Размеры Mitsubishi Outlander (габариты, багажника, колес)
Mitsubishi при выпуске новых версий автомобилей, производимых под своей маркой, стремится улучшить эргономику, функциональность, удобство управления и безопасность, чтобы сохранять лидирующие позиции и потребительский интерес, поэтому из поколения в поколение меняются и размеры популярных кроссоверов.
Габариты первого поколения mitsubishi outlander
Размер колес у первопроходца Mitsubishi Airtrek составлял R16, объем багажника — от 402 до 1708 литров. Ширина всех автомобилей составляла 1750 мм, длина — 4535 мм, высота варьировалась от 1605 мм и могла достигать 1620 мм.
Габариты автомобиля первого поколения не дают возможность отнести его ни к спортивным универсалам, ни к внедорожникам.
Размеры mitsubishi outlander XL
Эта версия автомобиля дебютировала 13 лет назад. Она относится ко второму поколению компактных внедорожников и является любимцем многих ценителей японского бренда.
Размер багажника mitsubishi outlander XL составляет 540-1690 литров.
- Длина — 4640 мм;
- Ширина и высота -1800 мм и 1680 мм.
Размер колес заводской комплектации — R18.
На базе собираются еще два автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, они мало отличаются от Xl габаритами кузова.
Размеры mitsubishi outlander 2019 и 2020 годов
Кроссоверы 3-его поколения позволяют относятся к категории среднегабаритных. Размеры багажника mitsubishi outlander достигает 1754 литров.
Размеры mitsubishi outlander 2020 не сильно изменились по сравнению с прошлым поколением и составляют:
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1703 мм;
- длина — 4695 мм.
Размер колес у японского кроссовера R18.
Тенденция изменения габаритов говорит о том, что из поколения в поколение японский производитель продолжает работать над своей продукцией и улучшать ее характеристики. Как таковой эволюции параметров автомобиля не произошло, предметом ключевых изменений стали форма кузова и используемые на производстве материалы.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander — размеры, расход топлива, объем багажника
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.0 MIVEC CVT 2WD (146 л.с.)2.0 MIVEC CVT 4WD (146 л.с.)2.4 MIVEC CVT 4WD (167 л.с.)3.0 MIVEC AT 4WD (227 л.с.)Модификация
5 авто доступно
от 1 549 530 ₽
4 авто доступно
от 1 720 050 ₽
от 2 081 045 ₽
Модификация2. 0 MIVEC CVT 2WD (146 л.с.)2.0 MIVEC CVT 4WD (146 л.с.)2.4 MIVEC CVT 4WD (167 л.с.)3.0 MIVEC AT 4WD (227 л.с.)Модификация
от 1 549 530 ₽
4 авто доступно
от 1 720 050 ₽
8 авто доступно
от 2 081 045 ₽
Гарантия | |
Техническое оснащение | |
Безопасность | |
Наружное оборудование | |
Место водителя | |
Сиденья | |
Оборудование салона | |
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |
Багажное отделение | |
Комфорт и удобство | |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Ходовые характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Топливная система | |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Шасси | |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Геометрические параметры | |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Диски и шины | |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7. 0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Эксплуатационные характеристики | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
когда семейный кроссовер умеет «вкусно» ездить
Концепция Dynamic Shield серьезно изменила переднюю часть автомобиля – по сравнению с предшественником она выглядит более стремительнойХотя многие говорят, что автомобиль стал похож на Дарта ВейдераРавнодушных к дизайну Outlander однозначно нетОптика заслуживает отдельного внимания — пучок света очень яркийЧто точно оценит каждый – большие габариты и солидное внутреннее пространствоВ какие-то моменты автомобиль напоминает вагон. …..в особенности, если посмотреть на багажник — при сложенных сидениях мы получаем 1608 литров полезного объемаКрышка оборудована кнопкой закрывания – удобноКапот очень тяжелый – газовые упоры были бы здесь очень кстатиОт салона веет «старой Америкой», но к эргономике претензий нетКресла хороши – длинная подушка плюс широкий набор регулировок обеспечат удобную посадкуАвтомобиль прилично «упакован»: есть и двухзонный климат-контроль и бесключевой доступМультимедийная система обладает достойным звуком и, главное, отзывчивым сенсором, что редкостьРуль удобен и не перегружен кнопкамиНа заднем ряду спокойно усядутся трое взрослых, чему способствует отсутствие центрального тоннеляСтарший двигатель V6 обеспечивает достойную динамику – 230 лошадиных сил и 9 секунд до сотни. Недурственные показатели для кроссовераДинамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. В режиме «газ в пол» готовьтесь увидеть цифру более 15 литров на сотню. Заправляться, кстати, рекомендуют 95-м бензиномДвигатель V6 работает в паре с традиционным автоматом. Младшие моторы 2.0 и 2.4 – с вариаторомПодвеска автомобиля прекрасно «проглатывает» мелкие неровности, но крупные препятствия надо проходить обдуманно – есть шанс получить «пробой»Система полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траекторииПри создании нового Outlander инженеры поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассамMitsubishi Outlander просто создан для долгих и комфортных пробегов Вся фотосессияТак получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй «подопытный», обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды
Об удовольствии на ходу мы поговорим несколько позже, а пока остановимся на эстетической усладе, которую дарит дизайн автомобиля. Забавная история получается, когда на нашем рынке появился первый Outlander, многие отмечали его стремительный облик, с некоторым налетом спорта. Второе поколение это впечатление усиливало, особенно когда произошел рестайлинг и автомобиль получил некоторые черты от легендарного «Лансера», который у нас хоть и почил в бозе, но остался любим народом и по сей день. Затем наступил 2013 год, и с большинством поклонников «Аутлендеров» чуть не случился инфаркт, потому что на рынок вышло третье поколение Outlander, которое оказалось несколько специфическим. Возможно, я драматизирую, но тогда по дизайну автомобиля «не проехался» только ленивый. Да, автомобиль был самобытен, но как-то не радовал… . Рестайлинг 2014 года картину особенно не поменял, но 2015 году к Outlander подошел какой-то самурай, взял свой меч и нанес несколько серьезных ударов и видоизменил облик автомобиля радикально. Я говорю о концепции Dynamic Shield, которая серьезно изменила переднюю часть автомобиля. Во-первых, она стала несколько длиннее, что придало общему силуэту стремительности. Во-вторых, ее стал венчать красивый хромированный «икс», который вернул автомобилю ту самую агрессию, которой славились кроссоверы первых двух поколений. Да, конечно, про этот «икс» шутили и шутят до сих пор, мол, автомобиль стал похож на боевую чебурашку или Дарта Вейдера. Отдельные личности делали непрозрачные намеки на то, что дизайнеры Mitsubishi позаимствовали эту идею у Lada Vesta, и даже ходил слух о том, что сам Стив Маттин точил зуб на плагиат японских художников. Правда это или нет — абсолютно не важно. Важно то, что на дворе стоит 2019 год, а автомобиль, пусть и прошел еще пару небольших рестайлингов, смотрится свежо и радует глаз.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о салоне. Нет, я не скажу, что он плохой, но от него веет какой-то старой «американщиной». Возможно, меня так смущает передняя панель, которая вызывает ассоциации с каким-нибудь «Тахо» девяностых годов — она довольно массивна и прилично выпирает в салон, визуально съедая простор, которого, на самом деле, тут в избытке. Однако к эргономике претензий практически нет. Отдельного плюса заслуживают кресла с длинной подушкой – ноги скажут спасибо. Несколько слов добавлю о внутреннем просторе, его здесь с избытком. Я — человек достаточно больших габаритов, под метр девяносто ростом, прекрасно уселся «сам за собой», причем рядом со мной спокойно сядут мой брат близнец и человечек поменьше — чему способствуют приличная ширина салона и отсутствие центрального тоннеля. Что касается опций, то их здесь хватает: есть и безключевой доступ, и двухзонный климат-контроль, и целый мультимедийный комплекс о шести динамиках с камерой заднего вида и поддержкой интеграции смартфона. Он, к слову, звучит неплохо, и, внезапно, адекватно управляется. Поверьте, хороший сенсор на мультимедийке — редкость в среднем классе. Правда, есть маленькая претензия, которая относится к качеству картинки с камеры — хотелось бы видеть более высокое разрешение. Последние слова, которые я скажу в отношении салона, предназначаются багажнику. На самом деле, сказать то мне толком и нечего. Он банально хорош. При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, что вкупе с низкой погрузочной высотой обеспечит радость грузчикам, ибо, благодаря уже ранее упомянутому внутреннему простору, в автомобиль можно уместить крайне много полезных вещей. Если говорить языком цифр, то в стандартном состоянии мы имеем 477 литров, а при сложенных сидениях получаем уже 1608 литров полезного объема. На практике, в моем случае, это вылилось в возможность перевозки восьми больших ящиков вкусных яблочек с дачи.
Что касается технических характеристик, то здесь, как я уже сказал в самом начале, произошло небольшое откровение. Однако это касается модели с трехлитровым двигателем V6 и прежде чем говорить о ней, я позволю себе сказать пару слов о базовой двухлитровой модификации. В активе мы имеем 140 лошадиных сил и вариатор. И надо сказать, что такой автомобиль совершенно не ощущается ущербным. До сотни кроссовер разгоняется примерно за одиннадцать — двенадцать секунд. Конечно, можно сказать, что машина звезд с неба не хватает, но в городе, например, динамики хватает за глаза, да и на трассе можно без особой опаски выходить на обгоны. Любопытно, но здесь есть определенная заслуга вариатора. Кстати, молчите те, кто с пеной у рта заявляет, что автомобиль оснащается всем известным вариатором Jatco JF011E, ибо это не так. C 2015 года на Outlander устанавливается вариатор Jatco CVT8, и эти агрегаты — две большие разницы. Поясню, во-первых, CVT8, благодаря новому электронному блоку, умеет имитировать поведение обычного автомата. Во-вторых, новый вариатор имеет иной конструктив, например, его конусы обладают больший перепад крайних точек, что увеличивает диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне. Дабы не смущать вас технической терминологией, скажу проще — это как если бы обычной механике или автомату добавить еще одну ступень. В любом случае, на уровне ощущений, автомобиль едет достойно, однако одного ему точно не хватает — огонька.
Здесь на сцену уже выходит трехлитровый Outlander с двигателем V6, и пересев на него, я понял, что управляю иным автомобилем. Он просто задорный и если младшие версии кроссовера едут по принципу «разгоняемся и двигаемся вдумчиво», то к трехлитровому «Ауту» применим принцип — «нажал и поехал». Почти 230 лошадиных сил разгоняют полуторатонную тушку менее чем за 9 секунд. Для кроссовера это чертовски быстро. Для сравнения, Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 разгоняется за схожий промежуток времени, но где маленькая городская зажигалка и где большой семейный кроссовер… . Короче говоря, большой объем решает. К слову, в паре с мотором V6 работает уже не вариатор, а шеститупенчатый автомат, который достаточно шустро переключает передачи. К сожалению, за любое удовольствие надо платить и динамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. Если вы предпочитаете давить тапку в пол, то готовьтесь, что Outlander спокойно съест 15 и более литров на сотню. Забавно, но минимальный расход, которого мне удалось добиться на кроссовере с V6 составил 12 литров в режиме «строгой тошноты». Кстати, заправлять его рекомендуется 95-м бензином, в то время как двухлитровый автомобиль можно кормить и 92-м. Кроме того, из указанных выше показателей можно смело вычитать литра три, то есть, в среднем, мы получим 9-10 литров на сотню.
Некоторые вопросы у меня вызывает подвеска. Дело в том, что по хорошей дороге автомобиль едет приятно, несколько заваливаясь в поворотах. К слову, валкость контрастирует с достойными тормозами. Мелкие неровности, люки, трамвайные пути и прочие препятствия кроссовер глотает на ура, но крупные неровности уже становятся, порой, испытанием для Outlander. К их преодолению стоит подходить обдуманно, сбавляя темп, иначе можно схлопотать пробой, как это пару раз получилось со мной. Поговаривают, что предыдущие поколения «Аутлэндеров» обладали более жесткой и энергоемкой подвеской, которая позволяла «дубасить». Утверждать не берусь, ибо не пробовал, но сейчас явно видно, что создатели поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассам и это нормально, так как кроссовер и внедорожник это разные вещи. Правда, наши соотечественники чаще всего воспринимают кроссоверы, как полноценные джипы, рассуждая так «ну а че, клиренс высокий, полный привод есть — значит проеду везде». К слову, о полном приводе. К сожалению, осознать всю его прелесть мне не удалось, в отличие от моих коллег, которые тестировали этот автомобиль ранее, однако пару слов о полном приводе я все же позволю себе высказать. Знаете, в Subaru существует система полного привода X-Mode, которая обладает интеллектом и реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. В случае с Outlander можно сказать, что полный привод здесь тоже умен, правда, гениальность его альтернативна. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая заточена не на «лазание по грязи и пампасам», а на некое ралли по грунтовкам и гравийкам. Описывая механизм работы, можно потратить много бумаги, но все сведется к следующей выжимке: в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию.
Какой же итог можно подвести? Изначально, я должен был писать именно о трехлитровом Outlander с V6, но я не смог не упомянуть и его младшего собрата, так как в глобальном смысле мы имеем просто прекрасного представителя мира кроссоверов. Он большой, он прекрасно оснащен и он увезет Вас, жену, детей, собак и станет прекрасным средством передвижения в окружающем пространстве. Однако, если обычный Outlander создан именно для передвижения, то «Аут» с V6 создан уже для езды «с перчинкой», для долгих пробегов на высокой скорости, для возможности совершать обгоны не задумываясь, для всех моментов, от которых ты будешь получать кайф. Знаете, это как ситуация с двумя вазочками ванильного мороженого. Вроде бы и там и там лежит хорошее ванильное мороженное, только одну из вазочек украсили сладкой коктейльной вишенкой. Казалось бы, просто вишня, просто акцент, но как она меняет весь процесс потребления — ты оставляешь ее на потом, а после просто смакуешь и понимаешь, что с вишенкой то вкуснее. .. .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi outlander | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4695х1810х1703 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 215 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 477 / 1754 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1580 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 227/ 6250 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 291 / 3750 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 205 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 8.7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 12.2 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 60 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Outlander Black Edition: ограниченная серия легендарного внедорожника
Как выглядит идеальный автомобиль для Сибири? Комфортный и манёвренный, при этом способный справиться с любыми сюрпризами бездорожья и резко переменчивой погоды. Mitsubishi Outlander — именно такой автомобиль, и поэтому среди моделей японского производителя в нашей стране он остаётся самым продаваемым. Казалось бы, чего ещё желать? Но выпущенная недавно серия Mitsubishi Outlander Black Edition подогрела интерес к нашему народному любимцу до максимума.
Известно, что создавался «Аутлендер Блэк Эдишн» на базе полноприводных версий комплектаций Invite и Intense+. Этот автомобиль вы узнаете сразу: Black Edition 2020 отличается от классической модели, как дерзкий сын-модник от уверенного в себе и умудрённого опытом родителя. При этом технические характеристики ставят его в один ряд с лучшими внедорожниками на рынке — в первую очередь благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода S-AWC, разработанной Mitsubishi. Сегодня рассмотрим поближе новый шедевр японского производителя — стильный, безопасный и лёгкий в управлении.
Что необычного в «Аутлендер Блэк Эдишн»?
Отличия лимитированной серии, конечно, кроются в её дизайне. Хотя в случае с Mitsubishi Outlander Black Edition правильнее было бы сказать — бросаются в глаза. Вот что отличает этот особый внедорожник, созданный специально для России:
- чёрные элементы обвеса, такого же цвета радиаторная решётка, корпуса зеркал, рейлинги и 18-дюймовые колёса;
- чёрные накладки на багажной двери и заднем бампере, такие же вставки на боковых молдингах и в подоконной отделке.
Салону Outlander Black Edition тоже есть чем вас удивить:
- Потолок салона выкрашен в чёрный цвет, что оказалось не только красиво, но и исключительно практично.
- Отделка кресел в версии Black Edition 2020 выполнена в комбинации кожи и замши: помимо того что такое сочетание выглядит очень эффектно, оно приятно на ощупь и более долговечно, чем кожаная обивка.
- Чтобы окончательно сразить эстетов, отделка разбавляется красной строчкой: она украшает руль, сиденья, ручку автомата и козырьки.
Выбор цветов кузова «Аутлендер Блэк Эдишн» сводится к чёрному и белому. И если последний вариант даёт яркий стильный контраст, то первый будто уменьшает внушительные габариты внедорожника, представляя его максимально лёгким и стремительным в городском потоке машин.
«Начинка» Mitsubishi Outlander Black Edition
С точки зрения оснащения и технических характеристик Outlander Black Edition — это классическая комплектация Invite с некоторыми дополнительными «плюшками»: боковыми эйрбэгами, шторками безопасности, эйрбэгами для коленей водителя.
Как и все полноприводные модификации Outlander, «чёрная» серия оснащена интеллектуальной системой S-AWC. С таким помощником любые ошибки управления грамотно нивелируются, и, находясь за рулём «Аутлендер Блэк Эдишн», вы легко выровняете траекторию даже при значительном превышении скорости. Это позволит более точно проходить повороты как на сухой дороге, так и на обледенелой зимней трассе.
Уже в младшей версии Black Edition предусмотрено множество электронных помощников, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних кресел, обогрев заднего и лобового стекла. Словом, «Аутлендер Блэк Эдишн» — это хорошо знакомый нам король дорог и просёлочных трасс, но с некоторыми яркими деталями, выделяющими его из дружной семьи любимых в России «чужестранцев».
Лучший момент для покупки Black Edition 2020
Не секрет, что «чёрная» серия создавалась с прицелом на выход из кризиса, который спровоцировала пандемия. Красавчики Black Edition призваны вернуть просевшие продажи Outlander на их обычный уровень, который в докризисное время был нескромно высоким.
Это один из примеров того, как сложный период рождает что-то действительно прекрасное. Точное количество экземпляров в лимитированной серии неизвестно, однако можно с уверенностью сказать, что о такой покупке вы не пожалеете. Кризис уйдёт — а стильный внедорожник, который выделит вас из любой толпы, останется с вами ещё не один год.
Шины, диски на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
От выбора типоразмера колесных дисков и шин зависит насколько комфортно и безопасно будет находиться в салоне автомобиля во время поездки водителю и его пассажирам. Водители в вопросе подбора автомобильных колес делятся на два лагеря: кто-то доверяет штатным размерам и любит стабильность, гарантии, а кто-то стремится опробовать другие параметры, отличные от заводских рекомендаций.
Сходятся они на одном: если речь идет о качестве резины, то это не обязательно синонимично дороговизне. Главное, определить те параметры, которые важны для водителя, посмотреть отзывы других автолюбителей, послушать информацию от специалистов компании KOLOBOX и принять собственное решение.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Mitsubishi Outlander?
Размеры колесных дисков и шин зависят от года выпуска транспортного средства и его модификации. Учитывая эти параметры, компания KOLOBOX предлагает вниманию следующую таблицу.
Шины для Митсубиси Аутлендер, выпущенной в 2012 году, могут иметь диаметр в 16, 17 или 18 дюймов. Ширина варьируется от 215 до 225 мм, а профиль, как отношение ширины к высоте, от 55 до 70 %.
Какая резина подходит для автомобиля Mitsubishi Outlander в зимнее время года?
При выборе зимнего комплекта покрышек для автомобиля Митсубиси Аутлендер стоит понимать, что самый бюджетный вариант может быть не наилучшим. Экономия возможна летом, но в зимнее время года она бывает напрасной. Необходимо выбрать надежный, качественный вариант, не за баснословную сумму, но бренд зимней автопокрышки должен зарекомендовать себя, как ответственного производителя, который оберегает безопасность водителей.
В таблице представлены возможные варианты зимних автопокрышек для этого автомобиля.
Автошины для зимы на Митсубиси Аутлендер | Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV D-Stud 103T (XL) Cordiant Snow Cross (PW-2) 103T Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 103T (XL)(FR) Hankook I*Pike RW11 99T Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 103T |
---|
Это автошины, подходящие для вождения в условиях города и бездорожья. Отличаются они эластичным составом резины и качественным уровнем сцепления с дорогой, что является главным преимуществом в зимнее время года.
За более полным списком подходящих конкретной модификации автомобиля шин можно обратиться к специалистам центра KOLOBOX, которые предоставят исчерпывающую информацию.
Какие шины подходят для автомобиля Mitsubishi Outlander в летнее время года?
О рекомендуемых размерах и возможных заменах автомобильных покрышек на Митсубиси Аутлендер говорилось выше, но что если в салоне или в интернете водителю посоветовали в качестве тюнинга установить шины большего диаметра, 19-ти дюймового?
Эти покрышки имеют формулу 235/45 R19. Низкопрофильная резина, имея спортивный стиль придает автомобилю агрессивности, которой и хочет добиться большинство автолюбителей. Но в погоне за стилем нельзя допускать такие негативные стороны, как:
- Повышенная нагрузка на трансмиссию, износ которой повышается.
- Ухудшение управляемости.
В качестве летних шин для Митсубиси Аутлендер можно рассмотреть такие бренды: Nokian, Cordiant, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Mitsubishi Outlander?
Колесные диски Митсубиси Аутлендер имеют следующие параметры:
- Разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления, находящихся на окружности диска с диаметром в 114,3 мм.
- Размеры крепежной гайки: ширина 1,5 дюймов, а диаметр 12 дюймов.
- Вылет диска ЕТ 38.
Завод-производитель рекомендует следующие значения давления в шинах Митсубиси Аутлендер:
- Если автопокрышки имеют размеры 215/60 (ширина и профиль соответственно) с диаметром 16 дюймов, то в передних колесах необходимо поддерживать 2,1 Атм, а в задних 2,0 Атм.
- Если размер автомобильных шин 215/55 R17, 215/70 R16 или 225/55 R18, то для задних и передних колес нужно давление в 2,2 Атм.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Mitsubishi Outlander 2020 шины и диски Нимкар
С нового модельного года интеллектуальная система полного привода S-AWC с управляемым вектором тяги устанавливается на всех полноприводных версиях модели. Ранее она была доступна только на Outlander GT.
Внешний вид:
Митсубими Аутлендер 2020 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.
Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.
Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.
Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.
Mitsubishi OutlanderОсобенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, поясничная опора водителя с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье-inc: сложить
60-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное отклонение, перекатывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета черный рояль, вставка консоли под металл / черный цвет и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Металлический материал переключателя передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Митсубиси Аутлендер2020 Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 2020 Mitsubishi Outlander в разных комплектациях:
ES FWD
ES FWD
ES S-AWC
GT S-AWC
LE FWD
LE S-AWC
SE FWD
SE S-AWC
SEL FWD
SEL S-AWC
SP FWD
SP S-AWC
GT S-AWC
SEL S-AWC
ES S-AWC
ES FWD
ES S-AWC
GT S-AWC
LE FWD
LE S-AWC
SE FWD
SE S-AWC
SEL FWD
SEL S-AWC
SP FWD
SP S-AWC
GT S-AWC
SEL S-AWC
GT S-AWC
ES FWD
ES S-AWC
GT S-AWC
LE FWD
LE S-AWC
SE FWD
SE S-AWC
SEL FWD
SEL S-AWC
SP FWD
SP S-AWC
GT S-AWC
SEL S-AWC
LE FWD
ES FWD
ES S-AWC
GT S-AWC
LE FWD
LE S-AWC
SE FWD
SE S-AWC
SEL FWD
SEL S-AWC
SP FWD
SP S-AWC
GT S-AWC
SEL S-AWC
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Премиум неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Интерьер Mitsubishi Outlander 2020 | Размеры и характеристики
2021 Mitsubishi Outlander Sport Буксировочная способность
Есть множество причин поставить новый Mitsubishi Outlander Sport на первое место в вашем списке, от его доступной цены до универсальности на дорогах Орландо.Сколько может буксировать Mitsubishi Outlander Sport 2021 года? Еще один вопрос: можно ли буксировать Outlander Sport? Буксировка Outlander Sport не рекомендуется,…
Подробнее
2022 Mitsubishi Outlander Внутренние размеры и особенности
Mitsubishi Outlander 2022 года был полностью переработан с нуля, и ни одна деталь не была упущена. Одним из самых впечатляющих обновлений этого просторного внедорожника является его салон, ориентированный на пассажиров. При создании интерьера Mitsubishi Outlander было уделено столько внимания деталям, от использования высококачественных материалов до интуитивно понятного размещения элементов управления и…
Подробнее
Предварительный просмотр Mitsubishi Outlander 2022 года
В поисках Mitsubishi Outlander 2021 года недалеко от Орландо? Вы можете спросить, почему эта модель до сих пор не поступила в автосалоны Longwood.Это потому, что Outlander следующего поколения будет представлен в феврале этого года! Mitsubishi Outlander 2022 года был переработан сверху донизу, и он уже вызывает много шума. Пока…
Подробнее
История Mitsubishi Lancer Evolution
Хотя Mitsubishi Lancer Evo был снят с производства в 2015 году, его впечатляющие характеристики, элегантный стиль и аэродинамический дизайн по-прежнему привлекают внимание автолюбителей во всем мире.Mitsubishi Lancer Evolution имеет интересную историю, которая является одной из многих причин, по которым эта модель была так популярна на мировой арене ралли. Посмотреть…
Подробнее
2021 Mitsubishi Outlander, Outlander Sport и многое другое в Лонгвуде
Бренд Mitsubishi продолжает вводить новшества и предлагать качественные доступные автомобили водителям в районе Орландо и за его пределами. В наступающем модельном году у бренда есть несколько интересных объявлений! Посмотрите, что вы можете ожидать в 2021 году от этого дальновидного автопроизводителя, ниже.Просмотреть инвентарь Свяжитесь с нами Чего ожидать в 2021 г. В 2021 г.…
Подробнее
2021 Mitsubishi Outlander Sport Interior
Если вы ищете универсальный кроссовер, который не сломает банк, можем ли мы предложить Mitsubishi Outlander Sport 2021 года? Интерьер Mitsubishi Outlander Sport предлагает гибкое грузовое пространство, удобные размеры, а также множество стандартных и доступных функций, чтобы вывести ваш Орландо на новый уровень. Откройте для себя Mitsubishi Outlander Sport…
Подробнее
2020 Конфигурации Mitsubishi Eclipse Cross
При покупке доступного семейного внедорожника, в котором нет недостатка во всех новейших технологиях и удобных функциях, Mitsubishi Eclipse Cross, скорее всего, попал в ваш поиск.Имея на выбор несколько уровней отделки салона Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года, как определить, какая конфигурация идеально подходит для вас? Лучший способ…
Подробнее
2020 Mitsubishi Outlander Sport Буксировочная способность
Если вы ищете автомобиль, который обеспечивает спортивные характеристики по невысокой цене, новый Outlander Sport уже должен был привлечь ваше внимание. У этого энергичного и спортивного внедорожника достаточно места для груза в кабине, но если вам нужен внедорожник, способный буксировать, вам нужно…
Подробнее
Обзоры Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года
Водители в районе Орландо имеют невероятный выбор кроссоверов и внедорожников, но обзоры Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года проясняют, почему так много людей выбирают именно его.Спецификации Eclipse Cross делают его прочным, эффективным, просторным и доступным кроссовером, и так думает не только Longwood Mitsubishi. Мы собрали основные моменты…
Подробнее
Буксировочная способность Mitsubishi Outlander 2020 года
Есть множество причин, по которым Mitsubishi Outlander 2020 года должен быть лучшим выбором внедорожников для водителей Орландо и Сэнфорд. Тяговая способность Outlander укрепляет его позиции в качестве доступного внедорожника, который действительно может все — буксировать до 3500 фунтов.Буксировка небольшой лодки или прицепа — легкий опыт с…
Подробнее
Размеры2020 Mitsubishi Outlander — iSeeCars.com
Размеры
Найдите размеры салона, экстерьера и груза Mitsubishi Outlander 2020 года по доступным вариантам и стилям. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
ES ES FWDSE SE FWDLE LE FWDSEL SEL FWDSP SP FWDES ES S-AWCSE SE S-AWCLE LE S-AWCSEL SEL S-AWCSP SP S-AWCGT GT S-AWC
ES ES FWD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63.3 |
Объем груза до места 2 (футы) | 34,2 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10,3 |
Внешние размеры
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Колесная база (дюйм) | 105.1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128,2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28,2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SE SE FWD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63.3 |
Объем груза до места 2 (футы) | 34,2 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10,3 |
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Колесная база (дюйм) | 105.1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128,2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40.6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
LE LE FWD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 61 |
Объем груза до места 2 (футы) | 33 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 125.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SEL SEL FWD
Объем груза до места 2 (футы) | 34,2 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.3 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128.2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28,2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SP SP FWD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 61 |
Объем груза до места 2 (футы) | 33 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 125.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
ES ES S-AWC
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63,3 |
Объем груза до места 2 (футы) | 34.2 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.3 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128.2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SE SE S-AWC
Объем груза до места 2 (футы) | 34,2 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63,3 |
Внешние размеры
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128.2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28,2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
LE LE S-AWC
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 61 |
Объем груза до места 2 (футы) | 33 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 125.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SEL SEL S-AWC
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10,3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 63.3 |
Объем груза до места 2 (футы) | 34,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.3 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 128.2 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28,2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
SP SP S-AWC
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 61 |
Объем груза до места 2 (футы) | 33 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10.3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105,1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67.3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 125.8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
GT GT S-AWC
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 10,3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 61 |
Объем груза до места 2 (футы) | 33 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 105.1 |
Длина, общая (дюймы) | 184,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,3 |
Высота, общая (дюймы) | 67,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,5 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 56,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Третья головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 28.2 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 50,4 |
Третья модная комната (дюйм) | 39,4 |
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 125,8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.9 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Технические и механические характеристики Mitsubishi Outlander Sport 2020 года
Технические характеристики и размеры Mitsubishi Outlander Sport 2020 года
Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики транспортных средств на фотографиях.
Характеристики
Расположение двигателя: | Передний | |
Тип привода: | Заднее колесо (стандарт), AWD | |
Годы выпуска для серии: | Цена 2016- | |
: | Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 495–26 895 долларов США | |
Вес: | 3318 фунтов | 1505.019 кг. Производство Mitsubishi на 2020 год: | 87,387 |
2020 Mitsubishi Outlander Sport |
Размеры
SUV
Объем груза: | 63 куб.футов | |
Пассажирский объем: | 128,2 куб. футы | |
Грузоподъемность: | 1500,0 фунтов | |
Запас топлива: | 16,6 галлонов | |
Вместимость мест: | 7 | |
Внешний вид | ||
Двери: | Двери: | |
Длина: | 184,8 дюйма | 4694 мм. | |
Ширина: | 71.3 дюйма | 1811 мм. | |
Высота: | 66,1 дюйма | 1679 мм. | |
Колесная база: | 105,1 дюйма | 2670 мм. | |
Передняя гусеница: | 60,6 дюйма | 1539 мм. | |
Задняя колея: | 60,6 дюйма | 1539 мм. | |
Дорожный просвет: | 8,5 дюйма | 216 мм. | |
Интерьер | ||
---|---|---|
Высота переднего ряда: | 40.6 дюймов | 1031 мм. | |
Высота второго ряда: | 38,4 дюйма | 975 мм. | |
Высота третьего ряда: | 35,7 дюйма | 907 мм. | |
Передний ряд Место для ног: | 40,9 дюйма | 1039 мм. | |
Место для ног второго ряда: | 37,3 дюйма | 947 мм. | |
Третий ряд для ног: | 28,2 дюйма | 716 мм. | |
Передняя бедра: | 52,6 дюйма | 1336 мм. | |
Задняя бедра: | 51.7 дюймов | 1313 мм. | |
Переднее плечо: | 56,6 дюйма | 1438 мм. | |
Заднее плечо: | 56,1 дюйма | 1425 мм. |
Управление
Подвеска | |
---|---|
Передняя часть: стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя часть: многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевое управление с электроусилителем | |
Общее передаточное число рулевого управления: | 16.7: 1 |
Поворот от упора до упора: | 3,30 |
Диаметр поворота: | 34,8 фута |
Тормоза | |
---|---|
Передние тормоза: | Вентилируемые однопоршневые диски |
Задние тормоза: | Сплошные однопоршневые диски |
Размер передних тормозов: | 11,6 дюйма | 295 мм. |
Размер заднего тормоза: | 11,9 дюйма | 302 мм. |
Шины / колеса | |
---|---|
Шины: | 225 / 55R18 всесезонные |
Колеса: | Алюминиевый сплав 18 x 7,0 |
Запасная шина: | 9037 Экономия места Mitsubishi Outlander Sport 2020 года имеет ширину 71,30 дюйма, Mitsubishi Outlander Sport 2020 года имеет длину 184,80 дюйма и колесную базу 105,10 дюйма.