Разбираемся, ангел или демон хэтчбек Porsche Panamera. Тест-драйв porsche panamera — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Порш Панамера песня — смысл песни Lollipop от Gafur & Jony
Привет, друзья! Если вы пришли из Тик Ток узнать что за песня «Порш Панамера» — то я не буду томить вас ожиданиями и сразу скажу: это Lollipop от Гафур и Джони. Знаете, какое количество видеороликов в Тик Токе сделали с этой песней?
Теперь вернемся к теме поста: разбор смысла песни Лоллипоп. Для начала: Lollipop — это с английского «леденец». Вот такое незамысловатое название.
Припев: Lollipop да Lollipop
Если попытаться раскрыть смысл припева, то можно обнаружить… что его нет) В припеве просто повторяется фраза «Ла-ла-ла-ла лоллипоп-лоллипоп, е». Задача этой фразы, как это часто делают в хитах, — запоминаемость. Фраза должна буквально зациклиться в голове. Запомнили фразу? Тогда идём дальше:)
Первый куплет — пылкая подростковая любовь
В первом куплете поётся о том, как парень (герой песни) влюбился в некую красотку, похоже с первого взгляда:
Сияние твоих глаз, как солнца блик, ай Я тебя увидел издалека
Тут же мы встречаем модно слово «сияние», которое в близких формах встречается в нынешней поп-музыки очень часто: например, в песне «Сияй» от Рамиля или в композиции «X.O» от The Limba & Andro (Андро, кстати, артист того же лейбла, что и Гафур с Джони).
В целом, песня, конечно же, ориентирована на молодых людей. Такие фразы как «мгновенно кровь кипит по венам» или постоянные упоминания luxury-брендов (Лёгкое платье цвета Panamera) — они как магнит для тех, кто недавно вышел из детства.
Привет! Меня зовут Дима, я автор этой статьи. Буду рад, если вы подпишитесь на мой Инстаграм, там я выкладываю свою музыку
Второй куплет: Jony делкамирует свой вайб
Первые строчки второго куплета представляют собой просто настроение, вайб и самопрезентацию:
У микрофона JONY
И от жизни ловим пользу
Поймай мой vibe, используй
Улыбкой забери печаль
А дальше — известная строчка из Тик Ток видео:
Порш Панамера, океан по колено Что за манеры! Танцует Макарена От твоего вида все кипит, да Что будет если поцеловать, что?
Эти известные строчки вновь наполнены «словами-якорями», зацепками и точным ударом в сердца целевой аудитории. Почему? Судите сами:
- Упоминание бренда (Порш Панамера)
- Зацепка к известной фразе «Море по колено, горы по плечо» (мало кто знает, но эта фраза и старого советского мультфильма «Квака-задавака»)
Выводы
Песня «Порш Панамера» или если называть её правильно «Lollipop» — это заряд энергии, настроения, но никак не смысла. И в этом нет ничего плохого, музыка всегда работает именно с чувствами. Зарядив такую песню слишком сложным смыслом, никогда не получилось бы хита. А ведь на момент публикации этого поста Лоллипоп Гафура находится в топ-4 чарта Apple Music!
Полная мера: тест-драйв Porsche Panamera 4S второго поколения
Новая реальность
Вращающийся переключатель режимов – в Sport Plus, это раз. Селектор PDK – в «драйв», это два. Теперь левой ногой прижать тормоза, а правой – вдавить акселератор до упора, это три. Стрелка тахометра подпрыгивает и чуть заметно дрожит у «пятерки» – максимально близко к точке соприкосновения максимального крутящего момента и пиковой мощности. В правой части приборной панели появляется предупреждение об активации «лонч-контроля».
Сброс тормоза – и Panamera 4S прыгает вперед, а с головы слетают перемещенные с глаз долой по причине уплотнившейся облачности очки.
Первая «сотня» пролетает достаточно быстро, чтобы уверовать в официальные 4,2 секунды. Еще мгновение – и я за пределами спид-лимита, так некстати объявленного на почти всех баварских автобанах. Шайзе!
Одна радость – игру в «прыжки со старта» можно повторять произвольное количество раз. Porsche официально разрешает своим клиентам подобные фокусы, утверждая, что и двигатели, и трансмиссии готовы стойко перенести адреналинозависимость владельца.
Непонятно, правда, зачем удовлетворять подобные наклонности за рулем роскошного пятидверного хэтчбека (ну или «четырехдверного купе», если вы верите в маркетинговую болтовню)? Впрочем, зачем мучать такой автомобиль, выжимая новый рекорд в 7:38 на «Северной петле» Нюрбургринга – еще непонятнее.
Первая Panamera появилась в неоднозначное для марки время – в тот период ударные продажи едва появившегося Кайена спорили со скепсисом «олдфагов» из числа почитателей «истинных ценностей Porsche». Теперь времена другие: ни Cayenne, ни Macan никого не шокируют, а уходящая Панамера в прошлом году продавалась не хуже всех версий BMW шестой серии – 316 против 376 экземпляров.
Если первый пятидверный Porsche за что и критиковали, так это за внешний вид – корма многим казалась тяжеловесной, да и в целом весь силуэт представлялся лишенным изящества, что дало хейтерам очередной повод покритиковать штутгартскую марку за отсутствие в штате дизайнеров.
Расход топлива в смешанном цикле
Как правило, для поиска новых образов мастера карандаша и модельного пластилина прописываются в mood room – специальном помещении, наполненном изображениями и объектами, способными подтолкнуть воображение в нужном направлении. С дизайнерами, которым поручили придумать новую Панамеру, поступили более прозаично – просто отправили их на стоянку готовых 911-х.
Сработало. Panamera второго поколения идеологически гораздо ближе к концепту 989 четвертьвековой давности, чем первая. Форма бокового остекления кажется нарисованной по тому же лекалу, а при взгляде «спереди в три четверти от бампера» (то есть когда двери не посчитаешь), новинку вообще можно спутать с 911-й – та же линия капота, тот же взгляд фар с четырехстволкой «дневных» светодиодов…
Но особенно удался профиль (или это прошлый был слишком неудачным): линию крыши над вторым рядом пустили на 20 миллиметров ниже, но при этом (со слов создателей) жизненный объем удалось сохранить. Вдобавок из 34 миллиметров прибавки в длине 30 пришлись на колесную базу. С чего бы такая забота о «неглавных» людях? – спросил я себя и погрузился в одно из кресел второго ряда.
Борьба с рудиментами
Начинать знакомство с новым интерьером стоит именно отсюда – с одного из «ложементов» второго ряда строго четырехместного салона. За дополнительные деньги можно заказать ложементы с восемью (!) электрорегулировками, но и «базовые» хороши. Пространства над головой действительно вдоволь, а пожаловаться при посадке за водителем ростом чуть за 180 сантиметров можно разве что на некоторую тесноту в ступнях.
Зато между креслами примостился бокс с двумя USB-зарядками и весьма причудливой машинерией подстаканников и тачскрин, с которого можно «рулить» мультимедией, но куда веселее развлекаться с климат-контролем. Вот, например, дефлекторы, напрочь лишенные флажков-рычажков для изменения направления потока воздуха. Тыкаем в соответствующее изображение на экране – и под пальцами появляется графическое воплощение источника свежего (или теплого – по сезону) воздуха. Двигаем «точку фокусировки» потока – и пластиковые жалюзи послушно следуют за перемещениями пальца. Восторг, доступный до сих пор только поклонникам «радиоуправляшек»!
Позади второго ряда – багажник объемом 495 литров (под полом – сабвуфер и ремкомплект, никаких «запасок»), который можно увеличить до 1 304 – второй ряд разделен на три независимо складывающихся сегмента.
В общем, инженеры с дизайнерами сделали все возможное, чтобы убедить нас в том, что пассажиров и багаж они любят не меньше, чем человека за рулем.
Ой, да ладно! Это же Porsche!
Поворот имитации ключа зажигания (слева от руля, разумеется) – и вокруг оживает электронная вселенная. Я в центре электронного мироздания. Настоящие стрелки – только у главенствующего в комбинации тахометра и опционального секундомера из пакета Sport Chrono.
Слева и справа от главного циферблата – семидюймовые экраны, каждый из которых прикидывается парой приборов (в сумме получается классическая для Porsche комбинация из пяти кругляшей). На соответствующих спицах руля – вращающиеся переключатели, позволяющие «скроллить» показания приборов: можно, например, превратить правый «семидюймовик» в экран навигатора, можно вывести отображение G-метра, посмотреть на распределение крутящего момента, давления в шинах… Да на что угодно!
В центре симметричного салона (никаких тебе «разворотов к водителю») – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, у подножия которого примостился скромный вращающийся контроллер – привет поклонникам «телефонов с кнопками» и прочим ретроградам. Контроллер этот я пощупал всего раз – просто чтобы убедиться, что это и вправду контроллер. Потому что абсолютно всеми функциями бортовой системы Porsche Communication Management (PCM) можно (и нужно!) управлять, прикасаясь к быстродействующему экрану.
Поначалу мне показалось, что тачскрину делегировали даже слишком много функций – в том числе, например, принудительный подъем спойлера и отключение функции «старт-стоп». Но уже через пару часов я привык настолько, что вообще перестал понимать, зачем для этого нужны были отдельные кнопки. Помимо функций, связанных с движением (в том числе переключения выхлопа в рычащий спортрежим и изменения клиренса – можно, например, поднять «нос» на 20 мм для проезда сложных рельефностей), можно управлять микроклиматом (роботизированные дефлекторы есть и в передней части салона), вывести на экран карту в виде схемы или спутникового снимка, посмотреть табло ближайшего (да и вообще любого) аэропорта, настроить любой параметр… В общем, вещь удобная.
Кстати, именно ощущение вещи – тщательно продуманной и невероятно качественно исполненной – и есть сильнейшая эмоция от интерьера новой Панамеры. И дополняют его две стеклянные панели, которые заменили ряды пластиковых кнопок, некогда обрамлявшие селектор коробки. Черные «стекляшки» работают по образцу современных тачпэдов – они нажимаются целиком, попутно подсвечивая именно ту пиктограмму, которой и было адресовано нажатие – такой алгоритм куда естественней вибромоторчиков. Те, кому довелось общаться с современными Кадиллаками, меня поймут.
Тонкие материи
Внимание! Эта глава целиком посвящена техническому прогрессу и отличается повышенной концентрацией цифр, немецкого языка и прочего занудства. Те, кого интересуют прежде всего эмоции, приглашаются к следующему подзаголовку.
Объём багажника
А теперь – для терпеливых. Panamera второго поколения построена на совершенно новой модульной (сейчас без этого никак) платформе MSB. По-немецки это расшифровывается как Modularer Standardantriebsbaukasten (я предупреждал!), что в переводе означает «модульная платформа для автомобилей со стандартной (классической: мотор спереди, привод задний) компоновкой». Инженеры особенно подчеркивают, что платформа эта – именно «всефольксвагеновская», в отличие от шасси предыдущей Панамеры, которое было «сугубо поршевским». В теории это означает, что нас ждут любопытные новости вроде появления «сверхфлагмана» Audi A9 (предполагаемого конкурента S-класса Maybach) или четырехдверного Lamborghini, созданного по мотивам концепта Estoque 2008 года. Кулуарные расспросы по обоим поводам ни к чему не привели, но не мне вам рассказывать, как красноречиво порой молчание.
Габаритная длина
Пока же речь идет о выпуске новой Панамеры в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Причем, несмотря на «классическую» направленность новой платформы, все версии на данный момент – полноприводные, с многодисковым сцеплением. Подвеска – и передняя двухрычажка, и задний «мультилинк» – почти полностью алюминиевая. То есть если рычаг или подрамник сделаны не из «крылатого металла», он как минимум присутствует в качестве одного из ингредиентов. Никаких пружин и классических амортизаторов на тестовых автомобилях не было – только трехкамерные пневмоэлементы (безальтернативное решение для версии Turbo и опция – для «просто 4S»), работающие под управлением системы PASM (Porsche Active Suspension System) и в содружестве с активными гидравлическими стабилизаторами (система PDCC – Porsche Dynamic Chassis Control, только теперь еще и с приставкой «Sport»). К этому коктейлю добавили управляемые задние колеса (как у обновленной Карреры) и систему управления «умными дифференциалами» Porsche Torque Vectoring. Все эти микросхемы и софт в Porsche теперь называют «четырехмерным управлением шасси». То есть 4D теперь бывает не только в кинотеатрах. Так-то.
Коробка передач – преселектив с фирменным названием PDK (Porsche Doppelkupplung) – новая, четырехвальная, восьмиступенчатая. Механические потери по сравнению с прошлой «семиступкой» снижены на 28 процентов, а саму коробку явно кроили «на вырост»: она рассчитана на передачу крутящего момента до 1 000 Нм.
Все три двигателя – два бензиновых и один дизель – абсолютно новые, все – V-образные с углом развала 90 градусов, у каждого по две турбины, расположенных в развале блока (предмет особой гордости инженеров Porsche), и, разумеется, каждый – мощнее, легче и экономичней предшественника.
К сожалению, из-за недостатка времени пришлось отказаться от близкого знакомства с новым дизелем и всеми его 850 Нм крутящего момента. Будут ли такие моторы поставляться в Россию – пока неизвестно, дизельные Панамеры первой генерации публика встретила без особого энтузиазма.
Бензиновые моторы состоят в ближайшем родстве. Фактически V6 (2 894 см³, ставится под капот 4S) построен на «укороченном» блоке от «восьмерки» (прерогатива версии Turbo). Оба двигателя вооружены фазовращателями на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема клапанов и отличаются центральным расположением форсунок и повышенным почти вдвое (по сравнению, опять же, с предшественниками) давлением впрыска – со 140 до 250 бар. Но четырехлитровый V8 – продукт куда более высокотехнологичный. На алюминиевую поверхность цилиндров нанесено стальное покрытие толщиной 150 микрон, а поршневые кольца покрыты нитритом хрома – и все ради того, чтобы снизить расход масла, который (фанфары!) удалось уполовинить.
Мощность в абсолютных цифрах поднялась незначительно – на 30 л. с. у V8, и на 20 – у «шестерки». Что примечательно, V6 отличается более выдающимися показателями в пересчете на рабочий объем – 152 силы с литра против 137,5 у мотора версии Turbo.
Отдельной строкой в официальных документах проходит борьба за снижение массы:
«шестерку» облегчили на 14 кило (правда, там и рабочий объем слегка уменьшился), V8 – на 9,5, из которых почти семь – заслуга алюминиевого картера.
Вообще, увидеть стальные детали, рассматривая неразобранную Панамеру с улицы, довольно сложно: почти все, что не пластиковое, сделано из алюминия – крышка, крылья, капот, дверные панели… Прочитав все это, я сразу кинулся сравнивать снаряженную массу автомобилей двух поколений. Угадайте, насколько новая Panamera 4S легче машины первой генерации? Ни на сколько.
Параллельные миры
Только на ходу понимаешь, что инженеров, похоже, отправили за вдохновением туда же, куда и дизайнеров. Например, V6 модификации 4S по характеру очень похож на «оппозитник» с тем же количеством цилиндров, висящий над задней осью обновленной Карреры – полка крутящего момента в 550 Нм с 1 750 об/мин, пик мощности около 6 000… Тут же вспоминаешь, что и ценник на новую Панамеру едва ли не цифра в цифру переписали у купе… А как с управляемостью? Неужто и в этом они похожи?
Ждать пришлось долго. Помимо огорчительного ограничения скорости на автобанах (120 км/ч, а местами до 80 – форменное издевательство), баварские дороги в окрестностях красивейшего Тегернзе огорчили обилием неспешных участников дорожного движения. Проверить в таких условиях можно разве что работу разнообразных ассистентов – от контроля разметки и слепых зон до адаптивного круиз-контроля. Окей, все работает.
И вот, наконец – платная дорога «Валльберг-Панорамштрассе», которую по такому случаю закрыли от посторонних. Три километра узкого серпантина в гору, потом разворот – и обратно.
Каждый щелчок вращающегося переключателя режимов (его придумали для 918-й, потом пристроили на руль 911-й, а теперь сюда) сдвигает Панамеру по шкале озверения: уменьшает количество активных камер в пневмостойках, «зажимает» стабилизаторы, уменьшает время переключений… В режиме Sport Plus машина еще и «приседает», вжимаясь в асфальт, а если нажать кнопочку «Sport Response», будет обходиться пятью передачами вместо восьми…
Единственное, чего не могут умные системы – это сбросить хотя бы один из 1 870 кило снаряженной массы. Разница с Каррерой – три центнера, и это даже важнее компоновки с развесовкой.
Сколько ни вжимай Панамеру в асфальт, сколько ни уменьшай крены, она останется пусть и быстрым, но все равно весьма увесистым автомобилем. Ощущение «локомотивности» не покидает ни на секунду, разве что рельсы для этого локомотива ты прокладываешь самостоятельно. Удивительно, с какой легкостью почти двухтонная махина поворачивает, куда надо, сохраняя при этом весьма достойную плавность хода. Попенять можно разве что на легкие задержки при переключениях вниз – тут, кстати, не грех помочь коробке, дернув пару раз левый подрулевой лепесток.
Наигравшись, перевожу все системы обратно в Normal и пытаюсь ехать так же быстро.
Получается! Причем чуть увеличившиеся крены делают автомобиль более «живым»: в конце концов, стопроцентным спорткаром (если принять 911-ю за сто процентов) Panamera не является, так что легкая «масл-каровость» ей весьма к лицу.
В этом и состоит главное отличие между двумя похожими по стоимости Porsche: если Carrera требует максимальной концентрации на управлении, то Панамерой не нужно повелевать – это просто средство быстрого перемещения в пространстве, и да – воплощение идеологии Gran Turismo. Для нее даже придумали специальную «фичу» под названием Innodrive: что-то вроде электронного штурмана, который «глядя» на карту и оценивая крутизну поворотов, погоду и еще кучу информации, заранее готовит все системы к тому, что откроется за следующим виражом. Жалко, что «иннодрайва» не будет в России – было бы интересно проверить, как он покажет себя на наших направлениях…
Вам понравится Porsche Panamera, если:
- вы в душе больше путешественник, чем спортсмен;
- вам иногда приходится ездить втроем;
- вы любите красивые качественные вещи и готовы за них заплатить.
Вам не понравится Porsche Panamera, если:
- вы беззаветно любите 911-е;
- вы считаете, что в мире и так достаточно четырехместных автомобилей, и платить за них, как за спорткупе – расточительство;
- вы считаете, что «настоящее Gran Turismo» – это к итальянцам.
Порше Панамера — фото, цена, характеристики Porsche Panamera
Porsche Panamera (Porsche 970) — пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.
Содержание: [показать]
Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.
Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.
Кузов и безопасность
Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.
Приняты специальные меры для того, чтобы аэродинамически стабилизировать машину на высоких скоростях. С этой целью под днищем организован диффузор Вентури, прижимающий машину к дороге при помощи набегающего потока воздуха. Кроме того, выдвижной задний спойлер, имеющий изменяемый угол атаки, дополнительно обеспечивает дополнительное сцепление задней оси с дорогой. Подвеска всех четырёх колёс на двойных поперечных рычагах аналогична той, что применяют на болидах Формулы 1.
Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.
Интерьер
Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.
В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов. Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.
В России
Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Panamera фото
Тест драйв
Видео обзор Порше Панамера
Gafur feat. JONY — Lollipop (Порш Панамера, Океан по колено): текст песни с комментариями (аннотациями)
Примечание! Выделенные фрагменты текста/слов песни можно обсудить, кликнув на соответствующий значок.
Разбор текста песни “Gafur feat. JONY – Lollipop”:
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e, lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e, lollipop, e
Сияние твоих глаз, как солнца блика
Я тебя увидел издалека
Я много верил, мечтал и верил
Что будет дальше, покажет время
Что за манеры? Реки по колено
Лёгкое платье цвета панамера
Взгляд и мгновенно, кровь кипит по венам
А ты летаешь и таешь, как lollipop
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e, lollipop, e
У микрофона JONY
У микрофона JONY и от жизни ловим пользу
Поймай мой вайб, используй
Улыбкой забери печаль
Порш Панамера
Океан по колено
Что за манеры?
Танцует Макарена
От твоего вида
Внутри все кипит, да
Что будет, если поцеловать?
Что?
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e, lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e, lollipop, e
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (а)
Bum shaka-laka (о-е)
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (yesss)
Bum shaka-laka (о-е)
Видео/Клип на песню “Gafur feat. JONY – Lollipop (Порш Панамера, Океан по колено)”:
Слушать “Gafur feat. JONY – Lollipop (Порш Панамера, Океан по колено)” на Яндекс.Музыка:
Благодаря плееру ниже, вы всегда сможете слушать эту песню совершенно бесплатно и в хорошем качестве.
Panamera ▷ Английский перевод — Примеры использования Panamera в предложении на испанском языке
Panamera ▷ Английский перевод — Примеры использования Panamera в предложении на испанском языке Hay 10 моделей в игре Panamera от PORSCHE. В ассортименте PORSCHE Panamera 10 моделей. Un Porsche Panamera nuevo. Ах. Новый Porsche panamera . El Panamera las absolutamente absolutamente sin ningún проблема. Panamera поглощает это абсолютно без драматизма. Эль Panamera hizo 1:25.3. Нет. Panamera показала 1:25. 3. Éste es el Porsche Panamera turbo. Это Porsche Panamera turbo. Y estoy algo confundido también con el nombre… El Panamera . Меня тоже немного смущает название … Panamera . Tengo un Porsche Panamera . У меня Porsche Panamera . Нет в пути в компанию Panamera . Я не куплю вам Panamera . Номер модели Panamera . Вы не получите Panamera . Ahora tienes un Panamera . Теперь у вас есть Panamera . Нет ничего страшного в ощущениях от центральной консоли с algo Panamera . Нельзя отрицать, что центральная консоль немного похожа на Panamera . Hay 14 моделей в игре Panamera II de PORSCHE. В модельном ряду PORSCHE Panamera II 14 моделей. .Porsche Panamera 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Изменения не всегда принимаются хорошо, и новый четырехдверный хэтчбек Panamera рискует быть рассмотренным сторонниками Porsche как пародия, подобная New Coke — во многом как внедорожник Cayenne, когда он появился на рынке США в качестве модели 2003 года.
Прежде чем кто-либо примет поспешные решения — например, пикетирование вашего местного дилерского центра Porsche — позвольте мне сказать следующее: Porsche не прекратил выпускать настоящие спортивные автомобили с запуском Cayenne, и я сомневаюсь, что так будет с дебютом Panamera.Фактически, Panamera предлагает большую часть впечатлений от спортивного автомобиля Porsche покупателям, которым требуется место для четверых.
У меня была возможность проехать на Panamera по четырехмильной гоночной трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, а также по окружающим дорогам общего пользования. Я уехал под впечатлением от духа спортивного автомобиля, который Porsche привил этому четырехдверному автомобилю, хотя мне не нравится его уникальный стиль, и меня не впечатляет его заднее сиденье.
Panamera — один из тех автомобилей, которые нужно увидеть лично, чтобы произвести хорошее впечатление, особенно его задняя часть хэтчбека.По словам руководителя проекта Стефана Утча, это, несомненно, Porsche, и это было частью задумки при создании дизайна. С некоторых сторон Panamera напоминает классический спортивный автомобиль 911 — дизайн, который за десятилетия завоевал признание.
Тем не менее, у нового автомобиля, такого как Panamera, нет роскоши времени, чтобы завоевать покупателей, а роскошные хэтчбеки в прошлом не особенно хорошо воспринимались американцами. Скоро мы узнаем, достаточно ли изменились времена, чтобы У.Покупатели автомобилей класса люкс будут готовы принять четырехдверный хэтчбек. Отправьте мне сообщение, чтобы сообщить, что вы думаете о стиле Panamera.
Panamera предлагает два варианта мощности V-8. Существуют быстрые модели S и 4S (полноприводные) мощностью 400 лошадиных сил с максимальной скоростью 175 миль в час, согласно Porsche, и еще более быстрый полноприводный Turbo мощностью 500 л.с., который может разогнаться до 188 миль в час. Оба двигателя V-8 имеют рабочий объем 4,8 литра и сочетаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche с двойным сцеплением.
В центре презентации Porsche Panamera в США была дорога Америка, которая сочетает технические повороты с длинными прямыми участками на протяжении четырех миль. Прямые дороги могут заставить быстрые уличные автомобили казаться средними, и это было в случае с Panamera S. В то время как прилив мощности Turbo удерживал меня в сиденье при ускорении на трассе, S не рвался вперед с такой властью. Тем не менее, ездите по S на дорогах общего пользования на скоростях, с которыми может столкнуться большинство людей, и он чувствует себя достаточно быстрым, с силой, которой не было на скоростях трека.Я бы сравнил его мощность с полноразмерным седаном Audi S8, который является ориентированной на энтузиастов версией модели A8 немецкого автопроизводителя.
Это просто показывает, насколько быстро могут меняться впечатления от дорожной ситуации. Porsche сообщает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 5,2 секунды для S, 4,8 секунды для 4S и 4 секунды для Turbo, хотя дополнительный пакет Sports Chrono снижает все эти цифры на 0,2 секунды благодаря функции управления запуском. .
Хотя Panamera обеспечивает впечатляющее ускорение, это, тем не менее, один из самых экономичных автомобилей в своем классе.S и 4S получают по оценкам EPA 16/24 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как Turbo оценивается в 15/23 миль на галлон. Кроме того, к стартовой цене почти в 90 000 долларов не взимается налог на бензин, так что вы можете вложить сэкономленные деньги в покупку нескольких пар мокасин.
Автомобиль также оснащен функцией автоматической остановки двигателя, которая автоматически отключает двигатель V-8, когда автомобиль останавливается, а затем плавно запускает его, когда вам нужно ускориться. Его работа тихая, ненавязчивая и не влияет на работу аксессуаров автомобиля.Porsche заявляет, что эта функция приводит к повышению экономии топлива на 0,4 миль на галлон, но она не учитывается в цифрах EPA, потому что ее нужно активировать после того, как автомобиль заведет.
Panamera, предназначенные для США, предлагаются только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя в Европе доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Вы можете оставить трансмиссию в полностью автоматическом режиме и позволить ей плавно переключать передачи, но одним из ее реальных преимуществ по сравнению с обычной автоматической коробкой передач является ее способность сбивать быстрые переключения передач, когда вы используете ручной режим без сцепления.Множество традиционных автоматических автоматов включают в себя ручные режимы без сцепления, но они часто скучные, потому что обычно существует задержка между запросом на переключение — нажатием лопасти или толчком селектора передач — и его выполнением. Благодаря конструкции трансмиссии Porsche с двойным сцеплением переключение передач происходит мгновенно, что делает эту функцию более полезной, чем большинство других.
Одна область, в которой Panamera отличается от вашего традиционного спортивного автомобиля Porsche, — это педаль тормоза, которая на ощупь намного мягче, чем жесткая педаль спортивного автомобиля Cayman начального уровня.В Panamera для начала резкого торможения требуется намного больший ход педали, но все же довольно легко контролировать тормозное усилие.
Porsche заявляет, что Panamera создана для того, чтобы конкурировать с полноразмерными роскошными седанами, такими как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. С точки зрения цены это возможно, но Panamera определенно придерживается другой политики, чем эти модели. В то время как S-Class, A8 и даже 7-я серия в первую очередь ориентированы на комфорт, а затем на производительность, Panamera делает упор на производительность.
Это проявляется разными способами, одним из которых является качество езды. В S это терпимо на дорогах с некоторым потрескавшимся асфальтом, но поездка не будет ошибочно принята за безмятежность, которую предлагает S-Class или 7 Series. Опциональный пакет Sports Chrono включает настройку Sport Plus. На практике Sport Plus увеличивает обороты двигателя, делает педаль газа более отзывчивой и немного повышает плавность хода, но не до такой степени, что это становится невыносимым. В целом Panamera — это автомобиль, которым легко управлять и быстро.
У Panamera меньше чувствительности к рулевому управлению, чем у Cayman, но, вероятно, это подходит для этого сегмента рынка. Точность прохождения поворотов хорошая, и автомобиль быстро реагирует на команды рулевого управления, но на низких скоростях есть много вспомогательного усилителя, и система не передает водителю информацию о дорожном покрытии.
Не то, чтобы Panamera не была увлекательной машиной для вождения, потому что она подходит для автомобиля своего размера. На треке управляемость заднеприводного S понравилась больше, чем полноприводных 4S и Turbo; нос S стал легче и отзывчивее.Если вы используете 911, чтобы представить воплощение опыта Porsche, Panamera S, вероятно, занимает 6 или 7 баллов из 10 из-за более низкого уровня участия водителя в торможении и рулевом управлении.
Интерьер Panamera отличается целеустремленностью: от множества кнопок на широкой центральной консоли до удобных ковшеобразных сидений, садясь в Panamera, сразу же возникает ощущение, что он создан для динамичной езды. Это еще одна вещь, которая отличает его от S-класса и других, которые больше заинтересованы в комфортной обстановке.
Porsche говорит, что Panamera делает больший упор на роскошь, чем другие его модели, и это видно. В кабине используется множество настоящих швов и отделка из оцинкованной стали, она может быть оснащена углеродным волокном, алюминием или натуральным деревом. Полностью кожаный и двухцветный салон не обязательны.
Амортизация переднего сиденья прочная и удобная. Кожаные сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом входят в стандартную комплектацию, а дополнительные регулировки, такие как ширина боковых валиков и длина подушки сиденья, являются необязательными.Хорошему переднему обзору для водителя способствует низкая приборная панель, которая находится вне прямой видимости.
ДевизPorsche для Panamera — «Четыре, бескомпромиссность». Однако людям, которые ездят на заднем сиденье, придется пойти на некоторые компромиссы, если вы сравните автомобиль, как это делает Porsche, с 7-й серией, S-классом и A8.
Пространство для головы сзади и для ног хороши для более высоких взрослых пассажиров, но один из моих основных ударов по заднему сиденью — это низкое положение подушки сиденья, из-за которого вы сидите с поднятыми коленями.Дополнительное регулируемое заднее сиденье позволяет отрегулировать длину подушки сиденья, как и доступные передние сиденья, для дополнительной поддержки бедер, но поскольку ваши бедра приподняты, это не сильно помогает. Угол наклона спинки тоже относительно вертикальный. В то время как поездка на заднем сиденье S-класса может заставить вас заснуть, заднее сиденье Panamera спроектировано таким образом, чтобы пассажиры были максимально вовлечены в поездку.
Грузовой отсек Panamera имеет размеры 15,7 кубических футов (15.2 в Turbo), который аналогичен по размеру багажникам, предлагаемым S-Class (16,3), 7 Series (14) и A8 (14,6). Однако дизайн хэтчбека Panamera обеспечивает большую универсальность по сравнению с этими седанами. Задняя дверь с электроприводом открывается высоко и в сторону, а при сложенном заднем сиденье с разделением 40/20/40 получается 44,6 кубических фута грузового пространства (44,1 кубических футов для Turbo).
Panamera имеет стандартные подушки безопасности для защиты коленей и бокового удара для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для задних сидений.Полнодисковые антиблокировочные тормоза и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. Дополнительные сведения о функциях безопасности см. На странице «Стандартное оборудование и спецификации».
Panamera входит в совершенно другой сегмент, чем внедорожник Cayenne, но его цель во многом та же: «Panamera собирается привлечь новых людей в бренд», — сказал Дэвид Прайор, вице-президент по маркетингу Porsche Cars North America. Cayenne, безусловно, добился успеха в этом отношении, став самой продаваемой моделью Porsche в США.С.
Цель Porsche продать здесь 4 000-6 000 Panamera кажется выполнимой даже в эти тяжелые для экономики времена. Для водителя, ориентированного на производительность, Panamera — неотразимая альтернатива признанным седанам в сегменте ультра-люкс. Значки очень много значат в этом классе, и привлекательность Porsche делает Panamera весьма удачным в этом отношении.
Скрыть полный обзор .Porsche Panamera 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый седан Porsche Panamera с V-6 — это более дешевая, но вполне жизнеспособная альтернатива более мощным версиям, дебютировавшим около года назад.
Редактор Cars.com Майк Хэнли дал исчерпывающее изложение первых двух уровней отделки салона в своем обзоре Porsche Panamera S и Panamera Turbo 2010 года выпуска. На момент написания этой статьи подробные спецификации и цены не доступны для линейки 2011 года, но мы знаем, что новая модель V-6, называемая просто Panamera, стоит от 74 400 долларов, а Panamera 4 с полным приводом — 78 900 долларов.S и Porsche Panamera 4S стоят 89 800 и 94 700 долларов соответственно, а Turbo — 135 300 долларов.
Поделюсь своими впечатлениями от вождения обеих версий V-6, на которых я ездил как по дорогам, так и по трассе.
Новый уровень отделки салона похож на более высокие, но кое-что его отличает. Самым очевидным является отделка боковых окон, которая имеет матовый черный цвет, а не хром. Двойной выхлоп заканчивается в отдельных версиях раздельных выхлопных труб Panamera Turbo. Panamera S имеет две круглые трубы с каждой стороны.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и черные тормозные суппорты. У Panamera S серебряные суппорты, а у Turbo — красные.
Дополнительный тормозной пакет включает керамические композитные тормозные диски и окрашенные в желтый цвет суппорты.
Всего несколько лет назад я бы списал версию Panamera с двигателем V-6 как не оправдавшую ожиданий покупателей Porsche. Две вещи есть чан … Показать полный обзор
Новый седан Porsche Panamera с V-6 — это более дешевая, но вполне жизнеспособная альтернатива более мощным версиям, дебютировавшим около года назад.
Редактор сайтаCars.com Майк Хэнли в своем обзоре Porsche Panamera S и Panamera Turbo 2010 года дал исчерпывающее изложение первых двух уровней отделки салона. На момент написания этой статьи подробные спецификации и цены не доступны для линейки 2011 года, но мы знаем, что новая модель V-6, называемая просто Panamera, стоит от 74 400 долларов, а Panamera 4 с полным приводом — 78 900 долларов. S и Porsche Panamera 4S стоят 89 800 и 94 700 долларов соответственно, а Turbo — 135 300 долларов.
Поделюсь своими впечатлениями от вождения обеих версий V-6, на которых я ездил как по дорогам, так и по треку.
Новый уровень отделки салона похож на более высокие, но кое-что его отличает. Самым очевидным является отделка боковых окон, которая имеет матовый черный цвет, а не хром. Двойной выхлоп заканчивается в отдельных версиях раздельных выхлопных труб Panamera Turbo. Panamera S имеет две круглые трубы с каждой стороны. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и черные тормозные суппорты. У Panamera S серебряные суппорты, а у Turbo — красные.
Дополнительный тормозной пакет включает керамические композитные тормозные диски и окрашенные в желтый цвет суппорты.
Всего несколько лет назад я бы списал со счетов версию V-6 Panamera как не оправдавшую ожиданий покупателей Porsche. Две вещи изменили мою точку зрения: первая — это мощность нового двигателя V-6 от Porsche. Во-вторых, удивительный успех версии V-6 внедорожника Cayenne — следуя моим мрачным предсказаниям об обратном.
Это может быть двигатель V-6, но Porsche Panamera обладает более чем достаточной мощностью для безопасного, даже энергичного вождения. В сочетании с семиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением, мощность 300 лошадиных сил уверенно перемещает автомобиль.В отличие от некоторых современных двигателей V-6, Porsche также не экономит на крутящем моменте. Это здоровые 295 фунт-футов при 3750 оборотах в минуту. Redline находится на 6700 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд, а Porsche Panamera 4 на пару десятых секунды быстрее. Дополнительная тяга полного привода более чем преодолевает его дополнительный вес. Если вы хотите быть еще быстрее, дополнительный пакет Sport Chrono предоставляет функцию управления запуском, которая сокращает еще две десятых, позволяя двигателю разогнаться до высоких оборотов, прежде чем он сбросит сцепление.По данным Porsche, максимальная скорость составляет 160 миль в час.
Уровни отделки салона Panamera 2011 по сравнению | |||||
---|---|---|---|---|---|
Panamera | Panamera 4 | Panamera S | Panamera 4S | Panamera Turbo | |
0-60 (сек) | 6,0 | 5,8 | 5,2 | 4,8 | 4.0 |
0-60 с пакетом Sport Chrono * (сек.) | 5,8 | 5,6 | 5,0 | 4,6 | 3,8 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 160 | 159 | 175 | 175 | 188 |
Городские мили на галлон | 18 | 18 | 16 | 16 | 15 |
шоссе миль на галлон | 27 | 26 | 24 | 24 | 23 |
Комбинированный миль на галлон | 21 | 21 | 19 | 19 | 18 |
Распределение веса (перед / зад, в процентах) | 52.6 / 47,4 | 52,7 / 47,3 | 53,9 / 46,1 | 54,6 / 45,4 | 55,3 / 44,7 |
Источник: Porsche * Опция Sport Chrono также включает функцию контроля запуска, которая позволяет двигателю достигать высоких оборотов перед взлетом. |
Коробка передач PDK (где «P» означает Porsche, а «DK» — немецкий перевод коробки передач с двойным сцеплением) хорошо работает с меньшим двигателем.Как и в большинстве трансмиссий этого типа, при старте с места возникает небольшой крен, если не подождать ни секунды после отпускания тормоза, прежде чем нажать на акселератор. Это обеспечивает более плавное включение сцепления. Переключение на более высокую и понижающую передачу происходит достаточно быстро и решительно. Где трансмиссия была не так хороша, как некоторые, в чтении моих мыслей, когда я сбрасывал ноги в наиболее подходящий момент, не прибегая к кнопкам переключения передач на рулевом колесе. Честно говоря, современные трансмиссии предназначены для адаптации к стилю вождения, и у нас с коробкой передач не было много времени, чтобы познакомиться друг с другом.
Panamera имеет стандартную функцию Auto Start Stop, при которой двигатель выключается, когда вы полностью останавливаетесь. Он начинается снова, когда вы отпускаете педаль тормоза. Porsche заявляет, что это положение подходит для увеличения пробега на процентный пункт или два, хотя цикл испытаний Агентства по охране окружающей среды США не структурирован, чтобы отразить это. Тем не менее, пробег Panamera довольно хороший, 18/27 миль на галлон по городу / шоссе или 18/26 с полным приводом. Функцию Start Stop можно отключить, если она вам не нравится.
Любой, кого не смущает использование Porsche шестицилиндрового двигателя Volkswagen в Cayenne (я признаю себя виновным, хотя, вероятно, мне все равно), будет приятно узнать, что 3,6-литровый V-6 Panamera является дизайном Porsche, в основном это 4,8-литровый V-8 компании с двумя меньшими цилиндрами. Porsche Panamera с радостью принимает укороченный блок 90-градусного V-8 уровня отделки S с двумя собственными головками. Узкоугольный двигатель с одной головкой, V-6 Cayenne в любом случае был слишком высок для автомобиля.
Загляните под капот, и два отсутствующих цилиндра не могут быть более очевидными: между радиатором и двигателем больше свободного места, чем я видел в моторном отсеке автомобиля за последние годы. V-6 и весит меньше, и смещает массу назад, давая Panamera лучшее распределение веса спереди / сзади в модельном ряду: 52,6 / 47,4 процента. Porsche говорит, что дополнительное оборудование Panamera 4 сдвигает баланс вперед всего на 0,1 процента до 52,7 / 47,3, но мне кажется, что автомобиль совсем другой.
Я первым попал на трассу на Panamera 4, которая действительно хорошо сбалансирована, но дополнительный вес, который кажется невидимым в спринтах вне трассы, дает о себе знать здесь. Благодаря опциональной адаптивной подвеске он не перевешивал свой вес, но его мощности просто не хватало, чтобы использовать сцепление четырех ведущих колес. При нормальном вождении все в порядке. На треке или чем-то похожем на него вы хотите развить скорость, которую легко могли бы выдержать шасси и тормоза. Это сложно сделать.
Porsche Panamera с задним приводом кажется другим автомобилем. С первого поворота стало легче, легче и веселее. Вы не перепутаете его с восьмицилиндровым двигателем, но трансмиссия и широкая регулировка устойчивости позволяют двигать заднюю часть так, как Panamera 4 никогда не могла. Этого достаточно, чтобы доставить этой менее мощной версии немного удовольствия даже при обычном вождении.
Страховой институт дорожной безопасности, по-видимому, никогда не проводил краш-тестов Panamera или любого другого Porsche.Мелкосерийные модели обычно не проходят испытания, а Porsche, как бренд, отличается малым объемом. Европейская программа оценки новых автомобилей, строгие испытания которой дают некоторое представление о ударопрочности американской модели, также не тестировала никаких Porsche. Хотя мы считаем, что пятизвездочная программа Национальной администрации безопасности дорожного движения имеет ограниченную ценность, в данном случае она не актуальна. Эта организация также не тестировала Panamera.
Передние пассажиры Porsche Panamera оснащены фронтальными подушками безопасности, подушками безопасности для коленей и сиденьями.Есть также подушки безопасности для боковых ударов для задних сидений, а также подушки безопасности-занавески для защиты боковых окон обоих рядов кожаных сидений. Дисковые тормоза с антиблокировкой и электронная система стабилизации с контролем тяги включены.
Я не в восторге от задней части Porsche Panamera, и я знаю, что не одинок в этом. В остальном я впечатлен тем, что у вас получилось. Хэтчбек обладает большей универсальностью, чем обычный полноразмерный роскошный седан, и сиденья тоже складываются.Удачи найти это в машине конкурентов. Хотя на заднем сиденье вмещается только двое, на скольких задних сиденьях автомобиля действительно удобно трое? Panamera предлагает своим двум задним пассажирам солидную центральную консоль и много места для ног.
Если вы рассмотрите все эти положительные моменты, вы легко сможете принять просто адекватные впечатления от вождения. К счастью, Porsche Panamera превосходит ожидания в этом отношении даже с базовым двигателем V-6.
Скрыть полный обзор .Что на самом деле означают символы на номерном знаке и что они говорят об автомобиле?
ЕСЛИ ВЫ когда-нибудь задумывались, как кто-то придумал случайный набор символов на номерном знаке вашего автомобиля, вы не одиноки.
Но вы можете задать свои вопросы в постели, поскольку мы точно разбили, что означает каждая цифра и буква в регистрации вашего автомобиля.
2
Вы можете узнать, сколько лет автомобилю и где он был зарегистрирован, используя первые четыре символа его номерного знака Фото: Getty ImagesЧто означают буквы на номерном знаке?
Когда DVLA выдает номерной знак автомобиля, на самом деле он придерживается очень четкой системы.
Первая часть номерного знака — это метка в локальной памяти — первые две буквы номера — которая определяет, где был зарегистрирован автомобиль.
Первая буква обозначает местность, например E обозначает Эссекс, а L обозначает Лондон.
Вторая буква на табличке затем идентифицирует, в каком офисе DVLA в этом районе произошла регистрация — несколько букв могут обозначать один и тот же офис DVLA.
Буквы I, Q и Z не используются в качестве идентификаторов местного офиса, тогда как Z может использоваться только как случайная буква.
ДЛЯ КАКОГО РЕГИОНА СТОИТ КАЖДОЕ ПИСЬМО?
A — Англия
B — Бирмингем
C — Камрю
D — Deeside
E — Эссекс
F — Лес и болота
G — Английский сад
H — Хэмпшир и Дорсет
K — без официального региона
L — Лондон
M — Манчестер и Мерсисайд
N — Север
O — Оксфорд
P — Престон
R — чтение
S — Шотландия
V — Долина Северн
W — Западная Англия
X — Обозначает личный экспорт
Y — Йоркшир
Как узнать, сколько лет вашей машине, по вашему номерному знаку?
Два числа в середине вашей таблички указывают, сколько лет машине.
DVLA выпускает два лота комбинаций номерных знаков каждый год, 1 марта и 1 сентября.
На всех пластинах, выпущенных с 1 марта до конца августа, будут использоваться те же два номера, что и в году их регистрации.
Например, у автомобиля, зарегистрированного в мае 2019 года, будет цифра «19».
Для автомобилей, зарегистрированных в период с сентября по конец февраля, используется текущий формат «60».
Транспортные средства, зарегистрированные после сентября 2010 г., были отмечены знаком 60, где «0» означает 2010 г.
Таким образом, возраст любого двигателя, зарегистрированного после сентября в последующие годы, можно определить по второму номеру.
Например, для автомобиля, зарегистрированного в ноябре 2019 года, будет использоваться цифра 69.
С 2020 года при регистрации после сентября будет использоваться формат «70».
2
График показывает, что разрешено, а что нет для размещения номерного знака.Является ли какой-либо из номеров случайным?
Последние три буквы номерного знака обычно представляют собой случайную комбинацию, которая делает регистрацию уникальной.
Но это не редкость, когда автомобили с соседними буквенными последовательностями принадлежат одному и тому же производителю из-за пакетного распределения новых регистраций среди дилеров по DVLA.
Буквы «Q» и «I» исключаются из случайной последовательности вместе с любыми фразами, которые считаются оскорбительными.
По текущей схеме комбинаций хватит до конца февраля 2051 года.
стряхните его
Оставив снег или лед, блокирующие ваш номерной знак, может привести к штрафу в размере 1000 фунтов стерлинговЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВОНАРУШЕНИЕ
Водитель требует, чтобы дилер забрал фургон с непристойной регистрацией номерной знак продается по ошеломляющей цене в 91 тысячу фунтов стерлинговНАПРЯЖЕНИЕ НА ПРЕДЕЛЫ
Обнаружены новые номерные знаки «69» с рейтингом X, которые вы действительно можете купитьСЮРПРИЗНАЯ ЦЕННОСТЬ
Узнайте, сколько стоит ВАШ номерной знак — от 150 фунтов до 600 000 фунтов стерлинговКак насчет регистраций до сентября 2001 г.?
С 1983 года на номерных знаках использовалась начальная буква для обозначения года первой регистрации.
Буква «А» использовалась в передней части таблички в 1983 году, продвигаясь по алфавиту и заканчивая буквой «Y» в конце августа 2001 года.
Были сотни кодов регионов, в которых использовалась комбинация первой буквы и секунды, чтобы определить, откуда была машина.
До 1983 года использовалась та же система, но с буквами года в конце таблички, а не в начале.
Незаконные вращающиеся номерные знаки в стиле Джеймса Бонда, чтобы избежать камер контроля скорости .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .