полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)
Dodge — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж) Подразделы Dodge: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Додж
- Категория бренда
- Американские автомобили
- Год основания:
- 1900
- Основатели:
- братья Додж
- Количество моделей:
- 9
- Принадлежит:
- Fiat-Chrysler LLC
- Новостей на сайте:
- 67 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 10 перейти
Автомобили Dodge
Avenger
1 поколение, 2007 — 2010Caliber
1 поколение, 2007 — 2012Charger
3 поколения, 2006 — сегодня
Dart
1 поколение, 2013 — сегодняDurango
1 поколение, 2010 — сегодняJourney
2 поколения, 2008 — сегодня
Nitro
1 поколение, 2007 — 2010Ram
1 поколение, 2013 — сегодняViper
1 поколение, 2008 — 2010
О Dodge
Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.
Все модели Dodge
На этой странице:
Фотогалерея Dodge
…Последние отзывы о Dodge
Юрий Мясников
Dodge Nitro
Если кто поделится опытом владения данным зверем R/T 4.0L буду премногоблагодарен. Спасибо.
Юрий Мясников
Dodge Nitro
Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge
Все тесты Dodge
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Внедорожники «Додж»: модельный ряд. — Галина. Тувик — КОНТ
05 сентября 2019
Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles.
На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.
Автомобиль «Додж»
Общая информация
Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.
Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».
Модельный ряд внедорожников «Додж»
Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.
На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.
Пикап «Додж»
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Внедорожник «Додж»
«Дуранго»
Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.
«Джорни»
Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.
«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.
Фото внедорожника «Додж»
«Нитро»
Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.
На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.
На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.
Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.
Внедорожник «Додж Нитро»
Dodge Ramcharger
Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.
В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.
Американский внедорожник «Додж-Рейдер»
Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.
В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.
Dodge Ramcharger
Внедорожники (все модели) «Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина «Рэмчерж» выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.
Внедорожник «Додж Дуранго»
Концепт-кар
В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.
источник: https://drive.temaretik.com/17…
модельный ряд и цены, фото всех новых моделей
Америка всегда тяготела к большим, брутальным автомобилям. Поэтому, когда в мире стали чрезвычайно популярны внедорожники и джипы, компания Dodge решила выпустить свое виденье джипа – авто для настоящих мужчин. Здесь родились такие легенды, как Chevrolet Corvette, Camaro, Dodge Chardger и Challenger. Определенная «грубость» всегда была в моде.
Первая попытка — Калибер
И вот, в 2006-м году, американский концерн представил на Женевском автосалоне свою дебютную модель. Машина получила название Додж Калибер. Надо сказать, что внешность внедорожника получилась весьма нетривиальной. Дизайнеры постарались на славу, и образ у джипа получился весьма нетривиальный и запоминающийся. Массивная радиаторная решетка с эмблемой барана по центру, внушительные колесные арки, бампера. Четкие рубленые линии, прямые формы. Этот внедорожник от Додж явно создавался с прицелом на мужскую аудиторию.
Салон же радовал пассажиров комфортабельными сиденьями и достаточно неплохими материалами отделки вкупе с неплохой комплектацией. Уже в базе Dodge получил кондиционер, отличную аудиосистему, круиз-контроль. Нарекания вызывали лишь неидеальная шумоизоляция внедорожника и отсутствие климат-контроля даже среди опций.
Впрочем, это не помешало Калиберу стать действительно популярным. Машина получилась довольно резвой и управляемой. Внешне выглядела отлично, а некоторые ателье подвергли ее тюнингу, что сделало внешний вид этого джипа от додж просто шикарным (на фото). К тому же цена не пугала, а долгосрочная эксплуатация показала его надежность – автомобиль нечасто ломался и редко требовал ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
К слову говоря, в свое распоряжение внедорожник получил несколько довольно мощных и резвых двигателей.
Модель | Объем | Технические характеристики | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива трасса/город/смешанный |
Caliber 1.8MT | 1798 куб. см | 150 л.с./168 н/м | Механика 5-ст | 184 км/ч | 11,9 сек. | 6,0/9,6/7,3 л |
Caliber 2.0 CVT | 1998 куб. см | 151 л.с./190 н/м | Вариатор | 186 км/ч | 11,3 сек. | 7,0/10,8/8,4 л |
Caliber 2.0 CVT 156hp | 1998 куб. см | 156 л.с./190 н/м | Вариатор | 186 км/ч | 11,3 сек. | 6,9/10,1/8,1 л |
Caliber 2.4 MT | 2359 куб. см | 170 л.с./220 н/м | Механика 5-ст | 183 км/ч | 11,0 сек. | 7,6/11,0/8,7 л |
Caliber 2.4 AT | 2359 куб. см | 170 л.с./220 н/м | Автомат 4-ст | 180 км/ч | 12,0 сек. | 8,1/11,4/9,0 л |
Что касательно цен, то цена в России начинается с 18-ти тысяч у.е. за базовую модель. Ну а топовая комплектация в сочетании с 2,4-х литровым мотором и автоматом обойдется приблизительно в 25-ть тысяч. Ну а додж с пробегом купить можно за 8-9 тысяч у.е. Правда речь идет о джипе ранних годов выпуска. А авто в возрасте двух-трех лет обойдется в 14-15-ть тысяч.
Также взгляните на модельный ряд внедорожников Фиат и Хонда.
Модель Нитро
Итак, дебют у американской компании удался. Машина получила хорошие оценки в различных тестах и обзорах, неплохо раскупалась. Так додж решил ковать железо, пока горячо. А именно – расширить модельный ряд своих внедорожников, выпустив авто по чуть большего размера и по более высокой цене, дабы и дальше покорять рынок, но избежать внутренней конкуренции.
Результатом стал выпущенный на свет в 2007-м году нитро. Надо сказать, что маркетологи компании, наметив курс однажды, уже не сходили с выбранного пути. Этот додж также выглядел оригинально и нарочито-брутально. Дизайнеры «крайслер» работающие над экстерьером джипа, сделали его действительно заметным и в духе марки. Большой крест на носу авто, маленькие окошки-бойницы, широченные арки, огромный капот – машина для настоящих мужчин. Есть мнение, что новый джип додж создавался с оглядкой на его далекого предка – героя Второй Мировой – Dodge WC51 – полноприводный пикап того времени.
Надо сказать, что американские инженеры гордились тем, что их среднеразмерный внедорожник получил одни из самых мощных двигателей в своем классе.
Модель | Объем | Технические характеристики | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива трасса/город/смешанный | |
Nitro 2.8 CRD AT | 2768 куб. см | 177 л.с./460 н/м | Автомат 5-ст | 182 км/ч | 10,5 сек. | 7,8/12,2/9,4 л |
Nirto 2.7 AT | 3701 куб. см | 205 л.с./314 н/м | Автомат 5-ст | 190 км/ч | 10,3 сек. | 9,0/17,5/12,1 л |
Nitro 4.0 AT | 3952 куб. см | 260 л.с./360 н/м | Автомат 5-ст | 202 км/ч | 8,5 сек. | 8,9/15,9/11,5 л |
К тому же додж нитро (на фото) при этом оставался неплохим внедорожником, а его цена также была привлекательна на фоне конкурентов. Так, цена в России составила 35-ть тыс. у.е. за начальную версию. А верхняя отметка застыла на цифре 52-54 тысячи.
Впрочем, надо сказать, что это авто снискало славу и на вторично рынке, где сейчас машину с пробегом можно купить за 13-14 тысяч. Правда, есть вероятность, что такой вариант скоро потребует ремонта, так что стоит обратить внимание на более свежие варианты в районе 18-20тыс. Правда, владельцы авто не особо спешат расставаться со своими любимцами.
Александр 34-ре года.
«Всегда мечтал о джипе от додж. Покупал за 1 150 000 в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Владел им 3 года, остался очень доволен. С ремонтом никогда проблем не было. Есть конечно небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такое авто».
Старший брат — Дюранго
Итак, сегмент компактных и среднеразмерных джипов был закрыт, однако модельный ряд додж все-таки был неполным, без крупного внедорожника по доступной цене. Тогда было принято решение о том, чтобы выпустить на рынок обновленную модель Дюранго, перекроив старую машину согласно новым веяниям времени. Тем более что рецепт успеха на рынке уже был найден. Надо было в нужно пропорции смешать:
- эффектный внешний вид;
- богатое оснащение;
- мощные и тяговитые двигатели;
- довольно низкую для своего сегмента цену.
Джип Dodge Durango в полной мере соответствовал рецепту. Плоские и острые поверхности, внушительные габариты, узнаваемый силуэт и фирменная радиаторная решетка с хромированным перекрестьем. Выступающий массивный передний бампер, высокая поясная линия. Это был самый мощный, самый старший брат из всей троицы. Теперь все модели внедорожников додж были приведены к общему знаменателю (на фотографии).
Двигатели авто получил тоже под стать своему внешнему виду:
Модель | Объем | Технические характеристики | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива трасса/город/смешанный |
Durango 3.7 AT 2WD | 3700 куб. см | 210 л.с./235 н/м | Автомат 5-ст | 180 км/ч | 10,1 сек. | 11.2/14.7/13.1 л |
Durango 4.7 AT 4WD | 4701 куб. см | 303 л.с./330 н/м | Автомат 5-ст | 200 км/ч | 8,3 сек. | 12.2/15.7/14.1 л |
Durango 5.7 AT 4WD | 5654куб. см | 335 л.с./509 н/м | Автомат 5-ст | 200 км/ч | 7.9 сек. | 14.2/17.7/16.1 л |
Надо сказать, что все модели внедорожников додж весьма неплохо продавались как в Америке, так и за рубежом. Тому способствовала более низкая, относительно европейских и японских конкурентов цена. Цена в России новой машины составляла около 55-ти тысяч у.е А топовуй модель можно приобрести за 80-т тысяч. А на рынке подержанных авто, цена б/у внедорожника стартовала с отметки 20 тыс. у.е. за джип этого поколения.
Сергей 35 лет.
«Изначально хотел себе джип Dodge. Правда, сначала засматривался на пикап Dakota. Но он там небольшого ремонта требовал, так что по цене не сошлись. Так взял дюранго. Езжу на нем уже пятый год, очень доволен. Движок – просто зверь. А вид у машины, она у меня с тюнингом – вообще бомба. Ни на что не променяю своего любимца».
Теперь посмотрите на джипы Инфинити и внедорожники Лада.
Внедорожники «Додж»: модельный ряд (фото)
Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles. На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.
Общая информация
Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.
Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».
Модельный ряд внедорожников «Додж»
Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.
На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
«Дуранго»
Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.
«Джорни»
Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.
«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.
«Нитро»
Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.
На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.
На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.
Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.
Dodge Ramcharger
Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.
В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.
Американский внедорожник «Додж-Рейдер»
Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.
В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.
Dodge Ramcharger
Внедорожники (все модели) «Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина «Рэмчерж» выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.
Концепт-кар
В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.
Dodge Durango — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дюранго
Новая генерация Dodge Durango дебютировала на своем родном рынке осенью 2010 года. Она является полноценным третьим поколением и построена удлиненной базе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, позаимствовал ее у немецкого ML-Class. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила линейку мощных V-образных агрегатов, расширенный список опций, более дорогое оформление салона, а также качественно новый дизайн. Модель лишилась нескольких внедорожных атрибутов, вроде выпирающих бамперов и утопленной решетки радиатора, но не растеряла свою монументальность. В глаза бросаются уменьшенные и более агрессивные фары головного освещения с четырьмя круглыми отражателями. Решетка радиатора обладает внушительными размерами и хромированным оформлением с фирменным крестом посередине. Под ней можно увидеть вытянутую щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери, большие двухсекционные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и парочку патрубков выхлопной системы по краям бампера.
Размеры
Додж Дюранго- это внедорожник с несущим кузовом и возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 2172 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 3042 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, между покрытием и самой нижней точкой, под днищем, остается порядка 207 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двойного действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматические элементы. Последние позволяют изменять клиренс в реальном времени, что благоприятно сказывается как на способностях к преодолению бездорожью, так и во время поездки по городской магистрали.
Багажник у Durango довольно вместительный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается порядка 490 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задним рядом можно пожертвовать и освободить до 2390 литров.
Технические характеристики
Третье поколение будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом.
Базовые версии Dodge Durango получат V-образную атмосферную шестерку на 3,6 литра. Она выдает 290 лошадей и 353 Нм крутящего момента. С таким мотором, внедорожник набирает сотню за 8,9-9,8 секунды, в зависимости от типа привода и максимально разгоняется до 215-216 км/ч. Расход топлива составит около 12,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Топовые комплектации оснащаются 5,7-литровым V8 на 364 лошади и 529 Нм момента. С таким табуном под капотом, Дюранго набирает 100 км/ч за 8,1-8,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 235-238 км/ч. Расход топлива ожидаемо велик- 14,7-15,7 литра бензина на сотню в том же режиме движения.
Оснащение
Dodge Durango обладает полным спектром современного оборудования. Автомобиль оборудуется множеством подушек безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, климатической системой, подогревом сидений, литыми колесными дисками, а также продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .