Додж Вайпер СРТ (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS
Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.
Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.
Каталог Dodge
Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.
Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.
Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью
Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.
Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.
Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.
Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).
Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.
Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.
В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара — цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.
Dodge Viper 2015
Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.
Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр — до 11,7 л/100 км.
Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.
Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.
В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства — последний экземпляр «Гадюки» сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.
Видео Dodge SRT Viper
Dodge Viper SRT-10 Coupe
Технические характеристики | |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей | 2 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 10 |
Объем двигателя, куб. см | 8277 |
Мощность, л.с./об мин | 500 / 5600 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 712 / 4200 |
Максимальная скорость, км/час | 306 |
Разгон до 100 км/час, с | 3.9 |
Марка топлива | бензин |
Средний расход топлива, л на 100 км | 19.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | ohv |
Система питания | инжектор |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 102.![]() |
Выхлоп CO2, г/км | 463 |
Привод | |
Тип привода | задний |
Коробка передач | |
Коробка передач | 6МКПП |
Тормоза | |
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые, вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1210 |
Колесная база, мм | 2510 |
Прочее | |
Размер шин | 345/30ZR19 |
Снаряженная масса, кг | 1565 |
Объем багажника, л | 240 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Диаметр разворота, м | 12.3 |
На проходящем в 2005 году в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT-10 c кузовом купе. Купе Dodge Viper SRT-10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил.
Интерьер
Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.
Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.
Динамика и техническое оснащение
Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.
Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.
Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин. Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.
Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.
Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.
Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.
За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца.
«Реактивное» соревнование
На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, было проведено соревнование между Dodge Viper SRT-10 и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище «Viper». На дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.
Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили.
Для сравнения: Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.
Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым.
Масштабная модель Dodge Viper SRT-10 2003 родстер красный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Dodge. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Atlas. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Dodge Viper SRT-10 2003 родстер красный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Dodge Viper SRT-10 2003 родстер красный
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Dodge Viper GTS-R обзор, фото, цена характеристики
Додж Вайпер является первым спортивным автомобилей американского производителя Dodge, принадлежащего Chrysler Corporation. Первый автомобиль Viper выехал с завода Dodge в 1992-м. В 2012-м автомобиль стал флагманом отделения SRT и до середины 2014 года был известен как SRT Viper. Весь модельный ряд Додж.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Поскольку гоночный Dodge Вайпер GTS-R был создан на основе Viper GTS, то и внешний вид двух автомобилей получился очень похожим. Концепт Вайпер показали спустя 11 лет после выхода первой модели в 2000-м году. Поскольку автором дизайна был известный японец Осаму Шикадо (работал в Chrysler с 1994 года), автомобиль получился просто впечатляющим.
При создании данного концепта Шикадо вдохновлялся спортивными автомобилями с продвинутыми аэродинамическими элементами на кузове. Ему изначально понравилась идея больших антикрыльев в задней части авто. Наверное, именно поэтому концепт обрел стиль гоночных болидов, имел огромный воздухозаборник на крыше, достаточно объемное заднее антикрыло, весьма развитый диффузор прямо под задним бампером.
Интерьер
В отличиу от предыдущих концептов Вайпер, характеристики салона которых были сравнительно скромными, Додж Viper GTS-R оснастили на полную катушку. Интерьер автомобиля включал в себя кондиционер, регулируемые педали и аудиосистему премиум-класса. Все последующие модели Додж Вайпер основывались уже на данном концепте.
Технические характеристики
Благодаря умелым выходкам инженеров из компании Додж, Viper GTS-R смог принять участие в нескольких гонках. Его стандартную мощность раскачали до 750 л.с. Шасси переделал с нуля сам Пол Браун, инженер Reynard Motorsport. Когда закончилась поддержка завода, концепт еще долгое время использовался частными командами.
Характеристики Dodge Вайпер GTS-R 2013 года заслуживают наивысшей оценки. Под капотом «американца» рвут и мечут сразу 640 лошадиных сил. Удельная мощность составляет 411 л.с. на тонну. Дайте этому автомобилю прямую трассу – и он разгонится на ней до 330 км/час. Именно такой оказалась максимальная заявленная скорость. «Сотку» Dodge Viper GTS-R набирает всего за 3,2 секунды. Объем двигателя составляет 8400 см3, а вес – 1556 килограмм. Тип трансмиссии Вайпера – 6 МКПП.
Комплектации и цены
Как и следовало ожидать, стоимость Додж Вайпер GTS-R неизвестна. Это весьма характерно для гоночных автомобилей, которые выпускаются в ограниченном количестве. В 2006-2007 годах в Россию поставлялась модель Dodge Viper SRT-10 родстер. Тогда было продано четыре экземпляра. Начиная с 2007 года, модернизированные модели перестали поставляться в Россию и Европу.
Подводим итоги
В мире существует пять поколений авто Dodge Вайпер. Не имеет значения, о каком именно автомобиле американской марки идет речь. Но если вам посчастливится увидеть Dodge Viper ACR собственными глазами, вам крупно повезло. Увидеть данный суперкар в России практически невозможно. Он быстрый, мощный и, безусловно, красивый. Именно таким и должен быть первоклассный автомобиль от известного производителя!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge
Dodge Viper GTS-R фото
Видео обзор
Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.
Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.
Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.
Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.
Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.
Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.
Остановитесь и всецело предайтесь пороку. Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую, выводя Dodge Viper SRT-10 из юриспруденции ПДД любой страны мира. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.
За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца. Хотя, Viper становится эксклюзивным автомобилем – DaimlerChrysler обещает не производить более 1.800 SRT-10 в год. Так что, возможно, Viper SRT-10 станет неплохим вложением капитала.
Спорткар Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Когда Dodge Viper впервые предъявил свои претензии на трон среди спорткаров своего сегмента, его высмеяли абсолютно все. В 1992 году, когда появился первый серийный образец американского купе, в мире спортивных автомобилей безраздельном правили такие мэтры, как Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и Porsche 911. Все они были прожженными игроками, хорошо обкатанными и неоднократно доработанными, поэтому их водители легко обставляли пилотов неотесанного, грубого и почти неуправляемого Viper, которые с трудом справлялись со своей мощностью.
С годами Dodge Viper эволюционировал и заметно преобразился. Его облегченный кузов стал еще легче, подвеска – жестче, тормоза – острее. Салон машины лишился радостей спартанской жизни. Вместо пустевших ниш в торпеде и дешевого пластика появились карбоновые вставки и многофункциональные мультимедийные центры. Но что самое главное, стал отзывчивее. В 2008 году появился Dodge Viper SRT10 ACR, в котором были ликвидированы недостатки старых моделей и объединены лучшие наработки инженеров компании-производителя.
«Заряженный» Dodge Viper SRT10 ACR обзавелся аэродинамическим обвесом. Шасси получило регулируемую подвеску, новые тормозные механизмы и форсированный 8.4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 608 лошадиных сил, работающий в связке с механикой Tremec T56 TR6060. Вместе с этим, заднеприводное купе получило в свое распоряжение модернизированный дифференциал GKN ViscoLok. Взамен пришлось распрощаться с музыкальной системой, кондиционером и отделочными материалами, что в итоге снизило массу машины на 36 килограмм. Dodge Viper SRT10 ACR сумел разогнаться до 300 км/час, затратив на разгон с 0 до 100 км/час всего 3,4 секунды.
Примечательно, что инженеры не ставили перед собой цели установить рекорд максимальной скорости или преодоление четвертьмили быстрее конкурентов в качестве приоритетов. Вместо этого они сосредоточили свои усилия на управляемости и маневренности машины. Результат не заставил себя долго ждать – в 2011 году Viper SRT-10 ACR прошел Нюрбургринг за 7:12.13, установив на некоторое время рекорд для серийных автомобилей, оставив далеко позади гораздо более дорогие и современные суперкары компаний-конкурентов.
Dodge Viper SRT10 ACR 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Viper SRT10 ACR объёмом 8382 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 336 км/ч. Цена Dodge Viper SRT10 ACR — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 336 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Dodge Viper SRT10 ACR 2008
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 336 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
- Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Dodge (США) и SRT (США)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 9 фото Dodge Viper SRT10 ACR и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Цена, характеристики, фотографии и обзор
Dodge Viper SRT-10 For Sale с 2003 по 2007 год, чтобы превратиться в третье поколение безумного концептуального автомобиля, не приносит никаких извинений. Как флагман подразделения Street & Racing Technology, этот ограниченный выпуск был известен как SRT-10 Viper. Поскольку в 2007 модельном году не производились никакие Dodge Vipers, мы рассматриваем только четыре года, когда мы увидели невероятный прогресс в технологиях и мощности для каждого нового Dodge Viper SRT-10.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Цена
Тем, кто хочет ощутить лучшие качества выставленного на продажу Dodge Viper третьего поколения, необходимо учитывать их редкость. Цена на Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов в выставочном зале начиналась с 79 995 долларов. Возраст этих автомобилей был благосклонен, поэтому цена на Dodge Viper по-прежнему конкурентоспособна с выставленными на продажу отечественными спортивными автомобилями последних моделей. Еще один фактор — стиль кузова. Dodge Viper третьего поколения строился как кабриолет SRT-10.Единственным годом выпуска с жесткой крышей было купе Dodge Viper SRT-10 2006 года, а в 2007 году никаких автомобилей не предлагалось.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Обзор
Разработка Dodge Viper 3-го поколения началась еще до 21 века. С самого начала инженеры стремились предоставить владельцам непревзойденную производительность и сцепление с дорогой. Лишь некоторые детали были разделены с предшественником, поэтому многие владельцы предыдущих Viper, выставленных на продажу, решили обновить.
Лучшие Dodge Vipers, которые можно купить сегодня
Начиная с нового шасси, автомобиль стал сильнее и легче на 80 фунтов.Это позволяет снизить неподрессоренную массу и сделать поездку более комфортной. По сравнению с шириной, передние шины на 2 3/4 дюйма тоньше. Эта ступенчатая ширина и диаметр сохраняют вращение в углах. Каждая новая машина, выставленная на продажу, оснащена системой контроля тяги или устойчивости. Вы не найдете подобных неприятностей ни на одном Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов.
Поездка на гадюке доставляет удовольствие, потому что она может расслаблять с таким обильным крутящим моментом. Для ускорения переключение на пониженную передачу не требуется, но машина хочет пить.Если вашими жизненными целями являются расход топлива и бесшумная работа, Viper любит топливо премиум-класса, и его грохот нелегко подавить.
1996-2002 Dodge Viper Технические характеристики
Чтобы понять, что может предложить продаваемый Dodge Viper третьего поколения, давайте рассмотрим, что включает в себя каждый Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов. Основанный на 8,3-литровом двигателе V-10, кабриолет использует прочную алюминиевую пространственную раму и весит 3373 фунта. Известный внутри как шасси ZB I, он породил купе только для одного модельного года
Dodge Viper SRT-10 Coupe 2006 года выпуска представляет собой возрождение стиля, впервые увиденного на Dodge Viper GTS.Как и все выставленные на продажу Dodge Viper, автоматическая коробка передач не предлагалась. Вместо этого шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec была заменена трехконусными синхронизаторами.
Характеристики Dodge Viper
- Цена: 79 995 долларов
- Двигатель: 8,3-литровый V10
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- Мощность: 510 л.с.
- Крутящий момент: 535 фунт-фут
- 0-60 миль / ч: 4,0 секунды
- 1/4 мили : 12,4 секунды @ 116 миль в час
- Максимальная скорость: 190 миль в час
- Вес: 3373 фунта
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Двигатель
Начиная с нового блока, двигатель Dodge Viper SRT-10 2003-2007 гг. Был разработан с чистого листа.Под головками вы найдете отверстие 102,4 мм и ход 100,6 мм. Этот почти квадратный двигатель изначально предлагал 500 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента. Для возвращения купе требовалось что-то особенное.
Изменения в кулачке и головках увеличили мощность двигателя Dodge Viper SRT-10 2006 года до 510 лошадиных сил и 535 фунт-фут крутящего момента. Благодаря большому смещению даже простые обновления дают неплохие результаты. Блок и головки двигателя Dodge Viper легко поддерживают кривошипы хода.9-литровый зверь с небольшим наддувом легко предлагает четырехзначную мощность. На вторичном рынке разблокировано программирование фазера распределительного вала, так что найдите тюнер и держитесь.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Трансмиссия
Пожалуй, самая любимая особенность каждого выставленного на продажу Dodge Viper — это шестиступенчатая коробка передач. Коробка передач Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов без автоматической коробки передач является пуленепробиваемой. Легко способный обрабатывать более 600 лошадиных сил, он был построен по заказу Tremec.
1991-1995 Dodge Viper RT / 10 Roadster Цена, характеристики
Начиная с массивного корпуса, он оснащен стальными вилками переключения передач, трехконусными синхронизаторами и 30-шлицевым входным валом. Втулки переключения — бронзовые, а первая передача — 2,26. Поскольку 5-я и 6-я передача находятся в глубоких перегрузках, дифференциал 3,55 обеспечивает ускорение на любой передаче. Из-за больших размеров трансмиссии конструкторы вынуждены были переместить педальный блок наружу. Изолирование поддона для пола — отличный способ уберечь пальцы ног от передаваемого тепла.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Интерьер
До 2003 года об интерьере Dodge Viper думали в основном в последнюю очередь. Но были приложены серьезные усилия, чтобы автомобиль понравился покупателям по всему миру. Таким образом, интерьер Dodge Viper SRT-10 2003-2007 гг. Является функциональным и эргономичным. Хотя некоторые элементы управления используются совместно с корпоративными кузенами, качество лучше, чем у большинства продаваемых экзотических автомобилей.
Датчики белого цвета, в центре внимания — тахометр.Autometer поставлял полный набор вспомогательных приборов, включая давление масла, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости, напряжение и спидометр. Под ними расположена заметная красная кнопка стартера, которая порадует даже самого усталого водителя.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Тормоза
На протяжении большей части эволюции автомобиля каждому Dodge Viper не хватало антиблокировочной системы тормозов. Производитель, известный как ABS, рассматривал такие усовершенствования как дополнение к более компактным автомобилям.Когда пришло время выставить на продажу Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов, они использовали 14-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Эти тормоза Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов, часто используемые в качестве модернизации для более ранних автомобилей, являются одними из лучших на рынке.
2003-2007 Dodge Viper SRT-10 Выдающиеся особенности
Один из лучших аспектов всех выставленных на продажу Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов — это их выдающиеся характеристики. Начиная с идеального баланса веса, каждый Dodge Viper SRT-10 2003-2007 годов будет поражать вас своей невероятной эргономикой.Благодаря оптимальной высоте дорожного просвета вы найдете все необходимое под рукой.
Несмотря на то, что Dodge Viper SRT-10 2003-2007 гг. Является ограниченной моделью, он был отмечен выпуском Mamba Edition. Этот эксклюзивный пакет был основан на концепции Dodge Viper GTS-R 2000 года. Начиная с нового угловатого кузова, новая алюминиевая рама была намного жестче, чем раньше. Черная кожа с красной контрастной строчкой украшала каждую Mamba Edition, добавляя дополнительные 3000 долларов к цене Dodge Viper SRT-10 2003–2007 годов.
Первое поколение
Dodge Viper впервые возник как идея тогдашнего президента Chrysler Боба Латца, который хотел бренд построить собственный спорткар в духе Shelby Cobra.Вскоре после этого дизайнер Chrysler Том Гейл изготовил глиняную модель того, что впоследствии станет Viper, и в разработке были планы по созданию двигателя V-10, который будет использоваться вместе с пикапами Ram. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка дал зеленый свет проекту, и мир впервые увидел Dodge Viper в качестве концепта на автосалоне в Детройте в 1989 году. В то время как патриарх Кобры Кэрролл Шелби был вовлечен в проект, его участие было минимальным, в первую очередь помогая рекламировать и продавать автомобиль.
В 1992 году серийный Viper RT / 10 был представлен на автосалоне в Детройте в том же году с дизайном, который оставался в соответствии с предыдущей концепцией.С 400-сильным 8,0-литровым двигателем V-10 мощностью 465 фунт-футов, разработанным совместно с Lamborghini, принадлежащим Chrysler, шестиступенчатой механической коробкой передач и практически отсутствием удобств для животных (у Viper не было стеклянных боковых окон, кондиционирования воздуха. , система стабилизации, ABS, крыша и наружные дверные ручки) Viper был новым спортивным автомобилем «плохих парней» 1990-х годов. Разгон до 60 миль в час произошел всего за 4,2 секунды, что намного быстрее, чем у нового стандартного Chevrolet Corvette или Porsche 911 Carrera 2, а максимальная скорость превысила 160 миль в час.
Просмотреть все 12 фотографий
Второе поколение
Dodge Viper второго поколения появился в 1996 году, но в родстер RT / 10 было мало изменений.Мощность увеличилась до 410 л.с. и 488 фунт-фут крутящего момента в середине 1996 модельного года, а жесткая крыша из стекловолокна была добавлена в качестве опции, а выхлоп с боковым выходом был заменен на обычную конструкцию с задним выходом. Большой новостью стало купе Viper GTS, которое появилось в конце 1996 года. Подобно тому, как родстер перенял стилистические черты от Shelby Cobra с откидным верхом, купе позаимствовано у Shelby Daytona Coupe. GTS по-прежнему оставался жестоким автомобилем и производил еще большую мощность, теперь его мощность составляла 450 л.с. и 490 фунт-фут, но он также мог похвастаться такими тонкостями, как кондиционер, внешние дверные ручки, боковые стекла с электроприводом и подушки безопасности.В следующем году более мощный двигатель, стеклянные боковые окна и подушки безопасности также стали стандартными для родстера.
Посмотреть все 12 фотографий
Третье поколение
Новый родстер Viper 2003 модельного года прибыл на рынок под названием Viper SRT-10. При участии подразделения Chrysler SRT, единственной предложенной изначально моделью был родстер, который отличался более четкими линиями, чем пышные Viper первого и второго поколений. Двигатель V-10 остался, его рабочий объем увеличился до 8.3 литра и облегченный, в результате чего мощность 500 л.с. и 525 фунт-футов. В целом, этот Viper был немного больше своих предшественников, но и легче на пару сотен фунтов. Купе Viper SRT-10 прибыло в 2005 году с еще одним увеличением мощности, теперь до 510 л.с. и 535 фунт-футов.
Просмотреть все 12 фотографий
Четвертое поколение
Как показывает история, большая мощность была ключом к дальнейшему развитию Dodge Viper четвертого поколения. В 2008 модельном году Viper снова возродился с 8.4-литровый двигатель V-10, который теперь развивал 600 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента с обширными изменениями в головке блока цилиндров, включая регулируемые фазы газораспределения и двойные дроссельные заслонки. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, переработанная подвеска, дифференциал повышенного трения и другие улучшения начали смещать фокус Viper с мощной игрушки на более мощный автомобиль. Чтобы подчеркнуть этот момент, более производительный Viper ACR установил рекорд круга в Нюрбургинге до того, как Dodge объявил, что убьет автомобиль в 2010 году.
Посмотреть все 12 фотографий
Пятое поколение
Несмотря на свидетельства об обратном, новый Viper пятого поколения был показан дилерам и VIP-персонам к концу 2010 года, хотя новый серийный автомобиль появится только в 2012 году. будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 модельном году. Сохранив 8,4-литровый двигатель V-10, который теперь производит 640 л.с. и 600 фунт-фут, почти все остальное было изменено: новая шестиступенчатая механическая коробка передач, переработанные панели кузова из углеродного волокна и алюминия и, наконец, электронная стабильность контроль и контроль тяги.Время разгона Viper до 100 км / ч сократилось до 3,5 секунд, а максимальная скорость наконец превысила 200 миль в час. К 2015 году мощность снова была увеличена до 645 л.с. Несмотря на большие возможности и изощренность, чем когда-либо прежде, Viper пятого поколения просто не продавался хорошо, что привело к появлению большого количества моделей специальных выпусков. В 2017 году Viper снова был убит по той причине, о которой было объявлено, что у него не было возможности включить теперь обязательные боковые подушки безопасности на нынешнюю платформу.
Посмотреть все 12 фото
Основные особенности Dodge Viper
Как и любой автомобиль Viper с высокими характеристиками, Dodge сделал несколько еще более мощных вариантов.Первым специальным вариантом был Viper GTS ACR (American Club Racer) второго поколения с завышенной мощностью (460 л.с. / 500 фунт-футов), на 50 фунтов меньшим весом, противотуманными фарами, замененными воздуховодами для охлаждения тормозов, более жесткой подвеской и 20-спицами. Колеса BBS. GT2 Commemorative Edition также был доступен в виде ограниченного пробега на 100 автомобилей с задним антикрылом, похожим на гоночный автомобиль GTS-R, с бело-синей схемой окраски, пятиточечными ремнями безопасности и другими средствами аэродинамики.
В 2008 году Viper ACR снова предлагался с более цепкими шинами Michelin, а также со специальными тормозами, подвеской, улучшенными аэродинамическими характеристиками, но без дополнительной мощности.Пакет Hardcore также удалил множество удобств, включая радио, кондиционер и ковер багажника, в то время как также были включены таймер круга и даже более продвинутая аэродинамика. В 2016 году в продажу поступил еще один Viper ACR плюс дополнительный пакет ACR Extreme Aero.
Viper ACR-X был доступен с 2010 года, он увеличил мощность на 40 л.с. по сравнению со стандартным ACR и добавил передние аэродинамические утки, уникальные коллекторы, минималистичный интерьер и другие улучшения, считая, что автомобиль не является уличным и предназначен для гонок или гонок. отслеживать только события.Вариант улично-правовой TA (Time Attack) также был доступен в период с 2013 по 2016 год, доступен в спецификациях 1.0 и 2.0. Эти автомобили имели сложную подвеску Bilstein, специальные колеса, тормоза Brembo, карбоновую скобу X-brace и множество аэродинамических надстроек.
Посмотреть все 12 фотографий
Советы по покупке Dodge Viper
Вообще говоря, цены на подержанные Dodge Viper (помните, Viper снят с производства) растут по мере того, как автомобили становятся новее, что типично для большинства «подержанных автомобилей». Родстеры первого и второго поколения, как правило, являются наиболее доступными, за ними следуют купе GTS второго поколения, а затем автомобили третьего, четвертого и пятого поколений, завершающие список постоянно растущих расходов.Модели специального и ограниченного выпуска, такие как автомобили ACR и GT2 Championship Edition, имеют разную надбавку по сравнению со стандартными автомобилями. Предупреждение: гадюки привлекают владельцев, которые любят сильно усердствовать, и многие из них также были настроены (во многих случаях по-дилетантски) с точностью до дюйма. Подведение итогов? Действуйте осторожно и пригласите знающего эксперта по Viper, который поможет вам проверить потенциальную покупку на предмет невидимых проблем.
Dodge Viper Статьи по автомобилю
Первоначально Viper номер один принадлежал Ли Якокка
Производство Viper подошло к неудачному завершению.
Печальная новость, которую сообщил Ральф Жиль перед Чикаго
Конец эпохи завершился выпуском пяти специальных выпусков
Автомобиль для тех случаев, когда нужно быть самым быстрым.
Монстр в одежде убийцы, и мы хотим одного.
Наслаждаясь некоторыми из последних миль, мы получим выстрел гнева Доджа.
За рулем Time Attack Viper
Наш первый взгляд на Viper третьего поколения
Наш Dodge Viper проезжает сквозь годы
Dodge Viper Последние аукционы
Dodge Viper Краткие факты
- Первый год производства: 1992
- Последний год выпуска: 2017
- Всего продано: 31 850 (ок.)
- Первоначальная цена (базовая): 50 000 долларов
- Характерная черта: Громкий, дерзкий и грубый, Dodge Viper — самый ядовитый спортивный автомобиль Америки, новый взгляд на Shelby Cobra.
Dodge Viper FAQ
- Почему было снято с производства Dodge Viper?
FCA отменило производство Viper в первую очередь из-за падения продаж и других более прибыльных приоритетов, хотя официальная причина заключалась в том, что автомобиль не принимал обязательные боковые подушки безопасности.
- Сколько стоит Додж Вайпер?
Вообще говоря, самые ранние модели родстеров Viper продаются по ценам в пределах 20 000 долларов, в то время как специальные выпуски и новейшие автомобили могут приносить более 100 000 долларов. Другие находятся посередине этих цен.
- Сколько стоит Dodge Viper 2019 года выпуска?
Dodge прекратил производство Viper в конце 2017 года, модель 2019 года выпущена не была.
Время разгона до 100 км / ч на Viper варьируется от примерно 3.От 5 до 4,5 секунд. Максимальная скорость колеблется от 160 до более 200 миль в час, в зависимости от варианта и года выпуска.
В то время как ранние модели Viper не были столь целеустремленными, к концу производства Viper автомобили, безусловно, были на уровне суперкаров и установили многочисленные рекорды прохождения серийных автомобилей по всему миру.
Посмотреть все 12 фото
2013 Dodge SRT Viper GTS Технические характеристики
Цена: | 122390 долл. США (включая налог на пожирателя бензина) |
Двигатель: | 8.4L OHV 20-клапанный V-10/640 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
EPA Пробег: | 12/19 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98.8 в |
Вес: | 3374 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,4 с (расчет) |
Максимальная скорость: | 177 миль / ч |
2014 Dodge SRT Viper TA Технические характеристики
Price: | 123080 долл. США (включая налог на пожирателя бензина) |
Двигатель: | 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
EPA Пробег: | 12/19 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов |
Колесная база: | 98,8 дюйма |
Вес: | 3390 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,4 с (расчет) |
Максимальная скорость: | 177 миль / ч |
2015 Dodge Viper GT Технические характеристики
Цена: | $ 99 090 (базовый) |
Двигатель: | 8.4L OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
EPA Пробег: | 12/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма |
Колесная база: | 98.8 в |
Вес: | 3415 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,4 с (расчет) |
Максимальная скорость: | 206 миль / ч |
2016 Dodge Viper ACR Технические характеристики
Цена: | 122490 долларов (включая налог на пожирателя бензина) |
Двигатель: | 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
Планировка: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
EPA Пробег: | 12/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов |
Колесная база: | 98,8 дюйма |
Вес: | 3392 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,4 с (расчет) |
Максимальная скорость: | 177 миль / ч |
Новые и подержанные Dodge Viper: цены, фотографии, обзоры, характеристики
Dodge Viper — автомобиль марки Halo с передним расположением двигателя, задним приводом и двигателем V-10.Это легенда своего времени, но ее дни сочтены.
За 25 лет Dodge Viper превратился из примитивного прошлого во времена маслкаров в более гибкий суперкар с приемлемыми уличными манерами и потрясающими характеристиками на трассе. К сожалению, 2017 модельный год станет последним для Viper. По крайней мере, он выходит на вершину своей игры — такой же сырой, как и всегда, и восхитительно необработанный.
Viper — соперник практически всех спортивных автомобилей, которые думают, что они могут его сбить, включая Chevrolet Corvette, Mercedes-AMG GT, Chevy Camaro Z / 28 и Ford Shelby GT350 Mustang.
Марка 2017 модельного года — это конец линейки Viper; несколько специальных выпусков помогут завершить легендарный выпуск.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Dodge Viper SRT 2017 года
Финал Dodge Viper
После двухгодичного перерыва в модели Viper 2013 модельного года появилось купе. С новой версией почтенного двигателя V-10 с толкателем (мощностью 640 лошадиных сил) и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec — плюс эволюция его пышного выпуклого стиля суперкара — последний Viper действительно превратился в универсальный спортивный автомобиль.Заслуга заключается в добавлении контроля тяги и устойчивости, контроля запуска, регулируемой подвески, улучшенных сидений, более просторного салона, современных функций подключения и значительно обновленных отделок салона — все это в совокупности обеспечивает гораздо лучший опыт в большинстве видов вождения. К счастью, он работает по всем направлениям.
Проведя 2014 год под знаменем Chrysler SRT, Viper в середине года вернулся в конюшни Dodge с множеством дополнительных опций настройки. Модель Viper TA (Time Attack) также была добавлена в 2014 году.
Обновления для 2015 модельного года включали в себя 5-сильный удар для 8,4-литрового V-10, другое передаточное число шестой передачи для верхних уровней отделки салона, новую модель GT для размещения между базой и GTS Vipers, Viper TA 2.0 Special Edition. модель и несколько новых цветов.
Вскоре после того, как были представлены модели 2015 года, Chrysler объявил о значительном снижении цен на 15 000 долларов, чтобы стимулировать падение продаж автомобиля.
Dodge предложил специальную программу «один из одного» для Viper 2015 года с новой моделью GTC — буква C означает кастом.За стартовую цену в 96 995 долларов покупатели могли выбирать из 8 000 цветов кузова, 24 000 вручную раскрашенных полосок, 10 различных вариантов колес, 16 отделок салона и шесть аэродинамических пакетов. Это подавляющее количество вариантов было сделано для того, чтобы не было двух одинаковых автомобилей и чтобы владельцы Viper получали лечение, подобное тем, которые ожидают от Rolls-Royce.
Viper ACR вернулся в 2016 году, вернув лучшую гусеничную отделку прошлых лет. Новый пакет включал мясистые шины, карбон-керамические тормоза Brembo, регулируемую подвеску Bilstein с катушкой, уникальное рулевое колесо и внутреннюю отделку из искусственной замши.Снижение веса произошло за счет более тонких ковровых покрытий и понижения уровня стереосистемы до трех динамиков. В дополнительный пакет Extreme Aero добавлено десять регулируемых или съемных частей, в том числе плоскости для погружения, заднее крыло и удлинитель переднего сплиттера.
Dodge отпраздновал 25-летие Viper, объявив, что 2017 год станет последним модельным годом автомобиля. Однако, чтобы представить его стильно, Dodge анонсировал пять моделей специального выпуска, а затем добавил шестую. К ним относятся Viper 1:28 Edition ACR, Viper GTS-R Commemorative Edition ACR, Viper Snakeskin Edition GTC, Viper Snakeskin ACR Edition, Viper VoooDoo II Edition ACR и Viper Dodge Dealer Edition ACR.Модель GT не возвращается, но в остальном изменений на 2017 год нет.
Хотя производство Viper закончилось, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне сказал, что все еще существует вероятность того, что новый Viper вернется в будущем.
История Dodge Viper
В 1988 году Chrysler Corporation все еще была независимой и самой маленькой среди Детройтской тройки. Ее продукция должна была навсегда измениться под руководством новых лидеров, таких как Боб Лутц и Франсуа Кастен.Компания решила разработать концепт-кар — возмутительный двухместный родстер с чудовищным двигателем V-10 и кузовом с пластиковыми панелями. Получившийся в результате концепт-кар привлек столько внимания на автосалоне в Детройте в 1989 году, что Chrysler решил построить его — как Dodge Viper RT / 10.
Viper был суперкаром в дерзком стиле с момента своего рождения. Изначально он выглядел немного больше, чем комплектный автомобиль, сначала как родстер, а затем и как купе.
Автомобиль первого поколения прибыл как модель 1992 года.Этот оригинальный RT / 10 был вдохновлен Cobra 1960-х годов, но в его основе был грубоватый 8,0-литровый двигатель V-10, заимствованный из тех, что использовались в пикапах Dodge. Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач, задний привод Viper оказался невероятно быстрым — и, по мнению многих обозревателей, заведомо своенравным. С таким весом двигателя на носу и такой короткой задней частью, сидящей поверх широких задних колес, Viper мог очень легко перескакивать с избыточной поворачиваемостью. При хорошем старте тестеры оценили его разгон до 100 км / ч примерно в 4 км / ч.5 секунд, а максимальная скорость достигла почти 165 миль в час.
Этот оригинальный Viper был беззастенчиво сырым, и его внешний вид привлекал самых разных поклонников, от детей, впервые увидевших его на автосалонах, до руководителей, давших ему зеленый свет на производство. В реальном мире некоторым не хватало деталей, в частности интерьера. Подвижную панель крыши было сложно установить и транспортировать, как и вставные пластиковые боковые окна, и циркуляция воздуха в кабине была не очень хорошей.Также был хороший шанс обжечь ногу о боковые выхлопные трубы при входе или выходе, а тепло, которое они передавали в кабину, не всегда доставляло удовольствие.
Первый раунд обновлений произошел в 1996 году, когда мощность V-10 была увеличена до 415 л.с. и автомобиль немного потерял в весе, что помогло улучшить скорость от 0 до 60 миль в час до примерно 4 секунд. Версия купе, получившая название GTS, также была добавлена в том же году. Позже двигатель был модернизирован до 450 л.с., выхлопные трубы были модифицированы так, чтобы выходить сзади, а интерьер был улучшен.
В 2003 году в автосалоны прибыло Viper второго поколения, принадлежащее DaimlerChrysler — корпоративный результат слияния компании и немецкой материнской компании Mercedes-Benz. Наряду с новым внешним видом модельный ряд Viper получил обозначение SRT-10. Viper 2003-2010 гг. Носила на себе отпечаток этого слияния. Он был более гибким и красивым внутри, но менее ярким, чем оригинал. Объем двигателя увеличился до 8,3 литра, а шасси Viper стало более жестким и потеряли в весе.Обладая мощностью до 510 л.с., это поколение Viper могло разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости 190 миль в час. Управляемость значительно улучшилась, хотя машина по-прежнему демонстрировала явную избыточную поворачиваемость, когда ее спровоцировали.
Последний этап изменений в этом поколении автомобилей принес Viper 2008-2010 годов с 8,4-литровым двигателем V-10 мощностью 600 л.с. Журналы для энтузиастов отметили время разгона за 3,5 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость Viper была заявлена в 197 миль в час.
| ||||||||||||||||||||||||||||
|