Полировка лобового стекла своими руками: советы и рекомендации
Полировка лобового стекла – это одно из тех мероприятий по восстановлению и приведению в соответствующий вид транспортного средства, которое любой пользователь в состоянии осилить в гараже. Конечно, заказать услугу такого рода можно и в многочисленных станциях технического обслуживания, однако зачем тратить лишние деньги? Нельзя не упомянуть о чрезвычайной важности этой процедуры. Полировка стекла позволяет сделать его более прозрачным, что однозначно улучшит обзор для водителя. Все дело в том, что потертости и микротрещины, которые устраняются полировкой, в плохую погоду или при езде в темное время суток могут стать причиной искажения изображения и, как следствие, привести к неправильному восприятию дороги водителем.
Сразу стоит сказать, что отполировав лобовое стекло, вы не сможете устранить серьезные повреждения – трещины и тому подобные дефекты. Для этого требуются более масштабные мероприятия, проводимые исключительно в специализированных сервисах.
Полировка лобового стекла в гараже
Плюсы и минусы самостоятельной полировки
Полировка лобового стекла своими руками обладает множеством преимуществ и недостатков, о которых стоит помнить, приступая к работе. Среди очевидных преимуществ нельзя не отметить возможность существенной экономии, а также самостоятельного выбора всех расходных материалов и оборудования.
Очевидными недостатками процедуры являются риски, которые возникают, если за дело берется неопытный пользователь, а также неизбежные временные затраты и усилия. Нельзя не отметить тот факт, что полировка стекла является не слишком сложным занятием, которое вполне способен осилить даже новичок, но прежде чем браться за работу, нужно хорошо подготовиться и узнать об этой процедуре побольше.
Необходимое оборудование
Если вы не знаете, как отполировать лобовое стекло, и ищете подходящее оборудование, то оптимальным вариантом будет полировальная машинка. Конечно же, в обычном гараже ее вряд ли найдешь, а покупать ее отдельно будет довольно дорогим мероприятием. Именно поэтому специалисты рекомендуют найти ей рациональную замену. В бытовых условиях таковой может стать обыкновенная дрель.
Бытует распространенное мнение о том, что для полировки также можно использовать «болгарку», однако это будет не самым удачным решением. Все дело в том, что болгарка обеспечивает слишком высокую и нерегулируемую скорость вращения, что может привести к перегреву стекла, а это нежелательно. Оптимальной скоростью вращающегося элемента будет 1200–1700 оборотов в минуту.
Полировальная машинка для полировки лобового стекла
Необходимые материалы
Перед тем как полировать стекло, убедитесь в том, что у вас под рукой имеются все необходимые расходные материалы. К таковым относятся:
- паста или порошок для полирования. Стоит отметить, что именно химическая полировка сегодня считается наиболее эффективной;
- полировальный круг. Предпочтительно будет, если основным материалом для него будет фетр. Отметим, что если вы используете дрель, то вам потребуется еще и специальное крепление;
- полиэтиленовая пленка для защиты кузова;
- малярный скотч;
- пульверизатор с водой;
- специальные салфетки;
- жидкость для очистки стекол.
В этом случае особенное внимание нужно уделить выбору пасты. Производителей такого типа веществ довольно много, поэтому выбрать то, что нужно, не так просто.
- лучше отдавать предпочтение известным производителям;
- паста может быть на основе воска или тефлона;
- для устранения глубоких повреждений лучше сначала использовать крупнозернистую пасту, а на завершающем этапе мелкозернистую.
Паста для полировки стекол GlasWeld Gforce Polishing Compound
Производитель предлагает также алмазную пасту – ее нужно использовать при помощи салфеток или фетровой ткани ручным способом. Если рассматривать популярность таких веществ, то чаще всего выбирают пасту ГОИ – средство дешевое и универсальное.
Технология полировки лобового стекла
Если вы не знаете, как отшлифовать стекло, нужно действовать в соответствии с нижеследующим алгоритмом:
- для начала нужно определить проблемные места на стекле. Если обнаружились сколы, которые можно зацепить ногтем, для начала их нужно отремонтировать – одной полировкой в таком случае не спасешься;
- стекло должно быть тщательно вымыто. Для этого можно использовать обычную жидкость для очистки таких поверхностей;
- все проблемные места на стекле лучше пометить изнутри при помощи маркера;
- все окружающее пространство нужно накрыть пленкой для защиты и закрепить ее при помощи скотча;
- пасту нужно нанести на полировальный круг и распределить равномерно по нему. Самой пасты лучше слишком много не использовать. Она же наносится и на саму поверхность стекла;
- не забывайте периодически сбрызгивать стекло водой – если оно станет слишком сухим, это может привести к эффекту линзы, а также перегреву поверхности;
- нажимать на шлифмашинку нужно плавно, с равномерными усилиями – это поможет избежать перегрева и повреждения поверхности.
Технология полировки лобового стекла
В целом полировка стекла автомобиля осуществляется в несколько этапов:
- этап первый – тщательно очищается стекло, которое будет полироваться. Кузов машины нужно покрыть пленкой, для защиты от царапин и других негативных факторов во время проведения полировочных работ;
- этап второй – начинаем полировку. Поэтапно наносятся слои веществ. Очередность их нанесения будет зависеть от абразивных показателей каждого – чем выше этот показатель, тем раньше средство нужно наносить. Полировочные круги должны накладываться внахлёст. Движения должны быть плавными и поступательными, равномерно передвигаясь от одного края стекла до другого. Повторить операцию лучше 2-3 раза, при необходимости – больше. Периодически при помощи бумажного полотенца или салфеток нужно очищать поверхность стекла и проверять результаты работы;
- этап третий – наносятся неабразивные вещества, полировка уже осуществляется вручную, без машинки. На этом этапе следует использовать специальные салфетки;
- этап четвертый – мойка стекла после абразивных веществ. Проводить эту процедуру нужно очень тщательно, чтобы на поверхности не оставалось пасты и других веществ, при помощи которых и проводилась полировка. Лучше для этого купить специальные моющие средства.
Отдельно рассмотрим полировку поверхности вручную (которая осуществляется на третьем этапе):
- берем специальную салфетку и наносим на нее небольшое количество полироля;
- по всему стеклу, плавными поступательными движениями растираем его;
- примерно через 5 минут полироль высохнет и образует матовую пленку;
- берем чистую салфетку и тщательно вытираем стекло до тех пор, пока оно не будет идеально чистым.
Минус тут только в том, что сам процесс довольно долгий. На заметку – лучше отполировать стекло как с наружной, так и внутренней стороны.
youtube.com/embed/5bowdETH688?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рекомендации по работе с инструментом и материалами
Во время полировки лучше держать машинку или дрель под углом пять градусов к поверхности. При этом лучше полировать не только сам проблемный участок, но и всю поверхность возле него в радиусе трех-четырех сантиметров. Так вы точно ничего не пропустите. После того как работа завершена, всю поверхность стекла нужно протереть салфетками и проверить на наличие характерных матовых участков – их быть не должно. Если они все же наблюдаются, полировка должна быть возобновлена. Сам по себе процесс обычно занимает три-четыре часа.
Заключение
Полировка лобового стекла своими руками способна устранить практически все распространенные проблемы, связаны с основной светопропускающей поверхностью автомобиля. Сам процесс займет не слишком много времени – от часа до трех–четырех, в зависимости от того, насколько серьезными являются дефекты поверхности.
Полировка стекол авто своими руками
Нет ничего вечного, поэтому и кузов автомобиля постепенно царапается, на нем образуются потертости и другие визуальные дефекты. Особенно трудно избавиться от повреждений на поверхности лобового стекла, но существует специальная полировка стекол авто, при помощи которой можно придать машине первозданный вид.
Для чего полируют стекла?
Процесс полировки
Полировка стекла автомобиля от царапин помогает избавиться от потертостей и царапин, которые могут возникать под воздействием щеток стеклоочистителей. Дворники повреждают его из-за изношенности, а также в случае загрязнения льдом и песком. Абразивные частицы, попадающие между резинками и стеклом, царапают гладкую поверхность. Нередко микроцарапины образуются по вине самих автомобилистов, когда они трут поверхность грязной сухой тряпкой или пытаются отодрать ледяную корку скребками.
Поцарапанное стекло делает небезопасным эксплуатацию машины в темное время суток, так как на царапинах свет от встречных фар преломляется и вызывает блики с засветами. При этом пятна потертостей существенно ухудшают обзор, из-за чего встречные транспортные средства сильно слепят своими фарами, а глаза автомобилиста сильно устают, и он утомляется. Именно в таких случаях автовладельцы задаются вопросом – как производится полировка стекла от царапин своими руками?
Разумеется, всегда можно купить новое стекло и заменить его, но это не очень дешево, поэтому лучше начать с полировки. При качественном выполнении работ стеклу вернется первозданный блеск и прозрачность. Кроме того, при замене могут образоваться протечки из-за плохо проложенных уплотнителей. Кроме того, качество продаваемых автомагазинами стекол не всегда высокое.
к содержанию ↑Полировка и шлифовка
Существует не только полировка лобового стекла, но и его шлифовка. Полировку применяют для устранения мелких повреждений с помощью специальных паст и несильной обработки. Шлифование применяют в случае более глубоких повреждений, а для обработки используются особые абразивные материалы с алмазной пылью и наждачная бумага. Этот вариант возможен для обработки не каждого стекла, так как он снимает толстый верхний слой. Шлифование обычно применяют для обработки стекол фар, так как они более толстые.
С полировкой каждый автомобилист может самостоятельно справиться, так как снимается лишь поверхностный слой. На первый взгляд, задача непростая, но если приложить определенные усилия и потратить немного времени, все получится.
к содержанию ↑Что потребуется?
полировальный круг из фетра
Полировка стекла автомобиля от царапин требует применения специальных принадлежностей и инструментов, среди которых:
- шлифмашинка или дрель со специальной войлочной насадкой;
- полировальный круг из фетра;
- полировальный порошок для стекол;
- салфетки;
- малярный скотч;
- цветной маркер;
- жидкость для чистки стекол;
- полиэтиленовая пленка для защиты окружающих деталей;
- пульверизатор для жидкости.
Выбирая электрический инструмент для полировки стекол фар, необходимо учитывать, что полировать стекла нужно с оборотами не более 1700-1800 в минуту. В противном случае, стекло может перегреться, треснуть или деформироваться.
к содержанию ↑Поиск и выявление повреждений
Поцарапанное стекло
Полировка лобового стекла своими руками позволяет убрать лишь мелкие повреждения, среди которых неглубокие бороздки от дворников. Проверить это нетрудно: если ноготь ни за что не цепляется, когда вы проводите им по стеклу, дефект можно исправить самостоятельно.
Вообще при определенных усилиях можно убрать и более глубокие дефекты, но увеличится риск образования эффекта волны или линзы, что для лобовых стекол очень небезопасно. Вообще сразу при обнаружении того, что дворники начали оставлять следы на поверхности стекла, щетки нужно поскорее заменить, чтобы избежать ремонта.
Сколы от камней заполировать невозможно – их можно лишь отремонтировать в сервисном центре или самостоятельно, изучив нашу подробную инструкцию. Существенные температурные перепады вызывают образование трещин, которые расходятся от мелких сколов.
к содержанию ↑Подготовительные работы
Начинается полировка стекол от царапин с подготовительных работ. Прежде всего, важно тщательно вымыть машину и уделить отдельное внимание чистоте рабочего места. Инструменты, в особенности салфетки и фетровый круг должны быть идеально чистыми, так как даже незначительная пыль или немного песка могут оставить новые царапины.
Все выявленные на стекле повреждения необходимо обвести маркером с внутренней стороны, так как при начале работ полироль скроет дефектные места и вы их уже не увидите. Далее необходимо укрыть детали машины пленкой во избежание из загрязнения летящими брызгами полироли.
Далее в полиэтилене необходимо вырезать окошки в местах, которые нужно обработать, а края отреза зафиксировать малярным скотчем. Подлежащие полировке области хорошенько моем жидкостью для стекол – это очень важно.
разведите полировальный порошок, купленный заранее в магазине, обычной водой по инструкции. Вы должна получить смесь кремообразной консистенции. Налейте чистую воду в пульверизатор и вставьте фетровый круг в патрон дрели или шлифовальной машинки.
Полировальные работы
Набор для полировки
Все готово к началу полировки лобового стекла, поэтому можете приступать. Сначала нанесите немного пасты на круг и разотрите ее по поврежденному участку. Не следует за раз обрабатывать область более 30х30 см. Далее включите шлифмашинку и легкими движениями начните водить по обрабатываемой поверхности.
На долгое время не задерживайтесь на определенном участке, чтобы не образовались выемки, меняющие оптические свойства стекла. Дрель или шлифовальную машинку держите так, чтобы круг из фетра отстоял приблизительно на пять градусов от поверхности. Не давите слишком сильно – процесс должен идти мягко и аккуратно. Постоянно контролируйте, чтобы поверхность обрабатываемого участка не пересыхала, а для этого нужно пульверизатором опрыскивать ее водой.
После полировки выбранной области приступайте к обработки другого участка, повторяя все процедуры. Во избежание пропуска мест новую область обрабатывайте с небольшим нахлестом в 5-7 см. после завершения работ протрите стекло бумажной салфеткой и посмотрите на него изнутри – не должно остаться ни царапин, ни матовых пятен. При их обнаружении повторите обработку.
Если стекло слишком старое, можете полностью его отполировать. Со сравнительно новым стеклом можете обработать лишь области, по которым ездят дворники.
Полировка всего стекла
После полировки лобового стекла своими руками нужно удалить укрывную пленку и отмыть стекло. Процесс полировки занимает минимум несколько часов, то есть занятие не очень быстро и требует определенного терпения.
Полировка стекла автомобиля от царапин и потертостей – это очень ответственная работа, так как требования к оптическим свойствами прозрачности особенно высоки. Задние и боковые стекла обрабатывают так же, как лобовое, но здесь можно прилагать больше усилий, так как оптические свойства не столь важны.
Тщательно отполированное стекло автомобиля по характеристикам лишь слегка уступает новому. При качественном проведении работ оно по оптическим и светопропускающим свойствам будет на 80% соответствовать новому. Сильные и средние дефекты удалить таким образом вы не сможете или они будут устранены частично. В любом случае полировка является единственным экономичным способом продления срока службы авто.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля
Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.
Царапины на лобовом стеклеНо зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:
- заменить поцарапанное лобовое стекло;
- отполировать его заново.
Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.
Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла
Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло – это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.
Полировальная машинкаКроме этого, вам необходимо будет запастись:
- абразивной полирующей пастой;
- малярным скотчем;
- пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
- микрофибровые салфетки;
- средства для очищения стекол;
- обычный пульверизатор с водой;
- маркер.
Процесс выполнения полировки
Процесс полировки выглядит следующим образом:
- Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
- Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.
При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.
Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.
- Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.
Результат полировки
Правила выполнения полировки лобового стекла
Учтите следующие правила работы:
- При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
- Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
- Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
- Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
- Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
- Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.
Рекомендации специалистов
Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.
Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.
Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.
Фетровый полировочный кругРучная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.
Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Как удалить царапины с лобового стекла автомобиля с помощью оксида церия
Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.
Оксид церия используют в ювелирном производстве, стекольном, косметологии, медицине и ряде других областей.
Из этой статьи мы узнаем, как можно отполировать стекла автомобиля с помощью оксида церия. Дело в том, что у мастера автомобиль 20-летней давности. Естественно, что с годами на стеклах появились потертости и царапины. И если в дневное время это не доставляет больших неудобств, то в ночное все эти неисправности очень четко проявляются. Тогда мастер решил отполировать стекла автомобиля и начал с лобового стекла.
Инструменты и материалы:
-Оксид церия — 500 г;
-Очиститель стекол;
-Салфетки из микрофибры;
-Дрель;
-Вода;
-Емкость;
-Полировочный круг;
Полировка не простая задача. Требуется некоторое время, чтобы хорошо отполировать стекло. Используйте самую низкую скорость. Не превышайте 2500 оборотов в минуту.
Во время полировки стекло нагревается. Если температура слишком большая, сделайте перерыв. Не применяйте воду для охлаждения. Внезапные перепады температуры приводят к растрескиванию стекла. Не полируйте одно и тоже место долгое время. Прилагайте умеренное давление к стеклу.
Держите емкость с водой рядом. Оксид церия быстро высыхает. Полирующая поверхность всегда должна быть влажной. Старайтесь делать работу под крышей, где солнечный свет не падает на ветровое стекло.
Этот метод не подходит для глубоких царапин.
Перед полировкой желательно закрыть части автомобиля. Оксид церия очень мелкий нерастворимый в воде порошок. Его трудно будет удалить с поверхности автомобиля.
Затем мастер тщательно очищает поверхность стекла от грязи.
В емкость насыпает около 100 грамм порошка. Добавляет немного воды. Тщательно перемешивает. По констистенции полученная паста не должна быть слишком жидкой.
Добавьте немного смеси на стекло и полировочную подушку. Отметьте около половины ветрового стекла. Работайте только в этой области. Распылить немного воды на стекло. Настройте дрель на минимальную скорость. Начните полировать, применяя умеренное давление на стекло. Двигайтесь медленно по прямой. Нанесите больше оксида церия на стекло и разбрызгивайте воду. Не дайте смеси высохнуть. Не концентрируйтесь на одном месте в течение длительного времени. Убедитесь, что отмеченная область полностью отполирована. Обычно это занимает около 5 минут, если вы делаете все правильно. После полировки одной части стекла, мастер приступает к полировке второй половины.
С помощью лампочки можно проверить результаты полировки и правильность направления полировки.
Перед полировкой и после ее окончания мастер сделал снимки. На первых двух фото стекло до полировки, на последующих после полировки.
Мастер остался доволен результатом и после полировки лобового отполировал заднее стекло.
Источник (Source)
Полировка кузова и стекол автомобиля: вредно или нет?
Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.
Зачем нужна полировка кузова?
Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.
Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.
Виды полировки
По глубине и применению выделяют такие виды полировок:
- Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
- Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
- Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.
Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.
Вредна ли полировка кузова?
Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.
В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.
При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.
Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар
Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.
Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.
Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.
К ним относятся:
- снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
- пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
- трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
- радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.
Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.
Обратите внимание
Как отполировать лобовое стекло автомобиля?
Со временем видимость через лобовое стекло любой машины только ухудшается. Свою лепту в это вносят самые разные факторы: частицы песка, летящие из-под колес камешки, дождь, грязь, работающие дворники. Последние, особенно если они уже изношенные или некачественные, приводят к появлению потертостей на стекле. Обычно днем еще куда ни шло – они не очень сильно мешают, но вот при ночной езде стекло начинает «бликовать», и разобрать что-то на дороге становится довольно затруднительно. Да и встречные машины слепят гораздо сильнее. Значит, пришла пора задуматься о том, как отполировать лобовое стекло автомобиля.
С чего начать?
Обычно решение проблемы начинается с постановки задачи. Требуется определить, что надо сделать, чтобы достичь желаемого результата. Проводить диагностику и дефектацию нужно на чистом сухом автомобиле. В данном случае требуется установить, насколько повреждено стекло, и затем можно будет сказать, что надо делать для устранения дефектов. Это позволит подобрать оптимальный состав используемых материалов и значительно облегчит работу.
Причина в том, что для устранения незначительных дефектов достаточно выполнить полировку, а вот если нарушения поверхности стекла более серьезные, то нужно будет проводить еще и шлифовку. Повреждения лобового стекла обычно разделяются на:
- Мелкие. К этой категории относятся царапины, вызванные воздействием частиц песка, использованием жестких материалов при чистке, неосторожными и грубыми действиями при ее проведении. Стекло выглядит тусклым, солнечный свет рассеивается на неровностях, имеющихся на поверхности, и затрудняет вождение. Устраняются подобные дефекты полировкой, при которой снимается только внешний слой, толщиной не превышающий 1 микрон.
- Средние. Их глубина составляет не более 300 микрон. Такие повреждения легко определяются, если провести ногтем по стеклу. Если при этом ноготь цепляется за поверхность, в этих местах и находятся поврежденные участки. Они удаляются шлифовкой стекла мелкоабразивными материалами с последующей полировкой.
- Значительные. Их заметно невооруженным глазом, они представляют собой глубокие царапины, сколы и прочие подобные нарушения поверхности. Работа начинается с того, что сначала устраняются обнаруженные дефекты с помощью специальных составов для заполнения локальных повреждений, после чего надо выполнить вручную местную полировку, и только затем общую полировку стекла.
Что делаем дальше?
А дальше определяем, как, каким образом и чем отполировать лобовое стекло автомобиля. Для этого нужны: полировальные пасты, салфетки, шлифовальная машинка и т.д., часть из перечисленного показана на фото.
Если потребуется проведение шлифовки, то используются абразивные материалы, в противном случае достаточно обычной полировальной пасты или аналогичных средств. Автомобиль у нас уже чистый и сухой, так что можно приступать к работе. Но перед этим надо с помощью маркера отметить на стекле со стороны салона места, где необходима полировка.
Такая маркировка позволит вам ориентироваться, на какие участки нужно обратить особое внимание при полировке. Ну и желательно укрыть автомобиль пленкой, чтобы избежать его загрязнения разлетающимися остатками используемых расходных материалов.
к содержанию ↑Технология проведения полировки
Существует достаточно большое число разных вариантов выполнения полировки, связано это с особенностями работы каждого мастера и различным состоянием стекол, нуждающихся в обработке. Однако основные правила остаются неизменными, и они изложены ниже. В любом случае их соблюдение обязательно для получения нужного результата.
С использованием электрического инструмента
Работа выполняется с помощью полировальной машины или дрели, оснащенной специальной насадкой. Одно из основных требований – скорость вращения диска не более 1500 оборотов. Сама операция полировки осуществляется следующим образом – на полировальный круг наносится полироль и с его помощью растирается на небольшом участке площадью не более 30х30 см.
Шлифовальная машинка перемещается по поверхности равномерно, для исключения перегрева стекла периодически надо смачивать водой место полировки. Не нужно прикладывать большое усилие к инструменту, а вести шлифовальную машинку требуется с одинаковым нажимом. Движения по ее перемещению должны быть плавными, это позволяет полировальной пасте заполнить все неровности, что благоприятно скажется в дальнейшем на качестве работы. Угол расположения инструмента при этом не должен превышать 5° по отношению к обрабатываемой плоскости.
После обработки одного участка переходят к следующему. Если стекло полностью иссечено, матовое, его необходимо полировать по всей поверхности. Если же требуется удалить, например, следы потертости от дворников, можно обрабатывать только отдельные места. Когда полировка завершена, стекло моется и осматривается с целью выявления дефектов.
Вручную
Отполировать лобовое стекло можно и без дополнительных инструментов. В этом случае потребуются салфетки, полироль и гораздо больше времени на проведение работы. Лучше всего использовать именно эти аксессуары: они позволяют обеспечить нужное качество, и кроме того, могут применяться неоднократно.
На салфетку наносится полироль, затем круговыми движениями равномерно растирается по всей поверхности. После того как она засохнет (ориентировочно это составит 5 минут) и станет матовой, новой салфеткой тщательно протирают стекло и удаляют остатки средства. Таким образом обрабатывается все стекло, процесс получается долгим и утомительным, но позволяет отполировать поверхность вручную.
Стоит отметить, что полировка может производиться не только снаружи, но и изнутри, что также положительно скажется на обзоре. В этом случае будут удалены частицы пыли, остатки смол от сигаретного дыма и прочие посторонние вещества, осевшие на поверхности стекла.
к содержанию ↑Заключительные работы
После завершения полировки автомобиль надо помыть, тогда можно будет лучше оценить ее качество. При соблюдении технологии вы не пожалеете о сделанном. Приведенное ниже фото позволяет сравнить состояние стекла и обзор из вашего автомобиля после и до проведения работ.
Полировку лобового стекла стоит отнести к одной из тех операций, которую надо проводить периодически. Внешние воздействия, такие как пыль, грязь и снег, оставляют на нем свои отметины, что со временем приводит к ухудшению видимости, особенно в ночное время, и прямым образом сказывается на безопасности движения. А полировка позволяет восстановить первоначальные характеристики стекла, улучшить вид авто и, самое главное, повысить безопасность движения.
Очистка автомобильных окон — полное руководство по детализации
Вы заметили, как фантастически выглядит ваш автомобиль с идеально чистыми, прозрачными окнами и пластиком?
Знаю, что знаю.
К сожалению, многие из нас игнорируют окна, когда моют.
Да, это добавляет несколько драгоценных минут.
Я сам виноват. В конце концов, кому нравится делать окна? Не очень весело.
Хорошо, давайте на минутку серьезно.
Забудьте о времени, затрачиваемом на поддержание чистоты окон вашего автомобиля.
Задумывались ли вы о том, насколько грязное, мутное стекло с водяными пятнами может представлять угрозу безопасности?
Воздействие этой свежеполированной и вощеной краски будет испорчено грязными окнами. После нанесения воска протрите стекло слегка влажным полотенцем из микрофибры. Если вы наткнетесь на стойкие пятна или тяжелую пленку, распылите несколько порций средства для чистки автомобильных стекол.Вождение автомобиля с грязными, запотевшими окнами дождливой ночью или в плотном потоке с напряжением зрения является нарушением вождения.Ага!
Вы должны считать это настоящей опасностью.
На самом деле, чем старше я становлюсь, тем больше я ценю беспрепятственный обзор.
Мытье окон — одна из самых утомительных задач по уходу за автомобилем, но она того стоит.
Эффект грязного стекла не только опасен, но и быстро испортит внешний вид вашего идеально отполированного и покрытого воском автомобиля.
После того, как вы выполнили все остальные задачи по детализации, добавьте идеальный штрих к вашему автомобилю, детализировав его автомобильное стекло.
Средство для мытья стекол для автомобилей
Кажется, ни один автолюбитель не может договориться об идеальном очистителе стекол для своего автомобиля.
Кому-то нравятся очистители с аммиаком, а сторонники чистоты не будут использовать ничего, кроме чистой воды. Что бы вы ни использовали, принципы одинаковы: очистить, высушить и отполировать.
Хотите верьте, хотите нет, но я настоятельно не рекомендую использовать средства для мытья стекол на основе аммиака в вашем автомобиле.
Хотя аммиак является отличным очистителем стекол в вашем доме, он вреден для многих поверхностей автомобилей.Это включает винил, резину и кожу.
Что еще более важно, использование аммиака в автомобиле вредно для вашего здоровья.
Используйте средство для чистки автомобильных стекол, в котором специально указано, что его безопасно использовать для тонировочной пленки для окон. Это также сэкономит ваши пластиковые и виниловые поверхности.
Чистящие средства для стекол в бутылке с распылителем работают нормально.
Проблема только в том, что на приборной панели и обивке слишком много брызг. Трудно направить брызги средства для мытья стекол. Требуется практика.
В любом случае, вот что может вас удивить!
Раньше профессиональные мастера по ремонту автомобилей использовали простую воду для мытья и мытья окон.
Стекло сушили газетой. Да, действительно.
В отличие от бумажных полотенец и большинства хлопчатобумажных полотенец, газеты не оставляют ворса. Кроме того, чернила действуют как полироль для стекла.
Большим недостатком этого метода является только газетная краска на руках.
Тем не менее, с появлением микрофибры, украшающей одежду, мыть окна газетной бумагой практически не осталось.
Это хорошее время для того, чтобы рассказать о тщательно продуманной рекомендации…
SprayWay — самый удивительный очиститель для стекол. Возьми эти две упаковки!
Мойка окон автомобиля
Поехали!
Начните мытье окон с двери водителя и двери переднего пассажира.
Если ваша дверь имеет оконную раму, опустите окно на 1 дюйм или около того. Это дает доступ к верхней части стекла. Эта часть должна быть сначала очищена и просушена.
Распылите средство для чистки стекол и просушите.
Теперь снова поднимите окно и очистите оставшуюся часть окна.
Грязь на стекле Honda S2000 была настолько сильной, что дворники и омыватели не могли ее прорезать. Это опасная ситуация для водителя. Я добавил таблетку для мытья ветрового стекла 303 Instant Windshield Washer Tablet в резервуар для мойки владельца в качестве усилителя. Для безопасного вождения необходим подходящий моющий раствор в омывателе лобового стекла.Обратите внимание на углы окон. Здесь вы получите больше всего мазков и полос.
Не забудьте зеркала заднего вида на стороне водителя и переднего пассажира.
Очистите внутреннюю часть лобового стекла, сидя на пассажирском сиденье.
Угадайте, почему?
Конечно, со стороны пассажира убирать легче. Рулевое колесо не препятствует вашему доступу.
Не торопитесь с зеркалом заднего вида.
Дело в том, что…
Наклеивается только на лобовое стекло!
Вы можете сломать его, если ударите зеркало заднего вида достаточно сильно или под прямым углом.
Все равно!
Наиболее труднодоступна внутренняя часть заднего стекла. Это нужно делать в последнюю очередь.
Лучше всего чистить заднее стекло тыльной стороной руки. Он может направить полотенце в углы.
Давайте посмотрим правде в глаза…
Попытка использовать ладонь заставит вас стать акробатом. Вы также будете привлекать странные взгляды у соседей.
Полотенца из микрофибры
Не так давно я порекомендовал специальное полотенце из стекла.
Пока работали стеклянные полотенца из микрофибры, я сходил с ума, пытаясь сохранить ясность различных полотенец и их предназначения.
У меня были синие, голубые, зеленые, оранжевые и розовые полотенца.
Это было безумие!
В итоге я пришел к одному выводу:
Полотенца с вафельным переплетением — лучшие полотенца общего назначения. Они отлично работают со стеклом и прозрачным пластиком.
Лейси использует сушильное полотенце из микрофибры «вафельного переплетения» для мытья стекол и зеркал своего грузовика.По моему опыту, полотенца с глубоким плюшевым ворсом плохо смотрятся на стекле.
Лучшие полотенца из микрофибры для стекла имеют низкий ворс и плотную ткань, как у полировального полотенца. Плотное переплетение придает им большую чистящую способность.
Будьте осторожны с недорогими полотенцами из микрофибры.
Я говорю вам это по одной причине.
Существует большая вероятность, что любое полотенце из микрофибры, которое вы покупаете оптом в розничной сети, оставит на стекле ворсинки.
Отслаивание волокон — серьезная проблема с объемными полотенцами.Эти объемные продукты обычно производятся для оказания услуг по уборке дешевыми участниками торгов в Китае.
Качество зачастую ужасное!
Для микрофибры на стекле лучше всего использовать два полотенца. Одна должна быть смочена водой или любимым средством для чистки стекол. Второй — для сушки для полировки.
Очистка водой Пятнистое автомобильное стекло
Я подозреваю, что лобовое стекло — это самая недооцененная поверхность.
В лучшем случае вы моете его, когда мойте машину, и опрыскивайте его несколькими порциями средства для чистки стекол (когда вы больше не можете видеть сквозь дымку).
Вы когда-нибудь думали о полировке стекла?
При нормальном вождении ваше лобовое стекло покрывается различными загрязнениями. Обычные очистители для стекол не могут их удалить.
Кроме того, если подумать, ваше лобовое стекло имеет наибольшую вертикальную экспозицию вперед.
Верно? Его забрасывают дорожными камнями и другим мусором.
Удивительно, что лобовые стекла держатся так же хорошо, как и они!
Полироли для автомобильных стекол, удаляющие небольшие пятна от воды и дорожные загрязнения, существуют уже давно.
Правда, их не всегда легко найти.
Я настоятельно рекомендую использовать средство для полировки стекла, например Griot’s Garage Glass Polish. Он сохранит стекло чистым и без водяных пятен.
Это просто сделать.
Тщательно втирайте лак с помощью аппликатора для махровой ткани. Затем протрите насухо махровой тканью или полотенцем из микрофибры.
Для действительно сложных пятен на стекле Griot’s Garage производит полную систему полировки стекла с 3-дюймовым полировщиком.
Полироль для стекла с легкостью удаляет стойкие водные пятна.Просто вытрите небольшое количество и отполируйте. Для получения профессиональных результатов полировки попробуйте полировальную машинку Griot’s Garage 3 ″.Используйте полироль для стекла с синтетической стальной мочалкой № 000 или № 0000 для сильных пятен воды (только снаружи!).
Ультратонкая синтетическая стальная вата обеспечивает немного большую мощность резки для действительно тяжелых работ.
Обратите внимание на одну вещь!
Полироль для стекла не может исправить повреждения стекла из-за дорожных камней и сильного травления водными пятнами. Если на вашем стекле есть сильные изъязвления или травления, возможно, его необходимо заменить.
Если говорить о водных пятнах, то в некоторых частях страны вода очень жесткая.
Речь идет о высоком уровне микроэлементов. Это кальций, железо, известь и другие минералы, содержащиеся в ручьях и реках.
Дело в том, что эти микроэлементы остаются на стекле.
Как?
Когда вода из разбрызгивателей или обычной мойки испаряется на вашем автомобиле.
Это правда. Эти пятна прикрепляются к стеклу.
Если оставить на стекле надолго, пятна от жесткой воды не смываются шампунем или обычными чистящими средствами для стекол.
Со временем они могут навсегда протравить стекло.
Таким образом, даже если вы удалили минералы, вызывающие водяные пятна, очертания пятен могут остаться в виде повреждения поверхности вашего стекла.
Лучшее решение: отполировать стекло как можно скорее. Сделай это!
Очиститель ветрового стекла
Стеклоочистители необходимы для очистки лобового и заднего стекла в дождь или снег. Они даже помогают избавиться от ошибок в дальних поездках.
Дело в том, что…
Стеклоочистители работают лучше всего, когда резина в хорошей форме, а стекло достаточно чистое.
Возьмите за привычку чистить передние и задние дворники. Делайте это при чистке стекла.
В частности, протрите резиновые лезвия влажной тканью. Он удалит остатки насекомых, воск и другие загрязнения.
303 Wiper Treatment предотвращает пропуски, скрип и кондиционирование резины.Я хочу здесь кое-что подчеркнуть:
Применение резиновой повязки на лезвиях может привести к образованию полос и смазыванию. Это также может ухудшить ваше зрение.
Лучшее техническое обслуживание ваших лезвий — это их чистота.
Используйте средство для очистки стеклоочистителя 303, чтобы защитить свои лезвия, или если лезвия скребут или скрипят.
У вас есть дорогие лезвия после продажи? 303 Wiper Treatment продлит их срок службы вдвое.
Между прочим…
Хорошая моющая жидкость так же важна, как и щетки стеклоочистителя!
Выберите жидкость для стирки с достаточной мощностью, чтобы удалить грязь. Но не используйте что-то настолько жесткое, что оно испачкает вашу машину.
Я использовал популярный усилитель смывки апельсина. Это привело к появлению этих ужасных белых пятен вокруг моего лобового стекла.
С меня хватит. Я наконец перешел на 303 таблетки для мгновенного омывания лобового стекла.
Позвольте мне сказать вам…
Он безупречно работает для меня в любых условиях.
Последние штрихи на автомобильном стекле
Вам нужно что-то сделать, если вашей машине год или больше.
При внимательном осмотре может быть обнаружено большое количество грязи. Где это ты говоришь?
В углах лобового стекла и заднего стекла вокруг обшивки.
Используйте старую зубную щетку или щетку для чистки деталей со спреем для удаления этого налипшего налета.Перед очисткой постелите полотенце у основания окна, чтобы не было капель.
Распылите на кисть средство для мытья окон и стряхните излишки чистящего средства.
Проведите щеткой по обрезке. Разрывает грязь.
Используйте кончик ватной палочки, чтобы достать под обрезком и удалить скопившуюся грязь.
Pro Совет: Если ваша кисть не удаляет скопившуюся грязь, используйте острое однолезвийное лезвие, чтобы аккуратно удалить грязь со стекла.
Следите за тем, чтобы не засовывать лезвие бритвы слишком далеко под резиновое уплотнение.
Серьезно, это может вызвать утечку.
Предупреждение: Не приближайтесь к полосам дефростера на заднем стекле. Их обрезка может сделать эту функцию бесполезной.
Чистящая тонированная оконная пленка
Тонированная оконная пленка часто применяется для внутренней части окон. Он затеняет пассажиров или обеспечивает конфиденциальность.
Тонированная оконная пленка обычно представляет собой тонкий лист майларового пластика. Вот в чем проблема!
Легко разрушается аммиаком.
Используйте только воду или мягкое моющее средство, такое как средство для чистки стекол NXT от Meguiar.
Поцарапалась тонированная пленка? Его можно полировать с помощью очистителя, предназначенного для виниловых окон, т.е. трансформируемые вершины.
Рекомендую Plexus для полировки и регулярного ухода за тонированной оконной пленкой.
Поставляется в аэрозольном баллончике. Он безопасен для использования на пластике, оргстекле и тонированной оконной пленке.
Plexus также отлично подходит для защиты задних фонарей и фар.
Уход за прозрачным пластиком
Стекла фар на большинстве новых автомобилей пластиковые.Если не полировать линзы каждые несколько месяцев, они пожелтеют и потускнеют.Поддерживать чистоту пластика и тонировку окон непросто.
Дело в том, что ..
Эти материалы легко поцарапаются и потеряют свою первоначальную прозрачность.
Это касается тонировки окон, трансформируемых задних окон, стекол фар, стекол приборной панели и других прозрачных пластиковых поверхностей.
Plexus — это просто распыление и протирание.
Вот и все! Нет полировки, беспорядка и отходов.
Полировка поцарапанного и пожелтевшего пластика (включая фары!)
Времена стеклянных фар давно прошли.
Большинство автомобилей, произведенных с 1990 года, имеют пластиковые линзы, закрывающие фары.
Эти линзы защищают дорогие лампы от летящих камней и дорожного мусора.
Но знаете что?
Со временем они обесцвечиваются и покрываются сколами от дорожных камней.
Без надлежащего ухода пластиковые линзы фар станут непрозрачными.Это ограничивает количество света, попадающего на дорогу.
Это касается!
Большинство повреждений вызвано воздействием ультрафиолетового (УФ) света.
Вот что меня безумно.
Изменение цвета линз фары становится заметным всего через 2–3 года, если вы живете в южном штате.
Когда комплект говорит день!
Ежегодная полировка восстановит прозрачность пластиковых окон и линз фар.
С другой стороны…
Чтобы восстановить пожелтевший или поцарапанный пластик, такой как линзы фар, вам понадобится полироль для пластика и инструмент для полировки.
Доступно несколько хороших комплектов. Один из них — комплект для обновления линз 3M.
Автомобильное стекло и пластик Краткое описание
Я не знаю никого, кто любит делать окна.
Но эта рутинная работа может быть намного проще. Речь идет о правильных инструментах и чистящих средствах.
Лично я ненавидел делать внутренние окна. Настолько, что я…
Ну, я обычно менял, какие окна я чистил каждый раз, когда мыл.
Однажды неделю было лобовое стекло. На следующей неделе боковые стекла.
В наши дни, с появлением полотенец из микрофибры, мыть окна стало намного проще.
После мытья окон вашего автомобиля и полировки прозрачного пластика пора приступить к детализации и обработке отделки!
Посмотрите, как надежно прикрепить ветровое стекло Wireless GO
Мы были потрясены реакцией на Wireless GO с момента его выпуска. «Смена правил игры» и «лучший беспроводной микрофон» — это лишь некоторые из наград, которые мы уже видели, и нам не терпится увидеть, что люди по-прежнему будут с ними делать.
Если вы это пропустили, Wireless GO — это самая маленькая и универсальная беспроводная микрофонная система в мире. Передатчик работает как в качестве прикрепляемого микрофона благодаря встроенному всенаправленному конденсаторному микрофону, так и в качестве самого маленького в мире поясного рюкзака для петличных, передавая кристально чистый звук вещательного уровня посредством цифровой передачи 2,4 ГГц на сверхкомпактный приемник. Для тех, кто использует передатчик Wireless GO в качестве крепления к микрофону, мы включили в комплект Wireless GO два лобовых стекла, которые помогают рассеивать шум ветра.
Один из наиболее частых отзывов, которые мы получили от пользователей, заключается в том, что прилагаемое лобовое стекло (или «мертвый кот» или «мертвый котенок» — как бы вы его ни называли) имеет тенденцию довольно легко отваливаться. На самом деле есть простой способ более надежно прикрепить лобовое стекло и убедиться, что оно остается на месте. Мы сделали короткое видео, чтобы показать вам, как это сделать.
Посмотрите это ниже!
Это довольно просто.
Внутри лобового стекла есть небольшая пластиковая клетка, которая поддерживает пушистых.У него две маленькие ножки, которые входят в отверстия передатчика. При правильной установке эти ножки образуют плотное соединение между лобовым стеклом и приемником. Однако у многих пользователей возникают проблемы из-за того, что ноги закрываются мехом, что может означать, что лобовое стекло легко упадет.
Чтобы обеспечить прочное соединение между лобовым стеклом и передатчиком, оттяните мех на лобовом стекле, чтобы полностью обнажить зажимы, как показано на видео выше. Затем вы можете плотно вставить ножки в передатчик, совместив зажимы с отверстиями.
Наконец, сильно пошевелите клетку, чтобы убедиться, что резина вошла правильно. Эта последняя часть важна, так как обеспечивает правильную установку зажимов.
Это должно гарантировать, что ветровое стекло остается плотным и надежным.
Ознакомьтесь с Wireless GO здесь.
Как отполировать машину до блеска — Том. 227 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Как отполировать машину до блеска — Том 227
Ничто так не вдохнет новую жизнь в старую машину, как автомойка и качественная полироль для достижения высокого блеска.Полировка автомобиля до зеркального блеска может помочь уменьшить — а иногда даже устранить — появление царапин и вмятин, которые вы могли накопить за долгие годы. Это также может помочь продлить срок службы внешнего вида ваших автомобилей и сделать так, чтобы ваш слой оплаты прослужил дольше. Вам даже не нужно идти в автомагазин, чтобы добиться профессиональных результатов. Полировка автомобиля может быть невероятно простой и может быть достигнута, не выходя из собственного дома, всего за небольшую часть стоимости, которую вы можете заплатить в магазинах детализации.Вот несколько пошаговых инструкций, которые помогут вам отполировать автомобиль до блеска и сделать его сияющим, как новый.
Шаг № 1: Вымойте автомобиль
Перво-наперво возьмите ведро, немного мыла и шланг и убедитесь, что вы тщательно вымыли машину, чтобы удалить грязь и сажу. Не забудьте протереть все труднодоступные места, например, под дворниками, полотенцем из микрофибры, чтобы не оставить царапин на краске.Если вы не удалите всю грязь с автомобиля, когда вы начнете процесс полировки, гранулы грязи могут вызвать царапины снаружи от трения. Затем дайте автомобилю полностью высохнуть, прежде чем приступить к следующему шагу.
Шаг 2: нанесите полироль
Как только автомобиль полностью высохнет, можно приступать к нанесению полироли. Некоторые люди предпочитают полировать машину вручную; другие выбирают более быстрый метод, используя электрическую полировальную машинку. Оба будут работать нормально, но ручная полировка вашего автомобиля позволит вам добиться более подробных результатов.
Начните с того, что налейте небольшое количество полироли на губку и аккуратно нанесите ее на автомобиль. Начните с одного небольшого раздела за раз, а затем продолжайте, когда закончите с этим местом. Не пытайтесь натереть полиролью всю машину, а потом возвращаться к ней; это может вызвать появление полос. Еще одна вещь, которая может вызвать появление полос на конечных результатах, — это не нанесение вещества параллельно автомобилю. Независимо от того, используете ли вы электрическую полировальную машинку или ручную губку, не забудьте нанести полироль параллельно поверхности автомобиля.
Втирайте лак круговыми движениями руки. Перекрывайте результаты для получения наилучших результатов, чтобы вы не видели зазоров или разделений между различными полированными участками. Для участков с сильными царапинами приложите дополнительное давление и приложите к этому участку немного дополнительных усилий. Продолжайте полировать каждую секцию, пока лак не растворится. По окончании промойте автомобиль еще раз и вытрите его полотенцем из микрофибры. Когда машина высохнет, можно переходить к последнему шагу.
Шаг 3: Вощите машину воском
После полировки автомобиля, чтобы добиться высокого блеска и действительно придать ему блеска, необходимо нанести тонкий слой воска.
Сотрите электрический лак или губку для рук, смешайте смесь примерно 60:40 воска для полировки и начните наносить восковую смесь возвратно-поступательными движениями. Наносите ровно столько, чтобы добиться блеска, сохраняя при этом внешний слой воска тонким.
Вы закончили!
Вот и все.Теперь у вас должен получиться только что отполированный автомобиль с ярким блеском, который снова выглядит как новый. Большинство царапин и косметических средств должны быть менее заметны, и ваша машина будет в хорошем состоянии в течение следующих нескольких месяцев.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .