модели, новости, обзор машин БИД — все модели, новинки, линейка BYD — сайт За рулем www.zr.ru
Объем продаж автомобилей Lada растет настолько стремительно, что по этому параметру компания заняла второе место в мире, уступив лишь одному автогиганту.
26170 просмотров
Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.
12417 просмотров
В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.
8431 просмотр
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
9841 просмотр
К Шанхайскому мотор-шоу компания BYD приготовила не только очень симпатичный кроссовер Dynasty, но и красавчика MPV. Его, как и Династию, нарисовал экс-главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер.
6126 просмотров
Концептуальный паркетник Dynasty — один из самых статных и гармоничных автомобилей данного типа из Поднебесной, вышедший из-под карандаша немецкого дизайн-гуру Вольфганга Эггера. Товарная версия будет называться Song и появится в следующем году.
8260 просмотров
Компания BYD обнародовала скетчи нового паркетника. Всего лишь один из бесчисленного кросс-войска армии Поднебесной? Как бы не так!
7893 просмотра
На грядущем Шанхайском автосалоне состоится премьера нового однообъемника фирмы BYD, который будет предлагаться сразу с несколькими типами силовых установок. На этой неделе производитель опубликовал первые официальные изображения автомобиля.
8677 просмотров
BYD: китайский автопроизводитель с амбициями
Китайская компания BYD Auto – это один из самых современных и инновационных производителей автомобилей в стране, который совершил невероятный рывок в развитии всего за почти 20 лет своего существования. Известна компания, прежде всего, благодаря своему креативному подходу к проектированию машин.
Название компании легко расшифровывается. Это первые три буквы фразы «Build Your Dreams», что переводится как «Построй свои мечты». Их слоган лучше всего отражает цели компании. Ведь ей действительно хочется и даже удается строить автомобили своей мечты.
Компания появилась в начале двухтысячных. BYD Company Ltd изначально занималась продажей аккумуляторов. В 2003 году она выкупила Tsinchuan Auto Co., Ltd (разорившуюся компанию по торговле автомобилями). На тот момент, в их арсенале была всего лишь одна модель машины – Flyer. Но амбиций у руководства хватало и свою первую (после слияния) модель автомобиля они спустили с конвеера…
В 2004 году компания выпустила обновленную версию Flyer, но уже в рамках новой модели. Главная новаторская деталь была скопирована. Они заменили старый двигатель на новый, очень сильно напоминающий те, которые использовались в более ранних версиях Suzuki.
Кстати, эмблема BYD тоже не отличалась особой оригинальностью. Опытные автолюбители сразу высказались, что она похожа на лого BMW. Возможно, это была одна из причин, почему компания позже сменила лого и стала предлагать больше своих решений, избегая копирования.
В BYD Company всегда уделяли особое внимание современным научным разработкам. Уже в 2004 году, когда их развитие, по сути, только начиналось, автопроизводитель решился вложить деньги в создание достаточно крупного научного центра. Там проводились испытания и тестировались новые идеи. Это дало возможность компании с самого начала производить качественные автомобили и не испортить себе репутацию машинами, которые не выдерживают никаких тест-драйвов.
Первые наработки компании мир увидел когда на авторынке появился Flyer следующего поколения. В этот раз компания ориентировалась не столько на Китай, сколько на страны СНГ. Автомобили, как и ожидалось, хорошо приняли в России и Украине.
Удивила компания не только интересной новинкой, но и тем, как быстро под маркой BYD стали появляться новые автомобили. Сразу же за обновленным Flyer появилась и более уникальная новинка —
Этот автомобиль выглядел более солидно. Это уже было авто среднего класса. Его дополнял полуторалитровый двигатель и стильная отделка. Публика отлично восприняла новинку. Уже за первый год после релиза было распродано более пятидесяти тысяч автомобилей. Простых автолюбителей в первую очередь привлекала доступность – его продавали по относительно низкой цене. При этом машина не разочаровывала своим качеством и не ломалась, по крайней мере сразу же). Это также хорошо отразилось на репутации компании. Покупатели стали доверять бренду, ожидая от компании новых ярких релизов и качественных автомобилей. Буквально за несколько месяцев их продажи подскочили вверх.
Через год после такого успешного старта на мировом рынке, компания выпустила еще одну модель. Выпуская хэтчбек BYD F3-R, компания снова выбрала новую целевую аудиторию. В этот раз они попытались привлечь внимание семейных людей и тех, кто ведет активный образ жизни. Об этом говорит все: от размеров пятидверной машины со складными сидениями, до просторного багажника, в который уместится палатка и рыболовное снаряжение.
Следом за этим хэтчбеком, в 2007 году появились F6 и F8. В них уже было вложено меньше новаторских идей. По сути, шестерка была обновленной тройкой. Ее дополнили более мощным двигателем и представили публике по более высокой цене. При этом изменился и внешний вид автомобиля. Салон стал просторнее, а кузов – длиннее. Большинство покупателей оценили перемены и хорошо о них отзывались. Этот автомобиль уже мог разгоняться до двухсот километров в час. Таким образом, эта модель смогла составить конкуренцию европейским и японским аналогам.
Успехом завершился также и выпуск BYD F8 в том же 2007 году. Это уже не копия, а оригинальное творение. Кабриолет дополняют двухлитровых двигатель с мощностью в сто сорок лошадиных сил. Главное отличие этой модели ото всех предыдущих – более элегантный спортивный внешний вид. Авто стало выглядеть куда изысканнее.
В том же 2007 году компания стала производить и свои фирменные электрокары. Правда, тогда BYD еще не ассоциировали с этими легкими гибридными авто. Первой моделью, которую представили публике, стала F3DM. Авто раскупили в Китае, а потом стали поставлять в Африку и Южную Америку. Разочарованным не остался никто: автомобиль проезжал почти сто километров на одном заряде батареи. В гибридном же режиме его хватало на 480 километров. Порадовало и то, как быстро машина заряжалась: хватало всего десяти минут, чтобы зарядить 50 процентов батареи.
Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая. Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса.
Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.
Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.
В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…
Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.
Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…
Основные производственные базы этой компании, на сегодняшний день, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.
BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.
Похожее
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)
BYD — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД) Подразделы BYD: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюАвтомобили BYD
F3
1 поколение, 2005 — сегодняF6
1 поколение, 2007 — сегодня
G3
1 поколение, 2009 — сегодняS8
1 поколение, 2006 — сегодня
О BYD
Изначально компания BYD Company Ltd выпускала аккумуляторы для мобильных телефонов. И только в 2003 году началась история автомобильного производства компании BYD, когда она купила китайскую автомобильную компанию из провинции Сычуань. Сегодня на заводах BYD работает 40 тысяч человек. В 2004 году был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам. Дела компании идут в гору. Видимо, не последнюю роль в этом играет название концерна. BYD – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании — машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили. Накопленная BYD за долгие годы производства и разработки аккумуляторов обширная исследовательская база сегодня очень помогает компании.
Все модели BYD
На этой странице:
Последние отзывы о BYD
Александр Глушков
BYD F6
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!Как выяснилось надо «длиннее»выражать.Конгениально.
владимир
BYD F3
машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё
Петр
BYD F3
Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BYD
Все тесты BYD
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2История предприятия BYD
BYD Auto (рус. БИД авто) — китайский производитель автомобилей, заводы расположены в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине, часть фирмы BYD Company Ltd, основанной в 1995 году. Весь модельный ряд БИД.
Цель фирмы – быть самодостаточным предприятием, выпускающим под своим брендом машины мирового уровня собственной разработки. Своей целью производство ставит вывести национальную автомобильную марку на мировую арену. На данный момент BYD достигла международного уровня как в изготовлении готовых автомобилей, так и в технологиях изготовления специализированного производственного оборудования для своих предприятий.
Успешный взлёт
На момент создания БИД в ней трудилось около тридцати сотрудников. Но с момента приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной марки фирма BYD мощно заявила о себе в автопромышленности и начала развиваться как самодостаточная национальная компания.
В наследство от Циньчуаньской автомобилестроительной марки она унаследовала модель «Flyer». А первая же собственная разработка модель F3, получившую высокую оценку у покупателей. Вскоре после выпуска она уже продавалась до 10000 штук в месяц.
Производство
Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.
В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.
В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.
Современные модели
F0 — супермини
F3 — компактный седан
F3DM гибридный компактный седан
F3-R компактный хэтчбек
G3 — компактный седан
G3-R — компактный хэтчбек
F6 средниразмерный седан
L3 — компактный седан
G6 — средниразмерный седан
e6 — электрический минивэн
M6 — MPV
S6 — внедорожник
BYD F3 Переднеприводный седан среднего класса стартовал с 2006 года, а с 2011 года собирается на заводе в Таганроге.
| |
BYD F3-R
| |
BYD S6
| |
BYD Flyer Городской малый автомобиль имел мотор мощностью 40 л. с (0,8 л). Продавался в том числе и в России.
| |
BYD G6 (I6) Модель седана 2010 года оснащается бензиновыми моторами 2,0 л (Р=138 л. с.) и 1,5 л турбо (Р=152 л. с.), которые могут стыковаться с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией. | |
BYD M3 DM Полнообъемный минивэн делит платформу с Nissan NV200, и представлен на рынке в 2014 году. | |
BYD Tang Современный кроссовер 2014 года, получил не только гибридную силовую установку – 2,0-литровый агрегат (205 л. с.) и электромотор 149 л. с., но и роботизированную коробку с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. | |
BYD F5 Стильный технологичный седан образца 2014 года, получил не только турбо мотор объемом 1,5 литра (Р=154 л. с.). Для машины доступны две 6-ти ступенчатые КПП – механическая и роботизированная. | |
BYD S7 Среднеразмерный кроссовер модельного ряда 2013 года имеет передний привод. | |
BYD Qin
| |
. | |
Седан BYD F7 (или Su Rui) Бизнес седан близок по духу к модели Toyota – Camry. Выпускается с 2012 года. | |
BYD F5 (Suri) Дорестайлинговая версия, которая появилась в 2012 году. | |
BYD L3 Привлекательный седан класса В вышел на рынок в 2010 году. | |
BYD G3R Переднеприводный хэтчбек выпускается с 2010 года. | |
BYD F0 Городской микро хэтчбек создан по мотивам микролитражек Toyota, был выпущен в 2009 году. | |
BYD G3 Этот седан, как и хэтчбек, стал наследником модели F3, и был представлен в 2009 году. | |
BYD M6 Семиместный минивэн появился в 2009 году. | |
BYD E6 Первый электромобиль компании был представлен в 2008 году. | |
BYD F6 Модель легкового авто 2006 года с передним приводом. | |
BYD F8 Первый кабриолет компании имел жесткий убирающийся верх. |
Модельный ряд и цены автомобилей BYD (БИД)
«Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Компания была основана в Шэньчжэне в 1995 году. В производственной зоне площадью более полумиллиона квадратных метров живут и работают десятки тысяч сотрудников. Здесь занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, жидкокристаллических дисплеев, изделий из пластмассы и резины. Как известно, Китай производит всё, что только можно производить. Бог создал землю, а всё остальное сделали китайцы: от обуви, телефонов и компьютеров до автомобилей. Не стоит сомневаться: в «кожаном» салоне BYD царит такой же комфорт, как и в кожаных китайских ботинках.
Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам об их продукции, продажи автомобилей с лейблом BYD растут среди желающих иметь хоть какое-то транспортное средство за маленькие деньги. Заняв нишу в супернизкой ценовой категории, компания создаёт машины с достаточно современным внешним видом. К примеру, её первая разработка, датированная 2005 годом – BYD F3 (точный клон японской модели Toyota Corolla) – весьма успешно продавалась в течение четырёх лет. Основная причина успеха реализации – низкая стоимость BYD. Позволить себе купить «китайца» могут многие. Помимо небольшой цены BYD, покупателей моделей китайского автопрома привлекает оснащение базовых комплектаций, которое немного богаче, чем у машин российского производства.
Смогут ли BYD вписаться в западную автомобильную культуру и войти дальше вестибюля на концерте мировых гигантов – время покажет. Пока что технические характеристики BYD оставляют желать лучшего. Многочисленные отзывы о китайских машинах как об «убийцах на дороге» и «капсулах смерти» явно не способствуют процветанию бренда. В дополнение к чрезвычайно тонкому кузову, который местами просвечивается насквозь, и скрипящему пластику салона, уровень сервисного обслуживания и ремонта авто чрезвычайно низкий.
Сейчас китайским автопроизводителем развёрнута принципиально новая рекламная кампания, направленная на повышение имиджа (но не качества!) продукции. Возможно, когда-нибудь автомобили BYD перестанут вызывать серьёзные опасения, и покупательский спрос на них станет чуть шире.
Byd 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Byd
Экологический транспорт BYD для широкого круга потребителей
Компания BYD Co была основана в конце двадцатого века (1995). Направление — производство аккумуляторных батарей. Образованное предприятие изначально имело экологическое направление. Компания является лидером среди мировых производителей в производстве систем сохранения энергии.
Выпуском автомобилей компания занялась с 2003 года. Поглотив компанию Tsinchuan Automobile Co Ltd производитель BYD унаследовал модели производимых автомобилей. Однако вскоре руководство отказалось от них и взяло курс на разработку собственных моделей автотранспорта мирового уровня. Курс на производство эко автомобилей был взят компанией с начала разработок собственных авто.
Производство автомобилей BYD по гибридным технологиям
Первые шаги в автомобилестроении концерна были направлены на производство городского авто, способного наиболее экономно расходовать топливо. Компания разработала гибридные автомобили. Первой ласточкой серийного производства стал гибрид BYD F3DM. Выпуск данного авто нашел поддержку у Китайского правительства. Руководство приветствовало защиту окружающей среды. Гибридный автомобиль преодолевал до 97 километров на одном заряде электродвигателя без использования ДВС. Серийное производство началось в 2008 году. Автомобиль выпускался до 2013 года.
На смену BYD F3DM пришел гибрид нового поколения BYD Qin. Выпущенный в серийное производство в 2014 году, он обладал огромными преимуществами. Главным достижением автомобиля был расход топлива при работе ДВС и электромотора — 2 л/100 км.
Следующий гибрид компании BYD Yuan был презентован в 2015 году. На электротяге без подзарядки автомобиль способен преодолеть 85 км. При работе ДВС и электродвигателя в тандеме расход жидкого топлива достигает 2 л/100 км. Так же покупателю была презентована гибридная модель BYD Song и позднее в 2015 году авто BYD Tang. Кроссовер привлек внимание динамическими характеристиками и минимальным расходом топлива. Одновременно компания представила инновационную концепцию «5-4-2», где «5» — ускорение до ста километров за пять секунд, «4» — полный привод, «2» — потребление топлива не более двух при пробеге автомобилем ста километров. Показатели достигаются совместной работой ДВС и пары электромоторов. При наименьшем расходе топлива авто с такой системой обеспечивается наибольшей мощностью.
Выпуск легковых и грузовых электромобилей BYD
Первый электрокар BYD F3 Electric компания презентовала в Пекине на международном автосалоне (2006 г). В 2009 году BYD начала производство электромобилей. 2010 год стал отправной точкой в производстве компанией электрокаров. Автопроизводитель начал совместный проект по производству полностью электрифицированных авто с Daimler AG. Компанией были выпущены более полумиллиона электромобилей.
В 2011 году был сделан технологический прорыв. Компания презентовала новый экологичный серийный электромобиль BYD E6 собственной разработки. Эта модель способна проехать до трехсот двадцати километров без подзарядки. Расход электроэнергии BYD E6 — 21,5 Квт/час на сто километров. В сравнении с ДВС затраты на топливо электромобиля сокращаются в шесть раз. Автомобиль популярен среди жителей Украины и активно продается в торговой сети.
В 2014 году в Пекине компания презентовала мировую премьеру серийного автомобиля на электрической тяге Denza. Модель стала началом производства целой семьи электромобилей.
В 2015 году было реализовано 58 тысяч электромобилей и гибридов. На 2016 год в планах компании — произвести и реализовать по меньшей мере 150 тысяч автомобилей на электротяге.
Огромным достижением компании стал мелкосерийный выпуск электробусов (модели Т3 — Т5) для использования в черте города. В 2012 году автоконцерн с компанией Bulmineral заключил соглашение об организации предприятия по выпуску электробусов, а в 2013 году концерн получил лицензию на продажу автобусов на электротяге во все страны Евросоюза. В августе 2016 года продемонстрированы 26 моделей экологичного грузового транспорта.
В 2016 году компания представила ряд серийных моделей электромобилей (DENZA 400 EV, EV300, e5 300, Song).
Приоритетами компании является развитие и усовершенствования эко технологий и производство автомобилей, не влияющих на экологическую обстановку на планете.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .