Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8
Внешность через призму истории
В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.
По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.
Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели.
С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!
Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.
Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями. Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.
Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано. Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.
Внутри
Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром. Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»). Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.
Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади – не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: сидящему в центре будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.
Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и… задний диван. Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования – туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль.
На ходу
Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны. Берем ключ и привычным движением… не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: справа от руля, но не на рулевой колонке, а на центральной консоли. Поворот ключа на «2 часа» – и двигатель, давший имя модели, слегка дает знать о своем присутствии под капотом.
Изначально на седан ставили 3,6-литровую «восьмерку» с индексом РТ (250 л. с.) – именно такая обитает под капотом нашего героя. Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» ZF, который обеспечивает двухтонному седану неплохой старт, разгоняя его до «сотни» за 8,2 секунды. Продавались V8 и с 6-ступенчатой «механикой», но среди владельцев было мало людей, готовых общаться с мотором напрямую, «без переводчика» – продажи шли минимальными тиражами.
Главной же «фишкой» седана из Ингольштадта стало применение системы полного привода в премиальном сегменте. Фирменная трансмиссия Quattro на варианте с «механикой» включала межосевой дифференциал типа Torsen с блокировкой, а для «автомата» коробка была впервые в мире объединена с раздаткой, роль которой играла электронно-управляемая многодисковая гидромуфта Haldex.
Audi V8
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- V8, инжектор
- Мощность:
- 250 л. с. при 5 800 об/мин
- Коробка передач:
- АКПП-4, ZF 4HP-series
- Разгон 0-100 км/ч:
- 8,2 c
- 244 км/ч
Интересно, что жидкость для неё подавалась непосредственно от насоса АКПП под давлением. В нормальных условиях крутящий момент распределялся между осями в соотношении 70/30 в пользу «передка», однако при пробуксовке колес трансмиссия перебрасывала часть момента назад, распределяя его в идеальном соотношении 50/50. Собственная электронная блокировка существовала и для заднего межколесного дифференциала.
Результат работы над трансмиссией и подвеской можно почувствовать и сегодня: Audi прекрасно держит скоростную прямую, с небольшими кренами проходя повороты, а всеядность ее подвески впечатляет.
Полный привод держит автомобиль буквально в ежовых рукавицах – ни одного намека на занос!
Звуковое сопровождение при этих силовых маневрах превосходное: рык большой «восьмерки» гортанный и глубокий, насыщенный приятными металлическими обертонами. Правда, ощущение от звука несколько неожиданное – кажется, что двигатель расположен где-то позади машины, метрах в трех от водителя. Отчасти этому способствует то, что для снижения шумов и вибрации конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки, дополнительно усилив эффект тишины в салоне мощной шумоизоляцией.
Audi V8
Заявленный владельцем расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
27 | 18 | 22 |
История покупки
Сегодняшним владельцем эта «Фау-8» была куплена в мае 2016 года.
Cтраховка на год:
Почти сразу начали плавать обороты, потом сорвало шкив ролика натяжителя ремня ГРМ, да так, что загнуло клапаны. Результат – 74 тысячи за запчасти и работу. Чуть позже умер гидроблок в коробке, наказав долго жить и фрикционам, которые из-за неправильного дозирования масла работали на сухую. Сначала предполагалось восстановить оригинальный «автомат», но с учетом цен на запчасти было принято решение об адаптации донорской коробки от модернизированной версии. Последняя, конечно, тоже не подарок и требует к себе внимания, но по расчетам владельца все манипуляции обойдутся в куда более приземленные 20 тысяч.
Конечно, годы берут свое, и в перспективах владельца есть и более серьезные работы над машиной. В частности, в обозримом будущем замене подвергнут уплотнители и прокладки, перетряхнут электрику в салоне – в общем, сделают все то, чтобы достойный продолжатель традиций марки Horch радовал взгляд соседей по потоку и самого владельца.
История модели
Появление именно этой машины заставило Mercedes и BMW воспринять марку Audi как серьезного конкурента и фактически стало первым шагом в самом формировании «большой немецкой тройки». V8 задала в Audi новые уровни комфорта и статуса, подняла на новый уровень технологий – его в Audi держат и сейчас. Однако подведя итог, можно признать, что первый блин в бизнес-сегменте для ингольштадтцев все же оказался комом. Седан не сумел получить широкую популярность – на каждый десяток продаваемых «семерок» и S-классов приходилась лишь пара-тройка V8. Одной из главных причин стало излишнее родство с менее престижными Audi 100/200. Да и сама «Фау-8», как её называют фанаты, выглядела угловатой и устаревшей, когда в 1990 году на рынке появилось новое, четвертое поколение «соток» с современным и привлекательным дизайном.
Еще одной веской причиной стал уровень оснащения. Многие опции, не входившие у конкурентов в стандартное оснащение, в V8 устанавливались штатно – но из-за этого седан от Ауди был почти на 30% дороже конкурентов из Штутгарта и Мюнхена. Да и способностей штатной 3,6-литровой «восьмерки» клиентам показалось мало, поэтому рестайлинговый автомобиль получил уже 4,2-литровый двигатель мощностью 280 л. с. из линейки АВН. Он впоследствии долгие годы устанавливался на разнообразные автомобили марки, в том числе и на заряженные машины из линейки Audi RS.
Конечно, в компании прилагали все силы, чтобы увеличить аудиторию владельцев автомобиля, полюбившегося многим за свою предсказуемость на дороге и комфортабельность. Заводская команда Schmidt MotorSport участвовала на трех гоночных седанах в гоночной серии DTM с 1990 по 1992 годы. Среди пилотов V8 засветились Ханс-Иоаким Штук и Вальтер Рерль, причем они не оказались в середняках. В 1992 году Audi V8 DTM сняли с чемпионата после того, как выяснилось, что ряд элементов двигателя не соответствовал техрегламенту серии. Зато в том же году компания представила и удлиненную на 300 мм модификацию V8L, пользовавшуюся успехом среди тюнинг-ателье, оснащающих лимузины телевизорами и видеомагнитофонами.
В 1994 году Audi V8 сняли с производства. За все время, пока выпускалась модель, с конвейера в Ингольштадте сошло лишь немногим больше 20 тысяч автомобилей. Лицензию на V8 Long продали в Китай, где та под маркой Hongqi в несколько видоизмененном варианте выпускалась до середины 2000-х годов. Основой для нового поколения седанов класса люкс, получивших индекс А8, героиня сегодняшнего повествования уже не стала.
Stage2+ Audi A4 B6-B7 1.8T 290Hp
Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.
Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска ), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.
В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов — именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.
Audi Q8, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото
18.04.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Audi Q8
Решение может быть только одно – мы тоже будем это продавать! Лучше поздно, чем никогда. Мир, конечно, готов к еще одному, огромному внедорожнику. Однако, инженеры Audi не работали над ним с прохладцей, а приняли поставленную ими задачу. Попробовали спроектировать большой, массивный кузов, приправленный оттенком спортивного стиля.
И нужно отдать им должное, это получилось. Достаточно было просто не копировать удивительно идеи с неестественной крышей, и уже стало приятнее. Можно жаловаться, что воздухозаборник в любимом стиле Audi Single Frame немного велик, но в целом производит очень хорошее впечатление. Конечно, Q8 – это прежде всего внешний вид, оранжевый лак выглядит даже очень хорошо – это один из тех автомобилей, которые либо любят, либо ненавидят.
Audi Q8 это не концепт. Это автомобиль, на котором я ездил по отечественным дорогам
Вульгарный, но роскошный внедорожник в версии купе, он в конце концов присоединиться к модельному ряду Audi. Такие модели уже имеют в своих рядах другие производители – как BMW, так и…
Люби или брось!
Тестовая Audi вызывала крайние эмоции — многие люди обсуждали ее, показывали детям или подходили к нам и спрашивали о машине. Другие специально перееезжали дорогу, не пропускали в пробках, а сквозь стиснутые зубы была видна зависть. Да, Audi Q8 бросается в глаза и довольно трудно рассчитывать на то, что ты останешься в нем незамеченным. Когда едешь по центру Москвы, известный факт, что все смотрят только на него – если вы любите быть в центре внимания, то этот автомобиль для вас просто супер, если нет – выберите другую модель, желательно в оттенках серого.
И все же, вы можете защитить сложную стилистическую тему внедорожника купе
Принятие нестандартных решений и протест против законов толпы, как правило, приносит пользу. Так и в этом случае, потому что иная, чем у конкурентов, форма кузова позволила сэкономить на очень просторном интерьере. Там, где BMW X6 больше купе, чем внедорожник, там Audi Q8 выступает как автомобиль для семьи. Это, к сожалению, делает его функциональным, а его покупка имеет какой-то смысл – для некоторых покупателей этого сегмента это может быть недостатком. В конце концов, чем больше фантазийной будет покупка, тем более это показательно и престижно.
Удивительно функциональный и семейный
Независимо от того, что думают о нем покупатели, Q8 является отличным выбором для семьи. Сзади без проблем помещаются три взрослых человека, или же два автокресла и взрослый человек. Я помню, как сидел сзади в тестовом Mercedes GLE Coupe и чувствовал, что то, что я там делал, совершенно бессмысленно. А в Q8 можно сзади сесть, закинув ногу на ногу, и чувствовать себя совершенно свободно. В значительной степени благодаря увеличению колесной базы (299,5 см).
Вид функционального и семейного автомобиля также подчеркивает багажник. Согласно данным, он вмещает 605 литров, но субъективно кажется даже больше. Без проблем вошли в него две большие тележки типа коляска и прочие, необходимые для семейной поездки, и багаж. Мало того — край погрузки на удивление низок, и при необходимости можно опустить всю заднюю часть кнопками, доступными в багажнике (пневматическая регулируемая подвеска). Если добавить к этому широкую, электрически поднимаемую заднюю крышку, то более удобную машину трудно представить. В багажнике мы точно не найдем третий ряд сидений – ведь купе не служит для перевозки множества пассажиров, а дополнительной установкой сидений как-то нужно оправдывать параллельные продажи Audi Q7.
Классика, приправленная щепоткой современности
Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.
Audi Q8
Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.
Прима-балерина в размере XXL
Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.
Audi Q8
Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.
Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.
Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше — благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.
Дизель – и тот в олимпийской форме!
Мне также нравится ехать немного, несмотря на относительность привода. До сих пор в этой линейке была только версия 50 TDI – последующие единицы (45 TDI и 55 TFSI) можно заказать только с недавнего времени. Не гибриды, но большинство сделок — это, однако, шестицилиндровые «абсцессы». Добавим, что хороши, как никогда раньше. Этот двигатель здесь настолько уместен, что я осмелюсь утверждать, что все другие силовые агрегаты полностью бессмысленны – зачем вообще их вводить!
V6 TDI способен убедить даже самых больших противников дизельных агрегатов. Высокая произовительность -это очень хорошо, нагревается он очень быстро, а самое большое впечатление производит тишина. Я думаю, что новый Audi A6 55 TFSI прекрасно изолирован от нежелательных звуков. Но Q8 с дизелем под капотом не входит в область, в которой до сих пор был только бензиновый Lexus LS. Даже на скорости 140 км / ч абсолютная тишина, поэтому вы можете сидеть в удобном кресле и слушать музыку в хорошем качестве.
Это не конец преимуществ. Несколько дней, проведенных с Q8, показали, что 50 TDI на удивление экономичны. Часто тестируемый автомобиль, использовавшийся немного в городе и немного за его пределами, потреблял в среднем 7,8 л / 100 км. А речь идет о транспортном средстве, которое не пересекает воздух, как капля, и весит чуть больше двух тонн. Трудно также не использовать его мощности – 600 Нм дает совет в любых условиях, что радует водителя.
Экология прежде всего
Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.
Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.
Кабина, которая впечатляет… также своей эргономикой
И это, пожалуй, единственный (кроме дурацкой цены) недостаток, который я нашел в этом автомобиле. Некоторые скажут, что поддержка только сенсорных экранов в нового салоне мало понятна. После победы над более 2000 км на этой модели Audi, я считаю, что это очень удобное для водителя решение. И я говорю это с точки зрения человека, который сильно прикипел к iDrive от BMW и к предыдущему MMI в Audi.
Новая кабина, прежде всего, отлично смотрится. Вставки из металла, контрастные соединения и освещение делают ее массивнее. В течение нескольких дней езды на Q8 не было случая, чтобы кабина не произвела впечатления. Особенно на фоне весьма консервативного интерьера нового BMW X5 она выглядит как из другого мира, и, что важно, более современно.
Элегантно и эффектно — это первое впечатление. Через некоторое время оказывается, что также удобно и эргономично
Обслуживание очень хорошее, потому что экраны разделены по темам. Самый большой экран используется редко – только когда мы хотим изменить конфигурацию автомобиля, включить освещение и т. д. В остальных случаях выполняет роль дополнительного дисплея (например, карты навигации). Потому что все, что действительно нужно водителю, всегда перед ним. Мультимедийный дисплей можно переключать одной кнопкой на руле, в соответствии с текущими потребностями – увеличить карту, открыть традиционные циферблаты часов, или включить изображение с тепловизионной камеры.
Однако вовсе не нужно отрывать даже глаз от дороги, потому что данные также отображаются на лобовом стекле. На прозрачном дисплее показаны наиболее важные параметры,и этот вариант я настоятельно рекомендую. Интересным, но дорогим дополнением является упомянутая тепловизионная камера, иконка которой отображается между часами. Пешеходы и другие жизненно важные объекты окрашены в желтый цвет, поэтому на экране можно наблюдать угол глаза, глядя вперед.
Детали могут нравиться. Объектив любит сочетание стекла, металла и кожи
К новой панели управления Audi нужно привыкнуть, а для этого нужно время. Сначала она в основном впечатляет, но требует изучения. Однако, после проезда большого расстояния я считаю, что она отлична и эргономична. Сенсорные функции панели кондиционера крайне просты — с большими „пуговицами”, в которые легко попадает палец.
Вы можете сделать проще, потому что достаточно нажать кнопку на руле и сказать, что вам холодно. Авто спросит о желаемой температуре и ее установит (конечно, «общение» происходит на родном языке – система локализована). Адрес навигации можно ввести на нижнем экране, прокручивая его пальцем и не глядя при этом на экран. Система правильно распознает даже небрежно введенное название улицы. По привычке для этих решений существует пересадка интерьера других моделей Audi, например, от Q7, но, на наш взгляд, это шаг в прошлое, и шаг не очень удачный. Неудивительно, что на остальные автомобили марки в спешке устанавливают эту панель. Даже в салоне они выглядят как представители двух разных десятилетий, в автомобильной промышленности.
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
По сравнению с A6 здесь налицо улучшения. Полированные материалы (например, эстетически выполненный селектор автоматической коробки передач). Мне не нравится только одна деталь – пластик, покрытый рояльным лаком на центральной консоли. В A6 это решалось лучше –установкой матового алюминия. Но это всего лишь один контрпример, потому что все остальное лучше. Значительно улучшены кресла, которые своим удобством соответствуют всему автомобилю – это приятный сюрприз после только обычных в модели A6. Все это приправлено несколькими деталями, достойными восьмерки в названии — мы находим здесь магнитный центральный замок, который не издает звуков при закрытии, или функцию тихого закрытия двери, которая особенно полезна, когда вы везете спящих младенцев.
Audi Q8
Зачем нам Audi Q7?
Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать «семерку», если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества «семерки», но и прилагает к ним дополнительные.
При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Просмотров: 1 027
ᐉ Audi A8 (Ауди А8)
Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра. В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.
Размеры Audi A8
Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.
Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.
Двигатель и трансмиссия Audi A8
Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.
Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.
Итог
Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Audi A8 седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 945мм
- длина
- 5 172мм
- высота
- 1 473мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0D (286 л.с.) | ДТ | Полный | 249 км/ч | ||||
3,0 (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 249 км/ч |
Поколения
- 2018 – сегодня
D5
- 2013 – 2017
D4 рест.
- 2010 – 2013
D4
- 2005 – 2010
D3 рест.
- 2002 – 2005
D3
- 1999 – 2002
D2 рест.
- 1994 – 1999
D2
“
Адаптеры для Audi – Триома
Адаптеры для Audi – ТриомаАдаптеры для Audi – ТриомаТриома
Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Audi (ШГУ).
Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.
Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:
- марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
- поставленная задача:
- подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль),
- подключение только AUX – подойдет адаптер для AUX,
- для интерфейса MOST-25: подключение нештатного усилителя или звукового процессора – подойдет аудио-интерфейс.
Компания «Триома» не занимается продажей и ремонтом магнитол. Мы разрабатываем и производим интерфейсные адаптеры.
1
Автомобили с интерфейсом MOST-25 (2002-2009)
A6, A8, Q7 и т.п. c аудиосистемой MMI 2GПодключаемые адаптеры
Аксессуары к USB-адаптеру
2
Автомобили с интерфейсом MOST-25 (2002-2015)
A6, A8, Q7 и т.п. с аудиосистемами MMI 2G, MMI 3G, MMI 3G+Оптическая нитка необходима для MMI 3G+ (~2009-2015)
Подключаемые адаптеры
Аксессуары к USB-адаптеру
3
Тип разъема для подключения — Mini-ISO 8-pin
Автомобили 1998-2005 г.Chorus (Blaupunkt) *
Chorus (Grundig)
Concert (Blaupunkt)
Concert (Grundig)
Concert-US
Delta **
Navigation Plus I
Navigation Plus II
Symphony I
Symphony II
Audi Chorus (Blaupunkt) * — изначально не умеет управлять CD-чейнджером, но ее можно доработать (активация функции управления CD-чейнджером). После этого к магнитоле с помощью наших адаптеров можно подключить перечисленные устройства.
Audi Delta ** — эта магнитола умеет управлять внешним CD-чейнджером, но интерфейс у нее другой, не совместимый с обычными магнитолами AUDI. Адаптеры для этой магнитолы сняты с нашего производства.
Подключаемые адаптеры
Аксессуары к USB-адаптеру
4
Тип разъема для подключения — Quadlock 12-pin
Автомобили 2003-2009 г.Встречаются магнитолы, у которых разъем «12-pin» неполноценный и предназначен только для AUX. В этом случае, на распиновке разъема большинство контактов будет обозначено пустыми квадратиками. Для таких магнитол у нас никакого решения нет.
Подключаемые адаптеры
Аксессуары к USB-адаптеру
Задать вопрос
Здесь можно задать вопрос о нашей продукции
Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро с Вами свяжется.
Audi 1.8T 20v руководство по настройке двигателя с советами и подсказками
«1.8T был моим первым турбомотором и одним из лучших».
VAG 1.8T 20v Бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобили Volkswagen / SEAT / Audi: 150–240 л.с. с завода.
Это один из моих любимых двигателей, он предлагает большой потенциал для настройки и хорошо поддерживается, когда дело доходит до обновления деталей.
1781 кубический сантиметр в этом 20-клапанном двигателе с турбонаддувом представляет собой один из самых настраиваемых двигателей на сегодняшний день, который можно найти в семейных автомобилях, таких как A3 и A4, а также в спортивных моделях, таких как TT и S3.
Тот факт, что эти двигатели можно настраивать на такие крайности, указывает на их универсальность.
1.8T был заменен версией 1.8 / 2.0 TFSi, и у нас есть руководство, которое охватывает их, а также более новую версию EA888.
На 20 клапанов установлено по 3 впускных клапана и 2 выпускных клапана на цилиндр.
1.8T Техническое руководство
(Выпускные клапаны несколько больше, чем впускные, и такая конфигурация впуска делает двигатель более эффективным).
Степень сжатия установлена на 9,5: 1, но несколько ниже 9: 1: 1 в версиях мощностью 240 л.с. (и версиях с турбонаддувом K04), что, хотя и высокое для турбонаддува, дает достаточно низкий крутящий момент.
Техническая информация об этом двигателе:
Диаметр отверстия 81 мм (3,19 дюйма), ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма) и длина штока 144 мм.
Диапазон пиковой мощности составляет от 2000 до 5000 об / мин, а также обеспечивает хорошую экономию топлива. около 34-38 миль на галлон.
Турбина обеспечивает давление наддува 8.7 фунтов на квадратный дюйм или 0,6 бар на большинстве вариантов этого двигателя, хотя двигатели мощностью 180 л.с. работают с давлением 11,6 фунтов на квадратный дюйм с 2002 года.
Стандартный чугунный блок двигателя имеет прочную конструкцию и может выдерживать уровни мощности до 240 л.с. в заводской настройке, и многие владельцы сообщают о гораздо более высоком приросте мощности, чем это.
Наиболее распространенными турбинами являются KO3 и KO3 (150-180 л.с.) и KO4 (210-240).
1.8T коды и различия двигателей
При планировании обновлений стоит выяснить, есть ли уже в вашем двигателе кованые компоненты.
(Вообще говоря, AGU APH ARX AUM AVC AVJ AWC AWD AWU AWV AWW BFB AJQ APP ARY AUQ BEX AMK APY APX AJH и BAM поставлялись с коваными шатунами, но есть некоторые исключения из этого списка.)
Двигатель 1,8T, устанавливаемый Audi, возможно, является одним из наиболее легко настраиваемых двигателей на сегодняшний день.
Код двигателя находится в верхней части двигателя рядом с крышкой клапана на стороне, выгравированной в головке, поэтому вам, возможно, придется очистить его, поскольку штамп часто покрывается грязью.
Коды двигателей: (Этот список не является исчерпывающим и охватывает наиболее популярные двигатели, некоторые двигатели были доступны только на определенных рынках.)
Маленький порт Размер головки Коды двигателей: ADR, AMB, AMU, APT, APU, ARG, ATC, ATW, AWM, AWP, BEA, AWT, ARX, ARZ, AWC, BJX, BAM, APX, AMK, BVR, AJQ, AJL, APP, BBU, APY, AUQ, BEX, AYP, AVJ
Большой порт Размер Головка двигателя Коды: Обычно 97-99: AEB, AGU, AFY, AJH, AJL
VVT был включен в AUQ, AWU, AWV, AWW, ARX, AUM, AWP, AMK, BAM
1.Распредвалы 8T
РаспредвалыFast Road обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы для автоспорта и гонок увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Я бы никогда не нашел, что с распредвалом Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает машину склонной к глохоте, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным.Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
Некоторые двигатели 1,8T лучше реагируют на умеренную продолжительность работы распределительного вала, поэтому установите двигатель на холмистой дороге.
Карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.
Распределительный вал для быстрой езды — одна из самых эффективных модификаций, которые вы можете сделать на двигателе 1.8T, не считая переназначения или турбо-обновления.Камеры для соревнований не очень хороши на низких оборотах и могут быть довольно крупными, что затрудняет вождение в пробке, и вам понадобится более высокий тик, чтобы избежать сваливания.
Быстрая шоссейная камера работает очень хорошо, поскольку она оптимизирована для использования на дорогах, все дело в профиле, который вы действительно выбираете.
1.8T Советы по настройке
Есть несколько хороших гибридных турбо-вариантов, и стоит изучить новые турбины с двойной прокруткой, многое зависит от того, в каком диапазоне оборотов вам нужна мощность и другие модификации, которые вы сделали.
Итак, давайте посмотрим, какие тюнинговые моды 1.8T лучше всего работают с этой жемчужиной двигателя.
- Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ЭБУ, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road.
- Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , индукционный комплект, спортивный катализатор и выхлопную систему, топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизацию турбо KO4 с портированной и полированной головкой.
- Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель) с гибридным или двойным спиральным двигателем, внутренняя модернизация двигателя (перенос головки / клапаны большего размера), кулачок Competition.
Перенос и продувка головки действительно эффективны, и TorqueCars рекомендует использовать 3- или 5-угольные клапаны, чтобы максимизировать поток воздуха в двигатель. Это гарантирует, что двигатель обеспечивает лучший крутящий момент на низких частотах и увеличивает его эффективность.
Переназначение стандартного двигателя обычно дает прирост мощности примерно на 40-50 л.с., а с добавлением турбонаддува большей мощности, более свободно протекающего промежуточного охладителя и эффективной конструкции впускного и выхлопного каналов возможно увеличение мощности примерно до 300-350 л.с.
Ожидайте, что придется модернизировать сцепление при увеличении мощности двигателя, иначе срок службы сцепления резко сократится. Сцепления TT для вторичного рынка, вероятно, будут лучшим вариантом.
Более сильные двигатели имели поршни из кованого алюминия Mahle с раздвоенными шатунами из кованой стали, соединенными с кованым коленчатым валом, который способен выдерживать гораздо больше, чем умеренная настройка 150 л.с., и сохранять надежность.
1,8 т турбины K03 K03S и K04
Турбо KO3 имеет 12 лопастей, и с правильными поддерживающими модификациями может выдавать мощность около 200 л.с., у K03 8 лопастей, хотя ниже, чем у KO3, K03 будут поддерживать от 220 до 250 л.с.
K04 — это более крупный турбодвигатель, выпускавшийся в трех версиях (некоторые из них подходят для поперечной компоновки двигателя в A4).
- K04-020 Отсутствие апертуры датчика температуры в корпусе
- K04-022 Отсутствие апертуры датчика температуры в корпусе
- К04-023 с апертурой термометра
После переназначения вы должны увидеть на складе 1 легкие 250 л.с.8T и с другими модификациями K04 может выдавать около 300 л.с.
Когда вы сильно нажимаете на эти турбины, вам действительно стоит подумать о модернизации воздухозаборника и интеркулера.
Turbos установлен на двигатель 1.8T — предположим, K03, если не указано ниже, но есть некоторые региональные исключения.
- K03S
BBU, BE, BJX, BVP, ARY, AUQ, AWV, ARX, AUM, AWP, BEX - К04
BFV, APY, APX, AMK, BAM
Очевидный путь обновления для владельцев турбо KO3 — это замена турбо KO4.Программное обеспечение требует значительных усилий для достижения максимального прироста мощности, но, что интересно, большинство людей сообщают, что KO4 turbo отлично работает на стандартной карте ECU производителя.
Обычно проще переназначить стандартный двигатель KO3 и установить наддув на 1 бар, как это указано в ряде стандартных переназначений тюнеров Audi.
KO4 изменяет характеристики двигателя и дает более полезный привод, и когда KO3 начинает выдыхать пар около 5000 об / мин, KO4 по-прежнему обеспечивает хорошую мощность, так что это логичный день трека или турбонаддув.
Вы можете подумать, что KO4 более склонен к задержкам, но это не так, и оба очень похожи в том, что касается низкой мощности наддува.
Доступен ряд турбин на вторичном рынке, которые подходят к стандартной водосточной трубе, и они могут быть адаптированы в соответствии с вашими требованиями для многих водителей, которым требуется сочетание экономии ниже 2500 об / мин и значительного увеличения мощности с 3000 до 5500. Гибридные турбины
действительно хорошо работают на 1.8T, здесь внутренние детали меняются местами, чтобы получить другие лопасти и профили лопастей, что резко меняет мощность и характеристики турбины.
Мы видели, как механики тратили кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на 1.8T только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как 1.8T буквально взрывается вскоре после того, как на нем с энтузиазмом водили.
Большие модернизированные турбоагрегаты часто не работают на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимальных коэффициентов усиления диапазона мощности.
рынок турбин постоянно растет, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, у которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Часто бывает, что датчик потока воздуха AFM / MAF на 1,8T имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
1.8T N75 клапан
N75 управляется блоком управления двигателем и действует как спускной клапан, он регулирует подъем золотника и продолжительность наддува турбонагнетателя.
Если ваш N75 неисправен, вы, как правило, будете испытывать более низкий наддув и / или скачки мощности или неравномерную подачу мощности. Он может даже перейти в режим хромого дома.
Проверьте сам клапан N75, некоторые неисправности фактически связаны с утечкой в вакуумных магистралях.
Так что же делает N75?
Вы хотите, чтобы турбонагнетатель продолжал вращаться, но если вы оттолкнетесь, произведенный наддув будет просто нарастать, если турбо отключится, вам придется подождать, пока он наберет обороты.Обычно в большинстве автомобилей перепускная заслонка помогает турбонагнетателю продолжать вращаться и производить мощность. N75 использует потраченный впустую наддув, чтобы турбо вращалось в условиях небольшой нагрузки, умно, а? Вот почему вы не хотите устанавливать клапан сброса атмосферного давления, так как весь этот прекрасный сжатый быстро движущийся воздух теряется (плюс он нарушает работу ECU, и вы не хотите, чтобы ECU был нарушен, не так ли?)
Он расположен между вестгейтом и выходом высокого давления турбины, имеет 2 выхода и только 1 вход наддува. Выходной сигнал поступает либо на перепускную заслонку, либо на впуск (полностью отвод наддува на перепускную заслонку, когда она закрыта, или утечка некоторого наддува на впускной канал, позволяющий ускорить подъем катушки).
Верхняя часть N75 представляет собой небольшой винт, в некоторых автомобилях он имеет заблокированную резьбу для предотвращения несанкционированного доступа. Но если вам повезет, поток не будет заблокирован, и вы сможете внести в него изменения.
Вам нужно только внести очень небольшие изменения, чтобы изменить ситуацию, и вы должны иметь в виду, что ECU ожидает от него определенного диапазона производительности и будет использовать все LIMP на вас, если вы ошибетесь.
Правильная установка клапана N75 — это искусство, но отрегулируйте его вправо, и очень мало воздуха будет выходить из перепускной заслонки, обеспечивая более плавную подачу мощности, но меньший общий наддув.
Поверните его влево, вы получите больше разгона на перепускной заслонке, но вы заметите скачок мощности, когда N75 закрывается и открывается.
По сути, высокопроизводительная версия обеспечивает больший диапазон управления, более быструю реакцию и будет менее подвержена заеданию или утечкам, что может вызвать проблемы с подачей энергии.
Мы слышали о людях, успешно меняющих N75 на N18, но вам лучше приобрести производительную версию.
Обновления для заправки 1.8 т
Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы.
Может потребоваться модернизация воздухозаборника, обычно корпус датчика увеличен и используется с датчиком массового расхода воздуха OEM, но имеет смысл обновить датчик массового расхода воздуха, если вы хотите достичь более высоких уровней мощности.
Для увеличения мощности требуется больше воздуха и топлива — вот и все.
Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.
Вы не получите больше мощности, просто добавив более крупные форсунки, но вы выйдете за пределы мощности с другими установленными модами, если вы не дадите достаточно топлива.
Если у вас есть тросик дроссельной заслонки, вы обычно используете ЭБУ Motronic M3.8.
Другие используют систему привода по проводам и версию ЭБУ ME7.x, обратите внимание на дополнительную букву E, которая означает электронный дроссель.
- M3.8 AEB, AJL, AGU, AJH … Автомобили Pre 98 обычно имели стандартные форсунки, рассчитанные на 205 куб. См и максимальную мощность в 220 л.с.
- ME7.1 / 7.5 ARZ, AUM, AUQ, APP, APX … обычно имеют форсунки Bosch 315cc и хорошо расходуются до 235 л.с. Чтобы улучшить форсунки на них, проще всего приобрести форсунки объемом 386 куб. См от ME7.9 двигателей.
- ME 7.9 BAM, BVF, BBU, BEK, BJX, APY, AMK, APY … а те, у кого турбина K04, обычно имели инжекторы объемом 386 куб. См, максимальная мощность которых составляла около 275 л.
Мы видели тюнеры 1,8T, использующие желтые цвета Calibra, Saab Reds и другие модели Bosch, все из которых поставляются с модернизированными форсунками, так что стоит поспрашивать.
Ваша карта должна учитывать профиль инжектора, поэтому установка хорошо известного устройства может сэкономить много времени и сэкономить головные боли в дальнейшем.
- Установка форсунки 315 куб. См приведет вас примерно к 245 л.с.
- Форсунки Bosch 550cc позволяют мощность приближаться к 350 л.с. Форсунки
- Bosch 630cc выдают мощность около 400 л.с.
Как правило, при покупке форсунки добавьте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает небольшую дополнительную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
1.8T слабые и проблемные места.
Слабые места — моторное масло, используемое в вашей Audi, должно быть полностью синтетическим и заменяться с правильными интервалами обслуживания (подробности см. В руководстве по эксплуатации, но обычно это длительный срок службы Audi около 24000 * миль или стандартное обслуживание около 9000 миль.
Это зависит от того, как управляют автомобилем, поэтому, если вы водите с тяжелыми ногами или совершаете много коротких поездок на холодном двигателе, интервал обслуживания сокращается по сравнению с этими цифрами).
Использование неправильного типа масла приведет к заклиниванию масляного насоса из-за отложений, образовавшихся в корпусе турбонагнетателя. Это вызывает катастрофическую потерю давления масла и отказ двигателя, и если вы не докажете, что использовалось масло правильного сорта, гарантия аннулируется.
* Заявлено, что масло Audi long life работает до 24 000 миль, но все другие синтетические масла рекомендуются только для 9 000 миль!
Кажется более разумным часто менять масло и фильтр, поскольку металлические частицы могут повредить двигатель, поскольку они взвешиваются в масле.
Мы бы заменили масло ежегодно или через 12 000 миль, используя масло Audi Long Life, оно продлит срок службы вашего двигателя.
На двигатель требуется от 3,7 до 4,35 литра (в зависимости от используемого масляного фильтра и картера поперечные двигатели отличаются от продольно установленных) полностью синтетического масла 5w-30 (масло Audi long life должно соответствовать требованиям VW 504 00 или 507 00 (Castrol SLX long life III — специальное масло, одобренное Audi).
Использование неподходящего масла почти гарантирует накопление опасного осадка, который в конечном итоге приведет к разрушению турбины.Примечание: не все масла с пометкой «синтетические» являются синтетическими.
Некоторые пользователи сообщали о проблемах с ранними пакетами катушек, но большинство из них теперь будет заменено, и более новые пакеты катушек, похоже, не имеют никаких проблем.
Установка продувочного клапана или клапана сброса давления может вызвать проблемы с управлением двигателем из-за потери давления в системе. Теперь есть клапаны сброса, дружественные к VAG, которые также рециркулируют потерянное давление, поддерживая ECU.
Датчик расхода воздуха может загрязняться, особенно если вы используете фильтр, пропитанный маслом.Снимите датчик расхода воздуха и очистите его растворителем на основе IPA, если вы заметили какие-либо колебания или проблемы, которые могут быть связаны с неисправным MAF.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 928 ogłoszeń Znaleziono 928 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Лучшая цена 8t audi — Выгодные предложения на 8t audi от мировых продавцов 8t audi
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 8t audi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта 8-тонная Audi собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Audi 8t на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi 8t и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi 8t по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Audi Deutschland
Audi DeutschlandDirekt verfügbare
Modell Q5
- Audi e-tron
e-tron
e-tron Sportback
e-tron S
e-tron S Sportback
- Audi A1
A1 Спортбэк
Карвер города А1
- Audi A3
A3 Спортбэк
A3 Sportback TFSI e
A3 Sportback g-tron
Лимузин А3
Кабриолет A3
S3 Sportback
S3 Лимузин
S3 Кабриолет
RS 3 Спортбэк
RS 3 лимузин
- Audi A4
А4 лимузин
A4 Avant
A4 Avant g-tron
A4 allroad quattro
S4 Лимузин
S4 Avant
RS 4 Avant
- Audi A5
A5 купе
A5 Sportback
A5 Sportback g-tron
Кабриолет A5
S5 купе
S5 Sportback
S5 Кабриолет
RS 5 Купе
RS 5 Спортбэк
- Audi A6
Лимузин А6
A6 Лимузин TFSI e
A6 Avant
A6 Avant TFSI e
A6 allroad quattro
S6 Лимузин
S6 Avant
RS 6 Avant
- Audi A7
A7 Sportback
A7 Sportback TFSI e
S7 Sportback
RS 7 Sportback
- Audi A8
A8
A8 L
A8 TFSI e
A8 L TFSI e
S8
- Audi Q2
- Audi Q3
3 квартал
Q3 Sportback
RS Q3
RS Q3 Sportback
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi TT
ТТ купе
TT Родстер
TTS купе
TTS Родстер
TT RS Купе
TT RS Родстер
- Audi R8
R8 купе задний
R8 Купе V10
Производительность R8 Coupé
R8 Spyder задний
R8 Spyder V10
Производительность R8 Spyder
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .