Отзывы об автомобиле Geely SC7
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельBeauty LeopardCK (Otaka)CoolrayEmgrandEmgrand 7Emgrand GTEmgrand X7GELC CrossMKSC7Vision Джили sc74 звезды
2013 г. , 1,8 л., бензиновый, механика
Машина не плохая, верится что после рейсталинговые модели устранят мелкие не дочеты влияющие на комфорт и напоминающие производителя брата с Китая,
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды - Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Все бачки жидкостей прозрачные, видно уровни жидкостей всегда, мотор ни когда не перекрутишь потому что к 2500 об/мин по шуму мотора уже глаз на тахометр кидаешь)).,
Недостатки
Не регулируется нет фиксации передних подголовников в сидениях, не регулируется водительское сидение по высоте, даже в golf 2 у меня регулировалось, у некоторых Джили кондер шумноват и излишняя вибрация думаешь на двигатель на холостом ходу в итоге нажимаешь of на кондере и никакого шума от мотора, нет ковриков под ноги в салоне ни каких.
Аноним, 16 мая 2017 в 23:54 Больше ремонтируют ,чем эксплуатирую3 звезды
2014 г. , 127 л., бензиновый, механика
За 2,5 гарантийного срока :замена радиатора печки,замена генератора.В настоящий момент поиск причины нагрева двигателя,не включается вентилятор обдува радиатора
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Мало
Недостатки
Плохое сервисное обслуживание
Аноним, 14 декабря 2016 в 21:00 Наблюдаю5 звезд
2014 г., 18 л., бензиновый, механика
Я удивлён. За машиной наблюдаю два года эксплуатация жестокая прошла 100 тысяч сплошная гравейка и поля. Не хотите не верьте кроме тормозных колодок и наконечников ничего, кузов держится. Приемистая, идёт уверена, гравейку держит хорошо. Остальные бюджетные мелочи не описывают.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Двигатель
Подвеска, внешний вид
Недостатки
Даже не знаю
Удачная модель для спокойного вождения4_5 звезды
2014 г. , 1.8 л., бензиновый, механика
Купил в октябре 2014 г., установил защиту двигателя, сразу в автосалоне сделал обработку кузова, купил кожаные накидки на сидения, кожаную накладку на руль, резиновые коврики, колёсные литые диски R16, установил задние брызговики. Сейчас пробег около 15 000 км, ездил везде — в городе, по грунтовым дорогам, на шоссе, замечаний не было.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Хорошее тех. обслуживание в автосалоне г. Гродно на ул. Пучкова, постоянная галогеновая подсветка, красивый чёрный цвет, качественная акустика, большой багажник — 560 л, высокий дорожный просвет — не менее 160 мм, возможно установить литые колёсные диски большего размера — R16, невысокий расход топлива А92.
Недостатки
Плохо закрывается дверца багажника, некрасивый звук автосигнализации, не русифицировано меню автомагнитолы, при движении иногда дребезжат пластиковые брызговики спереди, недостаточно быстро разгоняется.
Для спокойной езды3_5 звезды
2013 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Обычный такой автомобиль, ничего особенного не скажу, но и ничего сильно плохого тоже. Подходит только для спокойной езды, но мне другой и не надо. Я же не гонщик
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Ничего выдающегося
Недостатки
ничего выдающегося
Сергей Викторов, 13 июля 2015 в 10:59 Отличный автомобиль для поездок на дачу, по городу и просто за гор. Для любителей спортивной езды не подойдет.4 звезды
2014 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Машина у меня с августа 2014г Покупал в Минском автосалоне на ул.Кольцова. Сразу же сделал полную антикоррозионную обработку(на всякий случай). Проехал 7500 км. Нареканий по машине нет. То, что там пишут, что не отрегулированы зазоры -вранье, все зазоры отрегулированы и в салоне нечего не скрипит. Салон больше чем у Фольксвагена Поло или Рено Логана. Очень радует большое свободное пространство моторного отсека. При необходимости легко можно добраться до любого узла
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Отличный мотор, вместительный салон и багажник, красивый дизайн кузова, большие зеркала. Приемлемая цена автомобиля.
Недостатки
Немного шумноватый салон (но не более чем у Тайоты Авенсис Версо). Мягкие пружины подвески, при повороте на большой скорости (при загрузке 4 человека) машину сильно наглоняет.
Аноним, 6 июля 2015 в 19:09Цена явно завышена.Приобрёл год назад.4 звезды
2014 г., 1. 8 л., бензиновый, механика
За такую цену можно было бы поставить парктроник и круиз контроль.Желательно оценков кузов.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
внешний вид управляемость
Недостатки
требует доп обработки кузова.Отсутствие парк.. и круиза
Дмитрий Шмаков, 23 мая 2015 в 13:18Skoda rapid за 12 000 у.е. рвёт это чудо в пух и прах.1_5 звезда
2013 г., 2000 л., бензиновый, механика
Skoda rapid за 12 000 у.е. рвёт это чудо в пух и прах. Сравнивать с норм производителем не к чему в общем. Китаец и shcoda… — далее разговор окончен, джили идёт прямо и чуть направо, за одинаковую стоимость…. (даже после девольвеца ,которого опять не было ,цена в рашке на уровне)
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
1 звезда
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
нет
Недостатки
Skoda rapid за 12 000 у. е. рвёт это чудо в пух и прах. Сравнивать с норм производителем не к чему в общем. Китаец и shcoda… — далее разговор окончен, джили идёт прямо и чуть направо, за одинаковую стоимость…. (даже после девольвеца ,которого опять не было ,цена в рашке на уровне)
АВТО в новом кузове рестайлинг3 звезды
2014 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Панель вся пластиковая, на ямках скрепит, смотрится очень дешево, есть подозрение что на солнце лопнет, рулевое колесо имеет регулировку только вертикальную, сиденье регулировок по высоте вообще не имеет, мне с моим ростом 186 найти удобное положение практически невозможно (или спинку кресла опускать до положения полулежа или половину приборной панели невидно из-за спицы рулевого колеса.
- Интерьер
2 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Авто выглядит дерзко, движение по трассе просто супер, авто плывет, боковые зеркала большие, обзорность отличная, свет фар тоже довольно хороший, огромный багажный отсек да еще и задний ряд сидений складывается 1 2. по мотору вообще вопросов нет (очень сильно радует),
Недостатки
Качество сборки ноль, никаких регулировок зазоров на Борисове не делали, собирают все «МОЛОТКОМ», как стало так и хорошо. автомобиль никак не адаптирован для белорусских дорог, необходима хорошая антикоррозионная обработка кузова, очень большое пространство под капотом от бампера до радиатора, заливная горловина омывающей жидкости находится низко, без лейки ни как не обойтись, нет омывателя фар очень не удобно, открыть капот не вымазавшись невозможно, вообще автомобиль «Волга белоруской сборки»
виктор демчук, 27 декабря 2014 в 11:39Geely,китайский авто3_5 звезды
2013 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Машина смотрится еще нормально ,по сравнению с ладой.Но geely,чем -то похожа и на ладу и на мерседес.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Позволительна по цене,смотрится хорошо,простая,все по минимуму
Недостатки
Китай.
Дмитрий, 2 декабря 2014 в 22:57Отзывы владельцев Geely SC7 2013 года в кузове седан 1 поколение
Отзывы об автомобиле Geely SC7
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельBeauty LeopardCK (Otaka)CoolrayEmgrandEmgrand 7Emgrand GTEmgrand X7GELC CrossMKSC7VisionДжили sc74 звезды
2013 г. , 1,8 л., бензиновый, механика
Машина не плохая, верится что после рейсталинговые модели устранят мелкие не дочеты влияющие на комфорт и напоминающие производителя брата с Китая,
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Все бачки жидкостей прозрачные, видно уровни жидкостей всегда, мотор ни когда не перекрутишь потому что к 2500 об/мин по шуму мотора уже глаз на тахометр кидаешь)).,
Недостатки
Не регулируется нет фиксации передних подголовников в сидениях, не регулируется водительское сидение по высоте, даже в golf 2 у меня регулировалось, у некоторых Джили кондер шумноват и излишняя вибрация думаешь на двигатель на холостом ходу в итоге нажимаешь of на кондере и никакого шума от мотора, нет ковриков под ноги в салоне ни каких.
Аноним, 16 мая 2017 в 23:54Больше ремонтируют ,чем эксплуатирую3 звезды
2014 г. , 127 л., бензиновый, механика
За 2,5 гарантийного срока :замена радиатора печки,замена генератора.В настоящий момент поиск причины нагрева двигателя,не включается вентилятор обдува радиатора
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Мало
Недостатки
Плохое сервисное обслуживание
Аноним, 14 декабря 2016 в 21:00Наблюдаю5 звезд
2014 г., 18 л., бензиновый, механика
Я удивлён. За машиной наблюдаю два года эксплуатация жестокая прошла 100 тысяч сплошная гравейка и поля. Не хотите не верьте кроме тормозных колодок и наконечников ничего, кузов держится. Приемистая, идёт уверена, гравейку держит хорошо. Остальные бюджетные мелочи не описывают.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Двигатель
Подвеска, внешний вид
Недостатки
Даже не знаю
Аноним, 18 июня 2016 в 01:05Удачная модель для спокойного вождения4_5 звезды
2014 г. , 1.8 л., бензиновый, механика
Купил в октябре 2014 г., установил защиту двигателя, сразу в автосалоне сделал обработку кузова, купил кожаные накидки на сидения, кожаную накладку на руль, резиновые коврики, колёсные литые диски R16, установил задние брызговики. Сейчас пробег около 15 000 км, ездил везде — в городе, по грунтовым дорогам, на шоссе, замечаний не было.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Хорошее тех. обслуживание в автосалоне г. Гродно на ул. Пучкова, постоянная галогеновая подсветка, красивый чёрный цвет, качественная акустика, большой багажник — 560 л, высокий дорожный просвет — не менее 160 мм, возможно установить литые колёсные диски большего размера — R16, невысокий расход топлива А92.
Недостатки
Плохо закрывается дверца багажника, некрасивый звук автосигнализации, не русифицировано меню автомагнитолы, при движении иногда дребезжат пластиковые брызговики спереди, недостаточно быстро разгоняется.
Дмитрий Десюков, 2 сентября 2015 в 17:57Для спокойной езды3_5 звезды
2013 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Обычный такой автомобиль, ничего особенного не скажу, но и ничего сильно плохого тоже. Подходит только для спокойной езды, но мне другой и не надо. Я же не гонщик
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Ничего выдающегося
Недостатки
ничего выдающегося
Сергей Викторов, 13 июля 2015 в 10:59Отличный автомобиль для поездок на дачу, по городу и просто за гор. Для любителей спортивной езды не подойдет.4 звезды
2014 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Машина у меня с августа 2014г Покупал в Минском автосалоне на ул.Кольцова. Сразу же сделал полную антикоррозионную обработку(на всякий случай). Проехал 7500 км. Нареканий по машине нет. То, что там пишут, что не отрегулированы зазоры -вранье, все зазоры отрегулированы и в салоне нечего не скрипит. Салон больше чем у Фольксвагена Поло или Рено Логана. Очень радует большое свободное пространство моторного отсека. При необходимости легко можно добраться до любого узла
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Отличный мотор, вместительный салон и багажник, красивый дизайн кузова, большие зеркала. Приемлемая цена автомобиля.
Недостатки
Немного шумноватый салон (но не более чем у Тайоты Авенсис Версо). Мягкие пружины подвески, при повороте на большой скорости (при загрузке 4 человека) машину сильно наглоняет.
Аноним, 6 июля 2015 в 19:09Цена явно завышена.Приобрёл год назад.4 звезды
2014 г., 1. 8 л., бензиновый, механика
За такую цену можно было бы поставить парктроник и круиз контроль.Желательно оценков кузов.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
внешний вид управляемость
Недостатки
требует доп обработки кузова.Отсутствие парк.. и круиза
Дмитрий Шмаков, 23 мая 2015 в 13:18Skoda rapid за 12 000 у.е. рвёт это чудо в пух и прах.1_5 звезда
2013 г., 2000 л., бензиновый, механика
Skoda rapid за 12 000 у.е. рвёт это чудо в пух и прах. Сравнивать с норм производителем не к чему в общем. Китаец и shcoda… — далее разговор окончен, джили идёт прямо и чуть направо, за одинаковую стоимость…. (даже после девольвеца ,которого опять не было ,цена в рашке на уровне)
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
1 звезда
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
нет
Недостатки
Skoda rapid за 12 000 у. е. рвёт это чудо в пух и прах. Сравнивать с норм производителем не к чему в общем. Китаец и shcoda… — далее разговор окончен, джили идёт прямо и чуть направо, за одинаковую стоимость…. (даже после девольвеца ,которого опять не было ,цена в рашке на уровне)
Илья Муромец, 2 февраля 2015 в 04:00АВТО в новом кузове рестайлинг3 звезды
2014 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Панель вся пластиковая, на ямках скрепит, смотрится очень дешево, есть подозрение что на солнце лопнет, рулевое колесо имеет регулировку только вертикальную, сиденье регулировок по высоте вообще не имеет, мне с моим ростом 186 найти удобное положение практически невозможно (или спинку кресла опускать до положения полулежа или половину приборной панели невидно из-за спицы рулевого колеса.
- Интерьер
2 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Авто выглядит дерзко, движение по трассе просто супер, авто плывет, боковые зеркала большие, обзорность отличная, свет фар тоже довольно хороший, огромный багажный отсек да еще и задний ряд сидений складывается 1 2. по мотору вообще вопросов нет (очень сильно радует),
Недостатки
Качество сборки ноль, никаких регулировок зазоров на Борисове не делали, собирают все «МОЛОТКОМ», как стало так и хорошо. автомобиль никак не адаптирован для белорусских дорог, необходима хорошая антикоррозионная обработка кузова, очень большое пространство под капотом от бампера до радиатора, заливная горловина омывающей жидкости находится низко, без лейки ни как не обойтись, нет омывателя фар очень не удобно, открыть капот не вымазавшись невозможно, вообще автомобиль «Волга белоруской сборки»
виктор демчук, 27 декабря 2014 в 11:39Geely,китайский авто3_5 звезды
2013 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Машина смотрится еще нормально ,по сравнению с ладой.Но geely,чем -то похожа и на ладу и на мерседес.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Позволительна по цене,смотрится хорошо,простая,все по минимуму
Недостатки
Китай. ] и рассказал, насколько этот автомобиль подходит для ежедневной эксплуатации.
«Я выбирал только такую машину, которая бы подходила под указ о такси»
Сергей работает таксистом с 2012 года. До этого наш герой 11 лет был предпринимателем – торговал на рынке и ездил на Mercedes в 124-м кузове, фанатом которого он себя считает. Однако кризис заставил собеседника сменить род деятельности, а отсутствие «живых» экземпляров любимой модели авто — использовать для работы другие машины.— Сначала для такси я купил себе Rover 620 за 3,5 тыс. долларов и за 4 месяца «убил» его так, что продавать пришлось уже за 1800. Потом ездил на арендованных посуточно авто, а этой зимой решил приобрести машину, которая бы подходила и по габаритам, и по возрасту под указ о такси, о котором давно ходят слухи.
Напомним, планировавшийся в Беларуси указ предполагал, что все машины такси должны быть не старше 8 лет, а длина автомобиля должна составлять не менее 4,4 метра. ] вписывается в эти параметры, но он у нас российской сборки, на которую часто жалуются даже мои пассажиры, поэтому тоже для меня не был вариантом. В итоге, несмотря на все негативные слухи, я решил взять на тест-драйв Geely SC7.
Длина Geely SC7 составляет почти 4,7 метра, что на 30 см больше минимальной длины, которую планировали ввести для автомобилей такси нашумевшим указом. |
Дело было в феврале, и Сергея вполне устроило то, как машина повела себя во время тест-драйва на зимней дороге. За пару минут испытаний, по словам собеседника, он почувствовал, что Geely SC7 — мягкий, устойчивый и резвый автомобиль. Этого оказалось достаточно, чтобы окончательно определиться с выбором.
— К тому же, ну какую новую машину за 13 тыс. долларов ты сможешь купить в такой же комплектации: здесь и полный электропакет, и подушки безопасности, и кондиционер, и хорошо работающая система курсовой устойчивости. ] девятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2007 годы. Правда, пластик в Geely дешевле тойотовского, поэтому его запах Сергей еще долго выветривал.» title=»В интерьере панели SC7 отчетливо угадывается Toyota Corolla девятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2007 годы. Правда, пластик в Geely дешевле тойотовского, поэтому его запах Сергей еще долго выветривал.» src=»https://tutby.gcdn.co/620x620s/n/avto/10/f/sosedi_geely_6.jpg» />
В интерьере панели SC7 отчетливо угадывается Toyota Corolla девятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2007 год. Правда, пластик в Geely дешевле тойотовского, поэтому его запах Сергей еще долго выветривал. — Сделал крышу черного цвета «под панораму», видоизменил передние и задние фары, установил накладки на зеркала и боковые стекла, ну и поставил литые диски R16. Кстати, если бы поставил семнадцатые диски, то машина бы уже не попадала под гарантийное обслуживание. Еще не такая популярная в Беларуси крыша «под панораму», по словам Сергея, обошлась ему в 140 долларов. — Я знаю многих владельцев Geely, которые по причине дороговизны ТО отказываются от гарантии и обслуживают машину в гаражах у знакомых. Но я решил, что лучше буду немного переплачивать, зато будет какая-то подстраховка. Смотрим документы о ТО после 20 тыс. пробега. Если стоимость самих «расходников» на официальном сервисе Сергей считает небольшой… …то цену в 50 долларов за работу мастера наш герой уже называет завышенной, так как в гараже это обходится всего-то в 10-15 долларов. — Но оно и понятно, ведь на заводе идет конвейер и все делается по-быстрому. Хотя мне и так повезло, что попалась машина, в которой нет никаких посторонних скрипов или «сверчков». Однако со звукоизоляцией в общем я бы еще поработал, так как на трассе отчетливо слышен шум дороги. Присмотревшись, над фарой можно заметить серую границу антигравийной пленки. Сергей советует всем владельцам Geely сразу обклеивать авто «антигравийкой», так как на нестрашные для немецких кузовов камешки «китаец» мгновенно реагирует появлением сколов. — Нормальный резвый двигатель. Я машину до 180 км/ч разгонял, и вела на трассе она себя отлично. Могла бы она и больше поехать, но зачем, когда камер везде понатыкали? На такой скорости расход был под 12 литров, а вот при езде 130 км/ч она «жрет» всего лишь 6 литров на «сотню». Возможно, делая такое расстояние между радиатором и бампером, китайский производитель хотел дополнительно защитить железо при мелких авариях. — Также для города и наших дорог у Geely очень мягкая и удобная подвеска. Не Mercedes, конечно, но вполне достойно. Плюс к этому в машине достаточно высокий клиренс. Когда у нас пару недель назад был потоп в Малиновке, я без проблем работал там и даже коллегам по рации говорил: «Мужики, белорусская Geely не только ездить, но и плавать умеет!» Единственное, к чему нужно привыкать в этой машине, по словам Сергея, — не самые удобные сиденья. А в общем водительское пространство не вызывает у «соседа в пробке» претензий в плане простора и высоты. Сергей ростом 181 см, и над его головой «в Geely пролазит не один кулак». Наш герой уверен, что в машине будет удобно даже человеку с ростом 190 см. В стиле АвтоВАЗ: белорусское сборочное производство и в 2014-м не гнушается крепить части дверных подлокотников с помощью внешних саморезов. — Да, я согласен с тем, что возраст машин в такси нужно ограничивать, ведь даже как пассажиру мне иногда приходится ездить в таких «убитых» машинах, что просто ужас! Но я бы сделал предельный возраст автомобилей для такси хотя бы в десяток лет, так как у нас много авто бизнес-класса таких лет в очень достойном состоянии. Также восьмилетний возрастной порог авто, по словам Сергея, неприемлем для таксистов — владельцев минивэнов. Он уточняет, что такой тип машин 2009 года стоит около 20 тыс. долларов и никто не захочет покупать машину за такие деньги, чтобы только окупить ее за пару лет, а потом вынужденно снова продавать себе в убыток. К норме длины автомобиля такси в 4,4 метра наш герой также относится не слишком хорошо. — У меня знакомый, который занимается арендой авто, из-за слухов собирается продавать все свои Opel Corsa и покупать Geely. Хотя я считаю, что в пятидверном Corsa достаточно места сзади даже для троих пассажиров. Но, видите, все страхуются под этот новый указ, который, по слухам в таксистской среде, начнет действовать с 2015 или 2016 года. — Всем моим пассажирам в ней места хватает – голова ни у кого не болит. Но очень много людей еще не знают, что это вообще за машина. В день я перевожу по 30 человек, и 20 из них обязательно интересуются, в каком они оказались автомобиле. А когда узнают, что она белорусская, то все просто в шоке и от комфорта, и от внешнего вида. Внушительный багажник объемом 560 литров — также плюс для такси, которое, например, забирает пассажиров с багажом из аэропорта. — Хотя я считаю, что, пересев на Geely, чиновники бы показали пример простым людям. А то все на Mercedes да на Mercedes… — Многие таксисты перед чемпионатом говорили: «О, во сейчас сорвем!» Но, как я и ожидал, дни чемпионата по потоку пассажиров были как обычные выходные. Я только 3 раза возил иностранцев за время ЧМ, не считая русских, которые и так бывают у нас каждый уик-энд. Единственным отличием работы в ЧМ по хоккею от обычного выходного для нашего героя было наличие заказов от россиян на дальние поездки. Например, дорога в Брест обошлась туристам из России в 2 млн. — Работая по 12 часов 6 дней в неделю вполне реально зарабатывать 1,5 тыс. долларов, без учета расходов на топливо и амортизацию. Но это нужно постоянно находиться в городе, а не ездить по три раза на дню домой, чтобы поспать, как делают некоторые — а потом жалуются на низкую зарплату. Ежедневно проезжая по 300 км, за 4 месяца эксплуатации Сергей добавил на одометр Geely цифру, которая превышает среднегодовой километраж большинства автомобилистов. — Мне нравится моя работа, и на рынок я уже никогда не вернусь, хотя и зовут. Но, знаете, «благодаря» техрегламенту рынки сейчас не живут, а выживают… Технические характеристики Geely SC7 (Джили СЦ7) 1.8 MT 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Geely SC7: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое. Славится Несвижский замок не только великолепием архитектуры и роскошью убранства его покоев, но и своими многочисленными легендами… . …. . из уст в уста передавались истории про родовую сокровищницу Радзивиллов – коллекцию 12 апостолов, состоящую из чистого золота и серебра, усыпанную драгоценными камнями. На мой взгляд, говорить о Львове современном можно исключительно в тесной связке с его прошлым, которое смотрит на тебя буквально из-за каждого угла. Даже поговаривают, что кто-то однажды наблюдал привидение большого белого коня, скачущего по улице в ночных сумерках пустынного квартала. Мамая – известный румынский курорт, расположенный чуть севернее города Константа (Констанца). Регион – Добруджа. Фактически, можно сказать, что Мамая на сегодняшний день является пригородом Константы. Руины древнего города, подобно разобранным пазлам, дают несколько размытую картину некогда процветающей столицы. Но все же кое-что можно сложить воедино и воссоздать в воображении бурлящую жизнь городского населения. Порой и без того узкая дорожка становилась еще уже, где-то уж совсем, а из-под ног отскакивали и срывались в пропасть скалистые камни. Местами захватывало дух. … . Кипр вместе со своими песчаными пляжами, изумрудными средиземноморскими водами, вдохновляющими и впечатляющими достопримечательностями. Самые универсальные термостаты.Можно установить широкий диапазон температуры: от низкой до высокой. Он разработан для использования при токах от микротоков до сильноточных, с различными моделями. Габаритный чертеж Утвердил: Приложения Микроволновая печь Характеристика 1 Доступны различные комплекты клемм, крышек и крепежных деталей.Лучшие характеристики можно выбрать, комбинируя варианты, соответствующие вашим потребностям. Функция 2 Что касается номинального тока, доступны стандартные типы, микротоковые и сильноточные. Элемент 3 Что касается рабочей температуры, доступны стандартный тип (MAX150 ° C) и высокотемпературный тип (MAX220 ° C). Технические характеристики [Сильноточный тип (CS-7SC)] [Тип микротока (CS-7L)] [высокотемпературный тип] [высокотемпературный тип] Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
«Из-за дороговизны техобслуживания многие владельцы Geely отказались от гарантии, но я решил подстраховаться и переплачивать за ТО»
Сразу, в день покупки, Сергей покрыл кузов Geely антикоррозийкой, а уже в процессе эксплуатации начал заниматься стайлингом своего авто, на что дополнительно потратил около 1 тыс. долларов. Наш герой говорит, что хотел сделать так, чтобы его машина была единственной в своем роде в городе.
К слову, производитель дает гарантию на SC7 на три года. Однако, по словам Сергея, обслуживание у дилера могло бы быть и дешевле: ТО каждые 10 тыс. километров обходится нашему герою примерно в 100 долларов, а проехал он уже больше 30 тысяч.
«Двигатель здесь настолько тихий, что клиенты не всегда понимают, едем мы или нет»
И не отказавшись от гарантийного обслуживания, Сергей ощутил первые плюсы такого решения. В машине уже пришлось поменять постоянно запотевавший «поворотник» на зеркале, а также подкрутить на сервисе болты на рулевой тяге, которые были не до конца зажаты при сборке, что провоцировало стук в рулевой колонке.
Зато, отмечает собеседник, у SC7 абсолютно бесшумный двигатель: «Клиенты часто даже спрашивают, едем мы или нет«. По динамическим характеристикам и расходу топлива мотор объемом 1,8 л также нареканий у «соседа в пробке» не вызывает.
«О покупке я не жалею. Нечего бояться этого Китая!»
Расход бензина в городе, по словам Сергея, варьируется в пределах от 7 до 10 л — в зависимости от пробок. Причем в пробках, отмечает собеседник, таксистам живется легче, нежели простым водителям. Он уточняет, что автомобилисты уже привыкли к манере езды таксистов, когда те норовят вщемиться в ряд между машинами, поэтому всегда без проблем пропускают.
— Да и вообще я не жалею о покупке. Нечего бояться этого Китая! Раньше ведь тоже все хаяли китайскую технику, а теперь почему-то все ее покупают. А если людям не нравится белорусская сборка, то мне не очень понятно, почему они покупают машины, собранные в России.
«Предельный возраст для машин такси я бы установил хотя бы в 10 лет»
И хоть Сергей оценивает Geely SC7 очень положительно, не стоит забывать, что он выбирал машину, которая бы подходила под проект указа, предполагавший эксплуатацию в такси машин не старше 8 лет и длиной не меньше 4,4 метров. Да и сам он говорит, что если бы не постоянные слухи о новых нормах, то взял бы никакую не Geely, а проверенный годами Mercedes E-klasse 2006 года.
«Хорошо, если бы чиновники покупали Geely и подавали пример гражданам, а то все на Mercedes да на Mercedes…»
Также распространены слухи и о том, что проект указа и вовсе был заточен исключительно под Geely. Сергей также склоняется к такой точке зрения, однако говорит, что SC7 в принципе полностью подходит для эксплуатации в такси.
Сергей считает, что больше людей бы знало и покупало Geely, если бы завод-изготовитель предложил выгодные условия покупки автомобиля в кредит. Хотя и так, замечает собеседник, «разгребают белорусско-китайские машины уже нормально«. А вот что активно «разгребать» Geely начнут белорусские чиновники, «сосед в пробке» не думает.
«Мне нравится моя работа, и на рынок я уже никогда не вернусь»
Не жалуются на комфорт в Geely не только белорусские пассажиры Сергея, но и иностранцы, которых он также часто возит. При этом, он отмечает, что во время ЧМ по хоккею не ощутил какого-то большого профита от туристов.
Российские гости, по словам Сергея, самые щедрые пассажиры, которые очень часто не берут сдачу. А вот самыми скупыми, по наблюдениям собеседника, являются немцы. Белорусские же пассажиры встречаются и такие, говорит «сосед в пробке», что он раз и навсегда отказался работать в ночную смену. Сергей категорически не любит пьяных и говорит, что заработать в такси можно и днем.
Менять род деятельности в ближайшее время Сергей не планирует. Более того, в его планах покупка еще одной Geely – модели Emgrand EC7, которую пока не собирают в Беларуси. Нынешнюю же машину наш герой не продаст, будет сдавать в аренду.Технические характеристики Geely SC7 (Джили СЦ7) 1.8 MT 2013-2015
Длина 4862 мм Колея задних колёс 1472 мм Дорожный просвет 160 мм Ширина 1725 мм Снаряженная масса 1240 кг Объём багажника 560 л Высота 1485 мм Количество мест 5 Допустимая полная масса 1610 кг Колёсная база 2602 мм Длина x Ширина x Высота 4 882 x 1 725 x 1 485 мм Грузоподъёмность 370 кг Колея передних колёс 1492 мм Колея передних/задних колёс 1 492/1 472 мм Минимальный объём багажника 560 л Количество клапанов на цилиндр 4 Тип впуска Распределенный впрыск Объём двигателя 1792 см3 Максимальный крутящий момент 162 Н•м Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин Мощность двигателя 127 л. с. Обороты максимального крутящего момента, макс. 4250 об/мин Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин Тип двигателя Бензиновый Количество цилиндров 4 Наличие интеркулера Нет Конфигурация двигателя Рядный Количество ступеней 5 Коробка передач Механика Привод Передний Передняя подвеска Стойки макферсон Задняя подвеска Пружинная, полузависимая Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Расход топлива в смешанном цикле 7. 5 л/100 км Объём топливного бака 50 л Рекомендуемое топливо Аи-95 Экологический стандарт Euro iv Максимальная скорость 185 км/ч Усилитель руля Гидроусилитель Количество крепёжных отверстий 4 Диаметр обода 16 Количество крепёжных отверстий 4 Диаметр обода 16 Ширина профиля шины 205 Высота профиля шины 55 Диаметр шины 16 Диаметр шины 16 Ширина профиля шины 205 Высота профиля шины 55 Коробка передач Механика, 5 ст. Привод Передний GEELY / Джили SC7 — Владельцы авто об автомобилях
03.10.19
Несвижский замок NVD — Контроль — SC-7
СК-7 (1) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ФИЗИЧЕСКИ РАЗДЕЛЕННЫЕ ПОДСЕТИ
[Снято: включено в SC-7]. СК-7 (2) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП
[Снято: включено в SC-7]. СК-7 (3) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ТОЧКИ ДОСТУПА
Организация ограничивает количество внешних сетевых подключений к информационной системе. Дополнительное руководство:
Ограничение количества внешних сетевых подключений облегчает более полный мониторинг входящего и исходящего коммуникационного трафика. Инициатива Trusted Internet Connection (TIC) является примером ограничения количества внешних сетевых подключений. СК-7 (4) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
УСЛУГИ ВНЕШНЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Организация:
Дополнительное руководство:
Относится к:
СК-8 SC-7 (4) (а) Реализует управляемый интерфейс для каждой внешней телекоммуникационной службы;
СК-7 (4) (б) Устанавливает политику потока трафика для каждого управляемого интерфейса;
SC-7 (4) (в) Защищает конфиденциальность и целостность информации, передаваемой через каждый интерфейс;
SC-7 (4) (г) Документирует каждое исключение из политики потока трафика с указанием вспомогательной миссии / деловой потребности и продолжительности этой потребности; и
SC-7 (4) (e) Проверяет исключения из политики потока трафика [Назначение: частота, определяемая организацией] и удаляет исключения, которые больше не поддерживаются явной миссией / бизнес-необходимостью.
СК-7 (5) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОТКАЗАТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ / РАЗРЕШИТЬ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ
Информационная система на управляемых интерфейсах по умолчанию запрещает сетевой коммуникационный трафик и разрешает сетевой коммуникационный трафик в порядке исключения (т.е., отрицать все, разрешать в порядке исключения). Дополнительное руководство:
Это усовершенствование контроля применяется как к входящему, так и к исходящему сетевому коммуникационному трафику. Политика сетевого коммуникационного трафика «запрещать все» и «разрешать за исключением» гарантирует, что разрешены только те соединения, которые необходимы и одобрены. СК-7 (6) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
РЕАГИРОВАНИЕ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
[Отзыв: включен в SC-7 (18)]. СК-7 (7) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ТУННЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ
Информационная система в сочетании с удаленным устройством не позволяет устройству одновременно устанавливать недаленные соединения с системой и обмениваться данными через какое-либо другое соединение с ресурсами во внешних сетях. Дополнительное руководство:
Это усовершенствование управления реализовано на удаленных устройствах (например, портативных компьютерах) с помощью параметров конфигурации для отключения раздельного туннелирования на этих устройствах и предотвращения возможности быстрой настройки этих параметров конфигурации пользователями.Это усовершенствование управления реализуется в информационной системе путем обнаружения разделенного туннелирования (или настроек конфигурации, которые позволяют разделенное туннелирование) на удаленном устройстве и путем запрета соединения, если удаленное устройство использует разделенное туннелирование. Раздельное туннелирование может быть желательно удаленным пользователям для связи с ресурсами локальной информационной системы, такими как принтеры / файловые серверы. Однако разделенное туннелирование фактически допускает неавторизованные внешние соединения, делая систему более уязвимой для атак и кражи организационной информации.Использование виртуальных частных сетей для удаленных подключений, если они обеспечены соответствующими средствами управления безопасностью, может предоставить организации достаточную уверенность в том, что она может эффективно рассматривать такие подключения как недаленные с точки зрения конфиденциальности и целостности. Таким образом, виртуальные частные сети предоставляют средства для разрешения недаленных коммуникационных путей от удаленных устройств. Использование правильно настроенной VPN не устраняет необходимости предотвращения раздельного туннелирования. СК-7 (8) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
МАРШРУТНЫЙ ДВИЖЕНИЕ К Аутентифицированным прокси-серверам
Информационная система направляет [Назначение: определенный организацией внутренний коммуникационный трафик] в [Назначение: определенные организацией внешние сети] через аутентифицированные прокси-серверы на управляемых интерфейсах. Дополнительное руководство:
Внешние сети — это сети, неподконтрольные организации. Прокси-сервер — это сервер (то есть информационная система или приложение), который действует как посредник для клиентов, запрашивающих ресурсы информационной системы (например,g., файлы, соединения, веб-страницы или службы) с серверов других организаций. Клиентские запросы, установленные через начальное соединение с прокси-сервером, оцениваются для управления сложностью и обеспечения дополнительной защиты путем ограничения прямого подключения. Устройства фильтрации веб-контента являются одними из наиболее распространенных прокси-серверов, обеспечивающих доступ в Интернет. Прокси-серверы поддерживают регистрацию отдельных сеансов протокола управления передачей (TCP) и блокировку определенных унифицированных указателей ресурсов (URL-адресов), доменных имен и IP-адресов.Веб-прокси можно настроить с помощью определенных организацией списков авторизованных и неавторизованных веб-сайтов.
Относится к:
AC-3
,
AU-2 СК-7 (9) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОГРАНИЧЕНИЕ УГРОЗЫ ИСХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ
Информационная система:
Дополнительное руководство:
Обнаружение исходящего коммуникационного трафика от внутренних действий, которые могут представлять угрозу для внешних информационных систем, иногда называют обнаружением выдавливания.Обнаружение выдавливания на границах информационных систем как часть управляемых интерфейсов включает в себя анализ входящего и исходящего коммуникационного трафика в поисках признаков внутренних угроз безопасности внешних систем. К таким угрозам относятся, например, трафик, указывающий на атаки типа «отказ в обслуживании», и трафик, содержащий вредоносный код. SC-7 (9) (а) Обнаруживает и блокирует исходящий коммуникационный трафик, представляющий угрозу для внешних информационных систем; и
СК-7 (9) (б) Проверяет личность внутренних пользователей, связанных с отказом в обмене данными.
Относится к:
AU-2
,
AU-6
,
SC-38
,
SC-44
,
СИ-3
,
СИ-4 СК-7 (10) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ЭКФИЛЬТРАЦИИ
Организация предотвращает несанкционированную кражу информации через управляемые интерфейсы. Дополнительное руководство:
Меры безопасности, применяемые организациями для предотвращения несанкционированной кражи информации из информационных систем, включают, например: (i) строгое соблюдение форматов протоколов; (ii) мониторинг радиомаяков из информационных систем; (iii) мониторинг стеганографии; (iv) отключение внешних сетевых интерфейсов, кроме случаев, когда это явно необходимо; (v) разборка и повторная сборка заголовков пакетов; и (vi) использование анализа профиля трафика для обнаружения отклонений от объема / типов трафика, ожидаемого в организациях, или обратных вызовов в центры управления и контроля.К устройствам, обеспечивающим строгое соблюдение форматов протоколов, относятся, например, межсетевые экраны для глубокой проверки пакетов и шлюзы XML. Эти устройства проверяют соблюдение форматов протоколов и спецификации на уровне приложений и служат для выявления уязвимостей, которые не могут быть обнаружены устройствами, работающими на сетевом или транспортном уровнях. Это улучшение контроля тесно связано с междоменными решениями и системными средствами защиты, обеспечивающими соблюдение требований к информационным потокам.
Относится к:
СИ-3 СК-7 (11) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОГРАНИЧЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО ДВИЖЕНИЯ СВЯЗИ
Информационная система позволяет направлять только входящие сообщения из [Назначение: авторизованные источники, определенные организацией] в [Назначение: авторизованные пункты назначения, определенные организацией]. Дополнительное руководство:
Это усовершенствование управления обеспечивает определение того, что пары адресов источника и получателя представляют авторизованную / разрешенную связь. Такие определения могут быть основаны на нескольких факторах, включая, например, наличие пар адресов источника / получателя в списках разрешенных / разрешенных соединений, отсутствие пар адресов в списках неавторизованных / запрещенных пар или соблюдение более общих правил для авторизованных / разрешенных пар. разрешенные пары источник / назначение.
Относится к:
AC-3 СК-7 (12) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ЗАЩИТА НА ОСНОВЕ ХОЗЯЙСТВА
Организация реализует [Назначение: определяемые организацией механизмы защиты границ на основе хоста] в [Назначение: определенные организацией компоненты информационной системы]. Дополнительное руководство:
Механизмы защиты границ на основе хоста включают, например, межсетевые экраны на основе хоста. Компоненты информационной системы, использующие механизмы защиты границ на основе хоста, включают, например, серверы, рабочие станции и мобильные устройства. СК-7 (13) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ИЗОЛЯЦИЯ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ / МЕХАНИЗМОВ / КОМПОНЕНТОВ ПОДДЕРЖКИ
Организация изолирует [Назначение: определенные организацией инструменты, механизмы и вспомогательные компоненты информационной безопасности] от других внутренних компонентов информационной системы путем реализации физически отдельных подсетей с управляемыми интерфейсами с другими компонентами системы. Дополнительное руководство:
Физически отдельные подсети с управляемыми интерфейсами полезны, например, для изоляции защиты компьютерной сети от критически важных сетей оперативной обработки, чтобы предотвратить обнаружение злоумышленниками методов анализа и криминалистики в организациях.
Относится к:
SA-8
,
СК-2
,
СК-3 СК-7 (14) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ЗАЩИЩАЕТ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Организация защищает от несанкционированных физических подключений в [Назначение: управляемые интерфейсы, определенные организацией]. Дополнительное руководство:
Информационные системы, работающие с разными категориями безопасности или уровнями классификации, могут иметь общие физические средства контроля и средства управления средой, поскольку системы могут совместно использовать пространство внутри помещений организации.На практике возможно, что эти отдельные информационные системы могут совместно использовать общие аппаратные, коммутационные шкафы и пути распределения кабелей. Защита от несанкционированных физических подключений может быть достигнута, например, путем использования четко идентифицированных и физически разделенных кабельных лотков, соединительных рам и коммутационных панелей для каждой стороны управляемых интерфейсов с элементами управления физическим доступом, обеспечивающими ограниченный авторизованный доступ к этим элементам.
Относится к:
ПЭ-4
,
ПЭ-19 СК-7 (15) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
МАРШРУТНЫЙ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ДОСТУП СЕТИ
Информационная система направляет весь сетевой привилегированный доступ через выделенный управляемый интерфейс для целей контроля доступа и аудита. Дополнительное руководство:
Относится к:
AC-2
,
AC-3
,
AU-2
,
СИ-4 СК-7 (16) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ / УСТРОЙСТВ
Информационная система предотвращает обнаружение определенных компонентов системы, составляющих управляемый интерфейс. Дополнительное руководство:
Это усовершенствование управления защищает сетевые адреса компонентов информационной системы, которые являются частью управляемых интерфейсов, от обнаружения с помощью общих инструментов и методов, используемых для идентификации устройств в сетях.Сетевые адреса недоступны для обнаружения (например, сетевой адрес не опубликован или не введен в системы доменных имен), поэтому для доступа требуются предварительные знания. Другой способ обфускации — периодическое изменение сетевых адресов. СК-7 (17) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТОВ ПРОТОКОЛА
Информационная система обеспечивает соблюдение форматов протокола. Дополнительное руководство:
Компоненты информационной системы, которые обеспечивают соблюдение форматов протоколов, включают, например, межсетевые экраны для глубокой проверки пакетов и шлюзы XML. Такие системные компоненты проверяют соблюдение форматов / спецификаций протокола (например,g., IEEE) на прикладном уровне и идентифицируют значительные уязвимости, которые не могут быть обнаружены устройствами, работающими на сетевом или транспортном уровнях.
Относится к:
СК-4 СК-7 (18) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОТКАЗ ОТ ЗАЩИТЫ
Информационная система дает сбой в случае выхода из строя устройства защиты границ. Дополнительное руководство:
Отказоустойчивость — это условие, достигаемое за счет использования механизмов информационной системы, гарантирующих, что в случае операционных сбоев устройств защиты границ на управляемых интерфейсах (например, маршрутизаторах, межсетевых экранах, защитных устройствах и шлюзах приложений, находящихся в защищенных подсетях, обычно называемых демилитаризованными зонами) информационные системы не переходят в небезопасные состояния, когда предполагаемые свойства безопасности больше не сохраняются.Отказы устройств защиты границ не могут приводить к проникновению информации, внешней по отношению к устройствам, или вызывать ее попадание в устройства, а отказы не могут допускать несанкционированного выпуска информации.
Относится к:
CP-2
,
СК-24 СК-7 (19) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
БЛОКИРУЕТ КОММУНИКАЦИЮ ОТ НЕОРГАНИЗАЦИОННО КОНФИГУРИРУЕМЫХ ХОСТИНГОВ
Информационная система блокирует как входящий, так и исходящий коммуникационный трафик между [Назначение: определенные организацией коммуникационные клиенты], которые независимо настраиваются конечными пользователями и внешними поставщиками услуг. Дополнительное руководство:
Клиенты связи, независимо настраиваемые конечными пользователями и внешними поставщиками услуг, включают, например, клиенты обмена мгновенными сообщениями. Блокировка трафика не применяется к коммуникационным клиентам, настроенным организациями для выполнения авторизованных функций. СК-7 (20) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ДИНАМИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ / СЕГРЕГАЦИЯ
Информационная система обеспечивает возможность динамически изолировать / отделить [Назначение: определенные организацией компоненты информационной системы] от других компонентов системы. Дополнительное руководство:
Возможность динамически изолировать или отделить определенные внутренние компоненты информационных систем организации полезна, когда необходимо разделить или отделить определенные компоненты сомнительного происхождения от тех компонентов, которые обладают большей надежностью.Изоляция компонентов снижает поверхность атаки информационных систем организации. Изоляция выбранных компонентов информационной системы также является средством ограничения ущерба от успешных кибератак, когда эти атаки происходят. СК-7 (21) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ИЗОЛЯЦИЯ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Организация использует механизмы защиты границ для разделения [Назначение: определенные организацией компоненты информационной системы], поддерживающих [Назначение: определенные организацией миссии и / или бизнес-функции]. Дополнительное руководство:
Организации могут изолировать компоненты информационной системы, выполняющие различные миссии и / или бизнес-функции. Такая изоляция ограничивает несанкционированные информационные потоки между компонентами системы, а также дает возможность развернуть более высокий уровень защиты для выбранных компонентов.Разделение компонентов системы с помощью механизмов защиты границ обеспечивает возможность повышения защиты отдельных компонентов и более эффективного управления потоками информации между этими компонентами. Этот тип усиленной защиты ограничивает потенциальный ущерб от кибератак и ошибок. Обеспечиваемая степень разделения варьируется в зависимости от выбранных механизмов. Механизмы граничной защиты включают, например, маршрутизаторы, шлюзы и межсетевые экраны, разделяющие компоненты системы на физически отдельные сети или подсети, междоменные устройства, разделяющие подсети, методы виртуализации и шифрование информационных потоков между компонентами системы с использованием разных ключей шифрования.
Относится к:
CA-9
,
СК-3 СК-7 (22) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОТДЕЛЬНЫЕ ПОДСЕТИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ДОМЕНАМ БЕЗОПАСНОСТИ
В информационной системе реализованы отдельные сетевые адреса (т.е., разные подсети) для подключения к системам в разных доменах безопасности. Дополнительное руководство:
Разделение информационных систем на подсети помогает обеспечить соответствующий уровень защиты сетевых подключений к различным доменам безопасности, содержащим информацию с разными категориями безопасности или уровнями классификации. СК-7 (23) ГРАНИЧНАЯ ЗАЩИТА |
ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ ПРИ СБОЕ ПРОВЕРКИ ПРОТОКОЛА
Информационная система отключает обратную связь с отправителями при сбое проверки формата протокола. Дополнительное руководство:
Отключение обратной связи с отправителями при сбое в формате проверки протокола предотвращает получение злоумышленниками информации, которая в противном случае была бы недоступна. 7 | Компактный термостат большой мощности
Биметаллический термостат CS-7
Компактный термостат большой мощности
UL Соответствует
(CS ‐ 7SA, CS-7TA) CUL VDE Соответствует
(CS ‐ 7SA, CS-7TA) ДЖЕТ Соответствует
(CS ‐ 7SA, CS-7TA) CSA Соответствует
(CS ‐ 7SA, CS-7TA) TUV SEMKO SAA CQC Соответствует
(CS ‐ 7SA)
Увлажнитель
Тостер
Масляный тепловентилятор
Кондиционер
Электрический подогреватель
Посудомоечная машина
Льдогенератор
Газовый гриль
[Тип микротока] CS-7L
[Тип сильного тока] CS-7SC
[Высокотемпературный тип] CS-7TA Тип Однополюсный — одинарный Номинальный ток [Стандартный тип]
AC125V 15A DC12V 10A
AC250V 7.5A DC24V 5A
AC125V 20A
AC250V 10A
AC250V / DC24V или менее
200 мА или менее
Активная нагрузка Рабочая температура -20 ° C〜150 ° C
-20 ° C〜220 ° C Температура автоматического сброса В пределах диапазона, удовлетворяющего дифференциалу, можно указать любое значение. Дифференциал 8deg или более
Стандарт 15〜25deg Температурный допуск ± 3 ° C или более (стандарт: ± 5 ° C) Выносливость 10 000 циклов или более Диэлектрическая прочность 1,500 В переменного тока 1 мин
или
1,800 В переменного тока 1 сек Сопротивление изоляции 100 МОм или более (500 В постоянного тока) Сопротивление цепи 50 мОм или меньше Термостойкость 150 ° C
180 ° C купить AIBC6GSB2-14S-7SC-B30 | AIBC6GSB2-14S-7SC-B30 Лист данных
ELXZ350ELL122MK30S United Chemi-Con, КРЫШКА АЛЮМИНИЯ 1200UF 20% 35V РАДИАЛЬНАЯ, радиальная, банка, * Посмотреть EQCO875SC.2 Microchip Technology, IC TXRX SGL COAX LVDS 75OH 16QFN, 16-VQFN Exposed Pad, * Посмотреть MCP9801-M / MSG Microchip Technology, ДАТЧИК ТЕМП. I2C / SMBUS 8MSOP, 8-TSSOP, 8-MSOP (0.118 дюймов, ширина 3,00 мм), * Посмотреть X2-WM1-EC-W Digi International, CONNECPORT X2 GATEWAY COMM, -, * Посмотреть TNPW12109K31BETA Вишай Дейл, РЭС СМД 9.31 кОм 0,1% 1/3 Вт 1210, 1210 (3225 метрическая система), * Посмотреть 1067-1-00-34-00-00-03-0 Mill-Max Manufacturing Corp., CONN PC PIN CIRC 0.018DIA GOLD, -, * Посмотреть 0387839402 Molex, ООО, КРЫШКИ BTS 2 KIT, -, * Посмотреть ESQ-118-69-G-D-LL Samtec Inc., ПОДЪЕМНЫЕ ПОЛОСЫ РОЗЕТКИ, -, * Посмотреть 142-0303-416 Cinch Connectivity Solutions Johnson, CONN SMA JACK STR 50 OHM CRIMP, -, * Посмотреть 97-3106B20-14SZ Amphenol Industrial Operations, AB 5C 3 # 12, 2 # 8 SKT PLUG, -, * Посмотреть VE-BWF-CY-F1 Vicor Corporation, МОД ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ DC / DC 72V 50W, Full Brick, * Посмотреть VI-B1P-EU-F4 Vicor Corporation, КОНВЕРТЕР МОД DC / DC 13.