на осведомленности потребителей, хотя он, возможно, переоценивает, сколько людей помнят детектива Питера Фалька, управляющего Peugeot, Columbo .
Существует скептицизм по поводу того, что многолюдный и по существу плоский автомобильный рынок Америки действительно нуждается в другой линейке продуктов.«Я предполагаю, что мы никогда не увидим в США другой автомобиль марки Peugeot», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights. Он считает более вероятным, что платформы PSA будут использоваться для автомобилей существующих американских брендов, таких как Jeep. «Compass и Renegade могут перейти на электрифицированные платформы PSA», — сказал он.
PSA предлагает большое количество электромобилей и подключаемых гибридов, включая седан и универсал Peugeot 508, а также кроссовер 5008. Эти машины могут не попасть в США, но их платформы и технологии могут. PeugeotFCA также участвовала в электрификации, но это, вероятно, изменится. Stellantis планирует предложить подключаемые гибридные версии Wrangler, Grand Cherokee и Wagoneer, и теперь есть некоторая синергия. Stellantis имеет 29 электрифицированных моделей в своем портфолио, 10 из которых находятся на стадии разработки, говорится в сообщении компании. В 2018 году PSA также заявила, что к 2025 году хочет получить 100% запас хода на электричестве.
Абуэлсамид также сказал, что табличка с названием Chrysler может быть снята с производства, а минивэн Pacifica станет Jeep или Ram.По его словам, в Европе также могут исчезнуть некоторые бренды PSA. «Я ожидаю, что там будет отбраковка», — сказал он. «Заводы в Европе загружены примерно на 50%». Одной из возможных жертв может стать британский бренд Vauxhall, который производит праворульные версии Opels. Одним из способов, которым Таварес помог PSA вернуться к прибыльности, было сокращение производственных линий.
PSA и FCA заявили, что они могут сэкономить более 6 миллиардов долларов в объединенном предприятии, не закрывая никаких заводов. Изменения на американском рынке «не произойдут немедленно», — сказал Абуэлсамид.Майк Мэнли из FCA по-прежнему отвечает за операции Stellantis в Северной Америке.
Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Insights в Edmunds, также видит впереди производство триммеров. «Как новая корпорация, Stellantis имеет наилучшие шансы на долгосрочный успех, если она начнет консолидировать часть своего бизнеса, что не всегда легко для глобальной компании», — сказала она. «Несмотря на то, что у Stellantis есть множество брендов, он может попытаться избавиться от лишнего жира, чтобы высвободить ресурсы для работы над электрифицированными и автономными технологиями.”
Новые вывески Stellantis возле Технологического центра Chrysler во вторник, 19 января 2021 года, в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. GettyКолдуэлл считает, что в будущем автомобильные бренды станут менее важными.
«Они могут оставить тех, у кого больше всего капитала, и работать над консолидацией или закрытием остальных», — сказала она. Вполне возможно, что Таварес, как и Боб Лутц из GM, примет некоторые решения о бренде, руководствуясь сердцем, а не головой. У него определенно есть склонность к «автомобильному парню», он принимал участие в гонках на старинных автомобилях, и у него в гараже есть классические Peugeot.
Новый кроссовер Mokka X от Opel завоевал популярность
С годами наши вкусы меняются. Ирландию постепенно уводили от наших моногамных отношений с рассыпным чаем к жареному кофе.
Когда я рос, в моем доме не было такого понятия, как хороший кофе. Если я хотел экзотический горячий напиток, мне нужно было вскипятить немного молока в кастрюле и добавить немного гранул Nescafe или Maxwell House.Полученный молочный кофе был латте своего времени.
В наши дни, когда я захожу в кафе, мне нравится думать, что я готов попробовать что-то другое, но в конечном итоге я выбираю очевидный выбор, такой как американо, капучино или тощий латте — кого я шучу? Конечно, есть и другие виды кофе на выбор из нижнего меню. Они вполне могут быть вкусными, но я их почему-то никогда не заказываю.
Наше стремление к хорошему кофе очень похоже на тягу мира, покупающего автомобили, к внедорожникам.Opel Mokka присутствует в меню Ирландии с 2013 года, на сегодняшний день продано 3 263 автомобиля. Его название происходит от кофейного зерна, но, как и кофе, он уступает более популярным сортам.
Класс малых и субкомпактных внедорожников включает автомобили на базе супермини. Как правило, они стоят от 20 000 до 22 000 евро. Крупнейшими продавцами являются Renault Captur, Nissan Juke и Dacia Duster, за которыми гоняется Mokka.
Вслед за Opel на базе Corsa идут такие замечательные машины, как Peugeot 2008, Mazda CX3, Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Jeep Renegade и его родственный автомобиль FIAT 500X.Общим для этого сектора является то, что все они нацелены на покупателя семейных хэтчбеков.
X отмечает место
Opel называет обновленный Mokka, Mokka X, и это стоит того. На сегодняшний день пятидверная машина проделала хорошую работу по привлечению новых клиентов к бренду. Было продано более 600 000 штук, при этом большинство покупателей приходилось на другие бренды.
В новой культуре именования Opel X будет добавлен к специализированным типам кроссоверов и внедорожников.Mokka X — первый с конвейера, но в 2018 году мы увидим конкурента размером с Tucson / Qashqai от Opel. В то время как версии только с передним приводом являются наиболее популярными, Mokka лидирует в своем классе полноприводных версий в ЕС, где каждый пятый проданный Mokka находится в этом формате.
Внешние изменения минимальны, платформа и площадь основания остались прежними. Новые светодиодные дневные ходовые огни с двойной бровью, а сбоку линия дизайна лезвий Opel.
Впервые доступны адаптивные светодиодные фарыAFL со статическим освещением поворотов. Opel заявляет, что эти фары на 50 процентов ярче обычных галогенных ламп. Задние фонари Mokka также получили светодиодную обработку. Mokka X остается коренастым, солидным и соблазнительным.
На удивление вместительный
Внутри салона Мокка меня всегда удивляет.Внешний вид явно намекает на то, что кабина маленькая, но как раз наоборот. Обновленный интерьер — самая важная часть фейслифтинга, и это хорошее место для отдыха.
Opel также гордится своими эргономичными сиденьями AGR (кампания за более здоровую спину), которые были установлены на наши лучшие тестовые автомобили с дополнительной кожаной отделкой.
Возможности подключения являются приоритетными для Mokka X, и Opel явно хочет занять лидирующие позиции в своем классе.OnStar — это консьерж-сервис, который является стандартным для моделей уровня 2 SC и уровня 3 Elite, но не для начального уровня S.
Opel описывает OnStar как функцию ангела-хранителя. Он соединяет пользователей посредством нажатия кнопки над головой с реальным человеком, используя встроенное соединение для передачи данных. OnStar может оказать помощь и даже отправить инструкции по навигации в систему спутниковой навигации на модели Elite, если вы хотите.
В случае столкновения с срабатыванием подушек безопасности OnStar автоматически подключается к консультанту, который вызывает экстренные службы, если пассажиры не могут или находятся без сознания.
Технические гаджеты
Новейшая мобильная связь IntelliLink — ключевая функция Mokka X, интерфейс которой осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран. 8-дюймовый экран используется в линейке Navi 900 модели Elite, которая занимает первое место. Смартфоны Apple и Android могут полностью интегрироваться с автомобилем через Apple CarPlay и Android Auto.
Наши автомобили были полностью загружены предметами роскоши, а в опциях была точка доступа Wi-Fi, в которой использовалась встроенная сим-карта для передачи данных T Mobile.Opel Ireland еще не активировала эту функцию, но когда это произойдет, это будет через симулятор передачи данных Vodafone Ireland.
Существующим водителям Mokka понравится новая, более яркая белая светодиодная подсветка, используемая для основных циферблатов приборов. Как и следовало ожидать, доступно множество электронных вспомогательных средств вождения, таких как индикация следующего расстояния, предупреждение о прямом столкновении, которое несколько раз ложно срабатывало на меня, и предупреждение о выезде с полосы движения.
Power исходит из уже знакомой линейки бензиновых и дизельных агрегатов остановки / запуска.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 л доступен в двух вариантах мощности; 140 л.с. и 152 л.с. Он также доступен с передним приводом, полным приводом, с ручным и автоматическим приводом.
Начальная бензиновая модель — переднеприводный двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. Единственным дизельным двигателем является 1,6-литровый CDTI мощностью 136 л.с. Уровень оснащения высок, и даже модель начального уровня оснащена Bluetooth, круиз-контролем, автоматическим освещением и кондиционером.
Отличный дизельный двигатель
Наши тестовые автомобили были оснащены отличным двигателем 1. 6-литровый дизельный двигатель CDTI Whisper по цене от 26 295 евро за полноприводный SC. Интеллектуальный полный привод поднимает цену до 27 295 евро, и, как это обычно бывает при запуске, мы были в топовых моделях AWD Elite, которые начинаются с 30 245 евро.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавностью хода и обеспечивает эффективную передачу на дорогу 136 л.с. / 320 нм. Езда комфортная и сопоставима с более дорогими машинами.Доступный крутящий момент делает круиз без усилий, а на открытой дороге вы действительно можете погонять Mokka.
Доработка салона тоже отличная для своего класса. Mokka 4X4 использует умную систему полного привода, и, что самое приятное, она добавляет автомобилю всего 65 кг. В сухих условиях Mokka 4X4 передает 100% мощности только на передние колеса. При обнаружении пробуксовки до 50% привода может быть передано на задние колеса.
Наш тестовый маршрут дал нам возможность проехать по лесным дорогам и трассам, но системы ESP Plus, HDC (спуск с холма) и HSA (старт с холма) не использовались. Фактически, мы могли бы преодолеть бездорожье на переднеприводной Corsa. Тем не менее, нам приходилось иметь дело с знакомым сырым асфальтом, и ни разу Mokka X не чувствовал ничего, кроме спокойствия.
Mokka X поступит в дилерские центры Ирландии в октябре.Цены начинаются от 21 495 евро за бензиновый 1,6-литровый S мощностью 115 л.с. и поднимаются до 31 745 евро за 1,6-литровый автомат CDTI.
Компания Opel усовершенствовала свою смесь, чтобы сделать образец Mokka X достойным внимания.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .