BMW X1 — технические характеристики и обзор автомобиля с вариантами комплектаций
Задумываясь о покупке кроссовера, следует внимательно изучить богатый мировой ассортимент. Среди современных моделей большим спросом пользуются автомобили корейского, японского и немецкого производства. Именно на немецком автопроме мы сегодня и заострим внимание: модель БМВ Х1 – что скрывает именитый бренд и почему он стоит своих денег? Ответим на эти вопросы в нашей статье.
Содержание статьи
Первое поколение
Первое поколение немецкого кроссовера выпускалось в период с 2009 по 2015 год в городе Лейпциг в Германии. Создавалась модель на базе универсала БМВ 3-й серии, которая на тот момент обзавелась высокой популярностью. От “тройки” модель отличалась шасси, наличием электрогидравлического усилителя руля и высокой проходимостью.
Экстерьер
Внешний вид модели до сих пор вызывает споры: кому-то он кажется стильным и вызывающим, кому-то – кажется слишком простым. Передняя часть авто выражена крупной головной оптикой, мощным бампером со множеством вентиляционных отверстий и узнаваемыми “БМВшными ноздрями”. Необычным и оригинальным решением инженеров было поместить противотуманные фары чуть ниже уровня фар, а не в нижней части переднего свеса, как это делают остальные производители.
BMW X1 sDrive18d 2009–12Вдоль всего кузова кроссовера немецкие дизайнеры “проложили” стильную линию, подчеркивающую “мускулистое тело” автомобиля. Задняя часть тоже выглядит интересно: здесь разместились удлиненная горизонтальная оптика и крупная крышка багажника.
BMW X1 xDrive28i 2009–11У машины – большая площадь остекления, в связи с чем водителю обеспечивается хороший обзор на дороге.
Интерьер
Над интерьером машины инженеры трудились более года: они тщательно подбирали материалы отделки, состыковывали оттенки, выявляли оптимальное расположение кнопок управления. В результате кропотливой работы, им удалось создать уют внутри кроссовера. Производители максимально “наполнили” центральную часть консоли, разгрузив ее боковые стороны. Перед передним пассажиром – никаких “загромождений”, перед водителем – мультифункциональный руль и колодцы с приборами. Управление основными опциями выведено на консоль на расстоянии вытянутой руки, поэтому тянуться к кнопкам во время движения будет не нужно.
Интерьер BMW X1 xDrive28i 2009–11Кресла переднего и заднего ряда отличаются комфортом – в них предусмотрено ортопедическое основание, обеспечивающее правильную осанку во время длительных переездов. Несмотря на скромные габаритные размеры Х1, в салоне и багажном отделении много места.
Торпедо BMW X1 xDrive28i 2011–12Технические характеристики
Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:
Длина, мм | 4 454 |
Ширина, мм | 1 798 |
Высота, мм | 1 545 |
Колесная база, мм | 2 760 |
Дорожный просвет, мм | 194 |
Колея передняя, мм | 1 500 |
Колея задняя, мм | 1 529 |
Объем багажника, л | 420 |
Модификации двигателей
Линейка немецкого производителя выделяется широким разнообразием силовых установок. В первое поколение Х1 устанавливались следующие моторы:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л.с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 1,5 | 150 | задний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 184 | полный | бензин |
xDrive 25i | 3,0 | 218 | полный | бензин |
xDrive 28i | 2,0 | 245 | полный | бензин |
xDrive 20d | 2,0 | 177 | полный | дизель |
xDrive 23d | 2,0 | 204 | полный | дизель |
Автомобиль оснащался шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.
Под капотом BMW X1 xDrive20d 2009–12В 2012 году для БМВ Х1, выпускаемого для американского рынка, был создан новый двигатель – xDrive35i (объем – 3,0 литра, мощность – 306 л.с.).
Второе поколение
Выпуск второго поколения кроссовера начался в 2015 году и продолжается по сей день. Машина претерпела значительные изменения как внешне, так и внутренне. Началось все с того, что инженеры отказались от предыдущей платформы «трешки» и выбрали в качестве донора Active Tourer второго поколения. Изменили канонам и не прогадали: автомобиль стал чуть короче, но выше. И если раньше Х1 больше напоминал приподнятый универсал, чем компактный кроссовер, то сейчас он преобразился и уже заслужено занял позиции в классе CUV.
Экстерьер
Облик нового Х1 пришелся по душе почитателям немецкого автопрома. Он стал более спортивным и солидным, за счет смены дизайна головной оптики. Зауженная, лишенная острых углов, она идеально сочетается со сдвоенной радиаторной решеткой. Аэродинамический обвес машины обзавелся «дутостями». Теперь машина стала смотреться внушительнее, и в «премиальности» модели никаких сомнений не возникает.
BMW X1 xDrive20d xLine 2015–19Интерьер
Фирменный стиль исполнения салона в новом поколении Х1 сохранился, однако многие дизайнерские решения были изменены. Например, если раньше в центральном приборном щитке красовался прямоугольный монитор бортового компьютера, то в новом исполнении от него было решено отказаться. Теперь вся электронная информация отображается на мультимедийной системе, которая, кстати, поменяла свое местоположение: у первого Х1 она была встроена в центральную консоль, во втором же поколении ее экран – 6,5-дюймовый для базовой комплектации и 8,8-дюймовый для остальных – взгромоздился высоко над торпедо.
Интерьер BMW X1 xDrive25d xLine 2019–н.в.Технические характеристики
Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:
Длина, мм | 4 439 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Колея передняя, мм | 1561 |
Колея задняя, мм | 1562 |
Объем багажника, л | 505 |
Модификации двигателей
Автомобиль выпускается со следующими двигателями:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л. с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 2,0 | 136 | передни | бензин |
sDrive 20i | 2,0 | 192 | передний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 192 | полный | бензин |
xDrive 25i | 2,0 | 231 | полный | бензин |
sDrive 18d | 2,0 | 150 | передний | дизель |
xDrive 18d | 2,0 | 150 | полный | дизель |
xDrive 20d | 2,0 | 190 | полный | дизель |
xDrive 25d | 2,0 | 231 | полный | дизель |
Двигатели идут в сочетании с семиступенчатым роботом и восьмиступенчатым автоматом. Однако, для России доступны только три модификации: sDrive 18i, xDrive 20i и xDrive18d.
Стоимость и комплектации автомобиля
Самый дешевый вариант Х1 первого поколения на вторичном рынке представлен с ц
На шаг ближе к совершенству: тест-драйв БМВ Х1 и мнения его владельцев
Мюнхенцы, как всегда, идут в авангарде мирового автомобилестроения. Наладив выпуск серии X1 в 2009 году, они создали еще один сегмент – компактные кроссоверы премиум-класса. Этим самым баварцы оставили далеко позади своих конкурентов, лишь через два года появятся Range Rover Evoque и 60Audi Q3. Отечественные автомобилисты сразу же оценили преимущества БМВ Х1 и его технические характеристики по сравнению с остальными «иксами». Во-первых, и это чуть ли не главный козырь кроссовера, он значительно дешевле собратьев по линейке. Во-вторых, ценовой фактор ни в коей мере не влияет на качество отделки и сборки – все на соответствующем уровне.
С чего все начиналось
Мало кому известно, что пока BMW X1 увидел свет, ему пришлось пройти нелегкий путь – разработка началась еще в 2004 году, несколько раз замораживалась. Но результат стоил того! Достаточно упомянуть дизайнера экстерьера
Модификации и технические характеристики кроссовера БМВ Х1
В июле 2012 года был проведен небольшой рестайлинг, давший машине больше технических новшеств, нежели изменений в экстерьере. Расширен ряд двигателей и вариантов оборудования, доработана трансмиссия. Мюнхенцы разделили производство на четыре отдельных линейки:
- ES/SE Line;
- Luxury Line;
- XLine;
- Sport Line.
Разница между пакетами заключается не только в технических решениях, но и в деталях интерьера и внешней отделки: соответствующие накладки на пороги, цвет салона и типы сидений.
- sDrive – задний привод;
- xDrive – полный привод.
Интерьер всех линий купе очень похож на салон 1-й серии. Качество поверхностей отделки с применением деталей с гальванопластикой придает салону элегантности и изысканности. Рычаг коробки передач наконец-то получил стандартную классическую форму. Центральная консоль, как показывают неоднократные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1, эргономична и настроена на нужды водителя. Здесь сконцентрированы все важные узлы управления, начиная от навигации и заканчивая системой кондиционирования.
- колесная база – 2760 мм;
- длина – 4454 мм;
- ширина – 1798 мм;
- клиренс – 198 мм;
- объем багажного отсека – 420 л;
- объем бака – 63 л;
- средний расход горючего – 7,9 л.
Багажное отделение можно увеличить до 1350 литров, если сложить задние кресла. Привлекательно выглядит панорамная стеклянная крыша, которая предоставляется в качестве опции. Как всегда, немцы предлагают широкий спектр силовых агрегатов. Модели с бензиновыми моторами:
- sDrive18i;
- sDrive20i;
- xDrive20i;
- xDrive25i;
- xDrive28i.
Цифры указывают на приблизительный объем двигателя в литрах, цена модели увеличивается в зависимости от этого показателя. Проведенные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1 указывают, что
- sDrive16d;
- sDrive18d;
- xDrive18d;
- xDrive20d;
- sDrive20d;
- xDrive23d;
- xDrive25d.
К сожалению не все они доступны отечественным автомобилистам, но и из того, что предлагают официальные дилеры, можно выбрать машину с нужными способностями.
Модели начального уровня агрегатируются механической коробкой с шестью ступенями. Остальные образцы комплектуются шести- или восьмиступенчатой АКПП
Обзор силовых установок из Баварии
Дизельные агрегаты
Немецкая инженерная школа всегда отличались новаторскими идеями, чему ярким подтверждением служат фирменные моторы из Мюнхена. Особо стоит отметить технические характеристики дизельного агрегата БМВ X1, который имеет заводской код N47 D20. Это четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой Variable Twin Turbo. Пара последовательно работающих нагнетателей различного размера, равномерно распределяют мощность по всему диапазону оборотов. Таким образом, параметры дизеля N47 D20 имеют цифровое выражение:
- производительность – 204 л.с.;
- объем – 1,995 л;
- крутящий момент – 400 Нм при 1500-2500 об/мин;
- потребление горючего – 5,2л на 100 км;
- стандарт выброса – Евро-5.
Еще один вид моторов, применяемых в BMW X1, это – четырехцилиндровые двигатели, оборудованные компрессором с изменяемой геометрией турбины VGT. Со стороны входа на опорном кольце расположены лопатки на направляющих штифтах. Благодаря такой конструкции лопасти могут вращаться. Суть работы турбины состоит в оптимизации производительности силового агрегата: на низких оборотах поток газов невелик и VGT уменьшает сечение, тем самым увеличивая давление наддува. При полной нагрузке компрессор увеличивает сечение, поддерживая необходимые обороты.
Бензиновые агрегаты
Стандартная комплектация включает четырехцилиндровый двигатель N46 B20 с фирменной системой Valvetronic. Управление осуществляется сервоприводом VDO с эксцентриковым валом, который регулирует ход рычага клапана в определенных пределах. Многочисленные тест-драйвы новых кроссоверов БМВ Х1 свидетельствуют об экономичности и более эффективных динамических параметрах машины за счет лучшего приготовления горючей смеси. Краткие характеристики мотора N46 B20:
- производительность – 150 л.с.;
- объем — 1,995 л;
- крутящий момент – 200 Нм при оборотах 3600;
- потребление горючего – 8,2 л на 100 км;
- стандарт выброса – Евро-5.
Полноприводные модели оборудованы четырехцилиндровым турбированным мотором N20 B20 с двумя распредвалами и системой регулировки фаз Double Vanos. Во входной патрубок интегрирован новый датчик Valvetronic, применение электромагнитных форсунок обеспечивает давление впрыска 200 бар. До 2011 года устанавливался еще один мотор –
Как у кроссовера с управлением? Результаты тест-драйвов полноприводного БМВ Х1
Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось.
Каковы отзывы владельцев BMW X1
Большинство водителей отмечают такие положительные стороны этого кроссовера:
- высокая управляемость;
- отличная составляющая интерьера и экстерьера;
- экономичность двигателя;
- высокое качество обработки кузова;
- стабильная работа подвески;
- надежность работы АКПП.
Битурбированные дизельные моторы отлично зарекомендовали себя как самые экономичные из всей линейки двигателей. Вместе с тем, любой силовой агрегат надежен, естественно, при соблюдении регламента технических обслуживаний.
Само собой, отзывы на BMW X1 не только положительные. Некоторые нарекания вызывает работа датчика дождя, который не всегда функционирует в нужном режиме. Здесь не помешал бы классический рычаг включения дворников с интервалом, но его, к сожалению, нет. Система Start/Stop, если кому надоест, имеет функцию отключения. Некоторые рывки при переключениях передач все же ощущаются – что поделать нормы Евро-5 здесь выходят на первое место. В итоге можно сказать, что БМВ Х1 идеально подходит для города, хорошая динамика разгона и экономичность полностью раскроются на трассе. Доступная стоимость базовых пакетов оснащения делает эту машину привлекательной не только для фанатов баварских моторов. Для поездок вдали от дорог с твердым покрытием придется подыскать внедорожник с более высоким дорожным просветом.
По традиции — парочка полезных видео-обзоров БМВ Х1:
ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ Х1 от Александра Михельсона:
Модификации и технические характеристики BMW X1
Технические характеристики BMW X1, Универсал 2009-н.в.
- X1 sDrive16d MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
- X1 sDrive18d AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
- X1 sDrive18d MT (143 Hp), Механика, 1995 куб. см., 143 л.с.
- X1 sDrive18i AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
- X1 sDrive18i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- X1 sDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 sDrive20d MT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
- X1 xDrive20d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб. см., 177 л.с.
- X1 xDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20i AT (184 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20i MT (184 Hp), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive23d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
- X1 xDrive23d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
- X1 xDrive25d AT (218 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
- X1 xDrive25d MT (218 Hp), Механика, 1995 куб. см., 218 л.с.
- X1 xDrive25i AT (218), Автомат, 2996 куб.см., 218 л.с.
- X1 xDrive25i MT (218), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
- X1 xDrive28i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
- X1 xDrive28i AT (258 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
- X1 xDrive28i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
б/у BMW X1
Все объявления
Новые BMW X1
Все объявления
BMW X1 Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость
Естественно, X1 наиболее приятен на своих самых маленьких 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию моделей SE. Выбрав более высокий уровень отделки салона, вы получите 18-дюймовые диски, которые немного ухудшат комфорт, который усугубляется более жесткой подвеской, установленной на моделях M Sport. Рекомендуется избегать использования дополнительных 19-дюймовых и 20-дюймовых сплавов.
Адаптивная подвеска является опцией для моделей M Sport. Вы можете сделать подвеску более жесткой одним нажатием кнопки для улучшения прохождения поворотов или смягчить ее для дополнительного комфорта.Однако, несмотря на то, что разные режимы имеют заметную разницу, даже самые мягкие настройки по-прежнему обеспечивают довольно стабильную езду.
Эта относительно жесткая подвеска, по крайней мере, не позволяет X1 сильно наклоняться в поворотах. По сравнению, например, с Evoque или XC40, он намного маневреннее и устойчивее на поворотах. Действительно, X1 управляется больше как обычный хэтчбек или седан, чем большинство семейных внедорожников.
Рулевое управление не дает вам прекрасного ощущения связи с передними колесами, но все же можно немного повеселиться на извилистой проселочной дороге. Однако менее практичный BMW X2 — еще лучший выбор, если вы хотите чего-то спортивного.
Хотя полный привод доступен на некоторых двигателях, он действительно полезен только на скользкой дороге, потому что у X1 не очень большой дорожный просвет. Неудивительно, что Evoque — гораздо лучший вариант, если вам нужно уехать по бездорожью.
На автомагистрали доносится шум ветра, но не настолько, чтобы вас сильно беспокоить. Еще большее раздражение вызывает шум, который издают шины X1; на скорости 70 миль в час шум достаточно громкий, чтобы заставить вас и ваших пассажиров говорить на повышенных тонах.
Дизельные двигатели могут звучать немного грубовато при резком ускорении, но они тихие на устойчивом круизе и передают небольшую вибрацию от органов управления. Бензиновые двигатели также довольно плавные и тихие, хотя Evoque в целом более тихий автомобиль.
Между тем, переключение механической коробки передач у X1 лучше, чем хотелось бы, и уж точно не так гладко, как у Volkswagen Tiguan. У вас может быть автоматическая коробка передач на 18i и 18d, если вы готовы доплатить, хотя она не так хороша, как автоматическая коробка передач, которую вы получаете в стандартной комплектации на более мощных моделях 20d и 20i.
BMW X1 интерьер | Autocar
Награда BMW за поворот двигателя X1 на 90 градусов очевидна внутри нового автомобиля. Механические изменения были частью процесса, который превратил X1 из наименее практичных кроссоверов своего размера в один из самых лучших.
Хотя спереди вы сидите на 30 мм выше, чем в старой машине, и еще выше сзади, в переднем ряду достаточно места для головы и много места для ног.
Еще дальше — дополнительные сдвижные задние сиденья нашего тестового автомобиля, обеспечивающие хорошее пространство для пассажиров, поэтому в обоих рядах X1 предлагает больше места, чем наш лучший в своем классе кроссовер, популярный Qashqai.Оба конкурента BMW премиум-класса, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, менее просторны.
Багажник X1 тоже большой. Он не так уж и широк, но он длинный и глубокий, с задними сиденьями, которые складываются в пропорции 40/20/40 и лежат совершенно горизонтально, обеспечивая максимальную гибкость при транспортировке.
Складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья также доступна в качестве опции. Итак, при втором вопросе кажется, что X1 на самом деле обеспечивает повышенную практичность, которую предполагает его статус кроссовера.
Салон также отдает должное значку премиум-бренда за приятное качество материалов, чего, опять же, нельзя сказать о его предшественнике. От уровня плеч до дверного отсека и молдингов трансмиссионного туннеля и от стоек колонны до замка капота пластмассовые части салона X1 выглядят прочными, гладкими и хорошо обработанными.
Мягкие на ощупь поверхности наверху, искусно сочетающиеся с текстурированным алюминием и вставками из сатинированного хрома, создают дорогую атмосферу. Устричная и черная кожа нашего тестового автомобиля играют равную роль в этом эффекте. Между тем обтянутый кожей штанга, удерживающая центральную консоль и селектор передач в пользу водителя, одновременно типична для BMW и очень приятна для глаз, а красное окружающее освещение кабины добавляет еще более престижный вид после наступления темноты. .
В обоих рядах достаточно места для хранения вещей: большие ящики у основания центральной стойки и под центральным подлокотником, а также держатели для бутылок в дверных ящиках, достаточно большие для литровых бутылок.
Если предположить, что характерная для BMW сдержанность в стилистике интерьеров вам по вкусу, придраться к салону X1 будет сложно.Мы бы предпочли, чтобы пассажиры второго ряда имели более одной розетки 12 В для зарядки различных электронных устройств, а также осмелимся сказать, что некоторые родители могут пропустить третий комплект креплений для детских сидений Isofix для среднего сиденья заднего ряда. Но ни того, ни другого недостаточно, чтобы помешать X1 получить здесь высший балл.
Дизайн и стиль BMW X1
Наиболее очевидное изменение в этом новом X1 — пропорциональное. Внешний вид оригинального автомобиля с приподнятым кузовом универсал был заменен более традиционным кузовом кроссовера с более высокой линией крыши, поясной линией и сиденьем.
Визуальная неловкость тоже исчезла, и теперь X1 больше похож на уменьшенный X3 или X5 и, что, возможно, даже более важно, гораздо больше на альтернативу премиум-бренда Nissan Qashqai, чем на любопытную разновидность 1-й серии ». всю дорогу’.
То, что автомобиль выглядит немного короче, связано с фундаментальным сдвигом, который пройдут все компактные BMW в ближайшие пару лет: от продольного двигателя и заднего привода к поперечному двигателю и, по большей части, переднему. -колесный привод.Нельзя сказать, что X1 меньше похож на настоящий BMW из-за более короткого капота, хотя еще неизвестно, сможем ли мы сказать то же самое о следующей серии 1.
Платформа UKL X1 имеет стальную монококовую нижнюю часть кузова, которая, как утверждает BMW, значительно жестче, чем у предыдущего автомобиля, а также обеспечивает почти идеальное распределение веса спереди / сзади 50/50. Если это правда, такой баланс веса был бы необычным для автомобиля с поперечным расположением двигателя.
Большинство панелей автомобиля стальные, а алюминий используется для капота и в некоторых местах подвески.Стойки MacPherson спереди и многорычажная ось сзади сочетаются с винтовой пружиной фиксированного дорожного просвета. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, равно как и система спортивного рулевого управления с регулируемым передаточным отношением BMW, зависящая от скорости.
Линейка двигателей состоит из ряда 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, включая три различных варианта дизельного двигателя — 148 л.с. sDrive (передний привод) и xDrive18d, 187 л.с. xDrive20d и 228 л.с. xDrive25d. Между тем, те, кто жаждет бензина, могут выбрать 188-сильный xDrive20i X1.
Версии более высокого класса X1 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin в стандартной комплектации, а также выбор между передним или частичным полным приводом, который осуществляется через электрогидравлическую муфту, расположенную сзади. ось.
Наш тестовый автомобиль представлял собой дизельный автомобиль среднего класса мощностью 187 л.с. 20d с четырьмя ведущими колесами и адаптивными амортизаторами.
Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X1 2012
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыBMW X1 Technische Daten — Abmessungen, Verbrauch & Motorisierung — AutoScout24
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
103 Modelle zu BMW X1
Ergebnisse filternModelvariante, (aufsteigend) Modelvariante, (absteigend) Karosserietyp, (aufsteigend) Karosserietyp, (absteigend) Kraftstoff, (aufsteigendist) Kraft, (aufsteigendist) Kraft absteigend) Baujahr, (aufsteigend) Baujahr, (absteigend)
- X1 sDrive16d
- Geschlossen
- Дизель
- 85 кВт (116 л.с.)
- 2014/03 — 2015/06 9024meine 902en Информация
Модель
X1 sDrive16d
Bauzeitraum
2014/03 — 2015/06
Abmessungen
Länge
4468677 мм
96777 ммBreite
1798 мм
Maximalgewicht
2030 кг
Türen
5
Sitze
5
Dachlast
75 кг
Verbrauch
CO2 Emissionen
128 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,7 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,4 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,9 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse
- Дизель
- 85 кВт (116 л.с.)
- 2012/07 — 2014/02
Typklasse 23
Typklasse 23
Allgemeine Informationen
Модель
X1 sDrive16d
Bauzeitraum
2012/07 — 2014/07
Abmessungen
Länge
4477 мм
900 67Breite
1798 мм
Maximalgewicht
2030 кг
Türen
5
Ditze 967
Höhe
1545 мм
Verbrauch
Выбросы CO2
128 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,7 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,4 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,9 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse67
- Дизель
- 85 кВт (116 л. 06
Typklasse 23
Typklasse 23
Geschlossen
Abmessungen
Länge
4477 мм
90 068Höhe
1545 мм
Breite
1798 мм
Maximalgewicht
2055 кг
Türen
5
900ze67
S
900ze67кг
Verbrauch
Выбросы CO2
132 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,7 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse67
- Дизель
- 85 кВт (116 л.с.)
- 2013/03 — 2014/02
Typklasse 23
Typklasse 23
Geschlossen
Allgemeine Informationen
Модель
X1 sDrive16d Aut
Bauzeitraum 2013/03
—02
Abmessungen
Länge
4477 мм
9006 8Höhe
1545 мм
Breite
1798 мм
Maximalgewicht
2055 кг
Türen
5
Ditze
03
кг
Verbrauch
Выбросы CO2
132 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,7 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse
- Geschlossen
- Дизель
- 85 кВт (116 л.с.)
- 2014/03 — 2015/06
Typklasse 23
Typklasse 23
Allgemeine Informationen
Модель
X1 sDrive16d Aut.
Bauzeitraum
2014/03 — 2015/06
Abmessungen
Länge
4477 мм
Höhe
150006
9006
Maximalgewicht
2055 кг
Türen
5
Sitze
5
Dachlast
75 кг
1324068 68
Verbrauch (Stadt)
5,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,7 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse
- Geschlossen
- Дизель
- 85 кВт (116 л.с.)
- 2013/03 — 2014/02
Typklasse 23
Typklasse 23
Allgemeine Informationen
Модель
X1 sDrive16d Aut.
Bauzeitraum
2013/03 — 2014/02
Abmessungen
Länge
4477 мм
Höhe
150006
9006
Maximalgewicht
2055 кг
Türen
5
Sitze
5
Dachlast
75 кг
68
Verbrauch (Stadt)
5,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,7 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse 29
- Дизель
- 110 кВт (150 л.
Länge
4447 мм
Höhe
1598 мм
Breite
1821 мм
Maximalgewicht
2090 кг
Türen
5
Sitze
5
6
9006 9006 9006 CO2 Выбросы
114 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,3 л / 100 км
Schadstoffklasse
Евро 6d
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse 24
Haftplicht
Typklasse 17
- X1 sDrive18d
- Geschlossen
- Дизель
- 110 кВт (150 л.
Abmessungen
Länge
4439 мм
Höhe
15 98 мм
Breite
1821 мм
Maximalgewicht
2090 кг
Türen
5
Sitze
5
5
Dachlast5
Выбросы CO2
120 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,3 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,2 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,6 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6d-Temp
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Teilkasko
Hatklasseplasse 24
- Geschlossen
- Дизель
- 110 кВт (150 л.с.)
- 2015/07 — 2018/02
Allgemeine Informationen
Модель
X1 sDrive18d
Bauzeitraum 2015/07
02
Abmessungen
Länge
4439 мм
900 68Höhe
1598 мм
Breite
1821 мм
Maximalgewicht
2015 кг
Türen
5
Ditze
03
Ditze
0 кг
Verbrauch
Выбросы CO2
109 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
4,9 л / 100 км
Verbrauch (Land)
3,7 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,1 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse 24
- Дизель
- 105 кВт (143 л.
Typklasse 23
Typklasse 23
Versicherungsklassen
Typklasse 24
Typklasse 24
Abmessungen
Länge
4477 мм
90 067Breite
1798 мм
Maximalgewicht
2030 кг
Türen
5
Ditze
03
Höhe
1545 мм
Verbrauch
Выбросы CO2
128 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
5,7 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,4 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
4,9 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 5
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 21
Teilkasko
Typklasse 1
Typklasse 23
20 »Обзоры пользователей, обзор, тест драйв, x1m sport
34 Отзывы пользователей BMW X1
Пользовательский обзор BMW X1Общий рейтинг: 5 Автор: Саураб Маккер, 12 сентября 2019 г.
Я езжу в городских условиях и считаю BMW X1 очень удобным и отзывчивым.Пока не пробовал запускать его в проливные дожди, хотя
особенности укладкиОбщий рейтинг: 4 Автор: Анджали, 29 июля 2016 г.
Экспедиция BMW X1s Drive 20d выглядит потрясающе со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также изумительными конструктивными особенностями капота и кузовных панелей с гладкой … Подробнее » Потрясающий внедорожникОбщий рейтинг: 4 Автор: Сантош, 29 июля 2016 г.
Это компактный внедорожник со стилем мирового класса, стильными характеристиками и ценностью бренда.Превосходная аэродинамика кузова с функциями контроля устойчивости предлагает идеальную … Подробнее » Лучший семейный внедорожникОбщий рейтинг: 4 Автор: Дипак, 29 июля 2016 г.
Это превосходный компактный внедорожник, сочетающий в себе высокую мощность двигателя и плавные ходовые качества. Комфорт и удобство в … Подробнее » Производительность на высшем уровнеОбщий рейтинг: 4 Автор: Винод Шарма, 20 февраля 2016 г.
Я хотел купить автомобиль BMW какое-то время, так как у меня есть Audi и Mercedes Benz, и я запутался между 7-й серией и X1.Наконец, я выбрал X1, так как он предлагает фантастические возможности … Читать дальше » потрясающий дизайнОбщий рейтинг: 4 Автор: Нимеш Сони, 18 февраля 2016 г.
BMW X1, пожалуй, один из самых стильных автомобилей в этом сезоне, поэтому я купил его себе. У него фантастический двигатель, который обеспечивает выдающуюся производительность … Подробнее » Лучшая поездкаОбщий рейтинг: 4 Автор: Гаутам Триведи, 17 февраля 2016 г.
BMW X1 — один из лучших автомобилей на рынке, поэтому я предпочел его Audi.Его ходовые качества превосходны, что можно отнести к блестящей системе подвески … Подробнее » Круиз для дальних поездокОбщий рейтинг: 4 Автор: Парашар Кемпрай, 17 февраля 2016 г.
Я разрывался между покупкой Mercedes Benz и BMW X1, и я не жалею, что выбрал последний с автомобилем с лучшими в своем классе характеристиками. Автомобиль экстремальный … Читать дальше » Моя первая машинаОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Амит Махешвари, 15 февраля 2016 г.
Мой отец подарил мне BMW X1 M Sport в качестве моей первой машины, и я любил каждую ее минуту.Внешний вид автомобиля, особенно спереди, просто исключительный, в то время как задняя часть и .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .