Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео
Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.
Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.
Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.
Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .
Содержание статьи
Самый резвый автомобиль
Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.
Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.
Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.
Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.
Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.
Особенности работы рулевого управления и ходовой части
Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.
Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.
Audi RS6 Avant характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4979 / 1936 / 1461 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 75 |
Характеристики двигателя и трансмиссии
Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.
Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 560 | 605 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 3,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,9 | 13,4 |
— трасса | 7,5 | 7,4 |
— смешанный | 9,8 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Модификации Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 7 660 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Год начала выпуска: 2008
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм :1456
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 565/1660
Снаряженная масса, кг: 2060
Полная масса, кг: 2565
Запас топлива, л: 80
Расход топлива город, л/100 км: 20.3
Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2
Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч : 250
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб.см: 4991
Мощность, л.с.: 580
при об/мин: 650/2000
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: V-образный
Количество клапанов: 40
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 6
Привод: постоянный, полный
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant. Тест-драйв audi rs6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Оснащение
В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.
Видео
Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ
Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.
Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.
Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.
Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.
Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.
Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.
Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.
С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».
Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus
Audi RS6 2008 — 2010
Audi RS6 2008 — 2010 — вся информация про Ауди РС6 C6 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi RS6
Все поколения Audi RS6
Автомобиль Audi RS6, название которого можно расшифровать как Renn Sport, выпускается с 2002 года. Разработчики построили машину на платформе модели Audi A6 и выпустили ее в кузовах седан и универсал. Последняя версия носит название Avant. Авто стало первой машиной линейки RS, предлагаемой на рынке Северной Америки. Над созданием модели работали дизайнеры и инженеры из подразделения Quattro. Автомобиль оснащался 4,2-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность в 450 лошадиных сил. Тесты показали, что авто в кузове седан способно разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Из особенностей модели также следует отметить систему контроля динамичной езды, которая впервые была реализована в Audi RS6. В 2004 году производитель выпустил серию автомобилей Audi RS6 Plus. От оригинального авто эти машины отличались повышенной мощностью и некоторыми другими характеристиками. Мощность двигателя модификации возросла до 480 лошадиных сил. RS6 Plus производился исключительно в кузове универсал и реализовался на европейском рынке. В 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте компания представила Audi RS6 второго поколения. Машина получила новый дизайн и техническое оснащение.
Технические характеристики Audi RS6 поколения C6
седан
Средний авто
- ширина
- 1 889мм
- длина
- 4 928мм
- высота
- 1 456мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,2 / 20,3 | 4,5 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 889мм
- длина
- 4 928мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,3 / 20,4 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi RS6?
Посмотреть отзывы о Audi RS6
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 4Audi RS6 Avant 2020 UK обзор
Что это?
Это последняя версия флагмана Audi Sport, автомобиля, который с годами стал повседневным водителем по умолчанию для очень обеспеченных, спешащих.
У этих владельцев, как правило, сараи до стропил забиты экзотикой, но они, как правило, выбирают Audi RS6 Avant для повседневных задач, с быстрым полноприводным универсалом, обеспечивающим идеальный баланс динамизма бездорожья и сдержанности. . Мы уже ездили на нем в США (где он стал доступен впервые почти за 20 лет), но теперь пришло время узнать, как он работает в Великобритании.
В то время как предыдущие поколения требовали не только скорости, но и тонкости, последнее изо всех сил пытается вписаться в него. Спереди находится огромная зияющая решетка, по бокам которой расположены большие вентиляционные отверстия, на которые явно влияют гигантские акулы во время кормления, в то время как торговая марка колесной арки блистеры увеличивают ширину на 80 мм по сравнению со стандартным A6 Avant (переносятся только передние двери, крыша и задняя дверь). Есть также светодиодные фары, излучающие изящный стробоскоп типа «посмотри на меня», когда вы открываете машину, а также пара огромных овальных выхлопных труб.
Захватывающие визуальные эффекты нашего тестового автомобиля были дополнительно улучшены его краской Nardo Grey и гигантскими 22-дюймовыми сплавами, которые, на удивление, кажутся достаточно большими, чтобы покрыть опциональные углеродно-керамические тормозные диски (одно из многих дополнений, из-за которых общая стоимость нашего автомобиля составила почти 135000 фунтов стерлингов — ой!).
Тем не менее, увеличение тормозной способности вполне приветствуется, если учесть, что RS6 включает 591-сильную версию уже знакомого 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Это производит 590 фунт-футов, чего достаточно, чтобы поднять несколько пней, и соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.Все четыре колеса приводятся в движение системой полного привода Torsen, которая может передавать до 85% усилий двигателя на заднюю ось, где они распределяются через спортивный дифференциал с вектором крутящего момента.
Стандартно для всех британских автомобилей — динамическое рулевое управление всеми колесами, при котором задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес на низкой скорости и так же, как вы начинаете двигаться быстрее. Также установлена пневмоподвеска, которая на 20 мм ниже, чем у стандартного A6, и может снижаться еще на 10 мм при скорости выше 74 миль в час.Тем не менее, наш автомобиль был оснащен спортивной подвеской RS Sports Suspension Plus, которая отказывается от пневматических рессор в пользу традиционных элементов катушки и добавляет взаимосвязанные адаптивные амортизаторы, известные как Dynamic Ride Control. На нашей машине также были зимние шины, так что любые впечатления от управляемости нужно не учитывать.
.Audi RS6— Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Audi rs6» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .