Toyota Avensis II
Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще.
В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Corolla, LC, Camry да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).
История
Toyota Carina Е / Corona 1992-1997 г. в.
Второе поколение Avensis с 2003 г.
Третье поколение Toyota Avensis с 2009 г. по 2018 г.
История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.
На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.
ДВИГАТЕЛЬ
Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.
Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.
ПОДВЕСКА
К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.
Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.
Кузов
Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.
Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.
Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?
Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.
Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.
Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.
Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.
Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.
Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.
Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.
Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.
Салон
Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.
Toyota Avensis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор
Семейство Toyota Avensis 2-го поколения (заводской индекс T250) предстало перед общественностью в 2003-м, а в 2006 году автомобиль пережил плановую модернизацию, затронувшую внешность, интерьер и техническую составляющую. На конвейере модель продержалась до 2008-го, после чего вышла в свет новая генерация.
«Авенсис» 2-го поколения был доступен в трех типах кузова, а именно седан, пятидверный лифтбек и универсал.
Длина машины D-класса составляет от 4630 до 4700 мм, высота – от 1480 до 1525 мм, ширина – 1760 мм. Параметры колесной базы и дорожного просвета не зависят от кузовного решения – 2700 мм и 150 мм соответственно. Снаряженный вес «японца» варьируется от 1245 до 1305 кг.
Для Toyota Avensis второй генерации предлагалось четыре бензиновых и столько же дизельных двигателей. Бензиновая часть состоит из атмосферных «четверок» рабочим объемом от 1.6 до 2.4 литров, которые производят от 110 до 163 лошадиных сил мощности и от 150 до 230 Нм вращающего момента.
Линейка турбодизелей включает в себя четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.2 литра и потенциалом 114-174 «лошадки», генерирующие 250-400 Нм предельного крутящего момента.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная «механика», 5- или 6-диапазонный «автомат», а вот привод был только передним.
В основе «второго» Avensis лежит переднеприводная платформа Toyota MC, подразумевающая наличие амортизационных стоек McPherson на передней оси и многорычажной конструкции с эффектом подруливания на задней оси. Рулевому механизму автомобиля положен электрический усилитель, а всем колесам – тормозные устройства с дисками (спереди – вентилируемыми) и антиблокировочной системой.
К достоинствам «Авенсиса» 2-ой генерации можно отнести солидную внешность, вместительный и качественно исполненный салон, комфортабельную подвеску, устойчивое поведение на дороге, хорошее оснащение, недорогое обслуживание и доступность запчастей.
Недостатками машины являются слабый головной свет (штатный), скромный дорожный просвет, посредственная динамика и неидеальная шумоизоляция.
ОтзывыБолезни Toyota Avensis T250 (2003-2008)
Вернуться к странице Toyota
Производился а Англии.
Рестайлинг в июле 2006 года.
Платформа Toyota «T».
Кузов
Кузов не ржавеет. Из-под черного покрытия рамок дверей могут появится белые пятна.
Салон со временем может начать скрипеть. Скрипы могут появиться еще после неквалифицированной разборки для установки сигнализации.
После рестайлинга модернизировали уплотнения дверей и изменились материалы звукоизоляции, что сделало салон еще более тихим.
Тканевые сиденья очень маркие.
Электрика
Компрессор кондиционера может отказать еще в период гарантии. Позже его замена обойдется в 2200$.
Двигатель
В 1998 году надежные бензиновые двигатели серии A были заменены капризными серии ZZ.
Самый проблемный двигатель 1ZZ-FE 1,8 (129 л.с.), на котором из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой залегают маслосъемные кольца и расход масла возрастает вплоть до 1 л/100 км.
С 2002 года ввели азотирование и хромирование поршневых колец, но проблема осталась. Возникает она обычно при пробеге 40-60 т. км. Нередко ремонт включает в себя замену неремонтопригодного блока цилиндров в сборе из-за износа гильз. Замена обойдется в 6000-7000$. Кстати, можно легко проверить производилась ли замена ранее: в запчасти поставляются безномерные блоки цилиндров. Некоторые фирмы могут перегильзовать блок за 3000-4000$.
Неисправность устранили в апреле 2005 года внедрением дренажных отверстий под маслосъемное кольцо для отвода масла. Параллельно заменили кольца и технологию обработки цилиндров. Обновленные двигатели имеют увеличенный объем поддона картера и зеленую метку на масляном щупе.
Еще одно проблема двигателей серии ZZ резьба в блоке цилиндров под ГБЦ. При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки на ближайшей к переднему щитку (между салоном и двигателем) стороне двигателя. Официальный диагноз – замена двигателя. В сервисах могут восстановить резьбу.
В прочих вопросах двигатель 1,8 ведет себя достойно: имеет низкий расход топлива, ровную тягу из-за системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Сама система VVT-i надежна, но ее клапан управления находится возле болта крепления ГБЦ, поэтому его могут сломать при неквалифицированном ремонте двигателя.
Двигатель 1AZ-FSE 2,0 (147 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива D4 и системой изменения фаз газораспределения VVT-i имеет такой же расход как 1,8, но лучшую динамику.
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. ТНВД (700$) и форсунки (400$) могут отказать после первой же неудачной заправки. В нормальных условиях ТНВД ходит не меньше 150-170 т. км.
Иные систематические проблемы у 1AZ-FSE 2,0 не отмечены.
Двигатель 2AZ-FSE 2,4 (163 л.с.) технически отличается от 1AZ-FSE 2,0 только наличием балансирных валов.
Существуют и версии с дизельными двигателями, которые в России не продавались.
Двигатель 3ZZ-FE 1,6 (116 л.с.) до 2005 года имеет проблемы с повышенным расходом масла.
Двигатель 1CD-FTV и его приемники 2AD-FTV 2,3 (150 л.с.) и 2AD-FHV 2,3 (177 л.с.) требовательны к качеству топлива. ТНВД обойдется в 2500$.
Текут из-за реагентов пластмассовые бачки радиаторов. Если проблема случится после гарантии, то обойдется в 550$.
Трансмиссия
АКПП Aisin надежны при условии замены масла ATF Type IV через каждые 40 т. км.
На МКПП5 со временем начинают заедать тросы привода переключения ухудшая четкость привода. Замена масла через каждые 40 т. км.
Ходовая часть
На дорестайлинговых автомобилях из-за неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов гремит задняя подвеска, которые меняются в сборе с рычагами за 300$ на модернизированные.
Не менее 100 т. км служат амортизаторы (по 130$ за штуку) и передние рычаги (230$ за пару). Амортизаторы при износе не текут, но появляется люфт штока.
Стойки и втулки стабилизаторов служат 60 т. км и обойдутся в 80$ и 10$ соответственно.
Механизмы управления
На автомобилях с двигателем 1,8 и электрическим усилителем руля стучит рулевой вал. Возникает люфт в шлицевых соединениях и при проезде неровностей слышен стук. Проблема возникает через 3 года эксплуатации и далее не прогрессирует.
На Toyota Avensis с ГУР таких проблем нет.
Скобы передних тормозных суппортах могут стучать на неровностях. Устраняется набивкой направляющих сухой смазкой.
Прочее
Даже в базовой комплектации Terra 7 подушек безопасности, травмобезопасные рулевая колонка и педальный узел, ремни с преднатяжителями, брусья в дверях, сминаемые зоны.
С двигателем 2,4 автомобиль продавался в комплектации Lux с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, ксеноновыми фарами и АКПП5 (в отличие от АКПП4 в других версиях).
Лучшим вариантом является автомобиль с двигателями 2,0 и 2,4 и любой КПП.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Номер (Ток, А) | Защищаемая цепь |
32 (10 A) | Система пуска, система впрыска, SRS, комбинация приборов |
33 (20 A) | Люк |
34 (7.5 A) | Задний противотуманный фонарь |
35 (15 A) | Передние противотуманные фары, индикатор включения противотуманных фар |
36 (25 A) | Система пуска, цепь предохранителей «CIG» «RAD№1» |
37 (7.5 A) | Маршрутный компьютер, подсветка панели приборов и бардачка, очиститель фар. аварийная сигнализация, VSC |
38 (20 A) | Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла |
39 (7.5 A) | Лампы заднего хода, корректор фар, аварийная сигнализация |
40 (15 A) | Прикуриватель |
41 (10 A) | Кондиционер, подогрев передних сидений |
42 (7.5 A) | Маршрутный компьютер, магнитола, привод боковых зеркал, разъем для подключения дополнительного оборудования, комбинация приборов |
43 (10 A) | Комбинация приборов, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, система автоматической коррекции фар, лампа освещения багажника, подсветка номера, передние и задние габариты |
44 (7.5 A) | OBD2, Система самодиагностики |
45 (15 A) | Разъем для подключения дополнительного оборудования |
46 (25 A) | Система блокировки замков дверей |
47 (25 A) | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, очиститель фар |
48 (7.5 A) | Электродвигатель вентилятора, система зарядки, ABS, электроусилитепь руля |
49 (20 A) | Подогрев передних сидений |
50 (10 A) | Маршрутный компьютер, комбинация лриборов, антиобледенитель щеток стекпоочисти-теля, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение внутреннего зеркала |
51 (15 A) | Передние и задние габариты, ABS. дополнительный стоп-сигнал, система впрыска |
52 (7.5 A) | Отопитель и кондиционер |
53 (7.5 A) | Система впрыска, система пуска, маршрутный компьютер |
54 (10 A) | Обогрев боковых зеркал |
55 (15 A) | Магнитола, маршрутный компьютер |
56 (7.5 A) | Освещение салона, местная подстветка, комбинация приборов, освещение багажника, подсветка замка зажигания |
57 (7.5 A) | Система дистанционного управления, отопитель и кондиционер |
58 (15 A) | Не используется |
59 (20 A) | Привод стеклоподъемника |
60 (20 A) | |
61 (20 A) | |
62 (20 A) | |
63 (7.5 A) | Не используется |
64 (10 A) | Привод замка лючка топливозаливной горловины |
65 (20 A) | Антиобледенитель щеток, цепь предохранителей «MIR HTR» |
82 (30 A) | Электропривод сиденья |
83 (230 A) |
Запчасти в категории Двигатель Toyota Avensis
Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование
Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Все модели4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiAceGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePlatzPortePremioPreviaPriusPrius AlphaPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTouring HiAceTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso
Тойота Авенсис 250 (E) (2003-2008)
3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AD-FTVwww.toyota-club.net © 2018 Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод [с Türkçe] Toyota-Club.Net |
2993 ₽ /1. 3150 ₽ /1. Toyota Avensis ZZT250 03-06 [76852-05010]Toyota Avensis 250 06:18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2993 ₽ /1. 3150 ₽ /1.Toyota Avensis ZZT250 03-06 [76851-05010]Toyota Avensis 250 06:18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7000 ₽ Toyota 7685205020Toyota Avensis 250 10 9 mail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 730 ₽ 300 ₽ AvensisToyota Avensis 250 9 498 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5499 ₽ | 5 499 ₽ | 5 499 ₽
Пред. Новый volvo: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв След. Хендай акцент драйв2: 5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |