технические характеристики, фотографии и обзор
В 1968 году состоялась премьера Chevrolet Corvette третьего «релиза» (маркировка C3), также (как и «воторой») имевшего приставку Stingray, но уже написанную в одно слово.
Автомобиль представлял собой результат глубокой модернизации предшествующей модели – изменилась внешность и интерьер, но техника осталась практически нетронутой.
Товарное производство спорткара велось до 1982 года, а за это время свет увидело около 543 тысяч таких Шевроле Корветов.
«Третий» Chevrolet Corvette является представителем класса заднеприводных спортивных автомобилей, который предлагался в двух типах кузовного решения – двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей.
Габаритная длина «американца» составляет 4625 мм, из которых 2489 мм занимает расстояние между осями.
Его ширина укладывается в 1758 мм, а высота не превышает 1234 мм.
За доставку потенциала на колеса задней оси отвечали четыре типа коробок передач – 3- или 4-скоростная «механика», 3- или 4-диапазонный «автомат».
В основе «Corvette» третьего поколения лежит рамная конструкция. Кузовные панели автомобиля изготовлены из стеклопластика. На обеих осях задействованы независимые подвески на двойных рычагах, и спереди, и сзади с поперечной рессорой.
Несмотря на солидный тираж, в России Chevrolet Corvette 3-ей генерации встречается крайне редко, хотя отдельные экземпляры все же завозятся в нашу страну из США.
«Американец» притягивает взгляд изящным внешним видом, архаичным, но классическим интерьером, а также производительными бензиновыми двигателями.
Среди отрицательных особенностей спорткара числятся: большой расход топлива, высокая стоимость и недоступность запчастей (последние два недостатка особенно актуальны для России). Отзывы
Очерки истории: эволюция американской легенды Chevrolet Corvette
Американский производитель автомобилей Chevrolet славится быстрыми автомобилями с большим объемом двигателя. Однако у бренда есть один автомобиль, который заслуживает особого внимания.
Компания занималась выпуском автомобилей абсолютно разных классов и категорий. Однако сегодня взгляд Авто Информатора пал на одну из самых популярных моделей. Это Chevrolet Corvette, выпуск которого начался еще в далеком 1953 году.
Chevrolet Corvette C1 (1953)
В 1953 году автомобиль был представлен на выставке «Моторама» в кузове родстер. Его оборудовали 3,9 литровой рядной шестеркой, которая выдавала 152 л. с., а на колеса их переводил двухступенчатый автомат. Первый Corvette вышел тиражом в 300 штук и окрашивался только в белый цвет.
Следующим шагом в истории Corvette стал 4,3 литровый двигатель V8 «Small Block», который адаптировал для автомобиля гонщик Зора Аркус-Дантов. Также он дал модели 3-х ступенчатую механическую КПП. С 1957 года на автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8, объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Chevrolet Corvette C1 (1953)
Chevrolet Corvette C2 (1963)
Второе поколение Corvette получило независимую двухрычажную подвеску и двигатель, который прозвали «Big Block». Его объем составил 6.5 литра, а мощность достигла 425 л.с. Однако позже он был заменен на 7.0 V8, мощностью в 435 л.с., оснащенный строенными карбюраторами Tri Power. Поколение C2 выпускалось уже в двух кузовах: купе и кабриолет. В 1963 году компания выпустила специальную версию Grand Sport. Она была оборудована мотором 6.2 V8 с четырьмя карбюраторами, мощность которого достигла 550 л.с. В такой комплектации было выпущено 5 экземпляров.
Chevrolet Corvette C2 (1963)
Chevrolet Corvette C3 (1968)
Третье поколение изначально базировалось на агрегатах второго. Однако позже, в 1969 году, появился новый «Small Block», объемом 5,7 литров на 300 сил, а после и «Big Block», объемом 7 литров и мощностью в 390 л.с. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л.с., а двигатель «Small Block» — максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое и огромные многолитровые «Big Block». Объемы выпуска С3 составили 542 861 автомобиль.
Chevrolet Corvette C4 (1983)
Четвертый Corvette комплектовался 5.7 литровым V8, мощность которого составила 230 л.с. Три года автомобиль выпускался в кузове купе, а 1986 появился родстер с тентовой крышей.
В 1990 году, совместно с компанией Lotus, Chevrolet выпустила Corvette ZR1, оснащенный 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков. Также в этом двигателе установили по 4 клапана на цилиндр.
Chevrolet Corvette C4 (1983)
Chevrolet Corvette C5 (1997)
Модель C5 получила новую подвеску на поперечных карбоновых рессорах, а также смещенную к заднему мост коробку передач Tremec T56 на 6 ступеней. Интересным введением новой платформы стал пол. Он состоит из двух листов метала, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 — V8, объемом 5.7 литров и мощность 345 л.с., а версия Z06 — двигателем LS6 — V8, объемом 5.7 литров и мощность 385 л.с. В 2002 году мощность LS6 возросла до 405 л.с.
Chevrolet Corvette C5 (1997)
Chevrolet Corvette C6 (2004)
Шестое поколение пришло на смену предыдущему в 2004 году. Впервые мир увидел модель на автосалоне в Детройте в январе того же года. Автомобиль построен на обновленной платформе модели C5. На него перекочевала та же подвеска и смещенная к задней части КПП. Corvette C6 получил новый мотор — 6.2 V8 развивающий мощность 437 л.с. и крутящий в 585 Нм. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колесных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе была создана модификация Corvette Z06. Она отличалась большим количеством алюминиевых деталей, а также 7-ми литровый мотор LS7 на 505 л.с.
Chevrolet Corvette C6 (2004)
Chevrolet Corvette C7 (2014)
Выпуск седьмого поколения Corvette планировался еще к 2011 году, к 100-летию компании. Однако, выпуск задержался и автомобиль появился лишь в 2014 году. Новому Corvette присвоили название Stingray. Он обладает новым мотором LT1 — 6.2 V8 мощностью 466 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.8 секунды.
Chevrolet Corvette C7 (2014)
Недавно мы писали историю появления BMW M3. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.
Chevrolet Corvette ZR-1 (1990 — 1995): характеристики, описание и видеообзор
Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным компанией Lotus, автомобиль ZR-1 превосходил по рабочим характеристикам и мощности своего современника, C5 Corvette. В то же время это был Corvette в лучшем своем воплощении, суперкар мирового класса.
На количестве оборотов выше 3500, когда все 16 инжекторов подают горючее и двигатель использует весь его объем, автомобиль ZR-1, даже его первая модель, демонстрирует поразительные рабочие характеристики. Позднее, когда на него ставился двигатель мощностью в 405 л.с., ему уже попросту не было равных на наших дорогах. Шасси автомобиля легко выдерживает такую мощность. Кто-то скажет, что машина временами едет неровно, а салон у нее далек от совершенства, но нельзя отрицать, что это — самый настоящий суперкар, высокоскоростной и прекрасно управляемый, с удивительной силы тормозами и редкой устойчивостью.
Продольный туннель модели ZR-1 выполнен блестяще, хотя сам салон чуть тесноват — в него приходится протискиваться.
Под кузовом из стекловолокна стоял прекрасный высокотехнологичный LT5 V-образный 8-цилиндровый двигатель и стандартная шестискоростная механическая (автоматической для такой машины попросту не было) трансмиссия ZF. Кстати, заднюю часть пришлось сделать более крупной, иначе бы туда просто невозможно было бы поставить массивные шины 315/35 Goodyear.
На автомобиль устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель, но не совсем такой, который мы уже знаем. Это, конечно же, был классический 350 V-образный 8-цилиндровый двигатель с маленьким блоком, но система инжекторного впрыска топлива LT5 здесь была полностью изготовлена из сплава, в нем на ряд цилиндров устанавливались два распредвала с цепным приводом, которые приводили в движение четыре клапана на цилиндр. Использовался очень прочный коленвал, выполненный из кованой стали и имевший поперечные отверстия.
Отличительные особенности:
Уникальная техническая характеристика двигателя — трехступенчатое управление дросселем.
Компьютерное переключение передач (CAGS)
Система компьютерного переключения передач пропускает моменты изменения в низких передачах за счет небольшого открывания дросселя.
Регулятор подвески
Нажатием соответствующей кнопки водитель может выбрать один из трех режимов работы подвески: спортивный, туристический или полный. С увеличением скорости компьютер увеличивает жесткость амортизаторов. В процессе езды компьютер способен в течение секунды изменить жесткость амортизатора 10 раз.
Ключ-ограничитель
Для того чтобы предотвратить попытки некоторых лихачей испытать всю мощь автомобиля ZR-1 и свои нервы, создатели автомобиля предусмотрели специальный ключ, которым можно ограничивать его скорость.
Видеообзор Chevrolet Corvette ZR-1 (1990 — 1995):
youtube.com/embed/wHWCg4jd-lw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Модель | Chevrolet Corvette ZR-1 |
Год(ы) выпуска | 1990 — 1995 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 7300 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП ZF |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная, телескопические регулируемые амортизаторы; Задняя подвеска: Верхние и нижние тяги, поперечная пластмассовая листовая рессора, телескопические регулируемые аморти- заторы и стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентилируемые диски на передних и задних колесах, 13″ диаметром (передние колеса), 12″ диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 288 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек. |
Corvette Stingray 2020 года переопределяет классику
Chevrolet, только что снятую на луну с Corvette Stingray 2020 года. Это восьмое исполнение выдающейся уличной ракеты Северной Америки меняет ландшафт спортивных автомобилей и значительно меняет ДНК иконы.
Вчера вечером Chevrolet полностью представила Corvette Stingray 2020 года огромной толпе СМИ, дилеров и энтузиастов. Это было грандиозное шоу в огромном ангаре для дирижаблей для автомобиля, который переопределяет легендарную табличку с именем.
Быстрый и грязный заключается в том, что новый автомобиль будет рычащим зверем с двигателем V8 со средним расположением двигателя и коробкой передач с подрулевым переключением с двойным сцеплением. Внутри очень приятно находиться, крыша отрывается и убирается в багажник. Производство нового Corvette начнется в декабре. Базовые модели будут стоить менее 60 000 долларов, и он сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.
Президент General Motors Марк Ройсс с Chevrolet Corvette Stingray 2020 года. У первого серийного Corvette со средним расположением двигателя появилась новая модель 6.2-литровый двигатель Small Block V8 LT2 мощностью 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента при оснащении производительной выхлопной системой; фото: Дэн МакМедан для ChevroletХотя мне очень нравится водить нынешний C7 Corvette, трудно не связать его с тем, что это старая американская машина с золотыми цепями и синими воротничками. Это потому, что это заостренная и усовершенствованная версия формы, которую мы наблюдаем почти 50 лет. Но новый автомобиль C8 2020 года — это первый Corvette за десятилетия, который вскружит голову всем возрастам и демографическим группам.Это первый Corvette, о котором я действительно подумал бы о покупке нового!
Большая ночь открытия началась с разговора двух астронавтов о технологиях и их давней исторической связи с Корветом. Вы знаете, что событие станет большим событием, когда его начнут космонавты!
История корвета
Фото: Bryon DorrCorvette — самый продолжительный и непрерывно выпускаемый легковой автомобиль в мире — 66 лет. Первый Corvette сошел с конвейера 30 июня 1953 года.С тех пор Chevy произвело более 1,7 миллиона автомобилей.
В то время как новый «ветте» ломает парадигмы бренда, Chevy десятилетиями работает над средним двигателем. Концептуальные автомобили Chevrolet Engineering Research Vehicle (CERV) I, II и III демонстрируют долгую историю инженеров Corvette с конфигурациями среднего двигателя. В частности, концепт-кар CERV III (на фото выше) имеет много общего внутри и снаружи с новым Stingray 2020 года.
Корвет 2020: Хороший
Это настоящий спортивный автомобиль для гонщиков, который одновременно является и гусеничным оружием, и резчиком по каньонам, и великим великим туристом.Он сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, что в настоящее время зарезервировано для суперкаров и полностью электрических транспортных средств. С сиденьями посередине автомобиля, на 50-процентном жестком шасси и среднемоторным расположением автомобиль также должен быть чрезвычайно быстрым в поворотах.
Chevrolet Corvette StingrayChevy 2020 года также снабдил этот Corvette новейшими технологиями, которые сделают автомобиль более увлекательным и более удобным для повседневного использования. В новом автомобиле селектор режима водителя получил четвертый режим, Z-режим.Это полностью настраиваемый пользователем режим, который управляет как двигателем, так и трансмиссией, поэтому вы можете настроить свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями или для конкретной гоночной трассы. Система регистрации персональных данных (PDR) не только предлагает видео высокой четкости с наложенными данными, но и водитель может также настроить его на видеорегистратор для повседневного вождения.
Вероятно, самая полезная особенность автомобиля — это новая 2-дюймовая система подъема носа. Это предотвращает царапание автомобиля при наезде на неровности или въезде / выезде с крутых проездов. Система оснащена GPS и может запомнить до 1000 мест для автоматического подъема носа.
Внутри автомобиля вы найдете массу места для ног, но уютную кабину, напоминающую воздухоплавательную. Сиденья очень удобные и удобные, но узкие — идеально подходят для моей тощей фигуры. Интерьер — действительно приятное место с использованием высококачественных материалов. Квадратное рулевое колесо с двумя спицами и малым диаметром дает понять, что автомобиль готов к работе.
Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя обычно предлагает очень мало места для хранения.Двигатель занимает заднюю часть автомобиля, а передняя часть автомобиля обычно очень мала и заполнена компонентами передней подвески. Новый Corvette предлагает передние и задние отсеки для хранения вещей объемом 12,6 кубических футов. Они впечатляюще велики — достаточно велики, чтобы вместить два полных комплекта оборудования для кайтборда в багажнике и ночной багаж для двоих в багажнике. Задний багажник также предназначен для размещения съемной панели крыши.
Новый Corvette — это автомобиль, который можно настроить по своему вкусу.Будет 12 вариантов цвета кузова, шесть вариантов цвета салона, три варианта сидений и даже шесть вариантов цвета ремня безопасности. Также будет трек-пакет Z51. Это добавляет элементы дизайна, такие как карбоновый передний сплиттер, заднее крыло и боковые воздухозаборники.
Ах да, я уже упоминал безумно привлекательную стартовую цену? Базовый Corvette Stingray 2020 года будет стоить менее 60000 долларов. Это безумно низкая цена для автомобиля со средними характеристиками, особенно с таким уровнем совершенства и возможностей.
2020 Corvette C8: Плохой
Трудно найти что-то плохое в этом новом дизайне, но наверняка есть несколько вещей, которые Chevrolet мог бы сделать лучше, и несколько вещей, которые могли бы поднять этот автомобиль на действительно новые высоты. Однако инженеры Chevy оставили себе место для создания нового шасси, что они обязательно сделают в течение его (без сомнения) длительного срока службы.
Фото: Брайон ДоррПервое, что очевидно, это то, что на самом деле нет ничего нового в силовой установке автомобиля.По сути, это тот же небольшой блок 6.2L V8 LT2, что и у нынешнего Corvette. Конечно, это единственный атмосферный V8 в этом сегменте, оставшийся на рынке, и он может выдавать впечатляющие 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Звучит хорошо! Это также позволило вложить деньги в разработку шасси и интерьера и снизить розничную цену. Тем не менее, в этом нет ничего нового или интересного — в отличие от полностью электрической или гибридной трансмиссии.
Двигатель — жемчужина под задним стеклом нового Corvette.Шевроле рекламировал, насколько чистым и целенаправленным был весь моторный отсек, вплоть до всех креплений, чтобы помочь продемонстрировать двигатель. Я должен сказать, что они сильно отстали от других конкурентов спортивных автомобилей со средним расположением двигателя в этой области. Хотя моторный отсек не выглядит плохо, он просто не красив. Примером могут служить две застежки на красивой крышке распорок из углеродного волокна. Они нарушают чистые, красивые линии и портят общий внешний вид автомобиля.
Совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) сделает переключение передач молниеносным.Хотя нет сомнений в том, что это будет быстро, а подрулевые лепестки — это весело, но это не будет то же самое, что гребля в ручной коробке передач с ручным переключением передач. Corvette 2020 года — еще один спортивный автомобиль, лишенный возможности ручного переключения передач.
Для меня большая проблема со всеми Корветами заключается в том, что на самом деле нет хорошего способа добавить багажник на крышу. Я, например, хочу спортивный автомобиль, на котором я могу наслаждаться поездкой на велосипедную трассу и каяком. Съемная крыша хороша для езды на открытом воздухе, но не подходит для переноски снаряжения.Что-то вроде велосипедных креплений на присоске Seasucker могло бы работать на задней крышке двигателя. Его придется протестировать, так как крышка представляет собой безумно тонкую стеклянную панель толщиной 3,2 мм.
В то время как Chevrolet упорно трудились, чтобы уменьшить вес за счет творческого использования различных высокотехнологичных материалов, в целом автомобиль на самом деле весит около 20 фунтов тяжелее, чем в предыдущей модели. Я считаю, что основная причина сухого веса Stingray 2020 года — 3366 фунтов — массивная, в основном алюминиевая конструкция корпуса, отлитая под давлением для обеспечения жесткости и безопасности.
У меня высокий торс, и мне очень трудно поместиться во многие спортивные автомобили в шлеме. Новый Corvette, похоже, имеет очень ту же высоту, что и нынешний Corvette. Со шлемом мне так удобно. Однако сиденья гораздо более регулируемы, поэтому может быть подходящее место для сидения.
Корвет будущего
Фотография: Bryon DorrПроизводительность — вот что такое этот автомобиль. Мы все знаем, что Chevy рано или поздно установит на него нагнетатель.Реальный вопрос в том, будет ли бренд использовать гибридную систему. Или, что еще лучше, может быть, он будет включать в себя передний электродвигатель для создания AWD Corvette. Я, например, считаю, что Chevy спроектировала шасси для таких крупных разработок, но время покажет.
Впервые Corvette будет доступен в конфигурации с правым рулем. На молитвы британских и австралийских фанатов Corvette был дан ответ!
2020 Corvette C8 Кабриолет с откидным верхом
В то время как у Corvette всегда были варианты со съемной жесткой крышей и складной крышей с откидной крышей, у него никогда раньше не было варианта с откидной жесткой крышей.Новый Corvette C8 ломает этот стереотип. Он будет поставляться только в стандартной комплектации купе и кабриолет с жесткой крышей. Вариант с откидным верхом добавит 7500 долларов к цене купе C8.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible2020 года. Кабриолет добавит автомобилю менее 80 фунтов и очень мало изменит динамику движения. Поездка на открытом воздухе займет 16 секунд, так как верхняя часть складывается в заднюю часть автомобиля, но может быть достигнута при движении со скоростью до 30 миль в час.
То же самое и с возвратом верха. Вы можете поставить крышу, когда начинается дождь, даже не останавливаясь, и всего лишь одним нажатием кнопки.
По словам Chevrolet, даже с задвинутой крышей в багажнике есть место для двух сумок для гольфа. Это в сочетании с вместительным багажником означает, что этот новый Corvette, даже с опущенным верхом, готов к поездке.
2020 Корвет Stingray Dreams
Это по-прежнему мощный американский спортивный автомобиль с задним приводом, который быстро едет по прямой и, несомненно, отлично справляется с выгоранием.Ключевое усовершенствование заключается в том, что теперь он сможет еще лучше конкурировать с лучшими в мире спортивными автомобилями на поворотах и привлечь гораздо более широкую клиентскую базу.
Быстрый разгон и скорость в поворотах — залог хорошего времяпрепровождения за рулем. Я очень рад пристегнуться и посмотреть, на что способен этот совершенно новый Corvette, особенно на треке!
Вы можете зарезервировать свой собственный Corvette Stingray 2020 года сегодня онлайн или у местного дилера. Ожидайте, что поставки начнутся в самом начале 2020 года.
Chevrolet Corvette Stingray: icona yankee
UNA SESSANTENNE IN FORMA — Correva il 1953. Josif Stalin moriva in un sobborgo di Mosca, scoppiava la rivoluzione cubana guidata da Fidel Castro, Fausto Coppi vinceva il titolo mondiale di ciclismo su strapo il New York делла Корвет. Passateci l’ardito accostamento, dal momento che per gli amanti dell’automobilismo, la Corvette ha rappresentato e rappresenta un’intera category di vetture, le «маслкар» в Америке.Sessant’anni e sei generazioni dopo, la Corvette è ancora un’icona a stelle e strisce.
OMAGGIO ALLA TRADIZIONE — Cominciamo dal nome. Si chiama Corvette C7 Stingray . Non una sigla a caso ma la stessa utilizzata nel 1963 (allora le due parole erano staccate) для второй серии делла Corvette, una delle più apprezzate di semper. Per meritarsi lo storico appellativo, la settima generazione doveva avere un incredibile impatto visivo ha dichiarato Tom Peters, direttore del design esterno.E l’obiettivo sembra essere stato raggiunto. Линия Corvette C7 Risulta Essere Più Spigolosa e Muscolosa RISPETTO всех последних версий. Ricca di nervature con un frontale aggressivo e un posteriore connotato dalla nuova forma dei gruppi ottici quadrangolari dall’illuminazione tridimensionale. Inedito anche il secondo finestrino laterale che ha comportato l’abbandono del classico lunotto a forma di cupola.
GALLERIA DEL VENTO — Особый автомобильный салон Corvette C7 Stingray является студией для гарантии аэродинамической эффективности.La disizione della griglia del radiatore, le prese d’aria sul cofano e sul paraurti, lo spoiler posteriore e gli altri elements sono stati progettati per migliorare la dinamica di guida all alte velocità.
PLANCIA NOBILITATA — L’abitacolo della Corvette C7 Stingray передается в рот, как показано на рисунке. Spiccano materiali di qualità come pelle, alluminio e camoscio, disponibili in opzione le finiture in carbonio.La plancia — avvolgente, il volante dal diametro rimpicciolito и stato studiato для получения обратной связи немедленного действия. Инструмент, имеющий аналогичные квадранты и одно из 8 программных полисов, позволяет программировать вторую информацию о том, что вы можете визуализировать. Второй монитор с сенсорным экраном, после установки, позволяет управлять климатом и мультимедиа MyLink.
DIETA OBBLIGATA — La Corvette C7 Stingray на тележке в высшей степени из 57% и более 45 кг веса, использованного для предыдущего поколения.В зависимости от того, какая масса является статуей, в которой используются легкие материалы: углеродистые волокна для приготовления кофе и паннелли римовибили дель тетто; materiale composito per parafanghi, portiere, pannelli laterali e sottoscocca che hanno permesso di risparmiare 17 кг sulla bilancia. Дистрибьюция песо является оптимальной, это 50% гравитационного песо или 50% последующего.
DINAMICA A SCELTA — Двигатель Corvette C7 Stingray без новинки.Получите информацию о доставке от Chevrolet Durante и в сообщениях об авариях, принадлежащих V8 LT1 6.2. Все новое, скорость 450 CV и 609 Нм при скорости вращения и 100 км / ч за 4 секунды около 9 литров на 100 км. La trasmissione è affidata ad un cambio manuale a sette marce coadiuvato da un sistema chiamato Active Rev Matching, что приводит к скорости вращения двигателя, не приложенного к токке, на левом камбио; необязательно un automatico a sei rapporti.Cinque le modalità di guida selezionabili: Tour, Weather, Eco, Sport e Track. Dodici i paratri regolati, dalle schermate del display al sistema di scarico attivo, dal controllo di stabilità e trazione alla servoassistenza dello sterzo, dalla disattivazione di 4 cilindri alla prontezza dei paddle al volante.
PER GLI IN INCONTENTABILI — Доступен в пакете Performance Z51, который включает в себя аэродинамические решения, улучшающие электронное управление, а также смазывающее покрытие, обеспечивающее ускорение и ускорение ускорения.La Corvette C7 Stingray изготовлен в Кентукки и дебютирует в триместре 2013 года.
Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 v1.01
Мод создан Speedster63
Выпущен: 25.09.2014
Информация о моде:
Die Original Autoren Meiner Chevrolet Corvette C7 Stingray, от Electronic Arts (EA), а также от Need for Speed Rivals. Это все как Grand Theft Auto, San Andreas Mod von einer .RU Seite geladen. У файлов GTA SA есть пакет, содержащий ZModeler2 и 3DSimEd для GTR2 weiterbearbeitet.Bei diesem Wagen handelt es sich um eine HIGH-POLY Ausführung. (Auf älteren PCs könnte der Speicher nicht ausreichen um einen flüssigen Spielverlauf zu gewährleisten!)
Ich habe die Files komplett zerlegt und in einigen Punkten überarbeitet. Anhand von Fotos aus dem WWW habe ich die Texturen nachbearbeitet, den Wagen mit einigen weiteren Teilen ergänzt. Для интеграции в GTR2 habe ich das Cockpit nachbearbeitet. Alle Anzeigen im Cockpit sind von mir nachbearbeitet, teilweise neu erstellt worden.Все популярные функции в GTR2 Mod! Ein Template zum Painten eigener Skins ist für diesen Wagen nicht vorgesehen. Da ich erst zum Ende des konvertierens gemerkt habe, das es kein Body Mapping mehr gibt, (Ist beim GTA SA konvertieren vermutlich zerstört wordden) и sich das mal so eben nicht neu zu Mappen ist, lasse ich es.
Über den GenStrig sind einige Auswahlen möglich. Eine GenString Hilfe ist in jedem CAR File vorhanden. Die Fahrwerk / Двигатель / Gearbox Physics sind von mir erstellt worden.Um mit dem Wagen aber auch etwas Spaß haben zu können, habe ich die Einstellungen angepasst. Das heißt, ich habe die Haftung der Reifen, die Bremsen und das allgemeine Fahrverhalten heraufgesetzt. Das mag dem einen oder anderen nicht gefallen. In der Wirklichkeit haben solche Autos ja auch jede nur erdenkliche Elecktronische Fahrhilfe und Ceramic Bremsen, das gab es zu Zeiten von GTR2 (2005) noch nicht.
Bei den Soundfiles habe ich auf den Sound einer Corvette C6 zugegriffen. Leider weiß ich nicht mehr, aus welcher Mod, bzw.von welchem Autor der Sound ist. Ich hoffe aber, das die Verwendung in Ordnung geht. Ich habe das AUD.File der Corvette C7 Stingray Allerdings etwas angepasst. Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 входит в состав GTR2 класса «ПОЛНЫЙ» и класса «s63 TrackDays».
Die Testfahrten в GTR2 sind gut verlaufen, es sind keine Probleme aufgetreten. Zu «CTD» Abstürzen ist es auch nicht gekommen. Aber trotzdem gilt, die Verwendung dieser Mod geschieht auf eigene Verantwortung! Solltet ihr doch noch ein paar Fehler finden, könnt ihr mir ja eine Info zukommen lassen, oder wenn ihr es könnt, den Fehler selber beheben und andere über die Communitys informieren.Die Mod ist sicherlich nicht perfekt, aber welche Mod ist das schon…
Zur Veränderung oder der Verwendung des Wagens in anderen Spielen gilt: Konvertierungen zu anderen Spielen sind auch ohne Rücksprache erlaubt. Allerdings möchte ich darum bitten, alle der Mod beigefügten readme Files mit zu übernehmen!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДРУГОЙ ИГРЫ, У ВАС ЕСТЬ МОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПРИ ДВУХ УСЛОВИЯХ; ВЫ ДОЛЖНЫ НАЗНАЧИТЬ МОЕ ИМЯ КАК ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОР. ВЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ ФАЙЛЫ README В СВОЙ ZIP-ФАЙЛ С МОДИФИЦИРОВАННЫМ / КОНВЕРТИРОВАННЫМ АВТОМОБИЛЕМ!
Da es sich bei diesem Wagen um eine NICHT-KOMMERZIELLE Mod handelt, ich также daran nichts verdiene, wird eine kommerzielle Vermarktung der Mod и аллергические события Konvertierungen untersagt !!
Viel Spass mit dem Wagen
speedster63
http: // speedster63.blogspot.de
[email protected]
Информация об автомобиле из Wiki:
Chevrolet Corvette (C7) — спортивный автомобиль производства Chevrolet. Corvette седьмого поколения был представлен в 2014 модельном году как первый автомобиль, носящий имя Corvette Stingray после модели третьего поколения 1968 года. Первый C7 Corvette был поставлен в третьем квартале 2013 года.
Внутренний пакет 3LT включает аудиосистему Bose с 10 динамиками; Радио SiriusXM с годовой подпиской и HD-радиоприемник; цветной проекционный дисплей; Регистратор данных производительности, пакет памяти; навигационная система; сиденья с подогревом и вентиляцией с усиленной регулировкой поясницы и валика; кожаные сиденья премиум-класса Napa; и обтянутые кожей приборная панель, консоль и дверные панели.
Пакет Z51 Performance Package включает смазку с сухим картером, специальную передачу с близким передаточным числом; трансмиссионно-охлаждающая система; большие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние алюминиевые легкосплавные диски и двухкомпонентные шины Michelin; роторы большего размера с прорезями и каналы для охлаждения тормозов; электронный дифференциал повышенного трения и система охлаждения дифференциала; уникальный тюнинг шасси; и опциональная система активного управления Magnetic Ride Control с функцией Performance Traction Management. Высота центра тяжести 17½ дюймов; ниже, чем у Lotus Elise.
Corvette Stingray Coupe был впервые представлен в 2013 году с внутренним пакетом 3LT и кожаным салоном (8005 долларов), пакетом Z51 Performance (2800 долларов), спортивными сиденьями (2495 долларов), панелью из углеродного волокна на крыше (1995 долларов), магнитной Ride Control с Performance Traction Management (1795 долларов), двухрежимная выхлопная система (1195 долларов), внутренняя отделка из углеродного волокна (995 долларов), замша, верхняя отделка салона с микрофиброй (995 долларов), окрашенные в красный цвет суппорты (995 долларов) и окрашенные в черный цвет колеса (495 $).Он был показан на выставке Monterey Motorsports Reunion в 2013 году, а затем на выставке импортных автомобилей Kagawa 2014 года.
Модель для США поступила в продажу в третьем квартале 2013 года как автомобиль 2014 модельного года. Ранние модели включали 7-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6070 с согласованием оборотов как для понижающих, так и для повышающих передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydramatic 6L80 с подрулевым переключением, оптимизированную для активного управления топливом.
Предзаказ на японскую модель начался с 6 июля 2013 г. по 25 августа 2013 г.Продажи Corvette Stingray Coupe и версии Z51 должны были начаться в 2014-04-12.
подробнее
————————————————————————————————–
Версия 1.01 — обновления SiGi для eSport-Racing.de (Февраль 2017 г.):
—————————————————————————————————–
— уменьшены грани / точки сетки на некоторых частях .gmt для лучшей производительности в игре
— вырезаны / удалены некоторые ненужные части из шасси кабины
— добавлены выбираемые внутренние костюмы водителя (Genstring # 45) и удален старый файл талантов (используются костюмы водителя HQ.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .