фото видео тест-драйв, цена, характеристики, отзывы
Первые два поколения этого баварского кроссовера задавали тон в своем сегменте по части ездовых свойств и имели стремительный дизайн. Новая генерация модели также не подвела, но при этом стала еще более роскошной и технологичной в плане технической составляющей, что позволило окончательно закрепить за собой лидерство в классе «премиальных» SUV.
Содержание статьи:
Видео-презентация BMW X5 с индексом F15 состоялась в рамках выставки в Нью-Йорке, в 2013 году. Публику автомобиль удивил, прежде всего, эффектным дизайном и богатым оснащением. В то же время, технические характеристики претерпели куда меньшие изменения. Впрочем, поклонников модели не испугал сей факт, ведь и предшественник по части настройки шасси и двигателей был весьма неплох.
Новый БМВ Х5 несколько увеличился в габаритах − длина кузова возросла на 32 миллиметра. При этом, ширина увеличилась на 4 миллиметра, а высота снизилась на 5 миллиметров. Силовая структура кузова стала больше на шесть процентов, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления упал до показателя 0,31 (с 0,33).
Платформа позаимствована у предыдущего поколения. Таким образом, многие узлы и детали ходовой части схожи с BMW 5-Series. А именно, передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, тогда как сзади обосновалась традиционная многорычажная конструкция.
Однако, инженеры провели серьезную модернизацию уже имеющихся компонентов с целью повышения устойчивости на дороге и минимизации кренов при прохождении виражей.
Стоит отметить и то, что многие детали были облегчены, что также позволило снизить и неподрессоренные массы. В итоге, общее сокращение веса по сравнению с BMW X5 (E70) достигло внушительных 90 килограмм.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Семейство моторов баварского кроссовера представлено бензиновыми, дизельными установками с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Каждый из имеющихся двигателей оснащается полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, а также автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней (ZF8HP).
Последняя устанавливается и на БМВ 5-Серии, однако для «Икса» в трансмиссии применяется новое программное обеспечение и снижены потери на трение (примерно на четыре процента).
Бензин:
- Трехлитровый мотор мощностью в 306 лошадиных сил.
- Силовой агрегат 4.4 литра. Отдача составляет 450 «лошадей».
Дизель:
- Двухлитровая силовая установка, развивающая 218 сил.
- Двигатели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 249, 313, 381 «лошадкам».
Для любителей высоких технологий, а также для тех, кто хочет немного сэкономить на потреблении топлива предусмотрена гибридная модификация.
Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 2.0 литра и электромотора. Мощность на выходе составляет 313 лошадиных сил.
Мнение пользователей
В интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы об данном немецком кроссовере. В том, что БМВ Х5 умеет ездить азартно, не сомневается никто, но его надежность вызывает вопросы.
В частности, большого внимания требуют рычаги подвески, которые не переносят езды по разбитому дорожному полотну, а также наддувные двигатели − они весьма капризны к качеству топлива.
Некоторым фанатам возможностей этого авто стало уже недостаточно. Поэтому часть из них проводит тюнинг Х5. Другая же половина с нетерпением ждет выхода в свет новой версии модели, премьера которой намечена на 2017 год. Но будет ли это действительно новая машина, либо лишь рестайлинг нынешней − не знает никто.
Рыночная стоимость
Сколько стоит этот немецкий SUV? Цена в России на модель варьируется в достаточно широком диапазоне. Она определяется годом выпуска и фактическим состоянием автомобиля.
Модель | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW X5 (F15) | новый | от 3,86 миллионов |
BMW X5 (F15) | подержанный | от 2,3 миллионов |
Тест
Экстерьер
БМВ Х5 третьего поколения выглядит эффектно и представительно. Такой вид кроссоверу придает светодиодная оптика, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, а также большие колесные диски, объемные патрубки системы выхлопа, спойлер на пятой двери (багажной). При этом, автомобилю удалось сохранить фамильную черту Х5 − стремительный профиль с длинным капотом.
Обвес из черного пластика с псевдометаллическими накладками вкупе с высоким дорожным просветом призван помочь преодолеть бездорожье. Однако, серьезным внедорожным подвигам может помешать низкий свес переднего бампера.
Интерьер
Внутреннее убранство БМВ напоминает дорогой офис − панели отделаны деревом и алюминием, а торпедо, дверные карты, кресла обиты высококачественной кожей с лаконичной прострочкой. Органы управления, по традиции марки, скомпонованы в непосредственной близости от водителя, поэтому эргономика прекрасная.
В угоду аэродинамике, боковые зеркала сделаны маленькими − они оставляют существенные мертвые зоны. Впрочем, на центральный дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор не только с камеры заднего вида, но и с боковых.
Последние как раз интегрированы в корпусы боковых зеркал, поэтому проблем с мониторингом кормы, периферийных зон не возникнет. Также, присутствует фронтальная видеокамера, которая облегчает маневрирование в узком пространстве либо при подъезде к препятствию спереди.
Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Приборная панель с аналоговыми показателями выглядит стильно и презентабельно. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, при этом на жидкокристаллическом экране маршрутного компьютера отображается множество полезной информации.
Кресло водителя имеет неограниченное количество электрических регулировок. Есть возможность настройки ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, длины и угла наклона подушки, прочее.
Также, присутствует вентиляция, функция массажа. Что касается галерки второго ряда, то она также способна порадовать высоким уровнем комфорта и вместительностью. Впрочем, люди ростом под два метра наверняка пожалуются на недостаток места для коленей…
Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс
Двустворчатая дверь багажного отделения облегчает погрузку вещей. Объем самого багажника равен 650 литрам, и его еще можно увеличить до 1750 литров − стоит лишь сложить спинки заднего дивана.
Ходовые характеристики
Самой популярной версией BMW X5 является модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который выдает 306 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что с таким двигателем немецкий кроссовер обладает отличной динамикой и весьма проворен как в городе, так и на загородном шоссе.
Турбированный силовой агрегат может похвастаться отличными тяговыми возможностями в обширном диапазоне рабочих оборотов, а также приятным звучанием, которое напоминает утробный рык.
Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами работает очень быстро и почти не запинается при смене ступеней, при этом способна оперативно адаптироваться под стиль вождения, а также экономить топливо.
Рулевое управление крайне информативно, иногда даже слишком, к тому же налито ощутимой тяжестью. Однако, учитывая также его высокую чувствительность, это даже приятно − на высоких скоростях есть возможность четко следовать заданному курсу, избегая подруливаний.
При прохождении поворотов удивляет почти полное отсутствие кренов, а также отличная устойчивость на дуге. Автомобиль проходит связки поворотов играючи, при этом позволяет войти в легкий занос.
Но, за все приходится платить. В данном случае − ездовым комфортом. Предыдущее поколение модели в этом плане было более компромиссным и сглаживало мелкие неровности. А вот, нынешняя генерация жестко преодолевает и мелкие неровности, и крупные ухабы, поэтому седокам постоянно приходится мириться с тряской, вибрациями.
Фото новой BMW X5 (F15):
Россияне сметают машины с пробегом. Не останавливают даже завышенные цены :: Autonews
Спрос и цены на подержанные машины в 2020 году побили все рекорды. Интерес покупателей к автомобилям с пробегом не утихает до сих пор, но в январе на рынке стала заметна небольшая паника — действительно хороших предложений почти нет, либо они сразу же выкупаются, а цены продолжают неадекватно расти даже у неликвидных машин. Эксперты объяснили, как долго еще на авторичке будет продолжаться паника и можно ли сегодня купить достойный автомобиль с пробегом по честной цене.
Хорошие машины быстро выкупают
Основными причинами ажиотажного спроса в прошлом году стали нехватка новых автомобилей и колебания валютных курсов, которые привели к росту цен. Ситуация с дефицитами новинок постепенно стабилизируется, но цены продолжают расти. На фоне ослабления рубля потребители приобретают дорогие товары, включая подержанные машины, чтобы сохранить свои накопления.
Как рассказала в беседе с Autonews.ru представитель площадки по продаже машин «Авто.ру» Валентина Ананьева, в октябре 2020 года был зафиксирован лучший за последние пять лет результат продаж б/у автомобилей. За один месяц было продано 588 тысяч машин. При этом вторичка сейчас плохо пополняется.
«Дефицит и подорожание новых машин приводят к тому, что те, кто планировал заменить автомобиль, откладывают покупку до лучших времен, а значит, не продают те машины, что у них есть сейчас. А те, кто твердо решил купить машину, но не может позволить себе новую, обращают внимание на вторичный рынок. Цены при этом постоянно растут. Только за январь 2021 года средняя цена на б/у автомобиль в России выросла на 6%», — пояснила Ананьева.
Фото: Lada.ru
Собеседница Autonews.ru подтвердила тот факт, что сейчас на вторичном рынке действительно мало ликвидных автомобилей. По ее словам, все, что появляется, моментально выкупают. В том числе и дилеры, которые начали активно выкупать машины из-за просевшего трейдина.
«Подержанных машин в наличии у дилеров очень мало. Но еще одна важная причина сложившейся ситуации заключается в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет пять с половиной лет. То есть сейчас на рынок должны были выйти машины, купленные после кризиса 2014 года. А продажи тогда были низкие», — предположила Ананьева.
По итогам прошлого года топ-5 автомобилей на вторичном рынке, по данным «Авто.ру», выглядел так:
- Lada Granta
- Ford Focus
- Lada Priora
- Lada 2114
- Трехдверная Lada 4×4
Продал дороже, чем купил
Средняя стоимость автомобилей на вторичном авторынке в 2020 году выросла на 7%. И сегодня на рынке сложилась ситуация, в которой владельцам автомобилей с небольшим пробегом порой действительно удается продать машину дороже, чем она стоила при покупке несколько лет назад. Об этом рассказал эксперт из «Авито Авто».
Фото: Lada.
«Дефицит новых автомобилей влияет и на предложение на вторичном авторынке. Люди не готовы расставаться со старой машиной, пока не пересядут на новую. Поскольку в январе 2021 года динамика цен на новые автомобили остается положительной, есть основания полагать, что описанные тренды сохранят влияние в ближайшее время», — сообщили в компании.
По данным «Авито Авто», лидерство среди самых популярных машин на вторичном рынке в 2020 году удержали отечественные модели Lada:
- Lada Priora
- Lada 2114 Samara
- Lada Kalina
- Ford Focus
- Lada Granta
Эксперты также отмечают, что особенность российского рынка с пробегом последних лет — старение автопарка и снижении его качества. Средний возраст автомобилей в России растет и сейчас составляет 13,6 лет. По этой причине будет усиливаться ценовой разрыв между подержанными автомобилями в хорошем и плохом состоянии.
По таким ценам никто не купит
Аналитик еще одной крупной площадки «Дром» Игорь Олейников уверен, что сейчас баланс спроса-предложения выравнивается, и скорость продажи автомобилей стала возвращаться к норме. По его мнению, дефицит скоро закончится, и цены на подержанные автомобили не резко, но скорректируются.
«Я бы не утверждал, что на рынке с пробегом паника. Если сравнивать нынешние январские цены с декабрем 2020 года, то ходовые модели прибавили немного. Например, Kia Rio подорожал на 0,5%, Hyundai Solaris — на 0,7%, а Toyota Corolla всего на 0,3%. На многие модели цены снижаются после того, как продавцы слишком их задрали: Toyota Land Cruiser (– 7,4%), Mazda6 (– 7,3%) и Nissan Qashqai (– 4%). По моим субъективным ощущением, сейчас цены завышены и происходит медленная коррекция», — объяснил Олейников.
Аналитик считает, что продавцы уже поняли, что по таким высоким ценам им сейчас машины не продать, но еще не все готовы снижать стоимость. Многие надеются на дельнейший рост стоимости. В 2021 году, по его словам, цены на автомобили продолжат постепенный рост в случае ослабления рубля и увеличения утилизационного сбора.
«Дефицит новых машин, вероятно, будет иметь место в течении всего года из-за новых волн пандемии COVID-19. При этом общее количество продаж дилерских автомобилей скорее всего вырастет на 1-3%. Подержанные машины будут повторять траекторию новых автомобилей, но более сглажено», — резюмировал эксперт.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Просили не занимать: когда закончится дефицит на авторынке
Российские дилеры столкнулись с нехваткой автомобилей, за которыми впервые за много лет выстроились очереди. Стоит ли в этих условиях покупать себе новую машину, и когда ситуация с поставами может нормализоваться — разбираемся в нашем обзоре.
Несмотря на то, что автомобили в последние месяцы постоянно дорожают, спрос на них по-прежнему превышает предложение. Напомним, из-за простоев на российских автозаводах и приостановки поставок импортных иномарок в период локдауна, прошлым летом на рынке возник дефицит машин. Этому способствовал и повышенный спрос со стороны потребителей, которые спешили совершить покупку на фоне нестабильности рубля. Осенью ситуация с наличием автомобилей у дилеров стала понемногу выправляться, однако полностью эта проблема не решена до сих пор. Машины, которые сегодня поступают в автосалоны, выдаются клиентам, заказавшим их еще в конце прошлого года.
— Ситуация постепенно нормализуется. Тем не менее, в ряде брендов как массового, так и премиального сегмента доступность автомобилей ограничена. Из-за жестких ограничительных мер в мире пострадали цепочки поставок запчастей и комплектующих на сборочные предприятия, что выражается в значительных задержках и переносах сроков поступления автомобилей к дилерам. Недостаток комплектующих пока не удается полностью устранить, — говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.
По словам руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, дефицит автомобилей, который появился осенью 2020 года, остается главной причиной, тормозящей продажи и динамику авторынка России. Складские запасы дилеров еще в сентябре сократились как минимум на 20%, сейчас эта цифра в 2-3 раза больше. Отчасти это объясняется тем, что некоторые производители намеренно создают искусственный дефицит автомобилей, чтобы за счет повышения цен компенсировать свои издержки.
Так, по данным Fresh Auto, меньше всего дефицит ощущается в массовом сегменте, большинство представителей которого имеют локализованное производство в России. К ним можно отнести модели Lada, Kia, Hyundai, Renault и Skoda, причем даже у этих брендов некоторые комплектации автомобилей не найти в наличии. К примеру, существует потребность во всех комплектациях моделей Lada с вариаторами, у Skoda в наличии в основном только кроссоверы Skoda Kodiaq и лифтбеки Skoda Rapid в топовых версиях, но с механической коробкой передач. Наибольший же дефицит заметен в премиальном сегменте и среди самых востребованных моделей SUV: Volkswagen Tiguan и Touareg, Hyundai Creta придется ожидать как минимум месяц, Hyundai Santa Fe — не менее трех. Срок ожидания автомобилей премиальных марок — Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, BMW — составляет от 2 месяцев до полугода.
В свою очередь, в компании «Авилон» рассказали о дефиците всех моделей Volkswagen: выпускаемые в России модели Polo и Tiguan придется ждать от 1 до 1,5 месяцев, а поставляемые по импорту Touareg и Passat — от 4 до 6 месяцев. Срок поставки новых Hyundai Palisade и Elantra, как и ликвидных комплектаций Hyundai Creta, составляет до 1,5 месяцев. В первом квартале 2021 года дефицитными оказались все представленные на российском рынке модели премиального сегмента. Если у дилеров еще есть минимальный запас Volvo XC60, XC90 и V60 Cross Country, то поставка XC40, S60, S90 и V90 Cross Country ожидается только в конце марта. Аналогично высокий спрос на автомобили BMW: в дефиците 3-я серия, период ожидания которой 1-2 месяца, порядка 1 месяца придется подождать модели Х3, Х4, Х6 и Х7, чуть больше – 2-3 месяца – составит срок ожидания Х5. Во втором квартале ожидаются поставки Audi Q5 и А3 2021 года выпуска, модели Audi A3, Q3, Q7, Q8 придется подождать от 3 до 4 месяцев. Дефицит по всем комплектациям Jaguar E-pace и F-pace, а также моделям Land Rover Defender, Discovery Sport, Range Rover Evogue и Range Rover Velar — поставка автомобилей может быть в период от 3 месяцев до года.
А вот в компании «Автодом» уверяют, что в премиум-сегменте практически все модели доступны к покупке и есть в наличии, однако несколько ограничен выбор комплектаций, типа двигателя, цвета кузова, отделки салона т.п.
— Ситуации лета 2020 года, когда в некоторых дилерских центрах вместо 5-7 автомобилей было 1-2, уже нет. Сроки ожидания заказанного автомобиля разные, но однозначно не менее двух месяцев, если заказывать персонализированную комплектацию. Это при условии российской сборки. Срок поставки автомобилей иностранной сборки может достигать 4-5 месяцев, — рассказал генеральный директор компании «Автодом» Андрей Ольховский.
Стоит отметить, что в условиях продолжающегося дефицита автопроизводители отказались от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату по банковским процентам и каско. В свою очередь, ситуацией воспользовались некоторые дилеры, которые при продаже машин стали накручивать опции, а прошлогодние автомобили предлагать по ценам 2021 года.
— Сегодня у покупателей в первую очередь сформировано желание приобрести автомобиль «здесь и сейчас» в имеющемся у дилера цвете и комплектации. Со своей стороны дилеры также предлагают клиентам оставшиеся на складах варианты автомобилей. При наличии дефицита существенно сократились скидки, а дополнительные программы по стимулированию продаж от импортера либо сокращены, либо прекратили свое действие вовсе. Часть прошлогодних машин действительно была продана без каких-либо скидок. Но даже при текущей ситуации не стоит медлить с покупкой, так как автомобили дорожают, и все новые поставки будут уже по новому прайсу, — предупреждает директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
По словам Дениса Решетникова, в условиях дефицита дилеры обычно заключают договор на продажу автомобиля и берут первоначальный взнос. Таким образом, приобрести новую машину можно и с помощью льготных программ господдержки. При уплате первоначального взноса клиент получает гарантию, что получит транспортное средство в обозначенный в договоре срок. Разумеется, занять очередь за выбранной моделью можно и бесплатно, но тогда гарантий по дате выдачи нет.
Между тем, дефицит на авторынке в дальнейшем может обостриться с учетом ухудшения эпидемиологической обстановки в ряде европейских стран, что мешает регулярным поставкам иномарок, а также зарубежных комплектующих на российские конвейеры. Кроме того, в наступившем году многие мировые автоконцерны столкнулись с нехваткой полупроводников, необходимых для производства современных машин, из-за чего о вынужденном сокращении объемов выпуска уже объявили Volkswagen, Toyota, Honda, Nissan, Ford, Chrysler, Subaru и др. Дело в том, что в условиях ограничений из-за короновируса во всем мире резко вырос спрос на ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, что вызвало дефицит компьютерных чипов. По оценкам экспертов, производителям полупроводников может потребоваться до полугода, чтобы наверстать поставки микросхем для автомобильной микроэлектроники.
Как говорит Владимир Мирошников, по «трубе поставок» видно, что дефицит на авторынке будет сохраняться — в первом и, вероятно, во втором квартале. Хотя в некоторых брендах выбор стал хуже из-за ограниченной доступности автомобилей, все-таки тотального дефицита на авторынке сейчас нет. Автомобиль можно выбрать из наличия, а если представленные варианты не устраивают – заказать поставку машины в желаемой комплектации. Откладывать покупку автомобиля не имеет смысла, ведь сэкономить точно не получится. Цены на автомобили сохраняют тенденцию к росту, а ожидаемое повышение размера утилизационного сбора вызовет на авторынке новую волну подорожания. При этом на фоне повышения цен некоторые покупатели готовы обратить внимание на качественные автомобили с пробегом: здесь выбор шире, цены доступнее.
— Тем, кому нужен автомобиль, мы не советуем откладывать покупку. Снижения цен точно не будет, и даже если ближе к лету буду запущены акции и программы поддержки, то объем скидки не превысит ту разницу, на которую автомобиль успеет подорожать к тому времени. Даже покупка автомобиля в кредит сейчас более выгодна, чем покупка автомобиля потом, но без кредита. Другими словами, сейчас выгоднее покупать в кредит, чем копить, так как автомобили дорожают, — резюмирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
Дмитрий Гронский — о рекламе автомобилей на Super Bowl
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, как автопроизводители рекламировали свои машины во время финальной игры Национальной футбольной лиги США.
В минувшие выходные состоялся очередной Super Bowl — самое востребованное публикой США спортивно-зрелищное мероприятие, реклама во время трансляции которого стоит космических денег. И потому те, которые могут себе ее позволить, стараются снять маленькие киношедевры. На этот раз как минимум два из них были от автомобильных компаний.
Марка Cadillac сняла как бы продолжение культового фильма Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы». Здесь, как и в картине 30-летней давности, играет Вайнона Райдер. Роль ее сына, унаследовавшего от отца лезвия вместо пальцев, исполнил мегазвезда настоящего времени — актер Тимати Шаламе. Жизнь у парня не сахар, с такими руками он и мячик поймать не может, и в автобус его не пускают. И тогда мать дарит ему Cadillac Lyriq — первый электромобиль марки, где автопилот Super Cruise позволяет ехать «без рук». За несколько дней ролик на YouTube посмотрели 2 млн человек. С одной стороны, много, но слушайте дальше.
Марка Jeep сняла ролик с Брюсом Спрингстином в главной роли. Знаменитый музыкант ездит в ковбойской шляпе на старом внедорожнике. Заруливает в знаменитую часовню в штате Канзас, которая считается географическим центром США. Возжигает там свечку и пафосно рассуждает о том, что Америка снова должна объединиться. На экране написано: «Reunited States of America». За несколько дней клип посмотрели без малого 40 млн раз.
В среду марка Jeep удалила скандальный ролик со своей официальной страницы в YouTube. Мне кажется, зря. Ведь еще Марк Твен говорил, что любое упоминание, кроме некролога, можно считать рекламой.
Обзор BMW X5 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Это 9 за функции после того, как мы учли хорошее базовое оборудование, хороший сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и хорошую гарантию.
Базовым версиямнужно немного, поэтому мы не сильно отклонимся от выбора ценности в классе. Каждый X5 получает 19-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, функции активной безопасности (см. Выше), навигацию, подогрев передних сидений и 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная гарантия BMW от бампера до бампера составляет 4 года / 50 000 миль с включенным обслуживанием в течение первых 3 лет / 36 000 миль, что лучше, чем у многих конкурентов.
Мы бы применили несколько ключевых обновлений, таких как 20-дюймовые колеса (600 долларов), металлическая краска (550 долларов), обивка из натуральной кожи (1450 долларов) и удобный пакет, который добавляет такое оборудование, как четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона. , спутниковое радио и беспроводной CarPlay за 1050 долларов. Активная помощь при вождении тоже прекрасна: за дополнительную плату в размере 1700 долларов это полезная функция, но для ее использования необходим такой удобный пакет. За чуть более 65000 долларов (почти 67000 долларов с функциями помощи водителю) X5 живет своей лучшей загородной жизнью.
Хотите знать, насколько это глупо? Задержи дыхание. X5 M50i стоит от 83 000 долларов и продержится там ненадолго. Он получил более крупные тормоза, спортивный дифференциал, адаптивную подвеску, многоконтурные сиденья, аудиосистему премиум-класса, беспроводное зарядное устройство для смартфона и 20-дюймовые колеса. В целом X5 M50i может стоить около 99000 долларов, что заманчиво близко к высокопроизводительному внедорожнику X5 M, стоимость которого начинается от 105000 долларов. Зачем останавливаться?
Обзор продолжается ниже
Обзор BMW X5 2020 | Цена, характеристики, характеристики и фото
BMW X5 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, предлагающий роскошь и производительность в сегменте, который переполнен обоими.Он был полностью переработан для 2019 модельного года, обновив его во всех аспектах. Однако, в отличие от предыдущих X5, текущая версия далеко не атлет своего сегмента. Сегодня он ставит во главу угла комфорт, бесшумность и изысканность, при этом предлагая потрясающую производительность и управляемость, которая уравновешена, если не совсем пикантна. Он должен обеспечить идеальный баланс для многих покупателей роскоши, а для тех, кто все еще ищет высокопроизводительный роскошный внедорожник, теперь доступны X5 M50i и X5 M для тех, кто хочет их.
X5 2020 года — это еще и технологический образец, который может похвастаться почти всеми развлекательными новинками в сумке BMW, а также стандартными функциями предотвращения аварий и передовыми технологиями помощи водителю. Mercedes-Benz GLE по-прежнему является мастером высоких технологий в своем классе, но новый X5 не сильно отстает. Как всегда, X5 является обязательной поездкой для всех, кто ищет один из лучших роскошных внедорожников с пятью пассажирами.
Что нового в 2020 году?
BMW не сильно изменился для стандартных версий X5, но мы получили несколько фантастических новых высокопроизводительных комплектаций: X5 M50i и X5 M. M50i добавляет более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и на 74 фунт-фут больше, чем у обычного xDrive50i. Настоящая уловка — это X5 M, который развивает мощность до 600 лошадиных сил. Если этого недостаточно, X5 M Competition выдает 617 лошадиных сил.
BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 xDrive45e поступит в продажу в какой-то момент в этом году, но точной даты по этой модели пока нет. Он будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединен с одним электродвигателем, обеспечивающим в совокупности 394 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента.Окончательные данные о запасе хода для полностью электрического двигателя еще не доступны, но ожидается, что при полной зарядке он будет намного больше, чем предыдущий плагин X5, который был рассчитан всего на 14 миль.
Какой интерьер и какая техника в автомобиле?
Кабина X5 менее строгая, чем это было типично для BMW, она может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы. Конкуренты Mercedes GLE X5 в прошлом часто казались более откровенно роскошными внутри, в то время как Audi Q7 мог показаться более высокотехнологичным — X5 2020 года успешно встречает их посередине.
Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, руль, подлокотники и подстаканники), акустическая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками, изысканная кожаная обивка, множество вариантов отделки деревом, металлическими переплетениями и стеклянной отделкой на органах управления центральной консоли. С помощью последнего вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.
Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых iDrive. Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками» меню, сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (размахивайте руками, чтобы выполнять задачи).Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.
Насколько он большой?
X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (у него точно такая же длина), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле.Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает разрастающееся пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник. Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади достаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.
Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте.Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. BMW превосходит Cayenne, но у нас еще нет спецификаций для нового GLE — мы подозреваем, что X5 лучше, будь то заднее сиденье, поднятое или опущенное. Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения.С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.
Каковы характеристики и экономия топлива?
На 2020 год на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих различным двигателям. Мы начнем с базовых версий, отличных от M: моделей sDrive 40i, xDrive40i и xDrive50i.
У sDrive40i и xDrive40i есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Как почти каждый X5, у него восьмиступенчатый автомат.SDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный. По оценкам BMW, xDrive40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, а sDrive40i — за 5,2 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые для sDrive40i, что довольно неплохо, учитывая размер и производительность X5. XDrive40i снижает это до 20/26/22.
xDrive50i оснащен 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.BMW утверждает, что разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды. Затем мы переходим к моделям M, начиная с xDrive M50i. Здесь используется более мощная версия 4,4-литрового твин-турбо, обеспечивающая 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. BMW добавляет тормоза M Sport, адаптивную подвеску M, дифференциал M Sport и 20-дюймовые колеса. Время разгона до 100 км / ч для M50i снижается до 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива для обеих моделей с двигателем V8 составляет 16/22/18.
Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition.X5 M производит 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как версия Competition выдает 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а в Competition этот показатель снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers ’максимальная скорость составляет 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных характеристик: выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с большим смещением заднего привода, более жесткая подвеска, усиление жесткости шасси, а также комбинированные тормоза M и производительность. шины, предназначенные для работы на трассе.Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника на 617 л.с.
Каково это водить машину?
X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный как в городе, так и на шоссе, чувствуя себя безупречно разработанным, чтобы вы могли лишь слегка осознавать свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.
Однако, когда вы начинаете толкать X5, он проявляет уравновешенность и утонченность в поворотах, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, коробки передач и газа. Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями.Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.
К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто не хватает, независимо от настроек привода, в которых вы находитесь. В то время как шасси сообщает вам, насколько оно спортивно через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.
Что касается двигателя, мощность базового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом обильная и шелковистая. Турбо V8 в xDrive50i просто снисходителен. Вождение xDrive M50i вызывает большее удовольствие. Все 553 фунт-фут крутящего момента бьют, как грузовой поезд, как только мы опускаем ногу. Ускорение линейное и почти не прерывается переключением передач, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач меняет зубья с впечатляющей скоростью. Управляемость также улучшена в M50i, но езда по-прежнему маслянистая и податливая в режиме Comfort.M50i обладает достаточной производительностью во всех аспектах, поэтому мы сомневаемся, нужен ли X5 M вообще.
Но для истинных энтузиастов кроссоверов M (смеется) X5 M — это M50i, стоящая выше. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по салону. Даже в режиме Комфорт есть некоторая жесткость при езде. Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и систему полного привода M, которая в значительной степени отводит передние колеса в сторону до тех пор, пока они не потребуются. Сложный, впечатляюще эффективный Active M Differential распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все возможное, чтобы сделать этот внедорожник весом 5425 фунтов похожим на небольшой спортивный седан. Нажатие кнопки M Sound Control кардинально меняет характер V8, даже если он не работает. Богатая, проходит по кабине, как механический барабан, играемый на скорости амфетамина — лучше испытать крутящий момент, который достигает пика при 1800 об / мин и стабильно держится на уровне 5860 об / мин, что почти на 1100 об / мин шире, чем и без того обширный диапазон мощности предыдущей версии.Замечательный двигатель, как и должно быть по цене.
Что еще я могу прочитать о BMW X5?
Обзор первого привода BMW X5 2019 года | Все обледенение
Наши первые впечатления от вождения нового X5, включая более подробную информацию о том, что нового и отличия от этой полностью переработанной версии четвертого поколения.
Заметки водителейBMW X5 xDrive40i 2019 года | Спорный руль
Мы возвращаем X5 в нашу штаб-квартиру в Мичигане для более полного тест-драйва.Это оказалось немного спорным, особенно рулевое управление.
2020 BMW X5 M и X6 M Первая поездка | Жадность и скорость
Полный кроссовер M звучит кощунственно, но невозможно не удивиться после нашего первого пробега на X5 M.
Какие функции доступны и какова цена?
Цена на BMW X5 sDrive40i 2020 года начинается с 59 895 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США (кстати, X5 построен в Южной Каролине). XDrive50i стоит от 77145 долларов.
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, шины Run-Flat, адаптивную подвеску, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, различные средства безопасности и средства помощи водителю (см. Раздел о безопасности ниже), автоматические дворники, панорамный люк на крыше, электропривод. дверь багажного отделения, передний и задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (включая регулируемые поясничные и боковые валики, а также ручную регулировку бедер), искусственная кожа SensaTec, 40/20/40- раздельное складывающееся заднее сиденье, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом, пять портов USB (включая три USB-C), информационно-развлекательная система Live Cockpit с двумя 12.3-дюймовые дисплеи и новейший интерфейс управления iDrive, годовая пробная подписка на Apple CarPlay и звуковая система с 10 динамиками.
Помимо более мощного двигателя, xDrive50i включает в себя элементы, которые в противном случае необязательны для xDrive40i, в том числе модернизированные сиденья «Комфорт», четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и спутниковым радио. Доступно множество пакетов и автономных опций.
Цена M50i с высоким коэффициентом мощности начинается от 83 145 долларов. Кроме того, X5 M начинается с 106 095 долларов, а Competition поднимает его до 115 095 долларов.
Ознакомьтесь с нашим более полным описанием функций, опций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .
Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает помощь в рулевом управлении для удержания полосы движения и уклонения от препятствий. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция, как и функция Backup Assistant (см. Видео ниже).
X5 получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности за свои наилучшие характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили типичную оценку «Плохо». Он также получил от правительства четырехзвездочный общий рейтинг аварийности, включая четырехзвездочный фронтальный рейтинг и пятизвездочный боковой рейтинг.
Видео по теме:
Продажа BMW X5 2020 года
Окунитесь в новое измерение комфорта и роскоши. BMW X5 2020 года обладает всем, что можно ожидать от роскошного внедорожника — комфортом, производительностью, вместительностью и многим другим.
Тем не менее, он играет в горячо оспариваемом сегменте внедорожников среднего размера с множеством не менее удивительных возможностей для перевозки людей. С дорогими верхними уровнями отделки салона у покупателей может возникнуть соблазн выставить X5 на скидку с некоторыми конкурентами из Mercedes-Benz, Audi, Lexus или других.
Большой, крепкий двигатель V8, но действительно ли это необходимо? X5 получает новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 456 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Хотя это отличный способ установить господство в округе, мы просто не видим в этом смысла.
Базовая 3,0-литровая «шестерка» с турбонаддувом — вечный лидер в модельном ряду, который BMW довел до максимума. В X5 он выдает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для 5.Время разгона до 100 км / ч за 3 секунды. Этого сегодня достаточно для большинства покупателей.
Именно этот почти идеальный шестицилиндровый двигатель делает 4,4-литровый V8 почти ненужным в наших глазах.
Загружены стандартными товарами, но по вполне приемлемой цене. BMW X5 — это роскошный внедорожник насквозь, и он мало что скрывает. Это особенно актуально в его базовой отделке, которая включает 19-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, навигацию, подогрев передних сидений, 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Есть даже множество стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и ассистент движения в пробках.
Несмотря на то, что эти функции великолепны, базовой цены X5 в 59 895 долларов достаточно, чтобы у любого глаза слезились. Многие из тех же функций и многое другое есть в Audi Q7, цена которого начинается всего с 54 545 долларов, или в Mercedes-Benz GLE-Class за 55 245 долларов.
Люди, грузы и продукты — все едут в роскоши. У X5 есть 33,9 кубических фута пространства позади сидений второго ряда для грузов, продуктов и всего остального. Опустите задние сиденья и воздушные шары в грузовом отсеке на 72,3 куба. Q7 предлагает всего 69,9 кубических футов, а GLE предлагает 74,9 кубических футов.
X5 действительно жертвует местом для сидения ради этого грузового пространства, поскольку райдеры второго ряда получают всего 37,4 дюйма пространства для ног. Большинству это может показаться прекрасным, но он на 1,1 дюйма плотнее, чем Acura MDX, на 1,4 дюйма меньше, чем Q7, и на 3,5 дюйма теснее, чем GLE-Class.
X5 компенсирует вместительность второго ряда одними из самых комфортабельных тронов в классе. Также доступен дополнительный третий ряд, но он слишком тесный для регулярного использования.
Заключительные мысли. BMW X5 2020 года — это именно то, что BMW рекламирует как шикарный роскошный автомобиль с безумно удовлетворительными характеристиками. Он также выполняет роль семейного буксира со всем необходимым грузовым отсеком и удобными сиденьями.
Покупатели, у которых особенно высокорослые пассажиры на задних сиденьях, могут получить еще больше места для ног сзади в Q7 или GLE-Классе.Покупатели из больших семей, которым нужна роскошная, но более доступная трехрядная модель, могут присмотреться к MDX или Cadillac XT6.
Проверить цены на BMW X5 2020 »
BMW X5 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 88. 6 лакхов — 97,92 ₹ Лаха (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 91.06 лакхов — 1,01 крор (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 83. 13 лакхов — 93,63 ₹ Лаха (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 89.88 лакхов — 1,04 крор (На дороге)
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58900 * Запуск MSRP
JET BLACKЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Pacific BMW 34.137119, -118,25492.
Насколько надежен BMW X5 2020 года?
Роскошный, просторный и увлекательный вождение — BMW X5 2020 года соответствует всем требованиям, которые водители хотят видеть в роскошном внедорожнике.
Так держится ли он со временем? Это вопрос, который задают потенциальные покупатели после тест-драйва BMW X5 2020 года.
X5 sDrive40i 2020 начального уровня имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 59 400 долларов США, и он обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств.Однако сегмент роскошных внедорожников среднего размера чрезвычайно конкурентен, а его клиентура чрезвычайно разборчива.
Стоит ли попробовать BMW X5, когда на рынке полно надежных роскошных внедорожников?
Прогнозируемая надежность вызывает вопросы
BMW X5 M на дисплее | Фото Шорда ван дер Валья / Getty ImagesОбзор Consumer Report проливает свет на неопределенность модели X5 2020 года, которая получила прогнозируемый рейтинг надежности всего 20%.
Заводская табличка BMW X5 традиционно испытывала трудности в своей категории, получив отрицательные результаты в период с 2011 по 2014 год.В 2015-2018 годах ситуация развивалась либо с нейтральной, либо с положительной оценкой. Однако роскошный внедорожник среднего размера не показал хороших результатов в этой категории с момента его редизайна в 2019 модельном году.
Две конкурирующие модели, Lexus GX и Porsche Cayenne, демонстрируют гораздо более высокие показатели надежности. GX 2020 года занял первое место в сегменте с результатом 91%, но он не мог сравниться с BMW X5 в дорожных тестах или удовлетворенности владельцев. Тем не менее, Cayenne 2020 года заработал 81% прогнозируемой оценки надежности, сохранив при этом впечатляющие оценки дорожных испытаний и удовлетворенности владельцев.
История отзывов BMW X5
Доверие владельцев могло снизиться, поскольку BMW X5 2020 года уже получил пять отзывов, каждый из которых может повысить риск аварии.
Реечная система рулевого управления была первой отозвана, поскольку она могла привести к потере управляемости. Позже Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало рулевую колонку, обнаружив, что ослабленная опорная плита также может повлиять на управляемость и управляемость автомобиля.
Была отозвана камера системы зондирования, что повлияло на отображение камеры заднего вида.Был отозван стартер в сборе, так как он мог вызвать заглохание двигателя.
Отзывтакже был направлен на стартер в сборе, который потенциально мог вызвать заглохание двигателя, и на фары, которые излучали синий свет, который мог сбить с толку или отвлечь встречных водителей.
Почему вам все же стоит обратить внимание на BMW X5
СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 — лучший роскошный внедорожник, чем BMW X5?
Несмотря на проблемы с предсказуемостью, немногие автомобили могут соответствовать звездным отзывам и рейтингам, полученным BMW X5.
U.S. News & World Report отмечает множество положительных аспектов X5 2020 года. К ним относятся впечатляющий модельный ряд двигателей, маневренность, просторный грузовой отсек и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Этот роскошный внедорожник среднего размера также дает вам возможность настроить его в соответствии с вашими потребностями. Он входит в стандартную комплектацию двухрядной модели, но третий ряд не является обязательным.
Между тем, он предлагает варианты двигателей, которые понравятся широкому кругу водителей. Его стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную динамику для большинства автомобилистов, при этом по оценкам Агентства по охране окружающей среды, по городу / шоссе, расходуется 23 мили на галлон.
Доступный двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 456 л.с. в xDrive50i и настроен на еще лучшую производительность в M50i и X5 M с мощностью 523 л. с. и 600 л.с. соответственно.
Последний звонок
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
Неоспоримые преимущества BMW X5 2020 года, вероятно, помогут ему оставаться популярным на рынке роскоши. Однако только время покажет, раскрыла ли предсказуемая оценка надежности Consumer Report некрасивую правду о среднеразмерном внедорожнике или же в конечном итоге опасения оказались преувеличенными.
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58900 * Запуск MSRP
JET BLACKЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .