Hyundai Sonata фото — 161 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Hyundai
- Sonata
Фотогалерея Hyundai Sonata насчитывает 161 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 янв. 2020
107кб. 1024 x 768 80
Фотогалерея Hyundai Sonata

213кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)298кб. 1066 x 800
347кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)164кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)182кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)
397кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)374кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)354кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)232кб. 1066 x 800
Hyundai Sonata (2020)
600кб.
330кб. 1600 x 1200
(2020)238кб. 1600 x 1200
(2020)264кб. 1600 x 1200
(2020)251кб. 1600 x 1200
(2020)
161кб. 1600 x 1200
111кб. 1600 x 1200
(2020)Hyundai Sonata: цена Хёндэ Соната, технические характеристики Хёндэ Соната, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Hyundai Sonata
Цена |
1 524 000 — 2 074 000 ₽ |
Мин. цена |
1 524 000 ₽ |
Макс. цена |
2 074 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Экологич.![]() |
ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Sonata
Hyundai Sonata 2.0 MPI
Цена от | 1 524 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Sonata 2.

Цена от | 1 824 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Sonata по цене
От 1 490 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 565 000 ₽
До 2 145 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 570 000 ₽
До 1 720 000 ₽
Седан
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
До 2 467 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 367 000 ₽
До 1 889 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 1 741 000 ₽
До 2 719 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 552 000 ₽
До 1 927 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2020
Отзывы владельцев Hyundai Sonata
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Hyundai Sonata
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai Sonata
Hyundai Sonata VIII / Хёндэ Соната 8 поколение
Впервые автомобильный мир познакомился с 8-м поколением Hyundai Sonata в Южной Корее на спецмероприятии в марте 2019 года, но настоящий дебют произошел в Нью-Йорке на международном автосалоне во второй половине мая 2019 года. Внешне обновленная Соната выполнена в стиле «чувственная спортивность» и смотрится достаточно привлекательно, сочетая умеренную солидность со спортивными элементами.
Эффектная оптика в передней части Hyundai Sonata с продвинутыми на капот полосками света, крупная черно-белая решетка радиатора и оригинальные «вырезы» кузова под фарами делают облик седана достаточно запоминающимся. Покатая крыша с длинным капотом и слегка приземистый силуэт напоминают заявленную производителем «четырехдверное купе». Украшают корму автомобиля яркие оригинальны фонари, которые соединяет светодиодная полоса. В салоне Hyundai Sonata кресла сделаны с красной прострочкой и имеют хорошую боковую поддержку, весь интерьер смотрится достаточно роскошно и стильно. С помощью специального приложения на смартфоне можно произвести открытие дверей, осуществить запуск двигателя, настроить зеркала и положение кресел.
Для России предлагаются два 4-х цилиндровых рядных двигателя, имеющих распределенный впрыск топлива и работающих на 92-м бензине. Первый G4NA объемом 2 л, мощностью 150 сил, крутящим моментом 192 Н*м был на предыдущей Сонате и способен разогнать седан до 100 км/час за 10.6 секунды. Второй типа G4KM имеет мощность в 180 лошадок, объем 2.5 л, крутящий момент 232 Н*м и разгон до сотни за 9.2 секунды. Крутящий момент на переднюю ось передает автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В других странах применяется гибрид с 2-х литровым двигателем и электромотором с суммарной мощностью в 192 лошадиные силы. У Hyundai Sonata установлена новая платформа DN8, с усиленными подрамниками и более жесткими рычагами, но схема подвески не изменилась – спереди остался MacPherson, а сзади многорычажная система. На всех колесах стоят дисковые тормоза, объем багажника составляет 510 л.
Hyundai Sonata 8-го поколения в базовой комплектации Classic оснащается 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, климат-контролем на две зоны, электрическими подъемниками стекол в дверях, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиком света, легкосплавными колесами на 17 дюймов, аудиосистемой с шестью колонками, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Топовая комплектация Prestige дополнительно имеет зарядник для смартфона без проводов, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев всех сидений и рулевого колеса, навигатор, виртуальную комбинацию приборов, салон с кожаной отделкой, камеру кругового обзора, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, колеса на 18 дюймов.
Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии | news-avto.com
Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.
Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.
В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.
Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.
Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.
Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.
С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.
Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года. Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.
Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.
Седан Хендай Соната получил новый футуристический дизайнПередняя оптика смотриться очень эффектноСбоку машина выглядит весьма впечатляющеХендай Соната модельного ряда 2020 годаИнтерьерФото салона Хендай Соната 2020 впечатляют. Основные изменения коснулись буквально всей внутренней начинки салона. Можно сказать, что перед нами теперь не просто легко управляемая машина, а полноценный роботизированный интеллектуальный автобот, который от одного нажатия кнопки на смартфоне, используя виртуальную систему управления авто Digital Key, может отвезти своего владельца в заданную локацию.
Отзывы корейских владельцев новинки свидетельствуют о том, что автомобиль в буквальном смысле слова как собака подчиняется командам своего хозяина.
Салон корейского чуда авто-техники выполнен из качественного кожзама в базовой комплектации. А вот в топ-версиях — полноценный кожаный форм-фактор. Также во внутренней отделке используются алюминиевые, кожаные и хромированные вставки.
Фото салона новинкиСалонПриборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера Виртуальная панель приборов пришла на смену аналоговым датчикам. На ней отображаются все текущие характеристики автомобиля, начиная от скоростных показателей и заканчивая температурой воздуха за бортом.
Стоит отметить приятную функцию запоминания текущих настроек машины под отдельного пользователя, например:
- сохранение данных о температурном режиме внутри салона
- расположении сидений
- треков GPS и т.п.
Модель оснащена большим 12,3дм тачскрин дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple car play и Android auto. Аудиоподготовка корейской новинки порадует меломанов 9-тью динамиками (в топ-комплектациях — 12) Bose Super65 и сабвуфером, установленным в задней части. За создание объемного звукового наполнения отвечает высокотехнологичная аудиосистема Bose Centerpoint.
Руль обтянут кожей в базовой версии авто, регулируем во всех направлениях. На нем удобно размещены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и мультимедиа системой. Регулировка сидений осуществляется с дисплея центрального компьютера и рычагами, расположенными в нижней части кресел сбоку.
Яркой особенностью, подчеркивающей технологичность «Сонаты» является полное отсутствие рычага переключения скоростей. На его месте теперь находится цифровая панель с кнопками переключения режимов езды. Этот дизайнерский ход не только добавляет эргономичности передней части салона авто, но и создает дополнительный комфорт в управлении. Хотя, на первый взгляд, это смотрится весьма непривычно.
С правой стороны от панели переключения есть сенсорная ниша под смартфон. Который синхронизируется с бортовым компьютером и запускает двигатель одним касанием экрана.
Вместимость салона — 5 человек. Удобное расположение кресел переднего и заднего рядов создает комфортные условия езды для водителя и пассажиров любой комплекции и роста.
Моторная линейка Хендай Соната версии 2020 года в корейском варианте представлена 3-мя силовыми агрегатами SmartSream:
- 2-х-литровый бензомотор, мощностью 160 л. с., работает на 6-ти ступенчатой АКПП;
- бензиновый 1,6Л турбодвигатель, мощность — 180 л. с., в комплекте с 7-ми ст. робот-АКПП и 2-ным сцеплением;
- газовый двигатель LPI объемом 2,0Л, мощностью 146л.с., с 6-ти ст. АКПП.
Модель для всех двигателей работает на переднем приводе.
Свежие новости из страны сборки Хендай Соната говорят о том, что к 2020 году планируется выпуск седана, оснащенного гибридным электродвигателем. Информация о ТХ этого мотора пока не разглашается.
Точных данных про расход топлива и показателях скорости разгона «корейца» до 100 км пока нет. Но можно предположить, что они не будут сильно отличатся от предыдущей модели. Так для 7-й версии Хендая Сонаты топливный расход при 2,0Л моторе составляет от 6-ти до 10-ти литров в зависимости от режимов езды. Разгон до 100 км, на 2-х литровом бензомоторе осуществляется за 11 сек.
Подвесная система корейского авто-бота оборудована независимой передней подвеской McPherson, интелектуальным стабилизатором устойчивости машины. Задняя подвеска мульти-рычаговая.
Фото Хендай Соната 2020Безопасность ездыБезопасную езду на авто-боте от Hyundai обеспечивают:
- 9 подушек безопасности;
- автоторможение ABS и AEB;
- камеры кругового обзора;
- TCC — защита от пробуксовки;
- комплекс круговой устойчивости авто;
- круиз-контроль;
- интеллектуальный запуск двигателя Digital Key;
- спутниковая GPS-навигация;
- дистанционное управление авто со смартфона;
- парктроник;
- крепления для детских кресел IsoFix;
- датчики дождя, света и температурного режима;
- распознавания дорожных препятствий и разметки;
- автопилот (для топ-комплектаций).
Свежие новости от корейского автопроизводителя подтверждают, что на старте продаж Хендай Соната 2020 доступен в Корее в 3-х основных комплектациях:
- Primary;
- Comfort;
- Style.
Primary — базовая, оснащенна 2,0 Л бензомотором или аналогичным на газу, кресла салона обшиты кожзамом. Система кондиционирования и круиз-контроля, диски на 17 дм. Цены на нее в Корее стартуют от 20,7 тыс. дол. США.
Comfort — более продвинутая версия, оснащается на выбор 2,0Л газомотором или турбированным 1,6Л. Доступно интеллектуальное управление Digital Key, повышенная система безопасности:
- парктроник с камерами кругового обзора
- распознавание дорожной разметки и препятствий
- навигационная система
- двухуровневый климат-контроль.
Комфортная версия авто-бота обойдется для корейцев в 21 — 21,5 тыс. $.
Style — топ-комплектация седана, которая удовлетворит любые запросы своего автовладельца. Доступна вся линейка силовых агрегатов. Салон обшит натуральной кожей. Есть возможность управления автомобилем без водителя (автопилот). Топовая модель с полной фаршировкой стоит около 24 тыс. $.
Что касается цены на данные комплектации в рублях, то пока еще рано предполагать их уровень, так как точная дата старта продаж Hyundai Sonata 2020 в России не известна.
Новый кузов «корейца»Обновленный кузов Hyundai Sonata 2020 отличается от предыдущей версии авто более скромными габаритами:
- Длиной – 4,9м;
- Шириной – 1,89м;
- Высотой – 1445мм;
- Колесная база – 2840мм;
- Клиренс – 145мм.
Гамма цвета представлена в 8-мью цветовыми оттенками:
- кремовый
- белый;
- серый ноктюрн;
- желтое пламя;
- огненный красный;
- синий оксфорд;
- темная полночь.
Пока официальная дата выхода Hyundai Sonata на российский рынок неизвестна можно смотреть видео обзор и тест-драйв машины от корейских автолюбителей.
Конкурентами в премиум-классе седанов для новинки можно считать:
- Tesla Model S;
- BMW 3;
- Mercedes S-class.
Подводя итоги, можно сказать, что на этот раз у корейского автопрома получился стильный, скоростной и технологичный автомобиль. Который представляет собой действительно революционную модель будущего.
Видео обзор Hyundai Sonata 2020 года:
Автор:
http://news-avto.com
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
ZEN. NEWS-AVTO.COM
2004 Hyundai Sonata Y3: характеристики, описание, фото и видеообзор
Sonata — это модель автомобиля среднего класса, непрерывно выпускаемая с 1985 года южнокорейской многопрофильной компанией Hyundai. Четвёртое поколение Сонаты появилось в 1998 году.
Sonata четвёртого поколения также известна под названиям: EF Sonata (в Южной Корее), Sonica (в Италии), Sonata Viv (в Южной Африке) и как Beijing-Hyundai Sonata (в Китае). Kia Optima, на некоторых рынках называемая Magentis, была разработана на той же платформе, что и Sonata. Это же шасси использовалось дизайнерами Hyundai при разработке модели Santa Fe.
Четвёртое поколение Hyundai Sonata характеризуется более плавными линиями, почти круглыми передними фарами и большими задними фарами. Стиль автомобиля несколько напоминает по дизайну японские разработки начала 1990-х годов.
Из-за своего размера Sonata была слишком большой для автомобиля среднего сегмента, но она была слишком мала для автомобиля более высокого класса.
По сравнению с конкурентами из того же ценового диапазона, Hyundai Sonata предлагала значительно больше внутреннего пространства для водителя и пассажиров. Даже у высоких пассажиров, сидящих на заднем диване, не было причин жаловаться на нехватку места. Качество материалов, использованных в салоне, было не самым высоким, но и не отличалось от среднего класса автомобилей конкурентов.
Более слабым местом Сонаты четвёртого поколения была антикоррозионная защита. После нескольких лет использования появлялись первые вспышки ржавчины. Чаще всего коррозия поражала в первую очередь крылья и края капота двигателя. Возникали также проблемы с коррозией на элементах шасси, к которым монтировался двигатель.
Подвеска также не была самой прочной. Наименее прочными элементами были крепления рычагов подвески передних колес.
Первоначально предлагались три бензиновых двигателя. Самый маленький из них имел объем 2 литра мощностью 136 л.с. Двигатель большего размера имел 2,4 литра и развивал 138 л. с. Самым крупным двигателем является 2,5-литровый V6 с маркировкой D. Однако буква «D» означает не дизельный двигатель, а семейство двигателей Delta. С силовыми агрегатами сочетались 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2001 году широкой общественности показали модернизированное четвертое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным изменениям. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.
Новые передние фары и бампер придали автомобилю аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрел новые детали и материалы отделки. Его пытались сделать максимально удобным и практичным.
Уровень безопасности значительно подрос за счет: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жесткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При попадании в сугроб незаменима противобуксовочная система TCS, которая работает вместе с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Большие шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу — жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.
Модернизированная Hyundai Sonata серьезно добавила в комплектации. В базе полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывают силу надувания подушки.
В ходе рестайлинга изменениям подверглись и силовые агрегаты. Незначительным усовершенствованиям подвергся и 2,4-литровый двигатель семейства Sirius, в котором был увеличен максимальный крутящий момент до 213 Нм. Вместо 2.5-литрового агрегата в серийное производство был запущен 2.7-литровый двигатель мощностью до 184 л.с.
Во время производства Hyundai предлагал 10-летнюю гарантию на некоторые из своих узлов двигателя.
Видеообзор Hyundai Sonata EF:
2021 Volkswagen Jetta Интерьер
Чистые линии и аккуратные формы, а также мягкий пластик и в основном высококачественные материалы делают салон Jetta приятным и эргономичным. В нижних комплектациях используется 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в более высоких — 8-дюймовые.
Jetta S имеет тканевую обивку. Следующие три уровня отделки салона имеют имитацию кожи, а верхний SEL Premium — настоящую. Автомобили Jetta GLI стандартно поставляются не только с элементами интерьера для конкретных моделей, но и с регулируемым 10-цветовым окружающим освещением (также в комплектациях SEL / SEL Premium).
Пассажирское пространство отличное. Пространство для ног сзади почти такое же, как у Toyota Camry, а багажник Jetta лишь немного меньше, чем у среднеразмерного седана Toyota. Заднее сиденье, которое складывается и разделяется 60/40, добавляет универсальности.
2021 Volkswagen Jetta Внешний вид
Традиционный седан с 3 коробками, VW Jetta 2021 года не является ни ярким примером превосходной аэродинамики, ни чем-то особенно быстрым. Тем не менее, мы думаем, что это красивый дизайн, который будет хорошо носить годы
Отделка R-Line выглядит спортивно благодаря уникальной решетке радиатора и бамперам, а также черным накладкам на боковые зеркала заднего вида.И эта отделка салона, и SEL Premium имеют противотуманные фары, а R-Line — это то место, где используются 17-дюймовые легкосплавные диски.
Лучшая модель Jetta, спортивный GLI, выглядит лучше всего. Он сидит ниже своих собратьев на полдюйма, плюс у него 18-дюймовые колеса, задний спойлер и привлекательная красная полоса на решетке радиатора.
2021 Volkswagen Jetta Стандартные характеристики
Volkswagen Jetta S 2021 года оснащен 1,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Он также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, тканевую обивку, аудиосистему с 4 динамиками, Wi-Fi, пару портов USB-C, интеграцию смартфона с Apple CarPlay / Android Auto / MirrorLink, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный экран и радио AM / FM.
На наш взгляд, более разумной покупкой будет SE, поскольку он уже поставляется с автоматической коробкой передач, а также с некоторыми вспомогательными средствами для водителя, такими как предотвращение лобового столкновения и мониторинг слепых зон. Среди других стандартных функций — подогрев передних сидений, поверхности сидений с имитацией кожи, доступ без ключа / зажигание и двухзонный автоматический климат-контроль.
Версии GLI 2021 года начинаются с 18-дюймовых легкосплавных дисков, дополнительного оборудования, дополняющего более крупный двигатель, и полного набора вспомогательных средств для водителя.
2021 Volkswagen Jetta Options
Если некоторые покупатели хотят, чтобы их новая Jetta привлекала внимание водителя, не прибегая к полноценному варианту GLI, R-Line имеет электронный передний дифференциал вместе с 17-дюймовым литые диски.
В SEL нет дифференциала XDS, но есть аудиосистема Beats с 8 динамиками / 400 Вт со спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков.
В то время как Jetta S можно заказать с некоторыми вспомогательными средствами водителя, SE и R-Line имеют право на пакет для холодной погоды (подогрев рулевого колеса / форсунок омывателя лобового стекла / дворники, парковочные / задние сиденья), который является стандартным для SEL. и SEL Premium.
Покупатели Jetta GLI могут выбрать летние шины (без дополнительной платы) и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. GLI Autobahn также доступен с косметическим пакетом Black Package.
Двигатель Volkswagen Jetta 2021 года
Менее спортивные варианты Jetta 2021 года имеют турбонаддув 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента. С любой коробкой передач вы получите 40 миль на галлон на шоссе. Даже лучше, 1.4, хотя и с турбонаддувом, прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S и R-Line. У других есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая не является обязательной для S и R-Line.
Более ориентированные на производительность модели 2021 Jetta GLI имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине.GLI S использует 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации; 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.
Все автомобили VW Jettas 2021 года имеют передний привод (FWD). Как и раньше, автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию остановки / запуска двигателя, позволяющую экономить топливо.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/41 миль на галлон (ручной и автоматический)
2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом -4 (Jetta GLI)
228 л.
Сколько стоит Volkswagen Jetta 2021 года?
Стоимость Jetta 2021 года начинается с 18 995 долларов США, плюс сборы в пункте назначения.Jetta SE 2021 года с более желательными функциями стоит 22 895 долларов, R-Line начинается с 22 795 долларов, а комплектация SEL Premium начинается с 28 045 долларов. Лучшая Jetta, спортивный GLI, стоит от 26 345 до 30 745 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB. com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем районе платят за свою новую Jetta. Традиционно его стоимость при перепродаже уступала стоимости Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3.
Какая модель Volkswagen Jetta 2021 года подходит мне?
2021 Volkswagen Jetta S
Светодиодные фары / задние фонари
Двухцветные легкосплавные диски 16 дюймов
Тканевая обивка
6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Аудиосистема с 4 динамиками
Wi-Fi
2021 Volkswagen Jetta SE
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Вход без ключа / зажигание
Боковые зеркала с подогревом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Защита от лобовых столкновений
Контроль слепых зон
2021 Volkswagen Jetta SEL
Информационно-развлекательная система MIB3
VW Digital Cockpit
8-дюймовый сенсорный экран
17-дюймовые легкосплавные диски
Порты USB-A (2)
Беспроводная зарядка
Адаптивный круиз-контроль
Система помощи при удержании полосы движения
2021 Volkswagen Jetta GLI S
Рулевое управление с переменным передаточным числом
Дифференциал повышенного трения
Выбираемые режимы движения
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
6. 5-дюймовый сенсорный экран
2021 Volkswagen Jetta GLI Автобан
Адаптивная подвеска
Информационно-развлекательная система MIB3
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Ассистент удержания полосы движения
Панорамный подъемно-сдвижной люк
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью
Кожаные сиденья с перфорацией
8 динамиков / 400 -ваттная аудиосистема со спутниковым радио
8-дюймовый сенсорный экран
Цифровой информационный дисплей водителя
Volkswagen Jetta Цена в Индии | Volkswagen Jetta Обзоры, фото и видео
21 октября 2015 г .:
Volkswagen India объявил сегодня «Volksfest 2015», 30-дневный мега-карнавал для своих существующих и потенциальных клиентов в этот праздничный сезон.Этот карнавал Volksfest 2015 предлагает привлекательные предложения, захватывающие преимущества, праздничные пакеты и гарантированные подарки как для существующих, так и для новых клиентов на каждом тест-драйве во всех представительствах Volkswagen в стране. В рамках программы Volkswagen предлагает специальную схему финансирования по привлекательной процентной ставке 9,99% годовых на Jetta.
Volkswagen India представил на индийском рынке обновленную версию своего премиального седана Volkswagen Jetta. Последняя версия претерпела ряд изменений как во внешнем виде, так и в интерьере.С другой стороны, нет никаких механических изменений, и он по-прежнему оснащен теми же 1,4-литровыми бензиновыми двигателями TSI и 2,0-литровыми дизельными двигателями TDI, что и предыдущие модели.
Внешний вид
Новая Jetta 2015 года оснащена более широкой решеткой радиатора и переработанной воздушной заслонкой, которая не только улучшает аэродинамику автомобиля, но и придает первоклассный вид передней части. Говоря о боковых профилях, он подчеркивается декоративной хромированной полосой на боковом окне, дверными ручками в цвет кузова, зеркалами заднего вида в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые усиливают его внешний вид. Некоторая ограниченная модернизация задней части, которая включает новую крышку багажника вместе со встроенным спойлером, новый задний бампер, а также измененные задние фонари. Размеры Volkswagen Jetta составляют 4659 мм в длину, 1778 мм в ширину и 1453 мм в высоту.
Интерьер
Volkswagen представил обивку из кожзаменителя в комплектациях среднего и высокого уровня, тогда как тканевая обивка сидений Doryc включена в базовый вариант. Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач, а также ручка ручного тормоза обработаны кожей.Volkswagen Jetta оснащен выдающимися функциями комфорта, такими как система кондиционирования с климатической двухзонной системой кондиционирования, теплоизолирующие стекла, установленные на боковых и задних окнах, косметические зеркала с подсветкой, регулируемое по высоте переднее сиденье, датчик парковки и дождя, а также звуковая сигнализация. Кроме того, колесная база шириной 2648 мм обеспечивает просторную кабину и лучшее место для ног пассажиров.
Двигатель и рабочие характеристики
Под капотом Volkswagen Jetta все еще остается 1.4-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизельный двигатель. Бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Н · м, который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач DSG.
Конкурс
Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze — некоторые из конкурентов Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta 2021 года Обзор, цены и характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta R-Line)
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: $ 24 185 (базовая цена: $ 23 890)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая) : 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 55R-17 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб футов
Объем багажника: 14 куб футов
Снаряженная масса: 3055 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 22,5 сек
От нуля до 110 миль / ч: 29,5 сек
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 8. 6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-миля стоя: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 191 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г *
* Стабильность запрещена
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе 75 миль в час : 43 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 34/30/39 миль на галлон
–
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (2019 Volkswagen Jetta S)
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 20 185 долларов (базовая цена: 19 440 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 60R-16 92H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 2868 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 сек
От нуля до 110 миль в час: 28,7 сек
Начало движения, 5–60 миль в час: 8.6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 23,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 13,2 с
-миля стоя: 16,0 с при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 125 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 183 фута
Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 0,85 г *
* Контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдается: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль в час : 48 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 630 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон
Volkswagen Jetta Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Просыпаться от различных звуков щебета птиц и ветра, стучащего о крышу вашей палатки в форте Джадхавгарх, было настоящим испытанием. Это было то место, где проходила одна из тех остановок, где нашу машину остановили двое мужчин, указывая в воздухе своими тутари, объявляя о вашем отъезде. Должен быть автомобиль, достойный такой чести, и именно на Volkswagen Jetta 2015 года я поеду в Махабалешвар.
Пока мы ждем начала чемпионата мира по крикету 2015 года, VW открыла свои возможности в 2015 году со своего претендента в сегменте D — Jetta. Jetta, как и ее младший брат Vento, была неудачником в сегменте D и ускользнула от внимания в компании Skoda Octavia, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.Итак, что нового в обновленной Jetta с точки зрения эстетики и механики, что могло бы вернуть ее в игру, — вот что мы выяснили.
Дизайн и интерьер
Volkswagen всегда был осторожен с обновлениями стиля обновленных версий, будь то Polo, Vento или, если уж на то пошло, новая Jetta. Обновленный автомобиль претерпел минимальные изменения стиля, и их можно пересчитать на кончиках пальцев. Фара теперь оснащена светодиодными лентами без каких-либо изменений в компоновке, а решетка теперь имеет дополнительную хромированную планку сверху. Передний бампер новый, как и небольшой изгиб в верхней части крышки багажника и задние фонари нового дизайна. Все эти незначительные изменения делают автомобиль более резким, чем раньше, и это один из самых элегантных автомобилей в D-сегменте.
Кабина тоже не повествует вам о другом, с изменениями меньше, чем снаружи. Новое рулевое колесо с плоским днищем прямо от Polo и Vento, и я бы написал то же самое, что писал, когда делал обзор Polo, это великолепно.Приборная панель расположена под углом к водителю, что четко показывает, на что ориентирована машина. Все хорошо продумано и удобно лежит в руке, и хотя кабина очень функциональна, качество кажется немного скомпрометированным, поскольку все выглядит так, как будто все было позаимствовано у Polo и Vento. Если вы раньше были в автомобиле VW, вы бы коснулись компоновки приборов, расположения регулировок боковых зеркал, все то же самое, хотя вещи больше.
Двигатель и характеристики
Обновленный автомобиль не претерпел никаких изменений в механике и будет оснащаться теми же двигателями, что и предыдущая модель. Затем покупатель может выбрать один из трех двигателей. Базовая модель представляет собой 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с опцией шестиступенчатой механической коробки или 6-ступенчатой автоматической коробки передач DSG.
Пытаясь отличить дизельный дрон от шума тутари, покидая место встречи, я был более чем счастлив обнаружить, что машина мало шумит на малых скоростях. Дизель доработанный, двигатель слышно после 1600 об / мин, но шум совсем не неприятный.Этот 2,0-литровый дизельный двигатель, как и меньший 1,5-литровый двигатель на Polo и Vento, имеет чистые обороты до самой красной черты.
Будьте осторожны с педалью акселератора, и DSG переключит все передачи в один миг. Если вы достаточно великодушны, чтобы согнуть правую ногу, она выберет оптимальную передачу для требуемой мощности. Это похоже на чрезмерно увлеченное домашнее животное, которое все время хочет доставить вам удовольствие.
1,4-литровый TSI имел шестиступенчатую механическую коробку передач, и с ограниченным пространством, которое у нас было, я мог проехать только три передачи, и он разогнался до 50 км / ч на первой передаче, 100 км / ч на второй передаче и 150 км / ч на третьей передаче.Ну вот и передаточные числа! Бензин также аккуратно тянет на низких скоростях, например, 5 км / ч на второй передаче, без следов детонации. На третьей передаче вы можете без проблем разогнаться с 20 до 150 км / ч. Хотя мы не ехали на скоростной автостраде, но на шестой передаче при 2100 об / мин машина разгонялась до 100 км / ч, что неплохо, если учесть, что на 6700 об / мин на красной линии. Бензин не имеет примечания двигателя, который вы бы хотели, чтобы вы его полностью довели до красной черты, но тем не менее звучит мило.
Эта шестиступенчатая механическая коробка передач — одна из лучших коробок передач, через которые можно пробежать руками, и вы не будете испытывать отвращения ни на минуту, воспользовавшись ею. Сцепление легкое на бензиновом варианте, а стоячая педаль акселератора удобна при переключении с пятки на носок и удобнее для правой ноги, чем висит педаль.
В целом, дизельная Jetta кажется более бодрой, чем бензиновый вариант, и является более практичной версией из них. Если вы путешествуете на небольшие расстояния или не хотите дизельный автомобиль, то бензин имеет смысл. В остальном дизельный вариант лучше, а бензиновый агрегат кажется достаточно мощным для Jetta.Мы надеемся, что VW решит выпустить 1,8-литровый TSI с мощностью 180 л.с., чтобы убедить энтузиастов.
Подвеска идеально подходит для наших дорог, и Jetta обеспечивает правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Это не очень управляемая машина, на которой вы хотели бы ехать на поворотах, она также имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости на пределе, но вам нужно очень сильно давить, чтобы это произошло. Поездка, с другой стороны, плоская и гибкая, она едет так хорошо, что вы не узнаете большинство пройденных вами участков, если не посмотрите в зеркало.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .