BMW M3 2020 (G20) ПРЕМЬЕРА В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и характеристики
Новый «заряженный» седан BMW М3 2020 представят на сентябрьском франкфуртском автосалоне уже совсем скоро. Это будет очередная генерация «трешки» с индексом G20, которая сохранит спортивный стиль с присущими ему атрибутами. Облегченный вес, полный привод, специальный обвес для увеличения прижимной силы – всего этого ждут от новинки не только эксперты, но и истинные фанаты M-серии.
На странице полная информация о новой модели BMW M3 2020 модельного года, фото, премьера, технические характеристики, дата выхода в России, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Рендер новой M3.Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.
Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.
Шпионские фото нового кузова.Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.
При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.
Экстерьер
Новая модель BMW M3 2020 была неоднократно замечена на ДОПах и испытательных полигонах, поэтому любопытным наблюдателям удалось отметить изменения в конструкции передка машины, которые затронут форму и размеры фирменных «ноздрей».
Они увеличатся и станут больше напоминать фронтальную часть актуальной «семерки». Кроме того, полностью поменяется дизайн колесных дисков и бамперов, а в цветовой гамме для нового кузова появится, как минимум, один абсолютно новый оттенок.
Салон
По слухам, доносящимся из стана испытателей нового BMW M3 2020 модельного года, салон переживет глубокий рестайлинг и получит новую обивку из ткани и алькантары сразу в нескольких цветовых сочетаниях.
Также сообщается о возможности дополнительно заказывать элементы тюнинга, набор которых будет представлен дополнительно. Скорее всего, речь идет об углепластиковых молдингах, подсветке и разнообразных вариациях строчек в мягкой отделке.
Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)
Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.
Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.
Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.
Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.
В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.
Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:
- амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
- внутренние буфера на стойках,
- более жесткие крепления рычагов.
Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.
Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.
Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.
Премьера БМВ M3 и когда выйдет в России?
Приближающийся Франкфуртский автосалон даст ответы на большинство вопросов, касающихся новой BMW M3 2020 G20, в том числе касательно ее цены и времени появления на европейском рынке.
Дату, которая будет оглашена представителями немецкой компании, можно будет принять за отчетную, ведь в среднем в Россию европейские новинки прибывают спустя 1-2 месяца.
Комплектации и цены
Цены объявят после официальной премьеры M3 в России.
Видео тест-драйв
Фото
Ещё один не плохой рендер.BWW M3 2020Рендер новой M3.
Шпионские фото нового кузова.
BMW M3 2020 фото, цены и премьера
Поделитесь в соцсетях
Какого цвета будут новые BMW M3 2020?
В следующем году в это время BMW M3 2020 модельного года уже должен появиться в руках покупателей, но пока слухи продолжают множиться. По словам инсайдера в компании BMW, цветовая гамма новой модели BMW M3 может быть окончательно утверждена.
Среди старых добрых цветов Альпийский Белый, Черный Сапфир, Серый Бетон, Синий Портимау или Синий Танзанит могут появиться Зеленый Остров Мэн, Желтый Сан-Паулу и Красный Торонто. Последний уже был замечен на новом BMW X4 M.
Слухами земля полнится и, говорят, что внутри кузова BMW M3 2020 модельного года будут черные, оранжево-черные или сине-черные комбинации из кожи и мериносовой шерсти. Скорее всего, предложения с кожей будут расширены.
Кроме того, последние шпионские снимки указывают на дополнительные ковшеобразные сиденья из углеродистого волокна, а также спортивные сиденья M.
Однако больше ничего нового о деталях экстерьера и не скажешь. Что касается технической стороны, мы знаем, что в G80 BMW M3 будет установлен новый двигатель марки S58, который является модифицированной версией текущего и прекрасного B58.
Вероятно, в версии с полным приводом мы получим мощность 500 + л.с. и 480 л. с. – в версии с задним приводом. Механическая коробка передач будет предложена для более малолитражного M3. Также будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW представит BMW M3 2020 в начале следующего года.
Мы очень взволнованы этим новым поколением M3 и не можем дождаться, чтобы увидеть, как модель выглядит без камуфляжной пленки. В первую очередь, мы сможем увидеть, что из себя представляет этот странный дизайн радиаторной решетки.
Как выяснилось, следующее поколение М3 будет первым в мире, предлагающим полный привод. Конечно же, здесь речь идёт о “тройках” (до этого с полным приводом был лишь BMW M5 F90). Автомобиль также будет доступен с традиционной автоматической коробкой передач, но на этот раз без двойного сцепления.
Таким образом, благодаря полному приводу и восьмискоростному автомату с гидротрансформатором, новый BMW M3 G80 будет легок в управлении в любое время года. Что было привлекательного в ALPINA B3? Это тот случай, когда Вы хотите M3, который работает без каких-либо неудобств.
Photo: bmwblog.com
«Живые» фото BMW M3 2020 слили в сеть.
Шпионские фото BMW M3 2020 года, в плотном камуфляже, уже неоднократно публиковались в сети. Но на этот раз, седан, точнее задняя его часть, был сфотографирован без каких либо маскирующих элементов.
Фото было опубликовано в Facebook, предположительно, оно сделано на конвейере и демонстрирует заднюю часть автомобиля, который, как утверждают, будет предстоящим M3. Хотя нет никакой официальной информации касаемо внешнего вида, седан, безусловно, будет более агрессивен, чем M340i.
На данный момент, информации о BMW M3 2020 года очень мало. Но по словам представителей BMW, седан будет оснащен тем же 3-литровым шести цилиндровый двигателем TwinPower Turbo M, что и X3 M и X4 M. Базовая модель будет иметь мощность 473 л.с., а вариант для соревнований — 503 л.с.
Автомобиль будет оснащен системой полного привода, которая «очень похожа» на ту, что используется в BMW M5.
Слухи также указывают, что будет так называемый «чистый» вариант с задним приводом и шести ступенчатой механической коробкой передач. Это также подтверждают слова источника близкого к автопроизводителю: «Мы также сделаем автомобили с задним приводом, МКПП и более экологичным двигателем».
Alpina B3 2019 – лучше, чем BMW М3 2020?
Компания Alpina выпустила очень похожую модель на BMW M3 раньше, чем BMW – Alpina B3 2019. Причём, главные сходства заключаются именно в технических характеристиках.
В сентябре 2019 года Alpina презентовала новую B3, которая привлекла к себе внимание еще до дебюта. Но интересным фактом является то, что сначала был представлен автомобиль в кузове «универсал» и только через месяц в кузове седан. Такой ход компании объяснить очень просто. Alpina делает акцент на «универсал» именно из-за того, что BMW M3 никогда не выпускалась в этом кузове.
Многие сейчас зададут вопрос: «Но при чём же тут BMW?» Всё дело в том, что впервые на Альпину будет установлен спортивный мотор S58 мощностью 462 л.с., хотя раньше компания занималась доработкой только гражданских двигателей BMW.
Новый двигатель позволит новой Alpina B3 разменивать первую сотню всего за 3.8 секунды и за 3.9 секунды для автомобиля в кузове «универсал».
Помимо технических характеристик, новая Alpina B3 в кузове универсал получила очень интересный экстерьер, что не всегда характерно для автомобилей BMW с этим типом кузова. Объективно, автомобиль получился очень красивым и консервативным.
Также, компания Alpina впервые дорабатывает BMW с опциональным М-пакетом. Возможно, это связано с не удавшимся экстерьером BMW 3-серии в стандартном оснащении.
В интерьере изменений не так много, но они очень чётко подчёркивают принадлежность к Alpina. Прежде всего это материалы высочайшего качества и полная отделка салона кожей Lavalina, приборная панель в фирменном синем цвете и опциональные нашивки с обозначением марки.
Таким образом, можно предположить, что Alpina B3 будет пользоваться большим спросом у любителей марки не только из-за технических характеристик, но и из-за дизайна т.к. у новой BMW M3 будет очень сильно изменена передняя часть автомобиля и уже сейчас стало понятно, что по вкусу она придётся далеко не всем.
Alpina B3 в кузове «универсал» также будет иметь большую ценность благодаря типу кузова, ведь на сегодняшний момент в мире существуют единицы таких «заряженных» автомобилей, способных разгоняться свыше 300 км/ч.
Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 году
Заряженный седан может получить множество новейших технологий для трехлитрового двигателя.
Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.
Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании есть время для настройки силового агрегата и шасси будущей новинки.
На тестовом экземпляре сквозь камуфляж удалось оценить некоторые особенности. В нем явно использовались передние фары и задние фонари от текущего поколения 3 Series. Однако такое практикуется автопроизводителями. Это говорит лишь о том, что данные компоненты находятся еще в разработке.
До этого момента фотошпионы представили уже множество снимков закамуфлированных прототипов будущей BMW 3 Series. Известно, что следующая генерация получит примерно те же пропорции кузова. Ожидается, что он станет немного шире, увеличится длина колесной базы. Также на тестовом экземпляре M3 не видно окончательной конфигурации выхлопной системы. Наконечники патрубков глушителя просто отсутствуют.
По слухам, под капотом M3 G80 будет вновь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит порядка 500 лошадиных сил. В стандартной модификации крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Однако выпустят и версию с полным приводом xDrive.
Седан M3 по-прежнему будет объединен конструктивно с купе и кабриолетом M4. Все трое должны получить систему впрыска воды, как у M4 GTS текущего поколения, а также мягкую гибридную систему (48-вольтовый стартер-генератор). Ожидается, что инженеры могут применить для мотора дополнительную турбину с электроприводом для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах и избавления от турбоямы.
До появления новой BMW M3 нас ожидает премьера седана BMW 3 Series G20 осенью текущего года. В 2019 году к нему присоединится универсал в кузове G21, а в 2020 году — купе (G22) и кабриолет (G23) 4 Series.
Первая информация о новом BMW M3 2020 года
Новый BMW M3 может получить до 500 л.с.
Сегодня в немецких изданиях появилась первая информация о новом BMW M3. Стало известно, что модель получит мощнейший двигатель под 500 л.с. и должна будет появится в фирменных автосалонах к 2020 году. Первая эксклюзивная информация.
Кроме просто нереальной мощности BMW посадит свою спортивную 3 Серию на диету. Это также должно принести явную пользу модели M3, как минимум не меньшую чем разогнанный до полутысячи «лошадей» двигатель.
Ожидать каких-то инноваций в плане снижения массы автомобиля не стоит, в первую очередь упор производителя будет сделан на широкое использование алюминия. Возможно локальное применение пластиков армированных углеволокном как это мы видели на «Пятой» и 7-й серии BMW или углепластик будет применяться в обвесе как на недавно представленном BMW M3 в версии CS.
Снижение веса напрямую повлияет на управляемость (в лучшую сторону) и нивелирует установку нового оборудования вроде электронных систем безопасности и автономных технологий (есть определенный шанс, что BMW установит в спортивную новинку).
Что касается главного движителя модели, он останется типичным для данной версии модели. Шестицилиндровый битурбированный силовой агрегат с увеличившейся мощностью. По некоторым данным мощность бензиновой «зажигалки» должна составить по меньшей мере 476 л.с., что совпадает с возможностями Mercedes-AMG C 63, или даже превзойти его. По другим данным мощность может составить и 500 л.с., но чтобы поднять ее как минимум на 20 л.с. потребуется позаимствовать технологию впрыскивания воды как на трековой спецверсии M4 GTS.
Справка 1GAI.RU Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.
Будет ли M3 на заднем приводе или как его старший брат M5 получит умную технологию отключаемого полного привода пока неизвестно. Но вот чего точно не отнять у M3- ручную «шестиступку», которая поставляется с начальной версией «M»- модели на радость пуристам спортивных BMW.
Почти идеальная разбалансировка веса и пересмотренные компоненты шасси предназначены для дальнейшего улучшения управляемости. Новая M3 должна предоставлять и больше комфорта своим владельцам, а также их пассажирам, за счет еще немного увеличенного кузова.
BMW M3. Цена: более 80 000 евро. Выход на рынок: 2020 год. Новая BMW 3-й Серии выходит в сентябре 2018 года, к 2020 году BMW выкатит свою спортивную модель M3.
Благодаря новой платформе новое поколение станет намного жестче, легче и немного просторнее.
Под капотом BMW продолжает располагаться трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Версия M3 должна обеспечивать минимум 476 л.с., уровень Mercedes-AMG C 63.
Новая BMW M3 2020: первые изображения и подробности
Тут у нас утекший в Сеть инсайд! Вы ведь такое любите, верно? На самом деле, назвать это достоверной информацией нельзя. Но пользователь форума Bimmerpost под ником ynguldyn, ссылаясь на внутренние источники в BMW, неоднократно публиковал достоверную информацию. Возможно, в этот раз он также не ошибся?
Спортивное баварское купе теперь называется BMW M4. Это не новость, если что. Его мы не увидим раньше новой БМВ 4 серии, поэтому сейчас речь идет о седане BMW M3, базирующемся на 3 серии G80.
Согласно опубликованным данным, новая БМВ М3 получит сразу три версии: базовую Pure с 444-сильным двигателем, механической КПП и задним приводом, «средняя» (название неизвестно) похвастает мощностью 475 л.с., АКПП и полноприводной трансмиссией, а топовой традиционно станет модификация Competition (500 л.с.), оснащенная 19- и 20-дюймовыми колесными дисками на передней и задней оси соответственно и карбон-керамическими тормозными дисками.
Внешность — все еще загадка, но в Сети полно размышлений на эту тему. Один из наиболее, как нам кажется, правдоподобных вариантов перед вашими глазами. Универсал? Возможно, BMW M3 действительно пора обзавестись практичной версией. В любом случае, первые экземпляры появятся только в 2020 году.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .