Купе Mercedes-AMG C 63 S стало самым динамичным C-классом — ДРАЙВ
Те же решётку и бампер мы видели на C 63 с четырьмя дверьми, только тут вставка в бампере чёрная (у собратьев — серебристая полоска), поскольку представлено исполнение night package. В тон — чёрные корпуса зеркал. Алюминиевый капот удлинился и получил продольные рёбра.
Всего через несколько дней после премьеры купе C-класса немцы представили его «горячие» варианты — Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe. Как и на седане с универсалом с тем же индексом, здесь установлена «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S — 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.
Сзади появился аналогичный диффузор и квартет выхлопных патрубков, как на седане C 63. Ярко выделяется чёрный спойлер. Раздутые колёсные арки сделали машину шире обычного купе на 64 мм спереди 66 мм сзади.
На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной «цешкой». Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4,2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 «лошадьми» ей требуется всего 3,9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. — 4,0 с. У седана C 63 спурт — 4,0 и 4,1 с соответственно.
В комбинированном цикле C 63 S Coupe и C 63 Coupe тратят 8,6–8,9 л/100 км, а это больше, чем у универсала в аналогичной комплектации. Расход топлива зависит от шин. К примеру, в «базе» у C 63 S Coupe шины размерностью 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади). У C 63 — диаметром на дюйм меньше.
Любопытный результат, ведь купе тяжелее — вариант C 63 S Coupe обладает снаряжённой массой 1800 кг (ровно столько — у универсала с тем же мотором), а такая же четырёхдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S — электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.
В салоне — никаких сюрпризов. То же мы видели на «заряженном» седане.
Шасси с адаптивными амортизаторами в целом идентично «горячим» седану и универсалу, но есть отличия. Например, задняя подвеска была доработана специально для купе. Тут своя эластокинематика, больше колея и отрицательный развал, отличаются и настройки. Есть переключатель режимов шасси и трансмиссии AMG Dynamic Select с разнообразием программ — от экономичной до гоночной, плюс индивидуальная. Премьеру новое купе отпразднует 15 сентября на Франкфуртском автосалоне, а на рынок попадёт в марте 2016 года.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe фото — 108 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- C63 AMG Coupe
Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe насчитывает 108 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 мрт. 2018
Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
207кб. 1600 x 1200 1
C63 S (2019)189кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)191кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)252кб. 1600 x 1200 1
C63 S (2019)200кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)265кб. 1600 x 1200
240кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)260кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)245кб. 1600 x 1200
326кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)314кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)317кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)288кб.
161кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)303кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)511кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)80кб. 800 x 600 2
2012Оригинальная модель
Варианты C-Class Coupe
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
Хэтчбек
Универсал
Купе
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
купе
поколение 2011 г.
Кабриолет
Кроссовер
Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
Внедорожник
Mercedes-Benz GL5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Минивэн
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes C63 AMG S 4.0 (510 л.с.) W205 двигатель M177 V8 Biturbo
Артикул:
morendi-6975-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)
- Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
- Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
- Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
- Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
- Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям
Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:
- Mercedes C63 AMG W205
- Mercedes GLC63 AMG
- AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
- G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
- Mercedes E63 AMG W213
- Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222
Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:
- Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
- Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
- Стремление предлагать полноценные решения.
Дебютант Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: переход на турбонаддув
Mercedes-Benz C-Class традиционно известен с кузовами седан и универсал, хотя у него всегда была родственная модель с кузовом купе. Поначалу ее выделили в отдельную линейку CLK, однако с 2011 года на смену ему пришел C-Class Coupe. Поскольку в 2014 году представили новый C-Class, то теперь пришло время и для свежего купе. Наряду со стандартной версией дебютировал и заряженный вариант – могучий Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.
Купе получилось более стремительным на вид, чем седан. У него утонченный силуэт с длинным капотом, изогнутой крышей и очень высокой оконной линией, что делает автомобиль похожим на старшего брата S-Class Coupe. В дизайне преобладают плавные скругленные линии, а боковины стали более профилированными. Впрочем, C63 AMG выглядит очень даже грозно. Со стандартным купе и у него общие только крыша, двери и крышка капота. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а по бокам установлены крупные светодиодные фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник, а капот стал более выпуклым. Раздутые колесные арки указывают на то, что передняя колея прибавила 73 мм, а задняя – 46 мм. На порогах появились аэродинамические накладки, а клиренс уменьшен на 25 мм. Крышку багажника украшает заостренный спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре широких выхлопных трубы.
По сравнению с предшественником C63 AMG Coupe немного подрос: длина прибавила 45 мм (до 4750 мм), а колесная база увеличена на 75 мм – до 2840 мм. Новичок также ощутимо шире (1877 мм) и немного выше (1402 мм). В конструкции широко применены алюминиевые сплавы, но масса все равно немаленькая – 1800 кг. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а у C63 S AMG Coupe колеса 19-дюймовые.
В отделке салона Mercedes-Benz C63 AMG Coupe сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу и обшит алькантарой в районе хвата рук, а на педалях заметны металлические накладки. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Особые циферблаты спидометра и тахометра от AMG находятся в отдельных колодцах, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.
Широкая центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand. Навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика, а за доплату можно выбрать сенсорную панель, различающую начертания букв пальцами. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому привыкание к ним осуществляется быстро.
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Купе получило особые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. В C63 S AMG Coupe предусмотрены более упругие ковшеобразные сиденья. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с отделением внутри.
На втором ряду места для ног больше, чем в модели предыдущего поколения, хотя запас над головой по-прежнему остается небольшим. Объем багажника составляет 355 л.
Как флагманская модель, C63 S AMG Coupe весьма богато оснащен: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 12 динамиками, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, навигационная система, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, определения усталости водителя, автоматического замедления и контроля давления в шинах. В качестве опций предложены камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, панорамная крыша, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe переходит на турбонаддув. Он получил новый V8 – 4,0-литровый, с двумя турбинами в развале блока цилиндров, знакомый по купе Mercedes-AMG GT. Собирает его один человек и ставит свою роспись на крышке мотора. В стандартной версии двигатель развивает 476 л. с., а в C63 S – 510 л. с. Турбонаддув делает его не только мощнее, но и более эластичным, чем атмосферная «восьмерка» предшественника. К тому же, уже с малых оборотов дает о себе знать и увеличенная тяга: у 510-сильной версии с 1750 об/мин в распоряжении приличные 700 Н∙м крутящего момента. При этом V8 очень отзывчив и легко раскручивается до 7000 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а ограничитель скорости у него может срабатывать при 250 или 290 км/ч. В выхлопной системе – сразу два перепускных клапана и когда оба открыты, мотор отзывается сочным и грозным рыком. При этом автомобиль еще и на треть экономичнее – 11,9 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км – в загородном. Ведь даже спортивная модификация C-Class Coupe оснащена системой глушения двигателя при остановках.
Для купе доступна только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она демонстрирует плавные, но не самые быстрые, переключения передач. При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.
C63 AMG Coupe демонстрирует более уверенную управляемость, чем модель прошлого поколения. Дифференциал повышенного трения (механический в начальной модификации, электронный – в C63 AMG S) приближает поворачиваемость к нейтральной. Тем не менее, заднюю ось очень легко сорвать в занос и для этого не обязательно отключать систему стабилизации – достаточно перевести ее в спортивный режим. Вместе с тем педалью акселератора легко подправить траекторию автомобиля в вираже. Рулевое управление с электроусилителем острое, наполнено тяжестью и очень даже информативное. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe получил более жесткие пружины подвески, адаптивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этому крены кузова в поворотах уменьшены, хотя и комфорт езды несколько пострадал, что особенно ощутимо в режиме Sport. Стандартные тормоза диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают хорошее замедление, а за доплату впервые предложены карбоново-керамические диски. При спокойной езде по шоссе не слышны ни шины, ни ветер – это заслуга неплохой шумоизоляции.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe уже доступен в Европе. Стоимость базовой версии составляет 78 тыс. евро, а C63 S AMG Coupe оценен в 86 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes C63 AMG S Coupe
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/4
Снаряженная/полная масса, кг 1800/2160
Длина/ширина/высота, мм 4750/1877/1402
Колесная база, мм 2840
Колея передняя/задняя, мм 1636/1592
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника мин/макс, л 355
Диаметр разворота, м 11,3
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 9
Размер шин 255/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,9
Максимальная скорость, км/ч 290
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,9
загородный цикл 7,1
смешанный цикл 8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 86 000
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2016
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory объёмом 3982 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1720 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 2018
Фото
Мы загрузили более 5 фото Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG
Рассекречен Mercedes-AMG C63 S Coupe 2019 (видео)
Напомним нашим читателям о том, что новую версию «заряженного» Mercedes-AMG C63, представители Mercedes-AMG показали прошлой ночью – презентация проходила на автосалоне в Нью-Йорке. Отметим, что данное обновление для модели является рестайлингом. Пожалуй, одним из самых значимых изменений можно считать наличие фирменной радиаторной решётки Panamericana, которая, как известно будет и у всех остальных типов кузова нынешнего C-class — седан, купе, вагон, кабриолет.Согласно опубликованному видеоролику, изменения во внешнем виде у версии купе заключатся также и в немного пересмотренной задней части. Четыре патрубка выхлопной системы теперь покрыты хромом – надо сказать, что так они выглядят ещё лучше. Кроме того, в задней части авто появился и новый диффузор. Сообщается также, что специально для «заряженного» купе будет доступен дополнительный «пакет» AMG Aerodynamics, в состав которого входит передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие боковые юбки и более выразительный диффузор.
Новый C63 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ну а для ещё более «заряженной» S-версии, Mercedes подготовила 19-дюймовые колёса. В салоне S Coupe находится полностью цифровая 12,3-дюймовая «приборка», а также 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Comand.
Под капотом у новинки находится 4.0-литровый V8 битбурбо на 503 л.с., который работает с 9-ступеначтым «автоматом». Разгон с 0 до первой «сотни» составит 3,9 секунды, ну а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Компания Mercedes готовится в скором времени представить новый кроссовер GLB, который будет
построен на базе хэтчбека A-Class, и сейчас рассекречен благодаря фотографиям прототипов для краш-тэстов.
Автор: Василий Компаниец.
Постройте свой собственный 2021 AMG C 63 S Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей стоимости сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные тарифы, подробности программы и актуальные условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая уплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЧисло высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил у C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.
Что нового в 2021 году?В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.
Ценообразование и какой из них купитьХотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.
Экономия топлива и реальная MPGНет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.
Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобильЧерная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, в душе это элегантный автомобиль, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюВерсия AMG C-класса не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система лобового столкновения с автоматическим торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон, доступна помощь по слепым зонам
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mercedes-AMG
C63S седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15. 8-дюймовые вентилируемые диски с перфорацией из углеродистой керамики / 14,2-дюймовые вентилируемые, перфорированные и рифленые диски
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG C63 S Coupe Speed Test: Lightning Lap 2019
Время круга: 2:57. 1
Класс: LL3 | База: 87 345 $ | Тестирование: 100 845 долларов
Мощность и вес: 503 л.с. • 4059 фунтов • 8,1 фунта / л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) MO1 R : 285 / 30ZR-20 (99Y) MO1
Хорошая резина делает все лучше. Отличные шины, такие как опциональный Michelin Pilot Sport Cup 2s, установленный на нашем купе Mercedes C63 S, — это то, что вам нужно на Lightning Lap.
Четыре года назад мы проехали на ВИР на седане C63 S. Этот седан носил менее липкий Pilot Super Sports и весил на 110 фунтов меньше, чем это купе — да, двухдверный автомобиль тяжелее четвертого. В повороте 1 купе держится с сцеплением 1,01 г, что на 0,03 больше, чем у седана. В конце обратной прямой со свистом на скорости 138,8 миль в час мы нажимаем на тормоза двухдверки примерно на 150 футов дальше в зону торможения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Правильные шины для работы также означают, что 516 фунт-фут крутящего момента V-8 можно превратить в продвижение вперед и недорогое дыма.Вам не нужно на цыпочках дроссельной заслонки выходить из поворотов и ждать. . . ждать . . . [ проверяет часы ], пока рулевое колесо не выпрямится. Cup 2s позволяют вам погрузиться в акселератор глубже и раньше, чем вы могли бы с более старым Pilot Super Sports, и они отрываются более предсказуемо, когда наконец отпускают.
В 2019 году AMG предоставила C63 S версию девятипозиционной системы контроля тяги GT R. Это позволяет водителю регулировать вмешательство трекшн-контроля, чтобы обеспечить нужный крутящий момент на шины, когда вы сбрасываете газ с вершины.Ранее мы хвалили эту настройку в разогретом C-классе, но на Lightning Lap в этом году мы обнаружили, что она слишком навязчива, даже в самой непринужденной обстановке. Возможно, он не был настроен на дополнительное сцепление с опциональными Michelins. В любом случае, мы отключили его на время наших кругов.
Однако шины не имели ничего общего с тем, что ускорение купе отставало от четырехдверного на скорости выше 100 миль в час. Тем не менее, купе C63 S обыграло своего итальянского соперника, непостоянную Джулию Квадрифольо, пересекло финишную черту всего на десятые доли секунды впереди нее.
Вернуться к Lightning Lap 2019
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электрообогревом и памятью
Сиденье водителя с 10 направлениями
Сиденье водителя с усилителем и рулевая колонка с памятью
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Mercedes me connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет
Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Дверная вставка из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex
MB-TEX / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания Mercedes me connect
Настройки памяти -inc: дверные зеркала заднего вида и подголовники
Apple CarPlay
Android Auto
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
4-сторонняя поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСтановится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» со смехотворными характеристиками. Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S рассчитан на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в повседневные поездки. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.
Что нового в 2020 году?В Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора с электроприводом. Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.
Ценообразование и какой купитьХотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан.Он легче, чем купе, с панорамным люком во всю длину, пропускающим солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только у S есть девятиступенчатая система контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами C63 S справился 1.Боковое ускорение 02 g на нашем троллейбусе и торможение со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.
Экономия топлива и реальная MPGНет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.
Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобильЧерная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, в душе это элегантный автомобиль, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB.Аудиосистема объемного звука Burmester также является стандартной, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюВерсия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас).Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон, имеется система помощи при мертвых точках
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Доступен ассистент удержания полосы движения
В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-AMG C63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если вы когда-либо фантазировали о том, как будет выглядеть компактный роскошный автомобиль мощностью 469 л. с., у Mercedes-AMG есть ваш ответ — C63 2019 года.Доступный в кузовах седан, купе или кабриолет, C63 и его более мощный собрат, 503-сильный C63 S, находятся на вершине пирамиды характеристик C-класса. Поездка может быть жесткой, но с твердой правой ногой на газу вы получите слишком много удовольствия, чтобы даже заботиться о ней.
Двигатели, ходовая часть и управление
В Mercedes-AMG 2019 C63 и C63 S используются 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель ручной сборки с двумя турбинами. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут.Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. AMG оценивает максимальную скорость 180 миль в час. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. Все C63 стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная; C63 S удалось записать 1.02 g на нашем троллейбусе и тормозил с 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Однако езда по неровному асфальту все еще довольно жесткая.
Интерьер и технологии
Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники опциональных сидений AMG Performance, которые теперь имеют функцию вентиляции. Стандартная установка — 10.3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы и других элементов управления; 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель является дополнительной. Аудиосистема объемного звука Burmester входит в стандартную комплектацию и включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, потоковое аудио по Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM с шестимесячной пробной версией.
2020 AMG C 63 S Coupe Review: Back on the Horse
Mercedes-Benz C-Class Полный обзорМне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии. Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года.Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.
Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берг, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но также и скромные. «Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26 процентах уклона и узких участках.
Понятно, что я нервничал, когда садился в C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину нашего короткого поезда и оказался позади профессионального водителя Mercedes. Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы догнать последний поворот. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 503 лошадиных силы и большой мощностью наготове. Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что скользну к барьерам на обочине трассы.Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, когда С 63 упирался боком в бетонную стену трассы. Осмотрев части тела, я вернулся на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».
С тех пор я был подавлен.
Просмотреть все 88 фотографийИтак, когда Mercedes-AMG C 63 S купе 2020 года выпуска стал доступен в автопарке Детройта, пришло время снова сесть на эту лошадь. В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: автострады и переулки Детройта с выбоинами.Конечная проблема. Настоящее испытание.
Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов США. Эта конкретная модель предлагается по цене до 106 440 долларов. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за квартиру. Разные рынки, разные миры.
Потрясающе грозный; Unsurprisingly Дорого
Независимо от того, если он припаркован рядом с ипподромом Северного Рейна, на тихоокеанское побережье шоссе, или Woodward Avenue, С 63 является, несомненно, красивым автомобилем.Покрытый краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые диски, которые стоят 2100 долларов (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с высокими характеристиками). Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера. Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».
Посмотреть все 88 фотографийКак уже упоминалось, C 63 S оснащен двигателем AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать оплату 5 450 долларов за дополнительные керамические композитные тормоза AMG. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов.Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.
AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем подрулевые переключатели; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.
Сиденья, подходящие для Speed King
Займите хорошо укрепленные сиденья из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками — все это входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.
Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля. Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног.Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы залезть назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется к настройке водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой сзади. Люк с тканевым солнцезащитным козырьком может быть немного низким для высоких пассажиров.
Посмотреть все 88 фотографийCabin Ambiance
Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной строчкой и некоторыми хромированными вставками.Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.
Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; отделки из углеродного волокна AMG за 975 долларов в салоне нет. Более яркая отделка и углеродное волокно изобилуют приборной панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя портами USB внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.
Динамическое развлечение на кончиках ваших пальцев
Элементы управления AMG Dynamic Select просты в использовании и удобны.Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед. На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровной дороге. Дорожный шум заметен при изменении поверхности.
Посмотреть все 88 фотоНастоящее развлечение — это когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race.Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, V-8 AMG — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от волнения; он идеально вписывается в толпу маслкаров Детройта.Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Во всяком случае, становится все лучше.
Всем нужна небольшая помощь
Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но не доставляют неприятностей. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться.Однако это не лучшая система центрирования на полосе движения, и она может резко поставить вас на место.
Помощь при парковке предоставляется за 1100 долларов. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон. При движении задним ходом камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.
Оставайтесь на связи
Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь.Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.
Посмотреть все 88 фотоВ отличие от большинства более новых моделей Mercedes, у него есть обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик, чтобы удерживать телефон на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.
Автомобиль оснащен аудиосистемой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay простое и удобное (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в сопоставлении этой технологии, которое мы считаем само собой разумеющимся, с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.
То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем бросить всех в пыль.C 63 S. Именно это и делает. Это очень важно, особенно в этом матовом покрытии. Никогда я не был так рад снова сесть на лошадь.
Посмотреть все 88 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?2020 Mercedes-AMG C63 S | |
ЦЕНА | 78 495 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4,500 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.8 в |
Д x Ш x В | 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7 с (производственная оценка) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 17/26/20 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 198/130 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,96 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .