спорткар, автомобиль класса «люкс» и пионер гибридного привода
Как ни один другой автомобиль в классе «люкс» эта модель сочетает в себе присущую спорткарам динамику с комфортом и универсальностью седана. Компания Porsche планировала выпускать в год 20 000 таких автомобилей, но Panamera намного превзошел ожидания: за прошедшее время клиентам было передано более 235 000 экземпляров.
«Panamera является носителем технических инноваций, которые позднее нашли свое применение в других моделях, и за прошедшие десять лет этот автомобиль в значительной степени определял историю марки, – говорит Михаэль Штайнер, в прошлом первый руководитель модельного ряда, ныне член правления, отвечающий за исследования и разработки. – Мощные гибридные версии этой модели сегодня прокладывают путь в будущее электромобильности Porsche». Современное второе поколение модели производится в трех кузовных вариантах на заводе Porsche в Лейпциге. Ответственным за модельный ряд с мая 2018 года является Томас Фримут.
Первый четырехместный прототип Porsche на базе 356
Porsche для четырех человек – эта мысль постоянно занимала умы инженеров Porsche в течение всей более чем 70-летней истории. В 1950-е годы они разработали комфортабельный четырехместный автомобиль на базе модели 356. Этот тип, получивший обозначение 530, имел увеличенную колесную базу, расширенные двери и приподнятую в задней части крышу. Также был разработан четырехместный прототип на базе 911, а в 1980-е годы были созданы удлиненные варианты 928. Ферри Порше использовал один из них как личный автомобиль. В 1988 году компания Porsche совершила еще одну попытку, представив 989: четырехдверное купе имело в задней части салона достаточно места для двух человек. В движение автомобиль приводил расположенный спереди двигатель V8.
Некоторые элементы дизайна 989 были позднее реализованы в 911 поколения 993. Но 989, как и многие подобные концепты до него, тем не менее остался прототипом. По экономическим причинам разработка была прекращена в начале 1992 года.
«Мираж», «Метеор» и «Фантом»: начало истории Panamera
В начале нового тысячелетия компания Porsche провела исследования рынка, изучила конкурентную среду и приняла решение разработать четырехдверный автомобиль с покатой линией крыши. Немаловажную роль при вступлении в класс «люкс» сыграла инициатива в то время председателя правления Венделина Видекинга. Автомобиль должен был отличаться исключительной динамикой, большим простором и типичным для Porsche внешним видом. Михаэль Мауер, руководитель дизайна Porsche, рассказывает: «Мы хотели создать четырехместный спортивный автомобиль с динамичной, покатой линией крыши и большой задней дверью». В процессе дизайна сформировались три концепции «Мираж», «Метеор» и «Фантом». Мускулистый «Мираж» был ближе всего к появившейся позднее серийной модели. Но в ней использовались элементы всех трех вариантов. Имя автомобиль получил новое: Panamera вдохновлен названием мексиканской гонки на длинные дистанции Carrera Panamericana.
Подъем в Шанхае: мировая премьера в лифте
Первый официальный показ Panamera, состоявшийся 19 апреля 2009 года, был поистине сенсационным: компания Porsche пригласила представителей средств массовой информации со всего мира на пресс-конференцию, которая должна была пройти на 94-м этаже мирового финансового центра в Шанхае. С помощью специально созданных конструкций Panamera был размещен в грузовом лифте. На это у 60 рабочих ушло несколько часов, а для подъема на 400-метровую высоту потребовалась всего одна минута.
Первый Panamera, получивший внутреннее обозначение G1, установил стандарты в своем классе благодаря широкому диапазону между динамикой и комфортом. В его конструкции использовано множество инноваций. Впервые серийная модель класса «люкс» предлагалась с коробкой передач с двумя сцеплениями и системой Start-Stop. Топ-модель Panamera Turbo получила также пневмоподвеску с подключаемым дополнительным объемом и выдвижным задним спойлером. Новая концепция управления и индикации, использованная в гран-туризмо, также определила направление для всех последующих модельных рядов Porsche.
Модельный ряд развивался быстро и непрерывно: автомобили с бензиновыми, дизельными и плагин-гибридными агрегатами, а также с задним или полным приводом развивали мощность от 250 до 550 л.с. Для атмосферных двигателей V6 и V8 поначалу предлагалась шестиступенчатая механическая КПП. Но большинство клиентов делало выбор в пользу семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Модели с дизельным и гибридным приводом предлагались с восьмиступенчатой АКПП с гидротрансформатором.
В ходе обновления, состоявшегося в 2013 году, появился вариант Executive с удлиненной колесной базой. Прежде всего он был ориентирован на клиентов в Китае. Двигатели стали еще мощнее и развивали теперь до 570 л.с. Panamera имеет для Porsche исключительно большое значение: гран-туризмо позволил компании занять свое место в новом сегменте рынка и помог прочно обосноваться на быстро растущем китайском рынке.
Совсем новый: второе поколение с 2016 года
Разработка второго поколения Panamera (G2) проходила в нескольких направлениях: на общей платформе наряду с гран-туризмо с обычной и удлиненной колесной базой был создан третий вариант: Sport Turismo. Его авангардистский дизайн и концепция кузова внесли в 2017 году еще большее разнообразие в сегмент автомобилей класса «люкс». Впервые концепт Sport Turismo был представлен в 2012 на всемирной выставке в Париже. Он был встречен с большим интересом и стал предвестником второго поколения Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2016 года в Берлине.
При неизменно свободном пространстве в салоне поколение G2 стало еще более спортивным и элегантным: более пологая линия крыши, заметный легкий изгиб в задней части, а горизонтальные фонари становятся отличительной особенностью марки. Под спортивной оболочкой скрывается целый ряд инноваций, в том числе новая цифровая концепция управления и индикации. Благодаря таким системам регулировки ходовой части, как трехкамерная пневмоподвеска, система управления задними колесами и электромеханическая система подавления кренов PDCC Sport, автомобили Panamera в равной степени хороши и в повседневных поездках, и на гоночном треке. Это подтверждает и время прохождения круга Северной петли Нюрбургринга за 7 минут и 38 секунд.
Гибридные модели с характеристиками суперкара
В 2011 году компания Porsche вместе с Panamera определила свой дальнейший путь в области электромобильности. Panamera S Hybrid является по сегодняшний день самым экономичным Porsche за всю историю компании, несмотря на то, что он стал первым в классе «люкс» автомобилем с параллельным гибридным приводом и мощностью 380 л.с. Двумя годами позже появился Panamera S E-Hybrid – первый подключаемый гибрид в сегменте, который обладал мощностью 416 л.с. и запасом хода на электротяге 36 км. Во втором поколении Panamera компания Porsche во всех модельных вариантах сделала ставку на концепцию E-Performance: позаимствованная у суперкара 918 Spyder функция усиления (Boost) позволяет добиться спортивных ходовых качеств при одновременно высокой экономичности – как у 462-сильного Panamera 4 E-Hybrid, так и у топ-модели Panamera Turbo S E-Hybrid с суммарной мощностью 680 л.
«В G2 нам удалось перенести ориентированную на динамику гибридную стратегию 918 Spyder в сегмент автомобилей класса «люкс», – говорит Гернот Дёллнер, отвечавший с 2011 по 2018 года за модельный ряд Panamera, а сегодня занимающийся разработкой концепций продуктов Porsche. Эта стратегия нашла положительный отклик у клиентов: в 2018 году 67 процентов всех проданных в Европе моделей Panamera пришлось на гибридные модификации.
Introduction to Porsche
Кофигурация трека: Super-Sprint и специально оборудованный полигон для SUV
Длительность: 3 часа
Длительность ездовой части: 2 часа 5 минут.
Автомобили: Cayman S, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Macan S, Macan Turbo, Cayenne S Coupe, Cayenne Turbo, Panamera GTS, Panamera Turbo, Taycan 4S
Максимальное количество человек: 16
В период режима социального дистанцирования количество участников в автомобиле: 1.
Пассажиры до программы не допускаются
Клиенты, опоздавшие на брифинг, до программы
Цели программы: обзор особенностей ряда спортивных автомобилей Porsche
Следующий этап: Warm-Up или Precision
Программа Introduction to Porsche продаже клиентам не подлежит
При наборе кода в поле «Регистрация», пожалуйста, используйте весь код полностью.
Пример кода для регистрации: XP123456. Буквенные значения перед числами могут отличаться.
Специально подготовленная площадка из снега и льда
Длительность: 3 часа
Длительность ездовой части: 2 часа 5 минут.
Автомобили: 911 Carrera 4S, Macan S, Cayenne S, Cayenne Turbo, Panamera GTS, Panamera Turbo, Taycan 4S
Максимальное количество человек: 20
Количество участников в автомобиле: 2
Пассажиры до программы не допускаются
Клиенты, опоздавшие на брифинг, до программы не допускаются
Цели программы: обзор особенностей ряда спортивных автомобилей Porsche зимой
Следующий этап: Ice Experience
Программа Introduction to Porsche продаже клиентам не подлежит
При наборе кода в поле «Регистрация», пожалуйста, используйте весь код полностью.
Пример кода для регистрации: XP123456. Буквенные значения перед числами могут отличаться.
Плагин-гибридная технология и полный привод
После Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, в котором использовалась комбинация из битурбированного двигателя V6 и электродвигателя, компания Porsche теперь уже в Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo вновь делает ставку на высокий технический потенциал гибридной технологии. В этой топ-модели Porsche комбинирует электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с битурбированным двигателем V8, который развивает 404 кВт (550 л.с.). Когда оба двигателя работают вместе, общая мощность привода достигает 500 кВт (680 л.с.), а суммарный крутящий момент – 850 Нм. Стратегия электрического усиления привода (Boost) заимствована у 918 Spyder: таким образом, электродвигатель обеспечивает не только высокую экономичность, но и создает дополнительную тягу – это дополнительный электрический «турбонаддув», с помощью которого Porsche подкрепляет позиционирование Panamera в качестве спорткара среди больших седанов для путешествий.
Electric Clutch Actuator и быстро переключающаяся восьмиступенчатая PDK
Соединение между электродвигателем и бензиновым V8 осуществляется через интегрированную в гибридный модуль Porsche разделительную муфту. Она приводится в действие электромеханически (Electric Clutch Actuator, ECA) и обеспечивает быстродействие и высокий уровень комфорта. Для передачи крутящего момента к серийной активной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) используется коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями. Плагин-гибридный привод разгоняет новую топ-модель до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость самого мощного Sport Turismo 310 км/ч.
Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением
Электродвигатель получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в задней части кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera Sport Turismo зарядится уже через 2,4 часа. Через коммуникационный центр Porsche Communication Management или приложение Porsche Connect (для смартфона и часов Apple® Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Кроме того, Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo оснащен автономной системой кондиционирования, чтобы уже во время зарядки за счет энергии из сети можно было охладить или прогреть салон автомобиля.
Начало движения в режиме E-Power и класс энергоэффективности A+ в Германии
В обычных условиях Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo начинает движение в электрическом режиме E-Power. Дистанцию до 49 километров Porsche способен преодолеть с нулевым выбросом вредных веществ. При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при снижении уровня заряда батареи до минимального Panamera переключается в режим Hybrid Auto – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Средний расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 3,0 л/100 км бензина Super (соответственно выброс CO2 69 г/км) и 17,6 кВтч/100 км электроэнергии. Насколько экономичен новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo в эксплуатации, показывает включение этой модели в самый лучший класс энергоэффективности в Германии: A+.
Режим Hybrid Auto позволяет ехать с максимальной экономичностью
В Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo пакет Sport Chrono и вместе с ним переключатель режимов движения, интегрированный в рулевое колесо, входят в базовую комплектацию. При помощи этого переключателя и коммуникационного центра Porsche Communication Management выбираются разные режимы движения, в том числе режимы, известные по другим моделям Panamera, оснащенным пакетом Sport Chrono – Sport и Sport Plus. Специфичными для гибрида являются режимы E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.
E-Power | В режиме E-Power Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo на расстояние до 49 километров едет только на электроприводе и таким образом с нулевым выбросом вредных веществ. |
Hybrid Auto | Абсолютно новым режимом является режим Hybrid Auto. В нем Panamera автоматически меняет и комбинирует источники привода. Этот режим движения позволяет ехать с максимальной экономичностью. |
E-Hold | Целенаправленное сохранение имеющегося уровня заряда батареи обеспечивает режим движения E-Hold; это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов. |
E-Charge | В режиме E-Charge батарея заряжается от восьмицилиндрового двигателя; для этого бензиновый двигатель генерирует более высокую мощность, чем необходимо для собственно движения. |
Sport и Sport Plus | Высочайшую динамику привод предоставляет в режимах Sport и Sport Plus. При этом битурбированный двигатель V8 работает постоянно. В режиме Sport уровень заряда батареи никогда не опускается ниже минимального уровня, чтобы обеспечить достаточные резервы для электроподдержки. В режиме Sport Plus приоритетное значение имеет максимальная динамика. С целью обеспечения максимального динамического потенциала батарея, насколько это возможно, быстро подзаряжается. |
Панамера текст песни и слова, Goody
Читай нас в Дзене:Она продаст душу за ключи от Панамеры — Goody, слушать онлайн:
Она продаст душу за ключи от Панамеры, текст песни и слова припева
[Припев:]
Она продаст душу
За ключи от Панамеры
Сука хочет денег
Сука хочет на Мадейру
Она продаст душу за ключи от Панамеры
Просто так, просто так за Панамеру
[Куплет 1:]
Она права я давно не такой
Я потерял дорогу домой
Каждый день будто сам не свой
Но эти деньги не залечат в твоём сердце боль
Вокруг шум
Город тонет в пали
Я стал богаче
Но все тот же парень
Послушай bаbу
Что с тобой стало
Любовь за деньги
Это слишком мало
Мои стихи на битах
Снова не о любви
Она лишь в моих снах
Сучки считают бабло
Думают лишь о деньгах
[Припев:]
Она продаст душу
За ключи от Панамеры
Сука хочет денег
Сука хочет на Мадейру
Она продаст душу за ключи от Панамеры
Просто так, просто так за Панамеру
[Куплет 2:]
Моё время стиль
На радаре сотни миль
В дабл капе лёд
В моем стакане синий джин
Я смотрю на город сверху будто это фильм
И каждый сам здесь за себя
В погоне до вершин
Сплетни твоих подруг (сук)
Они обсуждают лишь лук
Любят Coco и блуд
Посты в инстаграме
С хэштегами Mood
Королевы Фаст Фуд
Про них все понятно
За пару минут
Что такое любовь
Они вряд ли поймут
[Припев:]
Она продаст душу
За ключи от Панамеры
Сука хочет денег
Сука хочет на Мадейру
Она продаст душу за ключи от Панамеры
Просто так, просто так за Панамеру
Панамера — Porshe Panamera, модель автомобиля класса люкс от Порше
Мадейра — регион Португалии
Оригинальный видео клип «Она продаст душу за ключи от Панамеры»
youtube.com/embed/Rls0iPmklFc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сведения о песне
Дата выхода: 2 июля 2019 года
Автор слов: GOODY
Автор музыки: Palagin
Выпускающий лейбл: ПЦ
Актриса в клипе: актрису из клипа «Она продаст душу за ключи от Панамеры» зовут Лена Зё
Вы могли слышать эту песню в одном из последних видео популярного YouTube блогера Эдварда Била (Edward Bil):
Делитесь мнением о песне в комментариях и делитесь в социальных сетях 😉 Спасибо!
Поделиться в соцсетях:
Наше имя: Panamera IMD — Международная поисковая группа
Название PANAMERA происходит от Panamericana, а испанские слова Carretera Panamericana означают «Панамериканское шоссе», печально известная сеть открытых дорог, соединяющих Аляску с Аргентиной и проходит прямо через Соединенные Штаты.
Идея Панамериканского шоссе возникла на Пятой Международной конференции американских государств в 1923 году, где она была первоначально задумана как единый маршрут, простирающийся от Фэрбенкса, Аляска в Северной Америке, до Келлона, Чили в Южной Америке.Общая длина этой сети дорог составляет около 47 958 километров (29 800 миль), и это самая длинная в мире «автомобильная дорога».
Мексика, чтобы отметить завершение строительства своего участка шоссе и его великолепную инженерию, в 1949 году объявила «La Carrera Panamericana» или «Панамериканские автомобильные гонки». La Carrera Panamericana, первоначально проводившаяся с 1950 по 1954 годы, была в отличие от любой другой расы в мире. Более изнурительная, чем Ле-Ман, в четыре раза длиннее, чем Indy 500, и гораздо более опасная, чем Mille Miglia, гонка стала международной сенсацией.
Великие европейские производители, такие как Ferrari, Maserati, Lancia, Porsche и Mercedes-Benz, участвовали в гонках, а также североамериканские производители, включая Chevy, Ford, Studebaker и Oldsmobile.
Великие гонщики той эпохи из Формулы 1, NASCAR и Indy 500 также приехали в Ла Каррера Панамерикана. Частичный список участников включает Пьеро Таруффи, Фил Хилл, Ричи Гинтер, Тони Беттенхаузен, Билл Строппе, Билл Вукович, Хуан Мануэль Фанхио и Альберто Аскари.
La Carrera Panamericana также повлияла на инженерные и маркетинговые стратегии от Модены до Мичигана. Ferrari разработала 340 Mexico специально для этой гонки. Lincoln был репозиционирован как высокопроизводительный роскошный седан из-за его успеха в Мексике, а Porsche назвала Porsche Carrera в честь его побед в гонках.
В ответ на растущую обеспокоенность по поводу безопасности посторонних лиц производство La Carrera Panamericana было прекращено в 1954 году, и в течение следующих 35 лет он бездействовал.К 1988 году безопасность автомобилей заметно повысилась. С благословения мексиканского правительства гонка была возобновлена! Наконец-то есть место, где можно развязать эти чудеса современных технологий.
Проникнувшись духом, Porsche в очередной раз назвал свой последний ракетный корабль Panamera в честь Panamericana.
2006 год ознаменовал возвращение современных автомобилей в La Carrera Panamericana с первым Unlimited Class. В сотрудничестве с организаторами гонок La Carrera Panamericana Historic, организаторы «Безлимитного класса» возвращают современные серийные автомобили обратно в La Carrera Panamericana для участия в гонках.
Это действительно последнее крупное мероприятие на открытой дороге в классической моде от точки А до точки Б. Наконец-то появилось место, где можно развязать эти чудеса современных технологий!
panamera — определение и значение
Думаю, я единственный, кто считает, что panamera — хорошая машина. Я видел турбо-вариант в черном цвете на улицах Манхэттена около месяца назад, и был удивлен, насколько он потрясающий, особенно покрытый каменной солью, так как здесь было много снега
BBC TopGear: Новости автомобилей и автомобилей
Думаю, я единственный, кто считает, что panamera — хорошая машина. Я видел турбо-вариант в черном цвете на улицах Манхэттена около месяца назад, и был удивлен, насколько он потрясающий, особенно покрытый каменной солью, так как здесь было много снега
BBC TopGear: Новости автомобилей и автомобилей
Думаю, я единственный, кто считает, что panamera — хорошая машина. Я видел турбо-вариант в черном цвете на улицах Манхэттена около месяца назад, и был удивлен, насколько он потрясающий, особенно покрытый каменной солью, так как здесь было много снега
BBC TopGear: Новости автомобилей и автомобилей
LOL опубликовано 3 месяца назад пользователем aekdb370228 (гость) о, И если какая-то машина побьет cts, то новая panamera — это машина для работы
Fast Lane Daily — Авто Новости.Быстрые автомобили. Быстро и свежо. Каждый день.
Посетите раздел Panamera на нашем веб-сайте, чтобы ознакомиться с различными вариантами цветов кузова и салона panamera .
WN. com — Статьи, связанные с Эмирейтс, становится первой арабской авиакомпанией, выполняющей рейсы по маршруту
в ЧехииИх можно разделить на Cayman, Cayenne, Boxster и panamera .
Авто и мото — объявления онлайн. Продажа и продажа легковых автомобилей и грузовиков
.Поскольку panamera не считается автомобилем 2009 модельного года, я бы сказал, что ZR-1 с CTS-V занимает второе место.
Fast Lane Daily — Авто Новости. Быстрые автомобили. Быстро и свежо. Каждый день.
Мальчики, есть новый porche cayenne и panamera и panamera 4, на случай, если вы, ребята, забыли, или вы не согласитесь, что Германия делает лучшие автомобили! ahha отправил 4 недели назад KingMarioIXIII (гость) хороший материал, но где кнопка «предыдущий эпизод»? опубликовано 4 недели назад пользователем Jones (гость)
Fast Lane Daily — Авто Новости. Быстрые автомобили.Быстро и свежо. Каждый день.
Мальчики, есть новый porche cayenne и panamera и panamera 4, на случай, если вы, ребята, забыли, или вы не согласитесь, что Германия делает лучшие автомобили! ahha опубликовал 4 месяца назад KingMarioIXIII (гость) хороший материал, но где кнопка «предыдущий эпизод»? опубликовано 4 месяца назад Jones (гость)
Fast Lane Daily — Авто Новости. Быстрые автомобили. Быстро и свежо. Каждый день.
Что им следовало сделать, так это начать с Cayenne и заставить его ехать так быстро, что он садится на корточки в Panamera.или пусть Cayenne и 911 ходят в кино, женятся, воспитывают младшего ( panamera )
Автоблог
Porsche Panamera GTS 2019 — все о V-8
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Pontiac Aztek в наши дни выглядит довольно прилично. Hummer возвращается к производству электрических внедорожников. Tesla только что построила свой миллионный автомобиль. К той груде вещей, о которых мы думали, что никогда не скажем, теперь мы можем добавить: Porsche строит два седана.
HIGHS: Невероятная производительность не мешает его роскошной стороне, привлекательному и богатому интерьеру, вы должны быть этим высоким, чтобы ездить, дух управления запуском.
Для нашего недавнего сравнительного теста Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S мы использовали новый Porsche Panamera GTS 2019 года в качестве автомобиля для погони и фото, поскольку он может не отставать от смехотворно быстрых электромобилей. С длинным люком и просторным грузовым отсеком он вместил фотоаппаратуру, сумки на роликах и несколько продуктовых пакетов с марципановыми закусками и радостями.Когда вы управляете двумя электромобилями, приятно иметь при себе бензиновый автомобиль в качестве спасательной шлюпки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Нельзя сказать, что Panamera GTS чем-то похожа на лодку. Это больше похоже на Боинг-747 на самолет Taycan 787 Dreamliner. Парковка Panamera рядом с Taycan делает меньший электромобиль низким, поджарым, гибким и более современным. Нам бы хотелось, чтобы более крупный седан Porsche украл часть дизайна Taycan, но, как и при сравнении самого большого самолета Boeing с 787, внутри Panamera гораздо больше места, чем в Taycan.Более высокая крыша Panamera и большие дверные проемы также облегчают посадку.
Подготовка к взлету
Как и 747, Panamera GTS быстрее своих более новых и меньших собратьев. Быстрее, поскольку максимальная скорость GTS в 181 миль в час выше, чем у Taycan Turbo S. Но Panamera GTS не так быстро разгоняется. Версия 4,0-литрового V-8 Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. разогнала наш тестовый автомобиль GTS весом 4679 фунтов до 100 км / ч за 3,1 секунды и преодолела четверть мили за ошеломляющие 11.6 секунд при 117 миль в час. Конечно, это медленнее до 60 миль в час, чем 2,4-секундный пробег Taycan Turbo S и его 10,5-секундный спринт на четверть мили.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В мире Panamera GTS за 130 650 долларов находится между Panamera Turbo за 153 000 долларов и 4S за 105 000 долларов. Наш пример 2019 года с несколькими вариантами стоил 150 460 долларов. Время разгона GTS на несколько тактов ниже, чем у Turbo, и на пару тактов быстрее, чем у 4S.С иерархией все в порядке.
LOWS: С некоторых ракурсов выглядит неуклюже, дешевле, чем Turbo, но по-прежнему стоит дорого, внутри есть ненужная сложность.
Разгон GTS за 3,1 секунды до 60 миль в час во многом обусловлен программированием системы управления запуском, которое входит в стандартную комплектацию моделей GTS. При активации на остановке двигатель будет набирать обороты до 5000 об / мин перед включением сцепления. Включить систему так же просто, как нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль акселератора правой.Когда водитель снимает тормоз, удерживая педаль газа, сцепление включается, мощность проходит через систему полного привода, и сиденье остается с отпечатком вашего размера на спинке. Менее агрессивный старт до 60 миль в час, который мы моделировали в нашем тесте с вращающимся стартом от пяти до 60 миль в час, занял 4,6 секунды. Мгновенная мощность означает, что на Taycan практически не влияет отсутствие запуска, и он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Есть неоспоримый вау-фактор в свирепости, с которой двигатели электромобиля бьют при ускорении, но V-8 GTS наращивает свою мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как хор играет через его выхлоп.Пиковый уровень звука составляет 75 децибел, но дело не в громкости. Дело в качестве звука. Объем салона и характер V-8 Panamera — две вещи, с которыми Taycan не может сравниться. Почти каждая машина с V-8 заставляет вас хотеть V-8, и GTS имеет тот же эффект. Вы остаетесь тосковать по тому, как V-8 может быть мягким в одну минуту и свирепым в следующую.
Настоящий спортсмен
Направьте большой седан Porsche по каньонной дороге, такой как Анхелесское лесное шоссе, и его поведение больше похоже на спортивный автомобиль, чем на большой седан.Porsche проделывает аналогичный трюк с Cayenne, но в Cayenne хитрость заключается в том, что внедорожник чувствует себя почти как автомобиль. При оснащении спортивным пакетом Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов Panamera получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Наш тестовый автомобиль прибыл с четырехколесным рулевым управлением, которое сокращает радиус поворота на низких скоростях и стабилизирует автомобиль на высоких скоростях. Благодаря тому, что все это оборудование творит чудеса, большой Porsche остается стабильным и маневренным вплоть до своего высокого уровня 1.01 г захвата вокруг защитной подушки. Жесткий контроль над телом и сцепление с дорогой в течение нескольких дней заставят вас забыть, что это тяжелая машина. Им нужно управлять, как одним из спортивных автомобилей марки. Мы были только счастливы подчиниться. Если вам нужен быстрый перерыв в работе, карбон-керамические тормоза нашего тестового автомобиля за 8970 долларов остановят нас с 70 миль в час на повторяемых 156 футах.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Спустя три года после выпуска этого последнего поколения Panamera мы привыкаем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и ее многочисленным меню и настройкам.Но простые задачи, такие как затемнение внутреннего освещения и приборов, выполняются с помощью информационно-развлекательной системы. Утомительно предпринять ряд шагов, чтобы сделать что-то, что когда-то было так просто. С простой ручкой диммера не было абсолютно ничего плохого, но ее нет. Просто невозможно, чтобы кто-то мог подумать, что лучше похоронить простое управление в меню сенсорного экрана. Разные? Несомненно, и это избавляет интерьер от отдельной детали. Но страдает заказчик.
По крайней мере, Porsche не трогал управление сиденьем.Легко выбрать идеальное место для сидения. Кожаные кресла обеспечивают поддержку в течение всего дня, а вставки из алькантары помогают удерживать вас на месте в углах. Качество салона отличное. Качество езды стабильное, но никогда не злоупотребляет. Если вам нужен роскошный автомобиль, GTS вам подойдет. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные стулья, а пространство для ног и головы соответствует уровню взрослых.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
GTS заполняет большой разрыв между 4S мощностью 440 л.с. и Turbo мощностью 550 л.с.У него может быть всего на 13 лошадиных сил больше, чем у 4S, но у него есть два дополнительных цилиндра, которые сглаживают и обогащают звук. Способность 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя входить и выходить из роли артиста в зависимости от вашего настроения полностью соответствует образу роскоши и производительности Panamera. Это двигатель, который должен быть у Panamera, а GTS делает его немного менее доступным. Это приводит нас к тому, что мы все время говорим: до сих пор нет ничего лучше V-8.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Порше Панамера ГТС
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
453 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
457 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 55,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4679 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,1 с
100 миль / ч: 8,3 секунды
130 миль / ч: 14,9 с
150 миль / ч: 21,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 181 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорPorsche Panamera 2021 г. | Top Gear
Это супер седан? Это роскошный автомобиль? Нет, это … ну, это немного уникально, Porsche Panamera. Назовем его суперлюксом, роскошным спортивным автомобилем, который не является ни BMW M5, ни Mercedes S-Class, а находится где-то посередине. Его естественная среда — автобан. Внешняя полоса автобана, где, освобожденная от ограничителей скорости на 155 миль в час большинства немецких компаний, версия Turbo S могла двигаться со скоростью 196 миль в час.Даже новый гибрид может развивать скорость до 185 миль в час.
Новинка 2020 года — это серьезная подтяжка лица среднего возраста. Стиль был изменен (наиболее успешно в более аккуратной и аккуратной задней части), двигатели были модернизированы с большей мощностью и лучшими выбросами, а шасси и кабины получили немного больше внимания. Вы управляли старой Panamera и обнаружили, что она не только немного непосильная и устойчивая, но также большая и громоздкая? Вот где выигрывает новый. Он не меньше физически, но ощущается меньше при вождении, плюс едет лучше и маневреннее.Это тщательная переборка.
Базовая модель — Panamera за 69 860 фунтов стерлингов, задний привод и оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Еще за три тысячи вы можете получить его с 4WD. Хотите сделать еще один шаг вверх по служебной лестнице? Вы заплатите более шестизначную сумму. Подключаемый модуль 4S E-Hybrid был значительно модернизирован (более крупная батарея 17,9 кВт / ч, общая мощность 552 л.с. от электромотора и V6, весь электрический запас хода 34 мили), теперь он стоит от 101690 фунтов стерлингов. «Выбор водителя» GTS менее мощный, чем 4S E-Hybrid (473 л.с. против 552 л.с.), но за 107 180 фунтов стерлингов он поставляется со всеми спортивными элементами и двойным турбонаддувом V8.
На вершине списка только бензиновых двигателей стоит 135 610 фунтов стерлингов Turbo S. Этот двигатель привлек наибольшее внимание благодаря новым форсункам с повышенным расходом, новым свечам зажигания, оптимизированным турбинам и коленчатому валу, а также более низкой степени сжатия.
Выше этого находится Turbo S e-Hybrid за 140 000 фунтов стерлингов, который дополняет и без того огромную выходную мощность V8 с помощью электрического багажника, что в сумме дает титанические 691 л.с. Однако, поскольку он почти на 300 кг тяжелее «негибридного» Turbo S, по официальным данным Porsche он не быстрее.Вместо этого он имеет заявленный запас хода в 31 милю, что делает его гораздо более надежным в будущем, если ваша поездка на работу связана с каким-либо городским налогом с низким уровнем выбросов.
В Великобритании все Panameras, кроме базовой версии, доступны в виде поместья Sport Turismo примерно за 3000 фунтов стерлингов дороже. И да, Porsche явно верит, что полностью электрический Taycan (меньше, ниже, более спортивный) будет хорошо сидеть рядом с Panamera. Это более просторная и универсальная машина, которая, несмотря на то, что больше не предлагает дизельный вариант, будет, даже в виде Turbo S, обеспечивать запас хода в 500 миль из своего 90-литрового топливного бака. Но не на скорости 196 миль в час. Между тем, трио e-Hybrid обещают 90-120 миль на галлон, потому что они способны выдержать ошибочный официальный цикл испытаний. Но рассчитывайте на середину 30-х годов в реальном мире.
Porsche Panamera 2021 года должна быть быстрее и мощнее
Porsche / MANUEL HOLLENBACH
Текущая версия Porsche Panamera — это многое, но, прежде всего, она быстрая. Даже базовая версия, которую вы можете купить в наши дни, имеет мощность 330 лошадиных сил от трех.0-литровый V6 с турбонаддувом, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды и прорезает повороты с типичным Porsche размахом — и производительность только улучшается, когда вы поднимаетесь по дереву моделей.
Но хорошие люди из Porsche не смогли почивать на лаврах все, что есть. Поэтому, когда в конце этого года появится обновленная версия Porsche Panamera второго поколения, она будет оснащена пересмотренным диапазоном силовых агрегатов, которые обеспечивают большую мощность, по словам счастливчиков из Motor Authority и Car and Driver , которые были приглашены для ознакомления с новыми моделями, прежде чем они будут представлены в конце августа.
Эта 3,0-литровая турбо-шестерка в базовой модели? Он ушел, его заменила расстроенная версия 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, установленного в Panamera 4S (и Cayenne S, и Audi S6 / S7 / RS 5). Мощность должна остаться на уровне 330 лошадиных сил, хотя мощность 4S может вырасти до 450, чтобы создать немного большее расстояние между ним и его новым близнецом. Если вы беспокоитесь, что это поставит его слишком близко к Panamera GTS с двойным турбонаддувом V8, не бойтесь; Ожидается, что эта модель вырастет до 473 л.с.
Однако большой новостью является уход Panamera Turbo.Этот 550-сильный супер-седан — капут для 2021 года, его заменит новый Panamera Turbo S, который использует тот же твин-турбо V8, но увеличивает его мощность до 630 лошадиных сил. Однако это не означает, что Panamera Turbo S E-Hybrid больше не существует; Сообщается, что модельный ряд PHEV будет увеличен до 700 лошадиных сил с нынешней мощности в 670 л.с.
Поклонникам Porsche с подключаемым модулем будет интересно узнать, что новая модель Panamera 4S E-Hybrid предположительно присоединится к модельному ряду, занимая промежуточное положение между Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid мощностью 457 л. с.Согласно отчетам, новый аккумулятор на 17,9 кВтч должен обеспечивать примерно на 30 процентов больший запас хода только для электричества, чем старая версия на 14,1 кВтч, поэтому ожидайте, что автомобили будут иметь около 18 миль пробега электромобиля.
По сообщениям, настройка шасси и рулевое управление были изменены, чтобы сделать новый Panamera еще более крутым, чем предыдущая версия, что может оказаться трудным для любого, кому посчастливилось бросить Panamera с PDCC через пару оборотов. По мнению C / D , винить — или отдавать должное — подобные BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT 63 S, которые изменили планку того, насколько агрессивными могут быть сверхбыстрые спортивные седаны.Тем не менее, активная подвеска должна быть еще более расслабленной в режимах, ориентированных на комфорт, чтобы задницы этих модных сидений не ударялись о неровное дорожное покрытие, когда водитель хочет расслабиться.
Что касается изменений дизайна, не ждите революции. Судя по отчетам, передняя и задняя часть автомобиля будут немного изменены, а пакет внешнего вида Sport Design, который в настоящее время становится стандартной опцией для более агрессивного внешнего вида. Внутри есть новое рулевое колесо, подобное тому, что установлено в последнем Porsche 911, а также более быстрый информационно-развлекательный экран.
И, к счастью для тех из нас, кто любит наши скоростные семейные автомобили с широким разнообразием стилей кузова, Porsche продолжит предлагать Panamera в трех различных формах: обычный седан в стиле фастбэк, версию Executive с увеличенной колесной базой и — наш любимый — универсал Sport Turismo.
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Panamera 2021 года: обновленная трансмиссия и новый рекорд времени прохождения круга для Executive Express
Хотя изменения стиля минимальны, Porsche Panamera 2021 года получит множество обновлений трансмиссии, включая Turbo S и 4S E-Hybrid. PorschePorsche намекнул на повышенный производительность обновленной линейки Panamera 2021 года в начале этого месяца когда закамуфлированная версия нового серийного автомобиля вывесила Нюрбургринг время круга 7:29.81 минута, установив новый сертифицированный рекорд для класса «представительские автомобили». Это примерно на 13 секунд быстрее, чем могла бы продемонстрировать самая быстрая модель Panamera. когда он крутил кольцо четыре года назад.
Модель, ответственная за рекорд, — лучшая модель Panamera Turbo 2021 года. С. Хотя его двигатель V8 с турбонаддувом разделяет 4,0-литровый двигатель предыдущего Panamera Turbo. смещения, внутренние части массируются для большей производительности.
В дополнение к пересмотру коленчатого вала, шатунов и топливных форсунок, Porsche немного снизил степень сжатия, чтобы обеспечить дополнительный наддув.Больше наддува означает большую мощность, в данном случае в общей сложности 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 70 лошадиных сил и 37 фунт-фут. Porsche, производитель автомобилей, исторически консервативно относящийся к оценкам, утверждает, что время разгона от нуля до 60 составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль в час для стрелковых тормозов Panamera Turbo S и Panamera Turbo S Sport Turismo (версия с удлиненной задней частью в стиле универсал). ).
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года продолжает традицию стрелкового тормоза нового поколения, не отказываясь ни от каких характеристик седана. Порше.Что касается остального состава 2021 года, то в основном банда возвращается. Новый Panamera Turbo S заменяет Panamera Turbo в модельном ряду, и несколько других вариантов получат изменения трансмиссии. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом Panamera GTS мощностью 453 лошадиных силы получил прирост на 20 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 473. Калибровка дроссельной заслонки теперь также настроена на более линейную и прогрессивную реакцию. Porsche также заменил базовый 330-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Panamera на 325-сильный вариант Twin-Turbo 2.9-литровый V6.
В области гибридных автомобилей Porsche добавляет новую гибридную модель, получившую название Panamera 4S E-Hybrid. Используя версию корпоративного 2,9-литрового V6 в паре с одним электродвигателем, он выдает 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Седан Panamera 4S E-Hybrid оснащен системой управления запуском и может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 185 миль в час, цифра, аналогичная показателям уходящего Panamera Turbo, что подкрепляет доводы Porsche в пользу его убийства.
В 2021 модельном году также появится большая гибридная батарея для всех трех гибридных моделей Panamera. Обладая увеличенной на 27 процентов мощностью (до 17,9 кВтч с 14,1 кВтч ранее), он работает с перекалиброванными режимами привода, чтобы максимизировать производительность и эффективность. Официальные значения MPGe, дальность действия и время зарядки будут опубликованы.
Кажется, что каждый новый Porsche треплет перья пуристов, но основной дизайн Panamera устарел за десять лет, прошедших с момента появления в продаже в 2010 модельном году. PorscheВ плане стиля изменения минимальны. В вся линейка теперь оснащена ранее опциональной лицевой панелью SportDesign, за исключением для новых моделей Panamera Turbo S с увеличенными воздухозаборниками и уникальным фарами. подпись. Тонкая отчетливая стильная полоса с подсветкой проходит через заднее соединение задние фонари и обновленный диффузор. Доступные дополнения включают SportDesign. пакет, с углеродным волокном или без него, и на выбор 20- или 21-дюймовые колеса (большие колеса имеют две разные конструкции).
Как и прежде, модели GTS получают ряд черные матовые акценты, в том числе 20-дюймовые диски, тонированные задние фонари, обновленный передняя и задняя облицовка SportDesign и спортивный выхлоп. (Спортивный выхлоп также может заказывать на новый Panamera Turbo S.)
В конечном итоге Модельный ряд Porsche Panamera 2021 года остается вершиной четырехдверных характеристик. Доступен в версиях седан, представительский седан с увеличенной колесной базой и универсал Sport. Turismo в сочетании с многочисленными вариантами трансмиссии также является одним из самых универсальный.
Заказы на новую Panamera начнутся в начале 2021 года, а цены начинаются чуть ниже отметки 90 тысяч долларов. Поставки начнутся весной.
Слева направо: длиннобазный Panamera Executive, седан Panamera и Panamera Sport Turismo. PorscheДизайн логотипа Porsche | Символ Porsche Значение
Неважно, являетесь ли вы владельцем элегантного роскошного седана, такого как Porsche Panamera, или стильного внедорожника, такого как Porsche Cayenne или Macan, одна уникальная особенность, которая будет на передней и задней части любого Porsche, — это уникальная эмблема.Единственный в своем роде логотип Porsche — это первое, что вы заметите, что отличает линейку высококлассных моделей этого бренда от других на дорогах Глендейла и свидетельствует о его приверженности качеству изготовления и роскошному стилю. Узнайте больше о дизайне логотипа Porsche, его уникальной истории, произношении и значении, а затем купите собственную роскошную модель в Porsche Downtown LA!
Новый инвентарь PorscheСвяжитесь с нами
История логотипа Porsche
О создании логотипа Porsche можно сказать с двух сторон.Поскольку бренд расширился по всему миру до Америки из своей родной страны в Германии, американцы считали, что сын Фердинанда Порше, Ферри, нарисовал логотип на салфетке во время трапезы с Максом Хоффманом, который был американским дистрибьютором Porsche в время. Другие участники разработки бренда в Германии утверждают, что логотип Porsche на самом деле был создан инженером Францем Ксавером Реймпиесом. Независимо от того, кому приписывают дизайн логотипа Porsche, он был представлен на U.S. market в 1952 году, что сделало его одной из самых узнаваемых эмблем роскошных автомобилей в мире.
Символ Porsche Значение
Значение символа Porsche подчеркивает яркое немецкое наследие и историю бренда, поскольку он основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг. Эта эмблема олицетворяла регион и традиции Штутгарта, который был столицей Вюртемберга и где располагалась штаб-квартира Porsche. Когда в 1952 году была образована Западная Германия, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн объединились в федеральную землю Баден-Вюртемберг, а дизайн логотипа Porsche отдает дань уважения корням бренда.
Дизайн логотипа Porsche
Как упоминалось ранее, в дизайне логотипа Porsche упоминаются Штутгарт, расположенный на юго-западе Германии, где зародился бренд, а также Швабия, второе место жительства семьи Porsche. Что касается Штутгарта, логотип Porsche представляет собой черную лошадь в качестве центрального элемента дизайна, намекая на тот факт, что штаб-квартира Porsche была фактически построена на верхушке коневодческой фермы в Штутгарте, и печать собственного города, а рога и черный и красные полосы на логотипе возникли под влиянием государственных цветов Вюртемберга — красного и черного.
Узнайте больше об этом бренде роскошных автомобилей на Porsche Downtown LA
Теперь, когда вы знаете больше о дизайне логотипа Porsche, а также об уникальном значении символа Porsche, вы лучше понимаете и цените роскошь, которую вы найдете в каждой модели Porsche на дорогах Западного Голливуда. В Porsche Downtown LA вы можете найти дополнительную информацию о бренде Porsche и ознакомиться с нашим списком новых автомобилей для продажи, а также с нашими национальными стимулами, чтобы найти свой следующий роскошный автомобиль.Наша финансовая команда ответит на ваши вопросы и может помочь вам оценить нашу текущую модель обмена или подать заявку на финансирование. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу в нашем представительстве недалеко от Беверли-Хиллз!
Больше из Porsche Downtown LA
2021 Porsche Taycan Особенности интерьера
Если вас интересует захватывающая роскошная спортивная модель, которая не только демонстрирует мощные характеристики на дорогах Лос-Анджелеса, но и имеет усовершенствованный салон, тогда вы найдете все, что вам нужно, и многое другое с особенности интерьера Porsche Taycan 2021 года.Благодаря полностью интегрированному интерьеру, позволяющему держать вас под контролем, наряду с просторными сиденьями и…
Подробнее
2021 Porsche Macan Элементы интерьера и размеры
Если вы ищете элегантный и полностью загруженный внедорожник в линейке Porsche 2021 года, то вы найдете все, что вам нужно, и даже больше, с интерьером Porsche Macan 2021 года. От просторных сидений и габаритов груза до ряда технических характеристик кабины, удобств и уникальных цветов в соответствии с вашим стилем — внутри есть что полюбить…
Подробнее
Цвета Porsche Macan 2021 года
Когда пришло время прокатиться по дорогам Лос-Анджелеса за рулем роскошного внедорожника, цвета Porsche Macan 2021 года предоставят вам множество возможностей, чтобы выглядеть наилучшим образом, независимо от того, куда ведет вас дорога.Благодаря разнообразию потрясающих цветов экстерьера и дополняющих друг друга цветов интерьера Macan поразит вас и ваших пассажиров…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .