PSA прекращает выпуск хэтчбеков Peugeot 108 и Citroen C1 — Авторевю
Фото: компании-производители
Два года назад стало известно о том, что сотрудничество компаний PSA и Toyota в области производства малолитражных автомобилей подходит к концу, а теперь агентство Reuters со ссылкой сразу на три источника сообщило, что французский концерн завершает выпуск соплатформенных хэтчбеков Peugeot 108 (на заглавном фото) и Citroen C1. Продлевать сотрудничество с Тойотой французы не стали из-за грядущего слияния с корпорацией FCA, к тому же выпуск субкомпактных моделей в последние годы обходится европейским производителям все дороже из-за постоянно ужесточаемых эконорм и падающего спроса.
Citroen C1
После продажи доли PSA в совместном предприятии с Тойотой на заводе в чешском Колине больше не будут собирать автомобили французских марок. Впрочем, после объединения с корпорацией FCA в гамме марок Peugeot и Citroen вновь могут появиться маленькие хэтчбеки, базой для которых станут модели Fiat Panda, Lancia Ypsilon или Fiat 500. А полгода назад был представлен полностью электрический «Чинквеченто» нового поколения — не исключено, что именно на его основе будут построены преемники уходящих С1 и 108.
Toyota Aygo
Судьба третьей модели, выпускаемой на заводе в Чехии, пока не определена: по всей видимости, хэтчбеки Toyota Aygo продолжат выпускать еще как минимум несколько месяцев. Впрочем, после завершения жизненного цикла модели Aygo нынешнего поколения ее место на конвейере может занять совсем другой автомобиль.
Citroen C1 (2005-2014) — проблемы и неисправности
В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все трое собирались на одном и том же заводе и отличались лишь незначительными деталями.
Ситроен С1 первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Первые косметические изменения были сделаны в 2008 году и представляли собой легкий редизайн передней части автомобиля. Вторая реконструкция состоялась в 2012 году. Омоложению подверглись передняя и задняя части. Кроме того, Citroen C1 получил дневные ходовые огни со светодиодной технологией. Сегодня предлагается второе поколение маленького француза.
Ситроен С1 был задуман, как дешевый городской автомобиль. В том, что это именно городской автомобиль красноречиво убеждают силуэт и размеры. Компакт в длину всего 3435 мм, а в ширину 1630 мм, колесная база — 2340 мм. Такие размеры в городских заторах настоящее преимущество. Небольшие габариты, безусловно, облегчают перемещение по узким улочкам и маневрирование на тесных парковках.
Неокрашенная вставка переднего и заднего бампера защищает лакированные части от повреждения в результате случайного контакта. Пластиковый элемент меняется отдельно, независимо от основной части бампера. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее.
Один из двигателей, которым оснащался Citroen C1, современный трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Силовой агрегат разработан Toyota и сравнительно редко доставляет проблемы. Трехцилиндровый двигатель хорошо слышен в салоне, а на низких оборотах ощущается легкая вибрация.
Мотор, благодаря изменяемым фазам газораспределения, бодро набирает обороты. В сочетании с длинными передачами механики, он позволяет достичь 100 км/ч на второй скорости. Однако вождение на высоких оборотах достаточно сильно снижает уровень комфорта. Резкая работа педалью газа вызывает неприятный шум, который легко проникает в плохо изолированный салон. Данный недостаток Ситроен С1 компенсирует маленьким расходом топлива. В динамичном городском потоке компакт потребляет около 7-8 литров бензина на 100 км. Водитель с «легкой правой ногой» в городе спокойно уложится в 6-7 л/100 км.
Гул во время движения, доносящийся из моторного отсека, результат экономии на шумоизоляционных материалах. К сожалению, создатели Citroen C1 сэкономили и на шумоизоляции колесных арок, не поставив даже пластикового подкрылка. В итоге песок и камни с колес барабанят по голому металлу. Кроме того, в щели между бампером и задним поясом попадает грязь, которая удерживает влагу, что впоследствии приводит к появлению первых очагов коррозии.
Базовый Ситроен С1 — абсолютно пустой. Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. Здесь вы не найдете кондиционера, тахометра и заводской аудиосистемы. К сожалению, большинство компактов покидали салоны именно в такой комплектации.
Места на передних сиденьях Citroen C1 достаточно для двух взрослых. В городских поездках низко расположенные сиденья не доставляют дискомфорта, но при продолжительных маршрутах бедрам будет не доставать опоры. Так же не хватает поддержки пояснице. Боковые валики в зачаточном состоянии, а регулировка угла наклона спинки имеет слишком большой шаг. Однако кресло не скрипит и держится надежно.
На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. В трехдверной версии, чтобы добраться до второго ряда, необходимо максимально отодвинуть переднее кресло. К сожалению, памяти настроек нет, что вынуждает заново подбирать оптимальное положение сиденья. Ситроен С1 рассчитан на четверых человек. Это очень хорошо, так как сложно представить трех высоких джентльменов на заднем диване такого маленького автомобиля.
Багажник компакта не поражает своими размерами — 139 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то в машину можно будет уместить 751 литр багажа. Однако такая возможность была доступна в качестве опции. В базовой версии все, что можно будет увезти в багажнике – это маленький чемоданчик или две сетки с продуктами.
Регулировка зеркал в базовом С1 должна осуществляться аккуратно. Лучше помогать снаружи, толкая зеркальный элемент в нужном направлении. Зачастую тяга управления ломается. Во время эксплуатации могут появиться странные щелчки в районе двери, а после посещения мойки внутри автомобиля обнаруживается влага. Все дело в дверных уплотнителях. К сожалению, обмен на новые решает проблему только на некоторое время.
После нескольких лет эксплуатации жесткие пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть. Особенно часто это происходит с передней панелью. Центральная консоль Ситроен С1 простая и интуитивно понятная. Над ручкой управления скоростью вентилятора находится красная кнопка аварийной сигнализации. Она изготовлена из некачественного материала, а потому зачастую трескается.
Порой при переключениях передач ощущается неприятное сопротивление. Это характерно для всей тройки: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Затруднения с включением и люфт в механизме выбора передач появлялись в новых автомобилях уже после нескольких тысяч километров.
Передняя подвеска создана на стойках McPherson, а в основе задней подвески – балка. Простые и надежные решения не вызывают особых проблем. Втулки и стойки стабилизатора доступны по вполне приемлемым ценам.
Ситроен С1 скорее автомобиль для двух человек. Задние сиденья лучше использовать в качестве дополнительного места для багажа. Литровый бензиновый двигатель в городских условиях обеспечивает достаточную динамику, он удивительно эластичен и экономичен. Отказы случаются редко, а расходники стоят недорого.
Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
Барнаул- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
Размеры шин и дисков на Citroen C1 (2005-2020)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Citroen C1 AB10 (2005 — 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 35 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0i 67 л.с.
155/65R1475
T
2.2
4.5Jx14ET39
4×100
I4, Дизель, 1.4HDi 54 л.с.
155/65R1475
T
2.2
4.5Jx14ET39
4×100
Варианты замены
165/65R1476
T
2.2
4.5Jx14ET39
4×100
155/60R1575
T
2.2
4.5Jx15ET39
4×100
165/55R1575
H
2.3
5Jx15ET40
4×100
175/50R1575
H
2.4
5.5Jx15ET40
4×100
195/45R1574
V
2.5
6Jx15ET38
4×100
195/40R1673
V
2.5
6.5Jx16ET35
4×100
185/50R1575
H
2.4
5.5Jx15ET40
4×100
185/45R1673
V
2.5
6Jx16ET38
4×100
чаще всего покупаютКолесные диски 4.5Jx14 ET39 4×100 на Citroen C1 — предложения магазинов
Citroen C1 AB40 (2015 — 2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 38 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0VTi 67 л.с.
165/65R1479
T
2.3
4.5Jx14ET39
4×100
165/60R1577
H
2.3
4.5Jx15ET39
4×100
I3, Бензин, 1.2PureTech 80 л.с.
165/65R1479
T
2.3
4.5Jx14ET39
4×100
165/60R1577
H
2.3
5Jx15ET39
4×100
Варианты замены
175/55R1577
H
2.5
5Jx15ET40
4×100
185/50R1577
H
2.5
5.5Jx15ET40
4×100
165/50R1675
H
2.5
5Jx16ET40
4×100
185/45R1675
V
2.6
6Jx16ET38
4×100
195/50R1577
H
2.5
6Jx15ET38
4×100
175/50R1675
H
2.5
5.5Jx16ET40
4×100
195/45R1677
V
2.6
6.5Jx16ET35
4×100
чаще всего покупаютЗимние шины 155/65 R14 на Citroen C1 — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Citroen C2 (Ситроен С2) 2019
Дебют Citroen C2 состоялся в далеком 2003 году, в рамках ежегодных автомобильных выставок во Франкфурте. Новинка была встречена с особым энтузиазмом, учитывая свою интересную и фантастическую внешность на то время. Ситроен Ц2 представляет собой классический хэтчбек, исполненный в трех дверном варианте, который замечательно вписался в сегмент между Citroen С3 и C3 Pluriel.
Дизайн
Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».
Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль?
Экстерьер
Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора.
В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину.
Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров.
Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор.
Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.
Интерьер
Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях.
Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком.
Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента.
Комплектации и цены
На сегодняшний день, дилер уже не предлагает новых моделей по понятным причинам, поэтому приходится довольствоваться предложениями «вторички». Всего в России было представлено только две комплектации Ситроен С2, по большому счету отличающихся между собой крайне незначительно. Цена на Ситроен С2 варьируется от 150 000 до 200 000 р. Но, нужно обращать внимание на следующие критерии:
- • Пробег.
- • Состояние.
- • Возраст.
- • Тип оснащения.
Кстати, что касается оснащения, то производителем предлагается следующий перечень оборудования:
- • Кондиционер.
- • Полный электропакет.
- • Складывающиеся внешние зеркала.
- • Подогрев зеркал и заднего стекла.
- • 14-литье.
- • Усилитель руля.
- • Штатная магнитола.
- • Четыре динамика.
- • Иммобилайзер и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C2 технические характеристики, которого на российском рынке изначально были сформированы из расчета трех силовых установок:
- Бензин 1.4 литра с мощностью в 80 л.с.
- Бензин 1.1 литра, генерируемый 60 л.с.
- Бензин 1.6 литра, с мощностью 109 «лошадок».
Ко всем моторам полагалась 5-ступенчатая «механика» либо «автомат» из семейства Senso Drive.
Ситроен С2 особенности, технические характеристики, которого всегда были сформированы с учетом его сегмента, обычная независимая спереди подвеска со стойками МакФерсон, а также полузависимая балка с поперечным стабилизатором сзади.
Отзывы и тест-драйв
Есть ли отзывы владельцев Ситроен С2, о чем идет речь в них, какие преимущества или недостатки выделяются в большей степени? Подробные фото скрины откликов будут опубликованы в конце статьи, там же оставим видеообзор. Но, что касается плюсов и минусов, можно уже сейчас составить соответствующий перечень:
- Экономичные моторы.
- Удачная «коробка».
- Мягкая подвеска.
- Хорошая управляемость.
- Небольшой багажник.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Слабое сцепление, лучше сразу поменять при покупке, тем более БУ.
- Возможен различный тюнинг, как по дизайну (существует версии GT), так и в силовой части.
Кстати, видео о Citroen C2 про тюнинг можно просмотреть в Сети в большом количестве.
Citroen С5 Aircross 2020 – комплектации, цены, новые Ситроен С5 Аиркросс в наличии
В арсенале нового Ситроен С5 Аиркросс 2019 инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, яркий узнаваемый дизайн, турбированные дизельный и бензиновый двигатели, почти 30 вариаций оформления кузова.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О CITROËN C5 AIRCROSS
Впечатляющий экстерьер
Благодаря своим внушительным габаритам, Citroen С5 Aircross 2019 получил необычную внешность, в которой гармонично сочетаются выразительная мускулистость с элегантной лаконичностью. Рельефный капот, выдающаяся лобовая часть, резко ниспадающая крыша и оригинальная оптика оправдывают «воздушное» название новинки. Кроссовер действительно выглядит свежо и необычно.
Подчеркивают его оригинальность дизайнерские акценты: двухцветные рейлинги, большие колеса, защитные накладки на пороги и арки.
Уникальный интерьер
Интерьер Citroen С5 Aircross 2019 в любой из комплектаций приятно удивляет. Панорамная крыша и особый тип кругового остекления буквально заливает просторный салон солнечным светом. Эргономичные сидения Advanced Comfort и особая звукоизоляция привносят уникальный комфорт в любой поездке. Второй ряд кресел полностью автономный, каждое сидение – полноценное, на нем вполне удобно будет трем взрослым пассажирам. К тому же его можно легко сложить, если вам потребуется больше багажного пространства (расширить багажный отсек можно от 550 до 690 л).
Инновационные технологии
Первые счастливчики, которые испытали Citroen С5 Aircross на тест-драйве, отмечают его удивительно уверенный и мягкий ход. Это – заслуга инновационной подвески Progressive Hydraulic Cushions, которая разработана специально для стильного кроссовера.
На страже безопасности водителя и пассажиров – 14 систем помощи, современные подушки и шторки безопасности, система экстренного торможения, контроля усталости водителя и курсовой устойчивости.
30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА
Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.
Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем — стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.
Citroen С5 Aircross: технические характеристики
В линейке двигателей кроссовера два варианта: бензиновый турбированный агрегат объемом 1.6 л, и 2.0-литровый турбодизель. Управление трансмиссией осуществляет 6- или 8-ми диапазонный «автомат». Привод – по умолчанию передний.
КОМФОРТ
ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®
Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект «ковра-самолёта», поглощая неровности дорожного покрытия.
СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT
Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.
САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ
Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.
ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®
Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.
Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.
На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».
СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT
Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.
Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.
Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.
САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ
Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.
Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.
Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.
КОМФОРТ
Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.
Для оптимального комфорта
Citroen C1 Обзор (2020) | Autocar
Как и его партнеры Peugeot и Toyota, Citroen уже девять лет собирает сено с помощью городского автомобиля C1, который он производит на кооперативном заводе в Чешской Республике, продав 760 000 автомобилей с 2005 года.
Было несколько обновлений, но теперь пришло время для совершенно нового стиля кузова с набором обновленных механических частей: знакомый 1,0-литровый 67-сильный тройной автомобиль от Toyota дополняется в выставочных залах атмосферным двигателем мощностью 81 л.с. PSA 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель, который обновляет предложение и придает автомобилю желанный поворот в динамике.
Как и раньше, существуют трех- и пятидверные версии новой модели, но на этот раз Citroen добавляет вариант с тканевым верхом под названием Airscape, чей купол во всю длину откатывается назад одним нажатием переключателя.
Топовые модели имеют такие тонкости, как сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов, который позволяет управлять большинством функций, не связанных с вождением, а также климат-контроль. Существует пять уровней отделки салона: Touch, Feel, Furio, Flair и Flair Edition в порядке возрастания роскоши, и только два доступны в полуконвертируемых версиях.
Модели начального уровня получают 14-дюймовые стальные колеса, систему помощи при трогании с места, дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и аудиосистему с подключением USB, а при обновлении до комплекта Feel предлагаются стальные 15-дюймовые колеса, кондиционер и сенсорный экран 7,0 дюйма. информационно-развлекательная система с Bluetooth и радио DAB.
Комплектация Furio среднего класса придает C1 спортивные дополнения, включая задний диффузор, 15-дюймовые черные легкосплавные диски и специальную графику. Топовые модели Flair и Flair Edition получают зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида и немного хрома, в то время как последняя получает двухцветную окраску, бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое освещение.
Модели Airscape выпускаются только в комплектациях Feel и Flair. Цены начинаются с 9125 фунтов стерлингов за 1,0-литровый трехдверный Touch и поднимаются до 13480 фунтов стерлингов. Модель для запуска с особой ценой под названием C1 Airscape Feel стоит 12 190 фунтов стерлингов.
Шасси C1 тесно связано с предыдущими автомобилями, но есть важные изменения в подвеске, такие как узел заднего моста с поворотной балкой, который теперь на 4 кг легче, чем у предыдущего автомобиля. Пружины и амортизаторы изменены, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.
Он также получает помощь при удержании на холме и новые шины с низким сопротивлением качению на 14 или 15-дюймовых колесах.Он по-прежнему имеет отличный расход топлива: меньший двигатель хорош для 74,3 миль на галлон вместе, с выбросом CO2 всего 88 г / км, а новый, более крупный двигатель обеспечивает 65,7 миль на галлон в сочетании с выбросом 99 г / км.
Citroën C1 Отзыв (2020) | Паркер
Написано от Parkers на
Citroen C1 — самая маленькая модель французской фирмы в этой линейке, механические части которой разделяют с Peugeot 108 и Toyota Aygo.Несмотря на общую поддержку, Citroen все же сумел привнести часть своего обычного стиля в экстерьер, который выглядит так же самобытно, как и многие его более крупные модели.
С тех пор, как название C1 было впервые представлено в 2005 году, оно стало невероятно популярным среди водителей-учеников, любителей бездельничанья и всех остальных благодаря своим быстрым двигателям, веселому вождению и удивительно просторному интерьеру, не говоря уже о его низкой цене и эксплуатационных расходах.
Этот последний Citroen C1, доступный как с трех, так и с пятью дверями, имеет много достоинств, особенно с точки зрения продаж: более 700 000 автомобилей предыдущей модели нашли свое применение.К счастью, у него есть внешний вид и низкая цена, чтобы попасть в те же списки покупок.
У него много конкурентов, не только со стороны автомобилей, с которыми он делит свои части, но и со стороны Kia Picanto, Hyundai i10, Volkswagen Up, Skoda Citigo и SEAT Mii. Тогда всего несколько.
Citroen C1 Интерьер: необычный и простой в использовании
Чтобы обеспечить больший уровень привлекательности, Citroen повысил качество, которое предлагает этот умный городской автомобиль. Он построен на том же заводе, что и его аналоги Peugeot 108 и Toyota Aygo.Все инженерные работы выполняла Toyota, а это значит, что C1 — самый надежный городской автомобиль французской компании.
Внутри находится 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, которая включает радио, Bluetooth и бортовой компьютер. Технология MirrorLink позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto, а это значит, что покупатели, более ориентированные на технологии, будут довольны.
Вы также заметите вход без ключа, систему помощи при трогании с места, климат-контроль, подогрев сидений, камеру заднего вида и настройки памяти для передних сидений в списках оборудования, хотя большая часть этого стоит дополнительно.
Citroen C1: всего один бензиновый двигатель VTi
Покупатели C1 ограничены только одним бензиновым двигателем — под маркой VTi 72 — мощностью 72 л.с. Это 1,0-литровый агрегат, который хорошо подходит для C1, так как он удивительно готов к работе, отчасти благодаря легкому весу C1.
Раньше был доступен 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 82 л.с., но он больше не доступен — это означает, что вам нужно будет искать подержанный, если у вас должна быть больше мощности, чем у VTi 72.
Есть отчетливый трехцилиндровый звук, который никогда по-настоящему не исчезает, даже в круизе, какой бы двигатель вы ни выбрали.
Стиль Citroen C1: типичный французский стиль
Покупателям, которые ищут индивидуальности в своем С1, следует обратить внимание на модель Airscape, которая может похвастаться электрически складывающейся тканевой крышей, которая проходит по всей длине кабины, обеспечивая ветер в волосах без каких-либо недостатков.
В остальном C1 доступен в трех комплектациях; Touch, Feel и Flair с опцией Airscape с тканевой крышей 800×760 мм, предлагаемой только на Feel или Flair.
На выбор предлагается восемь цветов кузова, а также опция для этой крыши Airscape, которая может быть черной, серой или красной, чтобы контрастировать или соответствовать кузову. Внутри приборной панели отделка вентиляционных отверстий, основание рычага переключения передач и дверные панели могут быть выполнены в более ярких цветах, чтобы оживить салон.
C1 маленький, но на удивление практичный
Разработанный специально для городов, новый C1 ниже и уже, чем раньше, он нацелен на улучшение маневренности в ограниченном пространстве и оснащен шинами с низким сопротивлением качению для снижения расхода топлива.
Рулевое управление с электроусилителем означает, что колесо легкое, но прямое, а система помощи при трогании с холма работает на любых склонах крутизной более трех процентов.
Он также вмещает четырех человек, даже если заднее сиденье лучше всего подходит для детей, а не взрослых, а объем багажного отделения с установленными сиденьями составляет 196 литров и 780 литров при сложенном заднем сиденье.
Citroen Temmuz 2020 Fiyat Listesi Açıklandı
Citroen ailesinin Temmuz 2020 fiyatları yayınlandı. Bu ay da zamlar kaldığı yerden devam ediyor.Минимум 3 бункера TL’den başlayan zamlar söz konusu olurken C5 AirCross 18 bin TL’lik ciddi artış yaşadı. Подробный список:
Citroen Fiyat Listesi
TAVSİYE EDİLEN ANAHTAR TESLİM FİYATI (TL) — KAMPANYALI FİYATI (TL)
MANUEL C3 FEEL FİYATI (TL)
FEEL Mans Citroen Feel C3 Pure Ситроен Ситроен С3 Pure 1.2 PureTech 110 л.с. S&S EAT6 Tam Otomatik 149.500 TL
SHINE 1.2 PureTech 110 л.с. S&S EAT6 Tam Otomatik 156.500 TL
Citroen C3 AirCross
SHINE 1.2 PureTech 130 л.с. S&S EAT6 Tam Otomatik 196.500 TL 190.500 TL
FEEL 1.5 BlueHDI 120 HP S&S EAT6 Tam Otomatik 201.000 TL 192.500 TL
SHINE 1.5 BlueHDI 120 HP S&S EAT6 TL
Citroen C5 AirCross
FEEL ADVENTURE 1.6 PureTech 180 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 276.500 TL 267.500 TL
SHINE 1.6 PureTech 180 л.с. S&S EAT8 Tam Otomatik 308.000 TL 298.000 TL
FEEL 1.5 BlueHDi 130 HP S&S EAT6 Tam Otomatik 271.000 TL 262.000 TL
FEEL ADVENTURE 1.5 BlueHDi 130 HP S&S EAT6 Tam Otomatik 281.500 TL 271.500 TL
SHINE 1.5 BlueHDi 130 HP S&S EAT8 Tam Otomatik 308.000 TL 298.000 TL
Blue EAT EAT 1308.000 TL 298.000 TL
Blue EAT1 EAT 1308000 TL Tam Otomatik 317.000 TL 307.000 TL
Citroen C Elysée
SHINE BlueHDi 100 S&S 6 İleri Manuel 149.000 TL 145.000 TL
TAVSİYE EDİLEN ANAHTAR TESLİM FİYATI (TL)
YAMPANYAL39 (TL)
YAMPANYAL39 (TL) Модель
FEEL 1.5 BlueHDi 100 HP S&S 5 Ильери Мануэль 148.000 турецких лир 139.500 турецких лир
FEEL STIL 1.5 BlueHDi 100 HP S&S 5 Илери Мануэль 154.000 турецких лир 150.500 турецких лир
SHINE 1.5 BlueHDi 130 л.с. Otomatik 181.000 TL 177.500 TL
SHINE BOLD 1.5 BlueHDi 130 HP S&S 6 İleri Manuel 172.000 TL 160.500 TL
SHINE BOLD 1.5 BlueHDi 130 HP S&S EAT8 Tam Otomatik 187.000 TL 185.000 TL
Yeni Citroen Berlingo VAN
VAN 5 BlueHDi 100 HP S&S 5 İleri Manuel 128.500 TL 122.500 TL
Citroen Jumpy
COMBI SPACE L3 8 + 1 1.5 BlueHDI 120 HP S&S 6 İleri Manuel 208.000 TL 194.000 TL
SPACETOURER L3 8 + 1 1.5 BlueHD 6 120 HP Srile Мануэль 232.500 TL 218.000 TL
Citroen Jumpy Panelvan
2020 — Модель
2.0 BlueHDi 120 HP S&S 6 Ильери Мануэль 155.500 TL 152.500 TL
Citroen Jumper
2020 — Модель
3.5T L3h3 (13 м3) 2.2 BlueHDi 140 л.с. 164.000 TL
JUMPER VAN 3.5T L4h3 (15m3) 2.2 BlueHDi 140 HP 169.000 TL
JUMPER VAN 4T L4h3 (15m3) 2.2 BlueHDi 165 HP 175.000 TL
ligeros cambios por fuera y por dentro, можно персонализировать
El Citroën C3 после ремонта . El coche utilitario de los chevrones ha dado un nuevo paso adelante para seguir siendo una de las referencias europeas en el segmento. Se trata de una actualización estética y tecnológica de cara a seguir manteniéndose en la cresta de la ola del segmento B.
Новый Citroën C3 conserva esa dosis differenciadora de disño francés para marcar distancias con уважение к условным соперникам, после того, как будет продолжена персонализация с усилением с расширением возможностей для удовлетворения требований.
Citroën C3: la misma recta pero más персонализированный
Superando la barrera de las 200,000 unidades vendidas al año en Europa desde 2017, el Citroën C3 es uno de esos coches populares a los que las marcan prestan una especial atención.El heredero espiritual del afamado Citroën Saxo sigue muy vigente y en la firma gala han querido darle un lavado de cara para seguir lozano en la pugna contra otros pesos pesados como el Renault Clio (текущий líder de ventas europeo), Peugeot 208.
Después de haberse desmarcado hacia el сегментный внедорожник с Citroën C3 Aircross, el C3 mantiene ese look tan specific con aires robustos, repleto de protecciones plásticas por los cuatro costados y details de disño que enfatizan su carácter.
En el frontal nos encontramos posiblemente con los cambios más релевантные de esta actualización, pues de la parrilla горизонтальный улучшенный с логотипом de la marca ahora se desdoblan ramas hacia los dos grupos ópticos : al mismo nivel para la luz diurna y en diurna hacia el inferior para los faros Principales, ahora con tecnología LED.
Защита окружающей среды в нижних частях параголов и боковых ударов Airbumps Ahora Cuentan Con un Disño Algo Más Esbelto.Las llantas también son nuevas. Las aletas delanteras son ligeramente distintas, mientras que en la parte trasera se using pilotos con efecto 3D.
La personalización es uno de los arguments Principales del Modelo para conquistar a sus clientes. Se pueden elegir un total de 97 различных комбинаций альтернативных опций для siete colores de carrocería, color del techo, tres decoraciones poibles и cuatro opciones de color para las molduras exteriores.
En el interior se ha optado en esta actualización por dar un extra de confort, Incluyendo los asientos Advanced Comfort, peoro también abrazando hasta 12 ayudas a la Conducción como control de velocidad de crucero, reconocimiento de señales, автомобильный деактивированный aparcamiento o Detección de fatiga.
También es nueva la pantalla táctil de 7 pulgadas para el sistema de infoentretenimiento, así como las dos opciones de equipamiento opcional: Esmeralda y Techwood con apliques en madera. Следите за улучшенной версией, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay.
En cuanto a las motorizaciones no se esperan grandes cambios, manteniendo el 1.2 PureTech de 83 CV con cambio manual o 1.2 PureTech 110 CV con cambio manual или automático de seis relaciones como opciones de gasolina, o 1.5 BlueHDi из 100 CV с ручным камбио с ручным опционом.
Si bien los motores son exactamente los mismos, hay que destacar que el chasis se beneficia de un nuevo equipo de Suspension. Сын Эль-Мисмо-де-лос-C5 Aircross и C4, pero en este caso sin los amortiguadores hidráulicos.
Новый Citroën C3 доступен для использования в оборудовании (Live, Feel, Feel Pack, Shine y Shine Pack) с уникальной ценностью в 11.800 евро за C3 PureTech 83 S&S LIVE и за 18 900 евро за C3 PureTech 110 S&S EAT6 SHINE вместе. Las primeras unidades empezarán an entregarse en el mes de septiembre.
En Motorpasión | Cuánto más bestia, mejor: Mercedes-Benz Funmog, el enorme e industrial Unimog pensado para salir de marcha
Compartir El Citroën C3 обновлен с использованием ligeros cambios por fuera y por dentro, y más personalización que nunca
Citroën 2020 en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- volquetas —
- toyota prado —
- toyota hilux —
- mazda mazda 3
- mazda mazda 3
38 результатов
Citroën
2020
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Más релевантные 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9021 902 902 902 902 902 902 902 902 Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (13)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (24)
- Кундинамарка (4)
- Норте-де-Сантандер (3)
- Валле-дель-Каука (3)
- Калдас (2)
- Антиокия (1)
- Толима (1)
- Режим
- C5 (15)
- C3 (5)
- Джемпер (2)
- C4 Cactus (2)
- C-Elysée (2)
- C4 (2)
- C5 Aircross (1)
- Jumpy 1)
- Precio
- Hasta 65 долларов США.000.000 (8)
- 65 000 000 долл. США при 95 000 000 долл. США (10)
- Más de 95 000 000 долл. США (20)
- Vendedor
- Concesionario (29)
- Directo (9)
- Condición Нуэво (20)
- Usado (18)
- Километрос
- 0 км (20)
- 0 на 2.000 км (4)
- 2.000 на 3.500 км (5)
- 3.500 на 4.500 км (6)
- 4.500 a 100000 км (7)
- Tipo de carrocería
- Camioneta (11)
- Хэтчбек (4)
- Универсал (2)
- SUV (2)
- Тип5
- горючий 9025ina 34)
- Diésel (4)
- Puertas
- 3 (1)
- 4 (1)
- 5 (33)
- 6 (3)
- Transmisión
- Automática Mecánica (6)
- Dirección
- Electroasistida (21)
- Hidráulica (7)
- Asistida (2)
- Otras características
- ABS 2
- Concirecterísticas (
- )
- Con alarma (17)
- Con vidrios eléctricos (23)
- Concirecterísticas (
- ltimo dígito de la placa
- 0 (11)
- 1 (1)
- 4 (1)
- 9 (3)
- Paridad de la placa
- Paridad de la placa
- Par (12)
- Impar (4)
- Control de tracción
- 4×2 (16) 2
- Garantía mecánica
- Con garantía mecánica (8)
58 $.600.000
- Transmisión Mecánica
- Combustible Gasol
Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C1 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- смарт
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибрид и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .