Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …
В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …
Технические характеристики моделей BMW 3er. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей БМВ 3 серии.
БМВ 3-серии – представитель среднего класса.
В 1975 году был представлен БМВ 3 серии с кузовом купе Е21.
Под капотом автомобиля стоял двигатель М10. Но в 1977 году на смену ему пришел 6-ти цилиндровый мотор с индексом М60. Позднее этот агрегат получил название М20.
Двигатель М60 начали называть baby-six, что в переводе означает маленькая шестерка. На двигатель объемом два литра устанавливались карбюраторы Solex, на мотор объемом 2.3 литра – инжектор K-Jetronic с шестью форсунками. Так же поменялись и шасси автомобиля.
В 1979 году были внесены новшества в кузов с индексом Е21. Пространство под капотом стало шире, благодаря чему появилась возможность установить вентилятор от шестицилиндрового двигателя. Но в четырех цилиндровых моделях установили крепежа для радиатора, чтобы он остался на том же месте. Поменялся и салон автомобиля. В этом же году на смену двигателю М10 пришла его модификация объемом 1.8 литра, на котором устанавливали инжектор K-Jetronic Lambda.
В 1983 году кузов с индексом Е21 перестал выпускаться, а на замену ему вышло второе поколение кузовов БМВ 3 серии с номером Е30. Автомобиль сразу же завоевал сердца автолюбителей. А чтобы не отставать, Мерседес выпустил модель 190.
Первый раз БМВ Е30 показали в 1982 году с кузовом купе. Один год спустя состоялась премьера четырех дверного седана.
На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели: на модель 316 ставился карбюраторный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 90 лошадиных сил; на 318i модель устанавливался инжекторный мотор мощностью 105 лошадиных сил; на 323i – шестицилиндровый двигатель с инжектором, мощностью 139 лошадиных сил. Все двигатели работали вместе с пяти ступенчатой трансмиссией. Благодаря ошеломляющему успеху этой модели, семейство двигателей пополнилось 2-х литровым шестицилиндровым мотором мощностью 129 лошадиных сил, с четырех диапазонной автоматической коробкой передач.
В 1984 году на 318i и 323 модели поставили каталитические нейтрализаторы. А летом 1985 года двигатель объемом 2.3 литра заменили на агрегат объемом 2.5 литра, мощностью 171 лошадиную силу (325i). Зимой 1985-го с конвейера вышли новые модели. Это была модель 325К, на которую ставили полный привод и 325i с кузовом кабриолет. Параллельно с этим начали выпускать модели 324 – экономичные седаны, на которые устанавливались 6-ти цилиндровые дизели.
В 1986 году состоялась премьера модели БМВ М3 с шестицилиндровым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Экстерьер автомобиля отличался широкими крыльями, низкопрофильной резиной и усовершенствованными бамперами. До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 6.8 секунд.
В 1988 году все модели БМВ 3 серии прошли модернизацию. На автомобилях появились обновленные фары. Задняя часть кузова тоже поменялась. Добавился новый двигатель (инжектор) объемом 1.6 литра, мощностью 100 лошадиных сил. В этом же году модель М3 вышла в кузове кабриолет.
В 1989 году БМВ продемонстрировало автомобили с кузовом универсал (Touring). На эти модели ставились такие же двигатели, что и на седан. Объем внутри салона можно менять от 370 до 1125 литров. Подвеска автомобиля позволяет нагрузить всего 500 килограмм, с учетом пассажиров.
В 1989 году на свет появился седан 318i с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 115 лошадиных сил и шестнадцатью клапанами.
Все моторы кроме пяти ступенчатых трансмиссий оснащались и четырех диапазонными автоматическими коробками передач.
В 1991 году седаны Е30 перестали выпускать (М3 купе в1990 году). Лишь автомобили с кузовом универсал выпускались еще до 1994 года.
Новый кузов с индексом Е36 появился в конце 90-го года. Все положительные качества прошлого поколения сохранились, а некоторые и приумножились в автомобиле с кузовом Е36.
С 1991 года началось производство модели 325td с дизельным экономичным двигателем, который на 100 километров расходовал всего 8.9 литров в городском цикле.
В 1992 году были продемонстрированы 2-х дверные модели 320i, 325i и M3.
В 1993 году появилась БМВ 3 серии в кузове кабриолет. Опционально можно было поставить легкосъемный верх, сделанный из алюминия.
В октябре 1993 года появился новый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы, оснащенный интеркулером. Предельная скорость автомобиля с этим двигателем составляла 214 километров в час.
С 1994/95 начали выпускаться 3-х дверные хетчбеки, получившие название Compact. На эти автомобили устанавливались экономичные моторы: объемом 1.6 литра и мощностью 102 лошадиные силы; турбодизель объемом 1.7 литра мощностью 90 лошадиных сил; объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил; шестнадцати клапанный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
В начале 1995 года на замену 325i вышла модель 328i, на которую устанавливали алюминиевый шестицилиндровый двигатель.
Весной 1995 года была представлена модель 323i с кузовом универсал (Touring), на которую ставили 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (разгон до сотни за 8 секунд). А так же была продемонстрирована модель 328i с двигателем мощностью 193 лошадиных силы. Вместимость универсала составила 1030 литров.
В 1998 году состоялась премьера нового поколения БМВ 3 серии с кузовом седан Е46. За последующие 2 года были произведены универсалы, купе и кабриолеты нового поколения. А в 2000 году с конвейера сошел трехдверный хетчбек Compact II.
Появились новые бензиновые двигатели объемом 2.2 и 3 литра.
Летом 2000 года появились модели 330Хi и 330Xdi с приводом на все колеса и новым двигателем.
Весной 2000 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера БМВ 3 серии с кузовом кабриолет. В зимнее время на автомобиль можно установить жесткий верх, который превращает автомобиль в купе.
В конце 2000 года появились новые модификации — 320i и 325i. Для модели 320i объем двигателя увеличился до 2.2 литров, мощность до 170 лошадиных сил. На 323i объем не поменялся, но благодаря модернизации мощность автомобиля увеличилась до 192 лошадей, в результате чего поменялся индекс на 325i.
Все модели представляемые фирмой БМВ оборудованы системой АБС и ASC+T. На седаны ставится система, которая контролирует тормозные усилия.
Пассивная безопасность обеспечивается благодаря направленным зонам деформации и увеличивается с помощью пиротехнических натяжителей и фиксирующимся ремням безопасности. Для пассажира, сидящего спереди, и водителя предусмотрены подушки безопасности как спереди, так и по бокам. Новое поколение седанов комплектуется трубчатыми подушками безопасности, которые защищают голову на 200 процентов и увеличивают боковую защиту при столкновениях.
В комплектацию БМВ 3-й серии, поставляемую в Российскую Федерацию, входит следующее оборудование: мульти руль, обтянутый кожей; укороченная главная передача; боковые подушки безопасности для пассажиров, сидящих сзади; литые диски; дистанционное управление аварийной сигнализацией; задние стеклоподъемники с электроприводом; аптечка; отделка древесиной; обогрев кресел; фары с ксеноном; омыватель для фар; климат контроль с автоматическим режимом, бортовой компьютер; CD проигрыватель; CD чейнджер на шесть дисков; громкоговорители HiFi; салон обшитый тканью с кожей, или просто кожей.
В 2005 году вышло новое поколение БМВ 3 серии с кузовом Е90. Внешне автомобиль сильно не изменился. А вот габаритные размеры увеличились (4520х1813х1424 мм). Ширина колесной базы составляет 2760 мм. Интересно то, что новое поколение 3 серии хоть и больше по размерам своего предшественника, но зато вес у нее меньше, благодаря легким сплавам, которые используются в автомобиле.
На базовую комплектацию 320i устанавливают бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. На 325i устанавливают 218-сильный мотор. На 330i ставят двигатель мощностью 258 лошадиных сил. В паре с двигателями работают шести ступенчатые, автоматическая, или механическая трансмиссия. В Европе устанавливается дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 163 лошадиных сил.
Шесть месяцев спустя была продемонстрирована БМВ 3 серии с кузовом универсал (Touring E91). Интересным фактом было то, что Touring и седан проектировались в одно и то же время. Технические данные автомобилей, кроме кузова, идентичны. Особое внимание было уделено багажнику универсала. В обычном положении объем багажного отделения равен 460 литрам, а при складывании кресел, объем увеличивается до 1385 л. Как и всегда, чтобы добраться к багажнику, не надо открывать полностью дверь: мелкие вещи возможно положить, приподняв стекло 5-ой двери.
С осени 2006 года в производство поступили БМВ 3-й серии с кузовом купе (Е92).
Уникальность этого автомобиля заключается в том, что на этой модели впервые начали использовать привод на все колеса xDrive.
В купе устанавливали следующие двигатели: объемом 2.5 литра мощностью 218 лошадиных; шестицилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиных сил: битурбированный 306 — сильный агрегат объемом 3 литра.
А также имеется турбированный дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 231 лошадиную силу. Минимальная комплектация включает в себя довольно много: обтянутый кожей руль со спортивным уклоном, сиденья с электро регулировкой, противотуманные фары, компьютер, окрашенные в один цвет с кузовом, бампера, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, система 2-го газораспределения, усилитель руля, ЦЗ, заднее стекло с подогревом и стеклоподъемники с электроприводом.
Ко всему этому предусмотрены различные системы безопасности: DSC, DRC, 6 подушек безопасности, контроль торможения. В дорогой комплектации предусматривается спортивная подвеска, рулевое колесо с различными кнопками, отвечающими за различные функции, передние спортивные кресла. Есть возможность установить шести ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, салон с кожаной обивкой, литые диски, датчик дождя, климат-контроль, отделку под орех, обогрев кресел, круиз контроль и многое другое.
история, поколения, рестайлинг, технические характеристики
BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:
- четырехдверный седан;
- двухдверное купе;
- двухдверный кабриолет;
- трехдверный хетчбэк;
- пятидверный универсал.
Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).
BMW 3 серии e46
Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.
Четвертое поколение BMW 3 серии E46
Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.
M43B19TU
M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».
M52B20TU
M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).
M54B22
M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».
M47D20TU
Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46
В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.
Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.
N46B18
С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.
M47D20
В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.
Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46
Название ДВС | Рабочий объем | Мощность мотора | Тип топлива | Кол-во цилиндров |
---|---|---|---|---|
M43B19TU | 1,9 литра | 105/118 лошадиных сил | Бензин | Четыре в ряд |
N42B20 | 2,0 литра | 143 лошадиные силы | Бензин | Четыре в ряд |
M52B20TU | 2,0 литра | 150 лошадиных сил | Бензин | Шесть в ряд |
M52B25TU | 2,5 литра | 170 лошадиных сил | Бензин | Шесть в ряд |
M52B28TU | 2,8 литра | 193 лошадиные силы | Бензин | Шесть в ряд |
M54B22 | 2,2 литра | 170 лошадиных сил | Бензин | Шесть в ряд |
M54B25 | 2,5 литра | 192 лошадиные силы | Бензин | Шесть в ряд |
M54B30 | 3,0 литра | 231 лошадиная сила | Бензин | Шесть в ряд |
M47D20TU | 2,0 литра | 116/150 лошадиных сил | Дизель | Четыре в ряд |
M47D20 | 2,0 литра | 116/136 лошадиных сил | Дизель | Четыре в ряд |
M57D30 | 2,9 литра | 184 лошадиные силы | Дизель | Четыре в ряд |
N46B18 | 1,8 литра | 116 лошадиных сил | Бензин | Четыре в ряд |
N46B20 | 2,0 литра | 143 лошадиные силы | Бензин | Четыре в ряд |
M57D30TU | 3,0 литра | 204 лошадиные силы | Дизель | Шесть в ряд |
Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов
В России чаще других встречаются «трешки» E46 с моторами M54B25 и M54B30. Возможно, это связано с тем, что эти силовые агрегаты были самыми популярными на машинах, которые официально поставлялись в нашу страну. Но нельзя сказать, что другие ДВС являются редкостью у нас. Возможно, наименьшая распространенность у силовых агрегатов с рабочим объемом до двух литров. Все двигатели от БМВ надежны и, что радует, они не «одноразовые», их можно «капиталить» по множеству раз, их ресурс очень впечатляет.
BMW 3 серии 320d SE 4dr | 7.1s | 116.0г / км | 190 | 64,2 | 33 470 фунтов стерлингов |
BMW 3 серии 320d Sport 4dr | 7.1с | 118.0г / км | 190 | 62,8 | 34 870 фунтов стерлингов |
BMW 3 серии 320d SE 4dr Step Auto | 6.8s | 110.0г / км | 190 | 67,3 | £ 35 160 |
BMW 3 серии 320d MHT SE 4dr Step Auto | 6.8s | 105.0г / км | 190 | £ 35 880 | |
BMW 3 серии 320d M Sport 4dr | 7.1с | 118.0г / км | 190 | 62,8 | 36 370 фунтов стерлингов |
BMW 3 серии 320d Sport 4dr Step Auto | 6.8s | 113.0г / км | 190 | 65,7 | £ 36 560 |
BMW 3 серии 320d xDrive SE 4dr Step Auto | 7.4s | 119.0г / км | 190 | 62,8 | £ 36 660 |
BMW 3 серии 320d MHT Sport 4dr Step Auto | 6.8s | 107.0г / км | 190 | £ 37 280 | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive SE 4dr Step Auto | 6.9с | 114.0г / км | 190 | £ 37 430 | |
BMW 3 серии 318d M Sport 4dr [Технический пакет] | 8.4s | 116.0г / км | 150 | 64,2 | £ 37 800 |
BMW 3 серии 320d xDrive Sport 4dr Step Auto | 7.4s | 121,0 г / км | 190 | 61,4 | £ 38 060 |
BMW 3 серии 318d M Sport 4dr [Plus pack] | 8.4s | 116.0г / км | 150 | 64,2 | £ 38 100 |
BMW 3 серии 320d M Sport 4dr [Технический пакет] | 7.1с | 118.0г / км | 190 | 62,8 | £ 38 270 |
BMW 3 серии 320d M Sport 4dr [Plus pack] | 7.1с | 118.0г / км | 190 | 62,8 | £ 38 570 |
BMW 3 серии 320d MHT M Sport 4dr Step Auto | 6.8s | 107.0г / км | 190 | £ 38 780 | |
BMW 3 серии 320d MHT xDrive Sport 4dr Step Auto | 6.9с | 117.0г / км | 190 | £ 38 830 | |
BMW 3 серии 318d M Sport 4dr Step Auto [Технический пакет] | 8.3s | 112.0г / км | 150 | 65,7 | £ 39 350 |
BMW 3 серии 318d M Sport 4dr Step Auto [Plus pack] | 8.3s | 112.0г / км | 150 | 65,7 | £ 39 650 |
BMW 3 серии, технические характеристики
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Сравнить автомобилиВаша сравнительная таблица пуста!
BMW 3 серии VII G2x 2018 — Сегодня BMW 3 серии VI F3x Facelift 2015 — Сегодня BMW 3 серии VI F3x 2011 — 2016 BMW 3 серии V E90 / E91 / E92 / E93 Рестайлинг 2008 — 2013 BMW 3 серии V E90 / E91 / E92 / E93 2005 — 2010 гг. BMW 3 серии IV E46 Рестайлинг 2001 — 2006 гг. BMW 3 серии IV E46 1998 — 2003 гг. BMW 3 серии III E36 1990 — 2000 гг. BMW 3 серии II E30 1982 — 1994 BMW 3 серии I E21 1975 — 1983 гг.Официальный рейтинг безопасности BMW 3 Series 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СЕДЛО
- Шкода
- смарт
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды Технические характеристикиBMW 3 серии | Информационный центр BMW 3 серии
BMW 3 серии Характеристики
Эта страница заполнена техническими характеристиками BMW 3 серии.Технические характеристики стандартных моделей BMW 3 серии указаны для вашего удобства. Все они входят в стандартную комплектацию каждой модели BMW 3 серии. Если вас интересуют более подробные технические характеристики моделей BMW 3 серии, сообщите нам об этом, мы как можно скорее обновим страницу технических характеристик BMW 3 серии.
BMW 328i Седан Характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
- Активное рулевое управление
- город на 19 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон
- Экологический рейтинг * из 62
BMW 328xi Седан Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
BMW 335i Седан Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 59
BMW 335xi Седан Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
BMW 328i Coupe Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 19 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон
- Экологический рейтинг * из 62
BMW 328xi Coupe Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
BMW 335i Coupe Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 59
BMW 335xi Coupe Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
BMW 328i Кабриолет Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
- Экологичность * из 60
BMW 335i Кабриолет Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
BMW 328i Sports Wagon Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- 3.0L, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин двигатель
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
- Экологичность * из 60
BMW 328xi Sports Wagon Технические характеристики
- AM / FM-радио с 10 динамиками; Сиди плеер; MP3-плеер
- Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
- Передние боковые подушки безопасности на сиденье
- Двигатель 3,0 л, L6, 24 клапана, 230 л.с. при 6500 об / мин
- 6 ступенчатая МКПП или АКПП
- Активное рулевое управление
- город на 17 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон
- Рейтинг экологичности * из 58
* Экологичность на основе загрязнителей окружающей среды и топливной экономичности автомобиля, от 1 до 100
Стандартные средства безопасности BMW 3 серии
- Электронный контроль устойчивости
- Нижнее крепление детского сиденья
- Расширенные функции подушки безопасности
- Подголовник заднего сиденья
- АБС на 4 колеса
- Преднатяжитель
- Боковая подушка безопасности — передняя
- Выпуск багажника
- Противобуксовочная система
- Функция управления энергией
- Головная подушка безопасности — передняя
- Датчик давления в шинах
Любые вопросы о спецификациях BMW 3 серии, пожалуйста, задавайте здесь, в информационном центре BMW 3 серии.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .