Новый седан Dacia Logan сменит платформу на модульную — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынка
Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынкаREC Anything / youtube.com
Принадлежащая французской Renault компания Dacia официально представило новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero для европейского рынка, где эти модели продаются под брендом Dacia.
После смены поколений автомобили существенно изменились — теперь они построены на платформе CMF-B, которая также лежит в основе европейского Renault Clio. Новый Sandero и новый Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом, отмечает РБК.
На европейском рынке Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, а самый мощный двигатель будет работать на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой механической коробкой либо вариатором CVT, а самому мощному мотору положена только шестиступенчатая «механика». Дизельных двигателей в моторной линейке больше не будет, пишет Motor.ru.
New Dacia Sandero…#daciasandero#newdaciasandero #newsandero #newdacia#daciasandero2021 pic.twitter.com/e6giVZngGP— newotomobil (@newotomobil) September 29, 2020
В салонах машин будут устанавливаться новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, а также мультимедийная система с сенсорными дисплеями разного размера. Список оснащения включает климат-контроль, систему аварийного торможения, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида и парктроник спереди и сзади.
В продаже в Европе обновленные машины появятся в ближайшие месяцы, а цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. По слухам, в России, где Logan и Sandero выпускаются под брендом Renault, в перспективе также начнут производить и продавать новое поколение этих моделей.
Logan и Sandero нового поколения вышли под брендом Dacia
Компания Dacia, принадлежащая Renault, представила новое поколение Logan, Sandero и Sandero Stepway, сообщает motor.ru. Бюджетные модели перебрались на современную платформу, изменились внутри и снаружи, а из линейки двигателей исчез вариант с турбодизелем 1.5.
В основе Logan и Sandero теперь лежит архитектура CMF-B, на которой, в частности, построен европейский Renault Clio. Габариты Logan изменились: он вытянулся в длину на 50 миллиметров, до 4396 миллиметров, а ширина отныне равна 1848 миллиметрам вместо прежних 1733. Расстояние между колесами составляет 2649 миллиметров, что на 15 миллиметров больше, чем у предшественника.
Dacia LoganИз внешних изменений — новая светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые решетки радиатора с хромированными элементами и рельефные капоты.
В салоне — новая архитектура передней панели, семидюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для смартфона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель. В список оснащения включены шесть подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС).
Dacia Sandero StepwayВ Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, причем самый мощный вариант работает на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, а самому мощному положена только шестиступенчатая «механика». Дизель объемом 1,5 литра из гаммы исчез.
В продаже новинки появятся в течение ближайших месяцев, тогда же объявят и цены. По неофициальной информации, в будущем российский Renault Logan тоже «переедет» на платформу CMF-B и изменится внешне по той же схеме, что и европейский вариант.
Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы
Groupe Renault официально представила свои бюджетные седан и хэтчбек (а также его «приподнятую» версию), предназначенные для «старосветского» рынка.
Первые официальные снимки экстерьера Logan, Sandero и Sandero Stepway третьего поколения были опубликованы в начале текущего месяца, немногим позже в Сети оказались шпионские фотографии интерьера моделей семейства. Теперь же румынское подразделение Renault, компания Dacia, полностью рассекретила новинки, которые появятся в Европе. Продажи стартуют до конца текущего года.
В основу новых седана и хэтчбеков Dacia легла модульная платформа CMF-B. На ней базируется Renault Clio пятого поколения, «еврокросс» Captur, а также «старосветская» Arkana (выйдет на рынок в первой половине 2021-го). Как мы сообщали ранее, эта «тележка» позволила поднять уровень активной безопасности автомобилей и получить приемлемый рейтинг по новой методике Euro NCAP. Отметим, используемая сейчас для российских Renault Logan и Sandero платформа Global Access (в прошлом — В0) не даёт оснастить модели современными электронными ассистентами.
На фото: Dacia Logan третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Logan третьего поколения
2 / 2
Длина седана увеличилась на 36 мм (до 4396 мм), колёсная база равна 2649 мм, изменилась линия крыши и бокового остекления, задний свес стал короче; дорожный просвет равен 161 мм. У новой «четырёхдверки» стало на 42 мм больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади, объём багажника увеличился на 18 литров (теперь равен 528 литрам). У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к названию — 174 мм (при полной загрузке). Объём багажника у обоих вариантов составляет 328 литров.
На фото: Dacia Sandero третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Sandero третьего поколения
2 / 2
У новых Logan и Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу, изменился дизайн дверных ручек – теперь они выполнены под естественный хват; а также изменилось оформление головной оптики: даже у базовых версий фары светодиодные, их «украсили» Y-образной графикой (также как и задние фонари). Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили оригинальной, более рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero). Внушительнее стал и его пластиковый обвес – появились широкие накладки на дверях.
На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения
2 / 2
В салоне изменилось оформление передней панели: мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен как отдельная деталь в собственном корпусе, его диагональ равна 8 дюймам. В версии попроще у комплекса имеется четыре динамика, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а в варианте побогаче – шесть динамиков, беспроводное соединение со смартфонами и навигация.
Приборная панель, рулевое колесо и блок климат-контроля «третьим» Logan и Sandero достались от Dacia Duster второй генерации (такие же у российской версии Renault Arkana). Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники. Рычаг механической коробки передач стал короче, теперь он располагается на высоком постаменте. Между передними креслами находится кнопка электромеханического стояночного тормоза.
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
1 / 3
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
2 / 3
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
3 / 3
В оснащение моделей (в зависимости от комплектации) входят: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при трогании в гору, климат-контроль, подогрев передних кресел, а для Sandero предлагается стеклянный люк с электроприводом.
В моторной гамме седана и хэтчбеков Dacia остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП). Важным изменением гаммы стало отсутствие в ней дизелей: 1,5-литровый dCi отправили в отставку.
На европейском рынке продажи новинок Dacia стартуют в ближайшие несколько месяцев. Как Kolesa.ru сообщал ранее, россиянам не стоит ждать скорой смены поколений «наших» Logan и Sandero. Если же через несколько лет такое решение назреет, вряд ли локализованные машины переведут с широко используемой платформы Global Access на модульную «тележку» CMF-B.
«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификацию — ДРАЙВ
За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе».Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.
Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версия Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять / шесть ступеней, вариатором и передним приводом.
Начальное число означает атмосферник SCe 65 достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты взаимодействуют эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.
Logan: длина — 4396 мм (+38), ширина с зеркалами — 2007 (+13), высота — 1501 (-16), колёсная база — 2649 (+14).Дорожный просвет под нагрузкой — 135 мм (-10). Багажник вмещает 528 л (+18), для мелочовки заготовлен 21 л (+2,5). Диаметр колёс для всей троицы — 15 либо 16 дюймов
Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический рычаг — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрен с апреля 2021-го.Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.
Sandero: длина — 4088 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота — 1499 (-31), между осей — 2604 (+15). Клиренс под нагрузкой — 133 мм (-14). Объём багажника — 328 л (+8).
Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфоном через USB-порт либо по Bluetooth.Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.
Sandero Stepway: длина — 4099 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота с рейлингами — 1618 (-31), колёсная база — 2604 (+15). Клиренс с пассажирами — 174 мм (+1). Багажник такой же, как у Сандеро.
Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектаций.Камера заднего вида
и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащены шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км / ч), а вот мониторинг слепых зон и разметки нет в принципе … Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне ( 7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.
Новый седан Dacia Logan сменит платформу на модульную — ДРАЙВ
Судя по прототипу, силуэт нового Логана будет более вытянутым. Может быть, даже пропадёт перемычка на стекле задней двери и появится окошко в стойке.Но пока эти части основательно закамуфлированы.
Седан Dacia Logan готовится сменить поколение. Только что состоялся «шпионский» дебют «третьего» Логана, замеченного на испытаниях на юге Европы. Это важный проект для компании, и не только из-за наших моделей. Нынешние Logan и Sandero (второе поколение, выпускаемое с 2012 года) используют устаревшую платформу M0 (это просто эволюция давней B0), третья генерация должна переехать на бюджетную версию современной модульной «тележки» CMF-B, известную по последним поколениям моделей Renault Clio и Renault Captur.
Крышка багажника весьма короткая, а заднее стекло сильно наклонено. Логан готовится обратится лифтбеком? Как, например, следующий российский Volkswagen Polo. Маскировка не позволяет увидеть разъём полностью. Так что вопрос остаётся без ответа.
Современные Logan и Sandero могут похвастать ассортиментом более чем из десяти моторов (если рассматривать все рынки в сумме и разные виды топлива, от бензина и дизеля до спирта и сжиженного газа), с рабочими объёмом от скромных 0,9 до двух литров (версия RS ).Похожая картина сохранится и в третьем поколении. Однако некоторые двигатели наверняка получат умеренную гибридную надбавку в виде стартера-генератора, скажем, 75-сильный двигатель атмосферный. Да и классический гибрид исключить нельзя, во всяком случае для некоторых рынков.
Несколькими днями ранее на глаза фотошпионам попался и соплатформенный хэтчбек Dacia Sandero нового поколения. Его тесты проходят на севере Европы.
Добавим, что в ряде стран, в том числе в России, Logan и Sandero относятся к линейке Renault.Причём различия с Дачией не сводятся к одному лишь шильдикам на носу и руле. Расходятся дизайн бамперов, решёток радиатора, фонарей и интерьера, моторная гамма. А, к примеру, в Бразилии у Логанов и Sandero и вовсе ряд своих оригинальных особенностей во внешности и начинке.
Если верить прототипу, центральный экран у собратьев будет здорово выступать вверх. Ещё есть намёки на светодиодную переднюю и заднюю оптику в старших версиях Логана Sandero. Другая перемена: третий стоп-сигнал переехал со стекла на спойлер.
Все эти реношные интерпретации исходной модели мы увидим позже. Ну а парочка в виде седана Dacia Logan III и хэтчбека Sandero III покажется во всей красе осенью 2020-го (на автошоу в Париже или на отдельном собственном мероприятии). В 2021 году мы ждём универсал Logan MCV и приподнятые версии упомянутых моделей с приставкой Stepway.
.Logan и Sandero нового поколения вышли под брендом Dacia
Компания Dacia, принадлежащая Renault, представила новое поколение Logan, Sandero и Sandero Stepway, сообщает motor.ru. Бюджетные модели перебрались на современную платформу, изменились внутри и снаружи, а из линейки двигателей исчез вариант с турбодизелем 1.5.
На основе Logan и Sandero теперь лежит архитектура CMF-B, на которой, в частности, построен европейский Renault Clio.Габариты Logan изменились: он вытянулся в длину на 50 миллиметров, до 4396 миллиметров, а ширина отныне равна 1848 миллиметрам вместо прежних 1733. Расстояние между колесами составляет 2649 миллиметров, что на 15 миллиметров больше, чем у предшественника.
Dacia LoganИз внешних изменений — новая светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые решетки радиатора с хромированными элементами и рельефные капоты.
В салоне — новая архитектура передней панели, семидюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для смартфона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель.В список оснащения включены шесть подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС).
Dacia Sandero StepwayВ Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, причем самый мощный вариант работает на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, самому мощному положена только шестиступенчатая «механика».Дизель объемом 1,5 литра из гаммы исчез.
В продаже новинки появятся в течение ближайших месяцев, тогда же объявят и цены. По неофициальной информации в будущем российском Renault Logan тоже «переедет» на платформу CMF-B и изменится внешне по той же схеме, что и европейский вариант.
.Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынка
Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынкаREC Anything / youtube.com
Принадлежащая французской Renault компания Dacia официально представило новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero для европейского рынка, где эти модели продаются под брендом Dacia.
После платформы поколений автомобили изменились — теперь они построены на CMF-B, которая также основана на европейском Renault Clio. Новый Sandero и новый Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами стекло в фарах. Sandero Stepway в свою очередь, обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом, отмечает РБК.
На европейском рынке Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, самый мощный двигатель будет работать на газе.Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой механической коробкой либо вариатором CVT, самому мощному мотору положена только шестиступенчатая «механика». Дизельных двигателей в моторной линейке больше не будет, пишет Motor.ru.
Новый Dacia Sandero … # daciasandero # newdaciasandero #newsandero # newdacia # daciasandero2021 pic.twitter.com/e6giVZngGP— newotomobil (@newotomobil) 29 сентября 2020 г. колесо, а также мультимедийная система с сенсорными дисплеями разного размера.Список оснащения включает климат-контроль, систему аварийного торможения, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида и парктроник спереди и сзади.
В продаже в Европе обновленные машины появятся в ближайшие месяцы, а цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. По слухам, в России, где Logan и Sandero выпускаются под брендом Renault, в перспективе начнут и продавать новое поколение этих моделей.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .