Фотошпионы впервые засняли новый BMW X3 M 2022 года на Нюрбургринге
BMW X3 G01 третьего поколения стоит следующим в очереди на фейслифтинг через три с половиной года после его дебюта, как и высокопроизводительный вариант X3 M.
X3 M дебютировал только в 2019 году, но BMW уже работает над обновленной моделью. Хотя прототипы обычного 2021 X3 LCI уже были замечены на тестировании. Это первый раз, когда X3 M встречает камеры фотошпионов. Черный прототип был замечен на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Пилот-испытатель не упустил возможности проехать несколько горячих кругов «зеленого ада». У прототипа X3 M 2022 года передняя и задняя части полностью спрятаны под камуфляж.
Именно здесь и происходят основные изменения: передняя часть получает более крупные решетки, расположенные ближе друг к другу. Они не будут такими большими, как на последних BMW M3 и M4, которые разделяют свои силовые агрегаты с X3 M и X4 M. BMW M также вносит некоторые изменения в бамперы, которые получили новый дизайн. Воздухозаборники спереди и больший диффузор между выхлопными трубами сзади. Фары частично замаскированы. Они также претерпят некоторые изменения. Ожидайте новый и более тонкий дизайн вместе с новой подписью DRL, как на обновленной 5-й серии. Задние фонари получат новую графику и измененную форму.
Учитывая, что X3 M был выпущен всего год назад, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом должен остаться без изменений, по крайней мере, в стандартном виде. В базовой комплектации двигатель развивает 473 л.с. и 598 Нм крутящего момента, что позволяет текущей модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,1 секунды, прежде чем достигнуть ограниченной максимальной скорости до 280 км/ч.
Что касается X3 M Competition, он может прибыть с повышением производительности, поскольку 2021 M3 и M4 Competition имеют мощность 503 л.с. и 650 Нм. X3 M Competition также имеет 503 л.с. и 598 Нм. Обе модели X3 M будут оснащены 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic и системой полного привода M xDrive.
Ожидается, что обновленный BMW X3 M дебютирует во второй половине 2021 года.
Читайте также о том, что вышли первые лимитированные BMW X5 M и X6 M Competition тиражом в 250 авто каждый.
BMW X3 кроссовер 5 дв 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru
Если отступить на шаг назад в историю баварского концерна, то кроссовер BMW X3 был в ней вторым — вслед за первопроходцем Х5. Чуть более компактный, но практически столь же крутой, как старший «братец», Х3 базируется на агрегатах третьего семейства БМВ — так было с первым поколением «Икс Третьего», и от этой доброй практики решили не отступать во втором поколении, которое увидело свет в 2010-м. Полноприводная платформа классической баварской «трёшки» дала закономерные для БМВ результаты — «икс третий» удачно совмещает спорт и брутальность — причем во всём, от внешности до характера движения. Что до обновлённой внешности, то она хороша и ещё более приближает Х3 к «большому брату» Х5 (если смотреть спереди) и к «самому большому брату» Х6, (если смотреть в профиль).
Во втором поколении пока только две версии — с 2-литровым дизелем (184 л.с. и 380 Нм) и 3-литровым бензиновым мотором (306 л.с. 400 Нм). Дизель комплектуется 6-ступенчатой МКПП, а бензиновый 8-диапазонным автомтом. Обе версии, разумеется полноприводные. Динамизм, короткие свесы, отлично собранный эргономичный салон, начинка по рецептам недалёкого будущего — попадая внутрь, заведя двигатель и пройдя первый вираж, вы понимаете, что пилотируете именно BMW. Он отточенно управляется в самых серьёзных шоссейных поворотах, а в качестве приятного бонуса владелец получает уверенное поведение на просёлке и бездорожье. Фирменная xDrive бесступенчато и плавно перераспределяет момент между осями, в неуловимые для человеческого мозга мгновения реагируя на изменение дорожной ситуации. Интерьер строг и функционален — не ждите здесь дизайнерской бури, зато в багажник влезет пара горных велосипедов.
Если вы из тех, кто считает себя асом дорог потому, что однажды обыграл брата в «Need for Speed», вам пора повзрослеть и кое-чему поучиться. Чтоб вы знали: у BMW X3 полуоси передних колёс проходят прямо сквозь масляный картер двигателя — этот конструкционный принцип называется SAV BMW и обеспечивает низкий центр тяжести, что, в свою очередь, сокращает боковые крены.
Новый BMW X3 стал электромобилем
Компания BMW представила на международном автосалоне в Пекине Concept iX3. Это не только первый электромобиль бренда со времен вышедшего еще в 2013 году хетчбэка i3, но также первая электрическая модель, построенная не на уникальной платформе, а на базе обычного авто с ДВС. От X3 третьего поколения новинку отличают лишь элементы дизайна, подчеркивающие ее принадлежность к инновационной линейке BMW i, специально разработанный задний подрамник и некие особенности шасси, подробности о которых компания не раскрывает – очевидно, они связаны с батареей.
BMW Concept iX3 оснащен новой версией силовой установки eDrive, которая в собственной классификации производителя относится к следующему, пятому поколению. Отдача электромотора превышает 270 л.с. Емкость высоковольтной батареи с потребляемым запасом энергии свыше 70 киловатт-часов обеспечивает дальность пробега более 400 км по новому циклу WLTP. Что интересно, в конце прошлого года BMW сообщила, что ее электрокары будут оснащаться аккумуляторами на 60, 90 и 120 киловатт-часов – видимо, и серийный iX3 будет 90-киловаттным. Такую же емкость батареи имеет сопоставимый по размерам, но значительно более мощный Jaguar I-Pace – на ней он проезжает 480 км по WLTP. Зато «баварец» заряжается быстрее: 150-киловаттное устройство полностью восстанавливает запас за 30 минут. Для сравнения, Jaguar поддерживает зарядку до 100 киловатт, которая обеспечивает ему 80% энергии за 40 минут.
BMW неспроста показала концепт iX3 именно в Пекине – серийное производство электромобиля будет налажено в 2020 году в китайском городе Шэньян на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive. Впрочем, продавать модель планируют по всему миру, так что ей наверняка займутся и другие заводы. Помимо вышеупомянутого I-Pace, электрокроссовер BMW поборется с Mercedes EQC. В 2021 году баварцы представят еще два электромобиля – i4 и таинственный iNext, а всего до 2025 года будет выпущено 12 электрических и 13 плагин-гибридных новинок.
BMW X3: новый больше и вкуснее
Новый BMW X3 стал больше и вкуснее – это вполне в духе Америки, большой страны больших возможностей и больших аппетитов. Я писал об этом недавно в материале по «Америке без навигатора».
Мы проехали по западному побережью США на японском и американском автомобилях. Странно было бы улететь отсюда, не сравнив их с новомодными немецкими.
Поездив здесь уже в восточной части на новом БМВ Х3, сразу понимаешь, что он несравненный. На взгляд европейца, конечно. От его предпочтений будем и отталкиваться, понимая, что вкусы нам на этот раз диктуют американцы. Гигантские порции в ресторанах, огромные торговые молы. Здесь покупатель – бог со своими правилами игры. В 90-е BMW построила в Южной Каролине завод по выпуску родстеров Z3, что называется для внутреннего употребления. Но когда фирма представила паркетные Х5, а затем и Х6, спрос на них оказался в США даже выше, чем в Германии. Поэтому эти модели производят исключительно в Южной Каролине, откуда они потом возвращаются на родину.
Покупатель выбирает десять цветовых вариантов окраски кузова, в том числе впервые доступные для Х3 металлики Vermilionrot, Sparkling Bronze и Bluewater. В сочетании со спортивным пакетом «M» эксклюзивно предлагают лакокрасочное покрытие Carbonschwarz metallic.
Так каким же хочет видеть Х3 американский бог-покупатель? Опросы показали, что однозначно большим, чем предшественник. Пожалуйста: габарит вырос на 83 мм в длину, на 28 и 12 мм в ширину и высоту. Так что визуально новый Х3 напоминает Х5 – раздутые ноздри радиаторной решетки и вызывающий взгляд крупных фар, подкаченные колесные арки, клиновидный профиль… он так и кричит «я уже не автомобиль для студенток!». А что внутри?
Первым делом посмотрим на заднее сиденье, помнится, в предыдущем поколении места здесь было впритык. Теперь совсем другое дело – места сзади хватит не только субтильной девушке, но и рослым мужчинам. Багажник тоже просторнее – 550 л против прежних 480. Сложим при желании спинку, и объем вырастет до 1600 л. Это означает, что откинув среднюю и одну внешнюю часть сиденья (соотношение 40: 20: 40), в Х3 уедут трое спортсменов и несколько горных велосипедов с демонтированными передними колесами. Загрузились, куда теперь? С таким инвентарем, естественно, на пересеченную местность.
Х3 никогда не претендовал на роль скалолаза, и эта стратегия сохранилась. По уверению производителя, паркетник готов лезть в полуметровый брод, но много ли хозяев пойдут на такой эксперимент? Даже 212-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы не спасут красивые бамперы. Теперь металлика на них гораздо больше, чем на прежней версии. Зато машину отличает завидная энергоемкость подвески – быстро ехать по ухабам BMW умеет. Но асфальт любит больше!
Система стабилизации DSC включает функции динамического контроля устойчивости (DTC) и торможения (DBC), тормозного усилия в поворотах (CBC), электронной блокировки дифференциала (ADB-X).
Впервые на модели серии Х опционально предлагают динамическое регулирование амортизаторов. Параметрами регулировки заложены в программы «Normal», «Sport» и «Sport+». Отдельно настраивается чувствительность акселератора, усилие электромеханического усилителя, порог срабатывания динамического контроля устойчивости (DSC), а также моменты переключения автомата. Только что вы вальяжно плыли по ровному шоссе. Но вот его сменяет пригородная «змейка», вы переходите из «Normal» в «Sport+», легкая раскачка и мягкость исчезают без следа. И если бы не высокая посадка, можно было бы представить, что вы управляете обычной полноприводной «трешкой» – настолько машина послушна.
Доступный серийно в BMW X3 xDrive35i и опционально для BMW X3 xDrive20d адаптивный круиз-контроль воздействует на двигатель и тормоза, поддерживает постоянной заданную водителем скорость движения и дистанцию. Система непрерывно регистрирует показатели продольного и поперечного ускорения и, при необходимости, вмешивается в ситуацию.
Кстати, постоянный полный привод основательно модернизирован. Электроника научена эффективнее гасить недостаточную поворачиваемость. Если дополнительно заказать систему регулирования динамики движения (Performance Control), то повороты удастся проходить еще быстрее. Performance Control притормаживает ближнее к центру поворота заднее колесо и одновременно увеличивает тягу.
На момент дебюта Х3 предлагают с двумя моторами – дизелем xDrive20d мощностью 135 кВт/184 л.с. и бензиновым xDrive35i, развивающим 225 кВт / 306 л.с. Оба мотора прибавили в мощности (+ 7 и 34 л.с.). Но бензиновый подходит Х3 все же лучше. С ним машина кажется невесомой и охотно ускоряется на шоссе даже с полной нагрузкой.
Технология BMW TwinPower Turbo подразумевает наличие двойного последовательного наддува, поэтому тяги мотору хватает всегда – максимальный крутящий момент в 400 Нм распределен по диапазону 1 200 – 5 000 мин. BMW X3 xDrive35i разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.
На фоне роста мощности упал расход топлива. Помимо уменьшенной массы это достигнуто благодаря 8-ступенчатому автомату. Причем в сочетании с системой Auto Start Stop. Вы подкатываетесь к светофору, и машина тут же глохнет. В результате дизель и бензин в среднем выпивают всего 5,6 и 8,8 л солярки и бензина соответственно. Честно говоря, вздрагивающий от стартера Х3 в пробках рано или поздно начинает раздражать. Хорошо, что от этого отвлекает мультимедия.
8,8-дюймовый экран навигационной системы с высоким разрешением – самый большой бортовой монитор в сегменте компактный вседорожников
BMW ConnectedDrive обеспечивает доступ к Интернету и службам Google, в том числе отраслевой поиск по картам Google и отображение изображений Panoramio. Точка доступа BMW Car Hotspot – для доступа в сеть при помощи смартфона, iPad, нетбука или устройств, имеющих доступ через WLAN.
Навигационные системы Business и Professional предусматривают подключение мобильных и плееров. Переработанный интерфейс позволяет интегрировать в машину iPhone и iPod touch от Apple. Полезное дополнение – возможность отображения сообщений электронной почты через Bluetooth.
Единственный в классе, новый BMW X3 опционально оснащен проекцией приборной панели. Наиболее важная для водителя информация – предупреждения вспомогательных систем, указания навигатора – выводится на ветровое стекло. Поездив с такой штукой день, без нее уже невозможно обходиться! Еще одна удобная вещь – система Top View. Она использует две камеры в зеркалах заднего вида и камеру парктроника и рисует картинку, на который вы видите автомобиль и обстановку вокруг с высоты птичьего полёта. Теперь парковаться гораздо проще.
Вообще, главное впечатление, которое остается в памяти после общения с этим вседорожником – новый уровень жизни за рулем. Автомобиль легок на подъем, понятен в управлении и универсален. BMW приготовила беспроигрышное блюдо: Х3, как аппетитный стейк из красивой рекламы: «теперь еще больше и еще вкуснее, не желаете попробовать?».
BMW X3 xDrive 20d в состоянии проехать на одном баке более 1 000 километров и выбрасывает в атмосферу 149 грамм углекислого газа на км. Примечательно, что расход топлива и разгон версии с автоматом аналогичны машине с механикой.
Характеристики «BMW X3 xDrive35i»
Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.
- 3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo.
- Кузов, масса: универсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг.
- Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95.
- Конструкция двигателя: 4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC)
- Трансмиссия постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4.
- Шасси: спереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска.
- Ходовая часть: дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18.
- Габариты: база 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм.
- Характеристики: максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км.
Технические характеристики BMW X3 xDrive35i
Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo. | |
Кузов, масса | универсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг. |
Двигатель | 6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95. |
Конструкция двигателя | 4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC) |
Трансмиссия | постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4. |
Шасси | спереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска. |
Ходовая часть | дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18. |
Габариты | база 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм. |
Характеристики | максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км. |
2021 BMW X3 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ANDROID AUTO INTEGRATION
Это скорее «наконец-то!» чем «фаворит», но, тем не менее, его стоит выделить. В то время как BMW уже давно интегрировали Apple CarPlay, это не относится к конкурирующим смартфонам Android. Ситуация изменится с 2021 модельным годом, когда BMW наконец-то получит Android Auto.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ
Маленькое снаружи не всегда значит мало и внутри.X3 обеспечивает хорошее пространство для ног как спереди, так и сзади, и даже лучшую характеристику высоты над головой. Объем грузового отсека X3 составляет 28,7 кубических футов, что больше, чем у Audi Q5, но меньше, чем у Infiniti QX50. Заднее сиденье с тройным разделением и складыванием позволяет разместить 2 пассажира, а центральную часть можно сложить для размещения длинных предметов, таких как лыжи или 2×4.
2021 BMW X3 Интерьер
BMW X3 имеет тот же эстетический дизайн, что и другие недавние автомобили немецкого люксового бренда.Дисплей с широким обзором, установленный высоко на приборной панели, ручка управления iDrive рядом с уникальным селектором передач BMW и та же эргономика, что и у BMW в течение последних нескольких десятилетий. Он больше склоняется к минимализму, но в его простоте есть встроенное ощущение премиум-класса. Управление общими функциями, такими как звук и климат, логично и легко доступно, но круговой контроллер iDrive для функций экрана и даже пистолетное переключение передач требуют некоторого привыкания.Мы рекомендуем ознакомиться с обоими во время тест-драйва.
Interior tech включает стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,25-дюймовый дисплей. Одним из действительно приятных моментов является дополнительная полностью цифровая приборная панель, которая заменяет аналоговые датчики на полностью настраиваемый 12,3-дюймовый экран, похожий на виртуальную кабину Audi.
Как мы уже отмечали в разделе «Любимые функции», X3 просторен внутри даже для своего компактного класса. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, и большинству пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места для ног.Пространства для головы также достаточно, а грузовое пространство находится на вершине класса как по удобству использования, так и по свободному пространству. Помимо грузового отсека с плоским полом, здесь есть место для мелких предметов, если вы захотите спрятать их под полом. Новый подключаемый гибрид X3 xDrive30e не требует много места даже с аккумулятором под задними сиденьями. В нем всего на 1,5 кубических фута меньше места, чем в стандартной модели.
2021 BMW X3 Exterior
Если кажется, что даже маленькие автомобили сегодня больше, это не ваше воображение.Этот последний X3 третьего поколения на самом деле немного больше, чем BMW X5 первого поколения, который технически на размер больше. Но X3 хорошо держит свой объем и не выглядит слишком большим. Дополнительные 20- или 21-дюймовые колеса выглядят великолепно, а широкая посадка придает ощущение устойчивости.
Мы думаем, что общая интеграция фар, решетки и других элементов в этой модели кажется более цельной, чем в предыдущем поколении. То же самое и в задней части, где задние фонари плавно переходят в дверь багажника.X3 M40i имеет более агрессивный листовой металл, с более глубокими передними и задними бамперами, расширениями боковых порогов в цвет кузова и более агрессивными комбинациями колес и шин. X3 M расположен ниже к земле, оснащен 21-дюймовыми колесами и шинами и может похвастаться четырьмя выхлопными отверстиями.
Стандартные характеристики BMW X3 2021
BMW X3 2021 года выпускается в пяти основных формах: sDrive30i, xDrive30i, M40i, xDrive30e и высокопроизводительный X3 M.
BMW X3 sDrive30i 2021 года прекрасно оборудован задней дверью с электроприводом, 3-зонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с 10-позиционным электроприводом, обивкой из искусственной кожи SensaTec, чувствительными к дождю дворниками, универсальным устройством открывания гаражных ворот , и штатный парктроник.
Стандартная информационно-развлекательная система iDrive включает в себя 8,8-дюймовый экран, которым можно управлять касанием или диском iDrive, навигацию и радио AM / FM / HD с 12 динамиками / 205 Вт, USB-входом и потоковой передачей по Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. На 2021 год включено спутниковое радио SiriusXM с годовой пробной версией.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и тормозную систему автоматического предотвращения столкновения в городе, которая может автоматически задействовать тормоза, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию.Теперь стандартным для 2021 года является ранее опциональный пакет Active Driving Assistant с предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон.
Новые BMW также включают в себя Ultimate Care, которая покрывает три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания.
2021 BMW X3 Опции
X3 xDrive30i добавляет полный привод (BMW называет это «xDrive»), и, как и модель sDrive30i, предлагает три отправных точки: xLine, Luxury и M Sport.Линия Luxury, например, добавляет хромированную отделку, а M Sport придает стандартной модели спортивный вид.
Хотя существует множество автономных опций, BMW сгруппировала многие из них по «уровням». Уровень комфорта добавляет такие удобства, как поясничная опора, доступ без ключа и панорамный люк на крыше. Premium добавляет симпатичную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев передних / задних сидений и подогрев рулевого колеса. Уровень Executive включает в себя адаптивные полностью светодиодные фары, ассистент парковки, объемный обзор с 3D-изображением и довольно привередливую систему управления жестами BMW.
Помимо более мощного двигателя и другого высокопроизводительного оборудования, M40i использует другой подход, предлагая многие из этих функций в виде отдельных дополнительных пакетов. Обратите внимание, что обе модели предлагают кожу в качестве опции, а не в стандартной комплектации. Другие варианты включают в себя пакет Driver Assistance Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активную помощь при удержании полосы движения и другие функции активной безопасности, в то время как пакет Dynamic Handling включает динамическое управление амортизаторами, спортивные тормоза M и регулируемое спортивное рулевое управление.Также предлагается аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon, зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi.
Высокопроизводительный X3 M включает в себя 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и модернизированное оборудование для поддержки его дополнительной мощности. Сюда входят рабочие тормоза, дифференциал и трансмиссия. X3 M оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами и включает улучшенные удобства, такие как кожаный салон, аудиосистему Harman Kardon и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Даже эту модель можно нарядить.Пакет Competition за 7000 долларов добавляет 30 лошадиных сил, 21-дюймовые колеса, затемненную эстетику, спортивный выхлоп и многое другое.
Двигатель BMW X3 2021
В модельном ряду BMW X3 2021 года вы можете выбрать один из четырех силовых агрегатов. На начальном уровне sDrive30i и полноприводный xDrive30i оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 248 лошадиных сил. Этот двигатель присутствует во всей линейке BMW и зарекомендовал себя как надежный, так и экономичный.
Переход на X3 M40i имеет еще два цилиндра в 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, а также стандартный полный привод xDrive. Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут, этот двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или перегруженным, даже с четырьмя людьми на борту. Экономия топлива снижается на несколько миль на галлон, но все еще приемлемо для двигателя такого размера и мощности.
xDrive30e — первая гибридная версия X3 с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с питанием от батареи, чтобы обеспечить в общей сложности 288 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.BMW утверждает, что xDrive30e разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Кроме того, он также очень эффективен, позволяя получать до 60 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). XDrive30e может проехать до 18 миль только на электричестве. В гибридном режиме он разгоняется до 68 миль в час на одной только электроэнергии и до 84 миль в час в электрическом режиме. На зарядном устройстве 2-го уровня плагин X3 можно зарядить примерно за 3 часа.
Для жаждущих власти X3 M использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, чтобы вывести на X3 M Competition невероятные 473 лошадиные силы или 503 лошадиные силы.
Все модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также на борту есть топливосберегающая система старт / стоп, которая может несколько раздражать, поскольку она далеко не безупречна. Систему можно деактивировать, но водитель должен делать это каждый раз при запуске автомобиля, как и в случае с большинством других систем этого типа.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/29 миль на галлон (RWD), 23/29 миль на галлон (AWD) )
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (X3 M40i)
355 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1520–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/27 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (xDrive30e)
288 лошадиных сил в сумме
310 фунт-фут крутящего момента в сумме
EPA Экономия топлива для города / шоссе, расчетная: 60 миль на галлон, 24 миль на галлон
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (X3 M)
473 л.с. при 5600–7300 об / мин
503 л.с. при 5600–7300 об / мин (Competition)
442 фунт-фут крутящего момента при 2600–5600 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 14/19 миль на галлон
Сколько стоит BMW X3 2021 года?
BMW X3 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 43 000 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов.Полноприводный xDrive30i стоит на 2000 долларов дороже — 45000 долларов.
Недавно дебютированная гибридная модель xDrive30e с подключаемым модулем стоит от 49 600 долларов, но имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 5 836 долларов. Примите во внимание этот кредит, и он действительно стоит меньше, чем стандартный полноприводный режим.
Более мощный 6-цилиндровый X3 M40i — это значительный скачок в цене — 56 600 долларов, в то время как X3 M начинается с 70 000 долларов. С опциями эти цены могут легко вырасти более чем на 10 000 долларов.
По своему базовому уровню 2021 X3 находится на одном уровне с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.Конкуренты с более низкими стартовыми ценами включают Lexus NX, Acura RDX, Volvo XC60 и Infiniti QX50. Porsche Macan на несколько тысяч выше.
Прежде чем покупать роскошный кроссовер, проверьте Справочную цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи BMW X3 будет примерно средней, на уровне Mercedes-Benz GLC, но уступая Lexus NX и лидирующему в своем классе Porsche Macan.
Какая модель BMW X3 2021 года подходит мне?
2021 BMW X3 sDrive30i
Задний привод
8.8-дюймовый сенсорный экран с навигацией
Apple CarPlay / Android Auto
Обивка из кожзаменителя
Передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях
2021 BMW X3 xDrive30e
Подключаемый гибридный силовой агрегат
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма
2021 BMW X3 M40i
3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Адаптивная спортивная подвеска
12,3-дюймовая цифровая приборная панель
10.25-дюймовый сенсорный дисплей
Панорамный люк
2021 BMW X3 M
6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Спортивные сиденья с кожаной отделкой
Элементы дизайна M и колеса
Двойной активный выхлоп
Проекционный дисплей
BMW X3 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСеданы BMW в значительной степени утратили двойственность личности, которая делала их одновременно интересными в управлении и роскошными в использовании, но X3 по-прежнему захватывает большую часть волшебства.X3 2020 года отличается сильным ускорением, маневренностью и отделкой интерьера премиум-класса, что делает его одним из фаворитов Car и Driver среди компактных роскошных кроссоверов. Модели X3 30i со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают разумный баланс между мощностью и экономией топлива. Переход на 382-сильную версию M40i превращает X3 в действительно быстрый кроссовер. (Для тех, кто хочет свой небольшой кроссовер с еще более мощным двигателем, есть также 473-сильный BMW X3 M.) Высококлассные материалы и качество сборки X3 легче ощутить, чем увидеть; Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC-класса и Audi Q5 предлагают более стильные салоны.
Что нового в 2020 году?В этом году X3 2020 года получит незначительные изменения в упаковке. Навигация стала стандартной, а часть распределительного устройства теперь серебристая, а не черная. Светодиодные фары с подсветкой поворотов также являются новинкой для моделей 30i. Подключаемый гибридный силовой агрегат, получивший название xDrive30e, был добавлен в линейку и использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 288 л.с. и запас хода до 18 миль только на электричестве.
Цены и какой купитьНезависимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 100 км / ч за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в транспортном потоке и расходовать топливо на шоссе.Начальный X3 sDrive30i управляет только задними колесами. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиС 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. под капотом заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать любые препятствия. дорожная ситуация, но они не радуют.На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; мы не тестировали ни модель sDrive30i, ни плагин-гибрид xDrive30e. Porsche Macan S и Audi Q5 оказались быстрее в наших тестах, Porsche — в значительной степени. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. обеспечивает почти бешеную мощность, опережая все, кроме самой мощной версии Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43 с 4-цилиндровым двигателем.Время разгона до 60 миль в час за 4 секунды.
X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro.Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма.
BMW
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСудя по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСтильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями.Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая искусственная кожа приборная панель и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и металлическая отделка из никелированного металла.
По результатам нашего теста чемоданов ручной клади X3 является средним показателем для сегмента. За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 мест при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, чемпионом по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система BMW iDrive обеспечивает почти полный набор функций, за исключением совместимости с Android Auto; Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но выберите навигацию, и гораздо больший и четкий 10,3-дюймовый дисплей заменяет его на центральной консоли X3. Подключение к телефону через Bluetooth и один порт USB входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет работать с двумя устройствами одновременно, второй порт USB также не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюX3 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности. Доступен полный набор функций помощи водителю, но некоторые из них являются стандартными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийные предложения BMW на X3 не выделяются среди своих соперники; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте.Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36000 миль
Обзор BMW X3 2021 года | Что нового, цены, характеристики, характеристики и фото
Забавно думать о внедорожнике BMW как о почти стандартном выборе в определенном сегменте, но BMW X3 2021 года кажется именно таким.Благодаря разнообразию моделей, включая массовый xDrive30i, подключаемый гибрид xDrive30e и сверхмощный X3 M, компактный кроссовер BMW представляет собой хорошее место для старта независимо от ваших потребностей, желаний и ожиданий. Есть даже версия X4 «купе» для тех, кто готов пожертвовать практичностью (и долларами) ради другого внешнего вида.
Теперь, помимо предложения большего разнообразия, чем что-либо в сегменте, кроме Mercedes GLC, X3 также хорошо сбалансирован с приятным балансом комфорта езды и управляемости, высококачественным и конкурентоспособным просторным салоном и превосходными силовыми агрегатами, которые могут похвастаться неотразимое ускорение и удивительная эффективность.Если есть очевидный недостаток, то это то, что X3 стоит больше, чем большинство конкурентов, и не совсем понятно, что вы получите за дополнительные деньги. И, хотя это, безусловно, субъективное наблюдение, компактный кроссовер BMW не кажется таким особенным или отличительным, как некоторые из его конкурентов. Снаружи это вряд ли выглядит красиво, да и интерьер не так явно роскошен. Этот BMW также далек от идеальной машины для вождения в своем сегменте. Но иногда потеря известности — это расплата за успех и повсеместность.
Что нового в 2021 году?
X3 теперь стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения, функции, ранее опциональные, но включенные многими конкурентами. Android Auto, наконец, также стал стандартным, поскольку он не был доступен вообще, как и спутниковое радио. Цена повышается на 1050 долларов для моделей 30i и 30e, но остается такой же для X3 M. И, несмотря на то, что X3 больше не доступен в Dark Olive или Terra Brown.Остается только символ Phytonic Blue, чтобы разрушить однообразие оттенков серого трех оттенков черного, двух белых и двух оттенков серого.
На что похож интерьер X3 и автомобильная техника?
Интерьер BMW X3 может похвастаться привлекательным чистым дизайном и собран из высококачественных материалов. Однако даже при наличии обширных опций он не совсем соответствует той очевидной роскоши, которую вы увидите в Mercedes-Benz GLC-Class, ультра-крутому современному дизайну Volvo XC60 или футуристической эстетике космического корабля Acura RDX. .Честно говоря, это немного уныло. По крайней мере, яркие расцветки X3 M (меньшие фото выше) сумели украсить интерьер.
BMW предлагает трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования. Во всех моделях используется информационно-развлекательная система BMW iDrive предыдущего поколения, управляемая с помощью сенсорного экрана или ручки на центральной консоли. Несмотря на то, что вы не предлагаете новейший и лучший iDrive 7, который есть в BMW 3 серии и других более новых моделях, вы не сильно упускаете с точки зрения функциональности.Эта система также отлично подходит для роскоши. Приятно, что Android Auto наконец-то присоединяется к Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования.
Базовая обивка — синтетическая кожа (типичная для люксовых брендов), но кожа может быть опциональной, начиная с базовой модели sDrive30i, а специальные варианты, такие как модели M, получают уникальные варианты интерьера, чтобы еще больше отличить их от аналогов. Передние сиденья BMW предлагают широкую поддержку и регулировку, их можно использовать как с подогревом, так и с вентиляцией; Также доступны обогреватели задних сидений и обогрев рулевого колеса.
Насколько велик X3?
BMW X3 с самого начала был ключевым игроком на рынке компактных роскошных кроссоверов / внедорожников и вместе с Audi Q5 помог сформировать сегмент в том виде, в каком он существует сегодня. Как и его европейские конкуренты, он может похвастаться колесной базой примерно такой же длины, как у типичного семейного седана среднего размера, и предлагает достаточно места для пассажиров и грузов.
Задние сиденья просторны и удобны, а доступное грузовое пространство за вторым рядом конкурентоспособно, хотя и не является лучшим в своем классе; Модель x30e обходится меньшими затратами из-за размещения топливного бака под задним грузовым полом.
Тем, кто хочет что-то размером с X3, но предпочитает менее традиционный вид (и не обращает внимания на сопутствующее поражение практичности), следует обратить внимание на BMW X4, который является механическим двойником X3, похожим на купе.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Базовые sDrive30i и xDrive30i приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Модели sDrive — заднеприводные; xDrive означает полный привод.Каждый X3 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. SDrive30i рассчитан на город на 25 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятые; Модели xDrive рассчитаны на 23/29/25. BMW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6 секунд для обоих.
Следующим шагом вперед является X3 M40i (на фото ниже), в котором используется великолепный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента. Эта турбо-шестерка работает в паре со стандартным полным приводом. Эта модель оценена EPA на 21/27/23 миль на галлон. Его время 0-60 увеличивается до скудных 4.4 секунды.
Отсюда линия расходится. Те, кому нужна эффективная, электрифицированная модель, могут выбрать подключаемый гибрид xDrive30e, который предлагает общую мощность системы 288 лошадиных сил и время разгона от 0 до 100 за 5,9 секунды. BMW указывает электрический запас хода в 17 миль, что кажется ничтожным и, возможно, так оно и есть, но согласуется с его конкурентами гибридных кроссоверов. Нам также удалось проехать 20,9 миль, и, как и все гибриды с подключаемым модулем, ключевым моментом является то, сколько вы можете проехать с этим электрическим диапазоном. Тем, у кого более короткие поездки, редко нужно будет заполняться.Как только диапазон электромобилей исчерпан, вы можете ожидать также конкурентоспособных 24 миль на галлон вместе взятых.
Те, кто хочет производительности, ждут удовольствия. BMW предлагает высокопроизводительный вариант X3 M (на фото ниже) с 473 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента от того же базового 3,0-литрового турбо-шестицилиндрового двигателя. Его время 0-60 составляет всего 4,1 секунды. Если этого недостаточно, пакет Competition увеличивает мощность до 503. Полный привод снова входит в стандартную комплектацию. Обратной стороной является то, что X3 M рассчитан на 14/19/16 миль на галлон, что не очень хорошо.
Каким X3 нравится водить?
X3 в целом приятен и даже приятно водить. У варианта 30i может не быть застежки-молнии, чем у различных моделей X3 марки M, но он достаточно крутящий для повседневной езды, и мы обнаружили, что он тихий, плавный и неброский. Усовершенствованный X3 M40i обладает тем типичным воодушевлением, уравновешенностью и общим чувством, которое мы все привыкли ожидать от BMW. Рулевое управление с электроусилителем остается разочарованием, так как оно, к сожалению, лишено ощущения, но дроссельная заслонка очень отзывчива, и шасси готово.
30e предлагает те же изысканные и даже забавные ощущения, что и его негибридные братья и сестры. Он доступен с теми же ориентированными на производительность опциями, что и другие варианты X3, и обеспечивает быстрое ускорение вплоть до скоростей шоссе. Только когда батарея сильно разряжается, ее производительность ухудшается.
К сожалению, модели со спортивной подвеской (включая M40i) обладают устойчивой ездой, которая может легко утомить владельцев, которые проводят большую часть своего времени, путешествуя по городу с плохо залатанным тротуаром.Модели X3 M и M Competition более терпимы в этом отношении, поскольку их миссия, ориентированная на производительность, вероятно, понравится водителям, которые предпочитают более четкое общее ощущение за счет комфорта, а благодаря адаптивной подвеске X3 M это может быть разумно визуализировано. послушны, когда нет необходимости в более резком угле. Мы рекомендуем доступные адаптивные амортизаторы BMW, если вы хотите как изучить пределы производительности X3, так и сохранить ваши жизненно важные органы.
Адаптивный круиз-контроль BMW произвел на нас меньшее впечатление.Несмотря на то, что он включает в себя некоторые удобные функции, такие как дополнительный полуавтономный режим пробок, он все же не так отзывчив, как нам хотелось бы при нормальной работе.
Что еще я могу прочитать о BMW X3?
2020 BMW X3 xDrive30e Первая поездка
Наш обзор нового подключаемого гибрида X3, xDrive30e. Учитывая налоговые льготы, которые эффективно стирают его ценовую надбавку, кажется, что X3 получат те, кто не ставит во главу угла максимальную производительность.
2018 BMW X3 xDrive30i Дорожные испытания
Наш обзор самой популярной модели X3 — xDrive30i.Обратите внимание, что, несмотря на то, что они относятся к более старым моделям, все автомобили, рассматриваемые здесь и ниже, относятся к текущему поколению, и наши впечатления остаются применимыми.
2018 BMW X3 M40i Дорожные испытания
На фото ниже (синий) M40i хорошо зарекомендовал себя как спортивно настроенный выбор. Один только шум выхлопа делает его более крутым, чем 30i.
Обзор первой поездки BMW X4 2019
Хотите изюминку стиля? Рассмотрим X4, который представляет собой просто X3 с более гладкой линией крыши, меньшим пространством и более высокой ценой.
Обзор соревнований BMW X4 M 2020
Чтобы оценить возможности X3 M, ознакомьтесь с обзором X4 M. Впечатления от вождения должны быть идентичными, но интерьер более практичным.
Сравнительный тест: BMW X3 против Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60
Мы проехали их друг за другом и выбрали наших фаворитов. Обратите внимание, что все, кроме Acura, получили обновления с тех пор, как это было сделано, но, опять же, наши впечатления в целом остались прежними.
Какие функции доступны и какова цена?
Цены на BMW X3 sDrive30i 2021 года начинаются с 43 995 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Полноприводный xDrive30i стоит 2000 долларов. Подключаемый гибрид добавляет 6 600 долларов США, но имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов США плюс дополнительные государственные кредиты (где применимо) и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Стандартные функции для всего вышеперечисленного включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогрев, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, память водителя. настройки, виниловая обивка SensaTec, аудиосистема на 12 динамиков, модель 10.Информационно-развлекательная система iDrive с 25-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
M40i sport настраивает большинство ключевых механических элементов, включая систему полного привода, рулевое управление и подвеску, тормоза и адаптивную подвеску. Он также имеет более агрессивный вид и получает больше стандартного оборудования. В принципе то же самое можно сказать и о X3 M, но все в большей степени.
Большая часть опций входит в пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский». Есть также несколько автономных опций, поэтому BMW сохранила некоторую степень настраиваемости.Более полное описание функций, спецификаций и местных цен можно найти здесь, в Autoblog.
sDrive30i: 43 995 долларов
xDrive30i: 45 995 долларов
xDrive30e: 50 595 долларов
M40i: 57 595 долларов
X3 M: 70 895 долларов США
X3 M Competition: 74 395 долларов США
Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?
К 2021 году X3 теперь стандартно поставляется с ключевыми технологиями предотвращения аварий: предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также предупреждением о выезде с полосы движения.Пакет Driver Assistance Plus увеличивает диапазон скоростей этой системы предотвращения лобовых столкновений и добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, поддержкой удержания полосы движения и предупреждением о слепых зонах.
X3 получил высшие пятизвездочные рейтинги от правительства за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наилучшие оценки за защиту от столкновений и защиту от столкновений. Стандартные фары получают оценку «Предельно», а улучшенные версии пакета Executive получают максимально возможную оценку «Хорошо».
Новые и подержанные BMW X3: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X3 — это компактный внедорожник класса люкс, который служит основой для более стильного X4.
С его более стильным компаньоном X4 с покатой крышей, X3 находится в середине модельного ряда BMW, между меньшим X1 / X2 и большим X5 / X6. X3 собирается на сборочном заводе BMW в Грире, Южная Каролина. Его конкурентами являются Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, Audi Q5 и Range Rover Evoque.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X3 2021 года
В 2019 году BMW добавила задний привод X3 sDrive30i и стандартное автоматическое экстренное торможение. В 2020 году BMW добавила высокопроизводительные модели X3 M и X3 M Competition, впервые для внедорожников, а также подключаемый гибрид. В 2021 году был добавлен Android Auto, а также другие доступные функции безопасности.
Новый BMW X3
BMW X3 третьего поколения поступил в продажу в США.С. конец 2017г.
Новый дизайн не является радикальным изменением. Он тщательно продуман, чтобы придать ему больше присутствия, не нарушая основного профиля X3. Внутри салон лучше организован, с моделями высокого класса, которые оснащены цифровой панелью приборов и широкоформатным навигационным дисплеем среди деревянной и алюминиевой отделки.
BMW продает X3 2018 года со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. У водителей есть выбор между 2,0-литровым турбо-4 мощностью 248 л.с. и турбо-6 мощностью 355 л.с., который также получает оборудование для спортивной управляемости, тормоза с захватом, цепкие шины и дополнительные элементы дизайна.
В этом поколении X3 увеличился на пару дюймов между колесами, но внутреннее пространство немного увеличилось. Он по-прежнему очень хорош для четырех взрослых, с поддерживающими спортивными сиденьями спереди и откидными сиденьями второго ряда, которые увеличивают его значительное грузовое пространство.
Новый X3 предлагает предупреждения о лобовом столкновении, систему камер объемного обзора и адаптивный круиз-контроль. Другие функции включают высококачественный звук и широкоэкранную навигационную систему с управлением информационно-развлекательной системой iDrive.
История BMW X3
Как один из якорей сегмента роскошных кроссоверов, BMW X3 впервые появился в салонах США с 6-цилиндровыми двигателями, механической и автоматической трансмиссией, а также передовой полноприводной системой, которая использовала данные системы контроля устойчивости, чтобы определить, где направить власть. Он также отличался относительно небольшим салоном с недорогой отделкой и очень устойчивым ходом.
Почти в каждом модельном году первого поколения BMW меняла внешний вид и оборудование X3.В 2007 году двигатели были обновлены, а ходовая часть и рулевое управление были обновлены, а кабина была отремонтирована с использованием лучших материалов — заметное улучшение во всем. Ближе к концу первого поколения BMW отказалась от всех вариантов двигателей, за исключением 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью 260 лошадиных сил. Бодрый X3 оставался отзывчивым и энергичным.
BMW представила свое второе поколение X3 — текущую модель — 2011 модельного года. В своем первом переделке X3 немного вырос, а также улучшил управляемость и ходовые качества с такими опциями, как выбор режимов рулевого управления и адаптивная подвеска.При запуске BMW предлагала две версии своего вездесущего 3,0-литрового рядного двигателя 6 — безнаддувную версию мощностью 240 л.с. и версию с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Оба были в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и версией знакомой BMW системы полного привода xDrive.
Нынешний стиль X3 перенял некоторые из последних кривых BMW, хотя в этой итерации это гораздо более удачное сочетание, чем в некоторых ранних примерах этой темы дизайна — 7-й и 6-й серии начала 2000-х, которые будут специфический.Модернизированный интерьер X3 привнес новую ясность и более богатые материалы в передней и центральной части.
BMW теперь предлагает выбор из трех двигателей для X3. Базовая установка представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный как с задним (sDrive28i), так и с полным (xDrive28i) приводом. 2,0-литровый турбодизель xDrive28d стоит немного дороже и делает полный привод стандартным, значительно улучшая экономию топлива. Топовый двигатель — рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в xDrive35i. Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который был представлен в начале этого поколения.
Благодаря маневренности и управляемости автомобиля, а также скорости разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды на топовой модели сегодняшний X3 является лидером класса роскошных кроссоверов почти во всех отношениях. IIHS дал ему положительные оценки: он получил оценку «Хорошо» в каждом краш-тесте, включая оценку «Превосходный», при наличии дополнительной комплектации, для предотвращения лобового столкновения. X3 — это прошлый выбор Top Safety Pick, но поскольку автомобиль не был оценен в общеизвестно жестких краш-тестах с небольшим перекрытием, IIHS еще не вернул эту награду.И наконец, развлечения в меню: список опций включает в себя отличную навигационную систему, интеграцию с iPod, HD Radio, Bluetooth и большой панорамный люк на крыше.
В 2012 году X3 практически не претерпел изменений. 2013 модельный год стал важным поворотным моментом для X3, поскольку базовый рядный 6-цилиндровый двигатель был заменен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с почти идентичной мощностью с предыдущим двигателем и улучшен. по трассе экономия топлива. Затем в 2015 году была представлена заднеприводная «база» sDrive28i, а также новая модель с турбодизелем xDrive28d.
Чтобы сохранить свежесть, X3 2015 получил доработки внешнего и внутреннего дизайна, включая новую решетку радиатора, новый дизайн фар и некоторые обновления отделки салона. X3 также получил новейший контроллер BMW iDrive, который включает в себя сенсорную панель, а также некоторые новые дополнительные функции активной безопасности. BMW также выпустила купе-внедорожник X3, получивший название X4, для 2015 модельного года. Как X6 и X5, X4 — более стильный, но менее практичный вариант традиционного X3.
В 2016 году новый комплект Enhanced USB и Bluetooth обеспечивает возможность мобильного офиса, синхронизацию Bluetooth для второго телефона и голосовое управление контактами и музыкой. Модели X3 xDrive35i получили систему объемного звучания Harman Kardon. В 2017 году внедорожник практически не изменился.
Новый BMW X3 выставлен на продажу на Лонг-Айленде в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк
X3 sDrive30i и X3 xDrive30i
Внешний вид наших базовых моделей включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари.Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электронным складыванием. На крыше есть алюминиевые грузовые рельсы. Выхлопные патрубки отполированы под хром. Стеклоочистители автоматически активируются при обнаружении влаги. Задняя дверь багажного отделения имеет электронный привод.
Салон с обивкой из синтетической кожи и отделкой из темного дерева. Информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Передние сиденья регулируются с электроприводом. Задние сиденья складываются, обеспечивая дополнительное место для хранения вещей. Система климат-контроля автоматическая, управляет тремя зонами.В задней части автомобиля имеется 28,7 кубических футов пространства, которое увеличивается до 62,7 кубических футов при складывании задних сидений. У моделей X3 также есть удобные передний и задний парктроник.
X3 xDriver30e
Наряду с подключаемым гибридом, SUVx получил цифровую приборную панель и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
X3 M40i
Спортивные модели получили модернизированную подвеску, усиленные тормоза и улучшенную выхлопную систему. Экстерьер получил 19-дюймовые легкосплавные диски, темное обрамление окон, рейлинги на крыше и отделку кузова.Водители и пассажиры Саутгемптона также наслаждаются видом через панорамный люк на крыше. Интерьер получил алюминиевую отделку, рулевое колесо и педали в спортивном стиле. Панель приборов цифровая, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличен.
X3 M
Высокопроизводительные автомобили получают адаптивную подвеску и усиленные тормоза. Передняя и задняя части имеют агрессивную нижнюю часть кузова. Водители Riverhead и Long Island получают возможность выбора режима вождения. Автомобиль ездит на 20-дюймовых колесах, имеет черную внешнюю отделку и четыре выхлопных патрубка.
Сиденья с контрастной строчкой. Передние сиденья с подогревом. Рулевое колесо толще, имеет контрастную прострочку и отделку из углеродного волокна. Цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы стали больше. Стереосистема премиум-класса имеет 16 динамиков. Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.
X3 M Competition
Автомобили получают 21-дюймовые легкосплавные диски и черную отделку решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида и насадок на выхлопные трубы.В салоне сиденья в спортивном стиле с кожаной обивкой и контрастной строчкой.
2020 BMW X3 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Купить новый BMW X3 SAV на продажу
BMW X3 — идеальный SAV, чтобы забрать домой от BMW из Блумфилда
Пришло время обновить ваш внедорожник до чего-то более роскошного и ориентированного на производительность.Почему бы не приехать в Блумфилд, штат Нью-Джерси, и не совершить тест-драйв на новом BMW X3? Здесь, в BMW of Bloomfield, мы знаем, что вам понравится BMW X3 с того момента, как вы сядете в салон и нажмете ногу на педаль акселератора. Вот разбивка того, что вы можете ожидать от BMW X3, прежде чем вы приедете и поближе познакомитесь с одним новым районом Джерси-Сити:
Интуитивно понятная кабина водителя
Вождение на BMW Sports Activity Vehicle (SAV) — это незабываемые впечатления это на уровень выше, чем у других роскошных автомобилей.Благодаря 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 10,25-дюймовому центральному информационному дисплею, который дает вам больше контроля над всей навигацией и вашими любимыми подключенными мобильными приложениями, новый BMW X3 является образцом сочетания инновационных технологий и автомобильной инженерии. В новом BMW X3 даже есть доступный Head-Up Display, который отображает важную информацию о вождении на лобовом стекле перед вами, поэтому вам не нужно отводить взгляд от дороги ни на секунду, когда вы путешествуете по большому району Хобокена.
Наблюдайте за своим BMW X3 со своего телефона
Даже когда вы не в своем BMW X3, вы можете видеть, как он работает, со своего смартфона с помощью 3D Vision в приложении BMW Connected. Кроме того, с такими функциями, как возможность удаленно блокировать и разблокировать ваш автомобиль со смартфона, получать точную информацию о парковках и дорожном движении в оживленных городах, таких как Ньюарк, штат Нью-Джерси, и даже находить ваш BMW на переполненных парковках с помощью Remote Services, Новый BMW X3 и приложение ConnectDrive создают уникальные ощущения от владения автомобилем.
Производительность
BMW SAVS известны своей производительностью, и новый BMW X3 в этом отношении не сутулится. От сбалансированной мощности и эффективности, обеспечиваемой сочетанием электродвигателя с легендарной технологией двигателя BMW TwinPower Turbo на новом BMW X3 xDrive30e, до огромной мощности рядного 6-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo на BMW X3 M40i.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .