фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Ранг Ровер Спорт) фотографий машины Land Rover Range Rover Sport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Land Rover
Появились первые фотографии нового Range Rover LWB
Range Rover LWB’2021 тестируют в Скандинавии. О том, что это длинная версия, свидетельствует размер задних боковых дверей. Журналисты Autoevolution, получившие шпионские снимки автомобиля, не сомневаются, что Range Rover следующего поколения будет испытываться под плотным слоем камуфляжа вплоть до премьеры. Уж слишком важная это новинка для Land Rover и слишком много китайских брендов желают скопировать RR и продавать на местном рынке по цене до 20 тысяч долларов. Обидно, если копии появятся раньше оригинала.
У автомобиля полностью изменится рисунок оптики. Передние ходовые огни будут выполнены в виде двух светящихся квадратов. Задняя оптика, судя по всему, будет в стиле Velar. Как ожидается, внедорожник построят на модернизированной платформе Modular Longitudinal Architecture (MLA), что позволит значительно снизить массу по сравнению с предшественником, а также добавить несколько дополнительных ассистентов. Что касается двигателей, есть информация, что вместо нынешнего 5-литрового агрегата Range Rover получит 4,4-литровый V8 BMW.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Птица цвета ультрамарин: тест-драйв Range Rover Sport SVR
Наверное, такие же чувства испытывали европейские глобтроттеры, заслышав боевые тамтамы в джунглях Черной Африки. Упругий ритм отзывается в каждом нейроне, в каждой клеточке твоего тела. Он зовет и обещает настоящее приключение, и вот ты уже понимаешь, что полностью попал под его гипнотическое очарование. И ты хочешь только одного — сесть в плотный кожаный ковш пилотского кресла, крепче ухватиться за руль, нажать на педаль газа с алюминиевой накладкой и всем своим существом ощутить, как неторопливые одиночные глухие взрывы сольются в яростном хрипловатом крещендо, похожем на рычание молодого, полного сил льва, бросающего вызов на бой поседевшему хозяину прайда.
Синее вам к лицу
А ему потрясающе идет этот глубокий синий цвет с искрой. Синяя птица… Неуловимая, быстрая, мощная. «Синими птицами» назывались все рекордные автомобили великого гонщика Дональда Кэмпбелла. «Синей птицей» назывался и катер, на котором он ушел в вечность при попытке установить рекорд скорости не только на земле, но и на воде… Кому идет? Ох, простите, со всеми этими эмоциями совсем забыл вам представить главного героя. Знакомьтесь — Range Rover Sport SVR.
Его никак нельзя назвать последней новинкой. C Range Rover Sport второго поколения я познакомился еще в июле 2013-го, на презентации в Уэльсе, а через год миру было представлено новое подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO, Special Vehicle Operations, и его первым детищем как раз и стал Range Rover Sport SVR.
Два года — большой срок, и за это время в реке Эйвон, вблизи которой разместились штаб-квартира и мастерские SVO, утекло достаточно много воды. SVR успел поставить рекорд на Нордшляйфе, знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, отобрав звание самого быстрого внедорожника у BMW X6 M, отметился на ледяной трассе, проложенной на замерзшем озере Уддъяур в Швеции, быстрее всех пересек пустыню Руб-Эль-Хали (известной как «Пустынная Четверть») на Аравийском полуострове и установил рекорд класса в подъеме на гору Пайкс-Пик.
А у меня все не было случая с ним познакомиться поближе… Впрочем, я как-то и не переживал особо, потому что не ожидал никаких открытий и откровений. Ведь на 510-сильной версии я ездил? Ездил. По асфальту много катался. Правда, первый день я все больше боролся с чертовым английским зазеркальем. Дорожки в Уэльсе узенькие, и когда навстречу на скорости 50 миль в час мчится какой-нибудь большегрузный Bedford с полуприцепом, то заставить себя забыть, что справа от тебя нету еще половины автомобиля, никак не получается. Вот и выскакиваешь то и дело левым колесом на бордюр…
По гравийным дорогам военного полигона гонял, тоже получил удовольствие. И броды форсировал, и грязь месил, и в драг-рейсинге на взлетной полосе участвовал, и по крутым трапам внутрь списанного «Джамбо-Джета», внутри которого была устроена уникальная полоса препятствий, заезжал. Ничего не могу сказать — автомобиль понравился. Хорошая машина, очень комфортабельная, быстрая, напичканная всяческим хайтеком, но при этом обладающая всеми причитающимися лендроверовскими талантами.
Другое измерение
Отличия начинаются сразу. Буквально с первого взгляда возникает ощущение, что перед тобой — не просто отпрыск аристократического семейства, увлекающийся поло и лаун-теннисом, а настоящий боец. Чем это впечатление создается, я сразу и не скажу… Может быть, другим передним бампером с огромными диффузорами системы охлаждения тормозов, или более развитым дефлектором над стеклом задней двери, или особыми, окрашенными в черный цвет, решетками воздухозаборников на крыльях, а может быть, 22-дюймовыми легкосплавными дисками (других, кстати, не предусмотрено). Шильдики SVR, расположенные на бампере и на двери багажного отсека, кстати, в глаза не бросаются. Это, так сказать, вторичный видовой признак.
Но вот ты открываешь дверь (кстати, у всех Range Rover Sport они полностью закрывают пороги: вдруг хозяину придет в голову блажь покататься по грязи, а он в костюме от Anderson & Sheppard и туфлях ручной работы от Grenson?) и мгновенно понимаешь, что салон тут совсем, совсем другой.
Все дело в сиденьях с интегрированными подголовниками и в заднем диване, который тоже представляет собой два отдельных кресла с условно-обитаемой вставкой между ними. То есть при желании кто-то третий втиснется, но вообще-то там место для двоих. Ну и общий стиль: темный потолок, под ним идет темно-серый пояс, затем полоса светлой, почти белой кожи с едва различимым кремовым оттенком, а ниже — снова все темное.
И сиденья обтянуты в том же стиле: темная продольная полоса посередине, затем две светлых, и темные боковины. Выглядит и энергично, и весьма элегантно. Недаром английское чувство стиля стало мировым эталоном. И все это, естественно, при наивысшем качестве материалов и отделки: дорогая кожа, прошитая безукоризненной двойной строчкой, и… никакого дерева. Дерево — это неспортивно. Только кожа, пластик «под карбон» и матовый полированный алюминий.
Аперитив перед стартом
Ладно, пора жать на кнопку «Start»… Оживает черная поверхность виртуальной приборной панели, с боков выплывают и занимают свои места циферблаты тахометра и спидометра, и тут… Двигатель не просто запускается. Стрелка на нарисованном тахометре прыгает вверх, и раздается тот самый львиный рык! Просто какой-то акустический удар, аж волосы дыбом… И ведь уверен — это специально сделано, чтобы севший за руль прочувствовал, какой аппарат ему предстоит пилотировать. Этакий звуковой аперитив, для аппетита, чтобы адреналин в кровь побежал, и жажда скорости нагулялась.
Посадка… Кому-то она может показаться странной. Не совсем «командирская», как в Discovery или флагманском Range Rover, но и не такая, как в спортивных моделях Jaguar. В пресс-релизе ее назвали «спортивно-командирской». Что же, довольно точно. Пилот оказывается в плотно облегающем его кокпите — такое ощущение создает высокая, окаймленная алюминиевыми накладками центральная консоль.
На ней — селектор КПП и шайба контроллера системы Terrain Response, естественно, с режимом Dynamic, устанавливающим оптимальную конфигурацию всех систем автомобиля для движения на высоких скоростях. Обозначающую его пиктограмма имеет вид двух извилистых линий. Кстати, селектор-джойстик, дополненный лепестками ручного переключения, мне все-таки нравится больше, чем селектор-шайба с такими же лепестками.
«Баранка» – тоже как раз по мне: цепкая, ухватистая, с постоянным сечением. Она буквально влипает в руки.
С легкостью подгоняю водительское место – чуть вверх, чуть назад, спинку чуть выше, руль чуть ниже и назад, боковую поддержку чуть распустить… Отлично, пора, пора ехать, ведь не терпится же! Зря, что ли, принял «акустический аперитив»?
О пользе проекционных дисплеев
А все-таки очень хорошо, что конструкторы Land Rover снабдили автомобиль проекционный дисплеем, и цифры твоей текущей скорости висят у тебя прямо перед глазами, как и действующее ограничение. Ограничение — это, конечно, если система считала и распознала ограничивающий знак, но в подавляющем большинстве случаев она и считывает, и распознает. Даже временные.
Хорошо потому, что SVR — страшный провокатор. Нет, он совершенно спокойно, безо всякой неврастении, может ползти в тягучих пробках или катиться по дворам на скорости пешехода. Но… А чего этот «солярис» ползет на шестидесяти? Его ж и за 79 никто не оштрафует? Да ну его, вот и окно подходящее…
V8 рычит, тебя вжимает в сиденье, несчастный Solaris с барышней остается где-то далеко сзади… Ой, а на спидометре-то уже 85! Срочно тормозить! Или тебе повезло, и ты стоишь первым на светофоре. Вот и зеленый… И нажимаешь-то на педаль аккуратно, до половины хода, но эффект ровно тот же: «ой, уже 85!»
В общем, тут дело скорее в психологии. Сколько себя не охолаживай, но соблазн еще раз услышать этот победный рык и ощутить настоящее ускорение оказывается сильнее. Единственное спасение — это внимательно контролировать показания, ну и система автоматического ограничения скорости ASL вам в помощь.
Да и вообще, SVR в цивильных условиях негде развернуться, показать все свои возможности. У нас ведь не Германия, автобанов без ограничения скорости нет. Даже на платной «питерке», где официально разрешено ехать со скоростью 130 километров в час (а значит, можно держать 148), ты все равно катишь даже не «вполгаза». Поставил круиз-контроль на эти самые 148 — а на тахометре-то всего 1 200…
Расход топлива Range Rover Sport SVR
На 100 км
Город, л | Трасса, л | Смешанный, л |
---|---|---|
18,3 | 9,7 | 12,8 |
Имени камина папы Карло
Кстати, оценил все удобство панели приборов «имени камина папы Карло», ну, того самого, нарисованного. Например, такой момент: при включении круиз-контроля выбранная скорость отображается меткой на ободке спидометра. При временном отключении круиза после нажатия на газ или тормоз метка не гаснет, и перед тем, как нажать на кнопку «Resume» (пульт управления круизом расположен на правой спице руля), можно эту метку передвинуть плюсиком или минусиком. Удобно. Или еще один момент: вот движется нарисованная стрелка по нарисованному циферблату, а цифра, на которую она указывает, становится чуть крупней и ярче. Очень наглядно, и показания считываются отлично.
Но, возвращаясь к теме — тесно SVR в городе, тесно и скучно на трассе, даже имеющей статус «автомагистрали». Так что если хочешь реально и сполна получить то, что этот автомобиль может тебе дать, то нужно искать возможность кататься на гоночном треке. Это может быть асфальтовое кольцо, а может — трасса для автокросса. SVR по плечу и то и другое.
Слава богу, автодромов в России прибавилось, и хотя до старушки-Европы, нашпигованной такого рода объектами, как булочка изюмом, нам еще далеко, но все же кое-какие варианты имеются. А трек-дни есть не только на демократичном ADM Raceway в Мячково, но и на «формульных» Moscow Raceway и Сочинском автодроме.
Вот там-то у вас и будет шанс все прочувствовать: и работу системы Torque vectoring, парирующей недостаточную поворачиваемость при добавлении газа, и избыточную — при его сбросе, оценить и автоматическую электронную блокировку заднего дифференциала, и парирующую крены кузова пневмоподвеску с системой Active-Roll Control, и раздельные каналы управления для передней и задней оси, и автоматическую коробку с сокращенным на 50% временем переключения. А ведь даже версия «автомата» ZF 8HP70, которой оснащаются «простой» Range Rover Sport, никогда не вызывала нареканий на задумчивость.
Range Rover Sport SVR
Краткие технические характеристики
- Габариты (Д х Ш х В): 4 872 × 2073× 1 780 (c рейлингами)
- Снаряженная масса, кг: 3 000
- Клиренс, мм: 213-278
- Объем багажника, л: 784 / 1 761
- Объем топливного бака, л: 105
- Двигатель: бензиновый V8, с турбонаддувом, 5,0 л, 550 л. с., 680 Нм
- Коробка передач: автоматическая, восьмиступенчатая
- Привод: полный
- Разгон 0-100 км/ч, с: 4,7
- Максимальная скорость, км/ч: 260
Симфония выхлопного тракта
Собственно, у SVR перенастроены практически все программы управления «железом». Острее стала педаль газа, подача топлива при торможении отрегулирована так, чтобы мы услышали характерные «выстрелы» в глушителе, а коробка в поворотах не переключает передачу для мгновенной реакции на добавление газа на выходе из виража.
Ну и еще немного о звуке: выхлопная система снабжена клапанами с электронным управлением. До 3 000 оборотов выхлоп идет через два патрубка, а после в работу включаются еще два. Но в блоке клавиш, расположенном на центральном тоннеле ближе к подлокотнику, есть кнопка с двумя нарисованными нотами. Нажимаешь на нее — и весь квартет выхлопных патрубков принудительно вступает в работу, а звук выхлопа получает благородные обертона. Вот так, эмоции клиента — это главное!
Единственное, что заставило меня слегка засомневаться — это тормоза. Нет, Brembo есть Brembo — то-се, суппорта синие… Но, как мне показалось, тормозная динамика все же не совсем соответствует разгонной. Хотя, возможно, это была особенность конкретного автомобиля: его пробег перевалил за 15 тысяч, а коллеги, которые тестировали машину до меня, явно отрывались от души.
Но самое интересное, пожалуй, не это. В мире существует немало автомобилей, отличающихся отменной управляемостью и способные разогнаться до сотни менее, чем за пять секунд. При этом подавляющее их большинство в принципе не могут съехать с асфальта, и крутой пандус на въезде в подземную стоянку может стать для них абсолютно непреодолимым препятствием. Но Range Rover Sport SVR к этой категории точно не относится, потому что автомобиль, приобретя новое качество, не утратил своих изначальных внедорожных способностей.
Летать и ползать
В свое время один из «отцов-основоположников» российского внедорожного движения Александр Александрович Трушников так объяснил свой выбор в пользу Range Rover (того самого, первого, который потом стали называть Classic): «Это единственный автомобиль, который умеет и летать, и ползать». Так вот, поскольку SVR «летать» умеет так, как дано немногим, то его умения «ползать» и преодолевать внедорожные препятствия поражают куда больше, чем, скажем, того же Discovery.
Да-да, я поехал испытывать «заряженный» Range Rover на бездорожье, и не надо крутить у виска! Ведь может он практически все то же самое, что и автомобиль без прибавки к имени в виде «трех веселых букв». И все же, съезжая с асфальта на Range Rover Sport SVR, стоит сделать в уме определенные «поправки на ветер».
Прежде всего, измененный аэродинамический обвес ухудшил геометрическую проходимость — не радикально, но все-таки. Например, и при заезде на тарированный 100% уклон, и при преодолении лестницы, нижний край переднего бампера расходится с грунтом буквально в нескольких миллиметрах. А стандартная машина делала все это без каких либо проблем.
Во-вторых, колеса. Низкопрофильная шоссейная резина на 22-дюймовых дисках — далеко не самый оптимальный вариант как для барахтанья в грязи, так и для ползания по камням. И возникает парадоксальная ситуация: ту же каменную россыпь SVR может преодолеть с той же легкостью, что и базовая версия. Но абсолютно безобидное, по сути, место приходится преодолевать буквально крадучись, причем со «споттером», то есть пользуясь услугами второго члена экипажа, который корректирует движение снаружи. Иначе можно в два счета повредить красивые и дорогие диски буквально на ровном месте.
А что делать, если такого споттера с вами нет? И тут к вашим услугам система кругового видеообзора. Действительно отличная вещь! Нужно только приспособиться правильно интерпретировать то, что показывают камеры.
Там, за перегибом
Система оказалась исключительно полезной во множестве ситуаций. Вот, например, подъезжаете вы к крутому спуску. Вся проблема в том, что массивный капот закрывает от вас его начало, и ситуацию усугубляет та самая «спортивно-командирская» посадка. Что там, за перегибом? А бог его знает.
Включаем камеры и видим, что вы чуть-чуть промахнулись и нужно подправить траекторию движением руля. При некотором навыке можно легко и безопасно проехать по балкам полуразвалившегося мостика где-нибудь в Карелии или заехать на рампу для осмотра машины снизу. ..
Зато на уклонах SVR просто не испытывает никаких проблем. На 100-процентной горке можно ехать почти без подгазовки (естественно, на пониженном ряду передач), остановиться посередине и продолжить движение. Все-таки 680 Нм крутящего момента — «это вам не лобио кушать», да и электроника поможет не наделать ошибок и не провернуть колеса.
Ну а в остальном я никаких отличий от обычного «Спорта» не обнаружил. В очередной раз оценил удобство и информативность «внедорожного мультика», показывающего на приборной панели и артикуляцию колес, и угол их поворота, и как то блокируются, то открываются задний и центральный дифференциалы. Вброд? Никаких проблем.
Напомню, что Range Rover Sport может форсировать водные препятствия глубиной до 85 сантиметров, причем индикатор уровня брода, датчики которого расположены в нижней части боковых зеркал, покажет глубину погружения вашей машины. Очень, могу отметить, повышает уверенность в том, что гидроудар автомобилю не грозит.
Зачем вам SVR?
Но вот для дальних путешествий я бы использовать SVR все же не рекомендовал. И дело не в расходе топлива — он как раз оказался вполне приемлемым. Да, после выезда на полигон со всяческими упражнениями и длительной работой на холостом ходу компьютер показал расход чуть более 20 литров на 100 км, но в целом средний расход составил порядка 14 литров (что не сильно отличается от данных официальной спецификации), а такой аппетит не удивит ни хозяина «Нивы», ни владельца УАЗа.
И ездовой комфорт даже на грейдере или разбитом асфальте у SVR вполне на уровне. Но вот возможности трансформации багажного отсека у автомобиля серьезно уменьшились. Все дело в заднем диване с «почти спортивными почти ковшами». Даже со сложенными спинками задних сидений ровного пола не получается, и спальное место в салоне организовать не удастся. Это вам не Discovery…
Тот же «обычный» Range Rover Sport с 249-сильным турбодизелем подойдет для этих целей гораздо лучше, да и стоить будет почти в два раза меньше. Никто ведь не станет призового скакуна запрягать в бричку и мотаться в ней по полям?
youtube.com/embed/W86FldbSqg0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
На Range Rover Sport SVR вполне можно ездить каждый день по городу, и это не потребует никаких особых усилий (кроме постоянной борьбы с соблазном от души нажать на газ). На нем можно быстренько смотаться хоть на рыбалку в Карелию или в дельту Волги, хоть на охоту куда-нибудь под Весьегонск. Но… Данное утверждение — оно из серии «тоже можно».
Этот автомобиль — он для другого. Он для того, чтобы ранним утром подъехать к автодрому, достать из багажника шлем и комбинезон, поздороваться со знакомыми, дождаться отмашки, выехать на трассу и выпустить, наконец, на свободу птицу цвета ультрамарин. И наматывать по треку круг за кругом, оттачивая технику прохождения поворотов, и слышать, как рычит на каждом выходе из виража могучий V8, и чувствовать, как накладывается ритм твоего сердца на яростное биение поршней под капотом. А вот потом, когда ты уберешь в сумку комбинезон и пропотевший подшлемник, и спадет эйфория от выброшенного в кровь адреналина, — вот тогда можно хоть по городу, хоть на дачу, хоть на рыбалку.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ RANGE ROVER SPORT SVR, ЕСЛИ:
- Главная ваша страсть — скорость, но рыбалку вы тоже уважаете;
- Всего в паре километров от вашей дачи есть отличный гоночный трек;
- У вас железная воля, и вам легко удержаться от соблазна «втопить на полную».
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ RANGE ROVER SPORT SVR, ЕСЛИ:
- Вы привыкли считать деньги и не понимаете, зачем тратить их на возможности, которыми нельзя пользоваться в повседневной жизни;
- Автомобиль нужен вам для дальних путешествий;
- Сами вы за руль не садитесь, у вас для этого водитель имеется.
Матчасть
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Главное, что отличает заряженную версию Range Rover Sport, подготовленную подразделением Special Vehicle Operations, от обычного «Спорта» — это, конечно же, двигатель. Хотя специалистам не пришлось радикально перекраивать компрессорную пятилитровую «восьмерку» AJ133 (по индексации Jaguar), имеющую алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и систему непосредственного впрыска бензина. Тюнинг не затронул ни рабочего объема, ни степени сжатия, ни фазовращателей на впуске и выпуске: для получения прибавки оказалось достаточно увеличить производительность механического нагнетателя Eaton (типа Roots) шестого поколения, установленного в развале блока, перенастроить систему выпуска и переписать «софт» электронного блока управления Bosch. Сам же V8 относится к третьему поколению моторов семейства AJ, ведущему свою родословную с 2009 года, представители которого в различных вариантах мощности устанавливаются на все большие Ленд Роверы и несколько моделей Jaguar, включая F-Type.Немного «подкрутили» и электронные мозги восьмиступенчатого «автомата» ZF 8HP70, который используется не только на Ленд Роверах и Ягуарах, но и на множестве моделей BMW, Maserati, Aston Martin и Rolls-Royce с мощными двигателями. К заднему торцу коробки, как и у обычного Range Rover Sport, пристыкована раздаточная коробка с цепным отбором мощности на передний «мост», симметричным межосевым дифференциалом с электронным управлением и понижающей ступенью с передаточным числом 2,93:1. Как центральный, так и задний дифференциалы оснащены механизмами блокировки, управляемыми электроникой, а «играть» вектором тяги поручено штатным шестипоршневым тормозным механизмам Brembo, в зависимости от ситуации «прикусывающим» то или иное колесо. Изменения в ходовой части свелись в основном к повышению жесткости всего, чего только возможно. В подвеске установлены усиленные сайлентблоки и опоры подрамников, активные стабилизаторы «зажаты», как и пневмоэлементы, играющие роль пружин. Амортизаторы — оригинальные, заполненные магнитореологической жидкостью, позволяющей варьировать параметры демпфирования. А вот диапазон изменения дорожного просвета не уменьшился, то есть по проходимости SVR ни в чем не уступает менее мощным версиям Range Rover Sport.
Range Rover sedan 2020, фото и характеристики
Неожиданная новинка 2020 года, Рендж Ровер в кузове седан, подборка фотографий, характеристики.
Компания Land Rover шокировала автомобильный мир настоящей сенсацией. Британский производитель разрабатывает и готовит к производству свой первый седан. Новая модель Range Rover sedan пока не имеет даже имени, и, по сути, это концепт. Однако рейдеры новой модели уже утекли в сеть. Четырехдверный седан Рендж Ровер нацелен на премиальный класс дорогих представительских седанов. И намерен конкурировать еще с одним седаном из Британии, а именно с Rolls-Royce Ghost.
Наша статья в формате видео
Зачем марке Land Rover седан?
Ведь бренд специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников. Модели Range Rover Evoque, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover пользуются стабильным спросом даже несмотря на высокую цену. А новый Land Rover Defender и уникальный в своем роде Rover Evoque Convertible привлекают к британской марке еще больше покупателей. Все, казалось бы, отлично и стабильно.
Но возникает другой вопрос. А зачем другие компании выходят из традиционных для себя рамок и выпускают новые модели? За примерами, к слову, ходить далеко нет необходимости. Итальянская компания Lamborghini выпустила кроссовер-суперкар Urus. Британский Rolls-Royce продает роскошный кроссовер Cullinan. И даже Aston Martin разработал и довел до серийного производства кроссовер DBX. Ранее данные компании и не помышляли о таких необычных для себя моделях. Однако, мир меняется, и потребности автолюбителей также. Вот и решили в Land Rover, что пора выпускать и седаны. Тем более, что свой кусок рынка внедорожников и кроссоверов марка уже давно отрезала.
Что же представляет из себя седан Range Rover?
Большой 4-дверный автомобиль с габаритной длиной кузова под 5,5 метров. Кузов седана первенца британской марки стилизован под спортивное четырехдверное купе. И щеголяет длинным капотом, крышей, плавно стекающей к корме, опирающейся на подрезанные стойки. Огромными колесами, разместившимися в циркульных колесных арках. И солидной кормой с классическим для седана дизайном. Красив автомобиль, спору нет. И при этом выглядит не только оригинально, но и демонстрирует фирменный стиль бренда.
Что известно про технические характеристики
Информации о новом Range Rover sedan ничтожно мало. Однако, экспертам Povozcar.ru удалось раздобыть интересную информацию о технической начинке новой модели. В основе седана современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Привод по умолчанию полный. Под капотом пропишутся два бензиновых турбо мотора в компании с 8 АКПП.
- Базовый двигатель 2.0Turbo (300 лс 400 Нм).
- Более мощный движок 3.0Turbo (380 лс 450 Нм).
Не усключается, что производитель добавит и еще более мощные двигатели. Например, 5,0-литровый V8, способный выдавать 575 сил.
Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport? — Рамблер/авто
Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски. Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий. В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.Что по железу?
— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.
Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.
Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.
В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.
Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?
Вне дорог
Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!
С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.Ну, а чемпион вне асфальта — это Range Rover Sport. Пусть в обычном дорожном режиме фирменной системы Terrain Response он едет вперед немного нервно из-за грубой работы электроники, зато стоит выбрать алгоритм «Трава/гравий/снег», как реакции на газ становятся гораздо плавнее, а имитации межколесных блокировок — эффективнее. Плюс у Рейнджа самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска, и не забывайте, что за счет пневмобаллонов клиренс можно увеличить почти до 28 см против 20 у X5 и GLE. В итоге RRS — единственный, с кем тянет на внедорожные подвиги.
Интерьер
Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.
На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.
Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.
В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.
В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет. Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами. Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.
Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.
Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.
Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.
Поехали!
Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.
Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.
Нетрудно догадаться, что после спокойного Мерседеса бензиновый BMW X5 xDrive40i — это настоящий спорткар. «Шестерка» B58 бодро раскручивается почти до 7000 об/мин, классно звучит и отправляет большой кроссовер к первой сотне меньше, чем за шесть секунд. Восьмиступенчатый автомат ZF шустро прыгает по передачам, поэтому с таким силовым агрегатом трудно ехать спокойно. А уж с такой управляемостью — тем более.
На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации. Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя. А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?
Ведь именно X5 xDrive30d — это прямой конкурент тестового GLE 300 d. Мы прокатились на таком BMW, и спорта в нем вообще не заметили. По характеру «тридцатка» очень напоминает GLE, разве что трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 сил заметно тише мерседесовской «четверки» и везет бодрее. В общем, если нужен комфортный и спокойный X5, то xDrive30d на пружинах именно такой.
А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.
Брутальность — вот главный козырь в характере Спорта. У него тяжелый руль и увесистый ход, чем-то напоминающий флагманский Range Rover. Пусть подвеска замечает мелочь и грубовато отрабатывает канализационные люки, зато в ней ощущается абсолютная энергоемкость. И если два других кроссовера воспринимаются, по сути, крупными легковыми универсалами, то у Спорта есть приятный «жирок». Однако при этом он не боится поворотов и даже позволяет держать в них высокий темп. Реакции на отклонение руля вполне бодрые, да и на дуге Рейндж стоит надежно. Эх, еще бы убрать заметную чувствительность к колеям и сделать шумоизоляцию чуть лучше.
В итоге, все трое действительно несут в себе разную философию и разный подход к понятию «премиальный кроссовер». Mercedes GLE — это, в первую очередь, комфорт, характер BMW X5 сильно зависит от конфигурации конкретного автомобиля, но меня, признаюсь, очаровал Range Rover Sport. Комбинация брутальной внешности, приятного интерьера, классного мотора и всесильного шасси делает из него настоящего харизматика. Во времена глобализации и превращения автомобилей в однообразные мыльницы это дорогого стоит. Причем как фигурально, так и буквально, потому что при схожем оснащении Range Rover Sport ощутимо дороже немецких конкурентов. Но, будь у меня такие деньги, танцевать на вулкане я бы отправился именно с ним.
Кузов и салон Range Rover Sport L320 (2005-2013)
Что касаемо внешнего вида кузова 2005-2009 модельных годов, то из отличий кузова от 2010 и 2012 модельных годов Вы можете наблюдать разницу в фарах, во фронтальной радиаторной решетке, в передних и задних бамперах, боковых жабрах крыльев, задних фонарях и зеркалах заднего вида.
Рестайлинг 2010-2011 модельных годов получил более покатые формы кузова и диодные габариты в отличие от ламп, которые использовались в 2005 модельном году. Также в 2010 модельном году Рендж Ровер Спорт получил иную форму зеркал заднего вида и возможность их окраса в цвет кузова. Но по-прежнему, как и на 2005 модельном году основные декоративные элементы такие как ручки дверей, боковые жабры, передняя радиаторная решетка остались так же по-прежнему серого цвета, т.е. не в цвет кузова. Задние фонари получили иной дизайн, и они также оснащены светодиодными лампами.
Автомобили и 2005 модельного года и 2010 модельного года оснащены двухсекционной дверью багажного отделения, т.е. на Ваше усмотрение, у Вас есть возможность открытия, либо верхней секции багажного отделения, либо открыть дверь целиком. Но в отличие именно от 2012 модельного года данная дверь не имеет электропривода, т.е. не имеет открытия при помощи кнопки. Но несмотря на это здесь есть доводчик замка пятой двери.
В 2012 модельном году крышка багажного отделения уже имеет электропривод, т.е. при нажатии на кнопку крышка откроется автоматически. Помимо этого, данная крышка имеет два основных отличия.
Первое, это интерьер и ее дизайн, т.е. в верхней части мы наблюдаем серебристого цвета молдинг и надпись «Range Rover» перенесена в верхнюю часть.
Второе, данная дверь односекционная, т.е. открытия верхней части (стекла) здесь нет.
В 2012 модельном году Range Rover Sport имеет ручки дверей в цвет кузова, также жабры черного цвета, передняя радиаторная решетка черная. Она не крашенная это черного цвета пластик.
Основной прорыв в рестайлинге данной модели был в 2010 году, т.е. 2010 и 2012 модельные года имеют минимальные внешние отличия друг от друга, а вот по сравнению с 2005 годом имеет заметные отличия.
Но главный аспект, и главное отличие, которое Вы можете испытать как потребитель – это салон автомобиля.
Салон Range Rover Sport 2005-2009 годов выпуска по сравнению с 2010 модельным годом кардинально отличается, можно сказать абсолютно всем. Единственное что здесь одинаковое – это коврики на полу и отчасти где-то потолок, несмотря на то что в принципе материал обивки потолка в 2010 модельном году уже немножко другой.
С точки зрения 2018 года в салоне 2005 года конечно же все немножечко старое и простое. Здесь зеленая подсветка, панель приборов мало чем отличается от модели Freelander 2, руль не имеет перфорированной кожи и в принципе сам узел кнопок на нем как бы сказать старомодной формы. Обивка сидений без перфорации, и соответственно, сам материал другой.
Управление мультимедийным устройством простоватое, все на кнопках. До 2010 модельного года, модель Рендж Ровер Спорт не имела камеры заднего вида, соответственно, при включении задней передачи изображение на экран никакое не передается. Но система помощи при парковке в виде парктроников конечно же на этой машине имеется.
Интерфейс монитора 2005 года на сегодняшний день конечно же староват. При выборе «4х4 инфо» Вы можете наблюдать выворот и поворот колес, также при использовании пневмоподвески Вы можете увидеть в каком положении она находится.
Разложив задний ряд сидений Вы получаете ровный пол, он не весьма-таки велик, но для повседневной жизни данного объема вполне достаточно. Из-за конструктива, предусмотренного заводом изготовителем, а именно из-за скоса крышки багажного отделения длиногабаритные грузы Вы скорее всего сюда не загрузите. Данная проблема решается моделью Discovery.
Салон Range Rover Sport 2010-2011 годов выпуска гораздо интереснее. Первостепенно поменялись подрулевые лепестки, произошло изменение модуля управления интеллектуальным полным приводом Terrain Response. Поменялась часть центральной консоли в районе ручки селектора автоматической коробки передач.
Изменился интерфейс мультимедийного устройства. В отличие от 2005 года по функционалу мультимедиа ничего не потеряла. Интерфейс стал значительно интереснее, приобрел камеру заднего вида, и соответственно, изображение на мониторе. Помимо этого, она под собой подразумевает установленный интегрированный таймер запуска Вебасто. Данный таймер имеет две ячейки памяти по времени.
Bluetooth телефония в отличие от bluetooth аудио в данной модели в данном году предусмотрена по сути так же как и в 2005 году, т.е. Вы можете подключить свой телефон и общаться по телефону через bluetooth.
В салоне 2012-2013 годов выпуска произошли кардинальные изменения. Изменились подрулевые переключатели (лепестки). Модуль Terrain Response имеет обновленный вид, т.е. Land Rover ушел от шайбы и установил кнопочное управление. Появилась хромированная накладочка на центральной консоли с надписью «Range Rover».
Главный изменением и главным аспектом здесь является мультимедийное устройство. Оно конечно тоже не совершенно, называется Generation 2.1. Данная мультимедиа позволяет подключать телефон по bluetooth и управлять музыкой, т.е. слушать аудио и управлять аудио при помощи кнопок на панели приборов.
На дизельных версиях Рендж Ровер Спорт 2012 года имеется интегрированный таймер запуска Вебасто с недельным программированием.
Мнение людей о размерах и вместительности салона модели Range Rover Sport разное. Этот автомобиль не славиться большим и объемным салоном. На наш взгляд этот автомобиль исключительно для водителя. Если Вы поедете в дальнюю поездку, то задним пассажирам будет не совсем комфортно. Первостепенно этот автомобиль для того, чтобы ездить в нем за рулем.
Когда Вы за рулем данного автомобиля, он Вас как бы обволакивает, т.е. Вы находитесь в определенного рода капсуле. Кому-то это нравится, кому-то нет. Помимо этого, у данной модели весьма низкий потолок и это тоже необходимо понимать.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Белый Range Rover: изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и работа с ним может быть не оптимальной. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
Land Rover Range Rover Sport 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена , Новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Линейка Range Rover Sport состоит из восьми комплектаций: SE MHEV, SE TDV6, HSE MHEV, HSE TDV6, HST MHEV, а также комплектаций HSE с двигателем V8, Autobiography и SVR.Независимо от модели, которую вы выбираете, постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Мягкие гибридные модели SE и HSE оснащены 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим наддувом мощностью 355 л.с., а HST MHEV имеет тот же двигатель, но настроен на мощность на 40 л.с. больше. TDV6 использует 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 254 л.с., в то время как HSE и Autobiography имеют 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. У SVR такой же V8, но мощностью 567 л.с.
SE MHEV может быть самой доступной моделью в линейке, но он по-прежнему имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары премиум-класса, передние сиденья с электроприводом с 14 направлениями и аудиосистему с восемью динамиками.
Далее, SE TDV6 разделяет технические характеристики SE MHEV, но заменяет умеренно-гибридную трансмиссию 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом.
Переход к HSE MHEV добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, фиксированную панорамную крышу, 16-позиционные передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, а также аудиосистему Meridian с 13 динамиками. Он также имеет мониторинг слепых зон и монитор состояния водителя.
На один уровень выше, HSE TDV6 еще раз имитирует умеренно-гибридный HSE, с тем же набором функций, но в сочетании с мощностью турбодизеля.
Переход к HST MHEV представляет более мощную версию умеренно-гибридной трансмиссии. Эта модель также имеет сдвижную панорамную крышу, 21-дюймовые глянцевые черные колеса, сделанные на заказ сиденья HST из кожи Windsor, красные тормозные суппорты и аудиосистему Meridian с 19 динамиками.
Первая модель с двигателем V8 — HSE. У него 21-дюймовые колеса с серебристой отделкой, сдвижная панорамная крыша, расширенный кожаный пакет, аудиосистема Meridian с 13 динамиками и система помощи при парковке на 360 градусов.
Роскошная Autobiography добавляет черную контрастную крышу, 21-дюймовые колеса с алмазной обработкой, 22-позиционные передние сиденья с подогревом / охлаждением, рулевое колесо с подогревом и трехзонный климат-контроль.
Наконец, SVR имеет самую мощную версию двигателя V8 с наддувом. Он также получил четырехугольную электронную пневмоподвеску SVR, передние / задние сиденья с подогревом, красные тормозные суппорты SV и рулевое колесо под маркой SVR.
|