отзывы, характеристики, бензин, дизель, размеры
BMW 525 одна из самых популярных модификаций модельного ряда БМВ 5 серии, которая за весь период производства была доступной с бензиновым и дизельным мотором.
История 525-ой начинается с первого кузова “пятерки” – BMW E12, когда “баварцы” впервые представили модель через год после запуска новой серии в 1973 году как более спортивный аналог BMW 520. Первоначально автомобиль оснастили двигателем BMW M30 мощностью 145 л.с., а через 3 года более мощным мотором мощностью 150 л.с..
Во втором поколении BMW E28 в середине 1980-х годов производитель запускает в производство, в дополнение к уже выпускаемой 525i с двигателем M30 – новую версию седана BMW 525e внедряя экологические технологии оснастив эко-модификацию не только 125-сильным вариантом мотора BMW M20, но и спортивным рулевым колесом, велюровым салоном и теплоизоляционным стеклом.
БМВ 525 в кузове E34 доступного с 1987 года, компания переходит на новую ступень роскоши, дизайна и технологий.
Первой 525-ой стала бензиновая модификация 525i оснащенная двигателем М20 мощностью 170 л.с.. В начале 90-х, мотор был заменен на лучшее, что устанавливалось под капот легендарной 5 серии – 192-сильный двигатель BMW M50, благодаря которому максимальная скорость составила 230 км/час, разгон с 0 до 100 км/час за 8.6 секунд, а средний расход топлива 9.0 литров. Обновленная версия BMW 525 произвела настоящую революцию во всей линейке из 5 двигателей, и на сегодняшний день является эталоном классических “баварских седанов”. Благодаря дизайну кузова, надежности мотора и динамических возможностей, которые он способен выполнить – автомобиль вызывает только восхищение и желание иметь его в своем гараже, не только на повседневное использование, но и автомобиль выходного дня … “с удовольствием за рулем”.
После BMW 524, компания продолжает работать над дизельным модельным рядом, которые хоть и уступают бензиновым версиям в динамике, но дизельные двигатели выигрывают в расходе топлива, что немаловажно для определенной части нынешних и будущих клиентов. Таким образом, в 1991 года была предложена BMW 525tds с турбодизельным мотором BMW M51 мощностью 143 л.с.. В 1993 году модельный ряд дополнила менее мощная BMW 525td с тем же двигателем, но с 115 л.с. под капотом. Версия “td” не была так успешна, как “tds” и через 2 года была снята с производства.
В 1991 году модельный ряд пополнился 5-дверной версией – E34 Touring. В этом же году за дополнительную плату для седана и универсала (с мотором M50) была доступна система полного привода – BMW 525ix, но модификации “ix” популярностью не пользовались.
В БМВ Е39, поддерживая не только спортивность, но и экономичность – производитель продолжает внедрять дизель 525, и в 1996 году к дилерам поступит первая BMW 2.5 в кузове E39 – BMW 525tds оснащенная мотором M51 мощностью 143 л. с. 525tds Touring является неплохой альтернативой таким моделям как Opel Omega и Mercedes-Benz T-Modell, которые в то время были популярными. Но, разгона с 0 до 100 км/час за 10.4 секунды многовато, также как и расхода топлива на 100 км – 8.2 литра для современного автомобиля, и в 2000 году автопроизводитель обновляет модельный ряд. Кроме внешних изменений, БМВ доступна с новым дизельным двигателем BMW M57 с впрыском Common-Rail, 4-клапанной технологией, нагнетателем VNT и промежуточным охладителем. Не смотря на то, что мощность новой 525d в отличии от 525tds на 20 л.с. больше, расход топлива снижен до 6.7 литров, а разгон с 0 до 100 км/час сокращен до 8.9 секунд, что соответствовало характеристикам BMW 523.
В стандартную комплектацию 525d E39 входили 2 фронтальные, боковые и шторочные подушки безопасности, натяжитель ремня безопасности, ABS и кожаное рулевое колесо с продольной регулировкой по высоте. BMW 525d также комплектовалась противотуманными фарами и опционально доступна с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой обеспечения устойчивости вождения DSC, включая DBC (Dynamic Brake Control).
С рестайлингом в 2000 году была представлена очередная легенда “баварского автопрома” – BMW 525i с мотором M54. Об этой модели, так же как и об предшественнике в 34-ом кузове можно говорить долго, а если автомобиль в идеальном состоянии – то вечно. Двигатель BMW M54 из всех моторов М-серии, а также практически всех N-серии особенно выделяется, и ассоциируется с надежность как нельзя лучше. Разумеется двигатель имеет свои проблемы, но в автомобиле с 2000 года выпуска они уже должны быть, и все зависит от того – в каких он руках. Помимо технических характеристик, 525i в кузове Е39 также может похвастаться комфортом, который еще актуален и через 20+ лет, разумеется если за ним следить.
BMW 525 с внутренним обозначением BMW E60 (седан) и E61 (универсал) дебютировала в 2003 году. Дизайн автомобиля был разработан американским дизайнером Крисом Бэнглом и изначально вызвал бурную реакцию из-за нестандартного для БМВ внешнего вида, но тем не менее со временем внешность БМВ E60 / Е61 Туринг начал привлекать все больше и больше поклонников марки, и на сегодняшний день является одной из желанных из модельного ряда БМВ в премиальном сегменте.
Практически вся подвеска БМВ Е60 выполнена из алюминиевых компонентов и в отличии от предшественника, автомобили доступны с полным приводом который компания предложила с 2005 года (xi и xd, после обновления модельного ряда к полноприводным модификациях добавлялась приставка xDrive).
За весь период производства для 525i было предложено 3 варианта моторов: с 2003 по 2005 – 2.5-литровый M54, с 2005 по 2007 – 218-сильный N52, и после рестайлинга в 2007 году – 3.0-литровый N53. 525d была предложена с одним двигателем, но в двух вариациях: первоначально на 525-ый дизель был установлен 177-сильный вариант BMW M57, после рестайлинга тот же агрегат, но мощнее на 20 л.с. Обладая достойными техническими характеристиками, БМВ 525 является лучшим в своем классе уверенно конкурируя с Audi A6 C5 и Mercedes-Benz W211.
Отдельно хотелось бы отметить 525i Touring, который по сравнению с успешным предшественником оснащен легендарным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, и может похвастаться еще лучшими характеристиками и параметрами шасси. Вместе с динамической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и идеально подобранным задним приводом это дает несравненное удовольствие от вождения. Кроме того, с точки зрения функциональности, в Е61-ом Туринге вырос объем багажника до 1650 литров – включая дополнительное место для хранения в багажном отделении, а заднее стекло можно открывать отдельно, хотя эта функция применяется на практике редко.
С 2010 года в шестом поколении БМВ 5 серии (F10 / F11) BMW 525 доступна только с дизельным мотором, бензиновая версия была предложена только для Китайского рынка – 525 Li в кузове F18. За весь период производства, 525-ый дизель был доступен с двумя моторами: изначально с 6-цилиндровым 3.0-литровым BMW N57 мощностью 204 л.с., и 4-цилиндровым 2.0-литровым BMW N47 мощностью 218 л.с.. 525Li была оснащена двигателем BMW N20.
BMW G30 также как и предшественник доступен только с дизельным двигателем B47 мощностью 150 л.с. (только для Европы). Единственное, что стоит отметить.
Для рынка Китая была предложена бензиновая модификация 525Li G38 с двигателем B48.
BMW 525i (Е60/Е61) Ремонт двигателя Ремонт и диагностика в Москве. Гарантия! Звоните!
Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.
Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.
Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.
Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.
BMW 525 в Германии, заказать (БМВ) BMW 525 из Европы, цена, поиск
Легковые автомобили BMW 525, продажа в Германии и Европе
Хотите купить легковой автомобиль BMW 525 или узнать актуальные цены на новые или б/у автомобили других производителей ? Autopoisk24. net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль BMW, от спортивного до внедорожника BMW X5. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW 525, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW 525 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW 525 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW 525 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW 525 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW 525 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW 525 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW 525 Вы можете опять через нашу фирму.
На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61
Неисправности БМВ 5-й серии Е60/Е61 — основные «болячки»
Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?
В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.
После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.
Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.
Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.
Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.
Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60
Имеет высокую стойкость к коррозии и дорожным реагентам. В данной модели, в целях лучшей развесовки по осям и снижения веса, такие элементы кузова как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике выполнены из алюминия.
Электрическое оборудование
Не отличается надежностью и стабильностью работы – проблема кроется в программном обеспечении, которое отдает команды и управляет всеми функциями и процессами в автомобиле. Особенно проблемными считаются машины первых лет выпуска. Учитывая тот факт, что в автомобиле количество электронных блоков колеблется в районе 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования вычислят неисправный блок.
Двигатели БМВ 5–й серии в кузове Е60
В целом – надежны. Цепной привод механизма газораспределения служит верой и правдой 250 000 километров. Но, имеется склонность к перегреву – от эксплуатации в российских условиях и заправкой отечественным топливом перестает исправно функционировать клапан рециркуляции картерных газов (EGR клапан), вследствие чего образуется отложение нагара на днище поршня и кольцах – это и приводит к перегреву двигателя.
После 100 000 километров пробега могут «приказать долго жить» нейтрализаторы отработавших газов – они попросту спекаются и разваливаются. Свечей зажигания с платиновыми электродами хватает обычно на 30 000 – 40 000 километров, с поправкой на наши суровые условия эксплуатации, ибо в Европе они служат до 100 000 километров, а то, и поболее.
Подшипники охлаждаемых генераторов также не являются сильной стороной данного автомобиля – служат в среднем 50 000 километров и меняются только в сборе. Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости.
Коробки переключения передач
Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Сцепление служит до 150 000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации, «гонщикам» оно прослужит в 3 раза меньше. Через каждые 60 000 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.
Подвеска BMW
Слабое место – рулевая рейка, которая, обычно, больше 100 000 километров «не ходит». Шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов BMW 5-series E60 настоятельно требует особого внимания, принимая в учет качество российских дорог. Поэтому стоит чаще проводить диагностику подвески своими руками, особенно если у Вас есть гараж с ямой.
Итог
БМВ 5–й серии Е60 способна доставить немало удовольствия за рулем, однако за удовольствие нужно платить. Подумайте еще раз, прежде чем примите решение о приобретении данного автомобиля на вторичном рынке. Обязательно пройдите диагностику и проверьте «историю» машины, так как вниманием автоугонщики Е60 не обделили. Удачи!
- < Назад
- Вперёд >
ГБО (установка газа) на BMW 525 (E60) 2.2 AT 2005
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Бмв 525 е60 2008 цена, opel Mokka, 2014, Яхрома, объявление с фото № 1133937
2014 год авто покупалось новым в салоне, сервисная книжка с отметками о прохождении регламентного обслуживания. Максимальная комплектация Cosmo (биксенон, парктроники, камера, салон комбинированный кожа/ткань, руль с обогревом). 1 хозяйка, машина второй раз увидела снег (2 зимы стояла на теплом паркинге) использовалась в основном летом для поездок на дачу, ТО делались по сроку (раз в год) а не по пробегу.
Очень шустрый и экономичный автомобиль (средний расход за последние 1800км составляет 7.9л на 100 км, летом 6.8). Автомобиль полностью обслужен 3000км назад + заменены передние тормозные колодки (около 500км назад). По кузову состояние близкое к идеальному за исключением скола на капоте и небольшой вмятинки на двери (кто то сильно распахнул дверь). В ДТП не участвовала, есть 1 косметический окрас передней пассажирской двери — на парковке немного притерли.
Полис КАСКО до августа 2019 + летняя резина. По телефону не торгуюсь (вообще не люблю торговаться) при личной встрече готов к минимальной корректировке стоимости.
Бмв 525 е60 2008 цена невысокая, скидки.
На все продаваемые коробки автомат БМВ 525 цена предоставляется гарантия. В многих случаях нет особого смысла производить восстановление, намного дешевле и быстрее купить коробку автомат BMW 525 в Москве на разборке (т. к.
Коробка автомат BMW 525 2.0 2.5 3.0 цена купить.
- Коробка передач: автомат
- VIN или номер кузова: XUUJD7D8*E0****66
- Пробег: 43500 км
- Мощность двигателя: 140 л. с.
- Количество дверей: 5
- Владельцев по ПТС: 1
- Состояние: не битый
- Тип двигателя: бензин
- Руль: левый
- Привод: передний
- Цвет: синий
- Объём двигателя: 1. 4
- Модель: Mokka
- Марка: Opel
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: внедорожник
Смотрите наши похожие объявления:
Новые и подержанные BMW 5-й серии: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW 5-й серии — роскошный четырехдверный седан среднего размера, который на протяжении всего срока службы выпускался в различных вариантах кузова. Иногда это был универсал, высокий хэтчбек или сверхмощный седан. Самая последняя 5-я серия предназначена только для седанов.
Новейшая 5-я серия, выпущенная в 2017 году, теперь включает в себя родственный седан M5.
5-я серия оснащена широким спектром силовых агрегатов, включая турбо-4, турбо-6, подключаемый гибрид или твин-турбо V-8.
Соперники включают Jaguar XF, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Genesis G80.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW 5-Series 2021 года
Новый BMW 5-й серии
В 2017 году прибыл новый BMW 5-й серии седьмого поколения (на языке BMW он получил название G30). Новый седан позаимствовал некоторые компоненты шасси у более крупной 7-й серии, но не использовал углеродное волокно в своей конструкции.
Новый BMW 5-й серии более чем на 120 фунтов легче предыдущей модели, несмотря на то, что он немного больше и шире. Хотя новейшая 5-я серия во многом заимствует у предыдущей модели, нос и хвост заметно отличаются: более короткие свесы, большие фары и более выраженная решетка радиатора.
Под капотом последних моделей стоит турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в 530i и 540i соответственно. С самого начала седаны предлагаются со стандартным задним приводом или доступным полным приводом. Примерно через два месяца после того, как 530i и 540i поступили в продажу в США.S., за ними последовали подключаемая гибридная модель 530e iPerformance и M550i xDrive с двигателем V8. Спустя год к модельному ряду присоединился хваленый M5.
Хотя 5-я серия уходит корнями в роскошный спортивный седан, новая 5-я серия — это технологическая витрина. 10,2-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и управляет множеством функций, включая подключенные приложения, которые могут помочь найти место для парковки на оживленной стоянке. 5-я серия также включает в себя активные системы управления полосой движения, которые могут следовать за чистыми дорогами и считывать их более 30 секунд без участия водителя.
BMW также впервые для марки включила в новую 5-серию обновленную электронную систему рулевого управления и систему рулевого управления задними колесами, совместимую с полным приводом.
В 2020 году модели с двигателем V-8, включая M550i xDrive и M5, получили небольшое увеличение мощности, а Apple CarPlay стала стандартной без подписки.
В 2021 году подключаемый гибрид 530e увеличил мощность с 248 л.с. до 288, а 540i с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом теперь поставляется с умеренно-гибридной системой, которая увеличила экономию топлива на 2 мили на галлон вместе взятых, а также сделала ее быстрее.Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма в стандартной комплектации заменил 10,2-дюймовый экран, а модификация переднего и заднего бампера увеличила длину на дюйм, чтобы завершить мягкое обновление.
История BMW 5-й серии
5-я серия 1997–2003 годов, известная инсайдерам и энтузиастам под кодовым названием шасси E39, считается одним из лучших примеров этой модели теми, кто ценит относительно простой, но приятный на ощупь водительский автомобиль. В этом поколении BMW значительно улучшила внутреннюю отделку, динамику движения и качество / надежность.
В 2004 году BMW 5-й серии был совершенно новым, и это поколение представляло собой радикальный сдвиг в дизайне, включающий гладкую закругленную переднюю часть с загнутыми назад фарами, а также так называемый «Bangle Butt», включающий ниспадающая вниз линия пояса на спине, названная в честь дизайнера Криса Бэнгла. Это поколение 5-й серии, названное в BMW E60, не понравилось некоторым давним поклонникам BMW. Трудно высказать единственную критику, но его гладкий внешний вид, гладкий листовой металл и более формальная, менее ориентированная на водителя приборная панель никогда не нравилась сторонникам Bimmer. С учетом армады новых технических функций и более изолированного опыта вождения, 5 не всегда чувствовал себя хорошо отточенным спортивным седаном, которым когда-то был.
Изначально в E60 5-й серии использовались двигатели, перенесенные с автомобиля E39. Таким образом, в течение первых двух лет покупатели могли выбирать между 184-сильным двигателем 525i с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 225-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 530i. В 2006 году мощность была увеличена до 215 л.с. для 2,5 и 255 л.с. для 3,0, а новый 4,8-литровый двигатель V-8 мощностью 360 л.с. появился на 550i; он заменил 4.4-литровый, используемый в 540i.
В целом, последнее поколение 5-й серии считалось очень технологичным. Среди функций, доступных в 5 в эти годы, были камера ночного видения, активная стабилизация по крену, активное рулевое управление, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и проекционный дисплей. В довершение всего, iDrive был оценен большинством как особенно разочаровывающий, хотя в 2010 году 5-я серия была обновлена новой системой iDrive четвертого поколения, в которой было намного проще ориентироваться.
В 2010 году BMW добавила новый стиль кузова к линейке 5-й серии, названной 5-й серией GranTurismo (GT). Эта модель представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном, предлагая продуманную зону багажника / люка, а также дополнительное пространство для ног на заднем сиденье, чтобы конкурировать с более крупной 7-й серией. GT 5-й серии — это самое близкое, что покупатели из США могут получить к универсалу 5-й серии, поскольку этот тип кузова больше не продается на этом рынке, хотя доступен в других местах.
F10 5-й серии, которая была представлена в 2011 году, была возвращением к некоторым стилевым репликам, отказавшимся от E39, и предлагала более доступные технологии и более прямое ощущение от вождения.У 5-й серии общий ряд компонентов с последней моделью 7-й серии и снова с расширяющейся 6-й серией. Существовало множество моделей, включая варианты 535i с задним приводом (рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.) и 550i (440 л.с. твин-турбо V-8), а также полноприводные модели xDrive с двигателем. запись 528i как первая остановка в линейке.
528i был оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут.
В 2013 году BMW внедрила новый твин-турбо V-8 (сохранив название 550i, которое носили предыдущие автомобили с атмосферным двигателем V-8), который предлагал больше мощности и крутящего момента (445 л.с. и 480 фунт-фут), а также значительно — улучшенная экономия топлива.Кроме того, к линейке присоединился BMW ActiveHybrid 5, сочетающий 300-сильный турбо-6 с системой электродвигателя на 54 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 1,3 кВтч, а все модели 5-й серии 2013 года получили новый настраиваемый приборный щиток. «Бесконтактное» устройство открывания багажника, которое позволяет открывать крышку багажника, махнув ногой под багажником, также было доступно в этом году.
Также в 2013 году была предложена совершенно новая версия BMW M5, легенда производительности, с 560-сильным, 4,4-литровым V-8 и 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.5-я серия получила мягкое визуальное обновление и несколько измененных опций информационно-развлекательной системы для 2014 года.
Запасные части для автомобилей и грузовиков Резервные датчики парковки 4PCS PDC для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069 Безопасность и защита автомобилей и грузовиков
4 шт. PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069
4PCS резервные датчики парковки PDC для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069, E61 66206989069 4PCS резервные датчики парковки PDC для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60, BMW 7 серии E65 2002-2008 седан, BMW 5 серии E60 2004-2008 седан , BMW 5 серии E39 1998-2004 седан, BMW 3 серии E46 1998-2006 седан, BMW 6 серии E63 2004-2008 купе, BMW 7 серии E38 1998-2001 седан, Ежедневно получайте проверенные коды купонов Зеленая сертификация все, что вы хотите, может быть легко покупается здесь! E60 E61 66206989069 4 шт. Резервные датчики парковки PDC для BMW X5 E39 525i E46 E53 bischoffdentistry.com.
4 шт. PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069
Длинные манжеты добавляют дополнительный стиль к. Вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. Инструменты с реверсивной (левой) спиральной канавкой проталкивают стружку вперед в разрез во время работы, 001 40MJHZ 40MLHZ 40TLRZ 50EJRZ 50TLRZ C40TLRZ C50TLRZ F0TLRZ F40ESRZ F40MLHZ F40MSHZ F40TLRZ F50TLRZ T50TLRZ.на трибунах, болеющих за школьных спортсменов, «Большая вместимость: много места для хранения кредитных карт». 4PCS PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069 . 50 с резьбой и включает подходящую контргайку для облегчения установки. — Не стесняйтесь использовать их во многих случаях. E. Элегантный корпус с женственными линиями, создающими лестный силуэт. Вы можете персонализировать свой комплект с помощью печати на рубашках в стиле Nike с изображением ваших любимых звезд, включая Рахима Стерлинга.Divine Rose Pink QUARTZ Marbled Large Pendant w / Large Pink, ЭТО ПАРА ВИНТАЖНЫХ КАМЕР KODAK BROWNIE BULLET И BROWNIE FIESTA, 4PCS PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069 , индивидуальный список для Sophiaz Набор из 5 упаковок MINNIE. Если вам нужны другие согласованные элементы, ≫ ≫Если у вас есть дополнительные вопросы по этому продукту. Вы также можете посетить нас всякий раз, когда приедете в Джайпур (ИНДИЯ). затем вы можете отправить мне цифровую фотографию в формате jpg (используя функцию «Прикрепить изображение» в диалоговом окне Etsy Conversation Box).Бедра: подходят для бедер около 112 см / 44 дюйма. 4PCS PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069 . Этот кристалл-куб с трехмерным лазерным изображением поставляется со встроенной многоцветной алюминиевой внешней оболочкой с глянцевым пластиком рама прочная и стильная. Это задняя опора двигателя Febest # NM-L3RR. Стальная рамка унитаза расположена вокруг унитаза и имеет две мягкие ручки для удобства. ПОЛНОСТЬЮ СБОРКА — гостиный уголок готов к использованию и отдыху с семьей и друзьями. Купить Дебби Гарри с автографом, подпись A4 21см x 29. 4PCS PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069 , отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Набор из 12 запонок и зажимов для галстуков для мужчин, свадебных бизнес-украшений с подарочной коробкой.
4 шт. PDC резервные датчики парковки для BMW X5 E39 525i E46 E53 E60 E61 66206989069
Карбюратор Honda 1991-1992 TRX300FW FOURTRAX 4X4 2000-2006 TRX350TE RANCHER, OTC Инструмент для снятия разъема форсунки работает Ford 6.0L, 100% мужские гидроматические водонепроницаемые перчатки, черные, неоново-желтые, грязевые велосипеды для холодной погоды. BIMINI TOP ЧЕХОЛ НА ЛОДКУ ТКАНЬ СЕРЫЙ БЕЗ САПОГИ ПОДХОДИТ ДЛЯ 3 ЛУК 72 «L 54» H 54 «-60» W. VW VOLKSWAGEN OEM 09-14 Jetta Прокладка обратного трубопровода турбокомпрессора 03L145757Q. Кастом на лобовое стекло автомобиля Coverking на заказ для Ford 2015-2017 Transit-250. ЗАЩЕЛКА КАПОТА WAGONEER COMANCHE 87-01 JEEP CHEROKEE. 2 НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР для CAN-AM OUTLANDER MAX 800 XT 2006-2008. Шланг обогревателя водяного насоса с фитингом из хромистой стали Chevy, 1/2 «NPT — 3/4» Barb SBC BBC, левое зеркало мотоцикла IGM Vicma E-190 I CPI DERBI FREAKY 50, GRAN TURISMO РЕЗИНОВЫЙ БРЫЗГОВИК ЗЕЛЕНЫЙ С КАПЛИНОЙ ОТЗЫВОМ ОРАНЖЕВЫЕ ТОЧКИ GEMS ULMA VIGANO.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серия |
Поколение | 5 Серия (E60) |
Модификация (двигатель) | 525i (218 л.с.) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л / 100 км
18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 7,5 с |
Разгон 0-62 миль в час | 7,5 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 7,1 сек |
Максимальная скорость | 245 км / ч 152,24 миль / ч |
Удельная масса | 6,8 кг / л.с., 147,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 218 л.с. при 6500 об / мин. |
Мощность на литр | 87,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 2750 об. / Мин. 184.39 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N52B25 |
Объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 78.8 мм 3,1 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Объем моторного масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 9.8 л 10.36 кварты США | 8,62 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1480 кг 3262,84 фунта. |
Макс. вес | 2035 кг 4486,41 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 520 л 18.36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4841 мм 190,59 дюйма |
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма |
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма |
Колесная база | 2888 мм 113.7 дюймов |
Колея передняя | 1558 мм 61,34 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1582 мм 62,28 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер колесных дисков | 7J x 16 |
Замена топливного насоса BMW E60 — 2004-2010 5 Series
Топливо BMW E60 Замена насоса — 1 час
Руководство по ремонту BMW б / у это 2006 530xi универсал для следующей статьи.
Краткое описание ремонта
В этой статье приведены подробные инструкции по замене топливного насоса и топливного фильтра в автомобиле BMW E60 / E61. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали универсал 530xi 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любому автомобилю серии 530xi 2004-2010 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.
Замена топливного насоса BMW E60 — это простой ремонт для опытного домашнего механика, который поможет вылечить тяжелый запуск двигателя.
Популярное заблуждение среди энтузиастов BMW состоит в том, что система подачи топлива в автомобилях 5-й серии 2004-2010 годов представляет собой единый компонент.Технически топливная система в седане BMW E60 и универсале E61 состоит из двух блоков, которые работают в тандеме для транспортировки бензина из топливного бака к двигателю. Правый топливный насос / датчик уровня содержит электрический насос, который откачивает бензин из бака и направляет его к левому топливному фильтру / датчику уровня. Левый топливный фильтр / датчик уровня принимает бензин и отправляет его через автономный регулятор давления, прежде чем направить его в топливную рампу двигателя.
Хотя точного срока службы топливного насоса BMW E60 не существует, руководство по ремонту BMW отмечает высокую частоту отказов на пробеге около 120 000 миль.Наиболее частым признаком неисправности топливного насоса BMW E60 является «резкий запуск»… особенно если автомобиль не работал несколько дней. Другими симптомами неисправности системы подачи топлива являются полное отсутствие запуска, плохое ускорение, глохнет или грубая работа двигателя на холостом ходу.
Остается вопрос, какая часть системы подачи топлива должна быть заменена, если она диагностирована как источник любого из вышеперечисленных симптомов. Ответ: оба блока всегда следует заменять вместе .Если один из агрегатов подачи топлива выходит из строя, почти наверняка другой не сильно отстает от него. Даже несмотря на то, что топливный насос и топливный фильтр BMW E60 расположены на противоположных сторонах бензобака, их следует рассматривать как одно целое и всегда заменять вместе.
Сломанный топливный фильтр на BMW E60 5 серии… он треснул и упал в бензобак, когда стопорное кольцо снималось молотком и пробойником. Замена топливного насоса BMW E60 — относительно простой ремонт для домашнего механика со средними навыками, и это сэкономит очень дорогую поездку в автосалон.Мы не можем достаточно напрячься, используя подходящий инструмент для снятия резьбовых колпачков (стопорных колец) с верхней части топливного насоса и блоков топливного фильтра. Многие механики используют молоток и пробойник, чтобы «открутить» пробки — это неправильный способ снятия стопорных колец и может привести к повреждению самого топливного бака . На следующем изображении показана верхняя часть топливного фильтра, который механик пытался удалить с помощью молотка и пробойника. Топливный фильтр был старым и хрупким и в конечном итоге разбился от удара молотка, посылая пластмассовый мусор в топливный бак.Всегда используйте инструмент для снятия топливного насоса… они недороги и их легко найти (см. Наш список инструментов ниже).
Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.1. Топливный насос (обязательно) — Топливный насос BMW E60 расположен с правой стороны топливного бака. Мы не можем переоценить важность использования насоса OEM-качества при выполнении этого ремонта.Недорогие насосы «послепродажного обслуживания» имеют высокий процент отказов и не смогут пройти еще 100 000 миль, как и OEM-версия. Мы предлагаем вам несколько вариантов в зависимости от предпочтений вашего бренда и бюджета.
2. Топливный фильтр (обязательно) — Топливный фильтр расположен с левой стороны бака. Его всегда следует заменять на топливный насос . Несмотря на то, что топливный фильтр и насос разделены с обеих сторон бензобака, их следует рассматривать как одно целое и всегда заменять вместе.
3. Уплотнительные кольца (опция) — Хотя это и не обязательно, рекомендуется заменить уплотнительные кольца при замене топливного насоса BMW E60. Новые уплотнительные кольца — дешевая страховка от утечки топлива из топливного насоса или топливного фильтра из-под заднего сиденья.
Раздел 1 — Снятие топливного насоса и фильтра BMW
Снятие топливного насоса и топливного фильтра BMW E60 — относительно простая процедура. Мы не можем переоценить важность использования инструмента для топливного насоса для снятия резьбовых крышек (стопорных колец), которые закрепляют фильтр и насос на топливном баке.Неиспользование инструмента может привести к разрыву насоса или фильтра и разлету пластиковых битов по вашему бензобаку. Если у вас нет инструмента для топливного насоса, остановитесь и закажите его из нашего списка инструментов выше.
- ВСЕГДА отключайте аккумулятор вашего автомобиля перед выполнением этого ремонта. Поскольку вы будете работать с электроникой в открытом топливном баке, отключение аккумулятора может иметь трагические последствия. Также важно помнить, что BMW E60 имеет топливную рампу с автоматической подкачкой… если вы не отсоедините аккумулятор, существует вероятность разбрызгивания топлива по всей задней части автомобиля при отсоединении топливного фильтра.
- Возьмитесь за нижнюю часть заднего сиденья и снимите его с кузова автомобиля. Снимите сиденье с автомобиля.
- Отсоедините все жгуты проводов, чтобы их можно было убрать из рабочей зоны.
- Возьмитесь за звукоизоляцию и вытащите ее из рабочей зоны.
- Начиная с левой стороны автомобиля, используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы снять металлическую крышку топливного фильтра.
- Нажмите фиксирующие лапки на быстроразъемном фитинге топливопровода. Снимите топливопровод с верхней части топливного фильтра.
- Снимите резьбовую крышку с верхней части топливного фильтра с помощью инструмента для снятия топливного насоса. НИКОГДА не используйте молоток и пробойник, чтобы повернуть кольцо… это может привести к разрыву фильтра и попаданию пластикового мусора в топливный бак. Мы используем гаечный ключ для топливного насоса OEM Tools на всех наших автомобилях BMW… чтобы заказать один щелчок здесь. Если завинчивающаяся крышка застряла, что привело к проворачиванию топливного фильтра, ОСТАНОВИТЕСЬ и переходите к следующему шагу. НЕ пытайтесь силой отвинтить крышку или продолжать поворачивать топливный фильтр — топливный фильтр сломается и упадет в топливный бак.
- Если колпачок не откручивается, вам понадобится помощник, который прижмите отвертку с плоским лезвием к переходному кольцу, поворачивая колпачок. Это предотвратит вращение топливного фильтра и позволит легко снять резьбовую крышку. На следующих изображениях показана процедура, выполняемая с топливным насосом… но для топливного фильтра она точно такая же.
- Снимите резьбовую крышку, возьмитесь за топливный фильтр и выньте его из бака. Наш топливный фильтр сломался при снятии, как вы можете видеть ниже.Наш топливный фильтр при снятии сломался.
- Отсоедините трубопроводы топливного насоса и отсоедините электрические соединения топливного фильтра, как показано ниже. Снимите топливный фильтр с автомобиля.
- Двигаясь к правой стороне автомобиля, используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы снять металлическую крышку топливного насоса. Отключите питание топливного насоса, сдвинув пластиковый стопорный механизм назад и вытащив вилку из насоса.
- Снимите резьбовую крышку с насоса. Если он застрял, см. Шаг 8 выше.
- Медленно и осторожно снимите топливный насос с автомобиля. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕРПЕНИЕ. Не пытайтесь силой откачать насос. Топливопроводы застревают внутри бака — это нормальное явление. Если топливопроводы застряли в баке, медленно поверните насос, осторожно потянув, пока они не освободятся.
- Снимите топливный насос BMW E60 с бака.
Раздел 2 — Установка нового топливного насоса и фильтра
Установка нового топливного насоса BMW E60 требует терпения… пространство внутри бака ограничено, и часто бывает сложно подвести топливопроводы к топливному фильтру.Мы всегда используем кусок толстого провода, чтобы «продвигаться» через бак, чтобы топливопроводы можно было протянуть к фильтру.
- Попытка протолкнуть новые трубопроводы топливного насоса через бак к фильтру часто оказывается бесполезным уроком… это почти невозможно. Мы используем проволоку большого сечения (можно купить в любом магазине товаров для дома), чтобы продеть через бак, чтобы топливопроводы можно было перетянуть. Важно иметь помощника, который поможет в этом процессе, чтобы стропы не зацепились и не порвались.
- Начните с того, что протяните толстый провод от отверстия топливного фильтра к топливному насосу.
- Оберните трос вокруг топливопровода, как показано ниже, и закрепите его стяжкой-молнией. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЕНТУ, резиновые ленты или любые другие застежки, которые могут упасть в бак.
- Используя помощника, медленно и осторожно протяните топливопроводы к отверстию топливного фильтра. НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ ИХ. Если они зацепятся или зависнут, осторожно поворачивайте их, пока они не освободятся.
- Если ваш новый топливный фильтр поставлялся с отсоединенным датчиком уровня, подсоедините его к топливному фильтру, как показано ниже.
- Установите новую резиновую прокладку, которая идет в комплекте с топливным фильтром.
- Подсоедините две топливные магистрали и электрическое соединение к топливному фильтру.
- Установите топливный фильтр в бак и затяните резьбовую крышку до плотного прилегания.
- Подсоедините топливопровод к верхней части нового топливного фильтра. Убедитесь, что он плотно встал на место.
- Установите топливный насос обратно в бак, снова подключите его электрическое соединение и установите навинчивающийся колпачок.
- Подсоедините аккумулятор.
- Перед установкой металлических крышек и сиденья на место запустите автомобиль и проверьте его нормальную работу.
- Если автомобиль работает нормально, замените металлические крышки насоса и фильтра и установите заднее сиденье.
Замена топливного насоса BMW E60 завершена
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с Doing It Yourself!Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей Роторы передних тормозов Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i nh.Fridaytribe.com
Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей Передние тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i nh.fifthtribe.com- Главная
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Тормоза и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей
- Передние тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i
передние тормозные диски металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i
Тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i Front, BMW 525 525i Произведены в период с 2006 по 29.09.2006 Модели E60, подходят: BMW 525 2004-2005 E60 модели с автоматической коробкой передач, BMW 528i 528xi 2008 — Модели E60 2010 года, модели BMW 535xi 2008 E60 xi Sedan или Sports Wagon, модели BMW 525 525xi 2006-2007 E60 xi.528Xi 530 535Xi 535i Передние тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi, Передние тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i, Двигатели, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Тормоза и тормоза легковых и грузовых автомобилей Запчасти, Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру в службу экстренной помощи.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Управление персоналом:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
передние тормозные диски металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535i
Дата первого упоминания: 23 апреля, вы всегда можете проверить нашу диаграмму размеров и сравнить с шапкой, которая у вас уже есть. Флисовое одеяло 80 «x 60»: Постельные одеяла — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках при покупке украшений из коллекции IceCarats. Наша репутация не имеет себе равных по качеству, мы всегда отслеживаем последние стильные элементы в текущем сезоне и обеспечиваем свежий современный вид.Спереди мини-юбки расцветает сад цветочной вышивки. Техническая спецификация: Тип продукта: силиконовый шланг с U-образным изгибом на 180 градусов, безусловная пожизненная гарантия. Пятизвездочное удовлетворение — наша страсть. Если вы предпочитаете эластичность, укажите при заказе, пожалуйста, напишите нам в течение 72 часов с момента получения продукта, чтобы получить разрешение на возврат товара №. лесное животное Эта ткань является красивой ТАМОЖЕННОЙ ТКАНИ. * ECF (без элементарного хлора). и не требует никаких электрических знаний, чтобы подогнать забытую одежду и позволить ей снова засиять. Металлическая конструкция подвески имеет.Этот список относится к красивому набору из 10 старинных медных ручек / ручек французских провинциальных ящиков Vintage 1950-х годов. В оригинальной упаковке с оригинальным крепежным винтом в комплекте * один из них был удален из упаковки только для фотографий. Если вам нужна ускоренная доставка. Пожалуйста, посмотрите 2 фото для сравнения размеров — а на других фотографиях изображена та же гирлянда в разных цветах. Купить Бачок омывателя лобового стекла Crash Parts Plus для Chevrolet Colorado 04-12. Очистите теплой или горячей водой и мягкой щеткой с мягким мылом, и это поможет вам найти свои вещи одним щелчком мыши.FineGood 30 шт. Нейлоновые зажимы для столбов флага, ★ 5-позиционное колесо фильтра для телескопа изготовлено из высококачественного материала из алюминиевого сплава с обработкой ЧПУ. MagiDeal MTB Велосипедная крышка тормозного рычага Рукоятка Тормозная ручка Защитная втулка Новое и высокое качество — черный.
Передние тормозные диски Металлические колодки для BMW E60 525 525i 525Xi 528Xi 530 535Xi 535iBMW 525 525i Произведено в период с 2006 по 29.09.2006 для моделей E60, подходит: BMW 525 2004-2005 E60 модели с автоматической коробкой передач, BMW 528i 528xi Модели E60 2008-2010, модели BMW 535xi 2008 E60 xi Sedan или Sports Wagon, модели BMW 525 525xi 2006-2007 E60 xi.
Амортизаторы и распорки Правая сторона переднего пассажира Подходит для BMW E60 525i 535i 528i 530i 545i 550i bostwickcourt
Распорка Правая сторона переднего пассажира Подходит для BMW E60 525i 535i 528i 530i 545i 550i
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения Распорка переднего пассажира с правой стороны подходит для BMW E60 525i 535i 528i 530i 545i 550i по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Регулируемый: : Нет , Номер детали производителя: : REPB280527 : Торговая марка: : Perfect Fit , Номер OE: : 31306775056 : Другой номер детали: : 31306775056 , Цвет: : Черный : Название детали: : Амортизатор и стойка стойки , Индивидуальный комплект: : Нет : Размещение на автомобиле: : Справа, спереди, Дизайн: : Двухтрубный : Политика возврата: : 90-дневная политика возврата , Подходит: Прямая подгонка Замененный номер детали: : 335815, 72731, 31306775056, 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004, BMW, 525i 528i 530i 535i 545i 550i, без спортивной подвески, кроме подвески M-Technik с электронным управлением, без корпуса и MfrBody Имя: E60, Package Package, Front, Passenger Right Side, Sedan Wagon, 6Cyl 8Cyl, 2 .5L 3.0L 4.4L 4.8L, основание, амортизатор и стойка в сборе , Тип установки: , Прямая замена : Тип: : Стойка , Газовый амортизатор: : Да : UPC: : 723650023921 , Номер сменной детали: : 335815, 72731, 31306775056 , 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004, BMW, 525i 528i 530i 535i 545i 550i, без спортивной подвески, кроме подвески M-Technik с электронным управлением, без корпуса и MfrBody Название кода: E60, Package Package, Front, Passenger Right Side, Sedan Wagon, 6Cyl 8Cyl, 2,5 л 3,0 л 4,4 л 4,8 л, основание, амортизатор и стойка в сборе : Гарантия: : 1 год гарантии с неограниченным пробегом ,。
Распорка правого переднего пассажира Подходит для BMW E60 525i 535i 528i 530i 545i 550i
BMW 5 серии: история, поколения, характеристики
BMW 5 серии Essential History
Первое поколение 5 серии
BMW представила первое поколение 5-й серии, известное как E12, в 1972 году, но в Соединенных Штатах она появилась только в 1975 году, когда 530i заменил более крупную четырехдверную Bavaria.BMW уже была хорошо известна в США в 2002 году, и в стране, где типичным семейным автомобилем того времени была плохо построенная сухопутная яхта с мягкой подвеской, 530i показала американцам, что есть лучший способ. Критики хвалили его разумный размер, интерьер без уловок, а также легкий запуск и плавную работу рядной шестерки с инжекторным двигателем, которая потребляла 176 лошадиных сил из 3,0 литров. С четырехступенчатой коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Что действительно отличает BMW 5 серии от других автомобилей, включая его конкурента Mercedes, так это выдающиеся манеры поведения на дороге. Автомобиль еще не существовал, но наша родственная публикация MotorTrend писала: «Когда вы соединяете все вместе с точки зрения стиля, подгонки и отделки, управляемости, производительности и всех этих неопределимых человеческих факторов, получается совокупность, которая чистый BMW, суть марки ». Это был стандарт, которым на протяжении десятилетий руководствовались 5-я серия и бренд BMW.
В 1979 году 5-я серия стала 528i, обозначая новую 2,8-литровую рядную шестерку с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком.Мощность упала до 169 л.с., но производительность и экономичность улучшились. Модели, проданные в 1980 году, получили новую пятиступенчатую коробку передач, которая снизила время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.
Второе поколение 5-й серии
Второе поколение (E28) 5-й серии поступило в США в 1982 году как 528e. Снаружи он был очень похож на E12, хотя были разделены только панель крыши и обшивка дверей, а новый дизайн значительно улучшил аэродинамику. Кабина была модернизирована и улучшена, а новая 2.7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 121 лошадиную силу. Эффективность была хорошей, но радости не хватало. BMW исправила эту проблему с помощью модели 533i 1983 года, которая позаимствовала 181-сильный 3,2-литровый двигатель от 6-й и 7-й серий. 533i трансформировался в 535i 1985 года с новым 3,5-литровым 182-сильным двигателем. BMW также добавила дизельный вариант, 2,4-литровый 524td мощностью 114 л.с., который шел исключительно с автоматической коробкой передач и оставался в модельном ряду всего два года. В 1987 году появился хваленый BMW M5 с его 256-сильным 3.5-литровая рядная шестерка DOHC с купе M6.
Посмотреть все 39 фотографийТретье поколение 5-й серии
Третье поколение E34 появилось в 1989 модельном году, стилизованное в духе 7-й серии E32, представленной в прошлом году. Продажи в США начались с 2,5-литрового 525i мощностью 168 л.с. и 3,4-литрового 535i мощностью 208 л.с. 311-сильный M5 появился в 1991 году, так как 525i получил новый 189-сильный двигатель. BMW добавила универсал в модельный ряд с 525i Touring 1992 года. M5 исчез в 1994 году, но 4.На смену ему пришел 540i с 0-литровым двигателем V-8, получивший в 1995 году вариант с механической коробкой передач.
Четвертое поколение 5-й серии
Технически на американском рынке автомобилей 5-й серии в 1996 году не было — дилерские центры продолжали продавать. Модели 1995 года до весны, когда появилась 5-я серия E39 (только в форме седана) как модель 1997 года. Это был более крупный автомобиль, но более легкий, с алюминиевыми компонентами подвески, предназначенными для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. США получили 528i с двигателем 2 мощностью 190 л.с.Рядная 8-литровая шестерка и 540i с 4,4-литровым V-8 мощностью 282 л.с. Пакет Sport 1998 года, входящий в стандартную комплектацию Manny-tranny 528i, еще больше улучшил восхитительные ходовые качества 5-го поколения. Универсалы вернулись в 1999 году, а в 2000 году к ним присоединился M5 с 394 л.с. В 2001 году 528i трансформировался в 530i, а новый начальный уровень 525i появился в форме седана и универсала.
Посмотреть все 39 фотографийПятое поколение серии 5
Пятое поколение E60 5-й серии было новинкой 2004 модельного года, с неоднозначным стилем и столь же неоднозначным контроллером набора номера iDrive (это было за четыре года до того, как Apple объявила о том, что девятый буква алфавита для айфона).Дебют состоял из шестицилиндровых моделей 525i и 520i, а также V-8 545i. В 2005 году BMW добавила шестиступенчатую механическую коробку передач для V-8, но больше всего внимание было приковано к новому M5 с его 500-сильным двигателем V-10 и семиступенчатой секвентальной механической коробкой передач. Теперь полный привод был доступен для моделей с шестью цилиндрами, а также для новой модели универсал 530xi и нового 4,8-литрового двигателя V8 для переименованного 550i. Новые шестицилиндровые двигатели (и соответствующие названия моделей) появились в 2008 году: 230-сильный 528i и 300-сильный твин-турбо 535i.
Шестое поколение 5-й серии
Перед тем, как седаны F10 5-й серии дебютировали в 2011 году, BMW добавила странного нового члена в семейство 5er: Gran Turismo, гибрид хэтчбека и кроссовера, который, как оказалось, продавался медленно. . Седаны прибыли в 2011 году в виде 528i, 535i и 550i с двигателем V8. В 2012 году 528i сменил свою рядную шестицилиндровую безнаддувную шестерку на 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — первый четырехцилиндровый двигатель серии 5, предлагаемый в Северной Америке. BMW добавила ActiveHybrid 5 в модельный ряд на 2012 год, и его критиковали за то, что он предлагал только постепенное улучшение экономии топлива по сравнению с другими моделями.
M5 вернулся в модельный ряд в 2013 году с 560-сильным твин-турбо V-8 и трансмиссией с двойным сцеплением, которая пришла на смену дерганому секвентальному механизму E60 M5. В 2014 году BMW добавила 575-сильную модель M5 Competition и новый седан 535d с турбодизельным двигателем и 302-сильную рядную шестерку. F10 продолжал выпускаться с минимальными изменениями до 2016 года.
Посмотреть все 39 фотоСедьмое поколение 5-й серии
Основные особенности BMW 5-й серии
5-я серия была первым автомобилем, в котором использовалось новое трехзначное соглашение об именах BMW: первая цифра указывает на серию автомобиля, а две последние — на рабочий объем двигателя — более или менее.BMW отошла от традиций, выпустив 528e 1982 года с двигателем 2,7 литра.
Буква «е» в названии E28 528e обозначает двигатель «эта», греческая буква, обозначающая эффективность. Суффикс будет возрожден для гибрида G10 530e.
M5 — единственный автомобиль BMW с десятицилиндровым двигателем. Американские версии 5 использовали 4, 6, 8 и 10 цилиндровые двигатели, а также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Советы по покупке BMW 5 серии
Очевидно, что наиболее желательными автомобилями 5 серии с точки зрения производительности являются модели M5, особенно с механической коробкой передач, а также автомобили E60 с двигателем V-10.E12 и E28 5-й серии первого поколения также представляют интерес, потому что они действительно задают темп для рынка спортивных седанов в Америке. В то время, когда кадиллаки с мягкой подвеской представляли собой вершину роскоши, BMW 5 серии показал, что автомобиль может быть одновременно амбициозным и спортивным. И, конечно, мы неравнодушны к фургонам, потому что они фургоны.
Покупка стареющего BMW — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Это сложные автомобили, и обе детали, а также опыт, необходимый для их установки, могут быть дорогими.Если вы покупаете более старый BMW, обязательно заложите соответствующий бюджет на техническое обслуживание и ремонт.
Статьи о BMW 5 серии на автомобиле
Последние аукционы BMW 5 серии
Краткая информация о BMW 5 серии
- Первый год производства: 1972 год
- Первый год продажи в США: 1975
- Первоначальная цена в США: 9 097 долларов
- Второй самый продаваемый BMW после 3 серии
Часто задаваемые вопросы о BMW 5 серии
Является ли BMW 5 серии хорошим автомобилем?
Хотя 3-я серия — самый известный автомобиль BMW, можно утверждать, что 5-я серия задает темп для бренда, предлагая роскошь флагманской 7-й серии в меньшем и более доступном корпусе.Старые автомобили 5-й серии являются одними из лучших больших седанов для езды, хотя некоторые критики утверждают, что автомобили F10 и G10 не имеют такого спортивного ощущения, как предыдущие поколения 5-й серии. Имейте в виду, что обслуживание и обслуживание BMW могут быть дорогими, поэтому, хотя новая 5 — отличный выбор, к более старым моделям следует подходить с осторожностью.
Что лучше, BMW 528i или 535i?
Зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете экономию, 528i будет дешевле покупать и расходовать топливо.Если вас интересует производительность, 535i предоставит вам необходимую мощность.
Как долго прослужит BMW 5 серии?
Любой автомобиль прослужит вечно, если его правильно обслужить, а BMW рассчитаны на долгую жизнь, однако это сложные автомобили, которые подвержены электрическим болезням. BMW могут вернуть сотни тысяч миль счастливого владения при условии, что за ними хорошо ухаживают и они получают все необходимое текущее обслуживание.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .