Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 готов выйти на рынок — Авторевю
Китайский Hummer уже есть, китайский Jeep Wrangler тоже, а теперь наконец готов и местный Geländewagen. Встречайте Beijing BJ80, который появится у китайских дилеров уже на следующей неделе. Причем, как и в случае с исходником, в создании этого автомобиля в первую очередь были заинтересованы военные.
Концерн BAIC — старейший изготовитель внедорожников в Поднебесной. Производство модели Beijing BJ212, созданной на агрегатах советского вездехода ГАЗ-69, началось еще в 1965 году. Эти простые и неприхотливые машины стали основным транспортом китайской армии и в модернизированном виде выпускаются до сих пор, хотя в свободную продажу уже давно не поступают. Однако еще в начале XXI века началась разработка нового внедорожника Warrior, созданного по мотивам американского Хаммера. Автомобиль китайским военным приглянулся, но он оказался заметно крупнее и тяжелее предшественника, а потому армия изъявила желание сделать еще одну машину, более компактную и маневренную.
Beijing BJ212
Тогда взоры инженеров концерна BAIC и упали на австрийский Geländewagen. Первые ходовые прототипы изготовили еще в 2011-м, спустя два года пробная партия была поставлена в вооруженные силы, а в 2014-м дебютировала гражданская версия. Но испытания и доводка продолжались вплоть до минувшей зимы, и вот наконец «китайский G-класс» готов выйти в люди.
Простые рубленые формы, плоские стекла, похожие пропорции. Даже по габаритам Beijing BJ80 отличается от Гелика незначительно. Например, длина гражданской пятидверной версии — 4765 мм (плюс 103 мм), высота превышает два метра, а колесная база — 2800 мм (меньше на 50 мм). Сходство продолжается и в салоне: китайцы подсмотрели и компоновку передней панели, и дизайн приборов, и даже форму дверных подлокотников. Для армии же, помимо пятидверки, предусмотрены исполнения с тентом, трехдверный пассажирский вариант с лавками вдоль бортов и пикап.
«Восьмидесятка», естественно, имеет рамную конструкцию, но ходовая часть отличается от G-класса. Если у австрийского вездехода спереди и сзади неразрезные мосты на пружинах, то у BJ80 такая конструкция только сзади. Передняя же подвеска выполнена по образцу Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.
Полный привод — жестко подключаемый, с раздаточной коробкой Borg Warner. Демультипликатор — с коэффициентом понижения 2,48. Но блокировки межколесных дифференциалов положены только армейским модификациям, хотя Гелик оснащается ими во всех ипостасях. Гражданский Beijing BJ80 с бензиновым мотором вместо них имеет электронную имитацию блокировок, а дизельная версия почему-то лишена даже этого. Тонкости китайского маркетинга…
Под капотом — никаких «восьмерок» или даже «шестерок»: только четырехцилиндровые моторы. Дизель Cummins ISF 2.8 (163 л.с., 340 Нм) — почти такой же, что устанавливается на российские Газели. А происхождение бензинового агрегата может шокировать: турбомотор 2.3 (250 л.с., 350 Нм) прежде устанавливался на автомобили Saab 9-5! Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC.
Базовые варианты будут простыми: с некрашеными бамперами, штампованными колесами и традиционным рычагом управления раздаткой. У топ-версий — шайба управления режимами трансмиссии, «кожаный салон» с декором «под дерево», климат-контроль, электропривод передних сидений и люк, хотя до роскоши G-класса еще далеко. Цены на «восьмидесятку» пока не названы, но ориентир уже есть: примерно 45 тысяч долларов. Немало, но за настоящий G-класс нужно отдать минимум 90 тысяч евро…
BAIC BJ80 пошел в серию
На прошлогоднем автошоу в Пекине, как многие помнят, китайская корпорация Beijing Automotive Industry Holding Inc., известная “в простонародии” под названием BAIC, представила на суд искушенной китайской публики свой новый “шедевр”, внедорожник BAIC BJ80C.
Казалось бы, мало ли на внутреннем рынке КНР выпускается внедорожников, однако, этому экземпляру было суждено стать известным на весь мир, ведь создатели этого автомобиля под чистую “передрали” дизайн культового Mercedes-Benz G-Класса.
Как оказалось, история с этим внедорожником еще не окончена. Год назад производитель умолчал о дате выхода новинки на рынок, цена BJ80C также не была озвучена. Видимо, все дело в том, что тогда модель имела статус “концепт-кара”, а на стартовавшем 20 апреля текущего года международном автошоу в Шанхае BAIC показал уже серийную версию противоречивой новинки.
Кроме некоторых внешних изменений, которые, впрочем, не коснулись частей “Гелендвагена”, оказалось, что пафосный салон в белой коже относительно оригинального дизайна в серию не пойдет – все это было безжалостно “выкинуто”, а на замену ему пришла приборная панель словно от Suzuki Grand Vitara, но с пошлыми вставками под дерево.
Стоит отдать должное китайским “дизайнерам” – в своей работе они вдохновлялись не одной легендарной моделью – радиаторная решетка была “позаимствована” от Hummer, поэтому упрекнуть BAIC в стопроцентном копировании, как в случае с Landwind X7, не получится.
Тем не менее, даже учитывая существующие естественные процессы подражания успешным конкурентам в “цивилизованной” мировой автоиндустрии (даже сам Mercedes-Benz не удержался от соблазна выпустить собственную версию купеобразного кроссовера в пику BMW X6, а затем и X4), неприкрытое копирование всего дизайна на 90% – это не правильно по любым законам и в любом понимании.
Не будем углубляться в описание технических характеристик BAIC BJ80C, скажем лишь, что под капотом авто могут быть установлены 2.4-литровая “четверка” или 4.0-литровый шестицилиндровый мотор, а габариты внедорожника составляют 4 780 х 1 850 х 1 975 мм. Правда, все, что касается силовых агрегатов, может еще не раз поменяться перед тем как модель поступит в продажу.
Кстати, по слухам, Daimler, имеющий на территории Китая несколько совместных предприятий с BAIC и даже владеющий 12% акций корпорации, пытался предостеречь своих партнеров от выпуска BJ80, тем не менее, модель горделиво встречает посетителей на автошоу, что может означать достижение какого-то компромисса.
Купить BAIC BJ80C наименее отягощенные предрассудками китайские автолюбители смогут уже в четвертом квартале 2015 года.
BAIC BJ80 — BAIC BJ80
Beijing Auto BJ80 ( китайский :北京BJ80) является среднеразмерный полноприводный роскошный внедорожник производства BAIC Motor , начиная с ноября 2016 года в рамках Beijing Auto Works ( BAW ), дочерняя компания Beijing Auto Industry Corporation (BAIC).
В настоящее время автомобиль маркируется по цене от 288 000 до 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов).
История
О разработке BJ80 было сообщено еще 28 ноября 2011 года, когда на шпионских фотографиях был обнаружен концептуальный автомобиль, первоначально известный как BJ80V. Патент на автомобиль был раскрыт 15 февраля 2012 года.
В то время двигатели BJ80VJ были взяты из двигателей 2.0 / 2.2 производства Nissan. Они были сделаны с механической коробкой передач.
Китайские СМИ объявили, что разработка BJ80 началась в 2012 году с BJ80V, предназначенного для гражданского рынка, с BJ80VJ, сделанным для Народно-освободительной армии и других государственных учреждений с начальной ценой в 200 000 юаней. BJ80V дебютировал в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине как концептуальный автомобиль.
НОАК объявила, что BJ80 будет задействован в различных ролях, включая командные, служебные и разведывательные.
4 ноября 2013 года НОАК объявила о разработке десантно-штурмовой машины на базе шасси внедорожника. Поставки военного внедорожника начались в начале 2016 года с маркировки Yongshi (勇士, Brave Warrior) на задней двери внедорожника.
30 декабря 2013 года ходили слухи, что на BJ80 может быть установлен турбомотор 2.0 от Saab. Позже было подтверждено, что это будет бензиновый двигатель Saab 2.3 с турбонаддувом.
Внедорожник, ныне известный как BJ80, был представлен в апреле на Пекинском автосалоне в качестве еще одного концептуального автомобиля. BAIC упомянул, что во время мероприятия BAS он будет известен как BJ80C. Цена была объявлена на уровне 300 000 юаней.
BAIC завершила использование 2,8-литрового двигателя вместо 3,2-литрового дизельного двигателя, но первый будет использоваться для автомобилей PLA. Во время шоу представители BAIC заявили, что в демонстрационном автомобиле использовался двигатель 4.0 V8 с автоматической коробкой передач.
Автомобиль BJ80C был представлен на Шанхайском автосалоне 2015 года. На выставке также был представлен автомобиль BJ80C Safari.
22 ноября 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу компания BAIC представила версию BJ80, предназначенную для борьбы с беспорядками, доступную только по специальным заказам. Это было сделано в сотрудничестве с Transamerican Auto Parts, американским производителем запчастей, который продает запчасти для джипов и других внедорожников.
20 апреля 2017 года Protean Electric представила на выставке Auto Shanghai 2017 прототип BJ80 PHEV, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям возможность создания электромобиля.
Военные варианты внедорожника оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра, развивающим максимальную мощность на 160 л.с. и 360 нм. Они оснащены навигационной спутниковой системой BeiDou в качестве стандартной функции.
1-е поколение (2016-2019)
Пекин BJ80 вид сзади16 февраля 2016 года сообщалось, что BJ80D был замечен на дорогах Китая, он был сделан только с дизельным двигателем. BJ80 продается либо с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бензиновым двигателем 2,3 т (250 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач, обе 6-ступенчатой. Механическая и автоматическая трансмиссии имеют задний ход в верхнем левом углу с дисковым переключателем для переключения с высокой на низшую передачу в нижней правой части рычага переключения передач.
Впоследствии BJ80 был выпущен BAIC 3 ноября 2016 г. без буквы C.
26 декабря 2016 года BAIC выпустила роскошную версию BJ80 с новыми передним и задним бамперами, новыми сплавами, красными тормозами, новым капотом с воздухозаборником и двумя отдельными задними сиденьями вместо трехместного сиденья.
Производные
6×6
24 апреля 2018 года BAIC представила версию 6×6 BJ80 для автосалона в Пекине.
SVOS 80
На выставке IDET 2017 чешская компания по производству бронетехники SVOS представила SVOS 80, представленный SVOS в сотрудничестве с BAIC в качестве доказательства концепции. Планируется предложить SVOS 80 на экспорт по всей Европе. Также есть планы по продаже внедорожника для использования в военных целях за пределами Китая. Согласно SVOS, автомобиль был разработан, чтобы предоставить дешевую альтернативу Land Rover Defender.
SVOS 80 оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins, отвечающим требованиям EURO 4 по выбросам, развивающим 120 кВт и 340 Нм крутящего момента. Установлена автоматическая коробка передач ZF, соединенная с двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью выбора полного привода.
IVM G80
Компания Innoson Vehicle Manufacturing объявила о разработке IVM G80 для африканского рынка 11 декабря 2017 года. G80 оснащен 2,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G69S4N с максимальной скоростью 99 миль в час.
По состоянию на 2020 год G80 продается по цене 27 825 000 фунтов стерлингов.
Обновление (2020-настоящее время)
18 июня 2020 года BAIC представила модель 2020 года с новым двигателем 3. 0 V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его розничная цена составляет 350 000 юаней.
Полемика
BJ80 является предметом споров, поскольку он похож на универсал G-Class от Mercedes Benz , на что указал представитель Mercedes-Benz Тоби Мюллер через Instagram. Обновление было выпущено в июне 2020 года с двигателем 3.0 TT V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2015 году ходило множество слухов о том, что Daimler недоволен тем, что BAIC копирует внешний вид G-Class Wagon с планами заставить компанию отказаться от маркетинга автомобиля.
Хотя G-Wagon повлиял на него, внешний вид автомобиля также был основан на Beijing Qishi S12, произведенном в Пекине Jeep Cherokee.
В 2018 году BJ80 прошел испытания против G-Wagon в Юндин, провинция Аньхой, под наблюдением НОАК. Критики обвинили НОАК в проведении тестов в пользу BJ80 из-за того, что они контролировали и оценивали два внедорожника, поскольку у Mercedes больше опыта и истории в производстве и маркетинге G-Wagon.
Варианты
- BJ80C: Старое название BJ80 (C означает гражданский), ныне несуществующий.
- BJ80D: BJ80 с дизельным двигателем.
- BJ80V: концептуальный внедорожник для гражданского использования, ныне несуществующий под названием BJ80C.
- BJ80VJ: концептуальный внедорожник для Народно-освободительной армии с двигателями Nissan 2.0 / 2.2.
- BJ80J: Базовая военная версия BJ80. Он был доступен с мягким / жестким верхом, двухдверным жестким верхом с пикапом и повышенной крышей.
- CTL-151A: пятидверная версия BJ80 с вместимостью четыре пассажира плюс водитель.
- CTL-151B: трехдверная версия BJ80 с вместимостью семь пассажиров плюс приподнятая крыша.
- SVOS 80: версия BJ80 чешского производства, созданная в рамках совместного предприятия BAIC и SVOS с двигателем Cummins.
- Бронированный автомобиль со сталью и кевларовым покрытием. Он известен как Riot Control Car .
Продажи
По состоянию на 2019 год в Китае было продано около 568 BJ80.
Смотрите также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Beijing BJ80 . |
Китайский Гелик BAIC BJ80 – обзор характеристик
Китайский Гелик BAIC BJ80. Не далек тот день, когда китайские производители начнут поставлять на российские рынки технику, которая не будет уступать по своим техническим характеристикам европейским моделям. Так в Пекине прошла выставка нового авто модели Baic BJ80. Мнения и суждения о представленном авто носили разный характер. Но всем был очевиден тот факт, что модель Baic BJ80 полностью напоминает немецкий автомобиль марки «Гелендваген».
Ruslan Batykov © magazine Option
Будет ли продаваться данный автомобиль в России пока не ясно, но он уже нашел немало поклонников среди отечественных автолюбителей.
Baic BJ80 имеет ряд особенностей:
- Китайская интерпретация немецкого автомобиля;
- Прекрасный салон, но качество материала оставляет желать лучшего.
На первый взгляд может показаться, что нет никаких отличий с мерседес. Но это совсем не так. Пластик китайского гелендвагена при использовании скрипит, да и немецкий вариант более практичен и долговечен.
Китайский Гелик BAIC BJ80Технические характеристики BAIC BJ80
Если внешность автомобиля радует глаз, то этого не скажешь о технических свойствах авто. Под капотом китайского гелика размещается более дешевые запчасти, чем у Гелендвагена. Исходя из этого, можно сделать вывод, что и стоимость автомобиля не очень высока.
Китайский Гелик BAIC BJ80Двигатель обладает 150 лошадиными силами и объемом в 2,7 литров. Baic BJ80 обладает механической коробкой передач, которая, по словам производителей, обладает высоким уровнем надежности, но не современностью. Если говорит о комфортабельности салона, то он на порядок ниже немецкого донора.
Китайский Гелик BAIC BJ80В целом по причине схожести с немецкой маркой трудно сказать о конкурентоспособности модели автомобиля. Но, несмотря на это китайский гелендваген сможет достигнуть высокого уровня продаж.
Делаем выводы
Гелендваген Баик BJ80, на сегодняшний день, является самым большим автомобилем компании, модель имеет необыкновенный внешний вид и предлагает интересные технические возможности. Если бы не подражание другим автомобилям своего класса, то у внедорожника были бы все шансы на успех на международном рынке, а не только в Китае. Мы не перестаем верить, что очень скоро компания Baic восполнит ряды китайских производителей и продолжит менять несправедливое восприятие этих автомобилей как некачественный товар.
купить китайский гелендваген
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски
Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.
Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.
То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).
Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».
По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.
Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.
Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.
Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.
Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.
Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.
Но многие эксперты уверены в том, что компания клон «Гелика» всенепременно отправится покорять другие страны. Поскольку на одном родном Китае далеко не уедешь.
Beijing Auto хотят превратить модель BJ80 в люксовый внедорожник
Перед вами обновлённая версия Beijing Auto BJ80, с новыми кузовными панелями и частично новым салоном. Она дебютировала в прошлом году в качестве полу-концепта на автошоу Гуанчжоу, где её назвали «Автомобиль для Подавления Протестов». У пока что безымянной серийной модели сейчас другая оптика и бампера, но они очень похожи. А самое интересное, что создавали его с американцами.
Посмотрите на шильд BAIC TAP слева. BAIC — это Beijing Auto Industry Corporation, владелец бренда Beijing Auto. А вот TAP значит Transamerican Auto Parts, американская компания тюнинг-комплектующих, работающая в основном с внедорожниками. BAIC и TAP объединили свои усилия в 2014 году, и TAP должны «создать и производить полную линейку премиальных внедорожных продуктов и аксессуаров».
Монструозный «Автомобиль для Подавления Протестов» выглядит чем-то большим, чем просто BJ80 в новой одёжке, поэтому можно предположить, что компании до сих пор сотрудничают. Дополнительную информацию мы ещё поищем.
Но в то же время; автомобиль для подавления протестов не совсем является им, а скорее напоминает люксовый бронированный внедорожник для богатых клиентов, которым нужна безопасность и нравятся модели внедорожников вроде Dartz Prom или Rhino GX. Взгляните на салон:
Два раздельных сиденья и встроенный столики, но вот экранов, что странно, нет.
Передняя панель такая же, как у BJ80.
А теперь угадайте, что приводит этот внедорожник в движение. Мотор из Швеции. Он старый. Да! Это 2,3-литровая турбо-четвёрка от Saab, выдающая 250 лошадиных сил и 350Нм крутящего момента, а состыкована она с 6-ступенчатой механикой или автоматом, распределяющим мощность на все 4 колеса.
Beijing Auto Industrial Company (BAIC), владелец Beijing Auto, купили права на 2,0-литровый и 2,3-литровый двигатели SAAB у GM в 2009 году, так же как и права на платформу Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения. 2,3-литровый турбо-двигатель также ставят на BJ80, Senova D70 и Beijing Auto BJ40, а также другие модели.
BAIC BJ80 — BAIC BJ80
или Beijing Auto BJ80 (на китайском языке: 北京 BJ80) — это внедорожник с полным двигателем, изготовленный с использованием двигателей среднего размера, произведенного BAIC Motor, после ноября 2016 года Beijing Auto Works (BAW), входящей в состав Beijing Auto Industry Corporation ( BAIC).
Или более контрастный с ценой от 288 000 юаней до 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов США).
Сториа
Автомобиль BJ80 был обновлен 28 ноября 2011 года, когда на фотографии был изображен концептуальный автомобиль, впервые появившийся на BJ80V.Brevetto per il veicolo è stato rivelato il 15 febbraio 2012.
Все, что вам нужно, это мотор BJ80VJ, установленный на моторе 2.0 / 2.2 фабрики Nissan. Эти состояния реализованы против соло-инструкций.
Медиа-видео, которое было объявлено о создании BJ80 в 2012 году, с BJ80V, реализованным для гражданского гражданского общества с BJ80VJ, реализованным для популярного освобождения и альтернативного государственного управления с созданием 200.000 200.000.Il BJ80V, дебютировавший в 2012 году в Salone dell’Auto di Pechino, стал концептуальным автомобилем.
PLA, объявивший о том, что BJ80 имеет статус безупречного в одном из сортов руоли, в том числе рули команд, утилит и скаутов.
4 ноября 2013, si diceva che il PLA fosse stato sviluppato un veicolo d’assalto aviotrasportato basato sul telaio del SUV. Le consgne del SUV con base militare sarebbero iniziate all’inizio del 2016 con i segni Yongshi (Bra, Brave Warrior) на задней части внедорожника.
Не прошло 30 декабря 2013 г., когда был выпущен BJ80 с двигателем Turbo 2.0 на Saab. Успешно это означает, что двигатель работает с бензиновым турбонаддувом Saab 2.3.
Внедорожник или модель BJ80, представленная в качестве альтернативного прототипа для Salone dell’Auto di Pechino 2014 года, предназначена для производства. Компания BAIC имеет подробные сведения о том, что такое современное платье, как BJ80C durante l’evento BAS. Цена за 300 000 юаней.
Мотор из 2,8 литра после того, как двигатель дизельного топлива из 3,2 литра, был окончательно установлен BAIC, после того, как он был использован для использования в PLA.Durante lo spettacolo, i rappresentanti della BAIC hanno affermato che il veicolo del display utilizzava un motore 4.0 V8 con un sistema di trasmissione automatica in atto.
Предыдущий BJ80C является настоящим презентационным салоном автомобильного салона в Шанхае в 2015 году. Необычный стиль представляет собой старый Safari BJ80C.
22 ноября 2016 года в салоне Авто в Гуанчжоу, BAIC представляет версию BJ80, предназначенную для управления антисоммоссом, доступную только для особых случаев.Реализовано в сотрудничестве с Transamerican Auto Parts, американским производителем запасных частей, который продает рикамби для Jeep и других автозапчастей.
20 апреля 2017 года, Protean Electric представляет прототип известного BJ80 PHEV на выставке Auto Shanghai 2017, чтобы получить много электричества для потенциального приобретения.
Военный вариант внедорожника оборудован двигателем с дизельным двигателем и полным двигателем Cummins на 2,8 литра, с максимальной мощностью 160 л.с. и 360 Нм.Система спутниковой навигации BeiDou имеет стандартные характеристики.
1a generazione (2016-2019)
Плакатный вид на Пекин BJ8016 февраля 2016 года, он был отмечен как BJ80D и был виден на дороге от Сины, реализован с одним дизельным двигателем. Il BJ80 коммерческий с турбодизелем на 2,8 литра с 163-кубовым двигателем и ручным двигателем на 6 марта с бензиновым 2,3-литровым двигателем (250 CV) с ручным двигателем или автоматическим двигателем, с двигателем и 6-цилиндровым двигателем.La trasmissione manuale e automatica ha la retromarcia in alto a sinistra con un interruttore a quadrante per passare dalla marcia alta a quella bassa sul lato inferiore destro della leva del cambio.
BJ80 является успешным после загрузки BAIC 3 ноября 2016 года с включенным номером.
Il 26 dicembre 2016, BAIC ha rilasciato una versione di lusso del BJ80 con nuovi paraurti anteriore e posteriore, nuove leghe, freni rossi, un nuovo cofano con presa d’aria e due sedili posteriori Individuali invece della panca a 3 posti.
Derivati
6×6
24 апреля 2018 г., BAIC представляет версию 6×6 del BJ80 для Salone di Pechino.
SVOS 80
A IDET 2017, выставка слепых изображений SVOS с презентацией SVOS 80, презентация SVOS, созданная совместно с BAIC, является концептуальной. Сделайте ставку на SVOS 80 для всех видов спорта в Европе. Вы можете попробовать свои силы в продаже внедорожника для военного использования в мире Китая. Секундомер SVOS, последний раз является обновленным для альтернативной экономической модели Land Rover Defender.
L’SVOS 80 — это двигатель дизельного двигателя Cummins с полным объемом двигателя 2,8 литра, соответствующий всем выбросам EURO 4, мощностью 120 кВт и 340 Нм. Он монтируется автоматически в камбио ZF, в сочетании с одним из компонентов коппии и имеет достаточную скорость, а не интегральный выбор.
IVM G80
Innoson Vehicle Manufacturing объявил о выпуске IVM G80 для африканского континента 11 декабря 2017 года. G80 имеет двигатель 2,4 л Mitsubishi 4G69S4N с большой скоростью 99 миль в час.
A partire dal 2020, il G80 viene venduto a 27.825.000 ₦.
Аджорнаменто (2020-Presente)
С 18 января 2020 г., BAIC представила модель 2020 г. с новым двигателем 3.0 V6 и автоматической камерой с 8-скоростным двигателем. Viene venduto — 350 000 юаней.
Controversia
BJ80 — это спорный автомобиль, объединенный с классом G Wagon Mercedes-Benz, который был доставлен в порт Mercedes-Benz Тоби Мюллер в Instagram. Июнь 2020 года является обновленным с двигателем 3.0 TT V6 и автоматическая передача на 8 скоростях.
Nel 2015, circolavano voice sul fatto che Daimler non fosse contenta del fatto che BAIC avesse copiato l’aspetto della Classe G Wagon con l’intenzione di costringere la società interrompere la financializzazione del veicolo.
Выберите G-Wagon, который находится в наиболее влиятельном положении, после того, как был запущен в эпоху Пекина Qishi S12, и Jeep Cherokee продан в Печино.
Nel 2018, il BJ80 является официальным испытанием G-Wagon в Yongding, nella provincia di Anhui, sotto la надзор dell’EPL.Я критикую, чтобы обвинить PLA в кондитерских, я тестирую BJ80 на основании надзора и оценки внедорожника, созданного Mercedes, имеющего опыт и историю производства и коммерческого использования G-Wagon.
Варианти
- BJ80C: vecchio nome per il BJ80 (C che means civile), orra defunto.
- BJ80D: BJ80 с одиночным двигателем, дизельным двигателем.
- BJ80V: концептуальный внедорожник для граждан, но не для автомобилей BJ80C.
- BJ80VJ: Концептуальный внедорожник для популярных автомобилей Nissan 2.0 / 2.2.
- BJ80J: военная версия базы BJ80. È Статически разрешенная конструкция мягкого / жесткого верха, жесткая крыша и задняя крышка со съемным кузовом и тент.
- CTL-151A: унаследованная версия на пятой двери BJ80 с полным набором основных элементов управления.
- CTL-151B: унаследована от BJ80, содержащая только набор пассажиро и тетто риальц.
- SVOS 80: одна версия фабрики, созданная для BJ80, реализована на совместном предприятии BAIC и SVOS с двигателем Cummins.
- Veicolo blindato con rivestimento in acciaio e kevlar. È не приходить Riot Control Car .
и салди
Nel 2019, в Cina sono stati venduti около 568 BJ80.
Защитный анш
Риферименти
BAIC BJ80 — BAIC BJ80
El Beijing Auto BJ80 (chino: 北京 BJ80) — это внедорожник, созданный специально для автомобилей BAIC Motor, выпущенный в ноябре 2016 г., Beijing Auto Works (BAW), дочернее предприятие Beijing Auto Промышленная корпорация (BAIC).
El vehículo está siendo marcado actualmente con un Precio de 288 000 юаней и 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов).
История
El desarrollo del BJ80, это информация от 28 ноября 2011 года, когда вы найдете фотографии, которые были представлены в концептуальном автомобиле, первоначально созданном для BJ80V. La Patente del Vehículo se reveló el 15 de febrero de 2012.
En ese momento, motores del BJ80VJ se tomaron de motores 2.0 / 2.2 fabricados для Nissan.Estos se hicieron con transmisiones solo manuales.
Los medios chinos anunciaron que el desarrollo del BJ80 comenzó en 2012 con el BJ80V fabricado para el mercado civil con el BJ80VJ fabricado para el Ejército Popular de Liberación y otras agency gubernamentales con el preicial fijado en 200 000 юаней. Дебют BJ80V в апреле 2012 года в салоне автомашин в Пекине является концептуальным автомобилем.
El PLA anunció que el BJ80 se desplegaría en una variedad de role, including los de comando, utilidad y explorador.
El 4 de noviembre de 2013, сейчас находится в PLA, который находится в транспортном средстве с использованием аэротранспорта и базируется на внедорожнике. Получите информацию о том, что въезд на внедорожник с военной базы 2016 года с маркой Yongshi (яп., Храбрый воин) на пути к бездорожью.
30 декабря 2013 г., ходят слухи о том, что BJ80 получил двигатель Turbo 2.0 на базе Saab. Сделайте это, чтобы подтвердить, что серия бензинового двигателя Saab 2.3 turbo.
Внедорожник, современный BJ80, представленный как концептуальный автомобиль, созданный для автосалона в Пекине 2014 года, предназначен для производства.BAIC mencionó que sería conocido como BJ80C durante el evento BAS. Цена за услугу в размере 300 000 юаней.
Двигатель 2,8 литра на дизельном двигателе объемом 3,2 литра завершает работу на BAIC, после чего используется пример для транспортных средств PLA. Durante el espectáculo, представители BAIC afirmaron que el vehículo de exposición, установившие использование двигателя 4.0 V8 с системой автоматической трансмиссии на вашем пути.
El vehículo BJ80C сейчас в салоне автомашин в Шанхае 2015.En la feria también se presentó un vehículo Safari BJ80C.
22 ноября 2016 года в салоне автомобилей в Гуанчжоу, BAIC представляет версию BJ80, предназначенную для управления нарушением, индивидуально и специально для педиатрии. Эта фабрика в сотрудничестве с Transamerican Auto Parts, является производственным предприятием, занимающимся производством торговых принадлежностей, которые продаются для Jeep и других современных автомобилей.
20 апреля 2017 г., Protean Electric представляет прототип транспортного средства BJ80 PHEV в соответствии с требованиями Auto Shanghai 2017 для демонстрации на основе транспортного средства электрического для потенциальных партнеров.
Военные варианты внедорожников оснащены дизельным двигателем Cummins de cuatro cilindros, объемом 2,8 литра, максимальным объемом двигателя 160 л. с. и длиной 360 миль. Están equipados con el sistema de navegación por satélite BeiDou como característica estándar.
1ra generación (2016-2019)
Vista trasera de Beijing BJ80El 16 de febrero de 2016, эта информация о BJ80D, установленном на автомобиле в Китае, произведена только с дизельным двигателем. El BJ80 продается с турбодизелем 2.8 литров с 163 л.с.и имеет 6 скоростей с ручным приводом бензинового двигателя 2,3 т (250 л.с.) с ручной трансмиссией или автоматическим двигателем, с шестью скоростями. La transmisión manual y automática tiene la marcha atrás en la parte superior izquierda con un interruptor de tipo dial para cambiar de marcha alta a baja en la parte inferior derecha de la palanca de cambios.
El BJ80 fue lanzado posteriormente por BAIC el 3 noviembre de 2016 sin la C Incluida en el nombre.
от 26 декабря 2016 года, BAIC lanzó una version de lujo del BJ80 con nuevos parachoques delanteros y traseros, nuevas aleaciones, frenos rojos, un nuevo capó con toma de aire y dos asientos traseros traseros en lugar del bantosco.
Derivados
6×6
El 24 de abril de 2018, BAIC представляет версию 6×6 del BJ80 для Salón del Automóvil de Beijing.
SVOS 80
En IDET 2017, презентация SVOS для слепых, представленная SVOS 80, презентация SVOS и сотрудничество с BAIC como prueba de concept. Это предварительный заказ на SVOS 80 для экспорта в Европу. También hay самолеты продают внедорожник для использования военными средствами Китая. Сегун SVOS, автомобиль, который используется для продажи, является альтернативной экономикой Land Rover Defender.
El SVOS 80 литров с двигателем Cummins de cuatro cilindros и 2,8 литра накопленного с нормой выбросов EURO 4, мощностью 120 кВт и номинальной мощностью 340 Нм. Se instala una caja de cambios automática ZF, acoplada a una caja de transferencia de dos velocidades con tracción a las cuatro ruedas seleccionable.
IVM G80
Innoson Vehicle Manufacturing объявил о доставке IVM G80 для африканских стран от 11 декабря 2017 года. G80 относится к двигателю Mitsubishi 4G69S4N от 2.4L с максимальной скоростью до 99 миль в час.
A partir de 2020, el G80 se vende por 27 825 000.
Actualización (2020-настоящее время)
18 июня 2020 г., BAIC представляет модель 2020 с новым двигателем 3.0 V6 и автоматической трансмиссией на 8 скоростях. Продайте 350 000 юаней.
Controversia
El BJ80 es motivo de controversia ya que se parece al Clase G Wagon de Mercedes Benz, que fue señalado por el portavoz de Mercedes-Benz, Toby Mueller, través de Instagram.В июне 2020 года была обновлена версия с двигателем 3.0 TT V6 и автоматической трансмиссией на 8 скоростях.
В 2015 году, все слухи о компании Daimler не устанавливаются с учетом того, что BAIC копирует аспект класса G Wagon с самолетами, обязательными для использования в компании и в автомобиле с коммерческим использованием транспортных средств.
В двух шагах от G-Wagon, который находится в непосредственной близости от автомобиля, в Пекине Qishi S12, а также Jeep Cherokee, изготовленном в Пекине.
En 2018, el BJ80 se puso a prueba contra el G-Wagon en Yongding, provincia de Anhui, bajo la supervisión del EPL.Los críticos han acusado al PLA de realizar las pruebas — одолжение дель BJ80 debido a que ellos supervisaron y evalaron los dos SUV ya que Mercedes tiene más experience e history en la fabricación и коммерциализация G-Wagon.
Варианты
- BJ80C: antiguo nombre del BJ80 (C que Signa civil), ahora desaparecido.
- BJ80D: BJ80 с одним двигателем.
- BJ80V: концептуальный внедорожник для гражданских, а не только для автомобилей BJ80C.
- BJ80VJ: Концептуальный внедорожник для популярных автомобилей Nissan 2.0 / 2.2.
- BJ80J: Военная базовая версия BJ80. Estaba disponible con cubiertas de capota blanda / dura, techo rígido de dos puertas con camioneta y techoslevados.
- CTL-151A: новая версия cinco puertas del BJ80 с емкостью для проводника.
- CTL-151B: версия для открытых дверей BJ80 с емкостью для более высоких пасажиров и технических средств.
- SVOS 80: Версия для проверки BJ80 реализована в соответствии с требованиями BAIC и SVOS с двигателем Cummins.
- Vehículo blindado con chapa de acero y kevlar. Es conocido como Riot Control Car .
Вентас
Партия 2019 года, указана ранее 568 BJ80 в Китае.
Вверху
Ссылка
Wikimedia Commons tiene medios relacionados con Beijing BJ80 . |
ПоискBAIC BJ30
Год: 2020 Электромобиль BAIC Big Cat
Год: 2020 Электромобиль BAIC Kitten
Год: 2020 Внедорожник BAIC BJ703-дверная версия: BAIC B40
Цена в Китае: 129.800 — 179.800 юаней ($ 19.860 — $ 27.510) Год: 2016 BAIC B90Цена в Китае: 988.000 — 1.288.000 юаней (151.160 — 197.060 $) Год: 2016 BAIC BJ20
Цена в Китае: 96.800 — 139 800 юаней (14 810–21 390 долларов) Год: 2016 Внедорожник BAIC BJ80
Цена в Китае: 298,000 — 398,000 юаней (45,590 долларов — 60,890 долларов) Год: 2016 Внедорожник BAIC BJ40Впервые представлен на Пекинском автошоу 2008 5-дверная версия: BAW B70
Цена в Китае: 159,800 — 204,900 юаней (24,450 — 31,350 долларов) Год: 2014 BAIC E150 и BAIC E130
Цена в Китае: 53.800 — 86,800 юаней (8,230–13,280 долларов) Год: 2012 BAIC 007
Цена в Китае: 82,800 — 107,800 юаней (12,670 — 16,490 долларов) Год: 2011 Военный внедорожник BAIC Warrior (BAIC Yongshi, BAIC BJ2022)
Цена в Китае: 99. 800 — 161.700 юаней (15.270 — 24.740 $) Год: 2010 BAW Qishi
Цена в Китае: 78,800 — 99,800 юаней (12,060-15 долларов.270) Год: 2009 BAIC BJ 212 (BAIC BJ2020)
Цена в Китае: 77,800 — 104,750 юаней (11,900 — 16,030 долларов) Год: 1965 |
Beijing Auto BJ80 запущен на китайский авторынок
Beijing Auto BJ80 наконец-то появился на китайском авторынке.Цена начинается от 288 000 юаней и заканчивается 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов). BJ80, ранее известный как BJ80C , является гражданской версией серии BJ80, которая также включает военную версию BJ80J и гражданскую дизельную версию BJ80D.
У BJ80 под капотом не вонючий дизель, а старый швед:
Это Saab 2.3 с турбонаддувом, теперь мощностью 250 л.с. и 350 нм, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса.
Пекинская автомобильная промышленная корпорация (BAIC), владелец компании Beijing Auto, купила права на Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo у GM в 2009 году, а также права на платформы Saab 9-3 и Saab 9 первого поколения. -5. 2.3 Turbo также используется в Senova D70 и Beijing Auto BJ40.
BJ90 производится Beijing Auto Works, дочерней компанией Beijing Auto Industry Corporation (BAIC). BJ90 продается под маркой Beijing Auto .
Дизайн BJ80 вдохновлен Mercedes-Benz G-Class. Beijing Auto и Daimler-Benz очень близки; у них есть успешное совместное предприятие Beijing-Benz, а Daimler владеет 12% акций компании под названием BAIC Motor, материнской компании всех компаний по производству легковых автомобилей в BAIC (за исключением коммерческих автомобилей, пикапов, автобусов и т. д.).
Постоянные слухи говорят, что Daimler был очень недоволен BJ80 и пытался убедить BAIC Motor убить его, что вызвало большую задержку.Но в конце концов это не имело значения, потому что BJ80 присутствует во всех его различных вариантах. Даймлеру просто нужно было принять это или встряхнуть.
Размер BJ80: 4765/1890/2005, колесная база 2800.
Размер G-Class: 4717/1855/1949, колесная база 2850.
Военная версия BJ80J для сравнения.
Интерьер менее G-вдохновлен, чем экстерьер. Большой сенсорный экран наверху центральной консоли, кнопка запуска справа от рулевого колеса. Много дерева и много кожи, и даже руль выглядит роскошно.
Циферблаты имеют нечеткую форму и блестящий ободок. Обратите внимание на крышку запасного колеса на задней части автомобиля на дисплее. Это свидетельствует о том, что внимание к деталям высоко ценится.
Информационно-развлекательная система показывает радио, и это единственное, для чего 99% китайских покупателей автомобилей используют информационно-развлекательную систему. Все остальное они делают с помощью своих айфонов.
Шестиступенчатый автомат. Переключатель высокой-низкой передачи находится в правом нижнем углу рычага.Ручной ручник.
Сиденья очень плоские для внедорожника.
Фары маленькие, а крышка запаски огромная. Фары очень маленькие в стиле милитари. Компания Beijing Auto не стала устанавливать более гражданский вариант.
Передняя часть выглядит великолепно с такой же решеткой, как на новом Beijing Auto BJ20.
Прекрасно смотрится сзади, но для этого нужен правильный хвостовой крюк, более широкие шины и блестящие выхлопные трубы.Это нужно немного больше .. Блестящий.
Достаточно места как минимум для шести ящиков ручных гранат.
Совершенно новый Beijing Auto BJ80 для Китая.
Связанные
Пекин B80 Легкий внедорожник
|
Пекин BJ80, иногда обозначаемый как B80, является китайским клоном очень успешного Mercedes-Benz G-класс. Этот автомобиль был разработан государственного Пекинского автозавода (BAW) как для военные и гражданские заказчики. BJ80 был впервые представлен в 2012 году.Его производство началось в 2014 году. Этот автомобиль был принят на вооружение Китайские военные используются примерно в 2016 году и используются в относительно небольшом количестве. В настоящее время наиболее широко используемым полноприводным автомобилем в китайской армии является Beijing BJ2022, выпускаемый той же компанией BAW. Однако BJ2022 оказался намного крупнее. и тяжелее, чем предполагалось, оставляя зазор для меньшего машина в модельном ряду китайской армии. Этот пробел заполняется BJ80. И BJ2022, и BJ80 имеют маркировку «Yongshi» или храбрые воины.Этот автомобиль предлагается экспортным покупателям.
Пекин BJ80 сильно напоминает Mercedes-Benz G-класса первого поколения. Однако этот автомобиль фактически основан на Beijing Qishi S12, переименованный Jeep Cherokee. Интересно то, что Компания Beijing Auto Works является дочерней компанией Beijing Automotive. Промышленный холдинг (BAIC). Хотя у BAIC есть еще одна дочерняя компания, Совместное предприятие Beijing Benz, которое производит и продает Автомобили марки Mercedes.
BJ80 был разработан для работы в сложных условиях бездорожья. Он имеет конструкцию кузова на раме, что обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. мобильность. Этот автомобиль может путешествовать по труднопроходимой местности.
Пекин BJ80 доступен в различных вариантах кузова. Доступен с 2- или 4-дверные версии с жестким или открытым верхом. Есть даже пикап версия и с открытым верхом версия для спецназа. Есть даже бронированная версия, которая обеспечивает некоторую степень защиты пассажиров от мелких оружие огонь и осколки артиллерийских снарядов.
2-дверный версия вмещает водителя плюс 7 пассажиров, а 4-дверная версия вмещает водителя плюс 4 пассажира.
Полезная нагрузка грузоподъемность Beijing BJ80 составляет около 500-750 кг, в зависимости от модель. Эта машина также может буксировать легкие прицепы или легкую артиллерию. шт. Эта машина может использоваться в качестве войскового и грузового транспорта, либо командирская машина.
Приходит сила от 2-литрового дизеля, развивающего 122 л.с., или 2.2-литровый дизель, развивающий 144 л.с. Оба этих двигателя основаны на старых агрегаты от Nissan. Двигатель сопряжен к 5-ступенчатой механической коробке передач.
Есть количество версий этого автомобиля. Только некоторые из них перечислены ниже.
Варианты
BJ80J — это базовая военная версия.
CTL-151A — это военное обозначение машины. Имеет 5 дверей и вмещает водителя плюс 4 пассажира.
CTL-151B — это 3-дверный вариант с приподнятой линией крыши. Вмещает водитель плюс 7 пассажиров.
С открытым верхом автомобиль спецназа.
SVOS S80 — это чешский легкий внедорожник. По сути, это обновленная версия BJ80, разработанного BAW в сотрудничестве с SVOS. Этот Автомобиль укомплектован новым ходовым шасси SVOS производства Чехия. Этот автомобиль оснащен 2,8-литровым дизелем. двигатель мощностью 118 л.с. в паре с автоматической коробкой передач ZF.
BAIC BJ80 Руководства по ремонту и обслуживанию (1 PDF)
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Уклоняться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет значения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .