BMW 740Li E66 Long 7 Series — параметры
BMW 740Li E66 была создана на основе BMW 740i E65, но имеет колесную базу на 14 см длиннее, и в итоге стала более популярнее от базовой версии 740i.
Эта версия BMW 7 Series в кузове E66 выпускалась с марта 2005 года, заменила первое поколение удлиненных седанов — BMW 740iL E38 и менее мощную BMW 735Li E66.
Двигатель
На БМВ 740Li Е66 устанавливался 4,0-литровый 8-цилиндровым двигатель N62.
BMW 740Li E66 | Audi A8L D3 4.2 | Mercedes S Klasse Long W221 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4000 | 4172 | 4663 |
Мощность, л.с. | 306 | 335 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 390 | 430 | 460 |
Динамика
BMW 740Li LCI | Audi A8 Long | Mercedes Benz S450 L | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,9 | 6,4 | 5,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,3 | 17,5 | 16,7 |
За городом | 8,2 | 8,7 | 8,3 |
В среднем | 11,2 | 11,9 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 786 | 756 | 789 |
Размеры
БМВ 740Л | Ауди А8 Лонг | Мерседес С450Л В 221 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5179 | 5192 | 5206 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1484 | 1455 | 1473 |
Колесная база | 3128 | 3074 | 3165 |
Клиренс | 120 | 125 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1600 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 500 | 560 |
Снаряженная масса | 2010 | 1835 | |
Полная масса | 2515 | 2435 | 2565 |
Выпуск 740 Li был завершен в 2008 году с общим количеством произведенных 16 615 автомобилей. В дальнейшем сменой для этой модификации стала BMW 740Li F02.
Печально известный BMW E65/E66 7 Series
Из всех 7 серийных моделей в истории BMW, BMW E65/E66 7 Series может быть наиболее сильно критикуется. Какая-то часть этой критики заслужена, а какая-то нет, и многое из этого спорно. Однако то, что не является спорным, заключается в том, что E65 7 является отличным автомобилем в любом случае. Поэтому мы собираемся опубликовать немного информации для энтузиастов, желающих купить недорогой роскошный автомобиль.Для этого руководства покупателя мы предоставим краткий краткий курс истории E65, что это такое, какие модели были примечательны, что искать и чего избегать. Так что давайте разберемся.
BMW E65/E66 7 Series
Краткая история
E65 BMW 7 Series почти наверняка является наименее любимым всех времен, но большая часть его публичного злокачественного воздействия, вероятно, связана с плохим временем. Когда Крис Бэнгл возглавил команду по разработке E65, у него и его команды была высокая задача разработки автомобиля для замены серии E38 7, одного из самых лучших автомобилей, которые когда-либо делал BMW.
Когда E65 дебютировал, его не очень хорошо приняли. Несмотря на то, что весь проект был разработан командой, Бэнгл принял критику на себя.
Критике подвергся не только его дизайн, серия E65 7 в целом была довольно спорной.
Для начала, это был на сегодняшний день самый высокотехнологичный и продвинутый BMW, когда-либо сделанный в то время. Но проблема была в том, что технологии были настолько сложными, что они были кошмарами надежности. E65, как известно, является одним из наименее надежных BMW в истории.
Несмотря на всю эту критику, однако, серия E65 7 была на самом деле довольно хороша для вождения. Его подвеска была невероятно мягкой, и ее утонченность была на совершенно другом уровне, чем все, что BMW сделал ранее. Он также был быстрым, в зависимости от того, какой двигатель был в комплектации, и хорошо справлялся с его размером и весом. И хотя его дизайн интерьера не был любим, его качество материала и комфорт были выдающимися. Так что, как автомобиль, E65 был довольно хорош. Однако с этим было много проблем.
Было два варианта кузова. E65 был стандартной 7-й серией, E66 была моделью с длинной колесной базой. Было также два других варианта: E67-бронированная версия и E68-сильно ограниченная водородная модель. Однако, единственные две модели, которые действительно имеют значение-это E65 и E66.
Что касается двигателей, там было несколько двигателей, два бензиновых и один турбодизельный. Были также две разные модели V8, одна бензиновая и одна дизельная. Топ-оф-линии 760i пришел с монстром V12. Это был довольно стандартный комплект для серии 7 в то время, и каждый вариант двигателя был хорош. Там не слишком много проблем.
Чего следует избегать
E65 7 в целом может быть автомобилем, которого нужно избегать. Однако, более конкретно, даже не смотрите на тот вариант, у кого слишком большой пробег для своего года, и абсолютно не смотрите на тот, у которого нет записи обслуживания. Если вы нашли E65 7 Series, который всё-же решили приобрести, убедитесь, что у нее есть история обслуживания от авторитетного механика BMW.
Вывод
Это может показаться жестким, но это действительно так — просто купите E38 7 Series вместо этого. E38-это, вероятно, самый лучший роскошный автомобиль, который когда-либо делал BMW; он по-прежнему выглядит фантастически сегодня, он великолепно ездит и очень надежен, насколько это возможно для роскошных автомобилей.Это также недорого, и он на рынке б/у автомобилей находится в изобилии.
BMW 760 Li e66 v12
Так ни кто и не написал. Ну да ладно, информацию я нашел. Тем у кого могут возникнуть вопросы из первого поста да и вообще в целом о 65/66 кузове:Выбор представительского седана обычно определяется личными симпатиями. Почитателя “Ягуара” трудно соблазнить новым “Лексусом”, а для поклонников “Мерседес-Бенца” не существует ни “Ауди”, ни БМВ.
Однако нынешняя “семерка”, что дебютировала в 2001 году, умудрилась растерять немалую часть преданных поклонников БМВ и обрести новых покупателей из лагерей соперников. Яблоком раздора стал излишне авангардный для представительского седана дизайн, который одним показался привлекательным, а другим – неприемлемым.
И все же в классе люкс у нас правит бал большая немецкая тройка. А если говорить о покупке 3–4-летнего представительского седана, “семерка” обладает принципиальным пре-имуществом над своим основным соперником S-классом в том, что она до сих пор актуальна.
S-класс предыдущего поколения уже год, как снят с производства. Поэтому если вы начали ездить на нем только сегодня, всем понятно, что купили его подержанным. “Семерка” же выпускается по сей день, и ее хозяин в любом случае выглядит владельцем нового автомобиля. Для покупателей дорогих машин этот вопрос имеет, пожалуй, первоочередное значение.
От трех до шести
Даже самая престижная модель БМВ адресована людям с разными амбициями и благосостоянием. Шильдик на крышке багажника, в двух последних цифрах которого зашифрован объем мотора, определяет мощь и, самое главное, статус “семерки”.
Базовую версию 730 рассматривать, в принципе, можно. Ее рядную 3-литровую “шестерку” мощностью 231 л. с. не назовешь слабой. По части надежности мотор беспроблемный. Зато по цене это самая доступная из всех “семерок”. Однако у нас ее не жалуют. Принято считать, что представительский седан должен быть 8-цилиндровым.
Поэтому наибольшим спросом пользуются модификации 735 (3,6 л 272 л. с.) и 745 (4,4 л 333 л. с.). Первая обходится немногим дороже 730-й, зато предлагает мотор V8. Ну а вторая – это максимум, оправданный с позиций здравого смысла. В эксплуатации оба двигателя зарекомендовали себя неплохо. Главное – не покупать машины дебютного 2001 года выпуска, двигатели которых страдают быстрым износом цилиндро-поршневой группы.
Топ-версия 760 с 445-сильным 6-литровым V12 для покупки во вторые руки интересна только тем, что после трех лет почти сравнивается по цене с 745-й (хотя новой стоит на $40 000–50 000 дороже). В Европе такое падение стоимости объясняется тем, что дорогой в эксплуатации V12 на вторичном рынке никому не нужен. Однако у нас даже среди покупателей сэконд-хэнда находятся охотники до всего самого-самого.
Кроме того, “семерка” различается как автомобиль для хозяина-водителя и хозяина-пассажира. Машины со стандартной колесной базой адресованы частным владельцам. А если в обозначении автомобиля присутствует буква L (например 745Li), значит, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 14 см. Это представительский лимузин, “баранку” которого должен крутить наемный водитель.
Комплектация “семерки” может быть богатой и сказочно богатой. Но если в России БМВ продаются в фиксированных комплектациях, пропорциональных объему двигателя, то в Европе каждый покупатель оснащает машину индивидуально. И совершенно не обязательно, что в 745-й будут, например, кресла с подкачкой и вентиляцией, а в 735-й – нет. Вполне возможно, что наоборот.
Двигатели в эксплуатации
Моторы БМВ могут потреблять бензин от 92-го до 98-го. Но чтобы дорогие платиновые свечи служили дольше (до 40 000 км), лучше использовать 92-й.
Интервалы замены масла от 15 000 до 25 000 км определяет компьютер. Его показаниям можно доверять только при использовании “долгоиграющих” масел серии “лонг-лайф”. Но в наших условиях даже их лучше менять принудительно, через 15 000 км. Распредвалы на всех двигателях приводятся не требующей замены цепью. Когда со временем начинают свистеть ремни привода вспомогательных агрегатов, лучше сразу поменять оба ремня и все их ролики. Выборочные замены лишь растягивают удовольствие от посещений сервиса.
730
6-цилиндровый мотор весьма надежен. Механики припоминают лишь возможные отказы катушек зажигания, которые в свое время даже менялись на усовершенствованные по специальной сервисной акции. Собственно, катушки могут отказывать и на других моторах. Правило для их замены во всех случаях одно. Если неисправность появляется чаще, чем 2 раза в месяц, лучше заменить все.
735; 745
На автомобилях 2001 года выходят из строя электромоторы и валы системы изменения фаз газораспределения “Вэлвтроник” и уже к 80 000–100 000 км изнашивается цилиндропоршневая группа (сизый дым при подаче газа после нескольких минут работы на холостом ходу). Поскольку капитальный ремонт или замена двигателя обойдется очень дорого, с 735-й и 745-й машинами 2001 года лучше вообще не связываться.
С 2002 года моторы V8 стали достаточно надежными. Ожидать можно течь масла в свечные колодцы (устраняется заменой прокладок клапанных крышек), отказ клапана рециркуляции отработавших газов, катушек зажигания и генератора.
760
Мотор V12 не любит длительной езды по городским пробкам, работая с минимальной нагрузкой на малых оборотах. При езде на нашем бензине это приводит к появлению нагара на впускных клапанах. Если не хотите снимать две головки блока и менять все 24 штуки, двигатель надо регулярно “прожигать” на высоких оборотах. Для этого не обязательно носиться сломя голову – достаточно перейти в ручное переключение и придержать “автомат” на III или IV передаче. Специфических болячек у 12-цилиндрового мотора немного. Отметить можно все те же катушки зажигания и дорогостоящий генератор жидкостного охлаждения, как на V8. Зато в обслуживании и ремонте V12 обходится значительно дороже.
Сколько стоит замена, евро
Cвечи (комплект):
730 — 120+57
735; 745 — 160+45
760 — 240+135
Приводные ремни с роликами 320+50
Катушки зажигания (комплект):
730 — 265+15
735; 745 — 326+52
760 — 530+105
Клапан рециркуляции 36+25
Генератор 1029+120
Выпускные клапаны (24 шт.) 565+1700
“Автомат” не любит рваной езды
В отличие от предыдущих “семерок”, на нынешнюю уже не устанавливается ручная коробка. Со всеми моторами сочетается 6-ступенчатый “автомат” с пожизненным запасом масла.
Коробка не любит рваной езды газ–тормоз в непрогретом состоянии. В этом случае могут появиться рывки при переходе с первой передачи на вторую и наоборот. На ранней стадии это обычно лечится принудительной заменой масла (только рекомендованного сорта) с последующей спокойной ездой в течение нескольких дней. Но если не поможет, скорее всего, придется покупать новую коробку (5200 евро). Качественно ремонтировать этот “автомат” у нас еще не научились.
Но если не рвать с места в карьер, когда на улице минус 20, коробка вполне надежна. Течь поддона картера, которая устраняется заменой поддона в сборе (обновление одной только прокладки обычно не помогает), едва ли можно считать криминалом. Другая характерная “неисправность” – вовсе из разряда курьезных. Довольно хлипкий рычаг селектора управления коробкой, который расположен на рулевой колонке, зачастую отламывают, принимая его за переключатель стеклоочистителей…
Сколько стоит замена, евро
Поддон в сборе 218+75
Рычаг селектора 176+15
Шасси: желательно без “динамик-драйва”
В последние лет десять стало нормой, что престижные немецкие автомобили с каждым новым поколением становятся все более слабыми по подвеске. Похоже, нынешней “семерке” удалось нарушить эту недобрую традицию. По крайней мере, она оказалась крепче предыдущей “пятерки” и Х5. Сроки службы основных деталей подвески у “семерки” вполне приемлемы.
Впрочем, многое зависит от варианта исполнения автомобиля. Подержанную “семерку” лучше брать на обычной подвеске. Если машина оснащена подвеской “динамик-драйв” с регулируемыми по жесткости амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, эксплуатационные расходы будут значительно выше. Амортизаторы сами по себе непроблемные – просто они значительно дороже обычных. А вот стабилизаторы надежностью не отличаются. Передний имеет свойство течь. Задний не течет, однако текут подходящие к нему трубки. Но если компьютер начнет выдавать ошибки в работе заднего стабилизатора, придется менять сам стабилизатор и, если не поможет, блок управления им. А компоненты “динамик-драйва” весьма дороги.
В рулевом управлении есть одна особенность: стук рулевой рейки, который прослушивается даже у новых автомобилей. Это именно особенность. Поскольку стук не опасен и со временем практически не прогрессирует, с ним можно мириться. Однако похожий стук может издавать нижний кардан рулевого вала, который изнашивается после 40 000–60 000 км. А вот рулевые наконечники и тяги весьма долговечны – на пробегах до 100 000 км их меняют крайне редко.
Тормоза нареканий не вызывают. Диски не склонны к биению и выдерживают два комплекта колодок. А тормозные механизмы при должном обслуживании не клинят даже по московской соли.
Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, евро
Передняя подвеска и рулевое управление:
20 000 — 30 000 км
стойки стабилизатора 53+25
30 000 — 40 000 км
тормозные колодки 191+45
40 000 — 60 000 км
кардан рулевого вала 103+35
верхние рычаги в сборе 382+75
50 000 — 70 000 км
тормозные диски 353+60
70 000 — 90 000 км
нижние рычаги в сборе 453+35
90 000 — 120 000 км
амортизаторы с верхними опорами 824 (1853*)+165
наконечники рулевых тяг 103+30 (1 шт.)
более 120 000 км
рулевые тяги 155+45 (1 шт.)
Задняя подвеска:
30 000 — 40 000 км
тормозные колодки 165+40
40 000 — 60 000 км
стойки стабилизатора 71+25
60 000 — 80 000 км
тормозные диски 294+60
верхние поперечные рычаги 676+45
более 120 000 км
амортизаторы 706 (941*)+40
нижние поперечные рычаги 524+70
регулировочные тяги 412+45
Возможные внеплановые траты:
замена ступичного подшипника 141+80
замена переднего активного стабилизатора 1147+105
замена трубок заднего активного стабилизатора (2 шт.) 191+35
замена заднего активного стабилизатора 1147+250
замена блока управления задним стабилизатором 1035+60
* С “динамик-драйвом”.
Указана стоимость оригинальных деталей плюс работы по их замене в авторизованном техцентре БМВ
Горе от “мозгов”
Если по “железкам” “семерка” оказалась более надежной, чем можно было ожидать, то по электронике… При неудачном стечении обстоятельств машина способна довести владельца до белого каления.
Автомобили класса люкс всегда были под завязку напичканы передовыми для своего времени средствами комфорта и безопасности. Однако “семерка” совершила настоящий переворот в области высоких технологий. Замороченная система управления второстепенными функциями “Ай-Драйв”, поворотные биксеноновые фары, всевозможные сибаритские штучки, способные мгновенно исполнять любые ваши желания. В топовой комплектации БМВ не способен разве что ездить без водителя.
Все это было достигнуто за счет внедрения сверхсложной электроники, еще вчера казавшейся фантастикой. К сожалению, как и любая другая, электронная революция не прошла безболезненно. По словам сервисменов, в “семерке” может “глючить” и выходить из строя практически все, что пропускает через себя электричество и выполняет его команды. В главу “болезни электрооборудования” вошли лишь те характерные неполадки, которые претендуют на статистику.
Одни проблемы вызваны неудачной конструкцией некоторых устройств и деталей электрооборудования. Другие – нашими суровыми условиями эксплуатации: значительные перепады температур, соль и грязь на дорогах. Третьи – человеческим фактором. Если, например, смотреть телевизор или слушать радио при выключенном двигателе (что запрещено инструкцией), аккумулятор быстро садится и блок управления подушками безопасности дает сбой, зажигая символ неисправности эйр-бэгов. Но некоторые крупные траты заложены в саму конструкцию автомобиля.
Например, для многочисленных электронных блоков, которые управляют практически всем – от двигателя до крышки багажника – и стоят от И200 до И2000, постоянно выпускаются обновленные версии программ. При этом блоки можно перепрограммировать определенное количество раз. Что это означает? Допустим, вы меняете вышедший из строя электронный блок. В новый заложена свежая версия программы, и машина просит обновить “софт” для четырех других взаимосвязанных с ним блоков. Два принимают новую программу, а два других, для которых лимит апгрейдов исчерпан, не принимают. Соответственно, их тоже приходится менять, несмотря на то, что они полностью исправны…
Если электрооборудование “семерки” уже на таком уровне преподносит сюрпризы, посторонних вмешательств оно тем более не терпит. Установка “музыки” или сигнализации на стороне – и машина может надолго прописаться в фирменном сервисе БМВ.
Заводской телефон представляет собой встроенную ВЫДВИЖНУЮ ТРУБКУ с протоколом “Блютуз”
Селектор КП ОЧЕНЬ ПОХОЖ на переключатель стеклоочистителей
При наличии ЗАДНЕГО КОНТУРА климат-контроля в потолке будут установлены дефлекторы, регуляторы температуры и интенсивности обдува
МОНИТОРЫ заказного DVD-проигрывателя имеют свойство отказывать
В некоторых “семерках” и ДЛЯ ПАССАЖИРОВ преду-смотрена система управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” с монитором
В креслах с вентиляцией и подкачкой МОЖЕТ ПРОТЕКАТЬ регулируемая гидроподушка
Задний диван, состоящий из ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КРЕСЕЛ с регулировкой, – опция
Болезни электрооборудования
По кузову у “семерки” нареканий немного. От соли и грязи со временем отказывают замки капота и облезает хром с оконных молдингов. Щетка стеклоочистителя с водительской стороны может поцарапать стекло, если она неправильно отрегулирована. Иногда отказывают автодоводчики дверей – приходится менять замки. А в салоне облезает краска с пластиковых накладок порогов, что портит вид.
Проблем с электрооборудованием и электроникой гораздо больше. Основная из них, как мы уже говорили, связана с прослушиванием радио или просмотром телевизора при выключенном двигателе. Поскольку система электрооборудования “семерки” весьма энергоемкая, это приводит к быстрому разряду аккумулятора и, как следствие, сбоям в многочисленных электронных блоках. А чем может закончиться их очередное перепрограммирование, вы уже знаете. Поэтому сервисмены настоятельно рекомендуют заменить уже поживший щелочной аккумулятор более стабильным гелиевым и не нарушать правила пользования автомобилем.
Кстати, на машинах с задними ТВ-мониторами аккумулятор может разряжаться особенно быстро (всего за полдня), когда эти мониторы умирают. К сожалению, задние телевизоры ненадежны.
Передние электростеклоподъемники со временем начинают скрипеть при подъеме. Не хотите слушать скрип – меняйте. Выход из строя сервопривода крышки багажника может быть вызван отказом электронного блока управления или исполнительного гидроцилиндра. Возможные поломки заводской “музыки” также обусловлены двумя причинами. Если перестали звучать левые или правые динамики, значит, умер блок ASK. А если передние или задние – усилитель. Обильная химчистка или просто сырость в салоне приводят к окислению разъемов электропроводки (симптомы – самые разные). Также от воды и соли через 3–4 года сгнивают жгуты электропроводки в средних стойках кузова (загорается символ неисправности боковых эйр-бэгов). А от протечек гидроподушек, что встроены в передние сиденья с подкачкой, выходят из строя блоки управления регулировками кресел.
Сколько стоит замена, евро
Замки капота с тросами (3 шт.) 117+105
Автодоводчик двери 132+60
Передний электростеклоподъемник (1 шт.) 255+60
Блок управления крышкой багажника 214+15
Гидроцилиндр крышки багажника 265+65
Блок ASK 400+15
Усилитель 1147+30
Гидроподушка кресла 800+120
Блок управления креслом 220+15
Элемент жгута проводки 206+55
Покупаем?
Помните анекдот: “На борту нашего авиалайнера к вашим услугам сауна, бассейн, бильярд и тренажерный зал. А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь”. Престижные немецкие автомобили, выпущенные после 2000 года, стали неким подобием такого вот лайнера. Обзавестись “всем этим барахлом” они уже успели, а вот летать с ним еще не научились. А “семерка” просто оказалась первой в ряду этих электронных киборгов.
В Европе с ее мягким климатом, идеальными дорогами, хорошим бензином и безупречным сервисом эти проблемы ощущаются менее остро. У нас же дорогие немецкие автомобили эксплуатируются в экстремальных для них условиях. Даже если вы будете точно соблюдать инструкцию, обслуживаться в фирменном техцентре и ездить по маршруту Рублевка–Кутузовский, содержание подержанной “семерки” все равно будет хлопотным и дорогим. Однако на момент покупки автомобиль очень выгоден. Средние цены на машины 2002–2003 годов выглядят так:
730: $45 000–55 000
735: $48 000–60 000
745: $55 000–80 000
760: $80 000–90 000
То есть, как и все автомобили класса люкс, “семерка” после трех лет теряет 50–60% от первоначальной стоимости. При этом вы получаете машину современной модели, в отличном состоянии (дорогие автомобили в первые три года “укатывают” редко), которая почти не отличается от новой. Даже если вы будете тратиться на ремонты и через три года продадите “семерку” всего за $25 000–35 000 (в 6–7-летнем возрасте такой пылесос для денег мало кому нужен), это все равно будет выгоднее, чем покупать ее новой и спустя три года терять $60 000–110 000. Главное – не брать “семерку” 2001 года выпуска, когда она была совсем сырой.
Новый, с гарантией, за те же деньги
За $60 000–80 000 вместо 3-летней “семерки” можно купить любой немецкий седан бизнес-класса – “Ауди-А6”, “пятерку” БМВ или “Мерседес-Бенц-Е”. Когда есть такая альтернатива, подержанную “семерку” можно рекомендовать только тем, кому необходимо выглядеть на миллион уже сегодня, чтобы заработать миллион завтра.
источник bmwpost точка ру
Технические характеристики BMW 7 E65 E66
Технические характеристики BMW E65 750i
Эксплуатационные характеристикти БМВ 7 серии Е65 750i седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 16.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.4 л
Объем бензобака: 88 л
Снаряженная масса автомобиля: 1910 кг
Допустимая полная масса: 2490 кг
Размер шин: 245/55 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4799 см3
Мощность двигателя: 367 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 490/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5039 мм
Ширина машины: 1902 мм
Высота машины: 1491 мм
Колесная база: 2990 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2005 по 2008
BMW 7 серии (E65) — BMW 7 Series (E65)
BMW 7 серии (E65 / E66 / E67 / E68) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2008 |
Сборка | Германия: Дингольфинг |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Задний привод |
связанные с | Alpina B7 (E65) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1902 мм (74,9 дюйма) |
Высота | 1,484–1,492 мм (58,4–58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,710–2040 кг (3,770–4,497 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | BMW 7 серии (E38) |
Преемник | BMW 7 серии (F01) |
BMW E65 является четвертое поколение BMW 7 -й серии спектр полноразмерных седанов , и был произведен с 2001 по 2008 год Варианты диапазона являются:
E65 был первым автомобилем BMW, который включал информационно-развлекательную систему iDrive , новый язык дизайна бренда, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный смарт-ключ (без традиционного металлического ключа) и ночное видение. В модели 760i также использовался первый в мире двигатель V12 с непосредственным впрыском .
В конце 2008 года 7-я серия E65 была заменена 7-й серией (F01) .
Разработка и запуск
Разработка BMW E65 7-й серии началась в начале 1996 года. В начале 1997 года Крис Бэнгл представил брифинг для студий BMW в Мюнхене и DesignworksUSA . После конкурса между 20 дизайнерами дизайн Адриана ван Хойдонка был одобрен весной 1998 года. Производственные спецификации были заморожены в январе 1999 года, и от замораживания до вывода на рынок прошло 34 месяца. Дизайн был запатентован 16 ноября 2000 г., а разработка закончилась в начале 2001 г.
E65 был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года и запущен в Европе в ноябре 2001 года. Модель для запуска в США была модель 745i, которая была выпущена в январе 2002 года, а в марте последовала модель 745Li с длинной колесной базой.
Для производства E65 7-й серии и других будущих моделей завод BMW в Дингольфинге был переоборудован, что обошлось примерно в 500000000 евро.
дизайн
Внешний стиль
Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, BMW E65 7-й серии ознаменовал новую эру стиля для BMW.
Совет директоров BMW стремился продвинуть имидж компании в будущее, и первые эскизы стиля от 1998 года Адриана ван Хойдонка были в стиле фастбэк — даже более радикальным, чем будущая серийная модель. Спорный дизайн «наплавки пламенем» сильно контрастировал с консервативными линиями его предшественника E38 . Критики прозвали заднюю часть кузова «Bangle Butt» из-за удлиненной задней крышки багажника.
По размерам E65 7 Series на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, на 38 мм (1,5 дюйма) шире и на 60 мм (2,4 дюйма) выше, чем E38. Колесная база составляет 2990 мм (117,7 дюйма), что на 60 мм (2,4 дюйма) больше, чем у предыдущей модели. Несмотря на эти увеличенные размеры, E65 7-й серии всего на 15 кг (33 фунта) тяжелее E38.
Стиль интерьера
В E65 было много отклонений от традиций автомобильного дизайна интерьера. BMW удалила традиционный рычаг переключения передач на консоли, заменив его рычагом на рулевой колонке в пользу двух подстаканников. Электронный тормоз управляется с помощью кнопки на приборной панели. Органы регулировки сиденья были перемещены с их традиционного места сбоку от основания сиденья на внутреннюю часть поднятой центральной консоли, что вызвало некоторую критику. В отличие от большинства BMW с 1975 года (включая предшественника и преемника E65), центральная приборная панель не наклонена в сторону водителя.
По сравнению с предыдущей моделью E38, у E65 7-й серии больше места для плеч спереди и сзади и увеличено пространство для головы сзади.
я еду
E65 был первым BMW, использующим информационно-развлекательную систему iDrive . Система была построена на платформе Windows CE for Automotive и имела интерфейс, в основном основанный на центральной ручке управления. Многие функции, такие как климат, навигация , обогрев сидений, телефония и настройки автомобиля, были объединены в единую систему, обеспечивающую централизованное управление. Ранние версии iDrive критиковали за сложную структуру меню и крутой курс обучения.
Первое поколение системы полагалось на компакт-диски для картографических данных. В марте 2003 года карты были переведены на формат DVD , использовался более быстрый процессор, а под ручкой управления были добавлены кнопки «Меню» и «Настраиваемые». В 2005 году были добавлены специальные кнопки для переключения радиостанций или пропуска треков, а более яркий экран был использован для 8,8-дюймового широкоэкранного варианта.
Контроллер iDrive (2005+)
iDrive с элементами обслуживания (2005+)
iDrive показывает меню климата (2005+)
iDrive показывает меню настроек (2005+)
Оборудование
Прямоугольный брелокE65 была флагманской моделью и самым технологичным автомобилем, производимым BMW в то время.
В E65 впервые были представлены следующие функции:
- Модели V8 первыми использовали новый двигатель BMW N62 V8, который стал первым в мире двигателем, в котором использовался впускной коллектор с бесступенчатой регулировкой длины . Это также был первый двигатель BMW V8, в котором использовался регулируемый подъем клапанов ( Valvetronic ), заменяющий дроссельные заслонки (в нормальных условиях работы) для дополнительной реакции, эффективности и мощности.
- Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (Active Roll Stabilization) для уменьшения крена кузова при поворотах. В нем используется гидравлический сервопривод в центре стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы активно противодействовать крену кузова и уменьшать крен кузова без традиционного компромисса в комфорте езды.
- Направленные фары (Adaptive Headlights), которые с помощью электроники регулируют ближний свет по горизонтали (во время поворотов) и по вертикали (в зависимости от нагрузки на заднюю ось), регулируют ближний свет. Кроме того, E65 был первым BMW, доступным с биксеноновыми (HID) фарами.
- Первая в мире 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для седана.
- Первый в мире автомобиль с электрическим стояночным тормозом . Это могло автоматически активироваться в дорожных ситуациях с остановками и при выключении зажигания.
- Первый BMW с автомобильной навигационной системой GPS на основе DVD .
- Адаптивный круиз-контроль (ACC), однако он был доступен на некоторых рынках на 7-й серии предыдущего поколения (E38) .
- Опциональная автоматическая система Soft Close минимизировал усилие , необходимое , чтобы закрыть двери и загрузочную крышку, и будет полностью закрыть их , если неправильно закрыта.
- Две оптоволоконные электронные сети: MOST Bus (Media Orientated System Transport) и Byteflight (шина систем безопасности). Эти шины работают со скоростью 22,5 Мбит / с и 10 Мбит / с соответственно. Кроме того, I-bus, K-bus и P-bus были заменены на K-CAN (Body- Controller Area Network ). Это увеличило скорость системы с 9,6 кбит / с до 100 кбит / с.
Трансмиссии
Доступные трансмиссии:
Модели
Бензиновые двигатели
Модель | Двигатель | Лет | Мощность | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
730i | M54B30 3,0 л I6 | 2004–2005 | 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 5900 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 8,1 с |
N52B30 3,0 л I6 | 2005–2008 | 190 кВт (255 л.с., 258 л.с.) при 6600 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2500–4000 об / мин | 7,8 с | |
735i | N62B36 3,6 л V8 | 2001–2004 | 200 кВт (268 л.с., 272 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 3700 оборотах в минуту | 7,5 с |
740i | N62B40 4,0 л V8 | 2004–2008 | 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 390 Нм (288 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 6,8 с |
745i | N62B44 4,4 л V8 | 2001–2004 | 245 кВт (329 л.с., 333 л.с.) при 6100 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту | 6.3 с |
750i | N62B48 4,8 л V8 | 2004–2008 | 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 490 Нм (361 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту | 5,9 с |
760i | N73B60 6,0 л V12 | 2002–2008 | 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 3950 оборотах в минуту | 5.5 с |
Альпина В7 | N62B44 V8 S / C | 2003–2008 гг. | 368 кВт (493 л.с., 500 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 4,9 с |
Дизельные двигатели
Модель | Двигатель | Лет | Мощность | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
730d | M57D30TU 3,0 л I6 турбо | 2002–2005 | 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 500 Нм (369 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 8,0 с |
M57D30TU2 3,0 л I6 с турбонаддувом | 2005–2008 | 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 520 Нм (384 lb⋅ft) при 2,000–2,750 об / мин | 7,8 с | |
740d | M67TUD40 3,9 л V8 твин-турбо | 2002–2004 гг. | 190 кВт (255 л.с., 258 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1900–2 500 оборотах в минуту | 7,4 с |
745d | M67D44 4,4 л V8 твин-турбо | 2005 г. | 220 кВт (295 л.с., 299 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин | 6,8 с |
M67TUD44 4,4 л V8 твин-турбо | 2005–2008 | 242 кВт (325 л.с., 329 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1900–2 500 оборотах в минуту | 6,6 с |
Специальные модели
Альпина В7
Alpina B7 (после фейслифтинга)Прототип Alpina B7 был представлен публике на Женевском автосалоне 2003 года в марте, а серийная версия была позже представлена на Франкфуртском автосалоне 2003 года . Производство началось в феврале 2004 года и производилось на заводе BMW в Дингольфинге вместе с обычными моделями E65.
Alpina B7 использует перегруженную версию 4,4-литрового V8 , найденного в 745i, и был первой моделью Alpina в особенности наддувом двигатель.
Внешние изменения включают задний спойлер и традиционные 21-дюймовые многоспицевые диски Alpina. Изменения в интерьере включают спортивные сиденья, комбинацию приборов Alpina, трехспицевое рулевое колесо с кнопками переключения передач и производственную табличку с серебряным покрытием.
Для Северной Америки было произведено 803 единицы, для других стран — 311 автомобилей.
Длиннобазная серия 7 (E66)
Модели E66 с длинной колесной базой под маркой «Li» были представлены в июне 2002 года. Модели с длинной колесной базой на 140 мм (5,5 дюйма) длиннее, что дает дополнительное пространство для ног сзади. Первыми моделями с длинной колесной базой были 735Li, 745Li и 760Li. В 2003 году к модельному ряду в 2005 году добавились модели 730Li, 730Ld, 740Li и 750Li.
BMW High Security 7 серии (E67)
E67 High Security 7 Series — это бронированный вариант BMW 7 серии. Модель 760Li High Security была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году , а модель 745Li High Security была выпущена позже в сентябре 2003 года.
Модели E65 High Security предназначены для защиты от атак и соответствуют требованиям стандарта вооружения B7 . Функции безопасности включают съемное многослойное ламинированное ветровое стекло , систему дистанционного запуска, систему пожаротушения, систему подачи свежего воздуха и защиту днища. В моделях High Security также есть спущенные шины с системой PAX от Michelin ; что позволяет непрерывно двигаться со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч) на протяжении примерно 50 км (31 миль) с проколом.
BMW предлагает услугу обратного выкупа для моделей High Security возрастом до 7 лет, которые проверяются, а затем перепродаются потенциальным клиентам по всему миру. Также для владельцев и водителей предлагается обучающий курс, который обучает управлению автомобилем в экстренных ситуациях.
BMW Hydrogen 7 (E68)
BMW Hydrogen 7 представляет собой ограниченное производство водорода топлива модели. Он использует модифицированную версию двигателя 760Li N73 V12 мощностью 191 кВт (256 л.с.). Заявленная экономия топлива составляет 50 л / 100 км (4,7 миль на галлон ‑US ), а водород хранится в виде жидкости в изолированном баке на 170 л (45 галлонов США). Было изготовлено всего 100 автомобилей, которые были сданы в аренду крупным клиентам, чтобы способствовать использованию водородных автомобилей.
Изменения модельного года
2003 г.
- Обновления iDrive: добавлены кнопки «Меню» и «Настраиваемый», карты переведены в формат DVD, и был использован более быстрый процессор.
- Представлены модели 760i и 760Li V12.
2005 фейслифтинг
В марте 2005 года был представлен фейслифтинг E65 . В США он продавался как модель 2006 года .
Основные изменения:
- Пересмотренные стилизации для передней и задней кузовных, фары и задних фонарей (включая удаление бруска центра света, поперка загрузочной крышки). BMW предлагала «комплекты для переоборудования», которые могли быть приобретены существующими владельцами, чтобы применить эти внешние изменения к автомобилям до рестайлинга.
- Обновления iDrive, включая упрощенный интерфейс, более четкую графику и контроллер iDrive, теперь имеют кожаную поверхность.
- Двигатели 740i, 750i и 745d представлены в качестве замены.
- Двигатели 730i и 730d получили незначительные улучшения характеристик и эффективности.
- Ширина задней колеи увеличилась на 14 мм (0,55 дюйма).
- Адаптивный круиз-контроль обновлен до ACC II.
Укладка перед подтяжкой лица
Пост-фейслифтинг
Конец 2005 г.
В конце 2005 года BMW представила BMW Night Vision, которая использует пассивное инфракрасное излучение и обрабатывает дальнее инфракрасное излучение, чтобы минимизировать несущественную информацию, уделяя больше внимания пешеходам и животным. Он обеспечивает дальность действия до 300 м (980 футов) и позволяет избежать «ослепления» от фар, дорожных огней и аналогичных источников интенсивного света.
В то же время было введено автоматическое переключение луча (High-Beam Assistant). Эта система обнаруживает приближающиеся источники света и автоматически включает дальний свет в темных местах, а затем включает дальний свет, чтобы не ослеплять встречный транспорт.
Производство
E65 производился на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии, с полной разборкой (CKD) для местных рынков, проведенной в Таиланде ( Районг ), России ( Калининград ) и Египте (город 6 октября ).
Ниже приведены данные о производстве моделей E65 7-й серии:
Год | Всего |
---|---|
2001 г. | 2 979 |
2002 г. | 50 961 |
2003 г. | 57 899 |
2004 г. | 47 689 |
2005 г. | 50 062 |
2006 г. | 50 227 |
2007 г. | 44 421 |
2008 г. | 38 835 |
Всего: | 343 073 |
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW E65 . |
ⓘ BMW E65E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускав
1. 2001-2005
Презентация автомобиля состоялась в исследовательском центре FIZ в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 года во Франкфурте-на-Майне. Журнал «Тайм» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времён, тем не менее, он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства.
На старте продаж, в ноябре 2001 года, были доступны только модели с двигателями 735i и 745i. В апреле 2002 года появились модели с увеличенной на 140 мм колёсной базой — 735Li и 745Li. Несколько месяцев спустя, линейку двигателей дополнили дизельными вариантами — 730d и 740d. Весной 2003 года появилось ещё две модели — 730i и 760i.
BMW 7-й серии, кроме технологических новинок прошлого, обзавелась и новыми системами, среди которых можно отметить Valvetronic, систему, регулирующую ход впускных клапанов. Её использование позволило снизить потребление топлива и токсичность отработанных газов; повысить динамические характеристики.
Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Управление режимами коробки передач осуществлялось с помощью рычага, расположенного под рулём. Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе.
Четвёртое поколение BMW 7-й серии выпускалось только с задним приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащался пассивной подвеской передние стойки McPherson; сзади — многорычажная подвеска, но за дополнительную плату появлялась возможность обзавестись системами Dynamic Drive активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок для снижения бокового крена и EDC система регулировки жёсткости амортизаторов имеет два режима: комфорт и спорт. Также имелась возможность установить заднюю пневмоподвеску, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем:
- DTС — система, допускающая ограниченную пробуксовку ведущих колес.
- DSC система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Она замедляет вращение отдельных колёс повышая устойчивость на скользких дорогах управляет подсистемой ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо.
Одним из уникальных новшеств стало появление системы iDrive, способной заменить многочисленные органы управления сервисными устройствами. Система представляет собой компьютер, управляемый одним единственным контроллером, расположенным на центральной консоли. С его помощью можно перемещаться по меню системы, которое разбито на восемь категорий:
- BMW Assist
- климат
- телефон
- бортовая информация
- развлечения
- навигация
- настройки
- помощь
Система iDrive была разработана компанией Siemens и управлялась операционной системой Windows CE.
Для отделки салона автомобиля использовалась чёрная вишня или ясень. Сиденья передних пассажиров оснащались электрическим приводом. Опционально были доступны сиденья повышенной комфортности или спортивные сиденья дополнительные регулировки: подколенная опора, высота подголовника. Кроме того и задние и передние сиденья могли иметь обогрев, вентиляцию и массаж. В качестве обшивки предлагалось несколько вариантов кожи и велюр.
Безопасность пассажиров при столкновении обеспечивали шесть подушек безопасности фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности. Имелась возможность установки дополнительных передних и задних головных подушек безопасности.
У автомобиля отсутствует стояночный тормоз в традиционном его понимании — нет ни рычага на центральной консоли, ни педали. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Такой тормоз способен остановить автомобиль в случае отказа основной тормозной системы.
Особенности автомобиля:
- при разблокировании замков внешние дверные ручки начинают светиться.
- электронный ключ зажигания способен хранить информацию об автомобиле. Если ключ забыт в салоне или багажнике автомобиля, то автомобиль не закроется;
- в режиме парковки электронный помощник не только оповещает звуком, но и показывает на дисплее расстояние до ближайшего препятствия;
- автомобиль оснащен фиксаторами открытых дверей, благодаря которым открытая дверь фиксируются в любом положении;
- крышка багажника имеет гидропривод, который обеспечивает её функциональность. Если на пути крышки встречается препятствие, то она останавливается;
BMW 7 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты
BMW 7 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW 7 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
BMW 7 серии (G11 LCI, рестайлинг 2019) | 2019 — Седан Мощность: от 265 до 530 л.с. | Размеры: 5120 x 1902 x 1467 мм |
---|---|
BMW 7 Series Long (G12 LCI, рестайлинг 2019) | 2019 — Седан Мощность: от 265 до 585 л.с. | Размеры: 5260 x 1902 x 1479 мм |
BMW 7 серии (G11) | 2015-2019 Седан Мощность: от 258 до 450 л.с. | Размеры: 5098 x 1902 x 1478 мм |
BMW 7 серии Long (G12) | 2015-2019 Седан Мощность: от 258 до 610 л.с. | Размеры: 5238 x 1902 x 1485 мм |
BMW 7 серии (F01 LCI, рестайлинг 2012) | 2012 — 2015 Седан Мощность: от 258 до 544 л.с. | Размеры: 5079 x 1902 x 1471 мм |
BMW 7 Series Long (F02 LCI, рестайлинг 2012) | 2012 — 2015 Седан Мощность: от 258 до 544 л.с. | Размеры: 5219 x 1902 x 1481 мм |
BMW 7 Series ActiveHybrid (F01h LCI, рестайлинг 2012) | 2012 — 2015 Седан Мощность: от 320 до 354 л.с. | Размеры: 5219 x 1902 x 1481 мм |
BMW 7 серии (F01) | 2008 — 2011 Седан Мощность: от 245 до 544 л.с. | Размеры: 5072 x 1902 x 1479 мм |
BMW 7 серии Long (F02) | 2008 — 2011 Седан Мощность: от 245 до 544 л.с. | Размеры: 5212 x 1902 x 1479 мм |
BMW 7 серии (E65, рестайлинг 2005) | 2005 — 2008 Седан Мощность: от 231 до 445 л.с. | Размеры: 5039 x 1902 x 1491 мм |
BMW 7 Series Long (E66, рестайлинг 2005) | 2005 — 2008 Седан Мощность: от 231 до 445 л.с. | Размеры: 5179 x 1902 x 1484 мм |
BMW 7 серии (E65) | 2001 — 2005 Седан Мощность: от 218 до 445 л.с. | Размеры: 5029 x 1902 x 1492 мм |
BMW 7 серии Long (E66) | 2001 — 2005 Седан Мощность: от 231 до 445 л.с. | Размеры: 5169 x 1902 x 1492 мм |
BMW 7 серии (E38, рестайлинг 1998) | 1998 — 2001 Седан Мощность: от 143 до 326 л.с. | Размеры: 4984 x 1862 x 1435 мм |
BMW 7 Series Long (E38, рестайлинг 1998) | 1998 — 2001 Седан Мощность: от 193 до 326 л.с. | Размеры: 5124 x 1862 x 1425 мм |
BMW 7 серии (E38) | 1994 — 1998 Седан Мощность: от 143 до 326 л.с. | Размеры: 4984 x 1862 x 1435 мм |
BMW 7 серии Long (E38) | 1994 — 1998 Седан Мощность: с 193 до 326 л.с. | Размеры: 5124 x 1862 x 1425 мм |
BMW 7 серии (E32, рестайлинг 1992) | 1992 — 1994 Седан Мощность: от 188 до 300 л.с. | Размеры: 4910 x 1845 x 1411 мм |
BMW 7 серии (E32) | 1986 — 1992 Седан Мощность: от 188 до 300 л.с. | Размеры: 4910 x 1845 x 1411 мм |
BMW 7 серии (E23, рестайлинг 1983) | 1983 — 1986 Седан Мощность: от 150 до 252 л.с. | Размеры: 4860 x 1800 x 1430 мм |
BMW 7 серии (E23) | 1977 — 1983 Седан Мощность: от 170 до 252 л.с. | Размеры: 4860 x 1800 x 1430 мм |
Лучшая цена bmw 7 e66 — отличные предложения на bmw 7 e66 от мировых продавцов bmw 7 e66
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 7 e66.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый bmw 7 e66 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw 7 e66 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw 7 e66 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 7 e66 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
| BMW 7-. 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 BMW 7-. HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768.
|