404
Заказать звонок
НАШ АДРЕС Москва, 85 км МКАД, внешняя сторона
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 8:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 8:00 до 22:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]
Новое поколение BMW X6 (G06) 2020 модельного года представлено официально
Уже третье по счёту поколение кроссовера с кодом G06 получило особую «фишку», в виде светящейся решётки радиатора.
Новый «БМВ Икс Шесть» по-прежнему узнаваем, он создан на базе актуального поколения модели X5. Силуэт имеет заниженную покатую крышу, передняя часть кузова получила фирменные «ноздри» увеличенного размера, также стал более агрессивным «оскал» переднего бампера. Задние фонари стали более узкими и длинными, а задний номерной знак переехал ниже.
В новом поколении G06 кроссовер получил подсветку различных элементов автомобиля, помимо радиаторной решётки, возможно заказать специальное исполнение из стекла для селектора автоматической коробки передач, шайбы мультимедийной системы и кнопки запуска мотора. В таком варианте эти детали интерьера могут подсвечиваться в темноте.
Салон BMW X6 практически полностью повторяет модель X5, однако спортивные передние сиденья здесь уже входят в базовое оснащение.
Гамма двигателей для BMW X6 2020 модельного года включает уже знакомые агрегаты: 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели мощностью 265 или 400 л.с., а также бензиновый турбированный 3-литровый мотор выдающий 340 л.с. Наиболее мощная топовая модификация BMW X6 M50i получила бензиновый V8 объёмом 4,4 литра в 530 «лошадок». Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода, оснащённой муфтой подключения передней оси.
Опционально будет возможность заказать блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» пакет xOffroad с усиленной защитой днища. Также в списке опций числится пневматическая подвеска для всех колёс, в базе кроссоверы имеют подвеску с адаптивными амортизаторами.
Производство BMW X6 третьего поколения будет налажено на американском заводе, там же производились предыдущие генерации модели. Продажи на рынках Северной Америки и Европы начнутся в ноябре текущего года, в России модель возможно ожидать в первом квартале 2020 года. При этом российские ценники могут быть известны уже скоро, а до конца года дилеры наверняка начнут принимать заказы на новинку.
Мировая премьера BMW X6 G06 — BMWLAND.RU
Это новый BMW X6. Кроссовер третьего поколения стал немного больше предыдущего собрата. Его длина увеличилась на 26 мм, ширина на 15 мм, а колёсная база растянулась 42мм.
BMW X6 G06 получил более угловатые решетки радиатора, новые фары и просто огромный нижний воздухозаборник спереди в спецификации «M50i». Решётка радиатора имеет подсветку — это первый кроссовер BMW, который располагает данной опцией.
Автомобилю добавлено новое светодиодное освещение, а также лазерные фары Laserlight Spotlight и Selective Beam, которые обладают неослепляющей функцией дальнего света. Данный свет способен освещать дорогу на 500 метров, что действительно впечатляет.
Задние фонари напоминают дизайнерские решения фонарей нового BMW X4. На X6 M50i, который на данный момент является самым прокачанным в серии, будет установлен тонкий спойлер на крыше, а также небольшой спойлер под задним стеклом.
BMW X6 будет представлен в нескольких вариантах: M Performance; xLine и M Sport. Первый подчеркивает характер спортивного кроссовера и приобретает матовые детали экстерьера, которые сочетаются с хромированными деталями цвета Pearl-Effect-Chrome.
Что касается варианта M Sport, то его характеризует более агрессивная передняя панель, тонкий задний диффузор, колесные арки в цвет кузова и глянцевая черная отделка, заменяющая хромированный стиль xLine. Он также получает адаптивные тормоза M Sport.
Под капотом никаких серьёзных изменений. Баварцы предложат четыре варианта силовых агрегатов. Два дизеля будут доступны в моделях BMW X6 xDrive30d и X6 M50d. Первый получит 3-литровый дизель с турбонаддувом, мощность которого составляет 265 л.с. и 457Нм.
Что касается второй дизельной модели M50d, она получает 3-литровый четырехцилиндровый дизель, мощность которого приблизится к 400л.с. и 560Нм крутящего момента. По словам BMW, он разгоняется с места до 100км.ч за 5,2 секунды.
Изначально бензиновые модели будут представлены в двух вариантах — это X6 xDrive40i и X6 M50i. Первый получит 3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 340 л.с. Что касается самого серьёзного на данный момент Х6 M50i, он возьмёт на вооружение 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 530л. с. и 746Нм крутящего момента. Это самый быстрый из всех Х6 — его разгон с места до 100км.ч займёт 4,3 секунды.
Две модели M Performance — X6 M50i и M50d — получат выхлоп M Sport в качестве стандартной комплектации, а на других моделях его можно заказать дополнительно.
Также модели M Performance в стандартной комплектации получают задний дифференциал M Sport с электронным управлением. В сочетании с пакетом xOffroad, он помогает автомобилю справляться со сложными погодными и дорожными условиями.
Интерьер BMW X6 примерно такой, как все ожидали; Он отличается от салона X5, но в общем и целом изменений не так много.
Новый BMW X6 будет официально представлен на международном автосалоне IAA Cars 2019 во Франкфурте-на-Майне. Выход на рынок состоится в ноябре 2019 года.
Цены на новый кроссовер начинаются с 64 300 долларов за sDrive40i, 66 600 долларов за XDrive40i и 85 650 долларов за X50 M50i.
Автор публикации
не в сети 4 недели
Denisson
0
Комментарии: 12Публикации: 701Регистрация: 02-06-2015
Новый BMW X6 M
Дебют нового BMW X6 M состоялся в сентябре 2019 года. В продажу на европейских рынках модель поступила в апреле 2020 года, а в России – в мае. Впервые у BMW X6 M появилась ещё более мощная версия Competition.
Главные внешние отличия от обычного X6 – традиционно типичные для M-моделей четыре трубы выхлопной системы, большие колёса с низкопрофильными спортивными шинами, а также спойлер на крыше.
Новый X6 M оснащается восьмицилиндровым битурбомотором объёмом 4,4 литра и мощностью около 600 л.с. Крутящий момент – 750 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».
В версии X6 M Competition двигатель развивает 625 л.с.
X6 M получил оптимизированную кинематику шасси и усиленный кузов, а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жёсткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор и электронная блокировка заднего дифференциала есть уже в базовой комплектации.
Стандартные колеса – диаметром 21 дюйм, причём сзади установлены более широкие шины. За доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые диски.
В отличие от моделей M5 и M8 Competition, углерод-керамические тормоза не предусмотрены. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней – обычные однопоршневые.
Время разгона до сотни – 3,9 с против 4,2 секунды у модели предыдущего поколения. Версия Competition на одну десятую быстрее. Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s ограничитель сдвигается до 290 км/ч.
Выбирайте и бронируйте новый BMW X6 M в наличии у официальных дилеров BMW по всей России. А ещё обязательно отправляйте дилерам заявку на трейд-ин – менять автомобиль через дилера уже выгоднее, чем продавать самому.
BMW X6 M предыдущего поколения выпускался с 2015 по 2019 год и, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», был продан в России в количестве около 1100 штук, что составляет 6% от общего объёма продаж «икс-шестого» серии F16. Главный конкурент, Mercedes-AMG GLE Coupe 63 / 63 S разошёлся за это же время тиражом около 1000 штук, что составляет 9% от всего объёма продаж GLE Coupe.
BMW X6 2020 с 523-сильным мотором
BMW покорил мир, представив свой кроссовер-купе на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. Сейчас, спустя 11 лет, автопроизводитель представил модель уже третьего поколения.
Новинка выглядит более агрессивно, чем его предшественник. Она получила смелую решетку радиатора, которая стала даже больше, чем раньше. Модель также будет предлагаться с опциональной подсветкой решетки радиатора, которая активируется во время движения или когда двери открыты или закрыты.
По бокам от решетки имеют место тонкие фары. Передний бампер был полностью видоизменен, приобрел «острые линии», обеспечившие агрессивный внешний вид автомобиля. Движемся дальше и видим вентиляционные отверстия в передних крыльях и крутую наклонную крышу, которая заканчивается двойными спойлерами. Другие примечательные особенности включают вентилируемую заднюю панель и светодиодные задние фонари, которые напоминают те, что использовались в 8-й серии.
19-дюймовые колеса являются стандартными. Опционально будут доступны 20-, 21- и 22-дюймовые вариации.
С точки зрения размера, X6 стал больше, чем раньше, так как теперь он имеет длину 4935 мм, ширину 2004 мм и высоту 1696 мм. Длина колесной базы составляет 2975 мм. Таким образом, автомобиль стал длиннее на 26 мм, шире на 15 мм и ниже на 6 мм. Колесная база увеличилась на 42 мм.
Салон во многом напоминает салон X5 со спортивными кожаными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Внутри водители найдут 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40, при этом грузоподъемность увеличивается с 580 до 1530 литров.
Перечень доступных опций включает систему климат-контроля с четырьмя зонами, подстаканники с функциями подогрева/охлаждения, панорамная крыша с более чем 15 000 акцентных точек с подсветкой, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками.
В стандартную комплектацию войдут системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о возможном столкновении сзади. Также имеется функция предупреждения о заднем перекрестном движении и лобовом столкновении.
Опциональный пакет Professional Driving Assistance Professional включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, расширенный помощник при движении в пробках.
Версии sDrive40i и xDrive40i будут оснащаться 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 447 Нм Он подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 209 км/ч при оснащении всесезонными шинами. При использовании высокопроизводительных шин максимальная скорость может достигать 250 км/ч.
Для тех, кому требуется больше мощности, баварский концерн готов предложить X6 M50i с 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 523 л. с. мощности и 553 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и стандартному полному приводу кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
В Европе также будут предлагаться две дизельные модели, в том числе X6 M50d с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает 395 л. с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» — 5,2 секунды.
Наконец, версия xDrive30d. Она имеет 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 261 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунды, максимальная скорость ограничена 230 км/ч.
X6 может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и пакетом Dynamic Handling, который включает в себя систему активной стабилизации, встроенное активное рулевое управление и тормоза M Sport. Существует даже пакет для бездорожья, который имеет вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре режима бездорожья, настроенных для движения по снегу, песку, гравию или камням.
Официальные фото и все подробности нового BMW X6 2020
Новый BMW X6 третьего поколения полностью рассекречен на официальных фото. Купе-кроссовер БМВ представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а его продажи начнутся в ноябре. Купить BMW X6 2020 можно будет по цене от 75 тыс. евро.
Дизайн BMW X6 2020
Спортивный кроссовер БМВ не слишком изменился внешне. Из видимых отличий – более расширенные задние крылья и тоненькие фонари. И, конечно же, увеличена в размерах решетка радиатора БМВ, причем отныне у нее еще и диодная подсветка есть. Стандартные колеса теперь 19-дюймовые.
Новый BMW X6 построен на современной платформе CLAR и подрос до 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1696 мм в высоту при колесной базе в 2975 мм.
Салон и комплектация BMW X6 2020
Естественно, интерьер BMW X6 отделан кожей уже в базовой версии. Главное новшество здесь – виртуальная приборная панель.
Все BMW X6 2020 оснащены двухзонным климат-контролем и парктроником, адаптивным круиз-контролем и набором электронных помощников – системами автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон.
Среди опций теперь есть четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша с подсветкой, парковочный автопилот с дистанционным управлением и система полуавтономного вождения. Ключ авто можно заменить смартфоном.
Характеристики BMW X6 2020
Поначалу новый БМВ Х6 будет доступен с трехлитровой бензиновой турбошестеркой на 340 л. с., 4,4-литровым 530-сильным V8 и 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 265 и 400 л. с. Топовый вариант M50i стартует до сотни за 4,3 с.
Начальная 340-сильная версия теперь может быть и заднеприводной. У всех BMW X6 есть адаптивные амортизатора, а за доплату предложены пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
BMW X6 2020 больше, быстрее и все еще смешон
- Был представлен BMW X6 третьего поколения, и обновленная модель стала больше и быстрее, чем раньше.
- Новая модель M50i, оснащенная двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 523 л.с., соответствует разгону от нуля до 60 миль в час X6 M.
- Базовый шестицилиндровый X6 sDrive40i начинается с 65 295 долларов, что всего на 750 долларов больше, чем у нынешнего X6 sDrive35i.
Более 10 лет назад компания BMW последовала тенденции, заданной «купе» Mercedes-Benz CLS, и изменила ее, создав X6, первый внедорожник-купе.«После того, как по всему миру было продано более 443 000 единиц и появилось несколько конкурентов, X6 теперь входит в третье поколение, опираясь на те же новые основы, что и X5, новинка 2019 года.
По сравнению с нынешней моделью, X6 2020 года на дюйм длиннее (с более длинной колесной базой на 1,6 дюйма), более чем на полдюйма шире и на 0,7 дюйма меньше. Новый X6 отличается от его брата X5 другим дизайном переднего бампера (на фото модель — M50i, который носит обвес M Sport в стандартной комплектации), боковым дефлектором, который лучше интегрирован в передние крылья, и более угловатой передней частью. Решетка радиатора, которая впервые на BMW может быть освещена в качестве опции, включается вместе с дневными ходовыми огнями.
Но позади средней стойки — это место, где X6 оставляет свой след. Линия крыши и теплица менее неуклюжие, чем у нынешнего X6, а его задние крылья более мускулистые. Тонкие светодиодные задние фонари, измененное положение номерного знака и большой затемненный диффузор пытаются уменьшить толщину задней части и придать ей более гладкий вид, но зад X6 по-прежнему кажется немного коротким, высоким и странным. Как и раньше, стиль X6 во многом навязан — только этот новый приобрести немного легче.
Интерьер в основном идентичен интерьеру X5, с современной приборной панелью с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым блоком цифровых датчиков, оба являются стандартными. Массивная панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше, чем у предыдущего поколения, а стеклянная крыша Sky Lounge с подсветкой является опцией. Высота почти не изменилась, а места для ног стало чуть больше, чем раньше. Заднее сиденье с тремя поперечинами можно сложить с разделением 40/20/40, и BMW заявляет, что грузовое пространство также немного увеличено.
В отличие от X5, новый X6 доступен с задним приводом в виде базовой модели sDrive40i, в которой используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Топовой моделью является X6 M50i (не существует «обычной» модели 50i) с 4,4-литровым V-8 с твин-турбонаддувом. Он развивает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, и BMW заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 4,1 секунды, что соответствует заявлению о новом X5 M50i, а также уходящем X6 M. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.При оснащении дополнительными летними шинами все X6 развивают максимальную скорость 155 миль в час, в отличие от 130 миль в час без них.
Стандартные функции для каждого X6 включают полностью светодиодные фары, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, 20-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и множество функций активной безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Будучи современным BMW, X6 доступен со всевозможными причудливыми дополнительными функциями, такими как проекционный дисплей, массажные сиденья, еще более активные функции безопасности, колеса до 22 дюймов, звуковая система Bowers & Wilkins, ночное видение, и многое другое.Новый внедорожный пакет для xDrive40i добавляет дифференциал M Sport и пневматическую подвеску (обе доступны отдельно), защиту картера и некоторые специальные режимы движения по бездорожью.
Новый X6 будет построен на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, поставки начнутся в ноябре этого года. X6 sDrive40i будет стоить 65 295 долларов, что всего на 750 долларов больше, чем исходящий X6 sDrive35i 2019 года. Добавление полного привода к 40i стоит 2300 долларов, а X6 xDrive40i на 5900 долларов дороже, чем X5 xDrive40i.Стоимость X6 M50i начинается с 86 645 долларов, что на 7350 долларов больше, чем X6 xDrive50i 2019 года, но на 20 050 долларов меньше, чем X6 M 2019 года. И не волнуйтесь — скоро появится новый X6 M.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ALL amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автомобильные сиденьяWest
West Leathers amazon.com179,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.com$ 163,02
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW X6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Начиная с 65 295 долларов США (включая 995 долларов США) и почти до 120 000 долларов США с X6 M Competition, BMW X6 2020 года хорошо оборудован и имеет больше возможностей, чем зеркальный зал.X6 M50i предлагает лучшее из мира стоимости и производительности, а со стандартным полным приводом это рекомендуемый нами X6.
Исходя из средней оценки, X6 получает баллы выше среднего за хорошие стандартные функции, хороший сенсорный экран, хорошую гарантию и отличные опции. Это 9 из 10.
Все X6 оснащены 20-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, панорамным люком в крыше, 12,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay (Android Auto выйдет в середине 2020 года), подогревом передних сидений, 12. 3-дюймовая цифровая комбинация приборов, внешнее освещение, которое нравится детям, датчики парковки, порт USB-C, возможность подключения по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, помощь в дальнем свете и адаптивные светодиодные фары.
Сенсорный экран является частью информационно-развлекательной системы iDrive 7.0. В нем много вариантов, но его относительно легко использовать, если вы потратите время на изучение языка. Естественное голосовое управление способствует простоте и в конечном итоге делает его единственным, что вам нужно использовать для сортировки наиболее важных функций.
Спидометр и тахометр охватывают цифровую приборную панель, что поначалу может показаться неприятным, но это довольно экономичный способ открыть внутреннее пространство. Отображение карты в центре похоже на бета-версию улучшенной виртуальной кабины Audi, но это все же хорошее улучшение по сравнению с iDrive 6.0. Лучшими особенностями являются сдвоенные датчики крутящего момента и мощности на правой стороне кластера.
Возьмите с собой адаптер, если вы хотите зарядить свой телефон, потому что он USB-C или бюст для X6.Или возьмите телефон получше (поговорите с моим работодателем здесь) и выберите доступное беспроводное зарядное устройство.
Варианты начинаются с полного привода, который добавляет X6 sDrive40i 2300 долларов.
M50i поставляется с полным приводом и модернизированными передними сиденьями с 20-позиционным электроприводом, системой Harmon Kardon с 16 динамиками, трехспицевым кожаным рулевым колесом M и всеми элементами подвески M.
Несмотря на то, что в последние годы пакетные опции были оптимизированы, у BMW есть много мест, где вы можете потратить больше денег.Более мягкая кожаная обивка, более глубокие спортивные ковши, помощники по вождению, проекционный дисплей, 21- или 22-дюймовые колеса, решетка с подсветкой, элементы управления за стеклом, беспроводная зарядка смартфона, охлаждаемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса и камеры ночного видения все в списке опций.
Есть еще кое-что, что выводит роскошь на новый уровень. К ним относится панорамная крыша Sky Lounge, на которой имеется более 15 000 светящихся точек, имитирующих ночное небо, как у хедлайнера Rolls-Royce. Есть подстаканники с подогревом и охлаждением, дверцы с мягким закрыванием, массажные сиденья и решетка радиатора с подсветкой, которая может оставаться включенной днем или ночью.Хорошо, нам эти функции нравятся гораздо больше, чем управление жестами.
Более привлекательные доступные функции включают в себя фары Laserlight, которые позволяют видеть вдвое дальше на дороге и в 10 раз сильнее традиционных светодиодов, согласно BMW. Еще одна интересная особенность — передние подлокотники с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию моделей M.
Еще одна стандартная особенность, которую мы можем сделать, — это ограниченная гарантия на 4 года / 50 000 миль, включая три года бесплатного планового обслуживания.
С такими функциями легко предпочесть внутреннюю часть X6 внешней стороне.
Обзор продолжается ниже
BMW X6 2020 дебютирует с 523-сильным двигателем V8 Twin-Turbo и решеткой с подсветкой
BMW X6 вернулся — не то чтобы он никуда не делся. Теперь, в третьем поколении, самый большой кроссовер-купе Bimmer стал более скульптурным, мощным и оснащенным большим количеством технологий, чем когда-либо прежде. Благодарите его новую основу; BMW X6 2020 года построен на той же кластерной архитектуре BMW (CLAR), что и его более традиционный собрат, X5.Но новая платформа не теряет своего скульптурного вида. X6 по-прежнему выглядит крутым кроссовером, и даже лучше с забавными внешними опциями, такими как решетка с подсветкой.
Но новая платформа означает новые силовые агрегаты. Модели sDrive40i и xDrive40i начального уровня обходятся 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 335 лошадиных сил (249 киловатт) и 330 фунт-футов (447 Ньютон-метров) крутящего момента. Эти цифры представляют собой скромное увеличение на 33 л.с. (25 кВт) и 35 фунт-фут (47 Нм) по сравнению с предыдущей версией.До 60 миль в час (96 километров в час) модели sDrive требуется 5,2 секунды, а версии xDrive — за 5,3 секунды.
Более мощная модель X6 M50i оснащена 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом. Здесь этот двигатель выдает 523 л.с. (390 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента, что на 78 л.с. (58 кВт) и 74 фунт-фут (100 Нм) больше, чем у его предшественника. X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 (на 0,5 секунды лучше, чем у его предшественника), и он продолжит развивать ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час (249 километров в час).И если вы установите его с заводским комплектом прицепа, X6 может буксировать до 7200 фунтов (3265 кг).
И рядная шестерка, и версия V8 X6 используют ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и в других моделях линейки BMW. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и задняя подвеска с пятью рычагами делают X6 более маневренным — или, насколько это может быть маневреннее X6 без полной обработки M, — а дополнительный пакет Dynamic Handling добавляет такие улучшения производительности, как активная стабилизация крена и активное рулевое управление. .В первом используются электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, а при активном рулевом управлении задние колеса поворачиваются внутрь или наружу в зависимости от скорости и дорожных условий, чтобы противодействовать проскальзыванию.
Если вы хотите, чтобы ваш X6 был прочным, то это возможно. Модель xDrive40i поставляется с дополнительным внедорожным пакетом. Дополнительный комплект добавляет двухосную пневмоподвеску, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима движения по бездорожью для различных участков местности: снега, песка, гравия или камней.
Что касается автомобильных технологий, X6 получит седьмую версию BMW Live Cockpit с iDrive. Он включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, оснащенный стандартными и дополнительными функциями, такими как голосовой помощник «Привет, BMW», расширенное управление жестами, подключение к Wi-Fi, беспроводная зарядка и беспроводная совместимость с Apple CarPlay. (конечно, с годовой платой).
Если вам нужна безопасность, X6 предлагает ее в избытке. Стандартное оборудование включает активный помощник по вождению BMW — по сути, радарный круиз-контроль для остановок и движения — обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и контроль расстояния при парковке.За дополнительную плату покупатели X6 могут получить более активное оборудование, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматическая помощь при смене полосы движения, предотвращение бокового столкновения и некоторые другие.
Базовая цена X6 sDrive40i начинается с 64 300 долларов США в США, не считая 995 долларов США для пункта назначения. Стоимость модели xDrive40i составляет 66 600 долларов, что немного больше, чем у модели с задним приводом, в то время как горячая модель M50i получает высокую стартовую цену в 85 650 долларов. Как и большинство современных кроссоверов, X6 производится на заводе BMW в США в Спартанбурге, Южная Каролина.
2020 BMW X6 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
ПАНОРАМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕБО ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Эта опция превращает стандартную панорамную стеклянную крышу BMW X6 в дисплей, имитирующий вид звездного неба. Он работает ночью, освещая 15 000 отдельных точек на стекле шести разных цветов на ваш выбор. Он включен в Представительский пакет.
BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND-SOUND AUDIO
Для грохочущих басов и кристально чистых высоких частот не ищите ничего, кроме дополнительной аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками для BMW X6.Благодаря мощности 1500 Вт, эксклюзивным высокочастотным динамикам с алмазным куполом, QuantumLogic Surround / Dynamic Sound Equalizing и многому другому, он заставит ваши уши кровоточить самым лучшим образом.
Интерьер BMW X6 2020 года
Как и другие недавно модернизированные BMW, интерьер X6 2020 года отличается геометрической тематикой, выполненной с использованием качественных материалов. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, а имитация кожи на приборной панели подчеркивает роскошный, но технологичный вид.
Органы управления и дисплеи остаются ориентированными на водителя, с минималистичным распределительным устройством и цифровыми приборами, которые заменяют традиционные круглые датчики BMW на тахометр и спидометр с гистограммой, более подходящие для видеоигр. Информационно-развлекательная система iDrive с сенсорным экраном аккуратно интегрирована и расположена в пределах легкой досягаемости.
В X6 поместятся пять человек, но четверым будет больше. Этот внедорожник предлагает меньше места для головы, чем BMW X5, а на заднем сиденье меньше места для ног и плеч. Объем багажного отделения также уменьшен по сравнению с X5: 27,4 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенном заднем сиденье с разделением 40/20/40.
2020 BMW X6 Внешний вид
Исторически BMW X6 всегда выглядел немного неуклюже.Однако обновленный X6 3-го поколения лучше пропорционален, потому что он может похвастаться более длинной колесной базой, более широкой колеей, более низкой линией крыши и выбором колес диаметром до 22 дюймов.
Доступны две различные обработки обрезки. Версия xLine отличается множеством хромированной внешней отделки с перламутровым эффектом и прочными нижними элементами дизайна, а вариант M Sport имеет более агрессивный вид с отделкой в цвет кузова и синими тормозными суппортами.
Обе версии X6 имеют огромную решетку радиатора, и все это опционально с подсветкой.Он мигает, подтверждая функции дистанционного запирания и отпирания, и водитель может активировать его вместе с дневными ходовыми огнями. Он не работает ночью при использовании штатных адаптивных светодиодных фар.
В облике sDrive40i и xDrive40i X6 имеет внушительный дорожный просвет 8,1 дюйма. X6 M50i даже лучше — 8,5 дюймов. Этого достаточно для метели и бездорожья.
2020 Стандартные характеристики BMW X6
BMW X6 дороже, чем BMW X5, на котором он основан, отчасти потому, что он имеет более стандартное оборудование.
В дополнение к 20-дюймовым колесам из алюминиевого сплава новый BMW X6 оснащен стандартным стеклянным панорамным люком на крыше и внешней подсветкой. Кожаные сиденья и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию, наряду с окружающим освещением кабины и цифровыми приборами Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем.
Несколько усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о столкновении сзади, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Что касается информационно-развлекательной системы, X6 2020 года включает новейшую систему BMW под названием iDrive7. Он имеет новое тактильное управление, голосовое управление и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Вы даже можете получить управление жестами в качестве опции. Кроме того, в системе есть навигация, облачные сервисы BMW Connected и Apple CarPlay. BMW объявила, что Android Auto будет доступен с середины 2020 года.
2020 BMW X6 Опции
При обновлении до BMW X6 M50i в список стандартного оборудования добавляются аэродинамический обвес M Sport, затемненная отделка Shadowline и компоненты тормоза, подвески, выхлопной системы и трансмиссии, настроенные M Sport. .M50i также оснащен многоконтурными передними сиденьями, 4-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon, беспроводной зарядкой смартфона, спутниковым радио и подключением к Wi-Fi.
Из стандартных функций M50i, те, которые не связаны с характеристиками автомобиля, доступны на моделях 40i. Обе версии могут быть оснащены кожей премиум-класса, вентилируемыми и массажными передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом, подогревом рулевого колеса и передних подлокотников, а также подстаканников с подогревом и охлаждением. Дистанционный запуск двигателя — еще одно усовершенствование, которое особенно полезно в холодном и жарком климате.
Indulgences включает стеклянные элементы управления салоном, окна с акустическим стеклом, панорамное освещение люка Sky Lounge, систему объемного звучания премиум-класса Bowers & Wilkins с 20 динамиками, а также специальную окраску и обновление цвета салона BMW Individual. X6 также доступен с системой камер кругового обзора, панорамной камеры и 3D-обзора; система записи дисков; развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях; и ночное видение с обнаружением пешеходов.
Профессиональный пакет помощи водителю добавляет несколько полезных вспомогательных средств вождения.Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и автоматической смены полосы движения, помощь при удержании полосы движения с активной защитой от бокового столкновения для предотвращения непреднамеренного контакта во время движения по полосе и предупреждение о перекрестном движении впереди. Расширенный ассистент движения в пробках с рулевым управлением работает на скорости до 40 миль в час, а технология поддержки рулевого управления Evasion Assistant включает обнаружение пешеходов.
Для xDrive40i доступен новый внедорожный пакет, который оснащает внедорожник пневматической подвеской, которая может регулировать дорожный просвет в общей сложности на 3.2 дюйма в зависимости от дорожной ситуации или для балансировки неравномерных нагрузок. Пакет также включает задний дифференциал M Sport, переднюю и заднюю защиту днища и четыре дополнительных режима движения для бездорожья.
Backup Assistant — это новинка X6 2020 года, которая может восстанавливать предыдущие 50 ярдов автомобиля назад, подбирая сигналы рулевого управления для резервного копирования по тому же самому пути, по которому проехал последний раз. Это особенно полезно, когда вы загнали внедорожник в тесное пространство.Для нового X6 также предлагается больший проекционный дисплей, на котором отображается больше информации, чем раньше, причем вся информация проецируется в поле зрения водителя, а не на лобовое стекло.
2020 BMW X6 Двигатель
BMW идентифицирует автомобили с задним приводом (RWD) с sDrive в названии, а версии с полным приводом (AWD) называются xDrive. В X6 xDrive приводит в движение только задние колеса, если только сцепление с дорогой не требует использования передних колес.
Выберите sDrive40i или xDrive40i, и у BMW X6 2020 года есть турбированный 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель под капотом. Вырабатывая дополнительные 35 лошадиных сил и 35 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем предыдущей модели, эта новая силовая установка оснащена одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском топлива и последней версией BMW Valvetronic с полностью регулируемыми фазами газораспределения.
Согласно BMW, он разгоняет X6 более чем на полсекунды до 60 миль в час, достигая этой скорости за 5,2 секунды (sDrive40i) или за 5,3 секунды (xDrive40i). Максимальная скорость регулируется до 130 миль в час на стандартной всесезонной резине или до 155 миль в час с улучшенными характеристиками шин.Он буксирует до 7200 фунтов.
В X6 M50i 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает 78 дополнительных лошадиных сил и 74 фунт-фут дополнительного крутящего момента на 2020 год. Основные моменты включают два турбонагнетателя с двойной спиралью, более точную систему впрыска топлива, Valvetronic, Система изменения фаз газораспределения BMW Double VANOS и выхлопная система M Sport с режимами звука, выбираемыми водителем. Эта модель включает стандартный xDrive и задний дифференциал M Sport.
Естественно, X6 M50i быстрее стандартных моделей.BMW утверждает, что 60 миль в час разгоняется за 4,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущего X6 xDrive50i.
Оба двигателя прикреплены к 8-ступенчатой спортивной автоматической коробке передач, которая использует навигационные данные для определения правильной передачи в нужное время. Также доступны несколько режимов движения, выбираемых водителем. В зависимости от комплектации они обеспечивают максимальную эффективность, комфорт, производительность и проходимость по бездорожью.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/26 миль на галлон (sDrive), 20/26 миль на галлон (xDrive)
4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон
Сколько стоит BMW X6 2020 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW X6 sDrive40i 2020 года составляет 65 295 долларов США, включая 995 долларов США. Цена xDrive40i начинается с 67 595 долларов, а X6 M50i — от 86 645 долларов. Загрузите BMW X6 со всеми дополнительными принадлежностями, и цена взлетит за 115 000 долларов.И это не считая более дорогого X6 M.
Audi Q8 стоит 69 195 долларов со стандартным полным приводом, Mercedes-Benz GLE Coupe стоит минимум 72 345 долларов, а Porsche Cayenne Coupe — от 76 650 долларов. Дополнительные альтернативы включают Land Rover Range Rover Sport (69 945 долларов с бензиновым 6-цилиндровым двигателем) и Maserati Levante (74 485 долларов).
Совершенно очевидно, что BMW X6 — выгодная сделка. Однако, прежде чем покупать новый BMW X6 2020 года, вам следует проконсультироваться с KBB.com и проверить справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько вы должны заплатить за этот внедорожник в вашем регионе.Исторически X6 хорошо сохранил свою ценность, но KBB прогнозирует, что линейка Porsche Cayenne будет лучше в этом отношении.
Какая модель BMW X6 2020 года подходит мне?
2020 BMW X6
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Внешняя отделка xLine
Панорамный стеклянный люк в крыше
12,3-дюймовая цифровая приборная панель
Информационно-развлекательная система iDrive7 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном
2020 BMW X6 M Спорт
Спортивный дизайн M с отделкой Shadowline
Адаптивная подвеска M
Спортивная выхлопная система M
Рулевое колесо M-дизайна
Обивка потолка из искусственной замши
2020 BMW X6 M50I
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Задний дифференциал M Sport
Тормозные компоненты M Sport
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Аудиосистема Harman Kardon premium
Обзор первого привода BMW X6 2020 года: мало компромиссов
Многое произошло с тех пор, как BMW впервые представила X6, хитрый родственник X5 с длинной крышей. А именно, почти каждый из конкурентов автопроизводителя выпустил свои собственные «купе-оверы», насыщая рынок, который все еще сильно отстает от показателей продаж грузовых автомобилей более традиционной формы.
С постоянно растущей толпой вокруг BMW X6 2020 года позаимствованы многие из тех же обновлений, которые применимы к последнему поколению X5, но со стильным поворотом, который жертвует частью своей повседневной полезности ради трюка.
Внешний вид «Нравится или нет»
Что бы это ни стоило, я думаю, что BMW X6 2020 года является его самой привлекательной версией, хотя это и низкая планка; первые два поколения были неуклюжими и выпуклыми.Теперь его острые линии кузова придают ему гораздо более футуристический вид, особенно сзади, где на расстоянии он может иметь больше, чем мимолетное сходство с Lamborghini Urus.
Предлагается новая решетка с подсветкой, в которую вы либо влюбитесь, либо захотите выбросить через стеклянное окно — это удивительно поляризующий элемент, по крайней мере, согласно моему поспешному ненаучному опросу друзей и коллег. Подсвечивая края решетки при включенном свете или когда автомобиль не заперт, он предлагает немного больше характера — и не отстает от Joneses, поскольку Mercedes-Benz добился приличного успеха со своей собственной светящейся звездой. Однако, в отличие от Merc, X6 по-прежнему может быть оснащен полным набором активных систем помощи водителю, если включены дополнительные фары.
Удаление части линии крыши в угоду моде немного разъедает грузовое пространство, но не намного.Практическое использование X6 по-прежнему остается высоким, с достаточной глубиной для работы с сумками для гольфа, чемоданами или целой кучей продуктов. Большая часть его потерянного пространства — это высота, и если вы не возите с собой детские деревья, этот потерянный объем не всегда будет заметен.
Перевернутая задняя часть кузова также на удивление мало влияет на салон. При росте в шесть футов я нашел достаточно места для головы и ног во втором ряду X6, и между моей головой и крышей оставалось около полутора дюймов открытого воздуха. А вот дверной порог сзади немного выше, так что там больше клаустрофобии, чем я бы предпочел.
Единственная реальная проблема, связанная с эстетикой X6, — это обзор сзади с места водителя, который остается таким же плохим, как и всегда. Другие придирки включают в себя боковые зеркала, которые кажутся ужасно маленькими, и передние солнцезащитные козырьки, каждый из которых размером примерно с две пачки сигарет, поэтому они мало что делают.
В остальном X5 и X6 очень похожи по внутреннему назначению. Обращает на себя внимание привлекательная, не загроможденная приборная панель, но есть некоторые небольшие отличия в центральной консоли и дверных панелях, которые немного выше у модного X6. Места для хранения достаточно, но на двери есть странная ручка, из-за которой водителю неудобно пользоваться переключателями регулировки окон и зеркал.
Летучая мышь из ада
Для этого теста я управляю новым X6 M50i, самой мощной версией этого внедорожника, не считая поистине безумного X6 M.M50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Если вам не нужен или не нужен V8, есть еще две нижние отделки. Заднеприводные X6 sDrive40i и полноприводные xDrive40i используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 л.с. и 330 фунт-фут, который передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Достаточно скоро мы встретим нечто более мощное, когда дебютирует чудовищно мощный X6 M.
В X6 M50i много характера. V8 оживает, обеспечивая приятную ноту как для пассажиров, так и для людей, стоящих рядом, и этот оркестр становится только лучше (и громче), когда двигатель движется вверх по тахометру, сопровождаемый легким свистом улиток, спрятанных под капотом. .
X6 M50i — отличное место для вождения, и, к счастью, это не раздражающая путаница в отношении производительности, когда вы хотите расслабиться с дроссельной заслонкой.
BMWЭто не просто шум.X6 M50i движется в быстром темпе , с более чем достаточным крутящим моментом, доступным в любой момент, без какой-либо турбо-задержки или других неприятностей с принудительной индукцией. Передача плавная, без ощущения неровности; в более агрессивных режимах коробка передач будет греметь на быстрых переключениях, которые лишь слегка раздражают, а на низких скоростях все складывается красиво и комфортно. Однако в любом режиме трансмиссия M50i готова к работе.
На единственно нормальных дорогах вокруг производственного дома BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X6 впечатляет своей плавностью хода.Не поймите меня неправильно, у него все еще жесткая езда, но автомобиль чувствует себя собранным независимо от того, в каком режиме находится адаптивная подвеска. Отчасти это связано с 22-дюймовыми колесами моего тестера, которые являются дополнительным обновлением по сравнению с шахматной подвеской. стандартная установка из 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних поверхностей, которые, вероятно, дадут дополнительный комфорт. Широкая модернизированная резина (275 мм спереди, 315 мм сзади) также создает немного больше дорожного шума, чем хотелось бы, но кабина относительно хорошо изолирована от нежелательного шума.
Надежная стандартная технология, а затем еще несколько
Неудивительно, что X6 с самого начала довольно хорошо снабжен технологией. Это включает в себя установку с двумя экранами, которая включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Цифровой кластер почти такой же, как и остальная часть новой линейки BMW, за исключением нового шрифта, и он способен отображать пошаговые инструкции в дополнение к обычной полосе информации об автомобиле.
Последняя версия системы BMW iDrive загружена на центральный экран, и это просто потрясающе. Он по-прежнему очень плотный, с меню и параметрами, спрятанными в разных углах, но к нему легко привыкнуть, а встроенный цифровой помощник без проблем понимает команды на естественном языке, если вы хотите полностью пропустить сенсорный экран. Также включено управление жестами, но, как и в случае с другими автомобилями BMW, это больше похоже на уловку, чем на что-либо другое — использование переключателей на руле или приборной панели гораздо меньше отвлекает. Когда придет время заряжать, я надеюсь, вы принесете кабель USB-C, потому что в X6 нет портов USB-A.К счастью, доступно зарядное устройство для беспроводных устройств, которое поможет вам полностью отказаться от кабеля, особенно если вы используете Apple CarPlay по беспроводной сети.
Единственное квази-разочарование, связанное с телематикой, состоит в том, что цифровой помощник iDrive пробуждается ото сна практически при любом повторении фразы «BMW».
BMWОборудование для обеспечения безопасности изобилует, в стандартный комплект входит мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки. Мой тестер дополняет этот пакет с опцией Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, которая сочетает в себе вышеупомянутые системы для удержания транспортного средства в центре полосы движения во время движения по шоссе. По большей части это практическая система, но с пакетом Pro она использует камеру слежения за глазами, чтобы позволить фактическое использование без помощи рук при скорости менее 37 миль в час — на самом деле она предназначена только для пробок на автомагистралях, и однажды скорость поднимается достаточно, он попросит вас снова положить руки на руль.
Вплоть до медных гвоздей
Все три комплектации X6 2020 года, как и ожидалось, находятся в верхней части ценового диапазона внедорожников.Варианты I6 не слишком дороги, начиная с 64 300 и 66 600 долларов (соответственно, до пункта назначения), но M50i — горькая пилюля, которую стоит проглотить, от 85 650 долларов. С некоторыми эстетическими улучшениями и повышением комфорта мой тестер обойдется мне в 99 645 долларов.
Тем не менее, есть уголок рынка, который продолжит поглощать X6, и эти покупатели будут вознаграждены увлекательной ездой, уникальной эстетикой и очень немногими компромиссами на этом пути.
Примечание редакции: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности.Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.
2020 BMW X6 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
BMW X6 2020 года был полностью переработан, он представляет третье поколение оригинального кроссовера «купе» (хотя мы предпочитаем термин кроссовер фастбэк). Тем не менее, даже если редизайн действительно был полным с головы до пят, он был сделан консервативным образом. Экстерьер более агрессивен и отличается от своего брата X5 с наклоненной вперед передней панелью и агрессивными решетками радиатора. Задняя часть получает широкие тонкие задние фонари. Он больше не похож на X5 со странной крышей. Внутренняя часть переработана более консервативно, добавлены угловые вентиляционные отверстия и капоты, чтобы обновить ориентированную на водителя форму приборной панели BMW. Каждая модель теперь имеет более мощные двигатели, от стандартного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом до V8 с двойным турбонаддувом.
Эти изменения улучшают X6, но он отстает от некоторых более обычных кроссоверов среднего размера, в том числе от Mercedes-Benz GLE-Class с улучшенной ездой, улучшенным управлением и улучшенным оснащением.Но если посмотреть конкретно на рынок кроссоверов фастбэка среднего размера, на котором он был пионером, у X6 меньше конкурентов, и он является более убедительным аргументом в пользу самого себя. Среди них новый Porsche Cayenne Coupe, который дороже, чем X6, Mercedes-AMG GLE Coupe, который по-прежнему основан на GLE предыдущего поколения, но скоро будет обновлен, и немного более крупный и менее похожий на купе Audi. Q8. В отличие от них, BMW X6 предлагает прочное сочетание современного интерьера, мощных двигателей, широкого выбора отделки, спортивного дизайна и конкурентоспособных цен, которые помогают компенсировать некоторые его недостатки.
Что нового в 2020 году?
X6 был полностью переработан к 2020 году, включая экстерьер, интерьер и трансмиссии.
Каков интерьер и автомобильные технологии у X6?
Интерьер X6 — это эволюция прошлых BMW. Приборная панель остается незамысловатой и не загроможденной, со скромным набором традиционных кнопок. Вентиляционные отверстия и отделка получили более угловатый вид, чем в прошлых BMW, и это отражено на дисплее информационно-развлекательной системы и цифровых датчиках.Как и в прошлых BMW, центральная консоль и информационно-развлекательный экран наклонены в сторону водителя. Такие материалы, как кожа, алюминий и углеродное волокно, украшают интерьер и выглядят приятно, но полутрадиционный интерьер не впечатляет, как кричащий Mercedes или современный и минималистичный Audi.
X6 также получил последнюю версию технического интерфейса BMW iDrive. Он работает плавно и быстро — контроллер iDrive кажется надежным и точным, а функция сенсорного экрана обеспечивает полезное резервирование.Стандартные двойные 12,3-дюймовые экраны для инструментов и информационно-развлекательной системы яркие и четкие. В системе меню легче ориентироваться, чем раньше, но BMW по-прежнему полагается на множество уровней меню, в которых может быть неудобно копаться. BMW уникален тем, что предлагает дополнительную функцию управления жестами, которая дает водителю и пассажирам возможность управлять такими настройками, как громкость, размахивая руками в воздухе. Это новинка, но мы обнаружили, что для этого требуется больше усилий, чем нажатие кнопки или экрана, и при этом не обеспечивается такая точная настройка, как в интерфейсах «старой школы».Примечательным упущением в информационно-развлекательных предложениях X6 является отсутствие поддержки Android Auto. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию и отличается тем, что работает через Bluetooth, но у нас возникли проблемы с подключением в некоторых BMW.
Насколько велик Х6?
BMW X6 — это среднеразмерный роскошный кроссовер, занимающий промежуточное положение между своими конкурентами по внешнему виду. При длине 194,8 дюйма он примерно на 2 дюйма длиннее, чем Cayenne Coupe, и примерно на 2 дюйма короче Audi Q8.Его колесная база на 2-3 дюйма длиннее, чем у Cayenne и GLE Coupe, и всего на полдюйма короче, чем у Q8. X6 действительно находится в самом низу группы. Ширина у этих кроссоверов практически одинакова.
Внутри X6 предлагает наибольшее пространство для плеч в сегменте на основе заявленных цифр. У него на удивление больше места спереди, чем у более высоких Mercedes и Audi, хотя заднее сиденье более тесное. Audi также выигрывает титул с наибольшим пространством для ног в переднем и заднем сегментах.Хотя у Audi также больше всего грузового пространства за задними сиденьями — 30,5 кубических футов, X6 предлагает конкурентоспособное грузовое пространство объемом 27,4 кубических футов, превосходя Porsche и Mercedes более чем на 4 кубических фута каждый. Максимальный грузовой отсек составляет 59,6 кубических футов, всего один позади Mercedes и Audi.
Также стоит отметить, как интерьер X6 отличается от его близнеца более традиционной формы, X5. Неудивительно, что X5 предлагает больше места для головы, но пространство, которое присутствует в X6, не заставит ваших пассажиров сутулиться — они просто будут немного ближе к крыше.Что касается груза, то у X5 больше грузового пространства за сиденьями, и они сложены на 33,9 кубических фута и 72,3 кубических фута соответственно, что дает гораздо большую универсальность. Думайте о X5 как о правильном грузовом отсеке, похожем на внедорожник, тогда как X6 имеет что-то более похожее на высокий багажник.
Каковы характеристики и экономия топлива X6?
Новый X6 имеет ряд двигателей, от комфортно быстрых до безумно быстрых, каждый из которых работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Комплектации 40i поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Заднеприводный sDrive40i возвращает лучшую экономию топлива в диапазоне с 21 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых. Время разгона от 0 до 100 составляет 5,2 секунды, что немного быстрее, чем у полноприводного xDrive40i. Это также немного менее эффективно, возвращая 20/26/22 миль на галлон. Эти шестицилиндровые модели можно сделать более спортивными с добавлением пакета M Sport, который добавляет более жесткую адаптивную подвеску и более громкий выхлоп.
M50i модернизируется до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. M50i идет только с полным приводом. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что делает его X6 самым быстрым по разгону, хотя его максимальная скорость такая же, как у моделей с шестью цилиндрами: 130 миль в час со стандартными всесезонными шинами и 155 миль в час с летними шинами. Неудивительно, что у M50i худшая экономия топлива в линейке — 16/22/18 миль на галлон. M50i также получил улучшенные тормоза, более жесткую подвеску и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Рулевое управление на четыре колеса — еще один доступный вариант производительности.
Высокопроизводительный X6 M оснащен 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который был доведен до 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что позволяет M разгоняться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Обновление до M Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил, а крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут. Время 0-60 снижается до 3,7 секунды для M Competition. Обе модели M имеют стандартную максимальную скорость 155 миль в час, а дополнительный пакет M Drivers ’увеличивает максимальную скорость до 177 миль в час.В дополнение к дополнительной мощности автомобили X6 M получают дифференциал повышенного трения с электронным управлением, дополнительные распорки шасси, более крупные тормоза с более мощными суппортами, управляемую электроникой выхлопную систему и перенастроенную подвеску с активной стабилизацией крена. Экономия топлива пока недоступна для этих X6, но ожидайте, что она будет даже ниже, чем показатели для M50i.
Каким Х6 нравится водить?
Изюминкой вождения X6 является его трансмиссия.Базовый шестицилиндровый двигатель — один из самых плавных и бесшумных двигателей в отрасли. Он имеет быстрый турбонагнетатель и быстрый отклик дроссельной заслонки, что дает вам точный и абсолютный контроль над ним. Эти характеристики применимы к доступному V8 в M50i, за исключением того, что у вас больше мощности в ногах и более глубокий саундтрек для ваших ушей. Восьмиступенчатая трансмиссия кроссоверов X6 также является идеальным партнером для двигателей, обеспечивая плавное и быстрое переключение независимо от того, переключает ли она сама по себе или вы управляете переключением передач.
Где все начинает портиться, так это с плавностью хода и управляемостью. Стандартный X6 имеет довольно мягкую подвеску, которая прекрасно работает на слегка неровном асфальте, но большие неровности приводят к большому вертикальному движению, обычно после довольно резкого удара. Крен кузова также больше, чем ожидалось, и хотя его можно уменьшить, выбрав более спортивный режим вождения, вы получите более грубую езду. К сожалению, рулевое управление отключено от передней части автомобиля. Это достаточно точно, но далеко не удовлетворительно.M50i с его адаптивной спортивной подвеской имеет заметно меньший крен кузова и в целом лучшую управляемость. Адаптивные амортизаторы также делают его более комфортным, отчасти благодаря лучшему контролю над большими неровностями. Возможно, стоит добавить в свою шестицилиндровую модель собственную адаптивную модернизацию подвески. Однако рулевое управление M50i ничуть не лучше.
Что касается могучего BMW X6 M 2020 года, читайте нашу первую поездку здесь, чтобы узнать полную историю. Вкратце: «Он выглядит даже более похожим на автомобиль и бросается в глаза, чем версия предыдущего поколения, которая сама по себе является сильным исполнителем.«
Что еще можно прочитать о X6?
2020 BMW X6 M50i Заметки водителя
Наши редакторы по очереди управляют 523-сильным M50i. X6, как всегда, вызывает споры.
2020 BMW X6 Первая поездка | От изгоя к первопроходцу
Наша первая поездка на обновленном BMW X6 в отделке M50i с твин-турбо V8.
2020 BMW X6 M Первый Драйв
Дополнительная информация о модельном X6 M, включая его дизайн, конструкцию и то, каково это энергично ехать по извилистой горной дороге.
Какие функции доступны и какова цена X6?
Линия BMW X6 начинается с sDrive40i по цене 65 295 долларов. В дополнение к 335-сильному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу, он включает 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-ступенчатую переднюю электропривод с подогревом. сиденья, кожаная обивка, рулевое колесо с электроприводом и двойные 12,3-дюймовые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы.Доступен огромный список опций. Вы можете найти полную разбивку функций, характеристик и местных цен здесь, в Autoblog для X6 и X6 M.
- sDrive40i: 65 295 долларов США
- xDrive40i: 67 595 долларов США
- M50i: 86 645 долларов США
- X6 M: 109 595 долларов США
- X6 M Competition: $ 118 595
Что такое оборудование безопасности X6 и рейтинг аварийности?
Базовый X6 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также датчиками парковки.Дополнительный пакет Driving Assistance Professional добавляет усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения, усилителем рулевого управления и возможностью замедления движения до полной остановки в случае возникновения у водителя проблем со здоровьем. Автоматическая парковка и дополнительные камеры парковки доступны как часть пакета помощи при парковке. Также в качестве опции доступна камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов.
Рейтинги сторонних краш-тестов еще не доступны для BMW X6 2020 года.
Видео по теме:
Новый BMW X6 2020 года | БМВ Фрипорта
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ BMW X6
Обладая спортивным престижем, новый BMW X6 2020 года динамичен от начала до конца. Оснащенный двигателем TwinPower Turbo, доступным в виде рядного 6-цилиндрового или мощного V-8, BMW X6 готов принять любой вызов. Будьте готовы получить максимум удовольствия от вождения. Спортивная выхлопная система M — стандартная для BMW X6 M50i и доступная в дизайне M Sport для X6 xDrive40i и X6 sDrive40i — обеспечивает агрессивный, полный звук.Благодаря высокотехнологичным функциям, включая BMW Live Cockpit Professional, 12,3-дюймовую динамическую цифровую приборную панель с высоким разрешением и центральный информационный дисплей, вы можете легко оживить свой X6 с помощью передовых технологий навигации и голосовых команд.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Благодаря множеству стилей колес, включая очаровательный опциональный 22-дюймовый дизайн, ваш BMW X6 2020 года впечатлит как на дороге, так и за ее пределами. BMW X6 2020 года имеет мускулистые пропорции, которые делают его выразительным и доминирующим со всех сторон.BMW X6 отличается широкой стойкой, горизонтальными контурами и стандартными адаптивными полностью светодиодными фарами.
ВЕДУЩИЕ ФОНАРИ.
Знаковое свечение опциональной решетки Kideny с подсветкой — впервые в истории BMW — добавляет яркости и яркости при каждой возможности. Смелость BMW X6 несомненна. От купеобразной линии крыши до точеного профиля — это Sports Activity Coupe олицетворяет силу и престиж.
РОСКОШНОЕ МАСТЕРСТВО
BMW X6 предлагает первоклассный комфорт и практически безграничные возможности индивидуальной настройки, включая доступные элементы управления стеклом и кожаную приборную панель, эксклюзивную внутреннюю отделку, стандартные сиденья с кожаной обивкой и многое другое. Это Sports Activity Coupe — от двигателей с турбонаддувом до отличной управляемости — обеспечивает вам мощь и известность.
ПОЛУЧАЙТЕ КОНТРОЛЬ, Куда бы вы ни пошли
BMW Drive Recorder постоянно записывает кадры с разных точек вокруг вашего автомобиля. Ручные или автоматические триггеры могут записывать кадры для последующего воспроизведения, чтобы вы могли заново пережить или просмотреть свой диск. Доступный пакет помощи при парковке теперь включает помощника по резервному копированию.При активации эта функция записывает приблизительно 160 футов ваших последних действий рулевого управления и отслеживает их, так что вы можете легко маневрировать из ограниченного пространства. На любой вопрос вам поможет голосовой помощник BMW Intelligent Personal Assistant. Изучая ваши предпочтения, он становится умнее с каждым взаимодействием, что дает вам больший контроль над вашим вождением. Стандартный набор расширенных функций вождения на BMW X6 теперь включает активное обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновения в городе и предупреждение о выезде с полосы движения. .
Автомобиль2020 BMW X6 sDrive40i
ПРИВОД
Rearl полноприводная система
ТИП ТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
130 миль / ч
ЛИТРОВ ДВИГАТЕЛЯ / ТИП
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
МОЩНОСТЬ (л.с. при об / мин)
335 @ 5500-6500
УСКОРЕНИЕ 0-60 миль / ч АВТОМАТ
5.2 секунды
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
21,9 галлона
Автомобиль2020 BMW X6 xDrive40i
ПРИВОД
Система полного привода xDrive
ТИП ТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
130 миль / ч
ЛИТРОВ ДВИГАТЕЛЯ / ТИП
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
МОЩНОСТЬ (л.
с. при об / мин)335 @ 5500-6500
УСКОРЕНИЕ 0-60 миль / ч АВТОМАТ
5.3 секунды
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
21,9 галлона
Автомобиль2020 BMW X6 M50i
ПРИВОД
Система полного привода xDrive
ТИП ТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
130 миль / ч
ЛИТРОВ ДВИГАТЕЛЯ / ТИП
4,4-литровый TwinPower Turbo V8
МОЩНОСТЬ (л.с. при об / мин)
523 @ 5500-6500
УСКОРЕНИЕ 0-60 миль / ч АВТОМАТ
4.1 сек
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
21,9 галлона
ВЫПОЛНИТЬ КОНКУРС
Пришло время управлять своим пространством в дороге.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .