Dodge Durango SRT фото цена характеристики новинки 2017-2018 кроссовер Додж Дюранго СРТ 8
Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2017-2018 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамках автошоу в Чикаго (Chicago Auto Show). Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70000 долларов.
Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 кмч).
Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 кмч. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.
В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку… супер кроссовер, одним словом.
Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).
Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.
Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.
Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 лс 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 мс. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.
В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.
Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.
Dodge Durango SRT 2018 видео тест
чёрный Додж Дуранго III Рестайлинг внедорожник 5-дверный 2018 года на Авто.ру
Комплектация SRTПредложение обновлено 30 июля 2018г. в 07 ч 00 мин.
Комплектация SRT:
Обвес SRT
Решетка радиатора SRT
Капот с воздухозаборниками SRT
Активная двойная выпускная система
Спортивная подвеска
Спортивная тормозная система Brembo
Салон в особом SRT стиле
SRT черные литые диски
Система автоматической коррекции высоты фар головного света
LED светодиодные дневные ходовые огни
HID светодиодные фары головного света
Противотуманные фары
Боковые зеркала заднего вида с электро-приводом и подогревом
Память боковых зеркал заднего вида
7 мест
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Салон кожа
Электро-привод переднего сиденья водителя 8 позиций + память настроек
Электро-привод сиденья пассажира 6 позиций
Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
Боковые зеркала заднего вида с авто-затемнением
Многофункциональный кожаный руль
Подогрев руля
Память сиденья водителя и зеркал
Система кондиционирования и подогрева для задних пассажиров
8. 4 дюймовый цветной сенсорный дисплей управления функциями автомобиля
Аудиосистема 9 динамиков
Bluetooth, USB, SD, AUX
DVD система для задних пассажиров интегрированная в спинках передних сидений
Ассистент начала движения в гору
Система комфортного доступа. Открывание и закрывание дверей без ключа
Кнопка запуска двигателя
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Дистанционный запуск двигателя
Заводская противоугонная система
Круиз контроль
Датчики давления колес
Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит или лизинг. Мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями России.
Стоимость и условия покупки уточняйте по телефонам компании.
Купе Dodge Challenger официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.
Компания Auto Premium Group работает на автомобильном рынке с 2008 года. Оказывает полный комплекс услуг по покупке, доставке, таможенному оформлению автомобилей мировых брендов.
Кроссовер Dodge Durango SRT предложил дрэг-рейсинг вшестером — ДРАЙВ
Недавним намёком на подготовку SRT-версии стал концепт Durango Shaker с мотором 6.4, показанный в ноябре 2016-го. Однако у серийной топ-модели (на фото) — свой функциональный воздухозаборник на капоте и пара вентиляционных прорезей.
О намерении создать «горячую» версию модели Dodge Durango с приставкой SRT американцы заявили ещё в 2011 году, едва в продажу поступила модель нынешнего поколения. По разным причинам реализация замысла затянулась. Глава отделения FCA North America Тим Кунискис сказал, что сожалеет об этом. Мол, такой автомобиль стоило выпустить пораньше.
Мощная «восьмёрка» повлекла за собой и перенастройку шасси. Передние пружины (подвеска на параллельных рычагах) стали жёстче на 3%, задние (многорычажка) — на 16%, задний стабилизатор поперечной устойчивости — на 18%. Свои параметры у адаптивных амортизаторов Bilstein.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат», программа работы которого была изменена. В частности, сокращено время переключения. В режиме движения Track (всего их семь — Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO) «гидромеханика» меняет ступени за 160 мс. В нём же полноприводная система отправляет на заднюю ось до 70% тяги (в «Спорте» — до 65%, а в режиме «Снег», например, делит тягу в пропорции 50:50). Питер Джейкобсон, менеджер проекта, сообщил также, что у Durango SRT поворачиваемость нейтральная, а под сброс газа — небольшая избыточная.
Интерьер украшают наппа и замшевые вставки, серебристая прострочка. Впервые на Durango — центральная консоль цвета чёрный хром. Позже можно будет заказать настоящий углепластик. Цифровая приборка (семь дюймов) получила свою графику. Спидометр размечен до 180 миль/ч (290 км/ч). Кожа цвета Demonic Red Laguna — опция.
Ассоциация NHRA сертифицировала динамику Durango SRT: время разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 с и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Производитель характеризует Durango SRT как «самый быстрый серийный SUV с тремя рядами сидений». Ну во всяком случае — самый быстрый американский, например потому, что за 608-сильной Бентайгой угнаться трудно — её показатели: 4,0 с по паспорту и 3,5 с по сторонним замерам, а также 11,9 с на четверти мили. Максималку обнародуют позднее. Добавим, что до SRT самым спортивным Durango был вариант R/T с 365-сильным мотором V8 5.
В меню мультимедийной системы появилось несколько страниц Performance с отражением тахометра, датчика перегрузок, давления и температуры масла и так далее. Есть весьма детальная страничка с настройками полноприводной трансмиссии.
В оснащение модели входят передние кресла с подогревом и вентиляцией, логотипом SRT, задние сиденья — с подогревом, мультимедийный комплекс Uconnect с экраном на 8,4 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложениями SiriusXM Travel Link and Traffic с пятилетней подпиской, активным шумоподавлением.
Колёсные диски и тормозные механизмы (Brembo, шести- и четырёхпоршневые), капот с развитой вентиляцией, новая выхлопная система (патрубки на 70 мм) и, конечно, шильдики выдают в этом Durango основательно «разогретый» вариант.
Стандартной здесь является аудиосистема BeatsAudio (девять динамиков плюс сабвуфер, 506 Вт) и шины 295/45 R20 Pirelli Scorpion Verde (можно заказать Pirelli P Zero). Ещё один интересный момент: круглый селектор автомата уступил место Т-образной рукоятке, но эта замена произойдёт на всех Durango модельного 2018 года. Создатели Durango SRT старались сделать его не только быстрым, но и практичным. В частности, тут есть буксирная сцепка. Тянуть за собой машина может прицеп с массой до 3,9 т (собрат с мотором 5.7 — только 3,36 т). У американских дилеров новичок появится в четвёртом квартале нынешнего года. Напомним также, что от FCA мы ещё ждём другой интересный автомобиль — Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильной компрессорной «восьмёркой».
Dodge Durango SRT (WD) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Durango SRT (WD) объёмом 6410 см³ развивает мощность 481 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Dodge Durango SRT (WD) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 481 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 2505 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Dodge (США) и SRT (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 10 фото Dodge Durango SRT (WD) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
2018 Dodge Durango SRT — автонастрой
За несколько дней до Chicago Auto show Dodge представили свой самый быстрый полноразмерный внедорожник – 2018 Dodge Durango SRT.И хотя в этой модели не установлен фирменный двигатель Hellcat на 707 лошадиных сил, вместо него используется Hemi V8 на 392 куба, выдающий 475 лошадиных сил мощности и 637 ньютон-метров крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять Durango SRT от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, а четверть мили (~400 м) он преодолевает за 12.9 секунд.
Кроме V8, у внедорожника полно впечатляющих особенности. Например, система холодного впуска не даёт двигателю перегреться в независимости от нагрузки. Вдобавок, восьмискоростная автоматическая коробка передач TorqueFlite была специально переделана под Durango SRT. Она принимает во внимание такие факторы, как скольжение шины, крутящий момент двигателя и показатели продольного и поперечного ускорения.
Кроме того, Durango SRT обладает двумя особыми режимами – Sport Mode и Track Mode. В режиме Sport трансмиссия уменьшает время переключения передач на 50 процентов, если сравнивать с режимом Auto, передавая 65 процентов крутящего момента задним колёсам. В режиме Track это число возрастает до 70 процентов, а время переключения передач уменьшается до 160 мс. Среди других режимов вождения – Snow, Tow, Valet и ECO.
Во всех четырёх углах мощного внедорожника находится подвеска адаптивного демпфирования Bilstein, передние рессоры которой жёстче на 3, а задние – на 18 процентов. Задний стабилизатор поперечной устойчивости был также укреплён на 18 процентов, а за большими колёсами скрываются 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты.
Когда компания начнёт принимать заказы на Durango SRT, у покупателей будет возможности выбирать из 11 различных цветов кузова, включая океанический синий, металлический цвет и Vice White.
Внутри внедорожник оборудован на славу: фирменный SRT руль типа flat-bottom, передние и задние сидения с подогревом, 7-дюймовая настраиваемая приборная панель и 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система Unconnect, которая включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM.
Новый Dodge Durango SRT 2017-2018 фото видео, цена Додж Дюранго СРТ характеристики отзывы
Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.
Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.
Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.
Дизайнерские решения
Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.
Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.
Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.
Салон, как образец роскоши
Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.
Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.
Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.
Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.
Размеры нового кузова Dodge Durango SRT
Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.
- длинна внедорожника — 5075 мм,
- ширина новинки – 1925 мм,
- высота – 1800 мм,
- мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.
Технические характеристики комплектации
Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.
Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.
Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.
Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.
Цена обновленного Dodge Durango SRT
Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.
Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:
Тест-драйв Dodge Durango 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.03.2018(4.6)
- {{ slotProps.data.views }}
С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.
Б/у авто
$5 900 — $34 140
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.
Вам может не понравиться
Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.
Новое в 2018 году
Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Впечатления от езды
Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.
Наилучшие характеристики
Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.
Подробно об автомобиле Dodge Durango
Интерьер
Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.
Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года
Экстерьер
Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.
Базовая комплектация
Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.
Опционное оборудование
Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.
Технические характеристики Додж Дюранго 2018
Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10. 7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго Перейти к объявлениям Додж Дюранго
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Dodge Durango 2018 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
DURANGO SRT
Конечно, это наша любимая вещь в Durango, а почему бы и нет? Durango SRT — это полный пакет с 475 лошадиными силами, 6 местами для сидения, более чем четырьмя тоннами буксировки и разгоном до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды.
Uconnect 8.4
Система Uconnect в Dodge (а также в автомобилях Chrysler и Jeep) — одна из лучших доступных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном.В последней версии интерфейс обновлен, чтобы он выглядел более аккуратно, стало удобнее в использовании, а также добавлены Android Auto и Apple CarPlay.
Подержанный интерьер Dodge Durango 2018 года
Интерьер Dodge Durango 2018 года выглядит более качественным, чем у многих его конкурентов-кроссоверов, особенно в моделях Citadel высокого класса с подогревом и вентиляцией передних сидений и обогревом второго. — ряд сидений. Большинство моделей предлагают выбор между скамейкой или капитанскими креслами во втором ряду; последнее облегчает доступ к третьему ряду и упрощает использование детского сиденья.Багажное пространство за третьим рядом так себе, но сиденья третьего ряда складываются, и вы даже можете сложить переднее пассажирское сиденье для действительно длинных предметов. Модели Citadel и SRT можно заказать с обивкой потолка из искусственной замши.
Подержанный 2018 Dodge Durango Exterior
Внешний вид Durango достаточно агрессивен, даже в базовых моделях. Чистые линии украшены светодиодными акцентами в фарах, большой решеткой с перекрестием в различных вариантах отделки — хромом или цветом кузова — а задняя часть имеет красный светодиодный дизайн «гоночный трек-задний фонарь» на широкой двери багажного отделения, который особенно выделяется в темное время суток.Поклонникам Chrome стоит обратить внимание на базовый SXT или особенно на шикарную Citadel; монохромный вид на GT и R / T среднего уровня и сверхбыстрый SRT — более тонкие альтернативы. SRT имеет уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями, которые помогают охлаждать большой V8.
Б / у Dodge Durango 2018 Стандартные характеристики
Базовая модель Dodge Durango SXT 2018 поставляется с сиденьями для пяти пассажиров, V6 и, что интересно, спортивным режимом для лучшего опыта вождения.Он также оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном, которая включает в себя радио AM / FM / CD, поддержку WMA / MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительный входной разъем. Также есть рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелой и трехзонный автоматический климат-контроль, а снаружи вы получаете 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Конечно, если вы продвинетесь вверх по модельной линейке, вы получите больше стандартного оборудования, такого как дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше, навигация, кожаные сиденья Nappa и многое другое.
Подержанные опции Dodge Durango 2018 года
Покупатели Dodge Durango 2018 года могут выбирать между количеством сидений (до семи пассажиров со скамейкой 2-го ряда и третьим рядом) до двигателя (V6 и два V8) и на какие колеса передавать мощность.Кроме того, имеется 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с навигацией и многофункциональный ЖК-дисплей между основными приборами. Пакеты внешнего вида Blacktop и Brass Monkey добавляют апгрейды экстерьера, а технологическая группа добавляет активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности. Для буксировки возьмите генератор на 220 А, сверхмощный охладитель моторного масла, приемник сцепного устройства класса IV и задние амортизаторы с выравниванием нагрузки.
Б / у Додж Дуранго 2018 Двигатель
Базовый 3.6-литровый V6 — удивительно хороший выбор для Durango 2018 года. Имея 295 лошадиных сил, он отлично разгоняется, имеет приличную проходимость и экономит топливо по сравнению с двигателями V8. В качестве опции для моделей R / T и Citadel предлагается 5,7-литровый V8, который предлагает мощность в 360 лошадиных сил и тяговую способность до 7400 фунтов, а также удовлетворительный рев V8. Конечно, если вы ищете совершенного Durango, под капотом нового Durango SRT есть 6,4-литровый V8. С 475 лошадиными силами он оставляет конкурентов далеко позади.Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V8 отключают четыре из восьми цилиндров при небольших нагрузках. Доступны задний и полный привод (RWD, AWD) со стандартным AWD на SRT.
3,6-литровый V6
293 лошадиных силы при 6400 об / мин (одинарный выхлоп)
295 лошадиных сил при 6400 об / мин (двойной выпуск)
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (задний привод) , 18/25 миль на галлон (AWD)
5,7-литровый V8
360 лошадиных сил при 5150 об / мин
390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/22 миль на галлон
6. 4-литровый V8
475 лошадиных сил при 6000 об / мин
470 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/19 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Dodge Durango 2018 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на заднеприводную базовую модель Durango SXT 2018 составляет чуть менее 32 000 долларов, включая 1095 долларов США. На вершине стоит мощный Durango SRT по цене чуть менее 65000 долларов. Между ними находятся модели GT, Citadel и R / T, стоимость которых варьируется от 39000 до 47400 долларов на старте.Опции складываются, но вы все равно можете получить Durango с двигателем V8 по разумной цене за невысокий диапазон в 50 000 долларов, что неплохо. Пропустите V8 Premium, и V6 Durango будет конкурентоспособным по цене с Honda Pilot и Ford Explorer. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько на самом деле покупатели в вашем регионе платят. Durango, вероятно, сохранит свою стоимость примерно так же, как Chevrolet Traverse, но, скорее всего, уступит Honda Pilot и Ford Explorer.
Dodge Durango SRT 2018 протестирован: третий ряд с мощностью
Любой, кто думает, что внедорожники с хот-родом — это просто крупномоторные и агрессивно стилизованные версии своих гражданских собратьев, должен поболтать с людьми из SRT.Они стремятся создавать полные пакеты. Показательный пример: при разработке Dodge Durango SRT инженеры проехали на внедорожнике по гоночной трассе Virginia International Raceway (да, той же, которую мы посещаем ежегодно) с воздухозаборником в нижнем левом углу передней панели и без него. Разница составила 1,2 секунды на круг в жарких условиях, так что у серийной модели есть впуск.
Расположение воздухозаборника у земли на внедорожнике исключает некоторую полезность из уравнения. Нас это устраивает, и мы предполагаем, что большинству людей, интересующихся этим грузовиком, тоже понравится; этот автомобиль вряд ли преодолеет Рубиконовую тропу. При низком уровне впуска не может быть и речи о переходе вброд ручьев или размытых дорогах. А летние шины Pirelli P Zero Run Flat от SRT за 595 долларов предпочитают асфальт.
Нам нравится идея внедорожника, который может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды и разогнаться до 104 миль в час за 13,3 секунды. Это способности к производительности, которые мы можем использовать и используем регулярно, в то время как ползание по камням — это автомобильная способность, которую мы используем гораздо реже.
Быстро. Сейчас же.Dodge был бы рад, если бы мы поверили им на слово, что Durango SRT показал сертифицированное NHRA прошедшее время, равное 12.9 секунд вместо того, чтобы тестировать машину самостоятельно. Как и в случае с Challenger SRT Demon, мы не сомневаемся в заявленных характеристиках Dodge. Мы уверены, что Durango SRT прошел 12,9 секунды, пока NHRA смотрело; просто цепкая поверхность для запуска тормозной полосы, вероятно, полностью объясняет разницу в 0,4 секунды по сравнению с нашим тестированием, которое проводилось без этой выгоды.
Преобразование обычного Durango R / T в SRT включает замену 5,7-литрового V-8 на великолепно «горловой» 6.4-литровый Hemi, который SRT использует в других продуктах, затем модифицирует подвеску, добавив более жесткие пружины (на 3 процента жестче спереди, 16 процентов сзади), задний стабилизатор поперечной устойчивости на 18 процентов жестче и адаптивные амортизаторы Bilstein. Решетка с широкой горловиной, двойные выхлопные отверстия и капот с обязательным ковшом и теплоотводом, обращенные назад ноздри завершают внешний вид. Надбавка к цене за переход от 360-сильного R / T к 475-сильному SRT составляет 16 700 долларов, что может показаться большой суммой, но — с 64 090 долларов для начала — Durango SRT — это очень много автомобилей.
Салон с шестью пассажирами — извините, семьи из семи человек, средняя скамья не предлагается — поставляется со стандартной кожаной и микрозамшевой обивкой и сиденьями с высокими подкладками для переднего ряда. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом SRT Interior Appearance за 1500 долларов, который включает отделку из углеродного волокна, некоторые окрашенные акценты, микрозамшевый потолок и, впервые в любом Durango, прошитую крышку приборной панели. Приборная панель не из натуральной кожи, но производит сносное впечатление. Сохраняется превосходный третий ряд Durango.В него не только легко попасть, но и достаточно места для взрослых. Если бы мы не забрались туда, мы, вероятно, не заметили бы, как рамка вокруг 8,4-дюймового экрана Uconnect и элементов управления HVAC не совпадает с центральной консолью. Теперь мы видим это смещение — которое связано с дизайном, а не с подгонкой и отделкой — каждый раз, когда мы едем на Durango.
Множество личностей, без беспорядкаЭтот вариант SRT имеет восемь режимов вождения, включая Sport, Track, Snow, Tow, Valet и Eco.Вы также можете позволить автомобилю интерпретировать ваши входные данные в автоматическом режиме или смешать ваш собственный рецепт трансмиссии, контроля устойчивости, полного привода, подвески и рулевого управления в пользовательском режиме. Даже в самых мягких условиях поездка достаточно тугая. Некоторая заслуга в качестве езды принадлежит 119,8-дюймовой колесной базе, которая на 5,0 дюймов длиннее, чем у Jeep Grand Cherokee, с которым Durango делит платформу. Амортизация подвески увеличена до твердого, но приемлемого уровня в Sport.В режиме Track полноприводная система направляет до 70 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, но поездка настолько грубая, что можно полировать камни.
Режим буксировки равномерно распределяет крутящий момент и включает активное шумоподавление. Эта система, как гигантский набор наушников для вашей кабины, в остальном активна только тогда, когда также включена деактивация цилиндров. Идея заключается в том, что более высокие требования к буксировке, как правило, громче, а пассивный усилитель шума, который представляет собой грузовой отсек объемом 48 кубических футов за вторым рядом (17 кубов со всеми поднятыми сиденьями), может издавать некоторые сложные тона. Несмотря на это, жалобы на 6,4-литровый Hemi, работающий на четырех цилиндрах, все еще довольно очевидны.
У нашей машины не было буксировочного пакета за 995 долларов. Он обеспечивает тяговое усилие в 8700 фунтов, что на 100 фунтов больше, чем у Chevrolet Tahoe, что делает его лидером в классе больших трехрядных внедорожников. Запасное колесо также идет в комплекте с буксирным комплектом.
Больше, чем большой моторПоказатель бортовой площадки SRT 0,87 г неплох, но не в полной мере отражает управляемость этого внедорожника.Во-первых, поворот четкий, точный и совсем не похож на грузовик. Рулевое управление также ясно сообщает о растущей недостаточной поворачиваемости. Он быстр и стабилен на скорости, а стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткий, чем у R / T, отлично справляется с задачей удержания SRT на ровном киле.
Четыре шины Pirelli 295 / 45ZR-20 и тормозное оборудование Brembo — шестипоршневые суппорты на роторах диаметром 15 дюймов спереди с четырехпоршневыми суппортами, зажимающими 13,8 дюйма железа сзади — опустите Dodge с 70 миль в час на скорости 167 футов, на один фут длиннее, чем нужно для Mercedes-AMG GLS63, и на один фут короче, чем у последнего протестированного нами Grand Cherokee SRT.
Информационно-развлекательный экран может отображать массив информации, который Dodge называет страницами производительности. Выберите из нескольких датчиков и отобразите их либо в аналоговом формате, либо в виде бегущей ленты, как на аппарате ЭКГ. Мы не уверены, зачем нужно считывать в реальном времени точное количество используемой мощности, но это семейный автомобиль, и эти страницы могут развлекать людей во время длительных поездок.
С помощью информационно-развлекательного экрана также можно управлять системой запуска.Выберите скорость запуска от 1500 до 3500 об / мин, нажмите кнопку управления запуском, удерживайте тормоз левой ногой, нажмите на педаль газа, отпустите тормоз, и вы получите 470 фунт-футов и 475 лошадиных сил. Это так просто. Инженеры Demon, создавшие запутанную последовательность запуска, могли кое-чему научиться из простоты запуска Durango SRT. Хотя пассажирам интересно почувствовать и услышать сам V-8 Prime с помощью системы управления запуском, мы обнаружили, что мощный запуск тормозного момента позволил Durango сойти с конвейера немного лучше.
Третий ряд, и он тоже буксирует?Dodge, возможно, нашел здесь выигрышную комбинацию. Многие покупатели внедорожников ищут трехрядные сиденья, и есть меньшая группа, которая хочет автомобиль с мачизмом маслкара. До сих пор единственным другим трехрядным высокопроизводительным вариантом был Mercedes-AMG GLS63 за 126 тысяч долларов. BMW X5 M, хотя и быстрее и цепче, чем Dodge, не предлагает дополнительный третий ряд, доступный в обычном X5. То же самое и с Range Rover Sport SVR: если у вас горячий двигатель, у вас не может быть третьего ряда, который в любом случае крошечный.
При правильном оснащении Durango SRT обладает большей буксировочной способностью, чем даже большие рамные внедорожники General Motors. Цена Dodge составляет 71 270 долларов США по результатам тестирования, что ниже любого внедорожника, который даже приближается к тому же уровню производительности. Итак, какая бы внедорожная полезность ни была потеряна, полезные повседневные атрибуты не теряются. Этот Durango SRT, возможно, был выведен на гоночной трассе, но он заслуживает того, чтобы жить в большом количестве гаражей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 71270 долларов (базовая цена: 64 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.8 дюймов
Длина: 201,2 дюйма
Ширина: 77,1 дюйма Высота: 71,9 дюйма
Объем пассажира: 133 куб. Футов
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 5369 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 12,1 с
Разгон до 130 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,3 секунды @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдается: 15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Трехрядный внедорожник мощностью почти 500 л.с.
Dodge удваивает свою родословную. В разгар тизерной кампании 11 апреля, посвященной анонсу ужасного Challenger SRT Demon 2018 года, бренд будет использовать Чикагский автосалон, чтобы представить вариант SRT своего полноразмерного внедорожника Durango.
Глава Dodge Тим Кунискис называет его самым мощным и быстрым трехрядным автомобилем, хотя Mercedes и 577-сильный AMG GLS63 могут что-то сказать по этому поводу.Двигатель Hemi V-8 объемом 392 кубических дюйма под капотом Durango SRT генерирует 475 лошадиных сил при 6000 об / мин и 470 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин, создавая семейный автомобиль, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и более четверть мили за 12,9 секунды, согласно сертификации Национальной ассоциации хот-родов. Это оставило бы конкурентов, таких как Chevrolet Tahoe, в пыли.
Для всех, кто последние несколько лет задавался вопросом, что такое Dodge, ответ — мощность и производительность.Вы можете спорить, нужен ли трехрядный семейный внедорожник с 2014 года для лечения SRT, но от Кунишкиса сочувствия вы не встретите. В конце концов, он — человек, стоящий за Hellcats и грядущим Демоном, который будет представлен перед апрельским автосалоном в Нью-Йорке.
Посмотреть все 61 фото«Это тот, который я действительно хотел выпустить», — сказал он, добавив, что SRT превращает полноприводный Durango в чистый Dodge.
Durango SRT поступит в продажу этой осенью с агрессивным, смелым внешним видом и осанкой, чтобы показать свое родство с Charger и Challenger.
«Это действительно наше трехрядное зарядное устройство», — сказал Марк Тростле, руководитель отдела дизайна Dodge и SRT. Тростл сказал, что легко адаптировать ДНК SRT в Durango.
Идея заключалась в том, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым на дороге как сжатый в кулак Dodge, когда вы видите фары, широкую решетку радиатора, а также новый воздуховод холодного воздуха и теплоотводы в капоте SRT. Новая выхлопная система настроена так, чтобы звучать как Charger SRT с 2,75-дюймовой двойной выхлопной системой. У внедорожника даже есть система управления запуском, спидометр, разгоняющийся до 180 миль в час, и тахометр на дисплее водителя; это может быть уместно в зарядном устройстве, но это не норма для семейного внедорожника.Графика показывает производительность, включая показания динамометра.
Просмотреть все 61 фото«Все СТО должны функционировать и выглядеть максимально круто, — сказал Тростле. «У него настоящий переключатель вместо проклятой ручки». Поворотный переключатель был заменен новым электронным Т-образным переключателем, аналогичным установленным в Challenger и Charger. Durango имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с автопилом и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. При переключении на пониженную передачу тоже есть соответствие оборотов.
Активная система демпфирования улучшает ходовые качества, подвеска имеет более жесткие передние пружины на 3 процента и задние пружины на 16 процентов.Распределение веса 52/48 в автомобиле, который ездит меньше, чем он есть. Тормоза — шестипоршневые Brembos спереди и четырехпоршневые суппорты сзади.
Durango SRT имеет семь режимов движения: улица, трасса, спорт, снег, буксировка, эко и услуга парковки. Режимы регулируют время переключения, передачу крутящего момента и другие характеристики привода.
Автомобиль весом около 5 510 фунтов будет буксировать 8 600 фунтов, по сравнению с 7 200 в настоящее время, и имеет встроенную систему качания прицепа для лучшего контроля при сильном ветре и активный контроль шума, чтобы кабина была тихой при буксировке 27-футовой лодки в гору. с двигателем V-8.В режиме буксировки шумоподавление включается постоянно.
Просмотреть все 61 фотоПоявились новые колеса размером 20 на 10 дюймов нового цвета под названием Black Noise, интегрированная кромка колеса, нижняя задняя панель и скрытое сцепное устройство для буксировки прицепа. На задней панели также есть значки SRT и AWD.
Внутри новая отделка заменяет часть яркого хрома. Он оснащен рулевым колесом с ручным управлением с веслами, комплектом педалей SRT, стандартными капитанскими креслами с большим пространством для ног, производительным звуком, а также переформатированной системой и кластером Uconnect с настраиваемыми дисплеями с улучшенной графикой.
И если Dodge еще не осознал, что это не обычный внедорожник, покупатели получат день в Школе высокопроизводительного вождения Боба Бондюранта.
Просмотреть все 61 фотоDodge Durango SRT 2018 г. Первый взгляд %% sep %% %% sitename %%
Через четыре года после перевода Durango на платформу Mercedes-Benz, которая также использовалась в Jeep Grand Cherokee , Dodge наконец применил обработку SRT с двигателем 392 Hemi к семейному внедорожнику, дав нам Dodge Durango SRT 2018 года, который вы видите здесь.Он дебютирует на автосалоне в Чикаго в 2017 году и поступит в продажу этим летом.
«Это тот, который я хотел выпустить», — говорит руководитель Dodge Тим Кинискис, ссылаясь на автомобильного журналиста, который назвал прежний уровень отделки салона Durango R / T «трехрядным зарядным устройством».
Помимо очевидных доработок дизайна, таких как новая решетка радиатора и обильные воздухозаборники спереди, включая воздуховод прямо над противотуманными фарами над колесными проемами и к воздушной коробке, Dodge Durango SRT 2018 года получил знакомые 475 лошадиных сил и 470 фунтов. -фут 6.4-литровый Hemi V-8 и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Torqueflite. Durango SRT будет стандартно оснащаться постоянным полным приводом и вязкостным сцеплением.
Просмотреть все 109 фотографийКунискис указывает время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды и время разгона на четверть километра за 12,9 секунды. Так зачем покупать один из них вместо, скажем, более легкого и более низкого заднеприводного Dodge Charger SRT? Durango SRT — самый вместительный трехрядный внедорожник с наибольшим пространством для ног в третьем ряду, наибольшим грузовым пространством за третьим рядом и, с рейтингом в 8600 фунтов, большей буксировочной способностью, чем Chevrolet Tahoe , говорит Кунискис. .
Torqueflite управляется тем, что Кунискис называет «настоящим переключателем», t-образной рукояткой вместо современного электронного циферблата. По словам главного дизайнера Марка Тростла, его решетка без перекрестия предполагает внешний вид Dodges, в то время как функциональный воздухозаборник и другие передние воздухозаборники предназначены для обеспечения максимального охлаждения. Есть обязательные спецификации колес 20 на 10 дюймов с доступной отделкой «Black Noise», которая не является чисто черной, значки «392» на передних крыльях и новая нижняя задняя панель с двойными 2 ¾-дюймовыми выхлопными трубами, предназначенными для излучения звук, похожий на звук зарядного устройства 392.
Доработки подвески включают более жесткие пружины и амортизаторы Bilstein. По словам Доджа, с балансом веса спереди и сзади 52/48 процентов, составляющим примерно 5 510 фунтов, SRT Durango «очень нейтрален» и «чувствует себя меньше, чем он есть на самом деле». Тормоза Brembo — это 15-дюймовые роторы и шестипоршневые спереди, 13,8-дюймовые и четырехпоршневые сзади. Пять режимов шасси: Street, Sport (усиленная подвеска, ослабление тяги и контроля устойчивости и на 50 процентов более быстрое переключение передач), Track (без контроля тяги, даже более слабый контроль устойчивости и 160-миллисекундные переключения), Snow Mode (50/50 AWD). разделение крутящего момента) и режим буксировки, который активирует контроль раскачивания прицепа.
Посмотреть все 109 фотоDurango SRT впервые в этой модели оснащен системой активного шумоподавления. Эта функция работает постоянно в режиме буксировки, обеспечивая бесшумность двигателя для третьего ряда даже при сильном открытии дроссельной заслонки.
Внутри отделка SRT включает в себя прошитое вручную рулевое колесо, рулевое колесо с переключателями, обтянутые стойки и замшевый хедлайнер, аудиосистему Beats Performance и новое головное устройство центральной консоли UConnect с улучшенной графикой.
В опциональный салон премиум-класса добавлена кожа Laguna, полностью черная или красно-черная.Есть дополнительная центральная консоль для стандартных капитанских кресел второго ряда.
Когда-то ходили слухи, что Dodge Durango окажется на передовой несколько лет назад, но с учетом того, что на автомобильном рынке США доминируют сегменты внедорожников, «трехрядное зарядное устройство» имеет лучшее будущее в качестве модели halo, чем модель с пятью пассажирами Зарядное устройство (будет ли дальше Durango Hellcat?).
2018 Dodge Durango SRT Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2017 |
ЦЕНА | 62000 долларов (базовая оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.4-литровый 16-клапанный V-8 с верхним расположением клапанов / 475 л.с. при 6000 об / мин, 470 фунт-фут. При 4300 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 6-местный, передний двигатель 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д X Ш X В | 189,8 x 84,8 x 67,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 119.8 в |
ВЕС | |
0-60 миль / ч | НЕТ |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 4,4 с |
Обзор внедорожника: Dodge Durango SRT
2018 годаОБЗОР
Мышечный трехрядный кроссовер
PROS
Мотор Mega Motown, разборное шасси, люкс
МИНУСЫ
Сильная, сильная жажда, цена
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ДЕНЕГ
На самом деле неплохо
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Ничего.Совершенно чокнутый
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Откажитесь от экранов DVD на задних сиденьях. У детей есть iPad
Когда мои дети были маленькими, минивэн был единственным подходящим транспортным средством для домашних нужд. Тем не менее, если на то пошло, но из-за его предельной нераскрытости семейные типы стекаются в трехрядные кроссоверы, которые, хотя и не так практичны, избегают минивэна с его более жестким расположением AWD. Затем есть Dodge Durango SRT 2018 года выпуска.О боже. SRT не столько избегает минивэна, сколько отводит его за спортзал, бьет его головой и крадет деньги на обед.
Выгрузка детей из этого трехрядного мутха на школьной стоянке наверняка принесет вам очки вместе с молодежью и, вероятно, привлечет несколько взглядов взрослых. Ключом к смелости SRT является его безнаддувный 6,4-литровый двигатель Hemi V8, развивающий 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента и звука выхлопа, который переходит от глубокого бормотания до тотального вопля банши, в зависимости от угла вашего правого бездельника.
Добавьте сюда 20-дюймовые черные легкосплавные диски, а также множество функциональных воздухозаборников и воздухозаборников, и вы получите внушительный семейный самосвал. Было бы легко отвергнуть Durango SRT как тупой грузовик с негабаритным двигателем, но это далеко не так. Обитатели SRT делают все возможное, чтобы спроектировать всесторонние автомобили (которые случаются как ад), и это последнее предложение от быстрых парней следует этому сценарию на T.
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, вождение
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, вождение
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, вождение
Dodge
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney
Driving
Peter Bleakney
, Вождение
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, Вождение
Со штатом Шестиместный Durango SRT представляет собой настоящий роскошный кроссовер, способный баловать и баловать лучших из них.Итак, качество салона не соответствует европейским стандартам, но это чистая и эргономичная продуманная работа, здесь мы получаем выгоду от обновлений, которые включают мягкую кожу Laguna, систему DVD на задних сиденьях, подлокотник консоли второго ряда и прошитую приборную панель.
Стандартные функции включают звуковую систему Kick Beats Audio, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с плоским днищем и подогревом, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим управлением и запуск с кнопки, а также дистанционный стартер , Светодиодные противотуманные фары, ворота с электроприводом и необычайно логичная информационно-развлекательная система Uconnect с 8.4-дюймовый сенсорный интерфейс, который, на мой взгляд, задает шаблон для удобства использования. Он также включает Apple CarPlay, Andoid Auto, GPS-навигацию, SiruisXM Traffic Plus и многое другое.
The Technology Group за разумную сумму в 1400 долларов завершает необходимый технический счет — адаптивный круиз с остановкой и движением, предупреждение / помощь при выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, предотвращение столкновений вперед и расширенная система помощи при торможении.
СВЯЗАННЫЙ
Все хорошо, но разве поездка на этом мощном грузовике испортит мне день? Не бойся.Учитывая, что SRT потратила много времени на настройку опор Durango SRT на сложной гоночной трассе Virginia International Raceway, она обеспечивает впечатляющее соответствие. Да, поездка устойчивая, но утонченная, без неприятных столкновений и ударов. Рулевое управление хорошо взвешено, линейно и с удивительной четкостью направляет большой ствол. Стандартные шестипоршневые тормоза Brembo реагируют с линейной точностью и создают ощущение, что они могут остановить грузовик Peterbilt. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач просто фантастическая, она легко переключает передачи или мгновенно переключает передачи с помощью подрулевых лепестков.
Единственная реальная уступка настоящей роскоши здесь — это безжалостный саундтрек Hemi. В дальних поездках по шоссе гудение становится утомительным. В то время как многие высокопроизводительные автомобили предлагают сложные двухрежимные выхлопные системы, которые придают некоторую цивилизованность процессу, SRT обходится без этого вздора. Это просто громко. Все время. Гонитесь за красной линией, и он воет, как Чубакка, проходящий по камню в почках. Полное переключение на повышенную передачу перемежается кошмаром проктолога.
И этот грузовик действительно любит немного хулиганства.Нажатие кнопки SRT под экраном открывает мир возможностей. Выберите одну из шести настроек — Sport, Track, Snow, Tow, Valet, Eco — которые изменяют параметры адаптивного демпфирования, контроля устойчивости, отклика дроссельной заслонки, усилия рулевого управления и отображения трансмиссии. Или создайте свой собственный динамичный коктейль с настройкой Custom. Профессионально отточенное шасси без проблем не отстает от двигателя благодаря адаптивным амортизаторам Bilstein, более жестким пружинам и более жесткому на 18% заднему стабилизатору поперечной устойчивости.В спортивном режиме система полного привода передает 70% крутящего момента на задние колеса.
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, Вождение
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, Вождение
2018 Dodge Durango SRT
Питер Бликни, Вождение
2018 Додж Дуранго SRT
Питер Бликни, Вождение
2018 Додж Дуранго SRT
Питер Бликни, Вождение
- Duralengo Duralengo
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Driving
Peter 9406 Питер Бликни, Вождение
2018 Dodge Duran go SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
2018 Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Dodge Durango SRT
Peter Bleakney, Driving
Dodge Durango SRT поставляется только с капитанскими креслами второго ряда, что делает его шестиместным. Два насеста в третьем ряду идеально подходят для людей реальных размеров, и доступ к ним довольно удобный благодаря легко складывающимся капитанским креслам.Напоминаем: нажатие цифр на этом изящном дисплее G-force во время перевозки полного потомства превратит вашу прекрасную каюту в полноценный барфо-ториум.
Вся концепция мускулистого трехрядного кроссовера в лучшем случае неубедительна, а за грузовик Dodge нужно заплатить 85 000 долларов. И все же это такая удивительно разносторонняя, разборчивая и, да, роскошная зверюга. Вы просто не можете не снять шляпу перед SRT за попытку вывести этот нишевый грузовик на рынок. Это странно, но, черт возьми, это весело.Минивэны, прячьте деньги на обед.
4.4s, 475HP 2018 Dodge Durango SRT представлен + видео »Car-Revs-Daily.com
Есть что-то завораживающее в наблюдении за тем, как новый SRT Durango перемалывает все четыре колеса в тяжелом выгорании! Видео ниже — идеальное введение в такую потрясающую машину. Лучшая часть этого выгорания !!? Он никогда не сдвинется ни на дюйм!
Но идея двигателя SRT392 с полным приводом и всеми обновлениями подвески / сцепления, вдохновленными Hellcat, кажется безумно умной.Цифры говорят сами за себя. Запуск за 4,4 секунды соответствует самому SRT392 благодаря четырехлапному захвату.
SRT Durango также имеет гигантскую буксировочную способность и гигантский рев для всех семи пассажиров!
- Новый Dodge Durango SRT 2018 года — самый мощный трехрядный внедорожник с легендарным двигателем HEMI® V-8 объемом 392 кубических дюйма на 475 лошадиных сил
- Самый быстрый и самый мощный трехрядный внедорожник, сертифицированный Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) — время в четверть мили, равное 12.9 секунд и способность к ускорению 0-60 миль в час (миль / ч) за 4,4 секунды
- Durango SRT вытесняет каждый трехрядный внедорожник на дороге с лучшей в своем классе буксировочной способностью 8600 фунтов
- Новые характеристики экстерьера включают в себя широкий внешний вид кузова и функциональный капот SRT с центральным воздухозаборником, по бокам которого расположены теплоотводы, а также новую переднюю панель и более низкую валентность для размещения нового воздуховода холодного воздуха и светодиодных противотуманных фар.
- Стандартная кожа и замша, доступные сиденья из высококачественной кожи Demonic Red Laguna и новая отделка из углеродного волокна — отличительные особенности интерьера Durango SRT.
- Все клиенты, купившие новый Durango SRT, получат одно дневное занятие в Школе высокопроизводительного вождения Боба Бондюранта
- Новый Dodge Durango SRT 2018 года начнет поступать в дилерские центры Dodge в четвертом квартале 2017 года
7 февраля 2017 г., ЧИКАГО — Бренды Dodge и SRT снова сотрясают мир высокопроизводительных автомобилей, привнося огромный прирост американской мощности, ускорения и лучших в своем классе возможностей буксировки в сегмент трехрядных внедорожников. с новым Dodge Durango SRT 2018 года — самым быстрым внедорожником в своем классе.
Новый Dodge Durango SRT 2018 с проверенным двигателем HEMI® V-8 объемом 392 кубических дюйма под новым функциональным капотом SRT выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут. крутящего момента и невероятно быстрое время на тормозной полосе — от 0 до 60 миль в час (миль в час) за 4,4 секунды, преодолевая четверть мили за 12,9 секунды, как сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).
«Новый Dodge Durango SRT 2018 года — это самый быстрый, самый мощный и самый функциональный трехрядный внедорожник в Америке», — сказал Тим Кунискис, глава подразделения легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и FIAT — FCA в Северной Америке.«Это то, что вы получаете, когда берете все самое лучшее в Durango и объединяете это с характеристиками Charger SRT: трехрядный маслкар с игрушечной тягой на четверть мили за 12 секунд».
Dodge Durango SRT 2018 дебютирует на автосалоне в Чикаго 9 февраля. Автомобили начнут поступать в дилерские центры Dodge в четвертом квартале 2017 года.
Новый Dodge 2018 Durango SRT обладает функциональными характеристиками, призванными сделать его самым быстрым, самым мощным и наиболее способным трехрядным внедорожником в Америке, в том числе:
- Проверенный двигатель HEMI V-8 объемом 392 кубических дюйма развивает мощность 475 лошадиных сил и вес 470 фунтов.-фт. крутящего момента и 4,4 секунды раз 0-60 миль / ч
- Новый широкофюзеляжный экстерьер объединяет Durango SRT в истинно производительный внедорожник
- Капот SRT новой конструкции с функциональным каналом холодного воздуха и теплоотводом для охлаждения двигателя и повышения общей производительности
- Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite, специально откалиброванная для Dodge Durango SRT для оптимизации точек переключения и передачи максимального крутящего момента на все четыре колеса
- Новый ориентированный на водителя электронный T-образный переключатель, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Durango 2018 года, предоставляет водителю интуитивно понятный выбор передач и предлагает селекторную заслонку Auto Stick для дополнительного контроля.
- Новая семирежимная система привода SRT дает водителю возможность точно регулировать настройки привода для максимальной производительности или комфорта
- Новый спортивный режим сокращает время переключения передач до 50 процентов по сравнению с автоматическим режимом и передает до 65 процентов крутящего момента двигателя 392 HEMI на задние колеса
- New Track Mode обеспечивает максимальную производительность при движении по гусенице с переключениями на 160 миллисекунд и передачей до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса для наиболее выраженного заднего привода
- Новая система полного привода с улучшенными характеристиками помогает Durango SRT устанавливать отметки производительности мирового класса
- Сложная система активного демпфирования открывает и закрывает демпферные клапаны подвески Durango SRT, в зависимости от того, какой из семи режимов выбран, предоставляя водителю возможность выбора для любого стиля вождения
- Более жесткие передние пружины (3 процента), более жесткие задние пружины (16 процентов) и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости (18 процентов) обеспечивают водителям Durango SRT выдающиеся возможности при прохождении поворотов на высокой скорости.
- Новая выхлопная система, настроенная так, чтобы предложить безошибочно глубокую и высокопроизводительную выхлопную ноту Dodge SRT, созданную по образцу Dodge Charger SRT
- Новые массивные высокопроизводительные шестипоршневые (передние) и четырехпоршневые (задние) суппорты Brembo и вентилируемые роторы по всем четырем углам, размером 15 дюймов (с прорезями спереди) и 13,8 дюйма (сзади)
- Новые всесезонные шины Pirelli 295 / 45ZR20 Scorpion Verde или доступные трехсезонные шины Pirelli P Zero
- Новая производительная кожа Laguna и отделка из углеродного волокна впервые предлагаются в Durango
- Новый интерьер, в том числе обернутая вручную приборная панель с серебряной декоративной строчкой, рулевое колесо SRT с плоским дном и подрулевыми переключателями, обогрев и вентиляция передних сидений и обогреваемые капитанские кресла второго ряда с тиснеными логотипами SRT
- Новый спидометр на 180 км / ч
- Панель приборов и дверные лицевые панели из настоящего карбона (в наличии)
- Велюровые коврики премиум-класса с вышитым логотипом SRT
- Обивка потолка замшей и передние стойки
- Новая задняя панель SRT, нижняя панель в цвет кузова с акцентом Gloss Black окружает 4-дюймовые двойные круглые выхлопные патрубки с никелевым хромом
- Значок Performance AWD на задней двери
Производительность в своей основе
Впервые в истории Dodge Durango доступна мощность SRT.Dodge Durango SRT 2018 оснащен мощным двигателем HEMI V-8 объемом 392 кубических дюйма с технологией экономии топлива, который обеспечивает 475 лошадиных сил при 6000 об / мин и 470 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об / мин, что обеспечивает лучшую в Америке мощность и крутящий момент и делает новый Dodge Durango SRT самым быстрым, мощным и способным трехрядным внедорожником.
Чтобы трансмиссия работала прохладно и эффективно в условиях повышенных требований, новый воздуховод холодного воздуха обеспечивает более холодный внешний воздух, поступающий в двигатель.Тестирование показало улучшение температуры всасываемого воздуха на 18 градусов по Фаренгейту, в результате чего двигатель безупречно работает на улице, на гоночной трассе или при буксировке любимого прицепа или игрушки.
Dodge Durango SRT 2018 года, обеспечивающий максимальную производительность в экстремальных условиях, прошел строгие 24-часовые испытания на долговечность на гусеницах — стандарт испытаний, которого придерживается каждый автомобиль SRT.
Dodge Durango SRT 2018 обеспечивает улучшенное качество переключения передач и динамические характеристики, а также оптимизированную экономию топлива благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite.Эта проверенная трансмиссия была специально откалибрована для Dodge Durango SRT, чтобы оптимизировать точки переключения и передать максимальный крутящий момент на все четыре колеса. Для максимального удобства управления водителем трансмиссию можно переключать вручную с помощью подрулевых переключателей на эксклюзивном рулевом колесе с плоским дном с подсветкой SRT.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite учитывает переменные, включая градиенты крутящего момента двигателя, события кик-дауна, продольное и поперечное ускорение, изменение уклона, обнаружение пробуксовки шин и понижения передачи для определения соответствующей схемы переключения передач.Конечным результатом является полностью адаптируемая производительность.
Дополнительные параметры, интегрированные в стратегию управления, включают контроль скорости автомобиля, взаимодействие электронного контроля устойчивости и температуру. Результатом является автоматическое переключение передач, которое идеально приспособлено к требованиям к производительности любого ориентированного на производительность вождения.
Когда водитель переключает передачу на более низкую, функция «согласования оборотов» использует контроллер двигателя для переключения дроссельной заслонки, что обеспечивает оптимальный переход между передачами для повышения производительности и большей стабильности при переключении на пониженную передачу на пределе тягового усилия.
В «спортивном режиме» трансмиссия сокращает время переключения до 50 процентов по сравнению с автоматическим режимом и передает 65 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.
Ускорение и управляемость улучшаются за счет пропорционального регулирования раздаточной коробки и динамического управления для системы AWD, когда автомобиль находится в режиме трека. В режиме трека максимальная производительность при движении по гусенице достигается за счет переключения передач за 160 миллисекунд и передачи до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, что обеспечивает наиболее выраженное ощущение от заднего привода.Водители Durango SRT также заметят транспортное средство, которое более отзывчиво от середины поворота до выхода.
Новый электронный Т-образный переключатель, ориентированный на водителя, предоставляет водителю интуитивно понятный выбор передач и предлагает селекторную заслонку Auto Stick для дополнительного контроля. Можно выбрать переключение передач Drive и Sport, не влияя на выбранные настройки подвески, системы контроля устойчивости и распределения крутящего момента трансмиссии.
Dodge Durango SRT 2018 оснащен системой управления запуском, которая имитирует действия профессионального водителя для оптимизации производительности за счет объединения двигателя, трансмиссии, трансмиссии, системы контроля устойчивости и подвески для оптимального старта и постоянного ускорения по прямой.
Новая выхлопная система была настроена так, чтобы предложить безошибочно глубокий, высокопроизводительный звук, который характерен для Dodge / SRT и производит неизгладимое впечатление. Чтобы добиться этого культового тона выхлопа, инженеры заменили задние глушители на резонаторы, чтобы повысить общий уровень шума и улучшить звучание 2,75-дюймовой двойной выхлопной системы.
2018 Dodge Durango SRT
2018 Dodge Durango SRT Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2018 Dodge Durango SRTDodge Durango SRT был, конечно, рискованным. Внедорожник с мощностью SRT? FCA сделала то же самое с Jeep Grand Cherokee SRT, и, кроме гоночной трассы, мы не уверены, кто будет управлять такими большими, нестабильными автомобилями. Тем не менее, Dodge продолжает раздвигать границы, и после сильного приема, основанного на концепции, Durango SRT стал настоящим автомобилем с ценой, соответствующей мощности.
12,9 секунды
Четвермильный забег
Uconnect 4C
Информационно-развлекательная система
Нажмите кнопки ниже, чтобы развернуть
Производительность
Тип двигателя
Под капотом Durango SRT находится культовый 6,4-литровый двигатель HEMI® V8 SRT с системой MDS, способный генерировать 474 лошадиных силы и 470 фунт-фут крутящего момента. У Dodge Durango 2018 года зарегистрированное ускорение 0-60 миль / ч за 4 секунды.4 секунды и пробег на четверть мили за 12,9 секунды.
Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Durango SRT имеет приличную экономию топлива для такого мощного двигателя. С расходом 19 миль на галлон на шоссе этот внедорожник может быстро и быстро ехать куда угодно. Для тех, кому нужна мощность для перевозки груза, а не скорость, максимальная буксировка Durango SRT составляет 8700 фунтов.
к началу
Стиль
Внешний вид
Dodge Durango SRT 2018 — настоящий гоночный внедорожник, но он также является лидером в модельном ряду и имеет все самое интересное.В стандартную комплектацию экстерьера автомобиля входят фары с автоматическим включением и выключением с автоматическим регулированием угла наклона, а также светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари с красными вставками и светодиодные противотуманные фары премиум-класса. Это также касается освещения — стандартные удобные функции включают акустическое лобовое стекло для приглушения внешнего шума, наружные зеркала с подогревом с памятью и встроенными сигналами поворота, а также дверь багажного отделения с электроприводом. Durango SRT оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми черными колесами с низким глянцем, а покупатели могут выбрать один из восьми цветов окраски кузова, чтобы добавить индивидуальный стиль.
Элементы интерьера
Как и экстерьер, салон Dodge Durango SRT полностью загружен, начиная с семи человек с кожаной обивкой и черными сиденьями. Сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку положения с памятью настроек, а пассажирское сиденье имеет те же функции без памяти. Второй ряд состоит из капитанских кресел — в этом гоночном внедорожнике нет третьего ряда, разделенного на 60/40 или складывающегося ровно. Вместо этого у него есть подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также прохладная вентиляция для передних сидений.Другие стандартные функции включают в себя активную систему шумоподавления, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (со стороны водителя), трехзонный автоматический контроль температуры, рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой, радио и память боковых зеркал, а также обогреватель задней части салона и внутренние подлокотники на сиденьях второго ряда.
к началу
Технологии
Развлечения
Все развлечения для Dodge Durango SRT 2018 года можно найти через 8.4-дюймовый сенсорный дисплей на базе Uconnect 4C следующего поколения с функциями навигации и смартфона для использования Android Auto и Apple CarPlay. Шесть динамиков Beats Premium составляют аудиосистему; HD Radio и встроенная голосовая команда с Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Потребители также найдут элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и страницы производительности SRT, которые измеряют время гонок. Если потребители хотят получить больше развлечений, они могут выбрать Blu-Ray-совместимую видеосистему с двумя экранами, развлекательный DVD-центр для задней части салона или видеосистему для заднего сиденья.
Функции безопасности и гарантия
Стандартными для Dodge Durango SRT 2018 являются следующие функции безопасности: усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности; дополнительные передние сиденья и боковые шторки безопасности во всех рядах; системы стабилизации и контроля тяги; дистанционный бесключевой доступ; камера заднего вида ParkView; Передний и задний парковочный ассистент Parksense с остановкой, система предотвращения кражи Sentry Key; усиленная система реагирования на аварии; система дистанционного запуска; дополнительная охранная сигнализация; и удерживающая система для детского сиденья LATCH ready.Доступны также некоторые дополнительные дополнительные функции расширенной и автоматической безопасности, такие как система обнаружения слепых зон и перекрестков, предупреждение о столкновении вперед на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, плюс.
На Dodge Durango SRT 2018 года распространяется базовая гарантия 3 года / 36 000 миль, 5 лет / 60 000 миль трансмиссии и бесплатная помощь на дороге в течение 5 лет или 100 000 миль.
к началу
Найдите свой Dodge Durango SRT 2018 на выставке Aventura CJDR
Источник фотографии / Авторское право: Dodge.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .