Официально: BMW представила 8-Серию
BMW 8-Series – эта модель не выпускалась почти 20 лет
Те из вас, кто надеется, что серийная версия новой 8-Серии не уйдет слишком далеко от концепции, может, наконец, выдохнуть спокойно. Все остается на своих местах.
Конечно, решетка радиатора не такая массивная, а фары не такие сглаженные, без изменений безусловно, никуда, но, согласитесь, они очень невелики. Что касается задней части нового купе – она похожа на то, что было ранее раскрыто концепцией 8-й Серии.
Баварцы рассчитывают не только начать продавать дорожную версию роскошного купе, но параллельно с этим делают ставку на спорт. Отсюда очень своеобразный подход к компоновке премиального спорткара и проработка «мелочей», без которых дорогая модель не смогла бы конкурировать с соперниками как на трассе, так и на гоночном треке.
Внешне, дизайн новой 8-й Серии гладкий и динамичный, в нем смешались «мускулистые» линии с плавностью широких форм и низких бортов. Этот круизный корабль словно растекается по дорожной поверхности. Но при этом в нем легко угадываются черты BMW.
Новая BMW 8-Series получила следующие габариты: в длину 4,843 мм, в ширину 1,902 мм и в высоту 1,341 мм. Колесная база соответствует 2,822 мм. Эти размеры придают новому BMW очень динамичную и устойчивую позицию на дороге.
Два двигателя на выбор (в Европе)
На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.
Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.
Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.
Адаптивная подвеска в стандартной комплектации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве опции
Стандартное оснащение «восьмерки» включает адаптивную подвеску «M»-класса с электронно управляемыми амортизаторами на обеих версиях модели, а также встроенное активное рулевое управление (Integral Active Steering) BMW.
Внутри новый флагман БМВ поприветствует вас самой последней операционной системой Operating System 7.0 (новое название дисплеев и панели инструментов компании). Информационная доска получила диагональ 10,25 дюйма и управляется касанием, голосом или при помощи «крутилки» iDrive. Цифровой приборный щиток измеряется 12.3 дюймами в диаметре и имеет множество настроек и вариантов графики под любое настроение. На тоннеле можно заметить новую шайбу-крутилку сделанную из стекла.
Где-то между S-Class Coupe и 911
BMW считает, что где-то между купе Mercedes S-Class и Porsche 911 есть зазор, и новая 8-Series сможет предложить лучшее из обоих миров: захватывающий опыт вождения спортивного автомобиля в паре с роскошной кабиной, которая никогда не выйдет из моды и не перестанет быть признаком богатства.
Фотографии BMW 8-Series
BMW в 2020 году выпустит флагманский 9 Series и электрокар i6
Вполне возможно, что менее чем через пять лет нынешний большой седан 7 Series сменит на посту флагмана марки новый 9 Series.
Концепт Vision Future Luxury, показанный в Пекине в 2014 году, станет прообразом для нового флагмана BMW. Скорее всего, 9 Series будет создан на основе платформы «семерки», но с удлиненным шасси и посадочной формулой 2+2. В модельном ряду концерна четырехдверное купе займет место между 7 Series и Rolls-Royce Ghost.
На фото: BMW Vision Future Luxury Concept
Несмотря на то, что BMW дает своим купе четные номера, новинка станет исключением. Руководство баварской компании не горит желанием возрождать спорный BMW 8 Series, а на 10 Series у них просто нет прав.
Выпуск модели запланирован на 2020 год, через полгода после презентации рестайлинга нынешней «семерки». Мелкосерийное купе может получить как гибридную силовую установку с V6, так и более производительные V8 с твин-турбо и V12 мощностью 650 л. с. Последний будет обозначаться на крышке багажника шильдиком M960i или М9. Бонусом может оказаться полностью электрическая версия, основу которой компания возьмет у Phantom EV, который уже разрабатывается Rolls-Royce.
На фото: интерьер BMW Vision Future Luxury Concept
В стенах самой баварской марки тоже создают принципиально новую конструкцию для будущего электрокара i6.
BMW постепенно переключается на переднеприводные платформы. Следующая баварская «копейка» откажется от архаичного, но любимого многими заднеприводного шасси. Но свой первый автомобиль с передним ведущим мостом БМВ отказывается привозить в Россию по другой причине.
Читайте также:
Обзор авто BMW 8 серия
- Авто с пробегом
- Продать авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
Audi
BMW
Chery
Новинки BMW 2020
Баварская компания БМВ поделилась информацией, какие изменения получать машины 2020 модельного года. К примеру, 4-дверный седан и 5-дверный универсал BMW M550i оснастят самым современным 4,4-литровым мотором V8 с двумя турбинами. У мотора также новые шатуны и поршни, коленчатый вал и головка блока, а также масса других компонентов.
Кроме этого немецкими инженерами была улучшена система охлаждения нового двигателя, а также на 150 единиц повышено давление непосредственного впрыска, которое теперь составляет 350 бар. А чтобы уменьшить вибрации коленчатого вала новый мотор оснастили фрикционным демпфером. В результате мощность силового агрегата увеличилась до 530 сил и 750 Нм (ранее было 462 л.с. и 650 Нм). Жаль только что производитель пока не озвучил динамические характеристики машины с новейшим мотором.
BMW 8-Series в кузове купе и кабриолет в 2020 модельном году получат модификацию 840i, оснащенную рядной 3,0-литровой «турбошестеркой». Мощность данного мотора составляет 340 лошадиных сил, а работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем данный мотор будет доступен не только с задним, но и с полным приводом.
У кроссовера BMW X5 в 2020 году появится более доступная версия xDrive 25d, под капотом которой пропишется 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с двумя турбинами. Мощность мотора у дизельной модификации БМВ Х5 составляет (231 л.с. 450 Нм), а комплектуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 530e с гибридной силовой установкой получит более емкую аккумуляторную батарею и систему полного привода, а на модификациях M550i, M550d и М5 станут доступны лазерно-люминофорные фары.
Новая BMW 3 G20 получит в 2020 году модификации с полным приводом, а на версии 320i, 330i и 330d трансмиссию xDrive можно будет заказать уже с июля 2019 года.
Родстер БМВ Z4 (G29) теперь будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, правда доступна она будет только для базового исполнения sDrive20i с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором (197 л.с. 320 Нм). Остальные версии, как и раньше доступны только с 8 АКПП.
Баварцы также сообщили, что скоро поступит в продажу давно анонсированная версия гибридного BMW X5 xDrive45e. В компании также сообщили, что большая часть автомобилей 2020 модельного года получит расширенную цветовую палитру, улучшенное оснащение и более качественные отделочные материалы.
BMW 8 series E31 — Классические BMW
В 1989-м году началось производство уникального купе от BMW, 8 серии в кузове Е31. BMW не стала называть новинку 6-й, т.к. по сути, у них была разная философия. 6-ка Е24 была конструктивно основана на 5-ке Е28, а 8-ка уже на 7 серии в кузове Е32. Больше внимания в ней было уделено именно комфорту, а не спортивности.
На момент выхода на рынок BMW 8 series E31 стала одним из самых технологичных автомобилей, в нее были установлены практически все технические достижения того времени.
Начиная от трэкшен контроля и подруливающей задней подвески и заканчивая “умной автоматической коробкой передач”.
БМВ 8 серии стала одним из первых автомобилей с регулируемой по жесткости подвеской, в ней было два режима.
Экстерьер BMW 8 series E31 очень сильно выделялся из модельного ряда БМВ тех лет, чего только стоили выдвижные фары, острый нос, боковая линия, похожая на обводы яхт. Она всем своим видом демонстрировала свою роскошность. Салон, построен вокруг водителя, центральная консоль повернута, центральный тоннель высокий, глубокие удобные кресла. Даже есть небольшие задние места, взрослому человеку на втором ряду будет не очень комфортно, а вот дети там разместятся идеально.
Конструкторы постарались сделать так, что бы на 8-ке можно было как можно комфортней преодолевать большие расстояния. Этому способствовал шикарный салон, отменная управляемость, большие и мощные силовые агрегаты.
В 1992-м году была выпушена модификация 850 CSi и отличалась она не только комплектацией, но и двигателем, тут он был 5.6 литра V12 S70B56 и выдавал 380 л. с. Можно 850CSi назвать M8, но все таки она была не М. Настоящая М8 была разработана, но выпустить ее так и не решелись, на обычную 8-ку спрос был не очень высоким из-за высокой цены, а на сверх дорогую М8 могло просто не найтись покупателей. Но если бы она вышла в свет, то кузов был бы изменен, двигатель форсирован, она стала бы настоящим гиперкаром и стала бы мечтой для многих фанатров БМВ по всему миру, но увы… Двигатель от ее был установлен в легендарный Maclaren F1.
В 1993-м для снижения стоимости была вырущена 840Ci с 8-ми цилиндровым двигателем мощностью в 286 л.с. В 1995-м его сменили на более совершенный М62 в 4.4 литра, но мощность сохранилась на прежнем уровне и составляла 286 л.с.
Коробки передач были как механические, так и автоматические. Механику мало кто заказывал, п.э. сейчас они более редкие.
В 1999-м году модель была снята с производства, и до сих пор второго поколения 8-ки так и не появилось.
В настоящее время 8 серияв хорошем состоянии не так уж и часто появляются в продаже. Это связано как с высокой стоимостью восстановления 8-ки, так и с любовью всяких колхозников тюненговать ее. Начиная от перешивки салона и заканчивая нелепыми обвесами на кузове. Ко всему этому можно приплюсовать не редкий ремонт.
Спустя более 20-лет можно сказать, что автомобиль получился очень надежным, кузов защищен от коррозии на высоком уровне. Силовые агрегаты имели большой объем и большой запас прочности, убить их можно только при неправильной эксплуатации. Коробки передач не требуют к себе особого внимания. Подвеска в целом достаточно надежная, хотя у моделей с двигателями v12 она выходит из строя быстрее, чем у v8, из-за большего веса. Электроника даже через многие годы не доставляет хлопот, хотя при попадании влаши на контакты они конечно же будут окисляться. И не надо забывать про расход топлива, он вряд ли упадет ниже 13 литров на сотню.
Немного текста про отличие старой школы автомобиле строения от новой
баварцы представили новый кроссовер iX и поделились планами на будущее
Не секрет, что еще до вспышки коронавируса международные автосалоны начали испытывать трудности — участие в выставках крупнейшие производители все охотнее променивали на собственные мероприятия. Вот и BMW еще до пандемии начала поиск новых форматов презентаций своих новинок и взаимодействия с потребителями.
В прошлом году баварский автогигант для презентации новых разработок впервые организовал корпоративное мероприятие #NEXTGen. В этом году BMW Group делает логичный шаг вперед — на конференции #NEXTGen 2020, теперь проведенной в онлайн-формате, производитель поведал о планах по внедрению технологий завтрашнего дня. И в первую очередь это активное освоение сегмента электромобилей.
В гамме концерна уже есть несколько электрокаров — это представленный еще в 2012 году хетчбэк i3, Mini Cooper SE и кроссовер iX3, выпуск которого не так давно был освоен в Китае.
Новый iX и Оливер Ципсе, председатель правления BMW AGА в следующем году на конвейер встанет «паркетник» iX, который в компании называют своим «новым технологическим флагманом». Старт продаж новинки запланирован на ноябрь 2021 года.
Напомним, что история этой знаковой для баварцев машины началась в 2018 году, когда был представлен ее прообраз — концепт Vision iNext. Конструкция кузова iX — с каркасом, выполненным из алюминия, и системой Carbon Cage. Это изготовленные из углепластиковых компонентов боковины кузова, крыша, панели перед лобовым стеклом и рамка заднего стекла. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,25.
В BMW говорят, что взятая за основу электрокара платформа является «принципиально новой разработкой», хотя некоторые узлы и компоненты были позаимствованы у архитектуры CLAR, на которой созданы средне- и крупногабаритные модели марки с ДВС. Впрочем, это обусловлено и производственной необходимостью — серийное производство iX будет развернуто во второй половине 2021 года на заводе в Дингольфинге, бок о бок с моделями пятой, шестой, седьмой и восьмой серий.
Ввиду того, что iX представлен в статусе предсерийного прототипа, озвученные характеристики силовой установки предварительные. По расчетам, отдача пары электродвигателей превысит 500 л. с., а разгон до 100 км/ч у кроссовера займет менее 5 секунд. Благодаря батарее емкостью около 100 кВт⋅ч запас хода должен составить более 600 км по циклу WLTP. Потребление электроэнергии — менее 21 кВт⋅ч на 100 км (также согласно методике WLTP).
Быстрее всего заряжать батарею iX можно будет от терминала постоянного тока мощностью до 200 кВт — на пополнение емкости с 10% до 80% уйдет менее 40 минут. Чтобы увеличить запас хода на 120 км, потребуется всего 10 минут, а для полной зарядки батареи с помощью настенного устройства Wallbox мощностью 11 кВт понадобится менее 11 часов.
По длине и ширине электрический кроссовер сопоставим с X5, а по высоте «почти идентичен» X6 — точных цифр в компании не приводят. Зато известно, что «в базе» iX получит 20-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции предложат 21- и 22-дюймовые колеса Air Performance, которые на 15% легче обычных дисков и позволяют немного увеличить запас хода.
В пятиместном салоне машины разработчики постарались создать атмосферу роскошной комнаты отдыха. Здесь отсутствует центральный тоннель, что усиливает ощущение простора и добавляет пространство для ног спереди и сзади, а количество мониторов и элементов управления минимизировано. На передней панели — изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый экран мультимедиасистемы. В глаза бросается и необычный руль шестиугольной формы.
В базовой версии iX будет оснащаться аудиосистемой с 12 динамиками и 205-ваттным усилителем. В качестве опции доступны 655-ваттная система Harman/Kardon с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером или фирмы Bowers & Wilkins с 30 динамиками и мощностью 1615 Вт.
На внешности iX также стоит остановиться отдельно. Из особенностей — минимальное использование ломаных линий, ровные поверхности, самые тонкие светодиодные фары (за доплату будут доступны лазерные фары), которые когда-либо устанавливались на серийные BMW, выдвижные дверные ручки и багажная дверь во всю ширину кормы. А еще скрытые элементы Shy Tech — это, например, заливная горловина омывателя лобового стекла под логотипом на капоте и камера заднего вида, интегрированная в фирменную эмблему на пятой двери.
Стилизованные «ноздри» — гипертрофированных размеров, причем это не решетка радиатора в привычном смысле, а панель, в которую интегрированы камеры, радары и другие датчики. Благодаря покрытию из полиуретана мелкие царапины на заглушке способны исчезнуть сами — в течение 24 часов при комнатной температуре и за пять минут при подаче теплого воздуха.
Спрятанный в «ноздрях» массив датчиков и сенсоров неспроста — они необходимы для работы системы автономного вождения. Заявлено, что опробованные на iX технологии станут платформой для дальнейшего развития автопилота: уровень вычислительной мощности систем кроссовера позволяет обрабатывать вдвое больше данных, чем на нынешних автомобилях BMW.
При проектировании iX активно использовались технологии виртуальной реальности и системы искусственного интеллекта. И впредь баварские конструкторы будут тестировать разработки в еще более максимально реалистичной среде — для этого компания уже открыла новый Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) в Мюнхене, который объединил под одной крышей 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий. Его строительство велось с августа 2018 года.
Центр симулирования вождения позволит снизить количество прототипов, которые необходимо построить для испытаний, а также сократить продолжительность цикла разработки — начиная от этапа создания раннего концепта и заканчивая тестированием готового образца автомобиля. В симуляторе вождения, например, можно заменить шины за считаные секунды, а еще один отдельный симулятор имитирует дорожные условия, позволяя изменить время года (с лета на зиму).
В новом центре на этапе разработки
2020 BMW i8 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор кабриолета BMW 8 серии 2020
Черт возьми, M850i быстр.Он яростно кидается в угол. Скоро будет версия M8. С какой стати? Как могли 523 л.с., безупречная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод не обеспечить вам достаточного темпа? Несмотря на то, что он весит более двух тонн, это феноменально быстрая машина. Конечно, BMW могла бы просто поставить на этот автомобиль более грубые бамперы и множество выхлопных труб M8, и большинство покупателей просто не заметили бы разницы. Или осмелитесь проехать на нем достаточно быстро, чтобы узнать.
Отчасти это тоже из-за шума.Опять чёрт возьми. Это BMW с самым лучшим звучанием для новичков. Мы были удручены бездушными двигателями BMW с турбонаддувом, слишком сильно зависящими от усиленного шума, подаваемого через Hi-Fi, но V8 8 исправляет эти ошибки с помощью бочкообразного рема, который проводит точно правильную грань между театром и перебором. Это. Может быть, трещины и хлопки при перебеге в спортивном режиме выглядят показными в откидном верхе, но выведите машину из спортивного режима в городе, и в большинстве случаев зрители не будут выражать свое неодобрение, пока вы проезжаете мимо.
Если бы BMW выставляла этот счет просто как GT, то большого шума и абсурдной мощности было бы достаточно, чтобы подписать хорошо выполненную работу, но, будучи непреклонным, этот спортивный автомобиль не принесет большой восьмерке никакой пользы. Он весит почти 2,1 тонны и, как и следовало ожидать, не может поворачивать, менять направление движения и вовлекать водителя, как новый 911 Cabrio. На приличной дороге вы получите больше удовольствия от более медленного и менее цепкого i8 Roadster, потому что он более удобен. Восьмерка более отчужденная. По сравнению с умом Mercedes S500 Cabrio, он более собран.Минус, ну флоппи .
Конструкция кажется жесткой, плавность хода зрелая, и она послушно поворачивается. Это клинически эффективная машина. Но на самом деле, это машина, с которой вы ловко управляете в течение десяти минут или около того, просто чтобы посмотреть, что происходит, затем снова успокаиваете и двигаетесь, довольствуясь некоторой гоночной способностью, но с трудом сдерживая рвоту, чтобы развернуться и снова проехать тот же участок.
2020 BMW 8 Series — Новости, обзоры, галереи изображений и видео
Все обзоры BMW 8 Series Тест-драйв BMW M850i Cabriolet 2019: дорогая сделкаКак будто BMW 6 серии не был достаточно престижным, немецкий бренд заменил его недавно представленной 8-й серией, доступной в кузовах купе, кабриолет и — очень скоро — четырехдверном кузове Gran Coupe. .Обойдя седан BMW 7 серии, это означает, что 8-я серия теперь является флагманской модельной линейкой и должна быть…
Первые приводы2019 BMW 8 Series Cabriolet: 8th HeavenFARO, Portugal — Сначала появилось купе 8-й серии, теперь кабриолет 8-й серии. Неизбежно, за этими моделями последуют Gran Coupe 8-й серии и всемогущий M8. Как видите, BMW использует любую возможность, чтобы выразить свое новое видение роскоши. Под кодовым названием G14,…
First Drives2019 BMW M850i xDrive: мастер своего делаК концу 1980-х BMW начала сворачивать производство своего грандиозного спортивного купе — 6 серии — чтобы уступить место чему-то еще более роскошному: 8 Серии.Обладая гораздо более современным внешним видом, чем его предшественник, этот зверь сочетал в себе передовые технологии и механику, которые не были типичными для BMW. The…
Все новости BMW 8 Series Новые модели Это новый BMW 8 серии Гран Купе2020 года. Модельный ряд BMW 8 серии завершен выпуском 8 серии Гран Купе 2020 года. После вариантов купе, кабриолета и M8 этот четырехдверный гранд-турер будет доступен исключительно в полноприводной версии M850i xDrive, когда он поступит в продажу в Канаде в сентябре.Уникальный…
Новые модели2020 BMW M8 Coupe и Cabriolet Дебют в производственной формеМодельный ряд BMW 8 Series расширяется за счет появления новых BMW M8 Coupe и Cabriolet, доступных в стандартном и спортивном вариантах. Это произошло почти через два года после того, как гоночный автомобиль M8 GTE дебютировал в чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, выиграв престижные 24 часа…
Новые моделиBMW 8 Series Gran Coupe, которые будут представлены в конце июняУсилия BMW по переосмыслению премиальной роскоши с помощью новое поколение полноразмерных автомобилей должно продолжиться третьим представителем модельного ряда 8-й серии.На мероприятии под названием #NextGen в Мюнхене (25-27 июня) немецкий автопроизводитель проведет мировую премьеру совершенно нового BMW 8 Series 2020 года…
Монреаль После 20-летнего Hiatus BMW 8 Series вернулся в. Самым крупным представлением новых автомобилей на автосалоне в Монреале является канадская премьера кабриолета BMW 8 серии. Этой модели не было в модельном ряду компании с 1999 года! BMW 8 серии 2019 года, предлагаемый в виде купе или кабриолета, заменит эквивалентные варианты…
Лос-Анджелес BMW 8 серии 2019: мировая премьера в Лос-АнджелесеКабриолет 8-й серии появится в представительствах BMW в Канаде в марте 2019 года.Первой выпущенной моделью станет M850i xDrive, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут. крутящего момента. При цене в 131500 долларов этот автомобиль дает BMW преимущество…
Новые моделиПознакомьтесь с совершенно новым BMW 8 серии 2019 года выпуска!Созданный на основе сенсационной концепции прошлого года, новый BMW 8 серии Coupe 2019 года наконец-то дебютировал в серийном производстве. Он вернется на канадский рынок позже в 2018 году — через два десятилетия после оригинала — первоначально с единственной конфигурацией под названием M850i xDrive.Эта новая, исключительно спортивная флагманская модель будет…
Женева Концепция BMW M8 Gran Coupe: многообещающее будущееВ прошлом году немецкий бренд BMW кричал на всех крышах, что его 8-я серия вернется в модельный ряд. На последнем автосалоне во Франкфурте автопроизводитель объявил о возрождении своего блудного сына, причем в различных конфигурациях. Вот чего можно ожидать. На данный момент…
Новые модели2019 BMW M8 — это GoПосле обнародования рисунка силуэта предстоящего BMW 8 Series, сопровождаемого фотографиями концептуальной версии, немецкий бренд выпустил свой обычный набор самодельных шпионских снимков высокого -производительность M8.Это будет совершенно новый шильдик BMW 8 серии первого поколения, выпускавшийся с 1989 по
гг. Все видео о BMWИзвините, для BMW 8 серии результатов нет. Вот результаты для BMW
2000Motoring TV 2000 Episode 12Ford Sport Trac, созданный на основе Explorer 2000 BMW X5 2000 Mazda MPV ES, не использует генератор переменного тока для подзарядки аккумулятора Стив Шелски, автор музыки MotoringTV, почему 40% автомобильных аварий происходят с участием одного автомобиля.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .