Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера
Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.
Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.
Затем покрасил его так, как и планировал.
Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.
И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)
На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части.
Всему чему хотелось, нашлось там свое место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.
Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!
Итальянские дома на колесах из советских УАЗов «Буханка»
Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором.
Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет.
Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч.
Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco!
Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали чуть раньше) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ.
На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км.
Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места.
Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах).
В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.
На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.
По материалам сайта «Все об УАЗах»
Доделал автодом из буханки: полный обзор кемпера
Все. Буханка готова. Она окончательно превращена в кемпер и стоит в ожидании старта. И пусть весь мир кругом рушится в труху — мы можем просто поехать кататься куда захотим. Настало время обозреть, что же я там такого наделал в целом, и во что примерно это обошлось.
Буханка 2016 года с пробегом около 40 000 км попала к нам в руки осенью. Мы давно хотели именно буханку, именно для переделки ее в автодом. В своем заводском виде она представляла собой семиместный грузо-пассажирский фургон, и несколько месяцев спустя превратилась в маленький двухместный кемперочек.
На счет того, во сколько все это обошлось, я точно сказать не могу, знаю лишь что это было не особо дорого — несколько листов фанеры, немного стальных труб, лист поролона для дивана, и что-то еще по мелочи. Затраты на ремонт машины и мелкий тюнинг я здесь не считаю, так как к делу они относятся очень опосредованно.
Началось все с проекта, который я набросал за один вечер в программе Rhinoceros. Основными элементами, от которых я отталкивался при проектировании, были диван и биотуалет. Размеры этих предметов заранее строго определены и с ними ничего нельзя сделать. После этого были выкинуты штатные сидения, и воплощен в металле этот самый диван — сердце будущего жилого помещения.
Одновременно с диваном я установил в багажный отсек дизельный отопитель, и эти две вещи сразу же позволили нам впервые поехать кататься с ночевкой, чтобы понять, каково это.
Тогда мы съездили с одной ночевкой по Выборгскому району, и нам с ходу это очень понравилось. Диван и отопитель, в самом деле, превратили машину хоть пока и в не особо удобный, но все-таки передвижной домик.
Это дало мне толчок для дальнейшего изготовления обстройки внутри. По имеющемуся у меня проекту я за несколько дней изготовил всю «мебель», которая представляла собой один сплошной «стеллаж» вдоль водительской перегородки и тумбочку-стол, внутри которой расположился биотуалет.
Центральная секция стеллажа, предназначенная для установки плиты на особой переворачивающейся платформе, изготовлена съемной ради доступа к свече 4-го цилиндра, которая, как известно, на буханке достается из пассажирского салона.
В багажнике же я установил полку, которая поделила отсек на 2 равные половины — верхнюю и нижнюю.
Со всеми этими переделками мы вновь отправились в поездку, опять на пару дней, и опять в Выборгский район. В итоге мы остались настолько довольны, что не выдержали и снова съездили, теперь уже вокруг Ладоги и на 3 дня. Нам нетерпелось довести все до конца и скорее отправиться в какой-нибудь полноценный поход.
На удачу, во время этих поездок погода стояла холодная и снежная. Такие условия позволили нам оценить и теплоизоляцию, и работу отопителя, и вообще удобство кемпера в любых ситуациях. Для полного счастья не хватало только внешнего питания, чтобы использовать на стоянках бензогенератор, маленького съемного столика, раковины с водой, и, конечно, занавесок на окнах. Ночью одинарные стекла все-таки сильно обмерзали, хоть в помещении и было в целом тепло. Еще отсутствие занавесок не позволяло с комфортом облокачиваться на эти холодные стекла, и вообще, не удавалось создать даже интимную атмосферу.
Занавески я в итоге сделал из хлопчато-бумажных ковриков, так как они как раз имели подходящий размер, фактуру и толщину. Об этом мы так же подробно писали.
Вслед за занавесками я сделал маленький столик, который навешивается на тумбочку, ну а потом принялся за самое сложное. Раковина, действительно, оказалась наиболее мудреным узлом кемпера. О ней я опять же писал подробно.
И после ее изготовления машина буквально преобразилась! Теперь можно было вообще не выходить из нее в плохую погоду, имея возможность мыть хоть посуду, хоть руки, хоть все что угодно. Под конец я проложил в машине систему внешнего питания, и на том успокоился. Вот и результат.
В ближайшее время мы намереваемся отправиться в долгий поход, о котором, конечно, будем много писать. Надеюсь, что и вам, и нам будет интересно. Ну а вообще, еще раз подчеркну, что простенький кемпер — это совершенно несложно и не дорого. Я, может быть, делал его долго, но эти проволочки были связаны с кучей неопределенностей, возникавших на моем пути. А так, по большому счету, в этом нет совершенно ничего такого недоступного простому человеку, умеющему держать в руках инструмент.
А вот тут по тегу #уаз.sevprostor можно прочитать все статьи о процессе создания автодома. Там же мы будем рассказывать о путешествии, так что если оно вам интересно: подписывайтесь на тег.
- Предыдущее: Что посмотреть в Москве: самые старые здания столицы
- Следующее: Хочу уехать жить в деревню. С каждым годом все сильнее тянет в родные края
Мужчина построил из УАЗа «буханки» дом на колесах своими руками
Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его домом на колесах, который он сделал сам.
Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.
Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.
Затем покрасил его так, как и планировал.
Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.
И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)
На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!
Всему что хотелось, нашлось там свое место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.
Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!
По материалам сайта 100vagonov.ru
Кемпер УАЗ «Байкал» предложен с большим набором опций — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
Итальянцы сделали из «Буханки» дом на колесах и назвали ее «Матрёшкой»
Оказывается, неказистая, но безотказная как крестьянская лошадка «Буханка» до сих пор пользуется спросом в Италии. И одна из местных дизайнерских студий предложила тюнинг-кит, благодаря которому УАЗ-452 всего за полтора часа можно превратить в комфортный кемпер.Дизайнерская студия из Милана Moltomeno.Design представила тюнинг-кит под названием Matrioshka, превращающий обычную «Буханку» в кемпер со спальней и кухней. Как уверяют создатели «Матрёшки», на полное переоборудование автомобиля потребуется не более 99 минут. На первом этапе трансформации УАЗа в полноценный дом на колесах демонтируются три кресла. Затем на их место, в салон, устанавливается кровать размером 120×200 сантиметров.
Разумеется, эта кровать складывается, превращаясь в обеденную зону, которая напоминает ту, что мы привыкли видеть в российских поездах.
В кухонном блоке, хотя он и имеет очень компактные размеры, представлено все необходимое. В нем есть плита, раковина со складывающимся краном, подача воды в который осуществляется посредством насоса, а также отделения под газовый баллон и емкости под воду, холодильник, шкафчики и большая полка, которая может использоваться в качестве выносного стола.
Собственно, само название «Матрешка» говорит о быстрой и простой разборке и монтаже этого тюнинг-кита. Любителям выездов на природу полный набор с холодильником обойдется в 9 тысяч евро, а без него на полторы тысячи дешевле – 7,5 тысяч евро.
Надо сказать, что УАЗ-469 в Италии, особенно в познесоветское время, пользовались хорошим спросом. Все благодаря братьям Марторелли. Которые участвовали на них в различных ралли от Исландии до Египта.
Ирония заключается в том, что их дед открывая бизнес по продажам автомобилей в далеком 1916 году, планировал, и занимался впоследствии, сбытом представительских «Роллс Ройсов». Ну, а внучатам больше нравились выносливые и безотказные советские внедорожники.
Доработанный УАЗ Марторелли Explorer
А что касается «Буханок», то они тоже продавались в салонах братьев Марторелли, и предлагались они в двух вариантах – с родным ульяновским двигателем и дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Самыми популярными были неостекленные грузовые фургоны, большинство из которых впоследствии переделывались местными фирмами в пассажирские.
Небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве домов на колесах, очень радикально подходили к переоборудованию советских «Буханок».
Вот кемпер фирмы Schieppati
Кемпер Grand Erg
А на этой «Буханке», оборудованной фирмой Grand Erg, в 80-х годах братья Марторелли предприняли экспедицию в ИсландиюИ эта машина до сих пор на ходу!
В общем, благодаря двум братьям, у итальянцев до сегодняшнего дня сохранилась традиция превращать «Буханку» в дом на колесах. Отсюда и «Матрёшка».противней для хлеба и хлеба — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.