Отзывы о Mercedes-Benz CLS, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d
Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…
Mercedes-Benz CLS — Один раз живём https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/ Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d
Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 350 d
Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…
Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/ Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…
Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/ Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…
Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/ Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.5
Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…
Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/ Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 3 AT CLS 450
Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…
Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/ Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…Mercedes-Benz
CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 5
Наши тесты видео Мерседес cls
Наши тесты — Mercedes-Benz CLS 2011
Большой тест-драйв (видеоверсия):Mercedes-Benz CLS-класс
Наши тесты — Mercedes-Benz CL
Наши тесты — Mercedes-Benz CL 500
Наши тесты — Land Rover Defender, BMW 550 и BMW M5, Mercedes R-classe, Mercedes CLS, Mitsubishi Colt
тест-драйв Mercedes CL500 (С216)
Mercedes CLS 2018. Правильный тест-драйв LOUD SOUND.
Прощальное видео o CLS 500 302.000km
Тест-драйв Mercedes Benz CLS (2-ч)
Осмотр Mercedes Benz CLS400
Также смотрите:
- Запчасти на Mercedes slk 200
- Автобусы Мерседес бенс места
- Электронные платы Мерседес 722 9
- Люфт редуктора Мерседес w202
- Выносные диски на Мерседес 210
- Mercedes benz cl 500 1996 года
- Ошибка 2043 Мерседес
- Коробка автомат Мерседес 210 ремонт
- Компрессор кондиционера Mercedes vito 639
- Тест драйв Мерседес gl 350 дизель 2010 года
- Мерседес минивэны технические характеристики
- Покупаем Мерседес спринтер
- Подержанные Мерседес v280
- Мерседес бенц модельный ряд старые
- Ремкомплект люка Мерседес 124
Мерседес cls 2011 тест драйв
Mercedes-Benz CLS 550 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Тест-драйв от Давидыча 7 | MERCEDES CLS 63 AMG
MERCEDES CLS 500: тест-драйв в программе Москва рулит
Большой тест-драйв (видеоверсия):Mercedes-Benz CLS-класс
ЛУЧШАЯ «ЕШКА» — ЭТО CLS/MERCEDES BENZ CLS 450 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Mercedes CLS 350. Банан во всей красе. Triada Drive
Наши тесты — Mercedes-Benz CLS 2011
Mercedes CLS 63AMG — Быстрый дерзкий, как пуля резкий.
Автостерон. Выпуск №3. Mercedes CLS 250D
Mercedes cls 350 (Первые тесты всегда Комом)
Также смотрите:
- Мерседес 124 стеклоочистители
- Мерседес зима снег
- Тюнинг Mercedes W221 в W222
- Реклама Мерседес amg 2015
- Указатель поворота левый на Мерседес 124
- Мерседес гла кузов
- Выезд диагноста Мерседес
- Vin код автомобиля Мерседес 123
- Мерседес 221 2008г 350
- Печка слабо дует Мерседес 124
- Мерседес вито пассажирский вместимость
- Руль Mercedes Benz W211
- Эксплуатация Мерседес ml350
- Оплетка на руль Мерседес W210
- Тахометр для Мерседес 814
Тест драйв Мерседес cls 350 2005 года видео
Обзор Mercedes-Benz CLS 350. Гламурный подонок.
Видеообзор Mercedes-Benz CLS350 2005 г. от Шакирова Романа АвтоДемп AutoDemp
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-klasse седан
Камри (3.5) vs Мерседес CLS (3.5) . Кто — кого ???
Тест-драйв от Давидыча 7 | MERCEDES CLS 63 AMG
Mercedes cls 350 (Первые тесты всегда Комом)
Мой!Mercedes CLS 500 ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
Mercedes CLS 350. Банан во всей красе. Triada Drive
Большой тест-драйв (видеоверсия):Mercedes-Benz CLS-класс
Тюнинг-Тайм: Mercedes Benz CLS 55 AMG 476 л.с.
Также смотрите:
- Большие обороты холостого хода Мерседес 124
- Мерседес бенц грузовики все модели
- Watch Full Movie Online And Download Suicide Squad (2016)
- Почему автомобиль Мерседес бенц так называется
- Нужны двери Мерседес а класса
- Отзывы Mercedes actros 1844
- Клемма аккумулятора Mercedes benz
- Замена передних амортизаторов Мерседес w204
- Bmw или Mercedes тест драйв
- Диск сцепления Мерседес w123
- Датчик массового расхода воздуха на Мерседесе
- Мерседес s320 дизель 2008
- Мерседес с 180 как выставить зажигание
- Hacked By K3L0T3X
- Качество Мерседес спринтер классик
Mercedes CLS (Банан): фото, цена на новый, технические характеристики
- Новости
- История
- Дилеры
- Модельный ряд
- Тюнинг
- Тест — драйвы
- Статьи
Модельный ряд:
- Мерседес А-Класс
- Мерседес B-Класса
- Мерседес C-Класс
- Мерседес CL-Класс
- Мерседес CLA
- Мерседес CLC-Класс
- Мерседес CLK-Класс
- Мерседес CLS-Класс
- Mercedes CLS-Class C219
- Mercedes CLS-Class C218
- Мерседес Е-Класс
- Мерседес Гелендваген
- Мерседес GL-Класс
- Мерседес GLK-Класс
- Мерседес ML-Класс
- Мерседес R-Класс
- Мерседес S-Класса
- Мерседес SL-Класс
- Мерседес SLK-Класс
- Мерседес SLR-Класс
- Мерседес SLS-Класс
- Мерседес Спринтер
- Мерседес Ванео
- Mercedes Maybach
- Мерседес GLA-Класс
Mercedes CLS-Class C219
—
Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews
Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».
В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.
Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.
Нужно потрогать
Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.
В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.
Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.
То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.
Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.
Дополненная реальность
Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.
Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.
Привет, «Мерседес»
Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — бруталь
Mercedes-Benz CLS: испытать автомобиль
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои входящие
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выход
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс Купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Рекомендации по модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование
- Обзор
- Финансирование
- Лизинг
- Страхование
Mercedes-Benz CLS: испытать автомобиль
Mercedes-Benz CLS: испытать автомобиль- CLS
- Особенности автомобиля
- Визуализатор
- Типовой проект
- Комфорт
- Безопасность
- Технические характеристики
- предложений
- Конфигуратор
Mercedes-Benz CLS-Class 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Обзор автомобиля
Оригинальный Mercedes-Benz CLS-Class произвел революцию в современном автомобильном дизайне, пообещав спортивную динамику купе с примесью практичности седана.На 2015 год CLS доступен в трех моделях: CLS400, CLS550 и высокопроизводительном CLS63 AMG. Основными конкурентами являются Audi A7 и BMW 6 серии Гран Купе.
(Подробная информация об автомобиле: CLS63 AMG)
Новинка 2015 года.
Обновлен дизайн передней и задней части CLS-класса, а также дизайн кабины. Новая базовая модель CLS400, оснащенная двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, доступна с задним или полным приводом, а CLS550 с задним приводом теперь имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ниже приведен список выделенных функций, а не исчерпывающий список. Характеристики стандартные, если не указано иное.
Особенности экстерьера
- 18-дюймовые легкосплавные диски; Доступны 19-дюймовые колеса
- Люк с электроприводом
- Полностью светодиодные фары
- Доступен спойлер на крышке багажника
Особенности салона
- Место для четверых с передними ковшеобразными сиденьями и двумя задними сиденьями, разделенными центральной консолью во всю длину
- Кожаная обивка
- Отделка натуральным деревом
- Многоцветное окружающее освещение
- Кондиционер
- Стерео Harman Kardon
- Система Comand с навигацией
- Доступные вентилируемые передние сиденья, активное массажное сиденье водителя
- Доступное рулевое колесо с подогревом
- Доступное электрорегулирование заднего колеса солнцезащитный козырек
Под капотом
- CLS400 имеет 329-сильный твин-турбо 3.0-литровый двигатель V-6
- CLS550 использует 4,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с.
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями; nin … Показать отзыв
Обзор автомобиля
Оригинальный Mercedes-Benz CLS-Class произвел революцию в современном автомобильном дизайне, пообещав спортивную динамику купе с примесью практичности седана. На 2015 год CLS доступен в трех моделях: CLS400, CLS550 и высокопроизводительном CLS63 AMG.Основными конкурентами являются Audi A7 и BMW 6 серии Гран Купе.
(Перейти к подробной информации по: CLS63 AMG)
Новинка 2015 года.
Обновлен дизайн передней и задней части CLS-Class, а также дизайн кабины. Новая базовая модель CLS400, оснащенная двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, доступна с задним или полным приводом, а CLS550 с задним приводом теперь имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий.Характеристики стандартные, если не указано иное.
Особенности экстерьера
- 18-дюймовые легкосплавные диски; Доступны 19-дюймовые диски
- Электроэнергетический люк
- Фары полностью светодиодные
- В наличии спойлер крышки багажника
Особенности интерьера
- Четырехместный номер с ковшеобразными передними сиденьями и двумя задними сиденьями, разделенными центральной консолью во всю длину
- Кожаная обивка
- Отделка из натурального дерева
- Разноцветное окружающее освещение
- Кондиционер автомат
- Harman Kardon стерео
- Командная система с навигацией
- В наличии вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с активным массажем
- В наличии подогрев руля
- Доступный силовой задний солнцезащитный козырек
Под капотом
- CLS400 имеет 329-сильный твин-турбо 3.0-литровый двигатель V-6
- CLS550 использует 4,6-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 402 л.с.
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями; девятиступенчатая автоматическая для заднего привода CLS550
- В наличии полный привод
Функции безопасности
- Требуется в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
- Система предотвращения столкновений с автономным торможением
- Активные подголовники передних сидений
- Attention Assist контролирует поведение при вождении на предмет признаков сонливости
- Имеется система предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выезде с полосы движения
- В наличии передний и задний парктроник
CLS63 AMG
Высокопроизводительный автомобиль CLS63 AMG имеет полный привод и приводится в движение твин-турбо 5 ручной сборки.5-литровый двигатель V-8 мощностью 577 л.с.
Что особенного
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с алюминиевыми подрулевыми переключателями
- Топливосберегающая технология Stop-Start
- Адаптивная спортивная подвеска AMG
- Спортивная выхлопная система AMG
- Фары полностью светодиодные
- Доступный спойлер из углеродного волокна
Наверх
Скрыть полный обзор Обзор Mercedes CLS 350, тест-драйв
Насколько я могу видеть, впереди протянулся длинный правша.Почти подсознательно я чуть сильнее нажимаю на дроссель. Подвеска корчится, задние колеса чуть сильнее цепляются за асфальт, и, не считая увеличения темпа, внутри салона все остается совершенно спокойным. Что сразу ясно, так это то, что, хотя этот автомобиль основан на текущем E-классе, новый CLS обеспечивает впечатления от вождения, превосходящие его предшественника. Колесная база длиной почти 2,9 метра и широкая площадь основания придают ему удивительную устойчивость на более длинных поворотах, а после прохождения поворота почти пятиметровая длина и 1735 кг снаряженной массы, кажется, как-то уменьшаются.Подвеска Airmatic снижает дорожный просвет, подвеска становится немного жестче, когда вы выбираете Sport, а уже впечатляющий контроль над телом еще больше усиливается.
Прямому электромеханическому рулевому управлению не хватает ощущения, но оно очень точное и позволяет легко разместить огромный CLS в повороте даже на трехзначной скорости. Однако было бы желательно получить больший вес и обратную связь. По более крутым поворотам становится очевидным, что CLS — не легкий суперкар.Сильно нажимайте на него, и автомобиль с задним приводом перестанет поворачиваться, и ESP быстро включится. Унеситесь с ума и оторвитесь от часов, и вы обнаружите, что скорость пугающе близка к отметке в две тонны. Вот почему было бы неплохо получить больше ощущения от первых нескольких миллиметров хода тормоза.
Его можно назвать 350-м, как Е-класс, но этот мотор другой. Развивая гораздо более здоровые 306 л.с. и 37 кгм крутящего момента, этот кремово-плавный двигатель с прямым впрыском имеет достаточный крутящий момент уже с 1500 об / мин.Во многих автомобилях сообщение от акселератора, кажется, проходит через правительственное учреждение и службу переводов, прежде чем попасть в двигатель. Но в CLS кажется, что правая педаль и мотор связаны через ESP (Extra-Sensory Perception). Легкое нажатие на педаль акселератора плавно катит CLS вперед. Надавите с большей силой, и мотор будет быстро тянуть вас вперед, и, как и все очень крутящие моторы, это изменение часто прижимает вашу голову к подголовнику. Коробка передач 7G-tronic, однако, немного тормозит при переключении на пониженную передачу, и использование подрулевых лепестков временами может немного расстраивать.В целом, CLS разгоняется до 100 км / ч за 6,95 секунды, что достаточно быстро.
Еще в 2004 году я отказался от CLS первого поколения как от ненужного и неуклюжего. Но это было только до тех пор, пока я не увидел его в металле. После этого я сразу безнадежно и бессмысленно влюбился в нее. Второй подход Mercedes к дизайну четырехдверного купе тоже сложно проглотить. Хотя на этот раз я слушаю его более терпеливо. Новый C218 CLS привлекает внимание, хотя и технически, и футуристично.В то время как дизайн последнего CLS можно было представить всего несколькими легкими штрихами, новый CLS имеет безумное количество ярких моментов и множество лихорадочных линий. Здесь много мускулов, а низкая крыша, плотно прилегающий багажник и светодиодные лампы создают впечатление, которое невозможно игнорировать, и это именно то, чего хочет Merc. Легкость в CLS тоже весьма полезна. В режиме Комфорт кажется, что толстый ковер смягчает поездку, и пассажиров не бросают. Тем не менее, некоторые удары по глубоким ямкам действительно показывают скрытую жесткость, но этого следовало ожидать.
Пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными в CLS. Он излучает достойную атмосферу, задние сиденья созданы, чтобы ощущаться почти как ковшеобразные сиденья, и хотя сзади есть место только для двоих, это действительно удобное заднее сиденье, обеспечивающее отличную поддержку под бедрами. Не повредит и то, что у CLS почти такое же пространство для ног сзади, как и у S-класса. Тем не менее, места для головы не хватает, а низкая крыша требует некоторой сноровки при входе и выходе.
Хотя можно утверждать, что новый CLS не может превзойти своего предшественника в чистом классе, нет сомнений в том, что это намного лучший автомобиль.Он очень привлекательный на вид, очень быстрый как по прямой, так и по углам, а также очень удобный и очень изысканный. Он красиво построен, будет выделяться как нечто особенное на любой парковке, и цена в 71,1 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи) тоже не так уж плоха, учитывая, что этот автомобиль выглядит так, как будто он может стоить более миллиона долларов. Хотелось бы, чтобы вы могли купить его с дизелем.
Тест: Mercedes-Benz CLS 2011 | Привод
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- Топ-лист
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Ποιοι είμαστε
- Новостная рассылка
- Επικοινωνία
☰
Mercedes-Benz CLS. Обзор (2020) | Autocar
Как Mercedes CLS ведет себя на дороге?
Мы уже сталкивались с этим дизельным двигателем раньше, под капотом модернизированного лимузина S-класса и работающего в менее напряженном состоянии.Поэтому неудивительно, что механическое совершенство, которое здесь демонстрируется, менее похоже на лимузин.
Рядная шестерка Mercedesработает тихо на крейсерских оборотах, но если вы надеетесь на плавность хода одной из рядных шестицилиндровых двигателей BMW, вы ее не найдете. Это очень активный двигатель, и он наделяет CLS реальным темпом, столь же мгновенным и мощным, как намекают его мощность и крутящий момент. Но это разочаровывающе простое звучание, даже с учетом того, что искусственный шум двигателя поступает в автомобиль через аудиодинамики (что становится на грани навязчивого в более агрессивных режимах движения).
Иногда он может казаться слишком грубым, чтобы идеально подходить к тому, что должно быть бескомпромиссно роскошным автомобилем, с вибрациями сгорания, протекающими через рулевую колонку, что особенно заметно при относительно медленном вращении кривошипа, и странным странным слышимым стоном и стоном, исходящим от моторный отсек может быть отключен на холостом ходу, вероятно, при включении и выключении различных интеллектуальных вспомогательных устройств.
Также иногда возникают вибрации, исходящие из углов автомобиля, когда вы пересекаете крутые гребни автомагистрали и переключаетесь на дороги A и B.И здесь мы начинаем тянуть за нить, которая показывает, насколько сложно для производителя роскошных спортивных автомобилей представительского класса удовлетворить текущие вкусы клиентов в таких вещах, как выбор колес и шин, но при этом поддерживать постоянные стандарты в отношении плавности хода и управляемости. своих машин. Это не новая проблема: я писал об этом почти столько же, сколько занимался дорожными испытаниями, но по прошествии более десяти лет вы могли подумать, что отрасль нашла способ ее решить.
В стандартной комплектации CLS оснащается стальной спиральной подвеской, которую можно за дополнительную плату модернизировать до адаптивной пневматической подвески Air Body Control: у нашего тестового автомобиля была такая возможность.Если вы купите CLS в комплектации AMG Line на другом мировом рынке, скорее всего, он будет иметь 19-дюймовые шины Runflat; но после тестирования прототипа британский дистрибьютор компании решил отказаться от этих шин и установить в стандартную комплектацию комплект шумоподавляющих 19 без спуска на ходу, которые было бы дешевле заменить и улучшить качество качения. Хорошее решение. Он включает в себя комплект герметика для шин в багажнике автомобиля, который, кстати, также включает нишу для запасного колеса под полом — так что вы можете положить свой собственный запасной диск, если хотите.
Однако Mercedes-BenzUK ничего не предпринял с беговыми дорожками, которые обертывают дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски автомобиля, потому что это не могло быть: шумоподавляющие шины для 19-дюймовых колесных дисков не доступны в нужном размере. А теперь угадайте, какие колеса и шины Mercedes установил на тестовый автомобиль, который он поставил для нашей первой поездки в Великобританию? Большие бодрые 20-е годы, которые он использовал для рекламных роликов для прессы; и, в их защиту, не специально. И этой специфической комбинации пневматической рессоры, увеличенного колеса и усиленной неглубокой боковины шины я бы стремился избежать, будь это мои деньги.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .