Технические характеристики BMW X6 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- BMW
- X6
- Характеристики BMW X6
M50d M50d 3.
M50d M50d 3.0d AT (400 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | |
Мощность | 400 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 5. 2 с. |
Расход | 7.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.1 / 6.8 / 7.2 |
Разгон до 100 км/ч, с |
Объем и масса
Объем багажника, л | 580 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 260 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 935 |
Ширина | 2 004 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 975 |
Клиренс | 216 |
Ширина передней колеи | 1 678 |
Ширина задней колеи | 1 688 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. | 400 / 294 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 760 при 2000 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 16 |
M50i M50i 4. 4 AT (530 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 4.4 л. |
Мощность | 530 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 4.3 с. |
Расход | 10.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14. 2 / 8.5 / 10.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 580 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 235 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 935 |
Ширина | 2 004 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 975 |
Клиренс | 216 |
Ширина передней колеи | 1 678 |
Ширина задней колеи | 1 688 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4 395 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 530 / 390 при 5500 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 750 при 1800 – 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 |
xDrive30d 30d 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.5 с. |
Расход | 6.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. 4 / 6.1 / 6.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 580 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 110 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 935 |
Ширина | 2 004 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 975 |
Клиренс | 216 |
Ширина передней колеи | 1 678 |
Ширина задней колеи | 1 688 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 620 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 16.5 |
xDrive40i 40i 3. 0 AT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5.5 с. |
Расход | 8.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 1 / 7.8 / 8.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 580 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 2 055 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 935 |
Ширина | 2 004 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 975 |
Клиренс | 216 |
Ширина передней колеи | 1 678 |
Ширина задней колеи | 1 688 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1500 – 5200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11 |
Лучшие АКПП и двигатели для BMW X6, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
BMW X6 (Е71). Что думают о БМВ Х6 владельцы и специалисты?
Полноприводный кроссовер Е-класса, BMW X6 в кузове Е71, представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?
Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.
Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще — предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.
С 2014 года запущен выпуск второго поколения «иск-шестого». Теперь кроссоверу полагается кузов F16.
Кузов и электроника
BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.
Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.
По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши — с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.
Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот — из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.
Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.
Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.
Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон — идеальные.
С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового «графита» и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.
«Фарш» икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — «зимний» пакет.
С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.
Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.
Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.
Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.
Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.
Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.
Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это — типичная жалоба владельцев BMW X6.
Двигатели
Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.
Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).
- Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л. с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
- Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.
После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.
Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.
Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.
Причина — масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит — это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.
Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.
Трансмиссия
До марта 2010 года на Е71 ставили 6-ступенчатый «автомат», после его заменили на 8-ступенчатый АКПП производства ZF.
О возможных проблемах с этими коробками мы писали здесь и здесь.
Подвеска и рулевое управление
Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.
Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.
За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.
На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.
Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.
Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.
Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.
А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.
Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.
Итого
Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.
Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать — лучшее из возможных. А двигатель — дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.
Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — дерзайте.
Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:
BMW X6 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха[1].
Концепт X6
Концепт был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
E71/E72
BMW X6 E71/E72 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | 2008—2014 |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Дизайн | |
Двигатель | |
3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M) | |
Трансмиссия | |
6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014) |
Ширина | 1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм |
Высота | 1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм |
Клиренс | 212 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Масса | 2145-2265 кг |
Полная масса | 2670 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW X5 |
Похожие модели | Infiniti FX, Acura ZDX |
Другое | |
Грузоподъёмность | 570 л |
Объём бака | 85 л |
BMW X6 E71/E72 на Викискладе |
Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.
Рестайлинг (2012)
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
Технические характеристики
Двигатель
- Объём двигателя, куб. см: 4395
- Количество цилиндров: 8 (V8)
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределённый впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
Рулевое управление
Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
Интерьер
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
Экстерьер
- Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
Электрооборудование
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Трансмиссия
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
Бензиновые двигатели
Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4.4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3.0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 1см3 без потери заявленного ресурса 1млн. км[источник не указан 1507 дней].
Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Варианты
Модель | Объём двигателя, см³ | Тип двигателя | Мощность, кВт | Крутящий момент, Н·м | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, сек. | Расход топлива, л/100 км | Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||
xDrive35i | 2979 | R6 | 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин | 400 при 1300-5000 об/мин | 240 | 6,7 | 10,9 | 262 | 2145 |
xDrive50i | 4395 | V8 твинтурбо | 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин | 600 при 1750-4500 об/мин | 250 | 5,4 | 12,5 | 299 | 2265 |
X6 M | 4395 | V8 твинтурбо | 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин | 680 при 1500-5650 об/мин | 250 | 4,7 | 13,9 | 325 | 2380 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | 231 | 2500 |
X6 Hybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 300 (407 л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | нет данных | нет данных |
Дизель | |||||||||
xDrive30d | 2990 | R6 | 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин | 520 при 2000—2750 об/мин | 225 | 7,5 | 8,2 | 217 | 2150 |
X6 M50d | 2990 | R6 | 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин | 780 при 1750—2250 об/мин | 260 | 5,5 | 8,7 | 220 | 2185 |
F16
Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015
Двигатели
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. |
Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем
Дизель дизелю рознь! Мечта каждого серьезного конструктора объединить экономичность дизеля, его высокий крутящий момент с задорным спортивным характером. Самое главное – научить автомобиль с дизельным двигателем спортивным манерам.
В этом деле дальше всех продвинулись баварские моторостроители из BMW, продемонстрировав один из самых совершенных турбо-дизелей – трех-турбинный двигатель. Возможности этого двигателя оказались таковы, что он стал первым дизелем, которому присвоили волшебную букву М, обозначающую самые мощные, самые заряженные, самые технически продвинутые версии баварских автомобилей.
Так и появилась новая линейка BMW М-Performance. Ее первенцем, который выходит в большую жизнь, вливается в большой поток, стал BMW X6 М 50 d. Он дебютировал на российском рынке и именно он станет объектом нашего внимания.
BMW X6 М-Performance – с чего все начиналось
Для начала немного истории. Линейка М-Performance была засвечена на женевском мотор-шоу 2012 года, причем хэдлайнером новой серии была 5-ка – седан BMW М 550 d, однако ближе к осени, к началу производства, заказы стали принимать на BMW X6, вернее на ее версию c индексом М 50 d. Но это не суть, главное то, что новинка сразу попала в поле зрения не столько специализированной автомобильной прессы, сколько качественного автомобильного глянца. Пиарщики из БМВ подсуетились в новом направлении.
Вот что говорит по этому поводу Томас Шемер, глава по маркетингу и продажам: «Конечно, время идет и структура нашей клиентской базы немного меняется, не все те, кого мы считаем М-сообществом, люди с бензином в крови, истинные гонщики. Но все не любят наши автомобили и мы следуем, раз и навсегда, выбранной идеологии – мы даем чистокровный инжиниринг помноженный на надежность, безопасность и ресурс.
Но с течением времени меняются технологии, так что, атмосферные моторы уступают место двигателям с нагнетателями, а бензиновая линейка дополняется дизельной. Мы угадали с М-Performance, это то, что стоит, как бы, между бескомпромиссными М-версиями и топовыми гражданскими моделями.
При этом в автомобиль не вносятся столь радикальные изменения как в М-ке, так что здесь мы можем сохранить и стандартный полный привод, и стандартные автоматические коробки, использовать, как уже упоминалось выше, дизельные двигатели, и в результате мы получили то, на что спрос пока уверенно превышает предложение, посмотрите наш портфель заказов. Так что решение запустить новую линейку М-Performance оказалось очень правильным и своевременным.»
Характеристики BMW X6 М 50 d xDrive
Объем двигателя – 2,9 л.
Мощность – 381 л.с.
Крутящий момент – 740 Нм.
Максимальная скорость – 250 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,8 сек.
Расход топлива в смешанном режиме – 7,7 л.
Я уже давно привык к тому, что современный дизель практически невозможно опознать по звуку – ну шелестит что-то там впереди под капотом. А настроенный выхлоп тоже не дает никакого представления, звериный рык – он звериный рык, отнюдь не диетический, поэтому не важно, каким мясом питается этот зверь.
Вот если посмотреть на шкалу тахометра, то видно, что красная зона начинается с 4-4,5 тысяч оборотов, а это значит, что под капотом мотор, работающий на тяжелом топливе. Но красная зона оборотов в дизеле трех-турбинного двигателя от BMW М-Performance начинается с 5,5 тысяч – а это характеристики многих бензиновых двигателей, пусть и не очень продвинутых. Причем в данном случае речь идет не о декларации, до этих оборотов мотор BMW X6 M запросто способен раскрутиться.
Более того, планка крутящего момента теоретически такова, что все 750 Нм будут реализовываться на всю катушку. При этом сразу вспоминается замечательное американское выражение – лошадиные силы помогают продавать автомобили, а вот крутящий момент выигрывает гонки.
Да, безусловно момент в динамике автомобиля первичен, он ее определяет, и в этом смысле драйв, ощущение бреющего полета, особенно на разгоне, в случае с М-Performance, ни в коем случае не уступает полноценным, бензиновым М-кам, а тем более многим маркам американских автомобилей.
Но что касается мощности, то 381 лошадиная сила может показаться не очень выдающимся результатом на фоне 555 тех самых, настоящих М-ных бензиновых лошадиных сил. А для дизельного автомобиля BMW X6 M хватит за глаза мощности в 381 л.с.
Но при всем при том, электроника позволяет очень грамотно сдерживать порыв, сдерживать чрезмерную агрессию, на которую способен вот этот силовой агрегат.
Даже если, для пущего эффекта мы нажмем кнопочку СПОРТ и введем наш BMW X6 M в более активный режим – передачи начнут переключаться на более высоких оборотах, руль немного потяжелеет, педаль акселератора станет более отзывчивой, все равно, в этом авто все под контролем.
Электроника вовремя притормозит нужное колесо, исправив ошибку водителя и направит машину на нужную траекторию, а активный полный привод xDrive тоже поможет, перераспределив момент между осями. При этом электронно-управляемые амортизаторы будут активно сопротивляться крену, создавая полную иллюзию движения по гоночному треку практически на формульном болиде.
И в этом смысле становится понятно, насколько четко, насколько точно попали маркетологи из БМВ в свою нишу, ведь М-Performance и сделан для того, чтобы можно было тешить свое самолюбие человеку, который, не очень продвинут именно в спортивном вождении, в экстремальном вождении, который не мнит себя настоящим гонщиком, но мнит себя активным водителем.
Итак, система электронной стабилизации в купе с системой активного полного привода xDrive, очень незаметно для водителя притормаживает колеса, перераспределяет момент между осями и таким образом, у пилотирующего этот псевдо-болид возникает полное ощущение контроля над ситуацией, ощущение того, что он лучший. Чего собственно и добивались маркетологи БМВ. Кстати, за рулем BMW 750 Li тоже чувствуешь себя лучшим:)
Вообще, на этом авто как-то не хочется спешить, ведь чуть поласкаешь педаль газа правой ногой, а новый BMW X6 М-Performance так сыто заурчит и потащит вперед неспешно В этот момент начинаешь понимать тех людей, которые отдыхают в Монако и катаются по Лазурному берегу на всяких Bentley и Ferrari, и при этом, катаются не спеша, так чтобы себя показать и на людей посмотреть.
И эти ассоциации приходят на ум не случайно, их провоцирует тот самый турбо-дизель, который мы сегодня уже не раз вспоминали. Как ни странно, благодаря своим трем турбинам, вот этот образец современного дизельного двигателестроения обрел вновь черты старого мотора на тяжелом топливе.
Собственно, теория о которой мы говорили вначале подтверждается практикой, эти турбины работают так, чтобы обеспечивать момент во всем диапазоне оборотов, и они исправили те недостатки, которые были присущи последним дизельным моторам за 10 лет, которые по характеру, стали походить на бензиновые и у них пропала тяга на низах. И вот теперь она вернулась. Здравствуй, говорим мы, здравствуй вновь, старый добрый дизель.
Кстати, совсем забыл сказать, что цены на этот автомобиль начинаются с 88800 евро. Так что, это своего рода экономичный вариант:) Для примера, цена Мерседес Гелендвагена примерно такая же, самая недорогая комплектация стоит 85000 евро, осталось только определиться, что лучше Мерседес или БМВ. Но есть такая поговорка: «У Мерседеса есть только один недостаток — он никогда не станет БМВ».
А напоследок видео тест драйв БМВ Х6 дизель:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 3 апреля, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Джипы, Красивые, Мощные, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные
Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор :: Autonews
Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.
Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.
Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.
Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.
В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.
Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года. Российские цены на автомобили объявят позже.
Руководство покупателя BMW X6 2011 года: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill Carngine GarageDirt каждый день НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossСпортивный мотокросс, Sunkyard ow Все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Resistance ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Deilers ExtraWheron Rides ExtraWheron Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все
- 000
- 000
- 000 Spyder
- 000
- 000
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года SUV года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Справочник покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT 9002 Watch
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
ill Roadkill
- Каждый деньHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиМастеры двигателейНеделя лучших гоночных автомобилейLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldПоказать все
Шоу
- Дилеры WheelerBitchin RidesBitchin Amazing GearsБратские крысиные тягачиЖелезнодорожный транспорт С любовью, гаечный ключПоказать все
Ежедневные газеты
- 10 причин, почему за рулем dkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на дилеров ExtraWheeler ExtraIron Resurrection Extra
BMW рекламирует вычислительную мощность новой 7-й серии, превышающую мощность лошадиных сил. Автор: Reuters
© Рейтер.Новый автомобиль BMW 7 серии во время мировой премьеры в штаб-квартире компании в Мюнхене.МЮНХЕН (Рейтер) — Немецкий производитель роскошных автомобилей BMW (DE 🙂 представил свой новый флагманский седан, 7-серию, рекламируя цифровое мастерство автомобиля больше, чем количество цилиндров, и репозиционировав бренд спортивных автомобилей в эпоху низких выбросов.
Шестое поколение лимузина оснащено беспроводной индуктивной зарядкой мобильных телефонов, сенсорным дисплеем и съемным 7-дюймовым планшетным компьютером для управления информационно-развлекательными функциями.Несмотря на тяжелую электронику, автомобиль также легче своего предшественника, что делает его более экономичным.
«С каждым поколением 7-й серии мы учитываем потребности наших клиентов, адаптируясь соответственно с течением времени», — сказал Харальд Крюгер, возглавивший BMW в качестве исполнительного директора в прошлом месяце.
«Мы отвечаем на цифровизацию современной мобильности», — сказал Крюгер на презентации в Мюнхене в среду.
BMW продала 48 480 автомобилей 7-й серии в 2014 году, что составляет менее половины из 101 428 лимузинов S-класса, проданных конкурирующим Mercedes-Benz, но больше, чем 37 158 лимузинов Audi A8, проданных в том году, говорят аналитики IHS automotive.
Аналитик IHS Тим Уркахарт сказал: «У BMW есть большие шансы сократить разрыв в производительности, комфорте и репутации своего флагманского седана, поскольку справедливо сказать, что последний автомобиль был немного скучным».
В новом автомобиле есть программное обеспечение и датчики, которые помогают самостоятельно вывести его с парковки или гаража и могут автоматически регулировать скорость.
Линейка шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей будет доступна, когда автомобиль появится в автосалонах в октябре.
BMW использовала материалы из углеродного волокна, чтобы превзойти Mercedes-Benz S-Class.В результате автомобиль на 130 килограммов легче предыдущей модели.
По словам консультантов Frost & Sullivan, снижение веса транспортного средства на 100 кг (220 фунтов) может снизить расход топлива на 0,6 литра на 100 км, помогая BMW соблюдать строгие правила по защите от выбросов вредных веществ.
BMW инвестировала от 1,5 до 2 млрд евро в разработку электрических и гибридных автомобилей из углеродного волокна, по оценкам аналитиков.
«BMW пытается найти конкурентное преимущество.Углеродное волокно и автомобильные цифровые технологии являются частью этой стратегии. По словам Франца-Рудольфа Эша, профессора автомобильного маркетинга Европейской бизнес-школы.
Баварский производитель автомобилей позиционировал лимузин как экономичный автомобиль. Модель 750i xdrive потребляет 8,1 литра топлива на 100 километров, или 189 граммов выбросов CO2 на километр.
Подключаемая гибридная модель может похвастаться расходом топлива 2,1 литра на километр и всего 49 граммами CO2 на километр, говорится в сообщении компании.
Mercedes представил свой лимузин S-класса шестого поколения два года назад, стоимостью более 72 000 евро, весом на 100 кг меньше, чем предыдущая модель, с полностью откидывающимися сиденьями, камерами для определения полосы движения и плоскими экранами.
Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.
1 Метрическая мощность = 0,9863 Мощность в лошадиных силах | 10 Метрическая мощность = 9,8632 Мощность в лошадиных силах | 2500 Метрическая мощность = 2465,8 л.с. |
2 Метрическая мощность в лошадиных силах = 1.9726 Мощность в лошадиных силах | 20 Метрическая мощность = 19.7264 Мощность | 5000 Метрическая мощность = 4931,6 Мощность |
3 Метрическая мощность в лошадиных силах = 2,959 Мощность в лошадиных силах | 30 Метрическая мощность = 29,5896 Мощность в лошадиных силах | 10000 Метрическая мощность = 9863,2 Мощность |
4 Метрическая мощность в лошадиных силах = 3.9453 Мощность в лошадиных силах | 40 Метрическая мощность = 39.4528 Мощность | 25000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 24658 Мощность в лошадиных силах |
5 Метрическая мощность в лошадиных силах = 4,9316 Мощность в лошадиных силах | 50 Метрическая мощность = 49,316 Мощность в лошадиных силах | 50000 Метрическая мощность = 49316 Мощность в лошадиных силах |
6 Метрическая мощность в лошадиных силах = 5,9179 Мощность в лошадиных силах | 100 Метрическая мощность = 98.632 Мощность | 100000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 98632.01 Мощность в лошадиных силах |
7 Метрическая мощность в лошадиных силах = 6,9042 Лошадиная сила | 250 Метрическая мощность = 246,58 л.с. | 250000 Метрическая мощность = 246580,02 Мощность в лошадиных силах |
8 Метрическая мощность = 7,8906 л.с. | 500 Метрическая мощность в лошадиных силах = 493.16 Мощность | 500000 Метрическая мощность = 493160,04 Мощность в лошадиных силах |
9 Метрическая мощность = 8,8769 л.с. | 1000 Метрическая мощность в лошадиных силах = 986,32 Мощность в лошадиных силах | 1000000 Метрическая мощность = 986320,07 Мощность |
Лучшая цена двигателя в лошадиных силах — Выгодные предложения по мощности двигателя от мировых продавцов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мощности двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мощный двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш двигатель указан на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мощности двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine лошадиные силы по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Калькулятор преобразованиялошадиных сил в киловатты (кВт)
Мощность (л.с.) в киловатты (кВт) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.
Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Преобразовать :
* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность
ПреобразованиекВт в л.с. ►
Как перевести мощность в киловатты
Механика / Гидравлическая мощность в киловаттах
Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0.745699872 киловатт:
1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт
Таким образом, преобразование мощности из лошадиных сил в киловатты дается по формуле:
P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт
Электрические лошадиные силы в киловатты
Одна электрическая лошадиная сила равна 0.746 киловатт:
1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт
Таким образом, преобразование мощности из лошадиных сил в киловатты дается по формуле:
P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт
Метрическая мощность в киловаттах
Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:
1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт
Таким образом, преобразование мощности из лошадиных сил в киловатты дается по формуле:
P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт
Таблица преобразования киловатт в лошадиные силы
килограмм- Вт (кВт) | Механическая мощность (л.с. (I) ) | Электрическая мощность (л.с. (E) ) | Метрическая мощность (л.с. (М) ) |
---|---|---|---|
0.001 кВт | 0.001341 л.с. | 0.001340 л.с. | 0.001360 л.с. |
0,002 кВт | 0.002682 л.с. | 0.002681 л.с. | 0.002719 л.с. |
0,003 кВт | 0.004023 л.с. | 0.004021 л.с. | 0.004079 л.с. |
0,004 кВт | 0.005364 л.с. | 0.005362 л.с. | 0.005438 л.с. |
0,005 кВт | 0.006705 л.с. | 0.006702 л.с. | 0.006798 л.с. |
0,006 кВт | 0.008046 л.с. | 0.008043 л.с. | 0.008158 л.с. |
0,007 кВт | 0.009387 л.с. | 0.009383 л.с. | 0.009517 л.с. |
0.008 кВт | 0,010728 л.с. | 0,010724 л.с. | 0,010877 л.с. |
0,009 кВт | 0,012069 л.с. | 0.012064 л.с. | 0.012237 л.с. |
0,01 кВт | 0,013 410 л.с. | 0,013405 л.с. | 0,013596 л.с. |
0,02 кВт | 0,026820 л.с. | 0.026810 л.с. | 0,027192 л.с. |
0,03 кВт | 0.040231 л.с. | 0,040 214 л.с. | 0,040789 л.с. |
0,04 кВт | 0.053641 л.с. | 0,053619 л.с. | 0,054385 л.с. |
0,05 кВт | 0,067051 л.с. | 0,067024 л.с. | 0,067981 л.с. |
0.06 кВт | 0.080461 л.с. | 0.080429 л.с. | 0,081577 л.с. |
0,07 кВт | 0,093871 л.с. | 0,093834 л.с. | 0.095174 л.с. |
0,08 кВт | 0.107282 л.с. | 0.107239 л.с. | 0.108770 л.с. |
0,09 кВт | 0.120692 л.с. | 0.120643 л.с. | 0.122366 л.с. |
0,1 кВт | 0.134022 л.с. | 0.134048 л.с. | 0.135962 л.с. |
0,2 кВт | 0.268204 л.с. | 0.268097 л.с. | 0.271924 л.с. |
0,3 кВт | 0,402 307 л.с. | 0,402145 л.с. | 0,407886 л.с. |
0,4 кВт | 0.536409 л.с. | 0,536193 л.с. | 0,543849 л.с. |
0,5 кВт | 0,670511 л.с. | 0,670241 л.с. | 0,679811 л.с. |
0,6 кВт | 0.804613 л.с. | 0.804290 л.с. | 0,815773 л.с. |
0,7 кВт | 0.938715 л.с. | 0.938338 л.с. | 0.951735 л.с. |
0.8 кВт | 1.072817 л.с. | 1.072386 л.с. | 1.087697 л.с. |
0,9 кВт | 1.206920 л.с. | 1.206434 л.с. | 1.223659 л.с. |
1 кВт | 1.341022 л.с. | 1.340483 л.с. | 1.359622 л.с. |
2 кВт | 2.682044 л.с. | 2.680965 л.с. | 2.719243 л.с. |
3 кВт | 4.023066 л.с. | 4.021448 л.с. | 4.078865 л.с. |
4 кВт | 5.364088 л.с. | 5.36 1930 л.с. | 5.438486 л.с. |
5 кВт | 6.705110 л.с. | 6.702413 л.с. | 6.798108 л.с. |
кВт в л.с. ►
См. Также
Двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг
Характеристики двигателя Honda B16A / B16B
Производитель | Honda Motor Company |
Также называется | Honda B16 |
Производство | 1989–2000 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапан | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 77.4 (3,05) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 10,2 10,4 10,8 |
Рабочий объем | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин 116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин 122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 8200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 150 Нм (110 фунт · фут) при 7100 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7000 об / мин 152 Нм (112 фунт · фут) при 7000 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7500 об / мин 150 Нм (110 фунт · фут) при 7300 об / мин 160 Нм (118 фунт · фут) при 7300 об / мин 163 Нм (120 фунт · фут) при 7500 об / мин |
Красная линия | 8,000 (B16A2, B16A3) 8,200 (B16A1) 8,300 (B16A5) 8,400 (B16B Тип R) |
л.с. на литр | 94 99 100 104 106 115 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 183 (403) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Цивик 10.2 (23) 6,4 (37) 7,6 (31) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | От до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Температура двигателя нормальная, ° C (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель установлен | Honda Civic Honda CRX Honda Integra |
Honda B16A (B16B) надежность, проблемы и ремонт двигателя
Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли развивать высокую мощность без турбонагнетателей.Сегодня мы остановимся на одном из таких двигателей — Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с этим двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота его колодки составляла 203,25 мм. Внутри агрегата установили коленчатый вал с ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов В16А — 134 мм. Это обеспечивало рабочий объем 1,6 л, а соотношение R / S составляло 1,735.
Блок двигателя накрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана 33 мм, выпускных клапанов 28 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм.
Распредвалы вращались с помощью ремня ГРМ, который нужно было заменять через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. При обрыве ремня ГРМ двигатель погнет клапаны, однако этого может не произойти на низких оборотах.
Клапанные зазоры следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости регулировать. Клапанные зазоры (холодные): впускной 0,15-0,19 мм, выпускной 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дроссельной заслонки B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, в которую также входят двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести множество модификаций, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.
Honda B16A (B16B) Модификации и отличия двигателя
1.B16A SiR 1 поколения. — первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 градусов, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин, красная линия — 8000 об / мин.
Этот двигатель устанавливался на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. это японская версия B16A SiR. Здесь использовались новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распредвалом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распредвалов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все это не беда, основной модификацией стала увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Эти модификации обеспечили 10 дополнительных лошадиных сил, а его мощность достигла 170 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была на 8 200 об / мин.
Этот двигатель стоял под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версией для европейского рынка. Степень сжатия снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент — 150 Нм при 7100 об / мин, предел оборотов — 8 200 об / мин.
Создавался для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 — здесь использовались распредвалы со следующими характеристиками: длительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность — 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент — 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия устанавливалась на Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 — этот мотор разрабатывался для Honda Del Sol. Степень сжатия — 10,4, мощность — 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент — 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 был версией для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность 170 л.с. при 7800 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и ЮАР. Мощность 160 л.с. при 7800 об / мин; а крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на базе B16A SiR II, который тоже был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Приняли решение использовать блок цилиндров В18 высотой 212,4 мм; установили новый коленвал, новые поршни (степень сжатия 10,8) и облегченные шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все, сделали насадку впускных каналов, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дроссельной заслонки увеличили до 62 мм, использовали самые агрессивные распредвалы, усиленные пружины клапанов, облегченные впускные клапаны с более тонкими штоками и более крупными выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок — 240 куб. Вес маховика 7 кг.
Технические характеристики распределительных валов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 ″ или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель увенчались успехом, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена на 8400 об / мин. Головку
B16B можно определить по красной крышке клапана.
Неисправности и неисправности двигателя Хонда В16
Это может показаться странным, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A — невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и качественно выполнять техническое обслуживание ваших B16A или B16B, и они проработают немного дольше.
Тюнинг двигателя Honda B16
B16A NA сборка
Лучшие модификации на обычный B16A — это система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и выхлопная система 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы также должны купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны типа R, поршни типа R и сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти рабочие характеристики.
Все еще хотите больше? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные форсунки объемом 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, бронзовые направляющие клапана Supertech, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Было бы неплохо установить поршни высокой компрессии (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти обновления позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для данного двигателя, который можно использовать для повседневной езды.
B16B Строкер комплект
Вы сделали все, что было сказано выше, и у вас не хватило мощности? Тогда вам придется увеличить диаметр отверстия до 84 мм. Лучше всего это сделать заменой родного блока цилиндров на блок цилиндров В20. Затем вам нужно настроить ECU, и он даст вам более 250 л.с. Однако долго такой гибрид просуществовать не будет; вам нужно купить вторичные шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и маслоохладитель.
Еще один способ прибавить мощности — установка штатной головки B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 л.с.
B16A / B16B Турбина
Прежде чем вы научитесь турбо B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдут стандартные B16A или B16B; их штатное внутреннее устройство может выдержать около 300 л.с.
Основные рабочие характеристики, которые вам понадобятся, это турбокомпрессор TD05-16G (Evolution 8), а также турбокомпрессор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускной клапан, продувочный клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рейка AEM, регулятор подачи топлива на вторичный рынок, топливные форсунки объемом 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этого апгрейда будет достаточно, чтобы получить 300 л.с. и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся вторичные стержни, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .