характеристики, описание, фото и видеообзор
Bugatti Centodieci представили 16 августа в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance. Новая модель Bugatti Centodieci это своего рода дань уважения легендарному гиперкару 90х годов Bugatti EB110 SS и его создателям Романо Артиолли и Марчелло Гандини. Так как гиперкар представляет собой переосмысление легендарного EB110 SS, а его название Centodieci переводится с итальянского как 110. Всего 10 экземпляров (уже все проданы) и ценник от 9 млн. долларов делают эту модель поистине эксклюзивной и премиальной, правда получат счастливчики её не скоро, так как на создание одной модели требуется 2.5 месяца из-за ручной сборки каждой модели.
В эффектности Bugatti Centodieci превосходит Bugatti Chiron и Bugatti Divo, которые выглядят обычными купе по сравнению с этим футуристичным гиперкаром.
Создавал эту эффектную внешность шеф-дизайнер Bugatti Ахиму Аншайдт, который осовременил дизайн Bugatti EB 110 SS, поэтому не удивительно их сходство и то, что на презентационном видео были показаны оба автомобиля. Bugatti Centodieci унаследовал от предка миниатюрную решётку радиатора, боковые воздухозаборники, большое антикрыло, крупный бампер с заметным диффузором, панорамное стекло над двигателем позволяющее рассмотреть его со всех сторон
Но есть в нём конечно и инновационные детали делающие эту модель по истине футуристичной — узкие светодиодные фары, светодиодные повторители поворотов на зеркалах, которые также выполняют функцию дневных ходовых огней, антикрыло сделано из карбона и можно регулировать его угол атаки, эксклюзивные составные кованные колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 выдерживающие скорость движения более 400 км/ч и экстренное торможение с такой скорости.
Характеристики Bugatti Centodieci 2020
Оснащается Bugatti Centodieci уже знакомым нам по Bugatti Chiron двигателем 8.0 л W16 с 4 турбинами, который былраскочегарен на дополнительные 100 л.с., поэтому его мощность сейчас составляет феноменальные 1600 л.с. и выдаёт он 1600 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Bugatti Centodieci устанавливается полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.
Разгон у него просто зверский и составляет 2.4 секунды с 0 до 100 км/ч, за 6.1 секунду можно разогнаться до 200 км/ч, а за 13.1 секунд до 300 км/ч. Но как и в случае с Bugatti Divo максимальная скорость ограничена 380 км/ч. При желании ограничение можно снять и насладиться максимальной скоростью в 420 км/ч, но делать это стоит на специальных закрытых трассах.
Видеообзор Bugatti Centodieci (2020):
Модель | Bugatti Centodieci |
Год(ы) выпуска | 2020 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 8.0 л. W16 |
Мощность | 1600 л.с. |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 380 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2.4 сек |
Bugatti Gran Turismo Vision (Бугатти Гран Туризмо Визион) цена, фото, характеристики
Bugatti Gran Turismo Vision – это виртуальная мечта, которая стала реальностью. Концепция автомобиля была придумана для серии видеоигр Gran Turismo, которые выпускались исключительно для PlayStation. Теперь этот очаровательный и дерзкий спорткар представлен широкой публике. Впервые его увидели на открытии Франкфуртского автосалона в 2015 году.
Технические характеристики
Многие поклонники Бугатти не думали, что увидят новую интересную модель после Вейрон. Но их ожидал сюрприз. Виртуальное авто стало смелым решением и может претендовать на первенство среди своих конкурентов. Кроме того, уникальный дизайн обязательно будет подстегивать и другие автокомпании, ведь это совершенно новый этап в мире спортивных автомобилей.
Как и в игре, Bugatti Vision Gran Turismo обладает мощными техническими характеристиками:
- Максимальная скорость — 440 км\ч
- Разгон до 100 км\ч — 2.1 сек.
- Мощность двигателя — 1500 л.с.
- Удаленная мощность — 885 л.с.\т
- Объем двигателя — 7993 см³
- Вес авто -1695 кг
Сам дизайн автомобиля уникален, так как он напоминает разные машины из фильмов. Если раньше люди могли только мечтать о Бэтмобиле, то сегодня все воплощено в реальность. Всего было потрачено около полугода на разработку модели.
Салон Bugatti Gran Turismo Vision фото
Значение для мира спортивных авто
За последние годы в Бугатти шла речь только о знаменитой серии Вейрон. Было выпущено 450 экземпляров, который на сегодняшний день уже проданы. Легендарная компания не может стоять на месте. Поэтому миру был представлен Bugatti Vision Gran Turismo.
Многие элементы автомобиля сохраняют историю Бугатти и напоминают о славных победах 1920-30-х годов. Но сама конструкция основывается на современных технологиях. Как утверждает глава компании Вольфганг Дюрхаймер, новая серия – это подарок всем поклонникам Бугатти, которые годами следят за новинкам и всегда готовы пополнить свою коллекцию.
Синий цвет был выбран не просто так. Именно в 30-е годы, когда автомобили бугатти снова и снова побеждали своих соперников, синий цвет сталь официальным цветом компании.
Экстерьер Бугатти Гран Туризмо Визион фото
12 фактов о Bugatti Chiron
Bugatti Chiron – умопомрачительный наследник 1000-сильного Veyron, апогей инженерной мысли и продолжение новой эры автомобилестроения. Фантастический дизайн, мощность в 1500 л.с., 8.0-литровый W16 и скорость в 460 км/ч, что еще нужно автомобилю, носящему название «самый быстрый гиперкар планеты»?
Потребность в огромном поглощении воздуха
Сам факт наличия 8.0-литрового W16 с 4 турбинами подразумевает то, что ему нужен воздух… много воздуха, поэтому по официальным данным, через двигатель проходит до 60 000 литров воздуха в минуту. Такой объем человек вдыхает за 5 дней.
10 радиаторов
И снова проблема с управлением температурой. Мощному двигателю – сильное охлаждение. Поэтому количество радиаторов у Bugatti Chiron такое же, как и у предшественника – Veyron (10 штук). Специальная помпа прокачивает до 37 литров воды в секунду. Для сравнения, это примерное количество питьевой воды, употребляемой взрослым человеком за целый месяц.
Квартет из турбокомпрессоров
Новый Широн располагает сразу 4-мя турбонагнетателями, которые на 69% больше, чем у Veyron. Но больший размер турбин влияет на увеличение инерции и турбояму. Тогда инженеры продумали и этот нюанс: турбонадув у Chiron последовательный: первые две турбины начинают работать при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
Аэродинамические показатели
Такому фантастическому автомобилю нужно минимальное лобовое сопротивление, именно поэтому большая работа была проделана над аэродинамическими характеристиками Chiron. Создатели настроили аэродинамику в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона, к тому же служит аэротормозом.
Легкий, но прочный кузов
Монокок у Широн выполнен полностью из карбона. Весь процесс изготовления длится 4 недели. Кузов новинки легче на 8 кг, чем у Veyron, а прочность соответствует классу LMP1 и составляет 50 000 Н•м/град. Это очень прочная конструкция. Еще один интересный факт: если соединить все карбоновые волокна, то их длина в 9 раз превысит расстояние от Земли до Луны.
Многократные тесты
Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента – это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар.
Самая крупная оптика
Чтобы сделать Chiron визуально шире, его оснастили узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. Задний фонарь состоит из 82 светодиодов длиной 1,6 м – это самая большая светодиодная лампа, применяемая на автомобилях.
Серьезные шины для серьезной машины
Специально для Широна были созданы шины от Michelin размерами: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Карбоново-керамические диски тоже увеличились в размерах и теперь составляют 420 мм.
Самый длинный светопроводник в истории
Этот новаторский с-образный фонарик в салоне Chiron был выкован из цельного куска алюминия и стал самым длинным фонарем, использованным в автомобилестроении за всю историю человечества. Сила света оснащена возможностью регулирования.
Самый крупный диск сцепления
Автомобиль имеет «дикий» крутящий момент, поэтому ему нужна серьезная трансмиссия, какая и имеется у Широна. Эта 7-ми ступенчатая коробка с двойным сцеплением отлично справляется со своей работой.
Есть еще запас
Максимальная скорость у Bugatti Chiron 420 км/ч, но она ограниченна электроникой. Чтобы снять ограничитель, нужен специальный ключ, который вызывает вашего «ангела хранителя», и позволяет гиперкару достичь скорости в 460 км/ч. Известно, что автомобиль способен и набольшее, скорее всего, новые рекорды скорости мы увидим в ближайшем будущем. Посмотрите только на спидометр, он заканчивается отметкой в 500 км/ч.
Не всем по карману
Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУГАТТИ ЧИРОН
Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
1995 кг | 0-100 км/ч 2.5 сек | 420 км/ч | N/A | 7-диапазонная роботизированная | полный | ≈2 600 000 $ |
ДВИГАТЕЛЬ BUGATTI CHIRON
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент | |
Quad-turbo W16 W-образный | 7993 см³ | 1500 л.с (188 л.с. с литра) | 752 л.с./т 1.33 кг на 1 л.с. | 1600 Нм 2000 об/мин. |
Больше фото Бугатти Чирон >>
Bugatti Chiron: что нужно знать о самом быстром суперкаре
Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2016 стала в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron — самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон и составили путеводитель по быстрейшей машине в галактике.
Что у него под капотом?
Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм — до 1600 ньютон-метров.
Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.
Как изменилась динамика?
С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды — ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» — за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно — всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.
Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее антикрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.
Как он выглядит?
Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений — зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее — изменилась форма массивного антикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России — Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.
Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, — это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.
Сколько он стоит?
Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона — компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.
Чего ждать от конкурентов?
Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль — Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.
Bugatti Chiron Pur Sport |
Элегантный и чрезвычайно спортивный. Бескомпромиссный спортивный автомобиль для еще большей маневренности. Чистый и экстремальный. Это новый Bugatti Chiron Pur Sport 1 .
Характеристики новой модели просто захватывают дух. Вес Chiron Pur Sport был уменьшен на 50 килограммов, а сложные аэродинамические компоненты, в том числе задний спойлер шириной 1,90 м, обеспечивают повышенную прижимную силу. В то же время отсутствие гидравлической системы для автоматически выдвигающегося спойлера также снижает вес.Благодаря новому составу материала недавно разработанные высокопроизводительные шины Sport Cup 2r от Michelin с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях прохождения поворотов.
«С новым Chiron Pur Sport мы теперь можем предложить нашим энтузиастам Bugatti во всем мире гиперспортивный автомобиль, еще более ориентированный на маневренность и динамичное прохождение поворотов», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы быстро выбрали название для этой чистой и бескомпромиссной машины: Chiron Pur Sport.Эта модель имеет чрезвычайно спортивное шасси и невероятное сцепление с дорогой, сенсационное ускорение и очень точное управление ».
Bugatti разработала новую трансмиссию для еще большего ускорения и без того чрезвычайно быстрого Chiron 2 . Шестерни теперь расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить более короткие переходы между передачами и повысить производительность. В то же время Bugatti увеличила максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность.В результате Chiron Pur Sport разгоняется на 6-й передаче с 60 до 80 км / ч всего за 2,0 секунды и с 60 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч всего за 4,4 секунды и за 2,4 секунды с 80 до 120 км / ч. Следовательно, Pur Sport почти на две секунды быстрее, чем и без того молниеносный Chiron. В целом показатели эластичности на 40% лучше, чем у Chiron. Это означает, что Chiron Pur Sport обеспечивает исключительную производительность, которую можно испытать на любой скорости.Из-за более близкого общего передаточного числа и увеличенной прижимной силы легендарный 8,0-литровый двигатель W16 с выходной мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 ньютон-метров уже развивает свою полную мощность на скорости 350 км / ч.
Места для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
Обзор Bugatti Chiron (2020 г.) | Top Gear
В первую очередь вам нужно рулевое управление — остановитесь и на секунду подумайте, насколько особенным должно быть ваше рулевое управление, чтобы превзойти двигатель мощностью 1479 л.с.Но вы просто никогда не задумываетесь дважды о том, где разместить машину; через несколько минут вы обнаружите, что заправляете эту чрезвычайно дорогую машину так, как если бы вы использовали M3 за 10 тысяч фунтов стерлингов. Стойка электрическая, и некий дальновидный гений из Molsheim сумел заставить семь алгоритмов взаимодействовать друг с другом до такой степени, что это может быть одна из лучших электрических систем рулевого управления в продаже. С другой стороны, за те деньги, которые вы ожидали, это будет неплохо.
Компания Michelin отказалась от резины системы PAX для дизайна Cup 2, разработанного специально для этого автомобиля.На извилистой дороге он днем и ночью превосходит все, что мы испытывали на Veyron. Есть большая передняя рукоятка из 285-мм секции при повороте, а затем система 4WD манипулирует всем, чтобы вы могли испытать полную рогатку. И поверьте нам, первый раз, когда вы включаете полный форсаж после поворота на второй передаче на Chiron, это незабываемый момент.
Вы видите, что это заявление на 1479 л.с. само по себе ничего не значит, если к нему нельзя получить доступ или эффективно развернуть. Например, Veyron Super Sport имеет 1183 л.с., но после того, как тяга, неуклюжее электронное вмешательство, переключение передач, страх и другие факторы сокрушили этот процесс, количество раз, которое вы действительно можете использовать, эти 1183 л.с. ничтожно мало.В Chiron почти всегда присутствует полное безумие. Даже на пыльных склонах дороги Джебель-Хафит я мог просто похоронить его за секунду, и эта штука полетела. Никаких предупреждений о трэкшн-контроле, никаких колебаний, только ускорение и мгновенное переключение передач, которых мы никогда раньше не испытывали — даже в каком-нибудь отключенном тюнере GT-R.
Мы ехали туда-сюда по дороге Джебель-Хафит, не веря, на что способен Хирон. С точки зрения изменения направления движения, характеристик торможения и прохождения поворотов он походил на очень и очень мощный Audi R8.И это огромный комплимент. Что касается большого W16 — он звучит скорее аэро, чем автомобильный, он никогда не бывает музыкальным, скорее грохочущим присутствием, высота которого меняется по мере того, как ваше периферийное зрение становится серым при перегрузках. Некогда судить по шуму, ты слишком занят регулированием скорости. От застежки-молнии до тика со скоростью менее 4000 об / мин, только две катушки турбины, а затем прибывает другая пара с восхитительным толчком, чтобы отправить вас по дороге быстрее, чем вы думаете.
Шины — это все в мире автомобилей со скоростью 200 миль в час и более.Резина должна быть свежей, если протекторы слишком изношены, вы не сможете развить скорость выше 210 миль в час. Если давление слишком низкое, применяется то же самое. Статистика, сгенерированная на скорости в этой машине, больше соответствует НАСА, чем автомобильной.
Аэродинамически этот автомобиль намного более продвинутый, чем Veyron. Он агрессивно направляет воздух по бокам, удерживая его прикрепленным, чтобы сформировать стабилизирующее давление по обе стороны от углеродной пленки. Переключатели заднего крыла для наилучшего сочетания скользкости, прижимной силы и воздушного торможения.У Chiron даже есть отдельная пара направленных вниз выхлопных труб для создания продуваемого диффузора.
Но он не может обмануть физику, и это означает, что Chiron предстоит преодолеть любопытную битву, когда он мчится до 231 миль в час — ускорение настолько жесткое, что воздушный поток через шины охлаждает их до такой степени, что они теряют давление. А слишком маленькое давление может привести к очень плохим вещам. Вот почему вы всегда работаете с системой контроля давления в шинах автомобиля на приборной панели — она работает до двух десятичных знаков, и вы смотрите на нее, как ястреб.
Первые два заезда на высокой скорости пришлось прервать, потому что правая передняя часть опустилась ниже рекомендованной 2,8 бар, но с третьей попытки Chiron продолжил тянуть. Разгон от состояния покоя до 100 миль в час безумный, он должен занять около 4,5 секунд — но то, как он бульдозером преодолевает следующие 100 миль в час, пугает, и он просто продолжает двигаться; намного агрессивнее, чем Veyron Super Sport.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .