Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 / Ленд Ровер Дискавери 5
Ниже представлены основные технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 / Land Rover Discovery 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4970 / 2073 / 1888 |
Колесная база, мм | 2923 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 228 |
Объем багажника, л | 1137 / 2400 |
Снаряженная масса, кг | 2155 — 2230 |
Объем топливного бака, л | 85 — 89 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2.0 | 3.0 |
Мощность, л.с. | 300 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 209 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,5 | 8,6 |
— трасса | 8,3 | 6,8 |
— смешанный | 9,4 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3.0 | |
Мощность, л.с. | 340 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | |
Макс скорость, км/ч | 215 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,5 | |
— трасса | 9,2 | |
— смешанный | 11,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90
Характеристики |
Дизель |
Бензин |
Характеристики двигателя |
||
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ |
2993 |
2995 |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
249 / 183 при 3750 |
340 / 250 при 6500 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Эксплуатационные показатели |
||
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
215 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8,1 |
7,1 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный |
8.3/6.5/7.2 |
14.2/9.3/10.9 |
Трансмиссия |
||
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Количество передач |
8 |
8 |
Тип привода |
полный |
полный |
Подвеска и тормоза |
||
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Размеры, мм |
||
Длина |
4970 |
4970 |
Ширина |
2073 |
2073 |
Высота |
1846 |
1846 |
Колёсная база |
2923 |
2923 |
Клиренс |
220, 283 |
220, 283 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1692 |
Ширина задней колеи |
1686 |
1686 |
Размер колёс |
235/65/R19, 255/60/R19, 235/60/R20, 255/55/R20, 275/45/R21, 285/40/R22 |
235/65/R19, 255/60/R19, 235/60/R20, 255/55/R20, 275/45/R21, 285/40/R22 |
Объём и масса |
||
Объем багажника мин/макс, л |
1231/2500 |
1231/2500 |
Объём топливного бака, л |
77 |
77 |
Снаряженная масса, кг |
2230 |
2148 |
Полная масса, кг |
3050 |
2990 |
Engine | Двигатель | 3.0 V6 (TDV6) | 3.0 SC (AJ126) | |
Экологический класс | EU5 | EU5 | ||
Дизель | Бензин | |||
Suspension | Подвеска | Независимая пружинная многорычажная подвеска | Независимая подвеска рычажного типа на пневматических рессорах | |
Engine Data | Характеристики двигателя | |||
Location | Расположение | спереди | ||
Capacity (cc) | Рабочий объем (см3) | 2993 | 2995 | |
No. of cylinder | Количество цилиндров | 6 | ||
No. of valves | Количество клапанов | 24 | ||
Cylinder layout | Расположение цилиндров | продольное | ||
Bore (mm) | Диаметр цилиндра (мм) | 84 | 84,5 | |
Stroke (mm) | Ход поршня (мм) | 90 | 89,0 | |
Compression ratio (:1) | Коэффициент сжатия (:1) | 16,1 | 10,5 | |
Maximum power kW (PS) / rpm | Максимальная мощность кВ (л.с.) / при об/мин | 183 (249) / 3750 | 250 (340) / 6500 | |
Maximum torque Nm / rpm | Максимальный крутящий момент Нм / при об/мин | 600 / 1750-2250 | 450 / 3500-5000 | |
Transmission | Трансмиссия | |||
Transmission type | Тип трансмиссии | ZF 8HP70 (8 ступенчатая автоматическая) | ZF 8HP45 (8 ступенчатая автоматическая) | |
TSS | Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт» | — | ||
Transmission ratios | Передаточные отношения (высшая передача раздаточной коробки/пониженная передача) | |||
1st | 1-я передача | 4.714 / 13.812 | ||
2nd | 2-я передача | 3.143 / 9.209 | ||
3rd | 3-я передача | 2.106 / 6.171 | ||
4th | 4-я передача | 1.667 / 4.884 | ||
5th | 5-я передача | 1.285 / 3.765 | ||
6th | 6-я передача | 1 / 2.930 | ||
7th | 7-я передача | 0.839 / 2.458 | ||
8th | 8-я передача | 0.667 / 1.954 | ||
Reverse | Передача заднего хода | (minus) 3.317 / (minus) 9.719 | (minus) 3.295 / (minus) 9.654 | |
Final drive ratio | Главная передача | 3.21 | 3.73 | |
Transfer box ratio | Отношение передач раздаточной коробки | High Range 1:1 Low Range 2.93:1 | ||
Diesel Particulate Filter | Дизельный сажевый фильтр (DPF) | |||
Weights | Весовые характеристики | |||
Mass of vehicle unladen (kg) | Снаряженная масса автомобиля от (кг.) | 2230 | 2155 | |
Gross vehicle weight* (kg) 5 seat/ 7 seat | Полная масса автомобиля* (кг) 5 сид./ 7 сид. | 3050 / 3170 | 2990 / 3130 | |
Gross Axle Weight Rating (GAWR) Front/Rear | Максимальная нагрузка на мост передний/задний (кг) | 1500 / 1775 (5 сид.) 1500 / 1900 (7 сид.) | 1500 / 1775 (5 сид.) 1500 / 1900 (7 сид.) | |
Maximum mass of unbraked trailer (kg) | Максимальная масса прицепа без тормозной системы (кг) | 750 | ||
Technically permissible maximum towable mass (kg) | Максимальная масса прицепа с тормозной системой (кг) | 3500 | ||
Gross Train Weight (GTW) | Максимальная масса автомобиля с прицепом / полная масса автопоезда (кг) | 6550 (5 сид.) 6670 (7 сид.) | 6490 (5 сид.) 6630 (7 сид.) | |
Dimensions & Capabilities | Габаритные размеры и ходовые характеристики | |||
Overall length, mm | Габаритная длина (мм) | 4970 | ||
Wheelbase, mm | Колесная база (мм) | 2923 | ||
Height**, mm | Высота** (мм) | 1846 | ||
Width incl. mirrors, mm | Ширина по зеркалам / без зеркал (мм) | 2220 / 2000 | ||
Width with mirrors folded, mm | Ширина со сложенными зеркалами (мм) | 2073 | ||
Front / Rear wheel track, mm | Колея передних / задних колес (мм) | 1689.2 / 1684.7 | 1692.4 / 1686.6 | |
Obstacle clearance, mm std / off road | Дорожный просвет (мм) стандартная высота / внедорожный режим | 215 / 220** | 207 / 283 ** | |
Front axle clearance, mm std / off road | Дорожный просвет передней части кузова (мм) стандартная высота / внедорожный режим | 214 / 220** | 210 / 284 ** | |
Rear axle clearance, mm std / off road | Дорожный просвет задней части кузова (мм) стандартная высота / внедорожный режим | 225 / 228** | 210 / 284 ** | |
Approach angle std / off road | Угол въезда стандартная высота / внедорожный режим | 26.3 / 28.5 ** | 26.0 / 34.0 ** | |
Ramp angle std / off road | Угол рампы стандартная высота / внедорожный режим | 22.2 / 22.5 ** | 21.2 / 27.5 ** | |
Departure angle (full size spare wheel) std / off road | Угол съезда (c запасным колесом) стандартная высота / внедорожный режим | 26.5 (24.8) / 27.0 ** | 25.5 (23.5) / 30.0 ** | |
Wading depth | Глубина преодолеваемого брода | 850 | 900 | |
Turning circle (wall to wall), m | Диаметр разворота между стенами (м) | 12,7 | ||
Turning circle (kerb-to-kerb), m | Диаметр разворота между бордюрами (м) | 12,3 | ||
Turns lock-to-lock | Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,7 | ||
Luggage capacity | Багажное отделение | |||
Height, mm | Высота (мм) | 938,5 | ||
Width, mm | Ширина (мм) | 1411 | ||
Maximum box size (width x height) | Максимальные габариты груза (ширина х высота) (мм) | 1000 x 735 | ||
Rear seats upright | Задние сидения в нормальном положении | |||
Length, mm | Длина (мм) | 1119 | ||
Loadspace volume, litres 5 / 7 seats with 3rd row folded / 7 seats | Объем багажного отделения (л) 5 / 7 сид. со сложенным 3-им рядом / 7 сид. | 1231 / 1137 / 258 | ||
Rear seats forward | Задние сидения сложены | |||
Length, mm | Длина (мм) | 1963 | ||
Loadspace volume, litres 5 / 7 seats | Объем багажного отделения (л) 5 / 7 сидений | 2500 / 2406 | ||
Fuel economy & Performance | Скоростные характеристики и расход топлива*** | |||
Urban L/100km | Городской цикл (л/100км) | 8,6 | 15,5 | |
Extra urban L/100km | Загородный цикл (л/100км) | 6,8 | 9,2 | |
Combined L/100km | Комбинированный цикл (л/100км) | 7,5 | 11,5 | |
CO2 emissions (g/km) | Выбросы CO2 (г/км) | 195 | 263 | |
Maximum speed kph | Максимальная скорость (км/ч) | 209 | 215 | |
Acceleration 0-100 kph | Разгон 0-100 км (сек) | 8,1 | 7,1 | |
Usable Fuel Tank Capacity (litres) | Полезный объем топливного бака (л) | 85 | 89 | |
Brakes | Тормозная система | |||
Front type | Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые | ||
Front size (mm/inch) | Размер передних тормозных дисков (мм) | 360 | ||
Rear type | Задние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые | ||
Rear size (mm/inch) | Размер задних тормозных дисков (мм) | 350 |
Land Rover Discovery 5 технологии
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC) С ФУНКЦИЕЙ STOP AND GO
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при поездках с постоянной скоростью, так и при движении в условиях сложного городского трафика. Он поддерживает безопасную дистанцию между вашим Discovery и впереди идущим транспортным средством, даже если оно замедляется или останавливается. Если автомобиль перед вами прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки, а затем вновь тронется с места.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система автоматически задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ
Если при перестроении функция обнаруживает другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне вашего Discovery или приближающееся к ней, в боковом зеркале с соответствующей стороны активируется компактный световой индикатор. Кроме того, на рулевое колесо подается усилие, помогающее вам увести Discovery в сторону от приближающегося автомобиля.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И АДАПТИВНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Система распознавания дорожных знаков информирует вас о знаках ограничения скорости и запрета обгона, отображая соответствующую информацию на приборной панели, в поле вашего зрения.
Дискавери 5 2017 — комплектации и характеристики для России
29 сентября, 2016, 23:02
Российское подразделение Land Rover обнародовало полные технические характеристики нового внедорожника Discovery 5 2017 модельного года, который только что был представлен на Парижском автосалоне. Также были обнародованы комплектации Discovery 5 для России и список опций. Тем не менее, цена новинки пока остается в тайне.
Новый внедорожник без преувеличения можно назвать одной из самых важных моделей последних лет, ведь на долю Дискавери приходится порядка 1/8 части всех продаж корпорации Jaguar Land Rover. Дабы автомобиль был достоин своих знаменитых предшественников, британские инженеры постарались начинить его самыми современными электронами системами безопасности, помощи в дороге и на бездорожье, подарили модели легкую алюминиевую платформу с несущим кузовом от Range Rover и по-настоящему роскошное внутреннее убранство.
В России модель будет доступна в четырех основных комплектациях и одной дополнительной — стартовая First Edition. Основные версии включают: S, SE, HSE и HSE Luxury. Ассортимент доступных силовых агрегатов для любой из комплектаций состоит из двух вариантов: 3.0-литровый дизель TD6 мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 600 Нм и 3.0-литровый бензиновый Si6 на 340 л.с./ 450 Нм. Оба двигателя агрегатируются исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Discovery S
- Боковые зеркала с обогревом
- Лобовое стекло с обогревом
- Рулевое колесо с функцией подогрева
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Галогеновые головные фары
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5021 с 5 сдвоенными спицами
- Тканевая отделка сидений, механическая регулировка передних сидений по 8 параметрам
- Аудиосистема Land Rover 80 Вт с 6 динамиками (InControl Touch)
- Двухзонный климат-контроль
- Элементы отделки Ebony
Discovery SE
- Светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Улучшенная аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 10 динамиками (InControl Touch)
- Сиденья, обитые кожей Grained, электроприводная регулировка передних сидений по 12 параметрам
- Подсветка интерьера
- Задние и передние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Автоматические головные фары
- Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Элементы отделки Gloss Black
Discovery HSE
- Передние противотуманные фары
- Яркие задние фонари со светодиодной окантовкой
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Дверь багажного отделения с электроприводом
- Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами
- Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
- Сиденья, обитые кожей Grained, электропривод передних сидений (12 параметров) и функция запоминания настроек сиденья водителя
- Функция автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
- Трехзонный климат-контроль
- Отделка интерьера деревом Natural Shadow Oak
Discovery HSE Luxury
- Теплозащитное покрытие лобового стекла
- Люк крыши с электроприводом (наклонная / сдвижная передняя секция) с фиксированной задней секцией (с электроприводными шторками)
- Подголовники передних сидений с боковой поддержкой
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом
- Комплект передних и задних ковриков класса премиум
- Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения (движением ноги)
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 1011 с 10 сдвоенными спицами
- Цифровая аудиосистема Meridian Surround Sound мощностью 825 Вт с 16 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
- Регулируемая подсветка интерьера
- Сиденья, обитые кожей Windsor, электроприводная регулировка передних сидений по 16 параметрам и функция запоминания настроек сиденья водителя
Для топовых комплектаций HSE и HSE Luxury доступен дизайн-пакет Dynamic с эксклюзивным передним бампером, 21- или 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками серого цвета, контрастной крышей и черными глянцевыми акцентами в экстерьере, включая решетку радиатора. Изменения в салоне с пакетом Dynamic включают появление подрулевых лепестковых переключателей в спортивном стиле, контрастную прострочку обивки салона и спортивные алюминиевые педали.
Для версий SE, HSE и HSE Luxury также предложат пакет Black Design, который включает в себя элементы экстерьера в черном глянцевом цвете (решетка радиатора, колесные диски, корпуса зеркал заднего вида и т.п.). Третий ряд сидений для полноценного размещения семерых взрослых пассажиров доступен только опционально для всех версий.
Видео Land Rover Discovery 5 2017 от Motor1
С технической точки зрения новый Discovery 2017 выделяется наличием раздаточной коробки с понижающей и повышающей передачами и пневматической подвески с электронным управлением (для комплектации S — опционально), а также, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой.
Полные технические характеристики, состав комплектаций нового Discovery 5 и список опционального оборудования доступен по ссылке в официальной брошюре.
Discovery-5 от Sky Country
Промежуточный пятого поколения
Линейка парапланов DiSCovery уже более 10 лет радует пилотов. Простые, надежные и дружелюбные, эти парапланы среднего класса стали верными друзьями огромному количеству пилотов-любителей, а также позволили своим владельцам постепенно перейти от обучения к парению и лазанию в термиках, а также наделили пилотов счастьем полетов по пересеченной местности. .Создавая пятую новую версию нашего бестселлера, мы сделали все для улучшения обновленного DiSCovery.
Бескомпромиссные высокие технологии
Современный параплан промежуточного класса имеет более совершенную конструкцию, чем лучшие соревновательные крылья начала 2000-х годов. В конструкции Discovery-5 используются пластмассовые усилители передней кромки, минирибы, неотапливаемые стропы и множество других функций. Это позволило уменьшить удлинение и количество ячеек крыла при заметном улучшении летных характеристик и уменьшении веса параплана по сравнению с Discovery-4.
Стержни в передней кромке
Мы давно не использовали эту технологию в парапланах Discovery, накапливая опыт использования удилищ в более совершенных моделях. Теперь мы уверены, что пластиковые стержни в передней кромке можно использовать и в промежуточном классе, получая при этом все преимущества этого решения, не теряя при этом его безопасности. Rods — это легкое крыло, которое отлично заводится даже в безветренные погодные условия, плавно выходит из опасных режимов полета и обладает отличной устойчивостью к разрушению.
Технология FitCut
Передняя кромка параплана — самая важная деталь с точки зрения аэродинамики. Раздувание ячеек на передней кромке приводит к появлению складок, ухудшающих обтекание крыла. FitCut — это новая технология расчета формы панелей крыла, позволяющая минимизировать количество складок и получить особенно ровную и чистую аэродинамическую поверхность там, где это необходимо.
Минирибы
В Discovery-5 мы пока использовали классические минирибы на задней кромке.Минирибы предотвращают надувание ячеек, значительно снижая вредное аэродинамическое сопротивление крыла при минимальном весе.
Лазерная резка
В 2014 году мы запустили новый комплекс лазерной резки. Все парапланы Discovery-5 вырезаны лазером, что обеспечивает недостижимый прежде высокий уровень точности и аккуратности изготовления деталей. Кстати, купол Discovery-5 состоит из более чем 560 элементов, не считая петель для строп и усиления.
Профиль новый
Одной из замечательных особенностей спортивных товаров высшего класса (примерно с 2010 года) стала способность подниматься в неровный воздух, преобразовывая энергию турбулентности в уменьшение скорости спуска или даже подъема.Во-первых, это было что-то фантастическое, и только самый сложный и наименее безопасный параплан мог так поступать. Теперь, благодаря DiSCovery5, мы делаем уникальную сверхмощность доступной каждому. Новый аэродинамический профиль, которым оснащено крыло, производит эффект взлета почти так же, как и лучшие спортивные товары. Теперь неровный воздух — больше друг, чем враг!
Внимание к деталям
Каким бы продвинутым ни был параплан, все его преимущества бесполезны, если им неудобно пользоваться.Мы сделали все возможное, чтобы полет на DiSCovery5 был приятным и комфортным. Стропы без оплетки используются только на верхнем уровне, что одновременно улучшает аэродинамику и упрощает подготовку к старту. Изменили конструкцию рукояток тормозов — теперь они более удобные и фиксируются на магнитах. Новая конструкция подступенков делает управление акселератором неожиданно простым и приятным. И это еще не все. Просто попробуйте, и вы удивитесь, насколько комфортным может быть настоящий полет!
Сертификация
Discovery-5 в размерах S, M и L сертифицирован по категории En-B.
Рейсы с мотором
Discovery-5 отлично ведет себя в моторном полете. Подъемники мотора с ускоряющим триммером поставляются под заказ.
.Discovery 2 Td5 ECU Tech and Tuning
Версия 3.0 XDF включает два дополнительных ограничителя, специфичных для EU3.
Оба ограничителя используют температуру окружающего воздуха (AAT) как часть расчета значения параметра. Это делает их немного проблематичными, поскольку Nanocom пропускает это значение на дисплее и в журналах, несмотря на чтение данных из ЭБУ.
К счастью, расчеты не кажутся слишком чувствительными к AAT, поэтому оценки, скорее всего, будет достаточно.
Если вы прикидываете, стоит понимать, что такое AAT…
AAT не является окружающим
Хотя в разных местах утверждается, что датчик AAT измеряет «температуру окружающей среды», это несколько вводит в заблуждение.
Датчик AAT измеряет температуру воздуха внутри крышки воздушной камеры и может быть значительно выше, чем температура окружающей среды.
Температура воздухозаборника эффективно «предварительно нагревается» за счет температуры под капотом, поэтому двигатель, радиатор, турбонагнетатель и даже солнце на капоте оказывают влияние.
Из зарегистрированных данных выше видно, что при холодном запуске AAT показывает около 26 ° C.По мере прогрева двигателя и охлаждающей жидкости повышается температура под капотом и повышается температура «окружающей среды». AAT достигает пика при 38 ° C, когда автомобиль находится на холостом ходу в конце журнала. Таким образом, в этом примере существует разница в 12 градусов между AAT, когда двигатель холодный, и когда двигатель горячий и работает на холостом ходу.
Другой фактор, который следует учитывать, — это то, что увеличение воздушного потока снижает показания AAT.
Как можно увидеть на увеличенном участке графика, при большом потоке через воздушный ящик было падение AAT на 2,8 градуса по сравнению с потоком без нагрузки.
Вывод: если вам нужно угадать, предположим, что AAT будет выше температуры окружающей среды примерно на 10 ° C.
Множитель превышения температуры
Эта таблица явно используется для ограничения заправки топливом для защиты от чрезмерных температур выхлопных газов.
Если вы посмотрите на значения в таблице, то увидите, что ограничитель не влияет ни на скорость ниже 3000 об / мин, ни когда параметр оси Y находится на минимальном значении или ниже него.
Параметр оси Y рассчитывается исходя из давления и температуры окружающей среды:
$$ param = \ frac {(AAT + 273.2) \ cdot 50} {300} + \ frac {25 \ cdot 100} {AAP} $$
, где AAT — ° C, а AAP — кПа.
Если вы находитесь на высоте 2000 м, где стандартное давление составляет 81 кПа, и у вас есть показания AAT при 35 ° C, параметр ограничителя будет следующим:
$$ param = \ frac {(35 + 273.2) \ cdot 50} {300} + \ frac {25 \ cdot 100} {81} $$
$$ param = 82 = 0.82 $$
Это значение достаточно велико для срабатывания ограничения выше 3500 об / мин.
Расчет параметра примерно в два раза более чувствителен к уменьшению AAP, чем к увеличению AAT.Вам потребуются экстремальные значения AAT в диапазоне 70-80 ° C, чтобы вызвать ограничение на уровне моря.
Там, где это может стать фактором, так это на проезжих дорогах — например, перевал Стельвио находится на высоте 2757 м над уровнем моря. На этой высоте стандартное давление составляет около 74 кПа, поэтому вы увидите ограничение скорости вращения выше 300 об / мин при AAT 40 ° C.
Вполне вероятно, что к этому ограничителю придется прикасаться очень редко, если вообще когда-либо.
Turbo превышение скорости
Ограничитель Turbo Overspeed — своего рода тихий убийца на картах EU3.
Ограничитель начинает сокращать расход топлива, как только рабочие условия достигают эквивалента наддува 1,5 бар и массового расхода воздуха 680 кг / ч на уровне моря.
Точный порог ограничения будет изменяться в зависимости от давления и температуры окружающей среды, давления в коллекторе и массового расхода воздуха.
При работе со значениями в кПа, кг / час и ° C расчет основных параметров для ограничителя скорости: $$ param = \ frac {MAP + 0.0424 \ cdot MAF \ cdot \ sqrt {AAT + 273.2}} {AAP} $$
Расчет параметров можно представить в виде трех основных компонентов:
- степень сжатия
- расход
- постоянная турбоскорости
Коэффициент давления
Это мера давления на входе (AAP) на давление на выходе (MAP).Я игнорирую падение давления, вызванное интеркулером, поэтому:
$$ pr = \ frac {MAP} {AAP} $$ В качестве примера рассмотрим степень давления, необходимую для повышения давления 135 кПа при AAP = 100 кПа и 80 кПа. $$ pr = \ frac {235} {100} = 2.35 $$ $$ pr = \ frac {215} {80} = 2,69 $$
Из турбонагнетателя видно, что частота вращения турбины увеличивается с увеличением степени давления. Это означает, что для получения того же выходного давления частота вращения турбины должна увеличиваться с увеличением высоты.
Расход
Расход определяется как:
$$ fr = \ frac {MAF \ times \ sqrt {AAT K}} {AAP} $$
При падении температуры на 9.8 ° C на 1000 м и 25 ° C на уровне моря, а массовый расход воздуха = 500 кг / ч.
На уровне моря: $$ \ frac {\ sqrt (25 + 273.2)} {101} = \ frac {17.27} {101} = 0,171 $$ $$ fr = 500 * 0,171 = 85,5 $$
На высоте 2000 м над уровнем моря: $$ \ frac {\ sqrt (5.4 + 273.2)} {101} = \ frac {16.69} {80} = 0.209 $$ $$ fr = 500 * 0,209 = 104,5 $$
Снижение давления окружающей среды и температуры на входе турбонагнетателя приводит к увеличению множителя расхода.
tb_speed_const
Это скалярное значение, равное 0,0424 для всех топливных карт.Это неправильно масштабировано в XDF 3.0. Проблема исправлена в версии 3.1.
Соберите компоненты…
Если мы посмотрим на уравнение параметров в единицах блоков, мы получим следующее: $$ param = pr + fr \ times speedConst $$
Итак, используя вышеуказанные значения для уровня моря: $$ парам = 2,35 + 85,5 \ раз 0,0424 = 5,97 $$ и 2000м: $$ парам = 2,69 + 104,5 \ раз 0,0424 = 7,13 $$
Ось x ограничителя превышения скорости начинается с 7,0, без ограничения ниже этого значения параметра.
Два, может показаться, что в его расчетах используются оси x и y карты турбо-характеристик для создания ограничителя, который учитывает влияние плотности воздуха на скорость турбины.
В качестве дополнительной иллюстрации я нанес на карту характеристик дифферента GT2052S 52 значение параметра 7,0 для массового расхода воздуха 680 кг / ч на уровне моря.
Обратите внимание, что цифры, выделенные красным над осью x, представляют собой массовый расход воздуха в кг / час.
Поскольку это рассчитываемый параметр, единственный способ полностью оценить, действительно ли влияет этот ограничитель, — это рассчитать по приведенной выше формуле из данных журнала.
Это можно сделать с помощью приложения для работы с электронными таблицами или с помощью вычисляемого поля в MegaLogViewerHD.
В качестве последней иллюстрации эффекта этого ограничителя я включу небольшой фрагмент журнала от донора сайта, у которого были некоторые серьезные проблемы с гибридным турбонаддувом и уровнями карты выше 250 кПа.
Белая кривая — это IQ запроса после ограничителей нагрузки и крутящего момента / дыма.
Красный график — IQ после применения всех системных ограничителей, включая карту Turbo Overspeed.
Точка под курсором показывает снижение запрошенного IQ на 26%, что соответствует ячейке 7,5 на карте ограничителя.
Вы также можете ясно видеть, что, когда параметр ограничителя ОС увеличивается выше 7,0, IQ после всех ограничителей уменьшается. Уровни MAP при возникновении ограничения составляют около 250-260 кПа.
Вывод прост:
Если вы используете наддув выше 250 кПа на EU3 с картой «новой школы», этот ограничитель вам подойдет.
Регулировка ограничителя
Вместо того, чтобы изменять таблицу ограничителей, я бы предложил изменить tb_speed_const.
Рассчитайте максимальный коэффициент давления на уровне моря — это MAP, деленное на AAP $$ 275 кПа / 100 кПа = 2,75 $$
Вычтите это из 7,0, чтобы получить компонент потока. $$ fc = 7,0 — 4,25 $$
Определите максимальный массовый расход воздуха, умножив его на 0,1738, чтобы получить расход $$ 720 \ раз 0,1738 = 125 $$
Разделите компонент потока на расход, чтобы найти tb_speed_const: $$ 4,25 / 125 = 0,034 $$
Примечание GT2052S турбо-карты
В каталоге и на веб-сайте Garrett перечислены три различных комплекта компрессоров для серийного GT2052S turbo: 48, 50 и 52.Для версии с отделкой 52 доступны две карты. Самый новый из них, который показывает расширенный диапазон до степени сжатия 3,5, находится на веб-сайте Garrett. Остальные можно найти в каталогах Garrett.
Проблема здесь в том, что Td5 использует компрессор подстройки 54, а общедоступной карты нет. Модель 52 будет наиболее близкой по характеристикам, но не будет прежней.
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .