цена, фото, плюсы и минусы
Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.
RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.
Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.
Lamborghini Huracán Evo RWDОн был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день.
Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.
Дизайн и стиль
Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.
На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.
Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.
Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.
Интерьер
SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.
Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.
Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo.
По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.
Информационно-развлекательная система
Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна.
Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Производительность
Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.
Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л. с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.
Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.
Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.
Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.
Вождение и управление
Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.
В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.
У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.
Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.
Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Расходы
Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.
210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.
Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.
Итоги
Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.
Lamborghini Huracán Evo RWDЗаднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.
Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.
Плюсы:
- Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
- Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
- Суперкар по разумной цене.
Минусы:
- Все еще не такой подвижный и отзывчивый, как лучшие Porsche и Ferrari.
- Эргономичные улучшения не распространяются на багажник и другие места для хранения.
- Качество езды хорошее, но ему не хватает утонченности.
Lamborghini Aventador — Lamborghini Aventador
Флагманский спортивный автомобиль V12, произведенный итальянским производителем Lamborghini как преемник Murciélago
Lamborghini Aventador | |
---|---|
Lamborghini Aventador LP700-4 | |
Обзор | |
Производитель | Ламборджини |
Производство |
|
Сборка | Италия: Сант-Агата-Болоньезе |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | Средний двигатель, полный привод |
Двери | Ножницы |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,5 л L539 V12 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая ISR автоматическая ручная |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 2030 мм (79,9 дюйма) (с зеркалами: 2265 мм (89,2 дюйма)) |
Высота | 1136 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Lamborghini Murciélago |
Lamborghini Aventador ( испанское произношение: [aβentaðoɾ] ) является середина двигателя спортивного автомобиля производства итальянской автомобильной компанией Lamborghini . В соответствии с традициями Lamborghini, Aventador назван в честь боевого быка .
История
Представленный 28 февраля 2011 года на автосалоне в Женеве , через пять месяцев после его первоначальной презентации в Сант-Агата-Болоньезе , автомобиль под внутренним кодовым названием LB834 был разработан, чтобы заменить десятилетний Murciélago в качестве новой флагманской модели.
Вскоре после презентации Aventador компания Lamborghini объявила о продаже 12 автомобилей, поставки которых начнутся во второй половине 2011 года. К марту 2016 года Lamborghini построила 5000 автомобилей Aventador за пять лет.
Модели
Aventador LP700-4 (2011–2016)
Lamborghini Aventador LP700-4Aventador LP700-4 — первая версия Aventador, разработанная Филиппо Перини. Планировалось, что производство Aventador будет ограничено 4000 автомобилей; однако в 2016 году компания достигла рубежа в 5 000 единиц. В пресс — формы , используемые для изготовления углеродного волокна монокок , как ожидается, последние 500 пресс — форм , и каждая были сделаны только 8.
Форма автомобиля во многом заимствована у Reventón ограниченной серии Lamborghini и концепт-кара Estoque .
Aventador был представлен в Lummus Park в Майами, затем в международном аэропорту Майами , а затем в Auto China 2014 (с конфигурацией Nazionale через программу персонализации Lamborghini Ad Personam).
Характеристики
Lamborghini Aventador — 6,5-литровый двигатель L539 V12 с 60 °Двигатель
В Aventador LP700–4 используется новый двигатель Lamborghini объемом 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) 6 498 куб. См (6,5 л; 396,5 куб. Дюймов) 60 ° V12 весом 235 кг. Новый двигатель, известный под внутренним именем L539 , является пятым двигателем Lamborghini и второй конструкцией V12. Это первый полностью новый двигатель V12 после 3,5-литрового силового агрегата, установленного в 350GT .
Смещение | 6498 куб. См (396,5 куб. Дюймов) |
Максимум. сила | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 8250 оборотах в минуту |
Мин. сила к весу | 378 л.с. (278 кВт; 373 л.с.) на тонну |
Максимум. крутящий момент | 690 Нм (509 lb⋅ft) при 5500 оборотах в минуту |
CO 2 выбросы | 398 г / км |
Комбинированный расход топлива | 17,2 л / 100 км (16,4 миль на галлон ‑ имп ; 13,7 миль на галлон ‑US ) |
Производительность
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,9 секунды
- 0–161 км / ч (0–100 миль / ч): 6,4 секунды
- 400 м ( 1 ⁄ 4 мили): 10,5 секунды при 220 км / ч (137 миль / ч)
- Максимальная скорость:
- Официальная: 350 км / ч (217 миль / ч)
- По данным журнала Sport Auto : 354 км / ч (220 миль / ч)
- 97–0 км / ч (60–0 миль / ч): 30 м (100 футов)
- Боковые — 1,05 г .
Коробка передач, семиступенчатая автоматическая механическая коробка с одним сцеплением , построена Грациано Трасмиссиони . Несмотря на то, что он является одним сцеплением, переключение передач осуществляется за 50 миллисекунд.
Новая система полного привода с электронным управлением разработана и поставляется шведской компанией Haldex Traction , предлагая тяговые и управляющие характеристики на основе их технологии 4-го поколения.
Lamborghini Aventador LP700-4 был заменен обновленным Aventador S.
Aventador LP700-4 Roadster (2013–2016)
Lamborghini Aventador LP700-4 РодстерПроизводство родстера Aventador LP700-4 было объявлено 27 декабря 2012 года. Оборудованный тем же двигателем V12, что и версия купе, Lamborghini утверждает, что он может разогнаться с 0–97 км / ч (0–60 миль в час) за 2,9 секунды и будет достичь максимальной скорости 217 миль в час (349 км / ч).
Съемная крыша состоит из двух панелей из углеродного волокна, каждая весом 6 кг (13 фунтов), для которых потребовалось усиление задней стойки, чтобы компенсировать потерю структурной целостности, а также для размещения систем защиты от опрокидывания и вентиляции двигателя. Панели легко снимаются и хранятся в переднем багажном отделении. Aventador Roadster имеет уникальный дизайн крышки двигателя и накладной ветровой дефлектор для улучшения воздушного потока в салоне на сверхвысоких скоростях, а также глянцевую черную отделку передних стоек, верхней части лобового стекла, панелей крыши и области заднего стекла. При общей массе 1625 кг (3583 фунта) он всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе (вес крыши плюс дополнительные элементы жесткости в порогах и передних стойках).
Aventador SuperVeloce LP750-4 (2015–2017)
2015 Lamborghini Aventador SVLamborghini Aventador SuperVeloce LP750-4 был анонсирован на Женевском автосалоне 2015 года . Он оснащен модернизированной трансмиссией, максимальная мощность которой увеличена до 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) по сравнению с 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) стандартного купе. В сочетании с уменьшением веса на 50 кг (110 фунтов) за счет более широкого использования углеродного волокна как внутри, так и снаружи автомобиля SV LP750-4 имеет отношение мощности к весу от 1 л. с. до 2 кг. Автомобиль также отличается улучшенной аэродинамикой: прижимная сила увеличена на 180% по сравнению со стандартным купе Aventador. Заметными аэродинамическими улучшениями являются обновленный передний сплиттер и задний диффузор, а также фиксированное заднее крыло из углепластика. Динамика движения автомобиля также была улучшена за счет нового улучшенного электронного рулевого управления для превосходной маневренности на высоких скоростях, подвески с магнитным толкателем для превосходной управляемости и усовершенствований шасси для повышения жесткости. {В целом время разгона SV LP750-4 с 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, при этом теоретическая максимальная скорость все еще «где-то выше» 350 км / ч (217 миль / ч). . Поставка автомобиля началась во втором квартале 2015 года, а производство ограничено 600 экземплярами. Дорога & Трек записал 0-241 км / ч (0-150 миль в час) время 12,8 секунд, на 0-322 км / ч (0-200 миль / ч) время 33,5 секунд, и 0- 1 / 4 мили (402 м) скорость захвата 227,4 км / ч (141,3 миль / ч) в перестрелке в марте 2016 г. 0–322 км / ч (0–200 миль / ч).
Производство Aventador SuperVeloce LP 750-4 закончилось в июле 2017 года, когда последний автомобиль был окрашен в металлическую краску жидкого серебра.
Aventador SuperVeloce LP 750-4 Roadster (2016–2017)
Lamborghini Aventador SV РодстерLamborghini Aventador SuperVeloce LP 750-4 Roadster был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года . Он оснащен компактной жесткой крышей из углеродного волокна, состоящей из двух частей, которую можно убрать в багажник, как стандартный родстер. Многочисленные меры по снижению веса позволили снизить вес родстера до 1575 кг (3472 фунта), что делает его на 50 кг (110 фунтов) легче стандартного родстера. Поставки начались в первом квартале 2016 года, а производство было ограничено 500 единицами.
Aventador S LP740-4 (2016 – настоящее время)
Lamborghini Aventador S был представлен 19 декабря 2016 года на заводе в Сант’Агата. Официальный показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2017 года . Aventador S — это обновление предыдущей модели Aventador LP700-4 с механическими и внешними изменениями. Обновленный экстерьер автомобиля был разработан руководителем отдела дизайна Lamborghini Митей Боркерт. 6,5-литровый двигатель V12 теперь имеет мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8400 об / мин (на 40 л.с. (39 л.с., 29 кВт) больше, чем у стандартного Aventador) и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента. при 5500 об. / мин. Показатели производительности остаются такими же, как у стандартного Aventador LP700-4.
Aventador S получил четырехколесное управление, постоянный полный привод и немного обновленную подвеску. Подвеской управляет блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). LDVA имеет четыре выбираемых режима — Sport, Strada (Street), Corsa (Track) и Ego (т.е. индивидуальный). Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию (спереди: 400 мм, сзади: 380 мм). Носовая часть была переработана с увеличенным передним сплиттером и двумя новыми воздуховодами в переднем бампере. Сзади у него новый черный задний диффузор с плавниками и три выхлопных патрубка с одним выходом. Передняя прижимная сила у него на 130 процентов больше, чем у стандартного Aventador LP700-4.
Aventador S LP740-4 Roadster (2017 – настоящее время)
Вариант родстера нового Aventador S был представлен в 2017 году на международном автосалоне во Франкфурте . Родстер механически идентичен купе с той лишь разницей, что крышка двигателя (такая же, как у стандартного родстера Aventador), две съемные панели крыши из углеродного волокна (весом менее 6 кг (13 фунтов), которые можно убрать в переднем отсеке автомобиля и Новые дополнительные колеса Родстер на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе из-за усиливающих элементов шасси, благодаря которым он разгоняется от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) на 0,3 секунды медленнее, чем купе.
Aventador SVJ LP770-4 (2018 – настоящее время)
Aventador SVJ ( S uper V eloce J ota ), представленный на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году , представляет собой версию Aventador S, ориентированную на треки, и является улучшением по сравнению с Aventador SV. 6,5-литровый двигатель L539 V12, используемый во всей линейке Aventador, был переработан и теперь обеспечивает максимальную выходную мощность 770 л.с. (566 кВт; 759 л.с.) при 8500 об / мин и крутящий момент 720 Н · м (531 фунт-фут) при 6750 об. / Мин. Меры по снижению веса, такие как широкое использование углеродного волокна и титана в выхлопной системе, снизили вес до 1525 кг (3362 фунта), в результате чего удельная мощность автомобиля составила 0,5 л.с. / кг. Aventador SVJ может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды и от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,6 секунды и может развивать максимальную скорость более 352 км / ч ( 219 миль / ч).
Замаскированный прототип этого варианта ранее проехал круг на новой серийной машине по Нюрбургрингу на Северной петле в июле 2018 года, побив предыдущего рекордсмена, Porsche 911 GT2 RS , установив время круга 6: 44.97 с тест-пилотом Lamborghini Марко Мапелли позади. колесо достигается за счет использования шин Pirelli Pzero Trofeo R, доступных с автомобилем в качестве опции.
Aventador SVJ — первая серийная модель Lamborghini с двигателем V12, оснащенная системой Lamborghini Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Это позволяет автомобилю достичь на 40% большей прижимной силы, чем у Aventador SV, и снизить коэффициент лобового сопротивления на 1%. Система добавляет к автомобилю аэродинамические компоненты, включая отключенный передний сплиттер, трехмерный воздуховод на капоте, большое заднее крыло из углеродного волокна с центральным плавником, аэродинамический дизайн днища с вихревыми генераторами и большой задний диффузор. Система работает вместе с системой управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая использует инерционные датчики для управления аэродинамикой автомобиля за 500 миллисекунд.
Aventador SVJ «63 Edition», специальная серия, посвященная году основания компании (1963), с особой белой ливреей с цифрой 63, более заметной на автомобиле, будет сначала выставлена на продажу и ограничена всего 63 экземплярами, в то время как модель Весь производственный цикл Aventador SVJ будет ограничен всего 963 экземплярами, включая 63 экземпляра, поставки начнутся в начале 2019 года.
Aventador SVJ LP770-4 Roadster (2019 – настоящее время)
Lamborghini Aventador SVJ Roadster на Женевском автосалоне 2019Вариант родстера SVJ был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году и будет выпущен ограниченной серией в 800 единиц. Автомобиль имеет съемный жесткий верх, сделанный из двух частей из углеродного волокна, и сохраняет трансмиссию от купе.
Специальные выпуски
Aventador J
Спустя шесть месяцев после представления Aventador, планы по выпуску родстера просочились Управлением по охране окружающей среды США после того, как оно включило модель в технический паспорт на своем веб-сайте. Lamborghini официально представила миру Aventador J на Женевском автосалоне 2012 года . Без крыши и окон Barchetta концепт — кар использует тот же двигатель V12 в качестве стандартного Aventador, производя 700 PS (690 л.с., 515 кВт) с одной и той же передачи с одним сцеплением , как и в стандартном купе. В автомобиле нет кондиционера или радио, чтобы сэкономить дополнительно 3 472 фунта (1575 кг). Автомобиль, представленный на автосалоне в Женеве, был единственным произведенным автомобилем и был продан за 2,8 миллиона долларов США .
Обозначение J пришло из Приложения J к сводам правил FIA, в котором описаны технические характеристики гоночных автомобилей. Однако во время интервью с дизайнером Филиппо Перини выяснилось, что буква J на самом деле означает Jota, имея в виду одноразовый Lamborghini Miura Jota 1970-х годов , который также соответствовал правилам Приложения J FIA.
Aventador Dreamliner Edition (2012)
Lamborghini Aventador Dreamliner Edition — это версия купе Aventador LP 700-4 с бело-голубой цветовой схемой кузова от Boeing 787 Dreamliner и угольно-черными колесами. Автомобиль был представлен на Саммите поставщиков аэрокосмической и оборонной промышленности в 2012 году.
Aventador LP 720-4 50 ° Anniversario (2013)
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 ° Anniversario родстерAventador LP 720-4 50 ° Anniversario — это ограниченная (200 единиц — 100 купе и 100 родстеров) версия Aventador LP 700-4, приуроченная к 50-летию Automobili Lamborghini. Он включал увеличенную мощность двигателя до 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) за счет новой специальной калибровки двигателя, увеличенные и расширенные передние воздухозаборники и аэродинамический сплиттер, небольшие створки, установленные по бокам, новую заднюю часть с увеличенным диффузором и обширной сеткой. что еще больше улучшает вентиляцию моторного отсека, эксклюзивный для модели Giallo Maggio цвет кузова с блестящим желтым лакокрасочным покрытием со слоем прозрачных и сильно отражающих частиц; передняя и задняя части, а также пороги в двухцветном дизайне (Giallo Maggio и матовый черный), внутренняя обивка из полуанилиновой кожи Nero Ade (черный) с Terra Emilia (опционально Giallo Quercus (желтый) с ромбовидным узором Q-Citura, 50-летие эмблема из кованого композитного углеродного волокна.
Купе было представлено на Шанхайском автосалоне 2013 года .
Родстер был представлен на выставке Quail Motorsports Gathering 2013 года.
Автомобиль Aventador для аэропорта (2013)
Автомобиль Aventador Airport был создан для аэропорта Болоньи с белым кузовом, красно-белыми клетчатыми флагами по бокам, световой полосой на крыше и надписью «FOLLOW ME» на капоте на основе Aventador LP700-4.
Автомобиль был представлен в аэропорту Болоньи в период с 6 по 19 мая 2013 года и использовался для управления самолетами вокруг аэропорта. Он также использовался в аэропорту Хитроу в Лондоне в качестве транспортного средства в течение одного дня.
Veneno
Lamborghini Veneno — это одноразовый суперкар с ограниченным тиражом, созданный на базе Aventador LP700-4. Veneno был разработан в честь 50-летия Lamborghini. Он был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . Когда он был представлен, его цена составляла 4 миллиона долларов США , что делало его одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире . 6,5-литровый атмосферный V12 развивает мощность 552 кВт (740 л.с., 750 л.с.) при 8400 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения воздухозаборников и модификации выхлопной системы. Lamborghini построила всего пять экземпляров Veneno Coupé: один для заводских испытаний (получивший название Car Zero), один оставлен для завода и три автомобиля для клиентов, каждый из которых был настроен в соответствии с требованиями заказчика. Помимо купе, было выпущено всего девять единиц родстера, и все они были распроданы.
Aventador Pirelli Edition (2014 г.)
Lamborghini Aventador LP 700-4 Pirelli Edition был анонсирован в декабре 2014 года. В ознаменование 50-летнего сотрудничества Lamborghini и Pirelli он имеет дизайн и цветовую схему, перекликающуюся с шиной Pirelli, с тонкой красной полосой, пересекающей крышу.
Centenario
Lamborghini Centenario — это уникальный суперкар, созданный на основе Aventador SV. Купе и родстер Centenario были представлены на Женевском автосалоне 2016 года в ознаменование 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини . Мощность исходит от настроенной версии 6,5-литрового атмосферного V12 от Aventador SV, который теперь выдает 574 кВт (770 л.с., 781 л.с.) при 8500 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. поэтому мощность Aventador SV увеличилась на 15 кВт (20 л.с.). Centenario также имеет небольшое снижение веса по сравнению с Aventador SV на 5 кг (11 фунтов). Двигатель соединен с той же 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач ISR, которая используется на Aventador SV, а также с полноприводной трансмиссией, разработанной Haldex. Рулевое управление с гидроусилителем имеет два оборота от упора до упора. Система подвески — толкатель. Всего было выпущено 40 автомобилей (половина из которых — купе, а другая половина — родстеры), и все они уже были проданы по приглашениям отобранным клиентам.
SC18 Alston
SC18 Alston, представленный в ноябре 2018 года, представляет собой одноразовый гоночный автомобиль, созданный для клиента в тесном сотрудничестве с автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corse . Основанный на Aventador SVJ, SC18 Alston включает в себя аэродинамические элементы, взятые от Huracàn GT3 и Huracàn SuperTrofeo EVO. Основные характеристики автомобиля включают большое регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники на капоте, взятые от Huracàn GT3, новые колеса в стиле Veneno, созданные специально для автомобиля, одноразовую выхлопную систему и задние фонари от автомобиля. Centenario, задние крылья, совки капота и центральный плавник от Huracàn SuperTrofeo Evo, а также новый передний бампер. Все эти изменения дают автомобилю 770 л.с. (781 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут) крутящего момента. Механические компоненты и трансмиссия остались такими же, как у автомобиля-донора.
Sián FKP 37
Lamborghini Sián FKP 37 — это единственный в своем роде и первый гибридный суперкар, построенный Lamborghini в честь покойного Фердинанда Карла Пиеха (чьи инициалы выбиты на названии автомобиля) и 1937 года его рождения (последние две цифры составляют название машины тоже). Мощность исходит от реконфигурированного 6,5-литрового атмосферного V12 от Aventador SVJ и электродвигателя с суперконденсаторами на задней оси общей мощностью 603 кВт (808 л.с., 819 л.с.), что делает Sián самым мощным серийным автомобилем Lamborghini. когда-либо созданный при его онлайн-запуске 3 сентября 2019 года. Внешний дизайн включает клиновидную форму, торговую марку известного автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, и смешивает ее с дизайном концепции Terzo Millennio, представленной двумя годами ранее. Дневные ходовые фары Y-образной формы вдохновлены Lamborghini Terzo Millennio, а в задней части находится активное неподвижное заднее антикрыло с тисненым номером 63 на крыльях в честь года основания компании. Прижимная сила максимально увеличена за счет выступающих боковых воздухозаборников и большого переднего сплиттера из углеродного волокна. Прозрачная стеклянная панель Peroscopio проходит от центра крыши и откатывается обратно в решетчатый кожух двигателя, добавляя света и видимости пассажирам, а шесть шестиугольных задних фонарей являются источником вдохновения для Countach . Производство Sián FKP 37 будет ограничено 63 экземплярами, и все они уже проданы. Подразделение Lamborghini Ad Personam будет отвечать за производство Sián. Автомобиль был официально представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, окрашенный в уникальную краску «электрическое золото». Купе будет выпущено ограниченным тиражом всего 63 единиц, и, кроме того, был продан вариант родстера Sián, выпущенный ограниченным тиражом в 19 единиц.
SVJ 63 Родстер
SVJ 63 Roadster — это специальная версия Aventador SVJ, представленная на Monterey Car Week в августе 2019 года. Он отдает дань уважения победам 2018 и 2019 годов в гонках 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга . Всего будет построено 63 автомобиля, это число соответствует основанию Lamborghini в 1963 году. Технические характеристики такие же, как у SVJ Roadster.
SVJ Родстер Xago Edition
SVJ Roadster Xago Edition был представлен 17 июля 2020 года для клиентов недавно созданной виртуальной версии студии Ad Personam, основанной на стандартном SVJ Roadster. Вдохновленный шестиугольными штормами Сатурна, цветовая гамма экстерьера автомобиля заняла 120 часов, а на переработку интерьера в соответствии с ней потребовалось еще 80 часов. Всего будет выпущено 10 единиц. Технические характеристики такие же, как у SVJ Roadster.
Essenza SCV12
Lamborghini Essenza SCV12 — это уникальный суперкар, созданный Lamborghini в тесном сотрудничестве со своим автоспортивным подразделением Squadra Corse, дизайн и аэродинамика которого вдохновлены гоночными прототипами и разработаны для использования исключительно на треках. Когда он был представлен публике в сети 29 июля 2020 года, Essenza SCV12 стал самым мощным безнаддувным автомобилем с максимальной выходной мощностью 619 кВт (830 л.с., 842 л.с.), достигаемой за счет горизонтально установленного двигателя. 6,5-литровый безнаддувный V12 от Aventador SVJ и система впуска набегающего воздуха, последняя служит воздухозаборником. Essenza SCV12 на 136 кг (300 фунтов) легче, чем Aventador SVJ, и имеет одобренную FIA структуру из углеродного композита и монокок из углеродного волокна, который впервые прошел омологацию без использования металла. Essenza SVC12 также является первым автомобилем, разработанным в соответствии с правилами безопасности прототипов FIA. Автомобиль имеет удельную мощность 1,66 л.с. на кг и создает прижимную силу 1200 кг (2600 фунтов) на скорости 249 км / ч (155 миль в час), что больше, чем у типичного гоночного автомобиля GT3. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами Brembo и гоночными сликами Pirelli с 19-дюймовыми магниевыми колесами спереди и 20-дюймовыми магниевыми колесами сзади. Обычно автомобиль хранится в специальном ангаре, клиенты могут забрать его по запросу. Производство будет ограничено всего 40 экземплярами, и у него будет собственная гоночная серия из одного производителя.
Прием
Конструкция Unibody, используемая в Aventador LP700-4Автомобильные журналы, такие как Car and Driver и Motor Trend, сделали обзор Aventador. «Автомобиль и водитель» озаглавили свою статью «Лучший Lamborghini на свете». Motor Trend назвал его «самым дружелюбным суперкаром с двигателем V12 в мире». Похвала совершенно новому силовому агрегату Lamborghini V12 основана на отзывчивости двигателя, крутящем моменте и плавной выходной мощности. Критика была сосредоточена в основном вокруг необработанного однодискового сцепления Aventador.
31 июля 2011 года Aventador был представлен на автосалоне Top Gear . Ведущий Ричард Хаммонд был впечатлен ходовыми качествами и управляемостью автомобиля. Его самая большая жалоба заключалась в ностальгической насмешке по доступному темпераменту Aventador, подразумевая, что это заставило его тосковать по «опасности», связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Aventador показал пятое лучшее время, когда-либо зарегистрированное на тестовой трассе Top Gear, со временем 1: 16,5, опередив Bugatti Veyron Super Sport за 2 миллиона долларов , Ferrari Enzo , Porsche 911 GT3 и другие суперкары со всего мира. В 18 сезоне программы ведущий Джереми Кларксон сказал, что Aventador лучше, чем Ferrari 458 Italia (который ранее они называли лучшим суперкаром всех времен), охарактеризовав его как «мечту стоимостью 200 000 фунтов стерлингов». Aventador выиграл «Суперкар года 2011» от Top Gear . Позже Хаммонд рассмотрел Aventador Roadster в сегменте 50-летнего Lamborghini.
Маркетинг
Роберт Гюльпен из RGE Robert Gülpen Engineering GmbH произвел модель Aventador LP 700-4 в масштабе 1/8, которая была продана на аукционе в декабре 2011 года по стартовой цене 4 700 000 долларов США (3 500 000 евро). Вторая модель с золотым покрытием на корпусе была выставлена на продажу на аукционе со стартовой ценой в 7 500 000 долларов США .
BMC Switzerland произвела ограниченную (50 экземпляров) серию безупречных велосипедов Lamborghini 50th Anniversary Edition, вдохновленных Lamborghini Aventador. Велосипеды стоят 32000 долларов США (25000 евро) каждый через международную дилерскую сеть BMC или Lamborghini, а доставка осуществляется дилером.
Производство
Первые 1000 Aventadors были построены за 15 месяцев.
Год | Единицы | Купе | Родстер |
---|---|---|---|
2011 г. | 447 | 447 | — |
2012 г. | 976 (922 доставки) | 958 | 18 |
2013 | 1,113 (1001 доставка) | 710 | 403 |
2014 г. | 1,110 (1,128 доставок) | 456 | 654 |
2015 г. | 1,079 (1,003 доставки) | 666 | 413 |
2016 г. | 1,160 | 587 | 573 |
2017 г. | 1,286 | 1 008 | 278 |
2018 г. | 1,216 | 578 | 638 |
2019 г. | 1 005 | 786 | 219 |
Общее | 9 392 |
Ссылки
внешние ссылки
2010 Lamborghini Reventon Roadster 1 из 15
Lamborghini Reventón – среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (US$1,5 млн.).
Согласно официальному пресс-релизу, выпущено только 20 автомобилей для продажи и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini.
Каждый произведённый автомобиль имеет номерную табличку в диапазоне от 1 до 20, размещённую между водительским и пассажирским сиденьями, на уровне головы.
Данная модель, вслед за «Diablo» и «Murciélago», названа в честь быка. Reventón в 1943 году убил на корриде мексиканского тореадора Феликса Гусмана (Félix Guzmán). В переводе с испанского «reventón» означает «взрыв».
В Reventón используется слегка модифицированная версия двигателя V12 от Murciélago LP640 объёмом 6,5 л, выдающий 650 л.с. (480 кВт).
Двигатель конструкции Джотто Биццарини (Giotto Bizzarini) ведёт свою родословную от модели 350GT 1964 года, однако его удачная конструкция позволила ему оставаться в производстве в течение более чем 40 лет.
Согласно официальным заявлениям, Reventón разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 340 км/ч. Максимальная скорость, которую в реальности удалось получить (используя показания встроенного спидометра) — 358 км/ч.
Lamborghini Reventón Roadster
В 2009 году компания Lamborghini официально представила открытую версию купе Reventón Roadster.
Новая модель имеет двигатель мощностью 625 л.с. и тяжелее на 25 кг (1690 кг).
Максимальная скорость автомобиля достигает 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 3,3 секунды. Цена составила примерно 1,3 млн. евро (US$1,7 млн.).
2010 Lamborghini Reventon Roadster – 1 из 15
6.5 л / 670 л.с.
Пробег – 7600 км
Lamborghini Reventon Roadster, всего было произведено 15 штук. Один владелец, покупался новым в Италии, ежегодное обслуживание в Европе (с отметками в сервисной книге), без окрасов, без технических проблем, все ключи и книги в комплекте, чехол тоже. Автомобиль имеет Российский ПТС и стоит на учёте в городе Санкт-Петербург. Цена самая низкая в мире!
Цена: 90 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
День модели Centenario | LamboElite
2016 Lamborghini Centenario LP 770-4 Prototipo
Итак, начнём с первого прототипа. В 2016 году на автосалоне в Женеве Стефан Винкельман в последний раз презентовал публике новинку из Сант-Агаты-Болоньезе. Новинкой стало карбоновое купе Centenario, приуроченное к столетию отца-основателя Ферруччо Ламборгини. Кстати, на нашем сайте есть интересная статья с подробной информацией о нем. Lamborghini должны были построить всего 20 таких экземпляров. Однако женевский образец имеет порядковый номер 00/20. Таким образом произведенных Ченто становится 21 экземпляр. Но и это ещё не всё…
2016 Lamborghini Centenario LP 770-4 ‘Hot Rod’ of ‘Transformers 5’
Второй прототип «Столетнего» был замечен в Лондоне в том же 2016 году, на съёмках фильма «Трансформеры 5». В кино его будут звать Хот Род. Неизвестно был ли суперкар передан режиссеру Майклу Бэю для съёмок или он приобрел его. В том или ином случае получилась неплохая взаимная реклама. Увидеть 22-ой Ченто в кино, вы сможете уже 22 июня этого года. Вот такая магия чисел.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
И вот наконец, практически через год после женевской премьеры, первый серийный Lamborghini Centenario, в кузове купе, дошёл до покупателя, которым стал 33-х летний шейх из ОАЭ, Рашид IV бин Хумайд ан-Нуайми, известный в узких кругах как ShayanRRR. Версия его суперкара окрашена в ярко-оранжевый цвет — Arancio Argos, а вот его так называемые карбоновые обвесы, не покрашены. Скажите, странно, что он выбрал такую расцветку. На самом деле, ничего удивительного. У Рашида большой гараж. И в большинстве своём, все его автомобили окрашены в сочетание ярко-оранжевого с черным цветом. Ну что же, кому что нравится. Благо программа Ad Personam позволяет.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
Следующим, рассмотрим, пожалуй, самую загадочную версию купе. Этот Ченто появился вторым, после оранжевого. Но до сих пор о нем вообще нет никакой информации.
Единственное фото было сделано во Франкфурте. По нему видно, что модель окрашена в чёрный матовый цвет — Nero Nemesis, с красной полосой на обвесах и диффузорах. Специалисты Ad Personam постарались на славу. А подругому они и не могут.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
Следующий экземпляр, является практически точной копией предыдущего. На первый взгляд, это один и тот же автомобиль. Однако при более тщательном рассмотрении видны отличия. В первую очередь в цвете дисков, здесь они белые с карбоновыми вставками, и конечно же, в цвете самого кузова. В отличие от черного матового, этот неокрашенный карбон. Находится автомобиль в Абу-Даби столице Объединённых Арабских Эмиратов, и принадлежит одному из сыновей арабского шейха семейства Аль Нахайан, Султану Халифа. Кстати говоря, помимо Centenario, у Халифы есть Reventon, Aventador 50 Anniversario Roadster, Aventador LP 700-4, Diablo. А так же прочие суперкары (Bugatti, Ferrari, McLaren, Porsche и др.), представительские автомобили (Mercedes, Maybach, Rolls-Royce и др.), внедорожники, минивены, грузовики, гольфкары (стилизованные под Hummer), мотоциклы, и даже болид Формулы 1, в общей сложности, наверное, около ста автомобилей.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
Теперь разберем еще один Ченто, принадлежащий шейху. Этот белый суперкар (Bianco Canopus) с синими вставками (Blu Cepheus) и итальянским триколором вдоль кузова, долгое время колесил сначала по Парижу, затем по Лондону, радуя местных фотографов, как впринципе, и других жителей столиц Европы. Однако по некоторым данным автомобиль был привезен в Доху и принадлежит шейху Катара Халифе бин Хамаду.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4 US version
На первых и пока единственных известных фотографиях оранжевого образца, принадлежащего Рашиду, на заднем плане, можно заметить полностью желтый — Nuova Giallo Orion, экземпляр. Засветился он гораздо раньше, а вот представили его буквально на днях. Он представляет собой, третий экземпляр из четырёх, предназначенных для американского рынка. Сейчас купе находится в Беверли-Хиллз, в автосалоне O’Gara Coach.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4 US version
Так же в одно время с Arancio Argos и Nuova Giallo Orion, появился снимок ещё одного, еще не собранного экземпляра «американца». Затем на странице bk_exotics_nyc в инстаграмм, выложили скетч будущего купе. А не так давно и готовый образец наконец был представлен общественности. Как оказалось, карбоновое купе с красными, Rosso Mars, вставками, подготовленное подразделением Ad Personam, под индивидуального заказчика, является вторым американским экземпляром. Его доставили в Нью Джерси. Кому, не сообщается.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4 US version
Несмотря, на то, что описанные ниже американские образцы просочились в сеть раньше, первым Centenario, для Америки, считается версия принадлежащая человеку с ником Dan_am_i. Кузов его Ченто карбоновый, а обвесы синие Blu Nethuns. Это купе было привезено в Калифорнию в Lamborghini Newport Beach, откуда его и передали клиенту.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
А вот в Гонконг привезли Ченто, являющийся точной копией женевского прототипа. Тот же Carbon Fiber с желтыми Giallo обвесами.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
Еще один Ченто, который мы сегодня рассмотрим представляет собой карбоновое купе с оранжевыми Arancio Argos обвесами. Этот экземпляр привезли в автосалон H.R.Oven в Лондоне. Из-за этого в ряде источников написано, что это первая британская версия «Столетнего». Но админы LamboElite знают что это обычный Ченто. Просто его доставили в Лондон. В Lamborgini даже не стали заморачиваться с переносом органов управления на правую сторону. А следовательно считать его полноценной британской версией нельзя. Очередной, обычный европейский Centenario.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4 US version
Еще один американец, пятый по счету, по программе Ad Personam был выкрашен в невероятный оранжевый оттенок Arancio Fuoco. Привезли его в Лас-Вегас, кому, пока не сообщается.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4 US version
Не смотря на то что фотографии этого экземпляра появились в сети позже, чем Arancio Fuoco, именно он считается четвертым американским экземпляром. Купе в цвете Blu Cepheus привезли в Лос-Анджелес в автосалон Lamborghini, где он был передан человеку известному под именем Brad, работающему управляющим отелея Maui Built Hawaii. Кстати говоря, в отличие от других, у голубого Ченто есть хорошее преимущество. А именно в комплект с ним шла коробка шоколадных конфет, названных так же Centenario.
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
Вот так незаметно мы дошли до 14-ого купе Lamborghini Centenario. Хочу выделить его отдельно. В отличие от других образцов этот европеец имеет неординарную раскраску. кузова. Он окрашен в желтый и черный цвета, которые не очень сочетаются на автомобиле такого уровня. Что за странный человек заказал у Ad Personam этот колор? Надеюсь скоро узнаем. А пока суперкар проходит испытания в Сант-Агате-Болоньезе, недалеко от завода Automobili Lamborghini SpA
2017 Lamborghini Centenario LP 770-4
И последнее, известное на сегодня купе, привезли в Мехико, столицу Мексики. Кстати для Мексики, это первый экземпляр. Суперкар не имеет привычного нам некрашенного кузова Carbon Fiber, как может показаться на первый взгляд. Эту иллюзию создаёт цвет Grigio Lynx. Который в сочетании с акцентами красного смотрится ничуть не хуже чем карбоновый. Салон купе персонализирован по максимуму. Он обшит красной алькантарой. Кому принадлежит мексиканский Ченто, пока не известно.
Спасибо за внимание! Надеемся вам понравилось!
Автомобиль по-итальянски: ТОП-10 самых редких и дорогих Lamborghini в истории
Стильные и мощные машины со свирепым быком на капоте — настоящее сокровище для многих авто-коллекционеров. Lamborghini — это не просто автомобиль, а редкое, дорогое и шикарное удовольствие.
Некоторые же «ламбо» — и вовсе мечта: они невероятно дорогие, и существуют едва ли не в нескольких экземплярах.
10. Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро
Lamborghini Countach LP400 (1974)
Источник: Pinterest
Читай также: Морской Lamborghini: концепт яхты A88 Gransport от Officina Armare
Первым из списка стоит представить настоящую классику из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров Countach LP400. Новый владелец заплатил за него 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода. Немалая цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.
9. Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро
Lamborghini Reventon Roadster (2010)
Источник: Pinterest
Дебют Lamborghini Reventon произошел в 2007 году во Франкфурте, а выпустили всего 20 машин для клиентов плюс одну для музея компании.
В 2019 экземпляр под номером 16 за 1,85 миллиона евро ушел с молотка. Достойная цена за родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч.
8. Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро
Lamborghini Sesto Elemento (2010)
Источник: Pinterest
Читай также: Ferrari, Dodge и Ко: 10 авто, созданных только для гонок
Sesto Elemento — единственный, у которого нет 12 цилиндров, но он снабжен карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л. Всего было выпущено 20 таких машин, и все они — трековые, на дороги общего пользования доступ «шестому элементу» закрыт. Ушла эта машина за 2,19 миллиона евро.7. Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро
Lamborghini Miura SV (1972)
Источник: Pinterest
Еще один классический спорткар ушел с молотка три года назад. Lamborghini Miura 1972 года с дизайном от Марчелло Гандини оценили в 2,38 миллиона евро. Всего существует 150 штук, а данная конкретная модель — одна из 19 с кондиционером и системой смазки с сухим картером.
6. Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро
Lamborghini Centenario Roadster (2016)
Источник: Pinterest
Читай также: Авто «с лошадкой»: 10 самых дорогих Ferrari в истории
Особая модель на базе «Авентадора» приурочена к 100-летнему юбилею основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году. Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц: 20 были с кузовом купе и еще 20 — родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12.5. Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро
Lamborghini Sian FKP 37 (2020)
Источник: Pinterest
Самый свеженький «ламбо», которому только предстоит выйти на рынок через полгода, тоже попал в топ самых дорогих. Первый гибридный автомобиль компании Sian FKP 37 будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.
С болонского диалекта название переводится как «вспышка» — намек на уникальность и электрическую природу суперкара. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.
4. Lamborghini Aventador J (2012) – 2,68 миллиона евро
Lamborghini Aventador J (2012)
Источник: Pinterest
Читай также: Почти F/A-18: Aston Martin V12 Speedster с силуэтами бомбардировщика
Один из редчайших суперкаров бренда и самый открытый — у него нет ни жесткой крыши, ни мягкого складного верха, ни даже ветрового стекла. Духовный преемник облегченной Miura Jota, 700-сильный Aventador J стоил в 2012 году 2,68 миллиона евро.3. Lamborghini Veneno (2013) – 3,66 миллиона евро
Lamborghini Veneno (2013)
Источник: Pinterest
Купе Veneno с 750-сильным V12 было выпущено в 2013 году тиражом всего три экземпляра. Уникальные машины были оценены в 3,66 миллиона евро каждая. Это один из самых желанных коллекционных Lamborghini за всю историю компании.
2. Lamborghini SC18 Alston (2018) – 6,4 миллиона евро
Lamborghini SC18 Alston (2018)
Источник: Pinterest
Читай также: Pagani Huayra Imola: уникальный и мощный суперкар за €5 миллионов
Под буквами SC в названии зашифровано спортивное подразделение Squadra Corse, которое создало единственный в своем роде суперкар в 2018 году. Ценник в 6,4 миллиона евро — довольно субъективен, ведь примерно столько могут попросить за доработанный Aventador с 770-сильным атмосферником, если SC18 Alston когда-нибудь появится в продаже.1. Lamborghini Veneno Roadster (2014) – 7,63 миллиона евро
Lamborghini Veneno Roadster (2014)
Источник: Pinterest
Читай также: Lamborghini V12 Vision Gran Turismo: еще один несуществующий суперкар
А вот самым дорогим Lamborghini всех времен оказался не самый мощный, не самый новый 750-сильный родстер Veneno. Одна из 9 выпущенный в прошлом году машин была продана на аукционе за 7,63 миллиона евро. И это при том, что новым этот авто стоит около 4 миллионов.Кстати, видом Lamborghini вдохновлялись многие производители предметов стиля или роскоши: например, яхта A88 Gransport создана как морской «ламбо» + часы-скелетоны Excalibur Lamborghini, придуманные специально для любителей скорости.
La Lamborghini Centenario diventa Roadster
TUTTE VENDUTE — Я больше федеральных коллекционеров Lamborghini , каждый из которых получает все эти и вентиляционные отверстия Centenario Roadster , суперспортивный в ограниченном выпуске, который производится без увеличения изображения. di Questa arrabbiatissima V12, много эволюционировавшего технического профиля и давних предварительных впечатлений (0–100 км / ч за 2,9 секунды). La Roadster trae origine dalla Centenario coupé e ne riprende la base meccanica, diffnziandosi soltanto per alcune migliorie di natura aerodinamica: il parabrezza è studiato per diminuire le turbolenze d’aria nell’abitacolo e al posteriore in di a trova mobile Che migliora la guidabilità dell’auto all velocità pi elevate.Nuova è anche la vernice esterna argento Centenario, ad effetto opaco, ottenuta al termine di un processo molto detailrato. Il nome Centenario — это омаджио фонда дель азиенды, Ferruccio Lamborghini, nato cento anni fa.
SPOILER RETRATTILE — La Lamborghini Centenario Roadster соответствует самым строгим требованиям на конечных пунктах функциональности, которые используются непосредственно после принятия решений, обеспечивающих стильный подъем. Un chiaro esempio è quello dei cerchi: le razze sono a forma di elica e nascondono condotti specifici, che фасилитано l’espulsione dell’aria calda dai freni e ne migliorano così il raffreddamento.Sul retro del poggiatesta è ricavato un canale, che indirizza i flussi d’aria presenti nell’abitacolo verso il retro del cofano posteriore, в манере, исключающей пикколи, которые являются формами солито алл и характерных пикантных композиций. L’alettone posteriore rimane integrationto nella carrozzeria quando l’auto и ferma o продвигается на басовой скорости, на 15 см и 15 ° на Centenario в движении. La carrozzeria e il telaio sono in fibra di carbonio, materiale che ha permesso di limitare il peso (1.570 чили, 50 кубиков купе) без больших размеров: спортивная и легкая 492 см.
TANTA TECNOLOGIA — Двигатель V12 на Lamborghini Centenario Roadster га цилиндра диаметром 6,5 литров и производное от этого автомобиля, использованного в Aventador, с таким же двигателем, имеющим 770 фунтов стерлингов, и всего 8,600 фунтов стерлингов. valore paragonabile a quello di un’automobile da corsa. La Centenario Roadster преодолевает 0–100 км / ч за 2,9 секунды и выдерживает 350 км / ч. I freni sono in materiale composito, решение, необходимое для гарантии, что prestazioni di cui l’auto ha bisogno: il passaggio 100–0 км / ч, без касо, полностью в пределах 31 метра.Эта автоматическая передача является роботизированной системой. Le ruote misurano 20 e 21 pollici, di serie è previsto il sistema di sterzata posteriore (migliora l’agilità o la stabilità) и nell’abitacolo si trova un impianto multimediale, частное развитие, с schermo da 10,1 pollici, connettività Apple CarPlay Calcolo della Telemetria. У меня 20 экземпляров родстера и 20 купе и стоимость 2 миллионов евро, цена в Италии составляет 2.440.000 евро.
Lamborghini Centenario LP770-4 Roadster Semi-Automatisk, 770hk, 2016 7 växlar
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Ламборджини
- Centenario
- 1-е поколение
- Centenario Roadster
8
Bilder- Специалист
43
Гилла
Lamborghini Centenario Roadster, адреналина и cielo abierto
Новая модель респета-эль-ADN с характеристиками легендарных фабричных материаловLamborghini está de fiesta .La Celebración del cumpleaños número 100 del Fundador de la marca, el legendario Ferruccio Lamborghini, pobló de novedades y lanzamientos todo el 2016. Luego de honrar a su padre con el Centenario Coupé, представляет помощника, al último superdeportivo. de la firma italiana: el Lamborghini Centenario Roadster, el nuevo juguete más descomunal de la Industria automotriz .
La perfecta armonía entre Potencia, Innovación y Disño atemporal
La metáfora del auto sin techo.El fabricante desarrolló un convertible que mira al cielo, que eleva la vara, que submita su más Preciada y valiosa joya. La version abierta del modelo que conmemora el aniversario de su fundador respeta una línea de desño histórica, различие по официальным поверхностям limpias: «Формы следует за функцией» o en español «la forma sigue a la función» , без компромисса с действующим. de la casa. El perfil, la silueta, el contorno del Lamborghini Centenario Roadster es inconfundible, sus voladizos largos, el frente y la zaga baja соответствует una Reseña transversal a su estética.una estructuracontina, учтивый и чувственный.
En una esperada y concurrida presentación, se expió en la Semana del Automóvil de MonterreyLa obra máxima del fabricante de cuña italiana no podía dejar de ser exclusiva y costosa. Узнайте больше о Семана автогонок в Монтеррее, Калифорния, Estados Unidos, durante el evento «The Quail, a Motorsports Gathering». Al instante posterior a su lanzamiento, la edición limitada de 20 unidades se agotó. Cada unidad costó dos millones de euro más impuestos .Sus compradores, anónimos, son millonarios coleccionistas y deberán esperar hasta fines de 2017 para la fecha de entrega.
Para condecorar el nacimiento de Ferrucio, Лос-Анджелес Госарон-де-Уна Бланка для изобретения авто, который инкарнара естественных инноваций и элегантности Lamborghini. El resultado fue un acabado modelo connotaciones emotivas y puristas . Para esta edición específica, el Centro Stile de la marca desarrolló una pintura external specific: «Argento Centenario», fruto de un processso tecnológico que dotó a la piel del convertible con una textura sedosa y fina, de un sofisticado color plata.
Двигатель V12, который дезактивирован 770 и разрешен на скорости 350 км / ч . Los elementos modificados que optimizan su rendimiento son el parabrisas, los apoyacabezas integrationdos, el diffusor trasero y elalerón, capaz de extenderse 150 milímetros y rotar 15 degos. El chasis y la carrocería fueron construidos en fibra de carbono , un material que proporciona un registro de balanza en 1.570 кг.Cada una de las 20 unidades vendidas podrá ser personalizada por el equipo de disño de Lamborghini
El vehículo monta un motor V12 que Entrega 770 CV, el propulsor más Pose Potente del Fabricante Italiano, отвечающий , un registro superior: 2,9 segundos para ir desde parado a cien kilómetros por hora y una velocidad punta de 350 kilómetros por hora. Se relación peso-Potencia asciende a 2,04 kg / CV y Presume de una distancia de frenado admirable: desde cien a cero en sólo 31 metros gracias a la funcionalidad de sus frenos mecánicos.
Equipa ruedas Pirelli PZero con llantas delanteras de 20 pulgadas y traseras de 21 pulgadas, fabricadas en aluminio forjado y molidoA su vez, este «hypercar» dispone de un eje trasero direccional , un sistema de lras ruedódio. acorta virtualmente la distancia entre ejes a bajas velocidades en la busqueda por aumentar la agilidad y Requerir un Radio de giro más reducido. Para optimizar la createdilidad y la respuesta del vehículo en condiciones de alta velocidad, en vez de comprimir la distancia, la extiende.Todo en procura de garantizar curvas seguras y veloces. El rendimiento mecánico se maximiza a través de la posibilidad de elegir Entre Tres Modos de Conducción -Strada, Sport y Corsa- y una Suspensión activa con amortiguadores magnéticos.
En el interior, el superdeportivo combina una alta conectividad con ribetes de disño clásico. Con el cielo abierto, el Lamborghini Centenario Roadster включает в себя высоту 10,1 пульса и навигацию по спутнику и платформу команд, которые помнят о боевых действиях авиации.Los usuarios pueden conservar sus registros de velocidad, tiempo y fuerza G mediante la función de telemetría, includerado junto a un sistema de información y Entretenimiento в Интернете. Красный мультимедиа, который манипулирует этой двухместной площадкой с классическим дизайном, конвергентным воздушным вдохновением и эстетическим интерьером.
Интерьер в сочетании с классическим дизайном с технологией и технологиейLamborghini sigue de festejos. La edición vendida en simultáneo al lanzamiento de su Centenario convertida respaldan la épica de una firma convertida en culto.Нет постоянно, эль департамент персонализации десплего un abanico de múltiples opciones -tapicería, llantas, materiales de apliques internos- para que cada unidad french única. La aerodinámica, deportividad, pureza, Potencia y diversión será común a cualquiera de los 20 Centenario Roadster, una confirmación de que la mítica compañía italiana no tiene techo .
Bajo la iniciativa que empezó la compañía de bebidas Coca-Cola en el 2010, en la región llevan alcanzados más de 66 mil productoras, Agricultoras, provedoras, distribuidoras, minoristas, recicladoras y artesanas.Algunas de sus Historias
Bajo la iniciativa que empezó la compañía de bebidas Coca-Cola en el 2010, en la región llevan alcanzados más de 66 mil productoras, Agricultoras, proofedoras, distribuidoras, minoristas, recicanladasoras. Algunas de sus Historias
MAS NOTICIAS
i gia Hà Nội đặt mua Lamborghini Centenario Roadster cực độc về nước?
Theo một số nguồn tin không chính thức, trong tháng 10 tới, siêu xe Lamborghini Centenario Roadster LP770-4 s c nhập về Việt Nam, cụ thể là Th ô Hà Nội.Danh tính của vị đại gia «xuống tiền» cho chiếc siêu xe này vẫn là một n số.
Nu đúng, ây sẽ là chiếc Centenario đầu tiên, duy nhất và mạnh bậc nhất của Lamborghini tại Việt Nam. Giới thạo tin suy đoán «siêu bò» được mua theo diện không chính hãng mặc dù thương hiệu siêu xe Ý có i lý phân phối trong nước.
Lamborghini Centenario Roadster LP770-4 vn chỉ c hãng siêu xe nước Ý sản xuất 20 chiếc trên toàn thế giới. Chiếc xe dự kiến về Việt Nam được sơn hai tông mau xanh dương ở ngoại thất khá độc áo và thuộc diện độc nhất thế giới.Phần viền của các chi tiết carbon như cản trước, ốp hông, khuếch tản gió phía sau được sơn màu trắng nhằm tạo thêm điểm nhấn cho ngoại thất. Xe sử dụng bộ vành 5 chấu đơn có thiết kế giống như cánh quạt, iều này giúp tăng khả năng làm mát cho hệ thống phanh.
Chiếc xe này còn được chủ nhân trước đây a vào chương trình cá nhân hóa xe của Lamborghini mang tên Ad Personam. Cụ thể, một vài chi tiết được tinh chỉnh đặc biệt như cặp gương xe được sơn 3 mau sơn (xanh đậm / trắng / xanh nhạt), cánh gió phía sau cnh dưới, cột A được sơn màu xanh m điểm xuyết là ng kẻ mau trắng…
Bên trong nội thất, chiếc Lamborghini Centenario Roadster LP770-4 này sử dụng chất liệu Alcantara có tông màu en chủ đạo, iểm xuyết là màmàu xan … Ghế ngồi là dạng ghế ua làm từ sợi carbon.
Một trong những iểm khác biệt rõ rệt nhất trên mẫu Centenario so với các xe Lamborghini khác là được bố trí một màn hình cảm ng cngíchâ
Lamborghini Centenario s dụng động cơ V12, hút khí tự nhiên, dung tích 6,5 lít tương tự Aventador. Tuy nhiên, ng cơ tạo ra công suất tối đa 770 mã lực, giúp Lamborghini Centenario tăng tốc t 0–100 км / ч, но не более 2,8 гайя.
nh: Newport Beach Automotive Group
Тео Хоанг Дунг
Pháp luật và Bn đọc
Lamborghini представляет родстер Centenario — urdesignmag
После представления Centenario Coupé компания Lamborghini представила открытую версию своего последнего уникального творения на выставке Monterey Car Week в Калифорнии. Являясь естественным преемником своего аналога-купе, Centenario Roadster также выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров по всему миру и представляет собой истинную иллюстрацию стремления Lamborghini продвигать автомобильный дизайн к новым, вдохновляющим высотам.Итальянская икона продолжает отмечать столетие своего динамичного основателя Ферруччо Ламборгини этой специальной памятной серией. Дизайнерам была предоставлена свобода создания открытого дизайна, воплощающего прогрессивные качества дальновидного основателя Lamborghini и сияющего в элегантной обстановке. Родстер следующего уровня воплощает новое направление дизайна для Lamborghini, подчеркнутое чистыми поверхностями и превосходными отражениями, поскольку «форма следует за функцией» — соответствует основной ДНК дизайна Lamborghini. Силуэт Centenario отличается низкими свесами спереди и сзади, создающими чистую, чувственную однотонную форму.
Модель с высокими эксплуатационными характеристиками, эта единственная модель с открытым верхом построена на монококе из углеродного волокна, а части кузова изготовлены из углеродного волокна . Известные тем, что экспериментируют с новыми передовыми цветами, дизайнеры разработали особый серебристый цвет кузова, названный « Argento Centenario », специально для Centenario Roadster, подчеркнув его пышные формы.Чтобы добиться этой фирменной матовой отделки, дизайнеры применили новый высокотехнологичный процесс, растворяя металл, разбавляя и уменьшая внешний вид текстуры металла, придавая ему шелковистую и богатую внешнюю отделку.
Улучшенный аэродинамический дизайн автомобиля включает выдвигающееся заднее крыло, обеспечивающее большую прижимную силу на высоких скоростях, и оснащение рулевым управлением задними колесами для повышения маневренности и устойчивости. Новая полностью подключенная информационно-развлекательная система и инновационная сенсорная система с возможностью просмотра веб-страниц и Apple CarPlay для удобства использования.
Оснащенный самым мощным на сегодняшний день двигателем Lamborghini, элегантный внешний вид Centenario Roadster сочетается с безошибочной мощностью атмосферного двигателя V12 Lamborghini . Превосходное соотношение мощности и веса в сочетании с оптимизированной аэродинамической конструкцией позволяет легко развивать скорость до 217 миль в час, обеспечивая превосходный баланс и максимальную устойчивость.
Комментарии
комментария
Termurah & Termahal di Indonesia
На главную »Mobil Lamborghini» Harga Mobil Lamborghini 2020: Termurah & Termahal di Indonesia
Harga Mobil Lamborghini 2020 — Судно для мобильных устройств.Namanya sudah dikenal seantero dunia sebagai spesialis Supercar yang memiliki teknologi canggih dan desain futuristik. Belum lama ini Lamborghini juga merilis mobil SUV pertamanya bernama Urus. Berbeda dengan SUV pada umumnya, Lamborghini Urus Menawarkan Performa Supercar янь дипадукан dengan desain SUV янь мачо дан гагах.
Sebagai salah satu mobil andalan Lamborghini, tentunya harga Lamborghini Urus sangat mahal. Masbro harus merogoh kocek miliaran rupiah untuk мембели внедорожника ян-биса берлари hingga kecepatan 305 км / короткое время.Максимальная скорость Lamborghini Urus masih dibawah mobil Lamborghini lainnya yang rata-rata bisa berlari hingga melebihi 350 км / джем. Инилах ян мембуат харга мобил Lamborghini сангат махал, карена дидукунг месин монстр ян сангат бертенага.
Sayangnya harga mobil Lamborghini di Indonesia jauh lebih mahal dibandingkan harga di luar negeri. Хал Ини Так Лепас Дари Пижак Баранг Мевах Ян Menjadikan Харга Мобил Lamborghini в Индонезии Наик Беркали-Кали Липат. Ханья орангуттертенту саджа ян Биса мембелинья, дан намаз сатунья адалах Раффи Ахмад.Dia memiliki Lamborghini Aventador LP-700 yang harga pasarannya sekitar Rp. 12 знакомых с дороги.
Mobil Lamborghini, предлагающее menjadi buruan para kolektor mobil mewah yang mencari mobil terbaik di dunia. Merek tak segan-segan mengeluarkan uang puluhan miliar untuk mendapatkan mobil asal Italia tersebut. Sebelum sukses seperti saat ini tentu Lamborghini memiliki sejarah panjang yang banyak orang belum ketahui. Nah Untuk mengetahui secara singkat sejarah Lamborghini, silahkan simak di bawah ini.
Sejarah Lamborghini
Perusahaan mobil sport mewah asal Italia ini berdiri sejak tahun 1963 дан pendirinya adalah Ферруччо Ламборгини. Tujuan didirikannya Lamborghini adalah untuk Menantang Ferrari yang terlebih dahulu eksis sebagai produsen mobil asal Italia. Mobil pertama янь мерека buat adalah Lamborghini 350 GT янг дипродукты pada tahun 1964 sampai 1966. Mobil ini diproduksi sebanyak 120 единиц и memakai mesin 3.466cc 60 ° алюминиевый V12 DOHC dengan tenaga 284 PS и 325 Нм.
Mobil pertama Lamborghini langsung sukses besar dan menjadi pusat perhatian dunia karena mampu bersaing melawan mobil-mobil Performa tinggi di zamannya. Намун сайанг penjualan mobil Lamborghini turun drastis pada tahun 1973 dikarenakan krisis keuangan global dan krisis minyak yang melanda Eropa. Akhirnya demi menjaga eksistensinya, Ferruccio Lamborghini menjual kepemilikan perusahaan kepada Georges-Henri Rossetti dan René Leimer pada tahun 1974
Rupanya keburutungan belum datang ke Lamborghini.Pasalnya perusahaan янь dimiliki Жорж-Анри Россетти дан Рене Леймер mengalami kebangkrutan pada tahun 1978. Кемудиан Lamborghini kembali berpindah tangan ke Жан-Клод дан Патрик Мимран пада tahunmp 1980 yang waktambor domini itu sempi. Kedua mobil tersebut tak bertahan lama, karena akhirnya Lamborghini di jual ke Chrysler Corporation pada tahun 1987.
Nah yang paling menarik, rupanya Lamborghini pernah berpindah tangan ke group investasi dari Malaysia dantelcom, Yahoo! Lamborghini dari tangan Chrysler Corporation pada tahun 1994.Sayangnya pada tahun 1998, Mycom Setdco и V’Power menjual Lamborghini ke Volkswagen Group янь kemudian ditempatkan di bawah kendali divisi Audi hingga sekarang.
Pasti banyak orang yang belum mengetahui bahwa perusahaan Lamborghini pernah dimiliki orang Индонезия. Andai saja kepemilikan tersebut bertahan sampai sekarang, tentu Industri otomotif tanah air akan sangat maju дан харга мобил Lamborghini ди Индонезия bisa lebih terjangkau. Nah bagi masbro yang penasaran ingin mengetahui harga mobil Lamborghini di Indonesia, dari yang termurah sampai termahal, silahkan simak di bawah ini.
Harga Mobil Lamborghini Termurah
Untuk mendapatkan mobil Lamborghini Termurah di Indonesia bisa mengunjungi Prestige Image Моторные автомобили, которые я хотел бы импортировать мобильную Lamborghini di Indonesia. Walaupun dikatakan sebagai yang termurah, namun tetap saja harga mobi Lamborghini di Indonesia melebihi 9 миллионов рупий. Itupun merupakan harga off the road, sehingga belum termasuk biaya balik nama dan pajak. Лалу апа саджа типенья?, Мари кита симак ди бавах иници.
1.Harga Lamborghini Huracan 610-4
Lamborghini Huracan 580-2 Spyder
Harga | Rp. 9.500.000.000 (для бездорожья) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mesin | 5,2-литровый V10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kapasitas | 5,204 куб. Нм при 6.500 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmisi | 7-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акселераси 0-100 км / пробка | 3,2 detik | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Lamborghini termurah di Indonesia.Суперкар asal Italia tersebut dibanderol mencapai 9.5 Miliar (бездорожье). Harganya sebanding dengan kemampuan mesin yang dimilikinya. Dimana Lamborghini Huracan 610-4 telah ditenagai mesin 5.2 Liter V10 yang sanggup memuntahkan tenaga sebesar 449 кВт и торси 8.250 об / мин. Mesin tersebutmbuat supercar ini bisa berlari hingga kecepatan 325 km / jam dengan kemampuan akselerasi 3,2 detik dari O-100 km / jam.2. Harga Lamborghini Huracan 580-2 SpyderHarga Mobil Lamborghini Huracan 580-2 Spyder
|