Audi TT (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор
Прототип Audi TT первого поколения появился еще в 1994 году, а его премьера в качестве концепт-кара состоялась в 1995 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось в 1998 году, а завершилось в 2006 году, когда была представлена TT второго поколения.
«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).
Длина автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.
Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель объемом от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом quattro.
На Audi TT первого поколения применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.
Первое поколение Audi TT имело свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести привлекательную и стильную внешность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, отличную динамику практически с любым двигателем, приемлемый расход топлива, вполне приемлемые цены на само авто, а также доступность запчастей.
Audi TT S line competition plus соединила два пакета опций — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
- Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
BCC- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
Audi TT 2018: обзор, описание, технические характеристики
Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.
Экстерьер
Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.
Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.
Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.
По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.
И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.
Интерьер
Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.
Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.
Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.
С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.
Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.
Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.
Технические возможности
На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.
Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.
Параметры |
2.0 TFSI quattro S tronic | 2.5 TFSI quattro S tronic |
Объем см3 |
1984 |
2480 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин |
230/4500 — 6200 |
400/5850 — 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин |
370/1600 — 4300 |
480/1700 — 5850 |
Скорость, км/ч |
|
250 |
Разгон со старта, с |
5.3 |
3.7 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.4/5.5/6.5 |
11.3/6.4/8.2 |
Топливо |
АИ-95 |
АИ-98 |
Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.
На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.
Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.
Высокие технологии
В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.
В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.
Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.
Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»
технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru
Компактные хэтчбеки и седаны Ауди А3 2020 года остаются лидерами в своей группе. Последний рестайлинг 2016 года выразился в тюнинге внешности, новых силовых агрегатах и богатом оснащении. Премьера новых Sedan и Hatchback Audi A3 2020 в России ожидается в 4 квартале 2020 года, точная дата не известна.
Технические характеристики
Первые модели будут оборудованы бензиновым мотором с объемом 1,5 л. (150 л.с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 116 или 150 лошадок.
Технические характеристики новинок Ауди А3 2020 года представлены в таблице.
Показатель | 1,5 л (150 л.с.) | 2 л. (150 л.с.) |
Вид топлива | бензин | дизель |
Расход на 100 км | 6,3 (4,2) | 4,3 (3,6) |
Трансмиссия | Механика/робот | Робот |
Время ускорения до 100 км/ч, с | 8,4 | |
Привод | передний | |
Клиренс, мм | 140 | |
Вес авто, кг | 1315 | |
Нагнетатель | турбина | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Ауди 2020 года комплектуется 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным роботом S tronic, предусматривающим 2 сцепления. Второй случай предусматривает 48-вольтовую сеть, увеличивающую динамику, а также систему, отключающую цилиндры при падении нагрузки на силовой агрегат.
Вид конструкции подвески напрямую зависит от мощности двигателя. Версии 2,0 л, выдающие 116 лошадок, оборудуются полузависимой балкой, а 150-сильные – многорычажной. В качестве дополнительной опции мировой бренд предлагает заниженную спортивную (уменьшает клиренс на 1,5 см.) или адаптивную подвеску (амортизаторы управляются электронно, клиренс уменьшается на 1 см.).
Новый хэтчбек Audi A3 2020
Комплектации Audi A3 2020 года
Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:
- S-tronic. Комплект состоит из:
- электронного усилителя руля,;
- контроля стабилизации;
- биксеноновой головной оптики;
- алюминиевых дисков 16 размера;
- системы АБС;
- датчиков контроля давления в шинах;
- антипробуксовочной системы;
- зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
- вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
- подогрева передних сидений;
- электроподъемников на каждом стекле;
- центрального замка с управлением на расстоянии.
Audi A3 хэтчбек в профиль
- S-tronic Sport отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.
Немец по умолчанию укомплектован кондиционером, который за отдельную плату можно заменить двухзонной климатической установкой. Базовое оснащение также включает комплекс мультимедиа с 8 колонками и 7-ми дюймовый сенсорный монитор.
Новый седан Audi A3 2020 в профиль
Дополнения и оснащение
Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:
- системой навигации;
- камерой заднего вида;
- интеллектуальным парковщиком;
- программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
- системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
- передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
- опцией мониторинга «слепых» участков;
- датчиками света и дождя;
- системой поддержания скорости
- радарами для парковки.
Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.
Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)
Внешний вид
Экстерьер
Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.
Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.
Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)
Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.
Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.
Интерьер
Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.
За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.
Audi Q4 2019-2020 фото и видео, цена Ауди Ку 4 характеристики
Автор: greyДекабрь 22, 2018 Нет комментариев
Совсем недавно поступила информация от ведущего специалиста концерна Ауди, Руперта Штадлера о появлении новой модели Ауди Q4 в будущем году. Новая модель встанет на одну ступень с такими моделями, как Ауди Q6 и Q8.
новинка Audi Q4 2019 года
Можно с уверенностью сказать, что новый автомобиль станет конкурентом BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. В нашем обзоре мы расскажем о новом дизайне, интерьере, эргономических характеристиках, комплектация и цене Audi Q4 2019-2020 модельного года.
Дизайн кузова кроссовера Audi Q4
Специалисты легендарной компании всегда прилагали максимум знаний и мастерства при изготовлении автомобилей и на этот раз перед нами отличный автомобиль с кузовом премиального класса.
В самом начале разработки нового Ауди предполагалось, что он будет схож с паркетником Audi TT Shooting Brake, но в процессе работы некоторые моменты были пересмотрены и теперь можно с уверенностью сказать, что прототипом модели является концептуальный кар Audi TT offroad concept.
Пятиместный Q4 имеет спортивный внешний облик, дизайн определен схожими деталями с Ауди ТТ, наблюдается такая же крыша с плавной изогнутостью и в наличии откидной борт на корме.
Передняя часть представлена солидной радиаторной решеткой с фирменными 4 кольцами в центре, с боковых сторон зауженные раскосые головные фары. Лобовое стекло имеет заметный наклон, а капот выполнен в ровном контуре. Лицо автомобиля оснащено деталями, которые придают напористость и умеренную агрессивность Ауди Q4.
Сбоку автомобиль представлен оригинальными окнами, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 21 дюйм. Корма выделена плавными очертаниями, которые придают целостность композиции. Здесь находятся стильные габаритные огни, большое окно и пара круглых отверстий выхлопных труб, а в центре конечно логотип знаменитые 4 кольца.
Кузов авто размещается на основе, выполненной из алюминия, такое новшество позволило сократить массу авто. В результате автомобиль улучшил эргономические качества и теперь без препятствий преодолевает дороги с плохим покрытием. Для информации автолюбителей, доводим, что именно специалисты компании АУДИ стали законодателями и ввели светодиодное освещение в моду автомобильного мира. Автомобиль оснащен светодиодным матричным освещением головных и габаритных огней, которые позволяют регулировать формат освещения при появлении пешеходов и встречных авто.
Автомобили предлагаются с современными окрасами кузова, которые подчеркивают спортивный стиль.
Интерьер салона новинки Q4
Интерьер салона претерпел большое количество изменений, модернизации коснулись оформления и оснащения технологичным оборудованием. Для отделки салона использовались дорогостоящие материалы – натуральная кожа, пластик и металл.
Центральное место занимает приборная панель, которая имеет компактные формы и стильные кнопки регулирования опциями, кстати, основные элементы управляются посредством сенсорной панели. Заслуживает внимания широкоформатный монитор, с помощью которого легко управлять аудиосистемой, навигационным комплексом и другими опциями.
Водительское место укомплектовано на 100 процентов, здесь мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, а перед взором находится панель с информацией о состоянии авто в процессе движения от уровня топлива в баке до температуры двигателя. В наличии специальный проектор, который способен выводить показатели скорости на лобовое стекло.
Сидения в салоне нового Audi Q4 имеют качественную набивку с опциями электроподогрева и вентиляции. В салоне достаточно пространства для людей любой комплекции, к тому же салон отделан шумоизоляционными материалами высочайшего класса.
салон Audi TT offroad concept
На сегодняшний день известно, что длина кузова составляет 450 см. Протяженность кузова на 11 см больше, чем у предшествующей модели Ауди Q3.
Новинка Audi Q4 оснащен отличными эргономическими показателями, спортивным внешним обликом и оснащение авто отвечает требованиям современного и динамичного водителя. Рассмотрим основные комплектации и устройства: мониторинг зон плохой видимости, светодиодное освещение габаритных и головных фар, массивные колесные диски размером 21 дюйм, выхлопные трубы отделаны хромированными наконечниками, оформление салона качественными материалами, доступ к управлению без ключа, видеокамера заднего обозрения, климат контроль, навигационная система, современная система безопасности, помощь при парковке, круиз контроль, мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Audi Q4
Для управления изготовлены новые бензиновые и дизельные моторы с объемами полтора литра. Новшеством является гибридная установка Q4 e-tron с электромотором, полный заряд аккумулятора позволяет преодолевать до 50 километров пути.
Тормозная система Audi Q4 полностью обновилась если сравнивать с ТТ, авто управляется роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Расход топлива на 100 километров пути составляет около 6 литров.
Стоимость Ауди Q4 2019 года
О точной цене информации пока нет, по предварительной информации старт продаж начнется с ценника около 28 тысяч фунтов. Можно точно сказать, что премиальный автомобиль обязательно появится в России, скорей всего купить Ку4 можно будет в 2020 году.
Видео нового кроссовера Audi Q4 2019-2020 года:
Загрузка…Похожие материалы:
Audi TT II (8J / 2006-2013)
История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриолет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.
В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную — RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.
За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».
Конструктивные особенности
Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.
Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.
Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч.
Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.
Двигатели
Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).
Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.
В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.
На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?
Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.
Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.
Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.
Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.
А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема — чрезмерный расход масла.
Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.
Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.
Трансмиссия
К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.
Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic — DSG6 или DSG7.
Ходовая
Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.
На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.
Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.
При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.
Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.
Типичные проблемы и неисправности
Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.
Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.
Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).
Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.
У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.
Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.
Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.
Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.
Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.
Стоит ли покупать?
Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.
Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.
Технические характеристики Audi TT (2006-2013)
Версия |
1.8 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TTS |
3.2 VR6 |
2.0 TDI |
Двигатель |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
бензин |
турбодиз |
Рабочий объем |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
3189 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
VR6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
160 л.с. / |
200 л.с / |
211 л.с. / |
272 л.с / |
250 л.с / |
170 л.с / |
Крутящий момент |
250 Нм / |
280 Нм / |
350 Нм / |
350 Нм / |
320 Нм / |
350 Нм / |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
226 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
226 км/ч |
0-100 км/ч |
7.2 с |
6.6 с |
6.1 с |
5.4 с |
5.9 с |
7.5 с |
Средний расход, л/100 км |
6,4 |
7,7 |
6,6 |
7,9 |
9,3 |
5,3 |
Обзор Audi TT 2020, технические характеристики, цены и особенности
Audi TT в некоторой степени уступает Porsche 718 Boxster, Ford Mustang GT, а также BMW M240i. TT может показаться скучным, если учесть показатели мощности, но динамичная и отзывчивая езда делает TT мгновенным лидером в списке автомобилей вашей мечты.
2020 Audi TT Характеристики
7.0 / 10
Audi TT — это кабриолет за 44 900 долларов, который оснащен такими функциями, как система парковки, адаптивная подвеска и виртуальная кабина Audi, что отличает его от большинства конкурентов.
Модель | ТТ кабриолет |
---|---|
Рекомендуемая цена | 44 900 долл. США |
Основные характеристики | Парковочная система плюс (передние и задние датчики) |
Фары полностью светодиодные | |
Адаптивный задний спойлер | |
Виртуальная кабина Audi | |
Сиденья из кожи / алькантары |
Мы рекомендуем
Кабриолет TT имеет только одну комплектацию, и идеальный кабриолет для вас будет иметь полный привод Quattro, пакет технологий и Audi Virtual Cockpit.
2020 Audi TT Двигатель и производительность
7,0 / 10
Если не считать выхода TT на гоночную трассу, его управляемость почти безупречна. Система полного привода прекрасно справляется с задачей удержания автомобиля на заданной линии. Отличное сцепление с дорогой и превосходная устойчивость на поворотах. — Эдмундс
Двигатель и трансмиссия
Кабриолет Audi оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 220 л.с. и крутящий момент 258 Нм.Коробка передач представляет собой 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, которая быстро реагирует на переключение передач и предлагает комфорт автоматической коробки передач, а также позволяет управлять автомобилем в ручном режиме.
Модели | Audi TT кабриолет | Porsche 718 Cayman купе | Ford Mustang GT |
---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | 44 900 долл. США | $ 56 900 | $ 35 355 |
Двигатель | Турбо с промежуточным охлаждением И-4, 2.0 л | 2,0 л плоский 4 | 5,0 л V8 |
Трансмиссия | Коробка передач: S Tronic 7-ступенчатая автоматическая | 6 МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Мощность | 220 л.с. при 4500 об / мин | 300 л.с. при 6500 об / мин | 460 л.с. при 7000 об / мин |
Audi TT: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики AudiУ нас есть 2 спецификаций для последней Audi TT:
Последние новости
Audi Q5 Sportback представили на 2021 год
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…
Audi A3 протестировали против BMW 1 серии и Mercedes A-Class — какой немецкий хэтчбек премиум-класса лучше?
Хотите купить шикарный хэтчбек? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни, поскольку существует так много хороших автомобилей …
Diesel не мертв — лучшие дизельные внедорожники
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Новый Audi Q5 2020: обновленный внедорожник получил техническое обновление
Внедорожник Audi Q5 был обновлен к 2020 году. Этот популярный внедорожник противостоит таким, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC, и прибывает с изменениями в …
Audi TT Обзор (2020) | Паркер
Написано от Parkers на
Audi TT Coupe третьего поколения, выпущенный на рынок в 2014 году, многое должно было оправдать благодаря успеху предшествующих моделей.Первые две модели были хитами продаж, но Audi придерживалась своей формулы успеха, развивая уже ставший культовым внешний вид оригинального автомобиля и сочетая его с его последним современным обликом — вам даже будет трудно заметить обновленную модель, которая была представлена. в начале 2019 года, поскольку внесенные изменения были минимальными.
Но в условиях сильной конкуренции со стороны BMW 2 Series Coupe и Porsche 718 Cayman, Nissan 370Z и Toyota GT86, TT предстоит нелегкая работа, но Audi проделала блестящую работу, создав желанное купе, которое выглядит эксклюзивным, современным, хорошим. ездить и использовать каждый день.
Доступны высокопроизводительные модели, такие как TTS и TT RS, и производительность TT покрывается (TT RS почти так же быстр, как Audi R8), но вы также можете получить разумный дизель 2.0 TDI, если хотите ( но это будет только в том случае, если вы покупаете подержанный Audi TT.
Стиль Audi TT: агрессия и резкие пропорции
Внешний стиль TT сочетает в себе элементы Mk1 и Mk2, и на первый взгляд это безошибочно TT. Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) немного выросла (у него общая платформа со всем, от Volkswagen Golf до SEAT Ateca), но общая длина автомобиля остается такой же, как и у предыдущего автомобиля, что делает переднюю часть сверхкороткой. и задние свесы.
TT оснащен современными светодиодными фарами и задними фонарями с некоторыми изящными элементами, включая указатели поворота, которые перемещаются по задним фарам, а не включаются и выключаются — функция, которая стала своего рода визитной карточкой Audi.
По сути, TT Coupe — четырехместное (2 + 2), с парой крошечных сидений под задним стеклом, которые лучше всего подходят только для детей — взрослым будет действительно сложно даже сесть на сиденья, не говоря уже о том, чтобы сидеть в них комфортно (есть даже наклейка, предупреждающая, чтобы пассажирам не бить головой дверью багажника).
Однако багажник на удивление большой, а задние сиденья складываются полностью плоско, что делает TT неожиданно практичным в качестве двухместного автомобиля.
Интерьер Audi TT: гладкий, современный и технологичный
Одной из самых привлекательных особенностей TT является его современный минималистичный интерьер, наполненный технологиями. Здесь нет центрального информационно-развлекательного экрана, о котором можно было бы говорить, как в других моделях Audi. Вместо этого все управляется с помощью Audi Virtual Cockpit (доступного в качестве опции для многих других моделей), который заменяет традиционный набор циферблатов.
Это 12,3-дюймовый экран, который управляется поворотным контроллером Audi MMI на центральной консоли или кнопками на рулевом колесе. К нему нужно немного привыкнуть, но после освоения оно становится интуитивно понятным и приятным в использовании.
Остальная часть салона проста в использовании — элементы управления обогревом размещены в продуманных вентиляционных отверстиях в виде турбин, а качество на высшем уровне, как и следовало ожидать от компании.
Двигатели Audi TT: все бензиновые двигатели TFSI
В обычном модельном ряду TT доступны всего два двигателя — 40 TFSI и 45 TFSI.Оба используют 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 и 245 л.с. соответственно.
Если вы смотрите на подержанный TT (автомобиль до фейслифтинга), у вас также будет выбор 1,8 TFSI с 180 л.с., 2,0 TFSI с 230 л.с. и дизельный 2,0 TDI с 184 л.с.
Выберите 40 TFSI, и вы получите автоматическую коробку передач S Tronic, в то время как 45 TFSI имеет больше возможностей с ручным управлением и S Tronic, а также полным приводом Quattro.
Горячие модели Audi TTS и TT RS
Преодоление разрыва между обычными моделями TT и топовыми моделями TT RS — это модель TTS, оснащенная 2.0-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 310 л.с. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением.
TTS выделяется различными деталями внешнего дизайна, такими как серебристая решетка радиатора и крышки наружных зеркал, различные легкосплавные диски и четыре выхлопных трубы в задней части автомобиля.
Тогда есть TT RS. Он приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, способным разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3.7 секунд и разгонится до максимальной скорости 174 миль в час. За это можно поблагодарить 400 л.с., 480 Нм крутящего момента, изящную трансмиссию S Tronic и полный привод Quattro.
Audi TT Coupe 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Цена Audi TT Coupe
Цена TT Coupe составляет 1,42 миллиарда рупий.
Audi TT Coupe Варианты
Доступен 1 вариант TT Coupe: 2.0 TFSI.
Audi TT Coupe Силовые агрегаты
TT Coupe оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб.см, мощностью 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики Audi TT Coupe
Список функций TT Coupe включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, на борту Компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок, багажник Освещение, косметическое зеркало и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Audi TT Coupe Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры и цифровой одометр.
Внешний вид Audi TT Coupe
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, вид сзади Индикатор поворота зеркала, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.
Audi TT Coupe Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. Система, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Audi TT Coupe
Конкуренты TT Coupe: Mercedes Benz GLE-Class, Porsche 718, Audi A5, Mercedes Benz GLC-Class и Mercedes Benz E-Class.
2020 TT RS Coupé> TT> Audi Канада
2020 TT RS Coupé> TT> Audi Канада
Поиск по аренде Audi: TT RS Coupé
li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999 пикселей) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html «] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href =» / ca / web /en/models/tt/ttrs-coupe.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] # nm-navigation-toggle -btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs- coupe.html «] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] # nm-navigation-toggle-btn: checked ~ .nm -navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] , .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] # nm-navigation-toggle -btn: проверено ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / tt / ттрс-купе.html «] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html»] .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = » /ca/web/en/models/tt/ttrs-coupe.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html «]. nm-main-navigation-alternate .nm-navigation-производные-main-list> li> a [data-href =» / ca / web / en / models / tt / ttrs-coupe.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>Поднимайся и гони.
TT RS создан для требовательных водителей, которые ценят сложные дороги. Нажмите на газ и почувствуйте, как это купе мощностью 394 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.Вождение уже никогда не будет прежним.
Audi TT RS Обзор (2020)
Оригинальный Audi TT RS, выпущенный в 2009 году, был снабжен большой механической приманкой под капотом.
Ингольштадт не создавал пятицилиндровый двигатель с тех пор, как отказался от эпического 2,2-литрового агрегата, оснащенного Porsche, который использовался в запомнившемся с любовью RS2 Avant.
Но вместо этого Audi сослалась на еще более крупную легенду: Ur-Quattro 1980-х годов, имя, созданное специально для того, чтобы вызвать шипение у любого, кто достаточно взрослый, чтобы вспомнить героизм ралли группы B, или достаточно молодой, чтобы смотреть основные моменты на YouTube. .
Совершенно новая 2,5-литровая рядная пятерка, приготовленная для TT, соответствовала заявленным требованиям, выдавая 335 л.с. и своего рода грубый, вызывающий воспоминания саундтрек, который породил идею о том, что это будет разделенный на части V10.
К сожалению, автомобиль вокруг него оказался менее привлекательным — симптом, знакомый для TT и не исправленный, когда мощность была увеличена до 355 л.с. для модели Plus в 2012 году.
Теперь TT RS возвращается с новой гарантией, основанной на той же стратегии. Облегченный и перенастроенный на мощность 394 л.с., двигатель в автомобиле теперь обеспечивает скорость, достойную сравнения с классом суперкаров, благодаря разгону от 0 до 100 км / ч, который опускается ниже четырех секунд — по крайней мере, так утверждает Audi.
Сделав купе TT RS (и родстер, если на то пошло) быстрее, чем Porsche 911 Carrera 4S, Ингольштадт определенно заложил технический ориентир. Но горячую похвалу в дорожных испытаниях Autocar нужно заслужить гораздо больше, чем простая скорость.
Чтобы обеспечить это, Audi Sport должна была найти динамическую утонченность и взаимодействие с водителем, которых так явно не хватало в последнем воплощении модели, а это задача, обычно требующая времени и денег.
Но с Porsche 718 Cayman S, которому теперь мешает менее впечатляющий двигатель, на кону стоит лидирующий в своем классе статус в сегменте спортивных автомобилей.
И какой это неожиданный кикер.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .