Сложность широкого выбора: стоит ли покупать BMW 3 Series E46 за 500 тысяч рублей
Тезисы о том, что выбор подержанного экземпляра сложен и тернист, справедливы практически для любой BMW, поэтому даже не желая повторяться, кое-где придется это сделать. С другой стороны, уровень цен на самые ухоженные образцы «трешек» наглядно доказывает, что при ценообразовании в таком возрасте разница в классе машин уже изрядно нивелируется, и на первый план выходит именно состояние – а это вселяет надежду найти что-то из «достойных остатков». При этом все же не стоит надеяться на чудеса и бояться больших пробегов: поверить в реальность цифр около 150 тысяч можно разве что для идеально сохранившихся кабриолетов, которые иногда становятся машинами выходного дня и изредка действительно накатывают меньше прочих. В остальных случаях нужно быть морально готовым заплатить полмиллиона за автомобиль, на одометре которого в разгаре третья-четвертая сотня тысяч.
Кстати, о кабриолетах: в отличие от серьезной 5 Series, «тройка» предлагалась не только в кузовах седан и универсал, но также в виде купе и кабриолета. Существует и еще один вариант, которые некоторые считают компромиссным или даже «урезанным»: это хэтчбек 3 Series Compact. При той же колесной базе в 2 725 мм он на 20-25 сантиметров короче «полноценных» 3 Series (в основном за счет уменьшенного заднего свеса), заметно отличается внешне, а также имеет более скромную моторную гамму, в основном ограничиваясь рядными «четверками». Тем не менее, технически этот тот же автомобиль, который благодаря более скромному имиджу можно приобрести несколько дешевле «обычных» E46. Впрочем, в общей массе вторичного рынка Compact занимает около 1% – иными словами, это единичные предложения, так что смысла ограничивать себя и выбирать из пары десятков машин практически нет.
В остальном распределение предложения по типу кузова вполне предсказуемое: 85% машин на вторичном рынке – это седаны. Еще 10% составляют купе, а вот остальные варианты – в прямом смысле штучные. Универсалов – менее 5% от общей массы, а кабриолетов в продаже на момент публикации и вовсе было всего около десятка. При выборе стоит учесть и это, и распределение средних цен: самым дорогими ожидаемо оказываются купе и кабриолеты, так что здесь меньше всего стоит рассчитывать на чудо.
Как известно, главные враги кузовов BMW – это время и водители, желания которых не совпадают с возможностями (во всех смыслах). Причем именно в случае BMW второй фактор серьезно осложняет первый: без ДТП машины довольно прилично сопротивляются коррозии, но где их взять, машины без ДТП… Так что осмотр стоит начинать с толщиномера – очень часто им же дело и заканчивается. Впрочем, излишне придирчивым быть тоже бессмысленно: нужно трезво понимать, что автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2006 год – то есть, 13-21 года от роду – непременно будет битым. Перекрашенные крылья и капоты, замененные бамперы и не заводские фары – это то, чему не нужно удивляться, как и коррозии на низах дверей, в колесных арках и на порогах. Однако геометрия и силовая структура кузова должны быть нетронутыми: тщательно проинспектируйте стойки крыши, лонжероны и подкапотное пространство, а также нишу запасного колеса. Конкретно для E46 важными точками проверки должны стать передние чашки, склонные к растрескиванию, и крепления подрамников – особенно заднего, на котором закреплен редуктор. Первое неприятно не только с точки зрения кузовного ремонта, но и в свете возможных проблем с перерегистрацией: сварка в зоне VIN – путь на экспертизу. Ну а второе пояснять излишне – здесь просто не стоит удивляться тому, что в объявлениях в числе доработок указано усиление крепления заднего подрамника.
И еще один традиционный для BMW совет касается проверки номеров кузова и двигателя и их совпадения с теми, что указаны в документах. Баварские машины любят и «гонщики», и угонщики, и тюнеры, так что спрос на запчасти остается активным, а прошлое этих машин далеко не всегда было безоблачным.
Как и «пятерка» тех лет, E46 получила независимую подвеску с применением алюминиевых деталей: МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Это означает, что ремонт будет не разорительным, но и не копеечным: к примеру, «алюминиевые» передние L-образные рычаги стоят 10 тысяч за штуку в оригинальном исполнении и около 7 тысяч за неоригинал, а шаровая опора на заднеприводных машинах штатно меняется именно вместе с рычагом. Учитывая, что полноприводных «трешек» на рынке около 5%, готовиться нужно либо к ремонту, либо ко встрече с «доработанным» рычагом со съемной шаровой опорой. Сзади все даже попроще: так, поперечные рычаги в сборе продаются только оригинальные, по 11-14 тысяч за штуку, но все сайлентблоки, включая «плавающие», можно купить самые разнообразные и «занедорого». Правда, нужно учитывать, что рычагов и сайлентблоков тут множество, так что даже с неоригинальными компонентами комплексное обслуживание не будет откровенно дешевым.
Выбор коробки передач в случае с E46 осложняется не только раздумьями между автоматом и механикой: дело в том, что автоматов тут тоже было несколько, и они несколько различаются по надежности. Однако сначала скажем пару слов о механических коробках: они тоже были многочисленными, и в зависимости от мотора сюда ставились пяти- и шестиступенчатые узлы производства ZF и Getrag. Отсутствие врожденных слабостей здесь не означает возможности пренебречь проверкой: легкие и динамичные «трешки» с механикой покупают в основном с прицелом на динамичную езду, «дарящую чувство полного контроля над машиной». Добавьте к этому пренебрежительное отношение к замене масла и обслуживанию сцепления – и вы получите необходимость потратить от несколько десятков тысяч на восстановление.
Ну а выбор АКП осложнен тем, что на эти BMW ставились не только пятиступенчатые коробки серии 5HP от ZF, но и агрегаты GM: четырехступенчатые 4L30 и пятиступенчатые 5L40 и 5L50. Коробки ZF в целом более предпочтительны. Во-первых, они более живучи и менее чувствительны к активной эксплуатации – не любят они только недостаточного давления масла. Если не отжигать без прогрева и не пренебрегать заменой масла, коробка пройдет более 200 тысяч до ремонта. А ремонт – это как раз тот плюс, который подразумевается «во-вторых»: дело в том, что эти коробки крайне популярны и, как следствие, хорошо освоены в ремонте. Низкой цены никто не обещает, но зато за облуживание и восстановление этой АКП возьмется любой приличный сервис.
Коробки от GM – как четырехступенчатые, так и пятиступенчатые – тоже не отличаются врожденными проблемами, однако в целом более чувствительны к грязному маслу, а загрязняют его вполне интенсивно из-за широкого диапазона блокировки гидротрансформатора. Если масло в них менять хотя бы раз в 50-60 тысяч, и не гонять их в хвост и в гриву, то их ресурс можно считать условно одинаковым с немецкими. Но если ездить агрессивно, то масло загрязняется быстрее, а ресурс сокращается ощутимее. Конечно, с учетом возраста машин шансы встретить экземпляр, ни разу не бывший в ремонте, невелики, однако история и ремонта, и обслуживания не менее важна, чем собственно диагностика.
Буквально одной строкой упомянем полноприводную трансмиссию с раздаточной коробкой. Машины с ней можно считать «целевой» покупкой – выше мы уже упоминали, что на вторичном рынке их менее 5% (то есть, несколько десятков), что осложняет поиск и выбор. В целом полный привод не приносит никаких особенных сложностей – это просто еще одна статья потенциальных расходов на ремонт и обслуживание. Цены на раздатку и передний редуктор трехзначные, так что если вы ищете именно полноприводную BMW, не поленитесь послушать их, проверить их работу, а также оценить состояние масла как индикатор качества обслуживания.
Ну а теперь перейдем к моторам, кратко обозначив список агрегатов и то, на какие из них стоит обратить внимание. Несмотря на то, что V8, как на «пятерке», у компактной 3 Series нет, выбор рядных двигателей здесь достаточно широкий. Базовыми стали четырехцилиндровые агрегаты – на ранних машинах это 1,9-литровый M43B19 (103 л.с.). Серия M43 появилась еще в начале девяностых: здесь чугунный блок и цепной ГРМ с очень большим по современным меркам ресурсом до 200-250 тысяч киометров. Впрочем, неоригинальный комплект для его обслуживания обойдется не так дорого – около 20 тысяч, так что лучше заложить на это бюджет сразу после покупки. Ну а в целом M43 – это оптимальный вариант начального мотора: простой, надежный и еще не слишком горячий, хотя следить за системой охлаждения все же стоит.
На смену ему пришли двигатели N-серий: N42, а затем N46. Первые были представлены вариантами N42B18 и N42B20 (114 и 141 л.с.) на 1,8 и 2 литра соответственно – и уже это были совсем не те простые двигатели, что раньше. Цепной ГРМ сохранился, однако блок стал алюминиевым, в приводе клапанов появились системы VANOS и Valvetronic, а рабочие температуры выросли. Все это с поправкой на возраст делает их более «хрупкими» и дорогими в содержании: одни только «ваносы» стоят по 20-25 тысяч, а здесь система установлена и на впуске, и на выпуске. В целом все перечисленное справедливо и для более поздних моторов N46 в лице N46B18 и N46B20 (114 и 148 л.с.): проще говоря, если экономия интересует вас больше, чем мощность и динамика, лучше присматриваться к ранним машинам с моторами M43.
Если же мощность все-таки важна, имеет смысл перейти сразу к шестицилиндровым агрегатам, которые здесь пересекаются с теми, что устанавливались на «пятерку» в кузове E39. К моменту появления E46 «шестерки» серии M52 уже получили обновление, принесшее им VANOS и на выпускной распредвал. Да, эти моторы тоже оснащены VANOS, но высокий ресурс цепного ГРМ и общая надежность делают их более предпочтительными, чем четырехцилиндровые N42 и N46 схожей мощности. Выбор состоит из двухлитрового M52TUB20 (148 л.с.), 2,5-литрового M52TUB25 (169 л.с.) и 2,8-литрового M52TUB28 (190 л.с.). Позднее их сменили конструктивно схожие моторы M54: 2,2-литровый M54B22 (168 л.с.), 2,5-литровый M54B25 (189 л.с.) и 3-литровый M54B30 (225-235 л.с.). Для этих двигателей важны хорошее обслуживание, выбор качественного масла и внимание к системе охлаждения – сами по себе они, особенно более поздние, довольно горячи, что может привести к залеганию поршневых колец и угару масла.
Есть в гамме и дизельные моторы – причем это вполне удачные и надежные агрегаты серий M47 и M57, покрывающие широкий диапазон мощности от 114 до 200 л.с. Если вы фанат дизеля, то при условии тщательной диагностики турбины и топливной аппаратуры такая «трешка» будет хорошим вариантом. Есть лишь одно «но»: моторы на «тяжелом топливе» в свое время были крайне непопулярны, и сейчас автомобили с ними занимают около 6% от общей массы, что осложняет поиск.
BMW 3 Series Sedan (E46) ‘1998–2007Резюмируя все, что мы рассказали выше, можно составить собирательный образ оптимальной для покупки BMW E46 за 500 тысяч: это заднеприводный седан, оснащенный либо четырехцилиндровым мотором M43, либо «шестеркой». Однако располагая 500 тысячами, вполне можно замахнуться и на купе – к примеру, вот такое, с 2,8-литровым M52, автоматической коробкой передач и неплохой историей обслуживания. Ведь если уж и покупать дорогой и старый автомобиль, то он должен быть максимально впечатляющим, не так ли?
Опрос
Какую E46 вы бы купили за полмиллиона?
Всего голосов:
E46 — Целесообразность приобретения е46 в 2018.
Всем привет. Вопрос частый, но не банальный, ибо я вкладываю в него несколько иной смысл, чем большинство. Вопрос-рассуждение для тех, кто готов подискутировать и не боится синдрома «МногоБукв».Год назад искал е46 и е39, не сложилось. Были неплохие варианты, но просто не сложилось. За год полностью отошел от идеи владения старыми немцами. Естественно пришел к японцам. К разным, новым и практичным, немного старым, но интересным (Лексус) и т.д. С ужасом для себя, но пришел даже к мыслям, что Рио, Поло и т.д. не такие плохие варианты, берешь и не паришься. Но в своей погоне за практичностью забыл самое главное, а именно за что я люблю машины и автомобильный мир, а люблю я их далеко не за практичность. Это отступление.
И вот спустя год я опять возвращаюсь к Бмв с пониманием того, что я хочу кайфовать от того чем я владею и как я еду. Честно говоря, сначала обратил внимание на е90 рестайлинг. Всегда нравилась и все дела, но с*ка е46 она манит. Манит тем, что мне в ней уютно. Е46 это одна из тех Бмв, которую я не боюсь. Чтобы вы понимали, к примеру, е39 (которую я обожаю), е38 или е53 я боюсь, от слова «очень», поэтому никогда не возьму. И е90 я побаиваюсь, но не по этой причине я перестал рассматривать е90. Просто пришел к мысли о том, что е90 я успею купить. Через 5 и даже через 10 лет, если мне приспичит, а е46 уже нет. Ее и сейчас сложно найти. И мне так хочется прикоснуться к этой тачке, но подойти к этому с холодной головой.
Собственно, уважаемые владельцы е46 и те кто ими владели, а стоит ли оно того в 2018 году? Стоит ли тратить порядка 450-500 тысяч на, по сути, старую машину, которая уже просто устала с годами.
Брать хочу только на автомате (по личным физ. причинам), с самыми надежными движками, которые устанавливались на этот кузов, естественно только рестаил, понятное дело, что ухоженную насколько это возможно, ну и самое главное, я не собираюсь ее эксплуатировать каждый день. Только по выходным и то не каждые. Друзья, объективно, отбрасывая фанатизм, стоит оно того? Я человек взрослый и понт он нафиг не нужен, я хочу Бмв по другим причинам, но не готов взять старую машину за полмульта и вложить в нее ровно столько же, просто потому что это уже норма.
Подводя итог: стоит оно того или это уже вечный пылесос, пусть и приятный, пусть и изначально ухоженный, но пылесос, потому что машинам куча лет и они просто устали.
Буду рад подискутировать, послушать ваше мнение, прислушаться к дельным советам.
Обзор подержанной BMW 3-series в кузове E46: лучше остерегаться
Несмотря на причастность к созданию BMW 3-series в кузове E46 знаменитого Криса Бэнгла, внешность автомобиля достаточно симпатична. А вот стоимость содержания заставляет серьезно задуматься о целесообразности его покупки.
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2006 год. Сейчас в Украине очень много таких машин на украинской регистрации, которые стоят от 5 000 до 10 000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска. Но давайте разберемся, сколько же будет стоить содержание такого автомобиля.
Читайте також: Легалізувати за 500 євро — в Україні знову протести «євробляхерів»
Кузов БМВ 3 серии E46 не слишком склонен к коррозии, но в тяжелом для многих автомобилей прибалтийском климате он все же отступает перед натиском рыжей болезни. Наиболее подвержены воздействию ржавчины задние арки и пороги. Последние прикрыты пластиковыми накладками и заметить их “трухлявость” можно не сразу. Кроме того, от коррозии часто страдают крылья, крышка капота и нижние части дверей.
Коррозия спрятана под декоративными элементами
Еще одно слабое место кузова – точки крепления задней подвески. Подверженные коррозии монтажные сопряжения со временем разрушаются. Неквалифицированное восстановление приводит к смещению задней оси, в результате чего создается впечатление, будто машина едет боком. Также слабым местом кузова являются стаканы передних амортизаторов. Они отгнивают и заваливаются вовнутрь.
Крепление задней подвески к кузову со временем прогнивает
Если ситуацию со стаканами передней подвески можно исправить установкой распорки и подваркой, то реставрация задних арок, порогов и крыльев займет немало времени и средств. Стоимость таких работ сильно зависит от уровня автосервиса и от его региона расположения. В столичных гаражах за переварку порогов и арок возьмут 200-400 долларов без учета запчастей. Если добавить к этому стоимость деталей и покраску, выйдет сумма, близкая к 1 000 долларов.
Двигатель достаточно надежен
Двигателей у БМВ 3 серии E46 было много. Все рядные, четырех или шестицилиндровые. И те и другие были как дизельными, так и бензиновыми. На предлагаемых в Украине «бляхах» чаще всего установлен двухлитровый дизельный двигатель с маркировкой M47. В целом он достаточно долговечен и непривередлив. Проблемы могут возникнуть лишь с турбиной. Деталь с разборки стоит 200 – 300 долларов, но ее ресурс (250-300 тыс. км) для попавших в Украину авто “на еврономерах”, скорее всего, на исходе. Реставрация турбины дороже – примерно 500 – 700 долларов. Часто выходят из строя подушки крепления двигателя. Их цена – 50-80 долларов.
Ресурс ТНВД зависит от качества топлива
Топливная система БМВ 3 серии E46. Возможны проблемы и с топливной системой. Часто встречающаяся неисправность – дефект клапана, регулирующего давление топлива. Новый клапан стоит около 200 долларов, но поскольку неисправность распространенная, некоторые умельцы научились его ремонтировать. Сам топливный насос высокого давления служит 400-500 тыс км. Его реставрация стоит около 600-800 долларов.
Бачек системы охлаждения имеет свойство трескаться
Есть у дизельных БМВ Е46 и типичные проблемы с системой охлаждения. Регулярно выходит из строя вискомуфта вентилятора. Цена неоригинальной детали около 50 долларов, оригинал – 200 долларов. Часто лопается расширительный бачек системы охлаждения. Цена нового – 40 – 100 долларов.
Автоматическая коробка БМВ 3 серии E46 требует своевремнного обслуживания
Коробка передач БМВ 3 серии E46. Механическая коробка передач в целом надежна, к износу склонен только привод кулисы. Его ремонт стоит порядка 20-50 долларов. А вот с автоматическим коробками сложнее. Они требуют качественного масла и своевременного обслуживания. Нарушение сроков ТО, длительные пробуксовки и резкие старты со светофора быстро выводят старый автомат из строя. Ремонт его зачастую нецелесообразен по экономическим причинам. Б/у автомат с разборки стоит 600 – 1 200 долларов в зависимости от состояния и пробега.
Шаровые опоры меняются вместе с рычагами
Ходовая БМВ 3 серии E46 в целом достаточно долговечна. В наших условиях ресурс рычагов передней подвески составляет 50 – 80 тысяч километров. Цена неоригинальных — 150 – 200 долларов. Часто проседают или ломаются пружины задней подвески (по 40 – 120 долларов за штуку). Иногда выходят из строя передние ступичные подшипники, которые меняются только в сборе со ступицей (по 200 долларов за оригинал).
Читайте також: Названа точна кількість «євроблях» в Україні
Ресурс рулевой рейки не очень большой
Не отличается долговечностью рулевая рейка БМВ 3 серии E46. После 200 – 250 тыс км она, как правило требует реставрации (200 – 400 долларов). При таком же пробеге выходит из строя и насос гидроусилителя, его восстановление обойдется в 150 – 200 долларов.
Читайте также: Скільки грошей принесе державі легалізація «євроблях»?
Распорка помогает сохранить стакны передних амортизаторов
Резюме Авто24
В целом содержание дизельной BMW 3-series в кузове Е46 вполне сопоставимо с затратами на Audi A6 тех же годов выпуска. Вот только в случае с Audi ее еще можно попробовать продать на запчасти. А в случае с BMW 3-series средства, потраченные на приведенные в порядок кузова, уже не вернуть. Поэтому на разборки такие автомобили принимают менее охотно, да и платят не дорого.
Сколько масла и какие жидкости в БМВ 3-серии(е46)
БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.
Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.
Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости. В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом. Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор. После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.
BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Объем масел и жидкостей BMW 3-Series (е46)
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак ( в том числе резурвуар) | 63 (8) | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ | ||
Система смазки двигателя
| 316i, 318i | 4,0 – 4,25 | Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 | |
318d, 320d | 5 – 5,5 | |||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i | 6,5 | |||
325xi, 330xi | 6,2 | |||
330d | 6,75 | |||
330xd | 7,0 | |||
Система охлаждения двигателей | 316i, 318i | 6,0 | Антифриз красного цвета, стандарта G12 | |
318d, 320d | 7,0 | |||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi, 330xi | 8,4 | |||
330d, 330xd | 10,2 | |||
Задний дифференциал | 1,0 | SAF-XJ, 75W140, GL-5 | ||
Задний дифференциал самоблокирующийся | 1,2 | |||
МКПП | Getrag 5/1 | 1,0 | 75W-90, GL-4 | |
ZF 5/1 | 1,5 | |||
Getrag S6S 420G 6/1 | 1,7 | |||
АКПП | GM A5S 5/1 | 9,0 | ATF Dexron III | |
ZF 5/1 | 4,0 | |||
Полуавтоматическая коробка передач | ZF GS6S37BZ SMG
| 1,5 | ||
Getrag S6S 420G SMG 6/1
| 1,7 | |||
Бачок стеклоочистителя
| Без фароомывателя | 5,3 | Омывайка | |
С фароомывателем
| 5,6 | |||
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 ESP | ||
Редуктор заднего моста | 0. 9 | Liqui Moly 75w-90 | ||
ГУР | 1,0 | Жидкость ATF | ||
App Store: BMW Driver’s Guide
Руководство Driver’s Guide представляет собой специфическое для конкретного автомобиля* руководство по эксплуатации моделей BMW**.
При первом использовании необходимо подключение к интернету. После ввода идентификационного номера (VIN) выполняется загрузка соответствующего руководства по эксплуатации вашего автомобиля, которое остается доступным и после отключения от Интернета. В рамках Driver’s Guide реализована возможность получения информации о нескольких автомобилях одновременно.
Вы можете получить информацию о вашем автомобиле из полной версии руководства по эксплуатации, а также посредством функции фотопоиска или с помощью поясняющих анимированных схем. Чем лучше Вы изучите свой автомобиль, тем более уверенно Вы будете чувствовать себя на дороге.
В зависимости от автомобиля вам доступен весь или некоторый следующий контент:
— Полная версия руководства по эксплуатации.
— Краткое руководство.
— Тематический поиск.
— Фотопоиск функций.
— Поясняющая анимация.
— Smart Scan. Получение подробной информации по отдельным элементам управления с помощью камеры смартфона.
— Ситуативные решения с помощью быстрых ссылок.
— Описание сигнальных и контрольных ламп.
— Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
— руководства по эксплуатации в формате PDF.
*В зависимости от модели и года выпуска.
**Руководство Driver’s Guide доступно для:
— BMW 1-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2015
— Модели BMW 2-й серии
— BMW 3-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2014
— Модели BMW 4-й серии
— BMW 5-й серии частично с 2010 модельного года, полностью с 2011
— BMW 6-й серии частично с 2012 модельного года, полностью с 2013
— BMW 7-й серии с 2009 модельного года
— BMW 8-й серии с 2018 модельного года
— Модели BMW X частично с 2011 модельного года, полностью с 2014
— BMW Z4 с 2009 модельного года
— Модели BMW М частично с 2013 модельного года, полностью с 2014
— BMW i3
— BMW i8
Дополнительные руководства по эксплуатации в формате PDF:
— Все модели BMW с 1998 модельного года
— Все модели BMW i с 2013 года
Дополнительная информация представлена в прочих брошюрах, входящих в состав бортовой документации.
Команда BMW желает Вам комфортной и безопасной езды.
Скритото меню на BMW 3 серия e46
В тази статия ще ви покажа как да влезнете и да навигирате във въпросното скрито меню на вашето BMW e46
Как да стигнете до скритото меню:
Завъртете ключа на контакт (в положение 1 или 2).
Натиснете и задръжте левия бутон на таблото, докато на дисплея на таблото не изпише: __TEST __1._
Отпуснете бутона и започнете да превключване като го натискате, докато на дисплея на таблото не изпише: __TEST _19._.
Като стигнете до 19 пускате бутона за секунда-две докато изпише: _L_off _19._.
След това ще се появи Test 0 и веднага трябва да натиснете копчето, за да не изключи скритото меню
След като вече сте вътре пак с помощта на натискане на левия бутон избирате номера на желания тест.
лед като стигнете до желания номер просто пускате бутона и на дисплея се показва информацията.
Ако искате да проверите някое от подменютата – да речем 7.1 – външна температура- след като стигнете до 7.0 и ви се покажат данните данните, можете да сменяте подсекциите като натискате отново левия бутон на таблото. След като стигнете до 7.3 и натиснете левия бутон се връщате обратно на 7.0.
(Вижте топ продукти за BMW e46 ТУК)
Тест 1: Специфична информация за автомобила и двигателя
1.0 – последните 5 знака от VIN
1.1 – обозначение на шасито
1.2 – партиден номер на таблото
1.3 – Coding (06)/ Diagnosis (53)/ Bus index (12)
1.4 – седмица (45) и година (2002) на производство на автомобила
1.5 – Hardware/software-версии на таблото (HW:12, SW:2.30)
1.6 – не се използва при Е46
1.7 – CAN-version (06) и KI-revision index (75)
Тест 2: Системен тест на таблото:
Активира всички стрелки и лапички по таблото, за да провери дали всичко работи изправно.
Тест 3: SI данни:
3.0 – изразходвани литри гориво от последната инспекция
3. 1 – изминали дни от последната инспекция
*Този показател зависи от интервала за смяна на спирачната течност!
Тест 4: Моментен разход на гориво:
4.0 – 0145+ моментен разход – 0145=14.5 литра/100км
4.0 – 0018 моментен разход – 0018=1.8 литра/час
*Мени се в зависимост от оборотите и натоварването на двигателя
Тест 5: Разход на гориво за изминато разстояние:
5.0 – 082 Среден разход – 082=8.2 литра/100км
5.1 – 0536 Моментен възможен максимален пробег – 0536=536км.
Тест 6: Наличното гориво в резервоара по данни от сензорите за нивото в литри.
6.0 – 109330+ осреднено ниво на горивото – ляв сензор=10.9 литра; десен сензор=33.0
6.1 – 0439+ Общо средно количество в резервоара – (изчислява на база данните от 6.0 10.9+33.0) 0439=43.9 литра
6.2 – 0442+ Посочена стойност в литри (44.2) и фаза на резервоара
Тест 7: Температура и скорост:
7.0 – 021+ температура на охлаждащата течност – 21⁰С
7.1 – 245 външна температура – 24,5⁰С
7.2 – + моментни обороти на двигателя в оборота/мин.
7.3 – + моментна скорост на автомобила в км./час
Тест 8: Входящи стойности в НЕХ-код:
8.0 – 1d0+ System voltage ADC-Value Hex code
8.1 – 26C33C+ ADC Стойност HG ляво/HG дясно
8.2 – 0000 ADC Стойност сензор деградация на спирачки (000=o.k.)
8.3 – 18C ADC Стойност външна температура
Тест 9: Акумулатор:
9.0 – 140 напрежение на акумулатора – 140=14,0В
9.1 – 242013+?
9.2 – 074_78+?
Тест 10: Не се използва
Тест 11: Не се използва
Тест 12: Не се използва
Тест 13: Гонг тест – звуковата сигнализация на колата (да речем като светне някоя лампа на таблото и изписука)
Тест 14: Не се използва
TEST 15: Статус на I/O-портовете (bit codes) на таблото (0=low; 1=high):
1st-контакт на колана (предпазен колан затегнат=0) ; 2) контакт на ключалка за палене (ключът е вкаран=0) ; 3) контакт на вратата (вратата отворена=0) ; 4) бутон на часовника (натиснат=0) ; 5) SI ресет (за ресет=0) ; 6) EGS трансмисия (грешка=0)
Status Digital Outputs (bits) (0=неактивен, 1=активен)
1) Gong output; 2) Предопредителлна лампа спирачки; 3) Предупредителна лампа ниско ниво на гориво; 4) EGA лампа; 5) лампа предпазен колан; 6) manipulation dot
Пример при изгасен двигател и активирано скрито меню:
000101 -> 005. 0
110000 -> 115.1
100011 -> 115.2
001100 -> 015.3
000001 -> 115.4
011110 -> 015.5
000000 -> 005.6
Тест 16: Не се използва
Тест 17: Не се използва
Тест 18: Не се използва
TEST 19: Отключване/заключване на скритото меню:
Тук ще виждате “L-ON” с “L-OFF”, които ще се сменят на всяка секунда. За да отключите менюто, натиснете левия бутон на таблото веднага щом се промени на “L-OFF”. Когато излезете от менюто, то автоматично се заключва.
Тест 20: Не се използва
TEST 21: Ресет на софтуера – рестартиране на настройките на бордовия компютър:
21.0 – _ reset -> _ – рестартиране на настройките на бордовия компютър
Тест 00: Край на теста
(Ветробрани за BMW e46)
(Стелки за BMW e46)
(Чистачки за BMW e46)
(Метални кори под двигател за BMW e46)
(Лед Ангелски Очи за BMW e46)
(Тунинг фарове за BMW e46)
(Тунинг стопове за BMW e46)
(Тунинг решетки бъбреци за BMW e46)
(Тунинг брони за BMW e46)
(Вежди за фарове за BMW e46)
Още няколко трика за използването на менюто:
Ако примерно искате да проверите разхода (№5), но пропуснете и стигнете до 6, просто трябва продължите до 21 и след това при натискане то автоматично ще започне пак от 0.
Друг пример. Вече сте на № 5 и гледате разхода. При натискане на бутона се сменя само между 5.0 и 5.1, а вие искате да си проверите волтажа акумулатора например – № 9. За да го направите без да трябва да рестартирате и да влизате наново в менюто просто пак задържате бутона докато не изпише пак _ _ test _ _5_ и отново с цъкане отивате до 9.
Като сте готови с каквото искате да проверите, пак трябва да задържите бутона (както описах по-горе) и да отидете на тест 19. Там започва да мига между _L_off и _L_on_ – тук трябва да сте малко по -бързи. За да излезете от менюто трябва да натиснете бутона, когато е на ON ( _L_on_ ) – което значи да включите скриването, затова се изключва като е на ON, а не на OFF. Ако цъкнете като е на _L_off без да искате, би трябвало да ви вкара отново в началото на менюто.
E46 m3 specs 0 60
E46 m3 specs 0 60Sep 11, 2020 · With an optimal 0-60 time a little quicker than 5 seconds, the M3 remains “quick” by 2020 standards. Related News BMW’s 2021 4 Series convertible trades folding hardtop for a soft top The interior lives up to “driver’s car” expectations too – while analog compared to almost any car made in the last 10 years, that isn’t a mark …
Parts for BMW Series 3 E46. The fourth generation of the BMW series 3 was presented in 1997 and commercialized the following year, available in 4 versions : sedan, break (Touring), coupé and cabriolet. In 2001, BMW presented its M3, which was only proposed on the coupé and the cariolet.
Download Free Bmw M3 Repair Manual BMW M3 — Service-Repair-Workshop-Manual.com This BMW Repair Manual: 3 Series (E46): 1999-2005 is a comprehensive source of service information and technical specifications available for the BMW E46 platform 3 Series models from 1999 to 2005.
Nov 11, 2020 · 0-60 mph: 5.6 seconds vMax top speed: 137 mph Engine: 3.0-liter inline-six. Generation Three (E46): 2000-2006 Horsepower: 333 Torque: 262 pound-feet MPG: 15/22/17 Weight: 3450 0-60 mph: 4.7 seconds
BMW M3 E46 0-60 mph, quarter mile (1/4 mile), top speed, 0-100 kph and 41 other …
Posted Dec 17, 2018: BMW M3 E46 GTR GT2. by Assettogarage updated/edited by Xauntyse, Assettoland and Apexxer. Posted Nov 07, 2019: BMW M4 LENZ SPEC. by TougeWorkshop Emfini. Posted Nov 22, 2018: BMW M5 E60 (7in1). v1.2 by Gentle Mind Performance.
E46 0-60 Time: 5.1 s; E46 M3 0-100 Time: 11.5 s; E46 M3 60-0 Stopping Distance: 34.13 m; E46 M3 100-0 Stopping Distance: 96 m; E46 M3 Nurburgring Nordschleife Lap Time: 8:22; E46 M3 Circuit De Spa-Francorchamps Lap Time: 2:50; BMW E46 M3 Top Speed. A topic of heated debate among owners is the E46 M3’s Top Speed.
How reliable are the E46 generation of M3s, and how much would it cost to own? I’ve looked into financing and insurance, this is the last piece of the I realize that an M3 is not a Toyota Corolla, and as such, will be more expensive to maintain. I just want to know how much. Thank you /r/BMW!
Ravelry losing members
Київ, Шевченківський Вчора 19:38. BMW e46 1.9 МКПП. Легкові автомобілі » BMW. Продам BMW E46 БМВ Е46 M 47d 20. Легкові автомобілі » BMW.Sep 16, 2012 · 2003 pheonix yellow E46 m3 manual 2003 phoenix yellow e46 m3 SMG im running 245 federal 595s on a 10 inch wide wheel with a little stretch, thats a squared set up jabba , Sep 16, 2012
Salesforce rest api download attachment
Jan 01, 2016 · The BMW M3 E46 was offered as a coupe or a convertible. It was the first M3 to come with unique side air vents, it was powered by the all-new 3.2-liter engine and it was lighter and faster than …
1519.95 USD. SMG equipped E46 M3s have special needs to ensure optimal performance. The SMG computer is pre-programmed with all shifting procedures based on set values (the mass of the original equipment clutch + flywheel assembly). Here at VAC, we have all manner of special projects built…
I changed the 0-100 km/h times on some of the cars which appeared to be using the US 0-60 mph times. For the US versions of the cars, I figured their 0-100 km/h times by multiplying their average tested 0-60 times by 1.035. I also separated out the M3 (US) from the M3 (EUR) since they have slightly different performance specs. Weighing at 1385kg, hence being labelled as the Coupe Sport Lightweight, produced 265kW/370Nm from its 3.2-litre engine. Astonishingly, the CSL races from 0-100km/h in 4.9 seconds, not far off from…
Barnes 168 ttsx 30 06 ballistics
BMW M3 E46 0-60 mph, quarter mile (1/4 mile), top speed, 0-100 kph and 41 other acceleration times. BMW M3 0-60 and acceleration in miles per hour.
Mar 01, 2003 · With 1940 miles on it, we took the M3 to the test track and measured a 0-to-60 time of 4.5 seconds and a standing quarter-mile of 13.1 seconds at 107 mph. The electric-blue M3 also showed great…
2005 BMW E46 M3 Competition Package: 4-shot gallery, full history and specifications . .. 0-60 mph: 5.1 s: Resources : View and Download BMW 1999-2005 M3 service manual online. 3 Series 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Sedan, Coupe, Convertible, Sport Wagon. 1999-2005 M3 …
How to say thank you for an unexpected gift from husband
The 2018 BMW 3-Series makes its strongest case in performance for luxury compact buyers’ attentions. Find out why the 2018 BMW 3-Series is rated 6.7 by The Car Connection experts.
The S54 with the internal engine designation S54B32 is an engine of the BMW M GmbH and was introduced in 2000 in the M3 of the series E46 . The engine is not based on the M54 engine of the BMW AG vehicles, but was developed from the predecessor, the BMW S50B32 , installed mainly in the BMW M3 of the E36 series .
E46 M3 Coupe 2003 BMW E46 M3 Coupe CSL 3.2i 24V (360 Hp) specs Fuel consumption, 0-60, dimensions, oil capacity and more technical data about BMW E46 M3 Coupe CSL 3.2i 24V (360 Hp) from 2003 year. The ZHP exhaust system is part number 18-10-7-919-236 (18107919236) while the BMW Performance system is identified by BMW part number 18-10-0-429-614 (18100429614). As you can see from the pictures, the BMW Performance system is comprised of a muffler and exhaust pipes (we call these two parts the rear section).
Where would a student find all georgia virtual school policies_ quizlet
Posted Dec 17, 2018: BMW M3 E46 GTR GT2. by Assettogarage updated/edited by Xauntyse, Assettoland and Apexxer. Posted Nov 07, 2019: BMW M4 LENZ SPEC. by TougeWorkshop Emfini. Posted Nov 22, 2018: BMW M5 E60 (7in1). v1.2 by Gentle Mind Performance.
Notre catalogue de pièces Performance pour votre BMW M3 (E46), est composé de nombreux rayons Apportez une touche de sportivité à votre intérieur en installant des sièges baquet Recaro, OMP ou Sparco sur votre BMW M3 (E46) et en le complétant par des harnais pour plus de sécurité…
The M3 is the wunderkind of the 3 series, and has been the performance standard in sport coupes for almost 30 years. The first M3 was built to homologate the BMW 3 series for Group A Touring Car racing in Europe based on the E30 2 door coupe, and included aerodynamic body panels as well as upgraded suspension and engine components. During SCC500 Rolling 50 race event in Germany they filmed this BMW E46 Turbo with 980HP! It is modified by Turbo Lamik, fitted with a big turbocharger, Precision PT 7675 Gen2! Best top speed that day: 302,47 km/h Vmax. Best VBOX times: 0-100 in 3,1s 100-200 in 4,3s 200-300 in 9,1s . BMW M3 E46 Turbo 980HP specs:
Time domain to phasor domain calculator
Project BMW M3: E46 Bushings and Subframe Mounts … 2004 BMW M3 Specs. Body type: Coupe Country of origin: Germany Original price: $47195 Purchase price: $10000 0-60 …
The latter just beat it to 60 mph and 100 mph by 0.1 and 0.3 second respectively. However, the M3 strike back with 0.1 sec advantage in mid-range, 30-70 mph test. On the one hand it delivers He-man-like performance, on the other hand the Munich straight six displays beautiful balance unfound in any other performance cars in the world.
Memory type, size, timings, and module specifications (SPD). Real time measurement of each core’s internal frequency, memory frequency. The CPU-Z’s detection engine is now available for customized use through the CPUID System Information Development Kit…Jetzt BMW E46 m paket bei mobile.de kaufen. Finden Sie viele günstige Auto Angebote bei mobile.de — Deutschlands größtem Fahrzeugmarkt. BMW e46 m paket.
How can base ten blocks be used to divide by a two digit divisor
V60 Sports Wagon V90 Estate Volvo XC90 First Edition XC60 XC60 R-Design XC90 You. After a very short, 9-month relationship with my 2002 BMW E46 M3 Coupe, I stumbled on to this absolutely mint and practically new 2006 BMW E46 M3 Convertible with only 8500 miles (in silver — my favorite…
Shop Walmart.com for Every Day Low Prices. Free Shipping on Orders $35+ or Pickup In-Store and get a Pickup Discount. Open a Walmart Credit Card to Save Even More!
For instance, you will never get an 0-60 time on a stock E46 M3 below five seconds unless you use electronic instrumentation that doesn’t start timing until the car has already launched and has rolled about a foot. Such equipment is designed that way to mimic drag strip timers, and the difference is in the vicinity of a half-second or so. F80 M3 features S55 3.0L, I-6 cylinder engine; has manual 6-speed power transmission & DCT gearbox. BMW M3 can reach 174mph max speed with M-Driver while accelerating from 0-60mph in 4.1 seconds; time dependent on traction, power output 425HP & 406lbft torque. BMW M3 Specs.
Baps online store
BMW VIN decoder will check your BMW VIN and show you full vehicle specification. 2014 black-sapphire metallic Leather Merino/sakhir-orange. BMW E60 530i. 2003 mystic-blau metallic Fabric «Edward»/anthrazit.
Автокаталог Новини Блог Вход Регистрация Добави автомобил Car Specs API. M3 (E30). Начало на производство 2000; Край на производство 2006 | Купе Мощност: от 343 кс до 360 кс Дължина 4492 мм (176.85 in.)
2 height, so that the increased lift will not overly compress the valve springs (possibly causing spring breakage or unacceptable cam/follower
Super power fighting simulator strength areas
Mississippi confederate currency
Horizontal and vertical components of force
Is iron magnetic in water
Sociology quizlet chapter 7
Iso 8601 format example python
Europa league predictions from illuminati
Spiritual meaning of jackal
Tank calculation software
Ppg pva primer
Pink heart wallpaper aesthetic
Chromebook sound distorted
Pitts and spitts maverick 850 for sale
Muzzle flash effect unity
1911 9mm commander parts kit
Cool blocks for grizzly bandsaw
Mossberg maverick 88 big 5
Cp whatsapp group invite link
Oculus quest 2 glasses spacer
Underwood 40 xtreme penetrator
Best red light therapy for pain
Golf ball sized lump in male breast
Angular storybook actions
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW E46 3 серии
Когда вы садитесь за руль BMW E46 3 серии, становится ясно, почему это один из самых популярных BMW среди энтузиастов спустя более 20 лет после его появления.
E46 3 Series была заменой E36 и была представлена в 1999 модельном году. В США автомобиль был доступен исключительно с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом от 2,5 литров в 323i и 325i до 3 литров в 330i. Этот 3er оставался практически неизменным на протяжении всего семилетнего производственного цикла.
В 2002 году был проведен незначительный фейслифтинг, который освежил переднюю и заднюю панели, сделав его немного более современным. Сегодня протестирован автомобиль 2005 года выпуска, что означает фейслифтинг, или LCI в терминах BMW.
Одна из лучших систем рулевого управления BMW
Об этом говорилось снова и снова, но главное, что приходит в голову при вождении E46 или любого более старого BMW в этом отношении, — это то, насколько хорошее рулевое управление. Гидравлическая стойка имеет больший вес по сравнению с большинством современных автомобилей и обеспечивает исключительную обратную связь от передних шин.То, к чему приближаются некоторые новые системы EPS, но не превосходят.
Вы отлично чувствуете уровень сцепления с дорогой через руль, вселяя огромную уверенность во время проезда проселочных дорог и заставляя при этом чувствовать себя профессиональным водителем; и количество отзывов не слишком велико. Когда вы проезжаете выбоину, вы можете ее почувствовать, но при этом руки не сломаются.
Подвеска удобна в длительных поездках, но идеально подходит для проселочных дорог.Вы включаете машину, и она находится в положении THE . Выбирать между комфортным и спортивным режимом не нужно.
Эра безнаддувных двигателей
2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 325xi выдает 184 лошадиных силы и крутящий момент 175 фунт-фут. Он не будет пробегать 10 секунд на четверть мили, но этого количества более чем достаточно для такой машины. Он наращивает мощность линейно на всем протяжении своей красной черты 6500 об / мин. Здесь нет турбин. Вы получаете мгновенный отклик двигателя при любых оборотах.
M54 в этом примере производит большой шум, чего и следовало ожидать от BMW inline-6. Автомобиль, который здесь ездят, имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, что является достаточно приличной коробкой передач. Он переключается медленнее, чем опытный водитель с палкой, но это не страшно. Это не ZF 8 или двойное сцепление, но он выполняет свою работу, не перегружая весь автомобиль.
Однако то, что вам действительно нужно, это руководство по довольно понятным причинам. Это делает автомобиль более отзывчивым и в целом более приятным в управлении.Руководства были в основном 5-ступенчатыми, у ZHP и более поздних 330i было 6-ступенчатое.
Размер в самый раз. При длине 176 дюймов он короче современного Civic, короче BMW 2 серии Gran Coupe и на целых 9 дюймов короче нынешней 3 серии. Во время движения результат виден сразу. Он действительно кажется легким и дает ощущение, что он не изо всех сил пытается скрыть свой вес и размер, как многие новые автомобили.
Дизайн интерьера, ориентированный на водителя
Это не Кайман, но, помимо высоты и положения сиденья, впечатления не сильно отличаются от ощущения от вождения спортивного автомобиля.Кроме того, при этом вы можете нести еще четыре.
Несмотря на то, что это маленькая машина по сравнению с современными BMW, она не кажется тесной внутри. Салон просторный, с большими окнами по периметру, через которые проникает много света. Там легко найдется место для четырех взрослых и, может быть, для пяти, если кто-то вам не понравится.
Приборы типовые BMW. Легко читается днем и легко читается ночью благодаря оранжевой подсветке. В салоне не так много техники, как радио и проигрыватель компакт-дисков.Нет Bluetooth (очевидно), но если вы хотите воспроизводить музыку со своего телефона через Bluetooth, вы можете преобразовать стереосистему в более современную систему, или вы можете получить небольшой радиопередатчик Bluetooth по гораздо более низкой цене, который получает питание от разъема 12 В в перед рычагом переключения передач.
Timeless Styling
Ничего не могу сказать о стиле, кроме того, насколько он вневременной. Владелец этого автомобиля сказал, что многие его друзья подумали, что он купил новый BMW после первого взгляда на него.Частично это то, что они не очень разбираются в автомобилях, другая часть — насколько чист этот конкретный пример, но главная причина в том, насколько гладким и элегантным является этот дизайн.
Трудно поверить, что это была машина 90-х годов. Это была первая серия 3, которая не была супер блочной. В особенности E21 и E30 были коробками на колесах. У E36 были некоторые изгибы, но все же в целом квадратный дизайн. У E46 намного больше изгибов, чем у E36, но все же сохраняются резкие линии, такие как на крышке задней палубы, а также линия характера, проходящая по всей его стороне.
BMW E46 3 серии новее, поэтому более практичен для повседневного использования и более доступен для покупки, чем предыдущие поколения E30 и E36; у него классический стиль, с которым E90 после него не может конкурировать, и небольшой размер и телепатическое рулевое управление, с которым F30 и G20 не могут сравниться.
Каково водить новенький BMW M3 E46?
Спросите энтузиаста BMW, какой M3 лучше всего водил за все время, и он, скорее всего, ответит, что это E46 M3.Это почти повсеместно считается высшей точкой для модельного ряда M3, и не зря. Его двигатель — последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо устанавливался на M3, его шасси почти идеально сбалансировано, а рулевое управление — телепатическое. Это была и остается невероятная машина для вождения. Однако, если он вам нужен, вам, возможно, придется поискать повсюду, чтобы найти тот, с которым не злоупотребляли или не злоупотребляли. Тем не менее, у Enthusiast Auto Group есть тот, который проехал всего 15 000 миль.Потому что, конечно, есть.
В этом видео мы видим BMW M3 E46, который настолько свеж, что кажется, будто он вчера сошел с пола автосалона. Это клише в автомобильной промышленности, но в данном случае это правда. Даже когда они поднимают автомобиль на подъемник, его ходовая часть покрыта тем же материалом, который они использовали на заводе в Гархинге. Так что на самом деле его практически не использовали и с ним никогда не возились. Даже сайлентблоки поперечного рычага почти идеальны.
Это видео показывает, что вы хотите, чтобы это было похоже на вождение, и вы также можете услышать этот великолепный двигатель.Это 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель со свободным дыханием, мощностью 333 л.с. и шумом на красной линии, который дает водителю почти религиозный опыт. Этот двигатель в сочетании с надлежащей шестиступенчатой механической коробкой передач — это мечта BMW.
Итак, если вы хотите эту машину, она будет не из дешевых. Мало того, что обычные автомобили EAG стоят в копеечку, эта будет особенно дорогой из-за ее чрезвычайно малого пробега и почти невозможного хорошего состояния. При этом, по сути, это капсула времени, которая вернет вас в дни славы BMW.Если вы хотите BMW M3 E46 и у вас есть деньги, эта машина, вероятно, стоит каждого пенни.
BMW E46 — лучший первый автомобиль для молодых энтузиастов — и вот почему
Когда я решил начать поиск своего первого Bimmer, E46 казался очевидным выбором. Шасси предлагает бесчисленное множество вариантов и вариантов двигателей, но для меня это должен был быть универсал. Как известно, повозки немного «другие». Для энтузиастов есть яростные защитники повозок и люди, которым они на самом деле наплевать.Вы могли догадаться, на чьей я стороне: после того, как я приобрел универсал Volvo V70, который мне подарила бабушка, я узнал, насколько универсальной может быть платформа универсала. Он предлагает как удобство, так и бесконечные возможности производительности, если пример выбран с умом.
Это подводит нас к E46 Touring. Проще говоря, популярность E46 и большие объемы производства делают их чрезвычайно доступными для молодых энтузиастов. Шасси начала 2000-х годов, которое изредка зарабатывает ласково данный титул «Civic» 3-й серии, может быть не самой современной, роскошной или высокопроизводительной 3-й серией за последнее время, но ценностное предложение по-прежнему остается одним из самых выгодных. Лучший.С современной системой подушек безопасности (при условии, что отзыв завершен) вы можете чувствовать себя в безопасности независимо от того, кто сидит за рулем. Кроме того, их относительная надежность позволяет любому легко наверстать упущенное при техническом обслуживании. «Timeless» стало модным словом для современной классики, но это относится и к E46; его относительно простой дизайн сделал его хорошо оцененным в сообществе BMW — так началась моя охота.
Мои поиски начались безрезультатно. Прошли месяцы, и на свет появился ржавый полноприводный автомобиль.Северо-восток, как всегда, оказывается трудным местом для поиска хоть сколько-нибудь приличной «современной классики». Но в конце концов я наткнулся на объявление на сайте Craigslist в северной части штата Нью-Йорк. В рекламе были показаны фотографии заднего привода, спортивного пакета, пятиступенчатого универсала с гладким верхом в цвете Alpine White. Это было прекрасно. Несмотря на то, что он проехал 177000 миль, тело выглядело в отличной форме, и о нем явно хорошо заботились на протяжении всей жизни. Я предположил, что цена в листинге была какой-то опечаткой, видя, что она намного выше цены любого другого стандартного вагона, с которым я сталкивался.
Как гласит история, его привез в Нью-Йорк владелец, который нашел его во Флориде. После того, как у этого джентльмена лопнул мотор гусеничной машины M3, его запасной S54 больше не было доступно для переделанного фургона M3 (классический рассказ). Несмотря на свой скептицизм, я попытался реализовать свой возможный интерес к машине.
Поговорив с продавцом, я быстро понял, что его цена на листинге не была опечаткой. Он был уверен, что это самое чистое и идеальное шасси из всех, с которыми он когда-либо сталкивался.Идеальный кандидат на своп. Наряду с чистотой автомобиль имел заднюю часть с ограниченным скольжением от Diffsonline и пружины H&R Cup Kit, по крайней мере, я так думал. В переговорах он вел себя непоколебимо, не уступая ни на дюйм; наш разговор разочаровал меня. Еще один потенциальный вагон слишком далеко от досягаемости.
Прошло еще три месяца изнурительных поисков, но ничего. На этом этапе моих поисков меня все больше расстраивало то, что я не нахожу нужный вагон, и я начал рассматривать другие варианты.
Собираясь проявить интерес к другим продавцам, я наткнулся на ту же модель Alpinweiss Touring, бывшую ранее, с той же астрономической прейскурантной ценой. Я решил направить своего внутреннего Эда Болиана и дать ему еще одну трещину. Будь то мои развивающиеся навыки ведения переговоров или его неспособность сдвинуть машину с места, во второй раз все сработало. Продавец согласился отвезти машину более чем на два часа в мою квартиру в Берлингтоне, штат Вермонт, чтобы я мог осмотреть ее.
Если вы действительно хотите BMW M3 E46 в своей жизни?
Когда думаешь о некоторых современных классических произведениях, ностальгия имеет тенденцию поражать, как поезд.И это еще хуже, когда вы за рулем, потому что кажется, что BMW 3-й серии E46 за каждым углом, и практически каждый бензин любит M3 того же поколения.
В зависимости от модели, пробега и общего состояния лучшие E46 M3 могут почти подтолкнуть территорию с шестизначными цифрами, и когда мы думаем о других автомобилях, которые мы могли бы получить за такие деньги, ностальгия внезапно исчезает.
Смотрите также: BMW M3 CSL с механической коробкой передач — величайший автомобиль марки M в мире
Но что, если есть идеальный E46 M3, который продается по разумной цене кем-то, кто не заботится о деньгах и только хочет найти хороший дом для своей драгоценности? Стоит ли делать все возможное, чтобы его купить? Мы будем повторять «черт возьми» снова и снова, потому что это, вероятно, один из самых красивых M3 на свете, не говоря уже о том, что он воняет и прекрасно управляется.
Давайте поговорим о цифрах. E46 M3 разгоняется до 0-60 миль в час (0-96 км / ч) примерно за 5 секунд и разгоняется до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час (250 км / ч). Его 333 л.с. и 262 фунт-фут (355 Нм) крутящего момента в модели для США, производимой 3,2-литровым безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем, передавались на задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через менее- предпочтение SMG. Последний обеспечивает ужасное переключение в автоматическом режиме, но становится более приличным в ручном, что было подчеркнуто владельцем этого синего примера, взятого из образцов RegularCars на видео ниже, вместе с целой кучей вещей, отмеченных рецензентом.
Примечание. Следующее видео содержит язык, который некоторые зрители могут посчитать оскорбительным.
|
|
|
Низкий, широкий и усиленный BMW E46
Если есть что-то, что есть у Даниэля Каранкевича в подавляющем изобилии, так это страсть к созданию автомобилей, особенно тех, которые носят значки BMW.
Пристрастие Дэна к BMW началось в 16 лет, когда он водил друга на E36 320i 94-го года выпуска. Он до сих пор помнит плавный двигатель и чувство контроля за рулем — черты, которых не хватало в Mazda 626, которую он передал от деда как первый автомобиль.
Спустя десять лет после того, как впервые попробовал BMW, Дэн теперь работает инженером по автоматизации, коллекционирует литые автомобили и руководит сообществом автолюбителей-единомышленников под названием URXDS . В ежедневные поездки по Эстонии он ездит на OEM + E39 525i, но сегодня мы смотрим на другой B MW в гараже Дэна.
Первой E46 Дэна была модель 318i, которую он опустил на койловеры и немного изменил интерьер. Но после того, как машина попала в аварию и не подлежала ремонту, ему ничего не оставалось, как искать другую. На местном сайте объявлений Дэн нашел BMW 328Ci Coupe 1999 года выпуска.
С самого начала Дэн хотел построить свой E46 с концепцией стойки. Сначала были установлены стандартные койловеры, но плохая управляемость при желаемой высоте дорожного просвета (читай: низкий) потребовала внесения нескольких модификаций, в том числе установки более жестких пружин.Сварщик также был вынужден внести некоторые необходимые изменения в шасси.
Все дело в названии комплектации, которая в случае Дэна вращается вокруг набора трехкомпонентных колес Work Meister S1 — 18 × 10 дюймов спереди и 18 × 10,5 дюймов сзади.
Между расширенными арками и кромками колес есть практический зазор, поэтому статичный автомобиль действительно можно использовать.
В другом месте снаружи передний бампер представляет собой деталь M, у которой удалены отверстия для противотуманных фар, а весь кузов перекрашен в Grauschwarz, цвет Porsche GT3 RS.За несколько дней до того, как я встретился с Дэном, чтобы застрелить его машину, значок на капоте был украден, но я думаю, что он только усиливает панк-имидж этой E46.
Большой промежуточный охладитель спереди выдает тот факт, что в смеси присутствует принудительная индукция, но в остальном это довольно скрытая установка, поскольку турбонагнетатель почти сидит под заводским двигателем M52TUB28 328Ci. В сочетании с модернизированной топливной системой и кастомным выхлопом, установка с турбонаддувом объемом 2,8 л, по общему мнению, хороша для мощности 450 л.с.
Интерьер полон нестандартных элементов, от рычага переключения передач до огромного количества освежителей воздуха, наклеек и одноразовой кнопки звукового сигнала на спортивном руле QSP.Что интересно, все детали по-прежнему дополняют отделку алькантарой.
Съемка рядом с галереей современного искусства E46 Дэна вызвала множество положительных отзывов — и это правильно. Трудно классифицировать сборку как спящую, но я не думаю, что кто-то ожидал бы, что она будет такой мощной. Может быть, позиция и производительность в конце концов могут идти рука об руку.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com
Истории, связанные с BMW на Speedhunters
Каково быть владельцем BMW 330i ZHP (E46)
Редакторы Клипника
Владение автомобилем BMW, что значит владеть
В этом выпуске «Что это такое — владеть» мы поговорим с менеджером по данным по автомобилям Edmunds Стивеном Ли, чтобы поговорить о плюсах и минусах владения одним из легендарных седанов BMW 330i ZHP, который он купил новым почти двадцать лет назад. и с тех пор наслаждается.
Как вы заинтересовались серией E46 Generation 3?Я хотел быструю, стильную и веселую машину. Он должен был иметь четыре двери и механическую коробку передач. В то время как M3 звездный, они были доступны только с двумя дверями для поколения E46. И надбавка к цене была просто глазом. Когда я узнал, что Performance Package (код опции ZHP) предлагается впервые, это было сделано.
Performance Package был комплексным дополнительным пакетом для 330i.Он включал в себя уникальные 18-дюймовые колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивный выхлоп, более короткое передаточное число главной передачи, короткий переключатель, 10 дополнительных лошадиных сил от перенастроенного блока управления двигателем и более горячие распредвалы, алькантару и тканевый интерьер, отделка салона Black или Silver Cube и панель M-Tech. Я помню, что рекомендованная производителем розничная цена была ровно 39 000 долларов.
Как давно вы владеете автомобилем BMW и как вы его приобрели?Машина у меня с нового, итак уже 17 лет и не дождусь.Он был специально заказан в BMW, который теперь называется Fremont BMW, в районе залива. Дилер не знал, что опция ZHP вообще существует, и мне пришлось объяснять им, как ее заказать. Когда они поняли, что на 2003 г. были выделены ограниченные суммы по проектам ZHP, они попытались отказаться от скидки и от сделки в целом. Я воспринял неприятное отношение и горе со стороны торгового персонала, но я остался стоять на своем. Я не виноват, что они не сделали уроки, как я. Я помню, как постоянно проверял процесс сборки через портал специального заказа BMW.Примерно через два месяца машина прибыла из Мюнхена. Он ждал меня на выставке в выставочном зале. Я помню, как краска Jet Black блестела под ярким светом и выглядела абсолютно идеально. Очевидно, другие чувствовали то же самое, потому что мне сказали, что в тот день на мою машину было сделано несколько предложений, превышающих рекомендованную рекомендованную производителем цену.
Как вы обычно используете 330i?На протяжении многих лет машина использовалась в качестве моего ежедневного водителя. Он использовался для поездок в школу и обратно, на работу и для выполнения поручений.Я использовал его, чтобы въезжать и выезжать из общежитий колледжа и различных квартир. Я бывал между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом больше раз, чем могу вспомнить. Но четыре года назад его сняли с пригородных перевозок, и теперь он стал королевой гаража. Время от времени его водят для подзарядки аккумулятора или в каньоны для развлечения.
Что вам в нем больше всего нравится?Мой 330i не впечатляет одним талантом, но, наоборот, хорош во всем. Это универсально применимо к поколению E46.В этом сегменте есть более быстрые, лучшие в управлении и более захватывающие автомобили, но немногие могут сделать то, что может сделать E46. Сколько может вместить пять человек или нести разобранный подъемник двигателя (используя откидные задние сиденья), с энтузиазмом прорезать узкую дорогу в каньоне или вернуть 30+ миль на галлон по шоссе?
Я до сих пор удивляюсь тому, насколько хороши мои машины 3-й серии почти двух десятилетней давности по сравнению с новыми автомобилями. Корпус прочный и без скрипов, мощность от рядной шестерки плавная и линейная, переключение передач прямое, рулевое управление — старинное гидравлическое, поэтому оно действительно обеспечивает обратную связь, а ходовая часть податлива, но при этом остается спортивной.
Кроме того, он очень изящно состарился, как Джейн Фонда. Заслуга заключается в плавных линиях кузова, не чрезмерно стильном дизайне, знаменитом изгибе Хофмайстера и решетках для почек нормального размера (в отличие от последних моделей BMW). Здесь нет посторонних элементов, таких как нефункционирующие совки или поддельные форточки и выхлопные отверстия. На самом деле все в машине принадлежит.
E46 олицетворяет баланс дизайна и функциональности.
Что вам не нравится?В E46 используется множество пластиковых внутренних и механических деталей, которые отлично работают, когда новые, но со временем неизбежно выйдут из строя.Сюда входят, среди прочего, стеклоподъемники, зажимы люка и компоненты системы охлаждения. Тем не менее, в Интернете есть множество информации о типичных проблемах E46 и способах их устранения.
Что большинство людей, вероятно, не знает о E46?Бывший (и печально известный) руководитель отдела дизайна BMW Крис Бэнгл активно участвовал в разработке E46. Позже он напишет первые Z4 и E65 7-й серии со своим «Bangle Butt», который позже скопируют многие другие производители.Многие из его проектов вызывали споры, но мало кто может отрицать, что E46 — красивый автомобиль.
Насколько сложны техническое обслуживание и уход? Какие-нибудь большие сюрпризы?Техническое обслуживание и ремонт вовсе не такие сложные и дорогостоящие, как марки BMW. Имейте в виду, что это слова механически настроенного владельца, у которого есть инструменты, место и желание поработать над автомобилем. Тем не менее, 3-я серия является серийной моделью для BMW, поэтому запасные части по-прежнему в изобилии и по разумной цене.Он также не содержит более замысловатых инженерных решений и сложных функций, характерных для более дорогих моделей, что помогает снизить затраты на ремонт.
Я вдвое сократил стандартные интервалы обслуживания BMW, поэтому я меняю масло каждые 7500 миль с синтетическим 5w-30 и хорошим фильтром. Кроме того, я игнорирую их рекомендации по сроку службы расходных материалов, таких как трансмиссионные и дифференциальные жидкости, и меняю их каждые 50 км. Если вы будете содержать E46 (или любую другую машину) в хорошем состоянии, это принесет дивиденды в виде надежности.
Какие модификации вы внесли в BMW (если таковые имеются)?Я испытал больше комплектов колес и шин, чем у меня есть пальцы, но теперь я вернулся к оригинальным колесам ZHP.Они отлично выглядят и останутся. Автомобиль также имеет несколько обновлений с болтовым креплением, таких как катушки, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивный выхлоп из нержавеющей стали, впускной канал и короткий переключатель. Они двусторонние и улучшают характеристики автомобиля. Никаких дополнительных доработок не планируется. Хочу получать удовольствие от машины более-менее такой, как она пришла с завода.
Что должен знать потенциальный покупатель E46, прежде чем нажать на курок?E46 были проданы в США с 1999 по 2006 год в версиях седан, универсал, купе и кабриолет, а последний год выпуска — исключительно для купе и кабриолета.Сейчас они достаточно стареют, и лишь немногие из них все еще используются в качестве повседневных водителей. Найдите самый чистый, ухоженный автомобиль с наименьшим пробегом в пределах вашего бюджета. Если этого не существует, увеличьте свой бюджет. Несколько умеренно дорогих ремонтов на дешевом, но запущенном примере сотрут любую первоначальную экономию.
E46 получил обновление в середине цикла в 2002 году для седана и универсала, а в 2003 году были внесены дополнительные изменения во все стили кузова. 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна в 2003 году, а 5-ступенчатая автоматическая была опцией.Двигатели становились больше и мощнее на протяжении всего срока службы, поэтому более поздние версии обычно являются более выгодной покупкой.
Если возрастающая собираемость и значения более ранних 3-х серий являются каким-либо признаком, значения E46 должны со временем увеличиваться. Механическая коробка передач и экземпляры с уникальным оснащением (например, ZHP), а также модели в редких цветах — и, конечно же, M3 — будут лидировать по собираемости.
Каковы ваши планы на будущее в отношении BMW?План состоит в том, чтобы содержать его в чистоте, обслуживании и в моей собственности как можно дольше.Моя привязанность и сентиментальная ценность перевешивают ее денежную ценность. Я бы подумал о продаже только в том случае, если это заметно улучшит мою жизнь.
Что вы всегда будете помнить в своем E46?У меня было много «первых» с этой машиной. Это была моя первая новая машина, первая машина с ручным переключением передач, первая машина, на которой я уезжал из дома в колледж и так далее. Слишком много воспоминаний, чтобы вспомнить.
О машине
- 2003 BMW 330i ZHP седан (E46)
- 3.Рядный шестицилиндровый двигатель 0 л (235 л.с.)
- 6-ступенчатая МКПП
- куплен новым в апреле 2003 года
- проехал 108 тыс. Миль с момента покупки Цена покупки
- (новый): $ 44 000
- текущая стоимость (оцен.): $ 12 000
О владельце
Стивен Ли — менеджер данных по автомобилям в Edmunds. Будучи вечным автолюбителем, он владел множеством забавных и уникальных автомобилей, в том числе репликой гоночного автомобиля MGA Coupe Sebring 1959 года, Innocenti (итальянский рынок) Mini 1973 года и Mazda MX-5 Miata 1993 года с турбонаддувом.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .