Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)
7675 | 04.10.2019
16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на автомобилях Golf появились в конце 1997 года. Они относятся к семейству EA111, установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20° и выпускным коллектором вперед. Про 1,6-литровый двигатель мы уже рассказывали.
1,4-литровый отличается от него ходом поршня: 75,6 против 86,9 мм, тогда как диаметр цилиндров у них одинаковый: по 76,5 мм. Важное отличие: у 1,4-литровых 16-клапанных моторов блок алюминиевый, а не чугунный. Степень сжатия у 1,4-литрового мотора – 10,5, т.е. на единицу меньше, чем у 1,6-литрового.
Этот двигатель также устанавливали на VW Bora и Seat Toledo c конца 1998 года до весны 2002. На Seat Leon он применялся до октября 2005 года. На долгое время он прописался под капотом Skoda Octavia: с 2000 по конец 2010 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного 1.4 MPI (AXP), снятого с с Golf 4 2000 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель 1.4 для Volkswagen, двигатель 1.4 для Seat или двигатель 1.4 для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя 1.4 (AXP)
О надежности 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра мнения противоречивые. В целом это нормальный долговечный двигатель, способный пройти более 300 000 км и даже больше. Хотя многие не любят этот двигатель из-за нередких капризов по поводу топлива, EGR и даже проблем с недолговечным приводом ГРМ.
Бензонасос
Расположенный в топливном баке бензонасос временами требует внимания. Первые симптомы его выхода из строя довольно общие: неуверенный запуск двигателя со второго раза, ухудшившаяся тяга и выросший расход топлива. Для более точной диагностики нужно измерить давление подачи топлива – должно быть 3 бара. При компьютерной диагностике на проблемы с насосом и подачей топлива в целом указывает сильная положительная коррекция топливной смеси под нагрузкой.
Работа двигателя на бедной смеси отражается на состоянии свечей зажигания – их электроды покрываются белёсым налетом.
Бензонасос относительно легко и недорого реставрируется заменой его электромоторчика.
Датчик положения коленвала
В редких случаях двигатель 1.4 (AHW, AXP, BCA) может не запускаться вовсе или только на горячую из-за неисправности датчика положения коленвала. Также из-за неисправности датчика мотор может глохнуть на ходу при отпускании акселератора, троить, жестко работать. Проще всего выяснить проблемы с ним при помощи компьютерной диагностики.
Временами проблема может быть связана не с самим ДПКВ, а с обрывом его провода или загрязнением контактов в разъеме.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка требует внимания не часто, и нередко ее чистят «за компанию», решая проблемы с другими деталями двигателя 1.4 (AHW, AXP, BCA). Однако ее отключение для снятия впоследствии потребует обязательной адаптации при помощи сервисного ПО.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или для двигателя Seat 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) оснащен сервоприводом с сервомотором. Этот клапан адаптивный и оснащен обратной связью. Это значит, что, во-первых, блок управления получает данные о положении клапана, а во-вторых, этот клапан нужно программно отшить. Если просто заглушить канал отбора отработавших газов, то на приборной панели загорится Check Engine. На более ранней версии двигателя 1.4 – AHW – клапан EGR с вакуумным приводом и глушится элементарно.
Клапан EGR временами создает различные проблемы. Часть проблем чисто механическая: он может подклинить или плохо закрываться, и тогда из-за лишних порций отработавших газов во впуске мотор будет плохо заводиться, плохо работать на холостом ходу, а также будет с трудом развивать обороты и удерживать заданный уровень оборотов. Другими словами, из-за сбоя в работе клапана EGR двигатель будет работать на плохой обогащенной смеси и ее неравномерной подаче. Кстати, свечи при этом будут слегка влажные. При заклинивании клапана будет возникать ошибка по потенциометру, определяющему его положение. Избавиться от загрязнения клапана EGR можно его чисткой спец.средством.
Также нередко клапан EGR просто отказывает. Обычно при этом он остается в закрытом положении, а на неполадку указывает ошибка и Check Engine. В таком случае клапан придется менять. Хотя специалисты и знатоки обратили внимание, что в выходе из строя электромоторчика клапана виноваты контакты. Они просто окисляются и отваливаются. Правда, чтобы добраться до них, нужно аккуратно снять всю пластиковую фишку, а затем, после очистки или подпайки контактов, все нужно собрать.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушка зажигания
Катушка зажигания на ранних вариантах двигателя 1.4 с буквой «А» в начале индекса-обозначения (AHW, AEH, AKL, APK, AQY, AZH, AVU, AXP) одна, от нее к свечам тянутся высоковольтные провода. От старости корпус катушки трескается, она начинает пробивать. Лучше всего ее заменить на новую. Хотя некоторые заливают трещины эпоксидным клеем, что восстанавливает работоспособность катушки.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или для двигателя Seat 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления временами нуждается в чистке. Обычно на неполадки с ним указывает соответствующая ошибка. Иногда сильно загрязненный датчик абсолютного давления (MAP-сенсор) даже препятствует запуску двигателя.
Выбрать и купить датчик абсолютного давления для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Свечи
Можно сказать, что двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) требователен к свечам зажигания. Оригинальные свечи (101 000 033 AA) для него идут с тремя электродами, поэтому при выборе аналогов стоит учитывать данное обстоятельство. С неподходящими свечами этот двигатель расходует на пару литров больше топлива.
Высоковольтные провода служат очень долго, буквально десятилетиями.
Форсунки
Форсунки загрязняются от плохого топлива и в результате начинают лить его в цилиндры, а не разбрызгивать. При загрязнении форсунок двигатель начинает заводиться хуже, снижается его эластичность и приемистость, может возникать детонация в некоторых режимах. В особо запущенных случаях фиксируются пропуски зажигания.
Форсунки достаточно просто чистятся после снятия. Чистить лучше всего с проливкой и импульсной подачей напряжения, чтобы форсунки во время чистки функционировали как во время работы.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости встроен в пластиковый корпус термостата. Этот датчик нередко выходит из строя и начинает показывать некорректную температуру двигателя (охлаждающей жидкости). Т.е. по приборам двигатель начинает плохо греться или недогреваться, хотя на самом деле его система охлаждения функционирует нормально.
Хуже, если во время запуска двигателя датчик температуры ОЖ подает неправильные данные. Тогда двигатель заводится с большим трудом из-за того, что топливная смесь не соответствует температуре мотора. Т.е. из-за врущего датчика температуры при холодном запуске смесь может быть слишком бедной, а при запуске прогретого мотора слишком богатой – в обоих таких случаев мотор запустится далеко не с первой попытки.
На неполадки датчика может указывать связанная с ним ошибка, а также реально не соответствующая реальности температура двигателя, прочитанная на диагностике.
Выбрать и купить корпус термостата для двигателя Volkswagen 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вентиляция картерных газов
Двигатель 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) как и его старший 1,6-литровый брат известен перемерзанием трубки системы вентиляции или маслоотделителя картерных газов. Перемерзание случается при температуре ниже -20°С и в случае присутствия в ней влаги. А влага там скапливается в результате коротких поездок, во время которых двигатель не успевает прогреться и испарить влагу в воздухе, присутствующем в картере и ВКГ.
Проходимость системы ВКГ можно проверить на работающем двигателе. Для этого откручиваем пробку маслозаливной горловины и оставляем на месте. Она должна минимально подпрыгивать. Затем увеличиваем обороты двигателя – пробка должна присосаться. Если пробка сильно скачет и буквально слетает с горловины при увеличении оборотов, то в картере двигателя очень высокое давление газов.
Нужно разбираться в проблеме, иначе газы выдавят сальники или масло через щуп.
Ремни ГРМ
В двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) два ремня ГРМ. Основной ремень приводит впускной распредвал, а короткий дополнительный ремень приводит выпускной распредвал.
Такой привод ГРМ получился хлопотным, в основном из-за того, что сделан дешево.
Во-первых, обоймы роликов пластиковые и временами едва выхаживают 80 000 км. Из-за разрушения обоймы натяжителя ремень может проскочить и соскочить.
Также у дополнительного короткого ремня есть неприятная особенность: с него срезает зубья, что чревато загибанием выпускных клапанов. Такая неприятность случалась и с оригинальными ремнями, и с качественными заменителями: дополнительный ремешок подводил, едва пройдя 50 000 км. Поэтому специалисты советуют менять его и его ролик-натяжитель чаще, с интервалом 30 000 – 40 000 км.
Масло в свечных колодцах
Распредвалы размещены в отдельной опоре, установленной сверху на ГБЦ. Нередко на двигателях 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) масло просачивается в свечные колодцы. Туда оно попадает из-за разрушения герметика между ГБЦ и опорой распредвалов. Для устранения течи нужно снимать опору и наносить новый слой герметика, а затем собирать ГБЦ, заново устанавливать ремни ГРМ.
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос приводится непосредственно от носка коленвала.
Опоры коленвала
Особенность алюминиевого блока двигателя объемом 1,4 литра – коренные опоры коленвала выполнены заодно с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно невозможно. Поэтому при износе коленвала или опор придется менять весь блок.
Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 4, для Volkswagen Golf 5, для Seat Toledo, двигатель для Seat Leon, двигатель для Skoda Octavia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, автомобилей Seat и автомобилей Skoda и заказать с них автозапчасти.
Двигатель 1,4-I VW Golf IV
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
- Двигатель 1,4-I
2.1.4.1 Двигатель 1,4-I
Зубчатый ремень двигателя 1,4-I 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую…
2.1.4.2 Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I 1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня; 2 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень; 3 – вспомогательный зубчатый ремень. Н…
2.1.4.3 Установка
Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,4-I стадия 1 – 30 Нм; стадия 2 – довернуть на угол 90°; стадия 3 – довернуть на угол 90° Для центрирования головки блока цилиндров имеется два центрирующих штифта, поэтому не требуется ввинчивани…
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика
6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
6.7 Вентиляция салона автомобиля
6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9 Система кондиционирования воздуха
6.10 Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Снятие и установка подушки безопасности
10.2 Снятие и установка рулевого колеса
10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15 Основные неисправности тормозов
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
Двигатели | EA827/EA113 1.8 | EA111 1.4 TSI | EA113 2.0 TFSI | Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. | Mlada Boleslav Plant | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 | EA111 | EA113 | EA211 |
Годы выпуска | 1983-2002 | 2005-н.в. | 2004-н.в. | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86.4 | 75,6 | 92,8 | 80,0 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 76,5 | 82,5 | 74,5 |
Степень сжатия | 8.5-10 | 10 | 10,5 | 10-10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1390 | 1984 | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 | 122-180/5000-6200 | 170-271/4300-6000 | 122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 | 200-250/1500-4500 | 280-350/1800-5000 | 200-250/1400-4000 |
Топливо | 92-95 | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | — | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | 110+ | ~126 | ~152 | ~104 |
Расход топлива, л/100 км |
| 8.2 |
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4 | 3.8 | 4.6 | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5-4 | 3.6-3.8 | ~4.0 | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
|
Двигатель устанавливался | Audi 80 Volkswagen Pointer | Audi A1 Skoda Rapid Volkswagen Scirocco | Audi A3 Volkswagen Jetta Volkswagen Tiguan | Audi A3 Audi A4 Skoda Rapid Skoda Superb Volkswagen Jetta Volkswagen Passat |
Обзор автомобиля VW Golf IV
Буквально десять лет назад Гольф 4 был одним из лидеров по востребованности на вторичном рынке наравне с пятым Пассатом. Сегодня время, конечно, уже взяло своё, но найти достойный вариант Golf 4 по-прежнему можно. И это будет отличным выбором недорогого и надежного автомобиля с невысокой стоимостью эксплуатации и ремонта.
Гольф 4 начали выпускать в 1997 году, и хотя машина внешне очень похожа на предшествующую модель, на самом деле это совершенно другой автомобиль, построенный на другой платформе. На этой же платформе собраны Ауди А3, VW Beetle, Октавия А5, Ауди ТТ, Сеат Леон и Толедо. Запчасти для подвески этих машин взаимозаменяемы.
Изначально выпускался Гольф 4 в кузове хетчбек с тремя и пятью дверями. В 1999 году началось производство универсала, который получил маркировку “Variant”. Гольф 4 в седане получил название “Бора” (для рынка США — “Джетта”). Стоит знать, что Гольф 4 кабриолет — это ни что иное, как фейслифтинг кабриолета Гольф 3.
В «базе» Гольф имел минимум две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, систему АБС, электростеклоподьемники и электрозеркала. Помимо базовой комплектации существовали ещё «Комфортлайн», «Трендлайн» и «Хайлайн». Позже на автомобиль за дополнительную плату можно было заказывать систему ЕСП. На машинах последних годов выпуска можно было увидеть ещё и оконные подушки безопасности (помимо боковых). Благодаря этому автомобиль был одним из лидеров по пассажирской безопасности в своём классе.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей Volkswagen Golf IV
Линейка двигателей была довольно широкой и начиналась с 1.4-литрового бензинового мотора, который выдавал 75 сил. Конечно, «погонять» на нем не получится. Более того, при езде в потоке этот движок нужно постоянно раскручивать до высоких оборотов, чтобы не отставать от основной массы машин. А это снижает его ресурс.
Далее можно обозначить агрегат 1.6 литра с восьмью клапанами и сотнью лошадок мощности под капотом, и такой же, но шестнадцатиклапанный 105-сильный. Это самые распространенные и самые надёжные моторы на Гольф 4. Такие моторы легко откатывают по 300 тысяч км без капитального ремонта при условии регулярной замены масла и недопущения перегрева. Правда, у этих моторов часто трескается тройничек системы охлаждения, но стоит он совсем недорого и меняется несложно.
Ещё выпускались 1.6-литровые 110-сильные FSI моторы с непосредственным впрыском. Но в отечественных условиях он часто «болел» из-за низкого качества топлива. Ещё он склонен к образованию нагара в ГБЦ.
1.8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат имел ещё и турбированные версии мощностью 150 и 180 сил. Атмосферный мотор с МКПП считается весьма динамичным, а с наддувом эта лёгкая машинка и вовсе разгоняется до сотни за 8 с небольшим секунд. Покупка турбоверсии связана с определённым риском, так как ездили на ней далеко не пенсионеры на дачу, и «ушатан» такой автомобиль будет по самое «не балуйся» (касается в первую очередь недешевой турбины). А вот в хорошем состоянии за такой аппарат попросят немало денег. Помните — после «отжига» на такой машине не стоит сразу глушить двигатель, необходимо дать мотору некоторое время поработать ещё на холостых оборотах для охлаждения турбины. Да и масло в этих агрегатах стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.
А вот двухлитровый 115-сильный агрегат весьма неприхотлив и надежен. Но при условии регулярной (каждые 90 тысяч км) замены комплекта ГРМ вместе с помпой.
Моторы V5, VR5, V6 и VR6 (2.3, 2.8 и 3.2 литра) придают четвертому Гольфу отличную динамику и могут похвастать долговечностью. Но помимо этого они дороги в обслуживании и ремонте. Обычно такую машину начинают продавать обычно лишь тогда, когда подошло время капитального ремонта мотора.
Немного стоит сказать и про дизеля. Все они 1.9-литровые. Самый слабый атмосферный SDI мог выдать 68 «лошадей», а моторы с турбиной — от 90 до 150. Дизельные двигатели четвёртого Гольфа весьма долговечны и экономичны, но в случае использования высококачественного дизельного топлива, которое не так просто найти в России. В общем, дизельный Гольф стоит покупать, только если вы уверены в хорошем состоянии мотора, и планируете большие пробеги по трассе.
Мотор 1.9SDI (AGP, AQM) можно назвать образцом надёжности, долговечности и дешевизны обслуживания. Недостатка у него два: 17 секунд до сотни и шумность.
Олдскульные 1.9TDI с 90 (AGR, ALH) и 110 (AHF, ASV) силами имеют проблемы с ТНВД, ремонт которого относительно дорогой.
С 1999 года в серию пошёл 115-сильный 1.9ТДИ (AJM, AUY) с насосом-форсунками. Далее в дизельном ряду появились агрегаты с мощностями 100 (BEW), 130 (ASZ) и 150 (ARL) лошадиных сил.
По сравнению со старыми 1.9ТДИ эти моторы обладают более высокой производительностью и экономичностью. Правда обслуживание и ремонт таких двигателей стало существенно дороже.
У самого слабого 1.9ТДИ отсутствуют дорогостоящие двухдисковый маховик и турбина с изменяемой геометрией.
Неоспоримым плюсом этих дизельных моторов является отсутствие сажевого фильтра, а общим их недостатком можно назвать частовыходящий из строя расходомер (на моторах до 2001 года).
Гольф 4 продавался с 5 и 6-МКПП и 4 и 5-АКПП с функцией ручного управления. Все коробки можно назвать вполне надежными. На «механике» иногда мог разболтаться рычаг, переключающий передачи. На 1.6-литровых версиях иногда возникали сложности с включением первой передачи МКПП. Замена масла механической коробки предусмотрена каждые 90 тысяч км, сцепление, в зависимости от манеры езды может прослужить 130-200 тысяч км.
В АКПП масло рассчитано на 60 тысяч км пробега. Масло меняется частично, так как весьма высокие его моющие свойства при полной замене способны растворить все застарелые отложения, что неминуемо выведет коробку из строя. Если предыдущий владелец долго не менял масло, пробег машины большой, а коробка работает без нареканий, то и вам не стоит этого делать.
На версии 1.8 и более литров покупатель мог заказать систему полного привода 4motion. В 2.8-литровом варианте и у версии R32 полный привод есть уже в «базе». Автомобиль с системой 4motion делает незабываемым управление собой, но стоимость ремонта этой трансмиссии и сложность ремонта может больно ударить по карману владельца. Стоит знать, что на вторичном рынке продаются, как правило, либо очень «ушатанные» либо очень дорогие Golf 4Motion (состояние которых можно назвать хорошим).
Кузов четвёртого Гольфа весьма достойно сопротивляется коррозии. В местах сколов очень долго не появляется ржавчина. Благодаря минимальным зазорам и идеально подогнанным кузовным деталям аэродинамические шумы отсутствуют на любой скорости. Если вы видите следы коррозии на кузове Гольф 4, то однозначно вам предлагают битый автомобиль.
Из кузовных недостатков можно отметить примерзание дверных уплотнителей при наступлении морозов. Чтобы этого избежать обработайте заранее все резинки в дверных проемах силиконовой смазкой, которая продаётся в виде спрея.
Интерьер Гольф 4 представляет собой строгий классический немецкий вариант. Благодаря множеству регулировок водительского кресла за рулём этой машины удобно разместится водитель любой комплекции.
А вот пользоваться климат-контролем не совсем удобно: его кнопки расположены далеко от водителя, и для настроек приходится отвлекаться от дороги. В машинах с обычным кондиционером этого неудобства нет.
Со временем пластик дверей и передней панели вытирается, а с салон заселяются «сверчки». В более поздних версиях Golf 4 качество салона улучшили.
Особых проблем по электрике этот автомобиль не доставляет. Иногда может отказать моторчик заднего стеклоочистителя и закореть трапеция переднего. Изредка приходится менять «лягушку» стоп-сигнала, расположенную под педалью.
В версиях с АКПП иногда владельцы сталкиваются с блокировкой селектора коробки. Для его разблокировки необходимо снять разъем с выключателя и вставить его обратно. Если такой «глюк» возникает периодически, то выключатель придётся менять, благо он недорогой.
На ранних моделях отмечался дефект стеклоподъемников. Иногда владельцы жаловались на отказ дисплея «климата» и центрального замка.
Ходовую часть Гольф 4 можно охарактеризовать как комфортную, простую, надежную и недорогую в обслуживании. Спереди — популярный «Макферсон», а сзади — либо балка у переднеприводных машин, либо «многорычажка» у 4х4.
Created with Raphaël 2.1.0Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 5 можно посмотреть ТУТ.
Долговечность деталей подвески Гольф 4 сильно зависит от стиля езды и скорости прохождения неровностей. Как и у большинства легковых автомобилей, первыми «сдаются» тяги и втулки стабилизатора (50-60 тысяч км). Амортизаторы при активных поездках придётся заменить примерно на 150 тысячах км. Другие детали подвески служат в среднем 100 тысяч км, что весьма достойно.
Заводские передние колодки придётся заменить ближе к 30 тысячам км, диски отслужат почти 100 тысяч. Задние колодки изнашиваются меньше, менять их первый раз предстоит примерно на 70 тысячах км.
Отремонтировать подвеску четвёртого Гольфа можно за относительно небольшие деньги — на рынке много вариантов запчастей для этой машины на любой кошелёк.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что Гольф 4 перенял все достоинства предшествующих моделей, добавив к ним комфорта и безопасности. Автомобиль является одним из лучших в своём классе и однозначно рекомендуется к покупке, (в хорошем, естественно, состоянии).
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фолькваген Гольф 4:
Краш тест Volkswagen Golf IV:
Двигатель Гольф: характеристика, конструкция, особенности
Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.
Характеристики
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей (первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.
ЕА827
Наименование | Характеристика |
Марка | ЕА827 |
Маркировка | 1.6 |
Выпуск | 1985-н.в. |
Мощность | 71-109 л.с. |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,2 литров |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.
ЕА113-1.8
Наименование | Показатель |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Объем | 1,8 литр (1781 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 20 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
ЕА113-2.0
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
ЕА211 — 1.4
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 1,4 литр (1395 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 122-150 л.с. |
Расход топлива | 5,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Эконорма | Евро-5 и Евро-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.
Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Модификации двигателя 1.4 TSI
- BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
- BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
- BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
- CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
- CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
- CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
- CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
- CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
- CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
- CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
- CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
- CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
- CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1.
- CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
- CTHA (2012 −2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
- CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
- CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
- CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
- CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
- CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
- CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
1.4 TSi
Наименование | Показатель |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Объем | 1,4 литр (1395 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150 л.с. |
Расход топлива | 5,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Эконорма | Евро-5 или Евро-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen». Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.
TFSI 2.0
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.
Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf IV (1J1) |
Модификация (двигатель) | 1.4 16V (75 Л.с.) |
Начало производства | 1997 год |
Окончание производства | 2006 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ion (эконом) — городской | 9.1 л / 100 км
25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 13 с |
Разгон 0–62 миль / ч | 13 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 12,4 с |
Максимальная скорость | 171 км / ч 106,25 миль / ч |
Удельная масса | 14,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 54 л.с. / л |
Крутящий момент | 126 Нм @ 3800 об. / Мин. 92,93 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | AHW, AKQ, APE, AXP, BCA |
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 75.6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | OHC |
Двигатель емкость масла | 3,2 л 3.38 кварты США | 2.82 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1085 кг 2392,02 фунта. |
Макс. вес | 1640 кг 3615,58 фунтов. |
Макс нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 330 л 11,65 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1185 л 41.85 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4149 мм 163,35 дюйма |
Ширина | 1735 мм 68,31 дюйма |
Высота | 1439 мм 56,65 дюйма |
Колесная база | 2511 мм 98.86 дюймов |
Колея передняя | 1513 мм 59,57 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1494 мм 58,82 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,3 м 33,79 фута |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная рессора с телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175 / 80 R14 |
Размер колесных дисков | 6J x 14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf IV (1J1) |
Модификация (двигатель) | 1,6 (101 л.с.) |
Начало производства | 1997 год |
Конец производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 4 + 1 |
Двери | 5 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 101 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 63,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 3800 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | AEH, APF, AKL |
Объем двигателя | 1595 см 3 97,33 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 77,4 мм 3,05 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | OHC |
Двигатель емкость масла | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1092 кг 2407,45 фунтов. |
Макс. вес | 1850 кг 4078,55 фунтов. |
Макс нагрузка | 758 кг 1671,1 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 330 л 11,65 куб. футов |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Пружинная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Volkswagen Golf 4 1997-2004 | MLFREE
VW Golf 4
Vw Golf 4 пришлось исправить все ошибки предшественника и напомнить Golf 2.На переднем сиденье достаточно места, а у задних пассажиров могут возникнуть проблемы с пространством для ног и головы. Внешний вид приборной панели настоящий немецкий, все на своих местах и каждый переключатель как-то под рукой. Немецкое качество доказано во всем мире, а Гольф по всем меридианам считается хорошей машиной. Он всегда на шаг впереди конкурентов, несмотря на его более высокую цену и более низкое оснащение, его оригинальный, но не слишком яркий дизайн. Он нравится всем: старшим, молодым, более спортивным водителям, но также всегда за рулем небезопасных женщин.
4-литровый Golf 345 немного меньше, чем у конкурентов, с другой стороны, есть прочные сиденья, которые жесткие, но достаточно удобные для длительных поездок. Им достаточно легко управлять и маневрировать на узких улицах, а на другой стороне дороги рулевое управление простое, хотя и не спортивное. Кузов Vw Golf 4 на 100% оцинкован.
Volkswagen Golf — один из легендарных автомобилей. Особо популярен на рынке подержанных автомобилей. Он продолжает традицию надежного компаньона, который вас не подведет.Однако перед покупкой нужно быть осторожным.
Volkswagen Golf 4 — один из самых надежных автомобилей. Он продолжает наследие предыдущих поколений. Однако необходимо исправить некоторые ошибки, которые произошли в основном в первые годы производства до 2000 года.
Vw Golf 4 Experience — двигатели
Диапазон бензиновых двигателей Golf 4 начинается от 1,4 л до 1,6, 1,8, 1,8 л, 2,0, 2,3 V5, 2,8 V6 до 3,2 V6. Vw Golf 4 с базовой версией 1.4-литровый двигатель на 75 л.с. и 16 клапанов, не умещается в кузове 1160 кг. Лучшим выбором, безусловно, является более мощный 1,6-литровый агрегат, чем HP. Правда, в среднем он расходует более 8,5 литров топлива, но именно поэтому он проезжает больше миль перед генералом, чем самый слабый агрегат. Если вы хотите что-то более мощное, мы рекомендуем 1.8T с 180 л.с. и даже такой же без турбины, которая добавляет 30 лошадиных сил. Средний расход этих моделей составляет около 6 литров неэтилированного бензина, но только если очень аккуратно нажимать на педаль газа.Бензин V5 и V6 требует более глубокого кармана, так как их расход по заводским данным составляет от 8 до 10 литров, хотя в реальном выражении это легко дублируется. Для тех, кто любит скорость, гоночный V6 имеет объем 2,8 литра и 240 л.с.
У дизеля два варианта. 1,9 литра с турбиной и без (TDI и SDI). Без помощи турбонагнетателя дизель 1.9 развивает 67 л.с., а с турбиной у него несколько разных моделей — 90, 100, 110, 130 и даже 150 л.с. По заводским данным, расход дизельного топлива составляет от 4 до 5 литров, поэтому в реальности, особенно при езде по городу, стоит ожидать на несколько литров больше.
Гольф 4 1,9 TDI
Самый популярный 1.9 TDI объемом 1.896 куб. См предлагался в нескольких версиях от 90 до 150 л.с. Двигатель с прямым впрыском в цилиндры насос-форсунки VW по-прежнему остается одним из лучших на сегодняшний день. Хотя более современные двигатели Common Rail (HDI, JTD, dCi, D-4D) работают более равномерно и тихо, двигатели VW TDI обеспечивают даже лучшую производительность при том же энергопотреблении. Вибрация и шум присутствуют в несколько большей степени, чем у упомянутых выше двигателей.Однако впечатляющий крутящий момент в 320 Нм всего при 1,900 об / мин (версия со 150 л.с.) обеспечивает впечатляющее ускорение (до сотни за 8,6 секунды), а также феноменальные средние скорости, которые оставляют за кадром еще более сильный бензин. . Несмотря на высокую мощность, расход невелик и составляет в среднем 5,4 литра дизельного топлива (заводской), тогда как в реальных условиях движения он составляет менее 7,0 литров. У нас самая популярная версия TDI — 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 235 Нм при низких 1900 об / мин. Превосходная производительность при приятном низком расходе 5,1 литра (заводской) делает его желанным для каждого среднего водителя в Сербии.
Двигатели Vw Golf 4 отличаются высоким качеством, прочностью и долговечностью. Все, что вам нужно сделать, это регулярно менять масло и принадлежности к нему согласно сервисной инструкции. С дизельным двигателем лучше всего менять зубчатый ремень до 60000 км, вне зависимости от сервисной инструкции, которая рекомендует замену до 80000 км.
Наиболее распространенными версиями Golf 4 являются трех- и пятидверные. Караван размечен вариантами, а в нашем кабриолете — настоящая экзотика. С более прочными агрегатами можно было получить полноприводную 4motion, которая завершила предложение.В остальном цена обслуживания Vw Golf 4 средняя для своего класса. У нас мало авторизованных сервисов Volkswagen, а в дикой природе их предостаточно. Запчасти отличные, особенно турецкого производства.
Vw Golf 4 Проблемы и поломки
Для Vw Golf 4 следите за сцеплением, всей электроникой и хорошо проверяйте подвеску
У каждой половины есть свои слабые места. У Golf 4, особенно с версиями TDI, частые проблемы с комплектом сцепления, да и амортизаторы не слишком длинные.Статистика говорит, что с электроникой часто возникают проблемы, и вызывает беспокойство слишком много примеров потери охлаждающей жидкости из-за пористых шлангов. Еще одним слабым местом оказался главный тормозной цилиндр, а частые поломки электродвигателей подъема стекла раздражают.
Поскольку Vw Golf 4 предназначен для некоторых других дорог, прочные блоки часто повреждаются. Регулярный осмотр трапа показывает, что эта машина очень сильно переживает последствия наших хороших дорог. Что касается двигателей TDI, то одним из первых в списке неисправностей является чувствительный расходомер.Насос высокого давления также может быть легко поврежден. EGR — известный недостаток двигателя TDI, он загрязняется масляными парами, и очистка может помочь в более легких случаях, а в более серьезных случаях требуется замена.
Бензиновые двигатели могут иметь проблемы из-за скопления загрязнений на дроссельной заслонке. 1,6 бензин имеет проблемы с впрыском.
Центральный замок и электрические стеклоподъемники — проблема для всей группы VW, поэтому неудивительно, что иногда они умеют выходить из строя. Блок ECU (то, что мы называем компьютером) может иногда выходить из строя, поэтому обратите внимание на неравномерную работу двигателя.
Подвескаоказалась упругой, но мы все же рекомендуем проверять ее при покупке.
Владельцы гольфа в целом положительно относятся к своим автомобилям.
Одна из проблем пока что это перегрев ламп стоп-сигналов. Проблема решается просто заменой; в случае перегорания обеих ламп на приборной панели загорается компьютерная лампа, сигнализирующая о серьезной неисправности. Это сделано неслучайно: компьютер автоматически снижает мощность двигателя при нажатии на тормоз, а отсутствие информации о стоп-сигналах переводит его в режим тревоги.Если у вас возникла проблема, не отчаивайтесь, а замените лампочки, и проблема исчезнет.
Оригинальные запчасти для гольфа могут быть дорогими, если их покупать в авторизованных сервисных центрах, но их так много на не дорогих отходах, как и на новые запчасти сомнительного качества, произведенные в Турции.
В остальном стоимость обслуживания Vw Golf 4 средняя для своего класса. У нас мало авторизованных сервисов Volkswagen, а в дикой природе их предостаточно. Запчасти отличные, особенно турецкого производства.Хотя Golf 4 не самый надежный в своем классе, он стоит среднего уровня и является разумным вложением средств.
Ознакомьтесь с наиболее частыми неисправностями, которые происходят с Vw Golf 4:
Неисправности двигателей:
— Vw Golf 4 бензиновый двигатель 1,4. На Vw Golf 4, выпущенном после ноября 2001 года, преждевременно вышел из строя ремень привода ГРМ. Очень частая ошибка, приводящая к повреждению клапанов, цилиндров или даже к полному разрушению двигателя.
— бензиновые двигатели 1,4 и 1,6. На некоторых моделях, выпущенных до 2003 года, имел место выход из строя зубчатого ремня.Ремонт частично взял на себя Volkswagen, в зависимости от возраста и пробега.
-Vw Golf 4 1.4. Замедление становится нерегулярным. Вызвано засорением газового агрегата.
— Бензиновые двигатели 1.4, 1.6, 1.8T и V5, произведенные в период с января 2001 года по январь 2003 года, имели относительно частый выход из строя катушек.
— бензиновый двигатель 1.6 (8 и 16 клапанов). На моделях Golf 4, выпущенных до 2002 года, имела место хроническая ошибка. В салоне были вибрации, которые были результатом ошибок впрыска.
-Vw Golf 4 1.8 т (150). У модели Golf GTI часто возникали проблемы с повреждением водяного насоса.
— дизель 1,4. Некоторые модели Vw Golf 4, выпущенные до 2001 года, имели проблемы с внезапной потерей мощности. Ошибки произошли после резкого ускорения. Причина проблемы — неисправность клапана рециркуляции ОГ.
— Двигатели TDI. На моделях, выпущенных до весны 2003 года, наблюдается постепенное падение мощности из-за загрязнения датчика расхода воздуха, идущего к расходомеру. Очистка невозможна или неэффективна, необходима замена.
— Vw Golf 4 1.9 TDI (110 лс). На 4 VW Golf 1998 года произошла неисправность турбины или вала турбины. Лезвия фактически изгибаются и, таким образом, меняют геометрию. Происходит постепенное снижение мощности турбины и в конечном итоге полная потеря мощности.
— 1,9 TDI (110, 115, 130 и 150). У этих двигателей есть проблемы с регулируемой турбиной. Повреждение лезвий. У моделей 115 и 150 турбина также сломалась и вышла из строя.
— Vw Golf 4 1.9 TDI (115). У этих двигателей во многих случаях имел место разрыв ГБЦ, это произошло до 70000 км.Неисправность связана с проблемой цилиндра двигателя.
— Vw Golf 4 1.4 SDI выпускался до 2001 года, имеет проблемы с коробкой передач. Коробка передач была серьезно повреждена, еще до того, как было пройдено 80000 км.
— Vw Golf 4 1.9 TDI (110). На Vw Golf 4, выпущенном до сентября 1999 года, при запуске возникает проблема с колебаниями. Ошибки устраняются доработкой ЭБУ мотора. — Двигатели Catalyst Golf TDI (110) 1998 года выпуска, ранее были изношены. Внутренняя керамика быстро разрушается. Все катализаторы были заменены, так что проблемы больше нет.
Неисправности электроники:
— Неисправность центрального замка. На моделях Golf 4, выпущенных до 2001 года, неисправен выключатель заправочной дверцы, расположенный рядом со стояночным тормозом.
— На всех моделях, особенно до июня 2000 года, частый выход из строя стеклоподъемника.
— Неисправность кондиционера. На некоторых автомобилях Vw Golf 4, особенно выпускавшихся до 2002 года, имелась неисправность компрессора кондиционера.
— Неисправности панели приборов, возникающие на моделях до 2000 года выпуска.Сначала помеха, а потом обрыв панели приборов.
— Ошибки положения фары, которая срабатывает при открытии двери водителя. Ошибка возникает с Vw Golf 4 с 1999 по 2000 год.
— Кнопки на центральной консоли часто заедают.
Другие неисправности:
— Центральный замок Vw Golf 4 1998 — 1999 гг.
— Звук с передних сидений и треск приборной панели в Vw Golf 4 до 1999 г.
— В моделях Golf 4, выпущенных до 2001 г., был отклонение рычагов переключения передач.
— Неплотные дефлекторы для обдува ног, Golf 4, выпускавшийся до 2001 года.
Что конкретно проверять с Golf 4
1. Комплект муфт;
2. Амортизаторы;
3. Шланги охлаждающей жидкости;
4. Цилиндры тормозные;
5. Сайлентблоки;
6. Расходомер;
ЗАВОДСКИЕ ЗВОНКИ — Vw Golf 4:
Завод несколько раз звонил владельцам Golf 4, чтобы явиться в сервис из-за проблем с ремнем (Vw Golf 4 с июня по декабрь 1998 г.), проблем с подушкой безопасности пассажира (октябрь-ноябрь 2000 г.), коррозии осей на четырех. -колесный привод, для проверки системы АБС для моделей без ESP (сентябрь 2001 г. — март 2002 г.).Некоторые образцы, изготовленные в период с ноября по декабрь 1999 г., полностью заменили двигатель из-за возможного преждевременного износа гильзы поршня. На некоторых моделях 2001 года выпуска. заменены подушки безопасности водителя. Полноприводные автомобили (4motion), выпущенные с апреля 1998 г. по март 2000 г., были вызваны на внеочередной осмотр подвесок. На моделях с марта по сентябрь 2001 г. периодическая замена центрального блока АБС.
Vw Golf 4 цены — техосмотр подержанных автомобилей
Двигатель VW GOLF IV (1J1) 1.4 16 В AHW
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Самоа (Америка) (+1 684) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1 264) Антарктида (+672) Антигуа и Барбуда (+1 268) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1 242) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1 246) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1 441) Бутан (+975) Боливия (+591) Босния и Герцеговина (+387) Ботсвана (+267) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+246) Британские Виргинские острова (+1 284) Бруней (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бирма (+95) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1 345) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61) Кокосовые острова (острова Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Хорватия (+385) Куба (+53) Кипр (+357) Чехия (+420) Конго (+243) Дания (+45) Джибути (+253) Доминика (+1767) Доминиканская Республика (+1809) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (+500) Фарерские острова (Føroyar) (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Французская Полинезия (+689) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1 473) Гуам (+1 671) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Святой Престол (Ватикан) (+39) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Остров Мэн (+44) Израиль (+972) Италия (+39) Кот-д’Ивуар (+225) Ямайка (+1876) Япония (+81) Джерси (+44) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаос (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (бывший юг.Реп.) (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+262) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1664) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Корея, Северная (+850) Северные Марианские острова (+1670) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+507) Папуа-Новая Гвинея (+675) Парагвай (+595) Перу (+51) Филиппины (+63) Острова Питкэрн (+870) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Конго, Демократическая Республика (+242) Румыния (+40) Россия (+7) Руанда (+250) Сен-Бартельми (+590) Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1869) Сент-Люсия (+1 758) Сен-Мартен (+1599) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+ 1784) Самоа (Западное) (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) ЮАР (+27) Корея, Южная (+82) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирия (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Тимор-Лешти (+670) Того (+228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1868) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1 649) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Великобритания (+44) США (+1) Уругвай (+598) Виргинские острова США (+1 340) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+212) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДРУГОЕ (+000) Guyane Française (+594) Мартиника (+596) Гваделупа (+312) Реюньон (+262)
Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf — 4
- Идентификация
- Указания по технике безопасности
- Указания по ремонту
- Снятие и установка двигателя
- Монтажные опоры
- Цилиндрический блок Блок цилиндров со стороны коробки передач
- Коленчатый вал
- Поршни и шатуны
- Зубчато-ременный привод
- Головка цилиндра
- Шестерня клапана
- Впускные и выпускные клапаны Двигатель Поддон, масляный насос
- Масляный радиатор двигателя
- Сапун картера
- Масляный фильтр, реле давления масла
- Система охлаждения, охлаждающая жидкость
- Насос охлаждающей жидкости, регулировка системы охлаждения
- Трубки охлаждающей жидкости
- Радиатор и радиатор вентилятор радиатора 90 909
- Турбокомпрессор
- Система наддувочного воздуха
- Система впрыска
- Воздушный фильтр
- Впускной коллектор
- Форсунки
- Датчики и датчики
- Насос высокого давления
- Лямбда-зонд
- Блок управления двигателем
- Обзор сборки — система зажигания
- Снятие и установка катушек зажигания с выходным каскадом
Замена сальника правого
Замена правого сальника, КПП с вал с фланцем Специальный инструмент и оборудование для мастерских требуется …Прочие материалы:
Автоматическая коробка передач: выбор передачи
Рис. 136 Автомобили с левым рулем: селектор
рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)
Рис.137 Автомобили с правым рулем: селектор
рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения по технике безопасности Рычаг селектора …
Контрольная лампа
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности Дисплей
Возможная причина
Решение Задняя дверь открыта или закрыта неправильно.Не водить
на!
Откройте крышку багажника, а затем снова закройте ее. Сев …
Снятие и установка модуля дроссельной заслонки -GX3-
Модуль дроссельной заслонки -GX3- состоит из Модуль дроссельной заслонки -J338- Привод дроссельной заслонки электронного регулятора мощности -G186- Датчик 1 угла привода дроссельной заслонки для электронного питания
co…
© 2016-2020 Авторские права www.vwgolf.org
Volkswagen Golf 1.4 TSI ACT 140 5др
И водить очень … Гольф. Как и раньше, но с некоторыми желанными дополнительными процентами, добавленными к каждому аспекту. Поездка нашего тестового автомобиля была в целом плавной на шинах 225/45 R17 (хотя и с адаптивным управлением шасси за 795 фунтов стерлингов), в то время как ветер и шум дороги хорошо подавлялись. Они делают Golf утонченным, способным крейсером с приятно согласованным и хорошо подобранным весом педалей и легким, позитивным переключением передач с небольшой выемкой.
Турбомотор практически не слышен большую часть времени и плавно развивает обороты до чуть более 6000 об / мин. Это не реввер с высокими оборотами, у него широкий разброс мощности и крутящего момента, максимальная мощность составляет 138 л.с. при 5000 об / мин, а пиковая 184 фунт-фут уже при 1500 об / мин.
Нет заметного отставания, но, когда вы переходите от выключенного к частичному открытию дроссельной заслонки, наша тестовая машина время от времени испытывала колебания в ответ. Было трудно понять, что это было: казалось, что система контроля тяги сработала на наносекунду, но, очевидно, это не так.Это могло быть сработало или отключилось отключение цилиндра, но точно сказать невозможно. Небольшая слабость, но тем не менее заметная.
Golf управляется точно и плавно, без резкости, скажем, Ford Focus, а VW излучает ощущение динамической прочности и устойчивости, которое не может сравниться с Audi A3 или Focus. VW чувствует себя менее маневренным, чем те, но это обычно бывает с Gol; если вам нужен самый острый руль или управляемый автомобиль в классе, это традиционно не входило в компетенцию VW.
Однако, по крайней мере, на этот раз он демонстрирует стойкую переднюю часть, и, несмотря на всю свою стабильность и прочность, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и с удовольствием задействует задние колеса (подвешенные на четырехрычажной системе. на нашем тестовом автомобиле) на линии поворота, если вы поднимаетесь или тормозите в повороте. Теперь это автомобиль, даже в таком виде, которым энтузиасты будут получать удовольствие от вождения. И когда вы объедините это с его полнотой в другом месте, вы получите довольно привлекательный пакет.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .