Сравнение Уаз Патриот или Рено Дастер что лучше выбрать
Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:
«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.
Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».
О внедорожниках Дастер и Патриот
Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.
Экстерьер и салонный интерьер автомобилей
В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.
Тех характеристики автомобилей
Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.
Езда в черте города
На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.
Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.
Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить
Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.
Сравнение эксплуатации
Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.
Вывод
Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.
Рено Дастер или Уаз Патриот что лучше
Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ. Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода. Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.
Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер
Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин. Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел. И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.
Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ
Рено Дастер легче своего оппонента, также кузовные размеры и в целом автомобиль меньше. Обе модели имеют разные объемы силовых установок. Если сравнить, то УАЗ, то его бензиновой мотор имеет объем 2.7 л., дизельная установка – 2.3 л., а Рено оснащает свою модель моторами бензиновыми объемом 1.6 л. и 2.0 л., а также дизельной версией объемом 1.5 л.
Немаловажную роль для многих покупателей, которые не знают, что выбрать, и проводят вместе с нами сравнение, будет интересно узнать, что Патриот набирает быстрее обороты нежели Дастер, и в обычных условиях или на бездорожье, способен обогнать конкурента. Важно здесь отметить, что российской автомобиль неплохо себя ведет до скорости 100км/час, после этой отметки он начинает сдавать позиции, водитель может услышать посторонние шумы, а Дастер в этот момент легко обгоняет.
Если сравнить данные авто в условиях полного бездорожья, то настоящим лидером можно признать УАЗ. Помогают выбиться в лидеры движок мощностью 127л/сил и высокий дорожный просвет, равный 210мм. А вот Дастер это кроссовер, и не в силах тягаться с Патриотом имея установку объемом 2.0 л. мощностью 135л/сил. Рено хорошо проходит препятствия так сказать средней сложности, и ему сложно ездить по пересеченной местности. По этим параметрам, вы поняли что лучше из представленных Рено Дастер или УАЗ Патриот.
Бушвакеры Уаз Патриот
Лифт подвески Уаз Патриот
Напомним, что отечественная модель имеет задний привод, а французская – постоянный передний. Сравнение тормозного пути показывает, что машины находятся примерно на одном уровне, разве что Дастер немного вырывается вперед. В новых Патриотах все на должном уровне, чего нельзя сказать о модели, выпускающейся до 2012 года. Когда в авто отсутствовала система ABS, был вес в 2 раза больше нынешнего.
Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот
Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.
Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.
Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.
Какому внедорожнику отдать предпочтение
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Подведем итоги
Вибираем между УАЗ Париот и Рено Дастер: что лучше выбрать?
Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.
Особенности интерьера и экстерьера
В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.
Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.
Технические параметры
УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.
Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.
Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.
Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.
На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.
Прохождение бездорожья: результаты
Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.
Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.
Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.
Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.
УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.
Чему отдать предпочтение
Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.
УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.
Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.
На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.
Что лучше Рено Дастер или Уаз Патриот: видео сравнения
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Рено Дастер или УАЗ Патриот, то лучше купить?
Добрый день! Хотелось бы спросить, какой автомобиль больше подойдёт для езды по не сильному бездорожью, а не в городе, УАЗ Патриот или Рено Дастер?
Интересуют очень многие аспекты, в том числе и дизайн (внутренний и внешний вид), характеристики автомобилей, какой из них больше подойдёт для смешанной местности (не города), у какого из них ремонт дешевле и детали менее редкие? Какой автомобиль вообще обойдётся по дешевле? (В плане покупки, ремонта, бензина). Благодарю за совет!
Выбор между Дастером и Патриотом (основные технические характеристики)
В настоящее время в России нет широкого выбора демократичных по стоимости внедорожников. Среди них наиболее заметными являются УАЗ Патриот и Рено Дастер. Отдать предпочтение какому-то из них достаточно непросто, так как у каждого есть свои достоинства и недостатки.
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Интерьер и экстерьер
В данном случае фаворитом, несомненно, будет Рено Дастер. Он имеет более элегантный и современный внешний вид. В салоне отделка также более качественная. Наличие различных дополнительных функций тоже дает еще один плюс в пользу Рено. Дальняя поездка на таком автомобиле будет более комфортной.
Технические характеристики
В данном плане основные отличия заключаются в размерах кузова и массе машин. УАЗ гораздо тяжелее и больше своего конкурента.
Также отечественный автомобиль имеет и мотор с большим объемом, чем у Дастера. Поэтому и мощность его выше, что говорит о большем расходе топлива на сто километров пробега.
Передвижение в городских условиях
Патриот отлично держи дорогу на большой скорости и при совершении маневров. Крен при этом минимальный. Коробка передач работает достаточно хорошо в разных режимах. Это можно считать неплохим результатом, если учесть большие габариты авто и задний привод. Тормозной путь у этих автомобилей одинаковый и это притом, что УАЗ не имеет ABS, а также масса его больше.
Относительно маневренности и управляемости, то тут выигрывает Дастер. Автомобиль хорошо чувствует себя в потоке транспорта, так как имеет передний привод, небольшие размеры и лучшую маневренность. Подвеска авто также отлично справляется со своими задачами. Машина преодолевает препятствия плавно и ровно. Также время разгона до сотни у Дастера меньше. Первая скорость нужна только «для старта в гору».
Бездорожье
Рено Дастер тянет Патриот, в основном конечно же на бездорожье картина обстоит по-другому
Дастер способен легко выбраться из любого болота или снежного затора благодаря короткому обвесу и небольшой массе, а также мощному мотору. Но, если автомобили попадут в настоящее бездорожье, то тут на первом месте будет УАЗ. Он будет себя чувствовать уверенно на любом подъеме или спуске независимо от качества дороги.
Подробнее о подготовке Дастера к бездорожью в материале: тюнинг Рено Дастер: подготавливаемся к бездорожью.
Эксплуатация
В том случае, когда автомобиль будет больше использоваться в городе, то предпочтение рекомендуется отдать Пено Дастер, так как он считается более городским автомобилем. Когда авто придется большей частью использовать в селе, то предпочтение надо отдать Патриоту.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Выводы
Выбор предстоит делать именно вам, исходя из своих предпочтений и особенностей эксплуатации авто.
Рено Дастер или УАЗ Патриот
На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер. Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя. Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.
Внешний вид и внутренний интерьер
По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным. Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.
Технические характеристики
Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.
Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.
Езда в городских условиях
Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.
Тест-драйв по бездорожью
Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.
Эксплуатация автомобиля
На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским. С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.
В любом случае, выбор остается за вами.
А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть здесь
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер? | Тюнинг автомобилей
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?В данной статье будет рассмотрено два автомобиля в одной ценовой категории, но при этом разного класса. Французский Renault Duster – это широко известный кроссовер компании Renault с несущим кузовом, и УАЗ Патриот – отечественный полноценный рамный внедорожник.
УАЗ Патриот
Внешний вид Партиота говорит о том, что это мощный внедорожник для сложных дорог. Его внешность довольно аскетична. Если говорить о Renault, то данная модель наделена более плавными формами кузова. Дастер не выглядит агрессивно, но при этом внешность обладает неким характером. Кузов УАЗ Патриот – это минимализм и строгость в дизайне. Угловатые простые формы сделали его узнаваемым на дороге.
Кроме того, о комфортной езде на российском внедорожнике за счет присутствия жесткой подвески можно забыть.
Геометрические данные автомобиля таковы: УАЗ Патриот значительно больше и тяжелее Рено. Данные характеристики оказали влияние на объем двигателей. Объем дизельного двигателя Патриота составляет 2.3 литра, бензинового 2.7 литра. При этом бензиновый двигатель Дастера представлен в двух вариантах: 1.6 и 2 литра. Дизельный двигатель имеет объем 1.5 литра.
Бензиновый Двигатель Патриота – показал себя как вполне надежный агрегат. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, в отличие от Дастера при эксплуатации у владельца не возникнет необходимость регулировать зазоры клапанов. Цепь ГРМ следует диагностировать на наличии дефектов при пробеге каждые 50 тыс. км., это позволит избежать проблем с дорогостоящим ремонтом двигателя.
Дизельный двигатель УАЗ Патриот также, как и бензиновый – четырехрадный. Оснащен турбокомпрессором за счет чего был приравнен к классу ЕВРО-4. Однако стоит отметить, что попадая под данную классификацию дизельный двигатель перестал ехать при оборотах в 2000 об/мин. Исправить эту проблему можно, если перепрошить двигатель на ЕВРО-2. Таким образом, двигатель будет менее экологичным, но при этом проблем на дороге не будет.
Качество дизельного топлива также важно для этого мотора, как и для Дастера. Если пренебрегать этим фактом, то в будущем это приведет к необходимости замены форсунок.
Партиот 2015 года выпуска оснащается полноценным полным приводом Part-Time. При этом 2-х ступенчатая раздаточная коробка Dymos позволяет жестко подключить переднюю ось.
Высота дорожного просвета УАЗа составляет 21 см, а в купе со 127 л/с делает данный внедорожник лидером на бездорожье. При всей своей привлекательности Дастер, обладая даже 2-х литровым двигателем, выдающим 135 л/с, в большей степени предназначен для преодоления препятствий средней сложности.
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?
Рено Дастер
Экстерьер автомобилей явно указывает на то, для какой среды эксплуатации предназначен данный автомобиль. Средних размеров Дастер – городской кроссовер для выездов на пикник по выходным.
Интерьер автомобиля с учетом его заявки на бездорожье и скромную цену выглядит очень привлекательно. Дастер имеет богатый функционал и вполне приемлемый уровень комфорта. В его арсенале представлено множество опций: такие как подогрев сидений, мультимедийная система и т.д.
Двигатель 1.6 л. Француза надежен и неприхотлив, оснащен цепной ГРМ. Однако из-за отсутствия в нем гидрокомпенсаторов при пробеге в 100 тыс. км. потребуется замена цепи и регулировка клапанов. КПП – 6-ти ступенчатая механика.
Двигатель 2.0. старый и проверен временем. Гидрокомпенсаторы также отсутствуют. КПП – 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Полутора литровый дизель представлен только с 6-ти ступенчатой механикой. Чтобы мотор прослужил долго, следует быть требовательным к качеству топлива.
Рено Дастер нельзя назвать полноценным внедорожником. По большей части этот автомобиль является переднеприводным с подключаемым задним приводом. Однако при скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается. В случае принудительного блокирования дифференциала это может привести к перегреву муфты и отключению заднего привода.
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?
Сравнительный анализ
Недостатком и слабым местом Патриота по отношению к Дастеру является электрика. Следует отметить, что при пробеге в 50 тыс. км может возникнуть проблема с большим потреблением масла в двигателе, перегревом самого двигателя, постукиванием гидрокомпенсаторов.
Надежность МКПП Рено не вызывает нареканий, однако автомат проявил себя не настолько обнадеживающе. В городском режиме АКПП не всегда сразу откликается на выбранный режим. Кроме того, если экономить на замене масла в КПП, то достигнув пробега в 100 тыс. км может возникнуть перегрев данного узла.
Если говорить о подвеске, то на французский Дастер спереди устанавливается Macferson, а с задняя предлагается двух типов: полузависимая для переднеприводного автомобиля, для полноприводного — независимая многорычажная.
Внедорожник Патриот оснащается спереди пружинной рычажной подвеской, сзади – рессорного типа. Данные подвести проверены временем, нареканий во время эксплуатации не вызывают. Более того, современные версии автомобиля дополнительно имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные как спереди, так и сзади, за счет чего крен кузова на поворотах минимален.
Выбор
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено ДастерСравнительный обзор двух автомобилей показал преимущества и недостатки обоих. Однако рассматривая их, нужно в первую очередь определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться данный автомобиль.
Если нужен комфортный бюджетный кроссовер, то без сомнений выбирать стоит Рено Дастер. Данный автомобиль позволит комфортно передвигаться по городским улицам и преодолевать небольшие шероховатости проселочных дорог.
Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено ДастерВ случае, если владельцу необходим внедорожник, то выбор очевиден — УАЗ Патриот. Тестирование данного автомобиля на бездорожье показало внушительные результаты. Он с достоинством преодолел разбитые и размытые проселочные дороги. Надежный агрегат с недорогими комплектующими и приемлемой стоимостью ремонта является явным преимуществом данного автомобиля перед другими.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Рено Дастер или УАЗ Патриот? Что выбрать?
Современный рынок авто наполнен множеством моделей внедорожников и кроссоверов. Эти модели пользуются огромной популярностью, благодаря мощности и свойству без труда преодолевать препятствия. Наилучший вариант – найти выгодный и надежный внедорожник, который полностью оправдает ожидания. Рассмотрим двух лидеров рынка: Рено Дастер и УАЗ Патриот.
Выбор авто – дело вкуса и необходимости. Мощные внедорожники – прекрасный вариант, чтобы побороть низкое качество дорог и спокойно ездить практически где угодно – в городе, за городом, в деревне по грунтовым дорогам, в лесу и не только. Цены на Рено Дастер и УАЗ Патриот и отзывы об автосалоне Скай Моторс представлены на нашем сайте.
Почему мы выбрали Рено и УАЗ? Это мощные и качественные машины от известных производителей. Их технические особенности, стоимость и дизайн вполне подходят для сравнения. УАЗ – огромный, мощный, габаритный внедорожник. Дастер – пример отличной управляемости и фирменного стиля Рено. Каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть.
Дизайн: экстерьер и интерьер
Вопросы дизайна всегда касаются вкуса пользователя, нам остается только сделать акценты на главных нюансах каждого авто. Агрессивный Патриот от УАЗ – пример мощи, силы, брутального, выразительного дизайна. Дастер – более компактный, аккуратный, сдержанный, округлый.
Согласно исследованиям, в сравнении по дизайнерским особенностям выигрывает Рено. Особенности дизайна демонстрируют Рено как более современное, европейское авто, более элегантное и гармоничное. Патриот – грубый, угловатый, типичный автомобиль с «мужским характером».
Теперь о салоне. Теперь на второе место отходит Рено. В вопросе отделки и качества салона Патриот немного опережает французского конкурента. В первую очередь, УАЗ просторнее, чем Рено. Это создает определенный комфорт для пассажиров и водителя. Стоит отметит, что отделка Рено более эргономичная, современная. Можно сказать, что дизайн кузова перекликается с особенностями оформления интерьера.
В пользу Дастера также говорит тот факт, что француз имеет больше дополнительных функций и особенностей. Это изюминка самой марки Рено. Патриот – аскет. Это более строгое авто, не напичканное огромным количеством функций. В некотором смысле, это отлично, ведь многие опции бывают вовсе не востребованы.
Выбирать по дизайну – не самый правильный подход, поэтому пойдем дальше!
Технические особенности моделей
Здесь мы имеем более весомые факторы выбора. В первую очередь:
- вес,
- параметры.
Не нужно быть экспертом в мире авто, чтобы увидеть разительные отличия в габаритах! Патриот – массивное, крупное авто. Конечно, вес намного больше, чем у Рено Дастер.
Двигатель Рено имеет меньший рабочий объем, чем двигатель УАЗа. Благодаря особенностям двигателя, УАЗ намного мощнее и выносливее. Максимальная скорость у авто практически идентичная, но потребление топлива разное. Для Патриота потребуется 13 литров на 100 км пути – он «кушает» больше, чем компактный и экономичный француз.
Катаемся по городу
При первом взгляде на Рено Дастер так и хочется сказать, что это авто для города. Но и за пределами качественного асфальтового покрытия Рено показывает хорошие результаты. Исследования на качественном покрытии показали, что Патриот просто поражает, благодаря маневренности и управляемости. Несмотря на внушительные размеры, отлично входит в любые повороты. Отличается УАЗ отменным сцеплением с трассой, качеством коробки передач.
Вот что удивляет! При существенной разнице в весе, тормозной путь у Дастера и Патриота примерно одинаковый. Учитывая габариты, вес и задний привод УАЗа, стоит отдать должное УАЗу. Но Дастер более управляемый и маневренный – безусловный лидер при передвижении по городу. По критерию разгона на первом месте Патриот.
Путешествие по бездорожью
Поскольку речь идет о бездорожье, стоит отметить вездеходные характеристики Рено и УАЗа. На Дастер производителям не должно быть стыдно. И на первой передаче дизельный двигатель показывает отличные результаты. Попали ли вы в грязь или сугроб где-нибудь за городом, Дастер отменно справится с ситуацией.
Но Патриот – внедорожник российского производства, с русской душой и полной адаптацией к плохим дорогам. Ни один французский автомобиль не сможет «понять» бездорожье так, как УАЗ. Патриот – прочный, мощный и надежный, отменной чувствует себя везде! Дастер не может похвастаться таким запасом прочности.
УАЗ выдерживает испытания любой поверхностью и крутыми спусками, чего нельзя сказать про Рено Дастер.
Что выбрать?
Для города Дастер считается наиболее правильным, адекватным вариантом. Если вам нужен автомобиль с более высокой выносливостью, берите Патриот – отечественный бюджетный внедорожник. Поклонникам рыбалки и охоты, жителю отдаленной деревни подойдет УАЗ Патриот Пикап. Если выбирать по нюансам дизайна, Дастер более стильный, компактный и эргономичный.
Загрузка…Не видим горожанина во внедорожнике УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .