Audi S6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С6
Первое оригинальное поколение Audi S6 вышло еще в 1994 году и с тех пор, рецепт приготовления модели оставался неизменным. В 2019 году, производитель представил абсолютно новое, пятое по счету поколение, получившее индекс C8.Его коренным отличием является абсолютно новая силовая установка. Её ключевой особенностью является использование дизельного топлива, а также несколько новых электронных помощников. Что касается остальной технической составляющей, то автомобиль сохранил свою фирменную компоновку и получил полноценную систему полного привода без подключаемых многодисковых муфт. В салоне можно увидеть несколько новых пунктов из списка дополнительного оборудования, а также более утонченную переднюю панель с полностью измененной компоновкой. Так, основной экран мультимедийной системы больше не стоит особняком над дефлекторами воздуховодов, а переехал вниз, на центральную консоль. Что касается внешности, то модель получила более солидный и монументальный дизайн. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и получила более толстую накладку по контуру с острыми углами. На переднем бампере пропали противотуманные фары, отныне, на их месте располагаются декоративные воздухозаборники.
Размеры
Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.
Технические характеристики
Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат на 8 диапазонов работы. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro и межосевым дифференциалом. По умолчанию он распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней колесной пары. В зависимости от ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70% а на заднюю- до 85%, Помимо прочего, для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать самоблокирующийся дифференциал в заднюю ось.
Видео
бензин и электронаддув — Авторевю
Семейство Audi S6/S7 нового поколения дебютировало еще в апреле, но то были версии для Европы, которые впервые обзавелись турбодизелем. А для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi пообещала подготовить бензиновые модели. Обещание выполнено: в США представлен седан Audi S6 с приставкой TFSI.
Прежний тандем битурбомотора V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм) и преселективного «робота» отправлен в отставку. Новой «эске» положен двигатель V6 2.9, разработанный совместно компаниями Audi и Porsche. Такие моторы уже ставят на модели RS4, RS5, Cayenne и Panamera, но если у них двигатель имеет только два турбокомпрессора, то версия для Audi S6 вдобавок оснащена электронаддувом. Это первый бензиновый двигатель концерна Volkswagen с такой технологией: прежде ее использовали только на дизелях.
Дополнительный компрессор приводится электромотором, который за 250 миллисекунд может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому седан имеет дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором. От этой же сети работает и стартер-генератор, который помогает двигателю в первые секунды после трогания.
Установка электронаддува не сказалась на пиковой отдаче мотора: он выдает те же 450 л. с. и 600 Нм, что у моделей Audi RS4/RS5, зато максимальная тяга теперь доступна практически с холостых оборотов коленвала.
По части трансмиссии бензиновые и дизельные «эски» идентичны: у них восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%.
За доплату — активный задний дифференциал. Однако в Штатах покупателям также придется доплачивать за полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску: европейские дизельные машины имеют все это уже в базовой комплектации. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм. Интересно, что по динамике новый Audi S6 не отличается от прежней модели: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает те же 4,4 с. Для сравнения: дизельный седан для Европы набирает 100 км/ч за 5,0 секунды.
В Америке Audi S6 уже доступен для заказа по цене от 73900 долларов, тогда как немцам приходится отдавать за дизельный вариант не менее 76500 евро. Вскоре бензиновым двигателем обзаведется и родственная пятидверка Audi S7 Sportback, а вот универсал S6 Avant с таким мотором может и не появиться: в США, Азии и на Ближнем Востоке подобные машины не жалуют.
Все модификации Audi S6 C5
Нынешнее обилие на дорогах автомобилей семейства А6 напоминает о начале 90-х годов – тогда вовсю разъезжали Audi 100 в кузове 44. Попадались и «американки» – на крышке их багажников красовались цифры «200». Автомобили же с буквой «S» были редкостью.
Нынешнее обилие на дорогах автомобилей семейства А6 напоминает о начале 90-х годов – тогда вовсю разъезжали Audi 100 в кузове 44. Попадались и «американки» – на крышке их багажников красовались цифры «200». Автомобили же с буквой «S» были редкостью. Не столь часто их видишь и теперь…
Сотрудник «Автоспеццентра Ауди на Таганке» Игорь вручает мне ключи, документы и выписывает путевку на два дня. Выражение его лица интригующее – мол, все поймете сами, поговорим, когда машину возвращать будете.
Внешне S6 кажется несколько приплюснутой по сравнению с обычной A6: слегка расширенные крылья нависают над широченными «лаптями» (255/45R17, категория скорости Y) на шестиспицевых дисках в стиле ТТ. Их, впрочем, можно и на простую «шестерку» напялить – расход топлива сильно увеличится, но смотреться будет здорово. Потенциал автомобиля скромно обозначен эмблемками «S6» на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника. И никаких тебе спойлеров, декоративных полосок и прочей «спортивной» атрибутики. Видны внушительные тормозные механизмы – четырехпоршневые скобы спереди и сзади и толстые вентилируемые диски (на всех колесах). Иначе и нельзя: снаряженная масса Audi S6 – 1820 кг, а полная – порядка 2300.
Подкапотный пейзаж – вершина стиля «хай-тек»: все закрыто кожухами, и только наполнительные горловины и масляный щуп доступны водителю. Четыре кольца и надпись V8 4,2 мгновенно собирают группу интересующихся – на крышке багажника нет даже слова quattro, абсолютно ничего не сказано и про объем. Фальшрадиаторная решетка имеет несколько отличный от А6 рисунок, а в передний бампер низко над дорогой вмонтированы противотуманные фары. Через отверстия воздухозаборников переднего спойлера просматриваются гофрированные трубки масляного радиатора.
Забираюсь в салон. Передние кресла Recaro имеют очень развитую боковую поддержку и множество электрических настроек. Рулевое колесо тоже наделено обычными для автомобилей такого класса регулировками – меняются наклон вала и расстояние до щитка приборов. В дверях и возле рычага управления трансмиссией – отливающие синевой вставки из углепластика. Оголовок рычага, обшитый кожей, неудобен – его невозможно обхватить. Впрочем, трансмиссия автоматическая, к тому же на руле имеются кнопки с плюсами и минусами – управлять ею можно, не снимая рук с баранки.
Разглядываю щиток приборов – картинка. Циферблатов шесть: аналоговые спидометр и тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, вольтметр и масляный термометр. Последние два просто так на автомобиль никто не ставит: простым кар-юзерам не положено отвлекаться от дороги. Вольтметр необходим потому, что автомобиль нашпигован электроникой почище подводной лодки, а термометр масла поможет выбрать оптимальный режим работы двигателя. Еще во время экскурсии под капот я обратил внимание на пластиковый лючок с электрическими символами рядом с нижней кромкой лобового стекла. Оказалось, что емкость аккумуляторной батареи – 105 ампер-часов, примерно такие же ставят на дизельные среднетоннажные грузовики!
Двигатель запущен – кроме стрелок приборов, ничто об этом не свидетельствует. На тахометре семь сотен холостых, индикатор работы трансмиссии показывает «нейтраль». Приборы подсвечены красным, стрелки – голубовато-белым. Между главными шкалами небольшое табло: забортная температура, средний, мгновенный расход топлива, средняя скорость и прочая информация. Текущее состояние систем двигателя обозначается оранжевыми символами. Несколько раз воспользовавшись омывателями стекол, я остаток времени наблюдал на дисплее оранжевый фонтанчик. Красная зона тахометра – после семи тысяч, на них же заканчивается и оцифровка прибора. Перекрутить мотор не даст электронный ограничитель оборотов, двигаться на пятой передаче быстрее 250 км/ч не получится. Крайнее показание спидометра – магическое число «300», комментарии излишни.
Центральная часть торпедо усеяна кнопками – от аварийной сигнализации до управления кондиционером, способным одновременно обслужить передних седоков с учетом их индивидуальных пожеланий. Львиная доля площади приходится на панель аудиоустановки. Включаю ее – загорается надпись «Bose». Акустические системы одноименные – написано на решеточках. Аппарат состоит из тюнера, кассетной лентопротяжки и четырехдискового «in-dash» CD-чейнджера. Звучит отлично, может управляться кнопками на рулевом колесе. Удобно!
Передние двери содержат по паре карманов с откидными панелями. Подстаканники и прочие емкости – в порядке вещей. Класс автомобиля подчеркивается наличием шторок в задних дверях и автоматического полога перед задним стеклом.
Салон просторный, визуально объема добавляет светлая замшевая обивка сидений и потолка. Спереди в потолке есть электрифицированный люк, прикрываемый шторкой, имеющей цвет и фактуру обивки салона. Сидеть сзади весьма приятно. Ремней безопасности три, но задний диван отформован под двоих. Средняя его часть одновременно является подлокотником и контейнером для аптечки.
Выезжаю за ворота. Давлю на газ – в конце переулка стрелка спидометра уже переваливает за сотню. Оглядываюсь назад – облако поднятого с асфальта тополиного пуха. Что-то здесь не так, уж больно маленькое расстояние… Вторая попытка – тот же результат. Пробую отследить моменты переключения трансмиссии – не получается, только стрелка тахометра интенсивно отклоняется вправо и тотчас падает обратно. В салоне абсолютная тишина…
Загородный маршрут представляет собой замкнутый круг длиной около 10 км с несколькими населенными пунктами – обилие поворотов и перепадов высот и отличное дорожное покрытие. Движение достаточно оживленное, но искушение слишком велико… Включаю ближний свет, рычаг в положение «драйв» – поехали! Спуск – скорость 140, подъем, вход в населенный пункт – 160, правый поворот первой группы сложности -160, сигнал (неплохо, кстати, звучит), трамплин – 150, правая четверка – 120, перелом профиля – 100, сигнал, правая пятерка, левая двойка – опять 160. Перевожу дух. В принципе, можно ехать еще быстрее, но тогда трассу необходимо закрывать для прочего транспорта. (Сознательно не называю ни район Подмосковья, ни тем более населенный пункт – слишком уж дорога хороша.) Еду на Ходынское поле – там ждет фотограф. Отсняв машину в разных ракурсах, он просит заложить пару-тройку крутых виражей. Ремень, режим «спорт», стартую. Разгон еще более интенсивный – трансмиссия переключается в диапазоне 6300-7000 об./мин. Руль становится замечательно упругим, работать им одно удовольствие. Валю в первый поворот – только камни летят из-под колес. И никакого крена! Разгон, попытка спровоцировать занос и боковое раскачивание – опять мимо. Упражнявшиеся неподалеку курсанты и курсистки школы правильной езды оставили занятия и зачарованно смотрят на черный седан, дымящий резиной… Фотограф нетерпеливо переминается с ноги на ногу – когда же машина хоть чуть-чуть накренится? Все оказалось тщетно…
Кому адресован Audi S6? Тут есть определенные ограничения. Для подготовленного водителя этот автомобиль опасности не представляет. Острота руля позволяет практически на любой скорости сохранять тотальный контроль над машиной. Кстати, поворачиваемость у S6 абсолютно нейтральная, так что даже при солидном избытке мощности на колесах редко кому удастся сорвать его в занос. АБС и система распределения крутящего момента работают очень деликатно и напоминают о себе только в критической ситуации. Малоопытному же драйверу стоит поостеречься: легкое движение ноги – и падает планка перед табуном в 340 лошадей, стремящихся вырваться из восьми цилиндров общим объемом 4172 куба. Примерно до 170 км/ч скорость вообще не ощущается…
Вечер, съемка окончена, впереди – маршрут по ночному городу. Подвеска абсолютно бесшумно отрабатывает микрорельеф, автомобиль плавно движется по улицам. В разных режимах пробую принудительное включение разных передач – если скорость для той или иной передачи велика, «мозги» не дают переключиться на ступень вниз, если же сочтут обороты приемлемыми, получится даже тормозить двигателем, причем весьма эффективно.
Двенадцать сантиметров отделяют дно S6 от дорожных сюрпризов – мало, поэтому двигаюсь осторожно. Но быстро – на каждом светофоре соседи по потоку наблюдают удаляющиеся четыре кольца на крышке багажника. Желающих ехать рядом не видно…
Баранка плотно сидит в руках, нарочито грубый шов кожаной обшивки – помеха небольшая. Вертлявые стритфайтеры вершат свой беспредел, беспорядочно перестраиваясь из ряда в ряд и подымливая сквозь подсаженные кольца. Одно нажатие на педаль до пола, еще одно – на кнопку управления трансмиссией, и «гонщики» стремительно «сходят на нет» в зеркале заднего вида.
Соблазн довести стрелку спидометра до правого края шкалы слишком велик. Снова вырываюсь из города с его бомбилами, вечными пробками и назойливыми милиционерами – не увидите больше мои документы… Включаю главный свет, после короткой паузы вспыхивает «ксенон». По радио Гиллан поет «Highway Star» – музыка как на заказ. Тахометр показывает 6700, на спидометре – 250…
Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi S6 C7 Седан технические характеристики
Audi S6 C7 Avant универсал технические характеристики
Audi S6 C6 Седан технические характеристики
Audi S6 C6 Универсал технические характеристики
Audi S6 C5 Седан технические характеристики
Audi S6 C5 Универсал технические характеристики
Audi S6 C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi S6 C6 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Audi S6 C4 Седан технические характеристики
Audi S6 C4 Универсал технические характеристики
Audi S6 C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики
4. 0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi S6 C7 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики
4.0 TFSI S tronic quattro (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Audi S6 (Ауди С6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi S6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Audi S6 универсал 2014-2016
Расход топлива в городе
13. 4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0. 32
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 5800-6400 об/мин
550 Нм при 1400-5700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4. 6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84. 5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10. 1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3993 см3
Другое
Радиус разворота
11. 9 м
Тип кузова
Универсал
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2086 мм
Передний свес
924 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
565 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1680 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2590 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
85 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
219 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2917 мм
Высота
1436-1468 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1615 мм
Колея задних колес
1607 мм
Размер колесных дисков
8. 5J x 19
Размер шин
255/40 R19
Audi S6 (C5). Отзывы владельцев с фото — rental-yug.ru — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Ширина дивана позволяет разместиться там троим, но пассажиру посередине в ногах будет мешать высокий тоннель.
При отделке салона использовался высококачественный пластик. Сборка на высоте и даже на экземплярах Ауди S6 C4 с серьёзным пробегом салон выглядит достойно.
youtube.com/embed/eN_UNUMkGFQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Багажное отделение модификации Ауди S6 Avant имеет объём около одного кубометра и возрастает вдвое при сложенных спинках задних сидений.
Опционально предлагалась система подогрева задних сидений, навигация с системой GPS, мобильный телефон, парковочные датчики.
Обзор автомобиля Audi S6: история модели, характеристики и отзывы
Вернуться к содержанию Техническая часть Под капотом Audi S6 C4 устанавливалось три разных двигателя. В базовой версии предлагался 5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,2 литра с турбонагнетателем.
Его отдача была лошадиных сил, а крутящий момент нм. Мотор предлагался в комплектации с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. Вторым двигателем был 8-цилиндровый атмосферный силовой агрегат объёмом 4,2 литра.
Отдача мотора составляет лошадиных сил, а крутящий момент достигал нм. Модификация Audi S6 C4 с этим мотором до сотни разгонялась примерно за 6 секунд. Он предлагался только в связке с МКПП.
Все вышеперечисленные двигатели и коробки передач работали в связке с полным audi s6 avant c5 Quattro. Автомобиль Audi S6 C4 имеет отличную управляемость благодаря спортивным настройкам подвески и полноприводной системе Quattro. Кстати, в подвеске использовано довольно много элементов из алюминия.
V-образным бензиновым мотором 4. Мощность равна лошадиным силам.
Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница
Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит audi s6 avant c5 тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне. В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro. Снаряженная масса Audi S6 Avant — кг.
Audi S6 C5
Салон универсала Audi S6 Avant позаимствован у спортивного седана Ауди S6 и отличается лишь объемом свободного пространства над головами задних пассажиров — в универсале немного посвободнее.
Еще одно принципиальное отличие — объем багажника.
Универсал способен принять на борт до литров груза. Технические характеристики. Как и седан Audi S6, универсал S6 Avant комплектуется только одной силовой установкой.
Audi S6 и S7 TDI в кузове седан, универсал и спорт-купе ⋆ Описание
Компания Audi представила новые модели S6 и S7 в кузове седан, универсал и 4-дверное купе с новым двигателем V6 TDI.
Подвеска
Особенностями новых моделей станут спортивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости, динамическое рулевое управление всеми колесами и керамическая 6-поршневая тормозная система.
На скорости до 60 км/ч задние колеса будут поворачиваться на 5° в противоположном направлении передним. Это позволит уменьшить радиус разворота до 1,1 м.
Трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач tiptronic работает в паре с постоянным полным приводом quattro. В нормальном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 40:60.
В случае пробуксовки одного из колес система перебрасывает момент на другие с лучшим сцеплением. Во время вхождения в поворот на большой скорости, внешние колеса получают больше крутящего момента, тем самым уменьшая радиус траектории.
Интерьер
Салон типичный для автомобилей серии S от Audi. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и обивка кожей или Алькантарой с контрастной прострочкой. Подложка для левой ноги и накладки на педалях выполнены из нержавеющей стали.
Как опция доступны сиденья со стегаными вставками и обивка более дорогой кожей Valcona. Вместо алюминиевых декоративных вставок можно заказать вставки из натурального дерева. Объем багажника, в зависимости от кузова, составляет от 530 л. для S6 Sedan и до 1630 л. для версии S6 Avant.
Двигатель
Силовой агрегат – 3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый дизельный гибрид. Гибридная система, основанная на 48-вольтовой технологии, подразумевает генератор переменного тока с ременным приводом и батарею на 10 Ач.
В нужный момент, например при ускорении, на генератор подается ток, тем самым добавляя момента двигателю, частично снимая с него нагрузку и снижая потребление топлива. Средний расход составляет 6,2 л/100 км, а выбросы CO² — 165 г/км.
Во время торможения генератор возвращает энергию в литий-ионную батарею.
Впервые инженеры Audi объединили 48-вольтовую гибридную установку с электрическим компрессором. Время отклика нагнетателя – четверть секунды, что дает моментальную реакцию на педаль газа и позволяет исключить появление турбоямы. Максимальная мощность – 7 кВт, а максимальные обороты – 70000 об/мин.
Компрессор включается автоматически, начиная с оборотов двигателя в 1650 об/мин. Таким образом, работая в паре с классической турбиной, двигатель развивает максимальный крутящий момент в 700 Нм уже при 2500 об/мин, а пиковая мощность доходит до 349 л.с.
S6 в кузове седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,0 сек, версия универсал и S7 – на 0,1 сек дольше. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Все три модели соответствуют нормам Euro 6d.
Новые модели поступят в продажу в Европе летом 2019 года. Стартовая цена в Германии – 76 500 € за S6 седан, 79 000 € за S6 универсал и 82 750 € за S7 в кузове 4-дверное купе.
2021 Audi A6 allroad® | Роскошный универсал
Новаторские возможности.
Легендарный Audi A6 allroad® не просто идет по малоизвестным дорогам, он выбирает совершенно новый путь. От 65 900 долларов. *
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Дизайн имеет значение в естественном отборе.
В центре города или вдали от проторенных дорог выделяется авангардный стиль Audi A6 allroad® со стандартными 20-дюймовыми колесами, большим дорожным просветом и неповторимым приключенческим обликом.
Просмотр информации об основных функцияхЧистые линии на неровной дороге.
Вы не из тех, кто боится запачкать руки, пока не сядете в свой Audi A6 allroad®. Здесь вы почувствуете мягкость кожи, поразитесь четким линиям приборной панели и бережно относитесь к своему сенсорному управлению.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Ваши игровые инструменты.
Ориентированная на водителя кабина и интуитивно понятное сенсорное управление информационно-развлекательной системы Audi A6 allroad® делают передовые технологии у вас под рукой, так что вы можете всегда быть на связи, когда отправляетесь играть.
Строить Показана европейская модель.
Драматизация.
Панорамный вид на окрестности.
Где бы вы ни находились, мы всегда рядом с вами, предлагая полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые могут помочь определить и отреагировать на то, что вас окружает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Аксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A6 allroad® в расширенной галерее.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Посмотрите похожие модели.
2020 Audi S6 Avant крупным планом — наша любовь к фургонам
Будь они маленькими и доступными, как Skoda Fabia Combi, или большими и дорогими, как BMW 5 серии Touring, нам одинаково нравятся все универсалы. Последняя желанная модель с длинной крышей поступает от Audi Sport, поскольку подразделение технических характеристик Ингольштадта недавно выпустило новую версию своего S6 Avant в рамках несколько неожиданного штурма дизелей, в который также входит S7 Sportback вместе с моделями S4 и S5.
Наш давний друг Auditography обычно является одним из первых фотографов, увековечивающих новый продукт с четырьмя кольцами, и его недавние работы касались вышеупомянутого S7 Sportback и этого нового S6 Avant. Кадры с обеими моделями с двигателем TDI были сняты в прекрасном городе Рудесхайм-на-Рейне в Германии, где Audi Deutschland пригласила его запечатлеть на камеру новый блестящий дизельный универсал, отделанный красным металлом Tango.
7 Фото
SQ5 положил начало довольно неприятной тенденции среди высокопроизводительных Audi — ужасно поддельные насадки на выхлопные трубы.Хотя они и близко не такие неприятные, как на внедорожнике, все же грустно видеть, как S6 Avant пытается обмануть нас, заставляя поверить в то, что эти четырехкамерные трубы — настоящая вещь, хотя на самом деле они предназначены только для декора. Поставьте видео на паузу на отметке 2:25, и вы действительно сможете увидеть настоящий выхлоп, прячущийся под задним бампером со стороны водителя, а не две трубы, проходящие через бампер, как хотелось бы любому любителю быстрых универсалов.
Это еще не все плохие новости, так как, хотя Audi S6 Avant, отвечающий европейским требованиям, с его дизельным двигателем будет иметь эту противоречивую настройку, на других рынках мира, где автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем, будут функциональные квадроциклы. До сих пор не решено, попадет ли когда-либо модель S6 с двигателем TFSI в Европу, но мы не затаили дыхание.
Если вам нужен быстрый универсал на базе A6 Avant с настоящими выхлопными газами, торчащими из диффузора заднего бампера, RS6 Avant следующего поколения поставляется с обычной парой овальных наконечников. Он может попасть и в Соединенные Штаты.
Ниже приведены несколько видеороликов, выпущенных Audi сегодня с S6 Sedan TDI и S6 Avant TDI.
Фото, видео: Аудитография
Официальные видео: Audi
‘
‘
Audi RS6 Avant Wagon мощностью 591 л.с. наконец-то появится на дорогах США — Robb Report
В течение многих лет американские автолюбители молились, чтобы автомобильные компании начали поставлять высокопроизводительные универсалы, к которым так привыкли их европейские коллеги. И Audi, похоже, слушала. Немецкий автопроизводитель только что объявил, что он попытается воспользоваться растущей любовью США к универсалам и представит свой желанный RS6 Avant в конце следующего года.
Во вторник Audi объявила, что начнет продажи RS6 Avant, давнего культового фаворита автомобильных фанатов, на рынке США во втором или третьем квартале 2020 года, согласно пресс-релизу. Этот шаг стал первым случаем, когда компания привезла универсал из линейки Audi Sport в США.С.
Так к чему такая суета вокруг универсала? Конечно, RS6 Avant выглядит гладко в типичной для Audi манере, но чтобы действительно понять, почему автомобиль стал таким объектом восхищения, нужно просто заглянуть под капот. Это может быть универсал, но Avant был разработан и построен с учетом характеристик. Он оснащен надежным 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой способен выдавать 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Компания утверждает, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды. 6 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.
Audi RS6 Avant универсал Audi
В дополнение к мощному двигателю RS6 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с функцией управления пуском, которая передает крутящий момент на систему полного привода Quattro. Когда сцепление ненадежно, система передает больше мощности на ось, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Универсал также оснащен специально настроенной адаптивной пневмоподвеской. Также будет доступна спортивная подвеска RS с функцией Dynamic Ride Control.
С февраля ходят слухи о том, что Audi думает о доставке RS6 Avant на американскую землю, и этот шаг показывает уверенность компании в том, что время пришло. Когда универсал поступит в продажу, его прямыми конкурентами в своем классе станут универсал Mercedes-AMG E63 S, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo и Jaguar XF Sportbrake, согласно данным Car and Driver . Информации о возможных ценах не было, но универсал E63 S стоит от 112 745 долларов. Посмотрите больше фотографий RS6 Avant ниже:
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
Audi
ОбзорAudi S6 Avant TDI: этот дизельный универсал — идеальный семейный автомобиль?
Меня больше не волнует Audi S6.Я хочу новую RS6. Разве мы не все? Но теперь S6 противоречивый и немного другой, и он издает странные звуки. Так что уделите этому внимание. Спорный? Странные звуки? Ага. Audi превратила S6 в супер-дизель — но необходимо убедить приверженцев S6, которые привыкли к диете из автомобилей с турбонаддувом V6 и V8 Q, — что новый S6 TDI по-прежнему является достойной частью комплекта. Итак, через динамики передается много искусственного шума двигателя. Настоящий звук «гррррр-бвввааар», частично четвертый Subaru, частично большой V8.Вы не ожидаете такой глупости от S6. S6 — это серьезные автомобили для серьезных людей, которым нужно быть очень далеко за короткое время и которые предпочли бы, чтобы их никто не заметил. Этот дизельный S6 — несмотря на четыре выхлопные трубы — вероятно, самый тихий S6 за всю историю. И все же внутри он звучит «гррррр-бвввааар». Но вы можете это отключить, правда? Вы можете. Вот так лучше. Итак, почему в наши дни дизель для S6? Это немного… немодно. Официальный ответ Audi, как мы выяснили при тестировании нового V6 TDI S4, заключается в том, что в Европе по-прежнему наблюдается большой спрос на дизельные автомобили, и что дизельные автомобили помогают снизить средние показатели выбросов CO2 компании там, где они должны быть.Официально этот автомобиль производит 171 г / км. У старого S6 был слабоватый 4,0-литровый V8, выдававший 219 г / км, и это было на старом, гораздо более лестном цикле испытаний. Вы можете увидеть логику Audi. Не для протокола, это нравится маркетологам Audi Sport. Если вы просите кого-то выложить 90 тысяч фунтов стерлингов за, скажем, RS6, это не будет выглядеть так привлекательно, если у более дешевого S-автомобиля будет такой же размер и такой же звук двигателя. Итак, теперь S6 — это дизель V6, этот новый RS6, который использует бензиновый двигатель V8, кажется более особенным, прямо из коробки. Если только этот дизель не гениально хорош. Это? Это очень впечатляет, но не сразу хватает вас за челюсти и кричит вам в лицо. Вы должны провести некоторое время в S6, жить с ним в любую погоду с большим количеством людей на борту, прежде чем вы начнете ценить, насколько хорош этот автомобиль. Возьми власть. На бумаге 344 л.с. и 516 фунт-фут — это, конечно, солидно, но вряд ли в наши дни кассовые сборы. Максимальный крутящий момент больше, чем у старого двигателя V8, но его хватает только на 600 об / мин (от 2500 до 3100 об / мин).Audi заявляет, что максимальная скорость ограничена 155 миль в час, а по пути вы разгонитесь до 62 миль в час примерно за пять секунд. Конечно, он резвый, но это также Audi за 60 000 фунтов стерлингов, которой будет сложно угнаться за Hyundai i30N. И некоторых из приверженцев S6 это не впечатлит. Не поначалу. Но через некоторое время S6 начинает хорошо выходить. То, как он выскакивает из кругового перекрестка и скользит по скользким дорогам, очень привлекательно. Он набирает скорость и с большим эффектом использует этот кусок мега-крутящего момента, плавно переключая восьмиступенчатую коробку передач, чтобы оставаться в зоне наддува.Нет, это не очень хорошая трансмиссия в использовании, даже несмотря на то, что двигатель издает приятный скрежет, если вы потрудитесь разогнать его до 4000 об / мин. Это не артист, но очень готовый союзник. Найдите брешь, нажмите на педаль газа, и никто на борту не заметит, что вы только что увеличили скорость на 15 миль в час и обогнали этого бездельника на средней полосе. Это кружит людей. Насколько это экономично? Рад, что вы спросили, так как похвалы начинали улетучиваться, как и импульс S6. Вот в чем загвоздка — это не очень экономный дизель.Обычно дизелям не требуется особой концентрации, чтобы увеличить пробег. Но S6 … ну, при нормальной езде, в зоне комфорта на автомагистрали со скоростью 80 миль в час при 2000 об / мин, он установится на отметке 35 миль на галлон. В среднем это будет около 31 миль на галлон. Если вы действительно хороши и научитесь много двигаться по инерции, чтобы позволить 48-вольтовой гибридной системе выключить двигатель и отсоединить трансмиссию, он может пойти еще выше. Но ненадолго. Тем не менее, старый S6 V8 требовал 30 миль на галлон, а на самом деле стоил 20. На этот раз Audi требует 36 миль на галлон, и вы получите в пределах 3-4 миль на галлон от этого.А еще лучше то, что у S6 нормальный топливный бак. Несмотря на необходимость упаковки AdBlue, он предлагает 63-литровый бак. При желании можно заказать бак объемом 73 литра. Что бы вы ни говорили о дизельном топливе, но однажды все эти машины уйдут в утиль, и мы будем скучать по дням, когда вы взбирались на борт чего-то столь быстрого и видели 600-мильную дистанцию на приборной панели. Принеси те водородные топливные элементы, а? Как дела? Несомненно, тяжеловато, но это, по крайней мере, быстрая Audi, у которой нет подвески из стекла и колес из обедненного урана.Даже несмотря на то, что они огромные 21 дюйм в диаметре. Как всегда, настройте пневматическую подвеску, но оставьте ее вне динамического режима. Крены кузова ярко выражены, но машина достаточно хорошо контролирует свои движения и прилично амортизирует на проселочных дорогах. Довольно нейтральный, но немного похожий на двухтонный пудинг. BMW 5 серии Туринг выглядит острее. То же самое старое. Стоит ли покупать это или просто обычный A6 Avant с большим дизельным двигателем? Наверное, последнее, в наших разумных шляпах. И все же … S6 — довольно эффективное устройство.Но это машина, которую нужно «получить». Если вы уважаете темп, который не требует усилий, кузов, который мало о чем говорит, и посещаете заправочную станцию вдвое реже, чем старый S6, это чертовски желанный автомобиль. Полноприводной швейцарский армейский нож. А если вы с головой погрузитесь в комментарии, спрашивая ПОЧЕМУ? то, по крайней мере, вам не придется долго ждать RS6. 7/10 60750 фунтов стерлингов2967 куб.см дизельный V6
344 л.с., 516 фунт-фут
Что это?
Среднеразмерный автомобиль Audi в форме универсала, хотя и с небольшим количеством элементов отделки, напоминающих внедорожник, чтобы сделать его более привлекательным для современных покупателей.
Это новое?
Да, конечно. Нынешний A6 существует с 2018 года, но A6 Allroad только что прибыл к нам этим летом. Audi впервые продает здесь эту модель с 2005 года, хотя она сохранила немного меньший A4 Allroad для тех, кто хочет двухконтурную коробку с четырьмя кольцами, которая выглядит как те универсалы Audi, с которыми вы выросли.
A6 Allroad не может быть конкурентом Wrangler, но он может справиться с базовыми внедорожными задачами.Уилл Сабель Кортни
Что делает его особенным?
Ну, это совершенно новый универсал, который в наши дни в Америке кажется такой же экзотикой, как танцующий на шесте Трицератопс . Но Allroad добавляет к своей уникальности не только разговоры о мягком проезде с решеткой радиатора Audi SUV и в основном стильной облицовкой кузова, но и ходьбой с помощью адаптивной пневматической подвески, которая поднимает и опускает автомобиль одним щелчком мыши. кнопка.
Переключите переключатель режима движения с «авто» и «комфорт» на «allroad», и кузов поднимется, чтобы увеличить дорожный просвет; сделайте еще один шаг к «бездорожью», и пневмоподвеска поднимает кабину еще выше.Поднятый на максимум, он обеспечивает 7,3 дюйма дорожного просвета — меньше, чем у Subaru Outback, но достаточно, чтобы преодолеть большое количество двухгусеничных и пожарных дорог.
При необходимости этот багажник может вместить более 30 кубических футов хлама.Уилл Сабель Кортни
Как ездит?
Приятно и комфортно. Самым большим преимуществом покупки A6 Allroad перед, скажем, Q7 или Q8 является то, что вам не нужны никакие уловки с физикой, чтобы попытаться сделать его более похожим на традиционный автомобиль; это — это легковой автомобиль с соответствующим низким центром тяжести. Проезжать сквозь пробки или преодолевать повороты гораздо интереснее, чем в любом кроссовере, одном из тех суперспортивных примеров, — но без особой жесткости, которая присуща жесткой подвеске, необходимой для того, чтобы внедорожник чувствовал себя автомобилем.
Трансмиссия кажется отстающей и медленной, по крайней мере, в настройках по умолчанию. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением медленно понижает передачу (и быстро переключает передачу на повышенную) в режиме Drive, а отображение дроссельной заслонки сделано очень тщательно; требуется большее давление, чем вы ожидаете, чтобы заставить вас появиться.Это отлично подходит для бездорожья, но вряд ли идеально для реального движения. Плюс к этому двигатель страдает небольшой турбо-лагом; Twin-Turbo 2.9 от S6 был бы более отзывчивым и гораздо более увлекательным.
Лучшее решение? Переключайте рычаг переключения передач обратно в положение Sport раньше и чаще. Это благословенно легко; просто нажмите рычаг переключения передач на дюйм назад, когда вам нужно ехать с некоторой энергией, например, задействовать деформирующий привод. Когда вы будете готовы расслабиться и снова отправиться в круиз, еще один щелчок вернет вас обратно в D.(Есть лопасти и ворота с ручным переключением, если вы предпочитаете разбираться с вещами самостоятельно.)
Интерьер этого A6 Allroad выглядит красиво не только из-за красивого освещения.Audi
Как там внутри?
Чрезвычайно приятно. Audi, возможно, больше не является бесспорным чемпионом по интерьеру автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов, как раньше, но это потому, что ее превосходство заставило BMW, Mercedes и остальных поднять свои игры до уровня.Натуральная, не лакированная темно-коричневая отделка из орехового дерева, разбросанная по всему салону, представлена не крошечными собранными вместе полосками, а целыми, гигантскими частями, которые так же приятны для глаз, как и для кончиков пальцев. Кожа, пластик, резина и металл также выглядят и ощущаются на высшем уровне. И множество экранов — один для приборной панели, два сенсорных экрана для информационно-развлекательной системы, управления климатом и т. Д. — легко читаются и просты в использовании, отчасти благодаря тактильной обратной связи, которая позволяет вам узнать, когда вы действительно что-то сделали. на сенсорном экране.
Тем не менее, учитывая то, как мы привыкли к просторным интерьерам внедорожников этого ценового диапазона — даже роскошных, — Allroad кажется немного тесным. В нем нет недостатка в грузовом пространстве, учитывая, что за вторым рядом 30 кубических футов пространства, но семье со взрослыми подростками не ниже среднего может оказаться немного тесновато. В конце концов, внедорожники становятся больше не просто ради большего; вообще говоря, внутри они кажутся просторнее, чем фургоны и седаны. При всех своих других преимуществах — а их много — Allroad просто не может конкурировать с подобными Q7, когда дело касается воздушности салона.
Сколько это стоит?
Базовая версия Premium Plus (которая поставляется очень хорошо оснащенной, какой бы она ни стоила) начинается от 65 900 долларов. Полностью загруженная модель Prestige обойдется вам примерно в 85 000 долларов без учета налогов, титула и места назначения.
Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод
Мощность: 336
Крутящий момент: 369 фунт-фут
EPA Экономия топлива: Город на 20 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон
Количество мест: 5
Подробнее
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Глупый быстрый универсал Америка ждала
И еще есть желание машины изменить направление. Рулевое управление задней осью заслуживает здесь большой похвалы, но нельзя не отметить и спортивный дифференциал, который меньше отвлекает и в конечном итоге является более эффективной системой, чем те, которые мы видели в других последних моделях RS. Как и следовало ожидать, резина Pirelli P Zero в конечном итоге сдастся, если вы попросите большего темпа и угла поворота, чем она должна дать, что приведет к очень предсказуемой и легко управляемой недостаточной поворачиваемости, но такие случаи редки и мало влияют на общую поворачиваемость. опыт.
Безумие, с которым он цепляется за дорогу впереди, заставляет нас особенно ценить грубый дополнительный тормозной пакет: карбоновая керамическая установка с массивными 17,3-дюймовыми дисками и 10-поршневыми суппортами впереди. Как мы видели с некоторыми другими недавними углеродно-керамическими системами, кажется, что у них есть мертвая зона в верхней части хода педали, из-за которой может быть сложно установить нужное количество давления для данной ситуации. На скорости это иногда приводит к чрезмерному торможению, когда оно на самом деле не нужно, но мы чувствуем, что это то, к чему можно привыкнуть, если будет больше времени на сиденье.Слишком сильные тормоза — не самая большая проблема для мотоциклиста весом 4600 фунтов.
К тому времени, когда мы вернулись в штаб-квартиру, мы обнаружили, что хватаемся за соломинку, на что можно жаловаться: лепестковые переключатели немного маленькие, а трансмиссия могла бы более агрессивно переключаться на понижающую передачу и удерживать передачи в динамическом режиме. Оба они далеко не нарушители сделки. И давайте будем искренними — для тех немногих громогласных, у кого действительно есть средства и желание пойти и купить один из них, все, что мы здесь сказали, не имеет ни малейшего значения.Но для тех, у кого просто средства и мимолетное любопытство на пути к своему следующему BMW X5 M? Ну …
Положи или заткнисьИтак, Audi RS6 Avant 2020 года здесь, в Америке, и это очень хорошо. Ваши надежды не были напрасными. Но это также не спаситель универсалов, и вы чувствуете, что Audi этого не ожидает. Это больше похоже на фан-сервис в лучшем виде. Автопроизводитель умалчивает о том, сколько они планируют привезти в Америку и будут ли они следовать по маршруту Mercedes и строить длиннющие крыши на заказ, хотя сообщалось, что RS6 Avant не будет ограничиваться конкретным производством. считать.В любом случае, стойкие будут в восторге.
«Я скажу, что за время моей работы в Audi, у меня никогда не было больше людей, которые обращались ко мне по поводу автомобиля», — сказал директор по коммуникациям Audi Марк Данке. «Люди умоляли нас перенести это на некоторое время, и мы наконец смогли заставить его работать вместе с Allroad с точки зрения затрат».
Для автомобилистов, которым нужна быстрая универсальная машина, немногие автомобили справятся с этой задачей. Просто чертовски обидно, что линейка работает и для быстрых кроссоверов.Будем надеяться, что Audi RS6 Avant 2020 года сделает невозможное и убедит нас в том, что мы ошибаемся.
AutoWire.Net — Дорожные испытания — Автомобильные события
САН-ФРАНЦИСКО: Забудьте обо всех сегодняшних неровностях и кусках. Активный / спортивный / прочный / универсальный «кроссовер». Это универсал , ребенок, и он осмеливается иметь с этим проблемы. Столь же грозно, как Майк Кулак Тайсона (и с еще большей мощностью), S6 Avant покорит вас предубеждения покупателя продуктовых магазинов и вбивают их в тротуар.
Поднят, как и я, на устойчивой диета из аккуратных Т-образных фургонов Volvo (один из которых я гордился тем, что вырос, и теперь называю мой собственный), я был совершенно не подготовлен к грубому, интуитивному удару Audi, в остальном безвредный A6 Avant, когда они обогащали его витамином «S».
Лемм выразился так: Помните маслкары? Ты знаете, Зарядные устройства, Cudas and Chevelles? Секрет был в том, чтобы взять самый большой двигатель. made и вставьте его в самое сонное промежуточное звено в вашем составе.Ну, угадайте, что. В Немцы списали эту страницу нашего учебника и сделали нам еще одну лучше. Вместо того, чтобы просто прикрутив мотор-монстр и надеясь на лучшее, они фактически построили целиком. машина во всем.
Но это лучшая часть: хотя обычно не известно из-за своего чувства юмора эти дурацкие вестфальцы производят S6 только как «Авант», что на Audispeak означает универсал. Ни седанов, ни купе. Нет шутя. Теперь я мог бы утомить вас алфавитным супом всех супертехнологий внутри S6 Avant, от ESP до DSP, от ABS до ASR. Список отличных аксессуаров Audi включает в себя: действительно впечатляет, но вот несколько основных моментов.
Главный среди них, конечно же, 4,2-литровый, 40-клапанный, DOHC V8. Эта мощная силовая установка всасывает атмосферу за счет переменной длины. впускные бегуны, превращая его через все виды wndertech в 340 лошадиных сил и 310 фунтов.фут крутящего момента. Хотя это несколько пони, которые далеки от версии, найденной в S8. (Флагман Audi), этот малыш по-прежнему будет пинать вас, как мула, когда вы стоять на газе.
В отличие от многих других подобных уличных фонарей, S6 Avant вносит свой вклад во все четыре шины с помощью последней версии фирменных вездесущая «quattro» штатная система полного привода. В S6 поколение Система quattro 4 и межосевой дифференциал Torsen равномерно распределяют мощность вперед и назад. пока колесо не начнет буксовать.Затем, посредством всех видов неистового обмена электронами, Система quattro и связанное с ней оборудование передают мощность на колеса, которые цепляются, и нет один в салоне мудрее. К этому блаженному невежеству добавляется чистое мастерство новейшая трансмиссия Tiptronic.
Хотя вы, возможно, знакомы с «Советом», Новые ворота S6 могут вас удивить. Там, внизу, где раньше был только D. быть, теперь есть и S.S, как известно, означает штраф за превышение скорости в машине. нравится S6, и это новое дополнение к лексикону Tiptronic не разочаровывает. В то время как когда-то ориентированные на производительность водители избегали «оставлять это в D» в пользу переключения для себя, нажимая кнопки на рулевом колесе или ударяя по ручке, я предполагаю, что они сделают то же, что и я, и оставят это в S, если только они не хвастаются перед друзьями или потенциальные партнеры.
Этот новый спортивный сеттинг почти не поддается расшифровке. технический жаргон, делает все, что и вы, когда беретесь за дело руками, только лучше.Он знает, когда вы идете в гору, или за углом, или просто о любом другом случае, когда вы хотели бы переключить или удерживать передачу, чтобы получить максимальная производительность силовой установки.
Говоря о производительности, до того, как S6 попал в улиц, Audi уже представила усовершенствованную версию A6 Avant, назвав ее allroad (да, опять же со строчными буквами). Это, безусловно, отличная машина, с твин-турбо версия фирмы 2.7-литровый V6, регулируемая система дорожного просвета и полный комплект электротоваров Audi. Audi также установила 4,2-литровый мотор. в A6 — в данном случае седан — создавая A6 4.2.
Хотя наверное не намеренно, что Audi фактически созданные с помощью этих двух машин являются двумя эталонами, по которым S6 можно протестировать. Благодаря диете, которой Калиста Флокхарт могла бы гордиться, S6 Avant и A6 4.2 (седан, помните) находятся в нескольких унциях друг от друга. Итак, факт То, что они оба разгоняются до 60 за одни и те же 6,4 секунды, должно удивить немногих. Но как и все хорошие сказки, важен только поворот в конце.
Тесты на треке показывают, что S6 Avant оставляет четырехдверный брат позади вскоре после 60 миль в час, прорвав вековую отметку за 15,8 секунды, на полсекунды опережая A6 4.2. Если вам понадобятся дополнительные доказательства Концепция внедорожного Allroad использует каждый удар своих турбин, чтобы 7.7-секундные рывки до 60, при этом 100 приходятся на сравнительно неторопливые 21,4 секунды. Должен вы покупаете дериватив A6, но у вас мало наличных, забудьте об этом. A6 Avant, без какого-либо вышеупомянутого разогрева достигает 60 за 9,6 секунды и в конечном итоге трещины 100 в 26.
Есть одна хорошая черта в стандарте Относительная медлительность машины: скрытность. За исключением более широких плеч, больших колес и более мощные передняя и задняя панели, на самом деле есть несколько визуальных подсказок, которые выдают этот факт что вы пилотируете ракетный корабль, а не кресло-качалку.(Просто убедитесь, что вы не заказывайте свой в Amulet Red, найденном на моей тестовой машине. Что-то бежевое, возможно? ..)
Позвольте мне ненадолго отвлечься, упомянув, что все этой бравады мальчика-гонщика была достигнута в сочетании с — не несмотря на из — шикарный и шикарный интерьер A6. Замша Alcantara в наличии только на на любой поверхности, кроме кремовой кожи, безупречного алюминия или Красиво отполированная древесина серой березы, каюта S6 представляет собой полностью укомплектованный сад восторги.
Все, что можно отрегулировать по мощности, включая складывающиеся наружные зеркала заднего вида, переключатели стеклоподъемников, открывающиеся одним нажатием, и сиденья с подогревом и плавной регулировкой. Будет установлена автоматическая двухзонная система климат-контроля. сохраняйте комфорт, наслаждаясь идеальным звуком, создаваемым 200-ваттным Bose Акустическая система «Симфония» и встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков.
Также доступны боковые шторки безопасности для задней части салона. (они стандартные заранее), OnStar с его пакетом премиум-услуг и единственная болезнь В остальном фантастический S6 — это система навигации.
Я не совсем понимаю, почему компания, которая может так много вещей, право должно быть так упорно Goofball об их в автомобиле-картографа. Это, конечно, не проблема денег, поскольку они хотят 1350 долларов ваших денег за 2×3-дюймовый монохромный экран, который даже не может показать вам линейную карту того, где вы находитесь мир, несмотря на то, что требуется продвинутый класс компьютерного программирования, чтобы заставить эту чертову штуку работать.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .