Audi RS Q3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС КУ3
Второе поколение Q3 увидело свет на специальном мероприятии в середине лета 2018 года, у себя на родине, в Германии. Спортивная версия не заставила себя ждать и предстала перед широкой общественностью уже в конце сентября 2019 года. Новинка будет предлагаться в двух вариантах исполнения кузова, а также получила серьёзно модернизированный силовой агрегат, устанавливавшийся в прошлое поколение, а также спортивный салон. Внутри можно увидеть многофункциональное рулевое колесо с усеченным в нижней части ободом, а также сиденья с развитой боковой поддержкой обитые кожей Nappa и прострочкой, образующей рисунок с шестиугольными сотами. По умолчанию, декоративные вставки выполнены из полированного алюминия, однако, можно заказать версию с имитацией черного глянцевого рояльного лака или углеродного волокна. Что касается экстерьера, то новинка получила спортивный обвес с более агрессивным дизайном. Спереди можно увидеть шестиугольную решетку радиатора с необычным оформлением из крупных пластиковых черных сот. Сверху над ней, под кромкой капота, можно увидеть специальную вентиляционную щель. С недавних пор, она становится фирменной чертой спортивных версий. Корма получила увеличенный спойлер над стеклом пятой двери, а также новую схему расположения патрубков выхлопной системы. Отныне, модель щеголяет двумя овалами, по краям заднего бампера, что тоже является отличительной чертой старших моделей из RS линейки.
размеры
Ауди Эр-Эс Ку 3- это пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Отныне он будет представлен не только с классическим кузовом, но также в варианте Sportback, отличающейся более плавным, купеобразным скатом задних стоек и заниженной на 45 миллиметров крышей. В общем и целом, габаритные размеры спортивных версий отличаются от гражданских. В первую очередь, они немного шире. Производитель увеличил колесные арки на 10 миллиметров, чтобы вместить туда увеличенные колеса. По умолчанию, автомобиль поставляется на 20-дюймовых дисках, но за дополнительную плату, можно взять на дюйм побольше. Что касается дорожного просвета, то им немного пришлось пожертвовать, ради повышения устойчивости. По умолчанию, по кругу устанавливаются более жесткие RS стойки с занижением в 10 мм. В качестве опции предлагается адаптивное шасси DCC с амортизаторами переменной жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS Q3- это рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат на 2,5 литра. Он получил широкое содержание деталей из крылатого сплава. Так, один алюминиевый картер позволил скинуть 18 килограмм, а в общей сумме, получилось облегчить агрегат на 26 килограмм. Также у него более производительный компрессор. Он нагнетает 1,35 бар положительного давления, вместо 1,2 у предшественника. В итоге, инженерам удалось получить 400 Лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5850-7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то тут особых изменений не произошло. Как и прежде, всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот S tronic с двумя сцеплениями. Система полного привода Quattro Ultra. За передачу крутящего момента на заднюю колесную пару отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Видео
Представлены «горячие» Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback
Компания Audi, как и обещала, продолжает расширять парк спортивных моделей в разных типах кузова. Необходимость постройки «заряженных» модификаций кроссовера и кросс-купе с индексом Q3 привела инженеров Audi Sport к созданию модернизированной версии знаменитого пятицилиндрового мотора. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом стал не только мощнее, но и легче. К примеру, агрегат снабдили алюминиевым картером (минус 18 кг), полым коленвалом (минус килограмм) и рядом других компонентов. Общая экономия массы достигла 26 кг.
Отдачу мотора подняли с 367 л.с. у RS Q3 предыдущего поколения в версии Performance до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работает двигатель с семиступенчатой коробкой S tronic и системой полного привода. Динамические характеристики у кроссовера и кросс-купе оказались идентичны: 4,5 секунды до 100 км/ч и традиционные 250 км/ч максималки. Как водится, за доплату можно сдвинуть ограничитель до отметки в 280 км/ч. К слову, новинки оказались заметно динамичнее, чем RS Q3 предыдущей генерации, но вот её версии Performance в разгоне до «сотни» все же уступают — хоть и символические 0,1 с.
По умолчанию RS Q3 и RS Q3 Sportback будут оснащаться спортивной подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, но опционально доступно шасси Dynamic Chassis Control с адаптивными амортизаторами. В стандартную комплектацию вошли тормоза с шестипоршневыми суппортами, которые за отдельные деньги можно заменить на сочетание углерод-керамических дисков с моноблочными алюминиевыми суппортами.
Отличить RS-вседорожники от их обычных собратьев будет весьма легко благодаря новой радиаторной решетке с крупноячеистой сеткой, бамперу с клиновидными акцентами и увеличенными воздухозаборниками (вставки могут быть как черными, так и серебристыми), спойлеру на крышке багажника и внушительным оконечникам выпускной системы. Близнецам положены 20-дюймовые колесные диски (с возможностью замены на 21-дюймовые) и опциональный выпуск RS Sport с черными патрубками. Наконец, цветовую гамму Audi Q3 пополнили два эксклюзивных для RS-моделей цвета: ярко-зеленый Kyalami Green и серый Nardo Grey.
63 Фотографии
В интерьере вполне ожидаемо появились спортивный руль и кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, отделанные кожей наппа и алькантарой. Добавить в атмосферу салона живости можно будет при помощи цветных вставок и контрастной строчки в отделке – красной или синей.
Продажи Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback в странах Европы стартуют в начале следующего года. Будут ли новинки поставляться в нашу страну, пока неизвестно. Стандартные Q3 нового поколения должны появиться в салонах российских дилеров марки в октябре, а его кросс-версия с обычными двигателями доберется до отечественного покупателя только во втором квартале 2020-го.
75 Фотографии
Audi RS Q3 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Ауди RS Q3 Спортбэк
В конце сентября 2019 года компания Audi рассекретила кроссовер RS Q3 нового поколения и его купеобразный вариант RS Q3 Sportback с заниженной на 45 мм крышей. От обычных моделей «заряженные» версии можно без труда отличить по характерному оформлению экстерьера.
Машины получили зачерненную решетку радиатора с рисунком в виде сот, более агрессивное исполнение переднего бампера с увеличенными боковыми воздухозаборниками, причем в последних теперь красуются броские бумерангообразные вставки. Плюс на авто были расширены колесные арки (+ 10 мм), в которых красуются 20- или 21-дюймовые легкосплавные колеса.
Каталог Audi
На корме Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 появились аккуратный спойлер-козырек и пара крупных овальных патрубков выпускной системы. Топовые модификации моделей обзавелись также иным задним бампером со встроенным диффузором, который может иметь глянцево-черный или матово-алюминиевый декор.
Соответствующие изменения претерпел и интерьер. В салоне авто появились новый руль с усеченным снизу ободом и другими подрулевыми лепестками, а также спортивные сиденья. По умолчанию последние имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары, при этом на их спинках вышит логотип «RS». За доплату предложена отделка кожей Наппа с контрастной прострочкой, выполненной в форме пчелиных сот.
Из прочих особенностей салона новой модели Ауди RS Q3 2020 года стоит отметить пороги с подсветкой, при этом интерьер может быть декорирован точечными вставками из карбона, рояльного лака, полированного или зачерненного алюминия (в зависимости от пожеланий клиента).
В движение Ауди РС Ку 3 и РС Ку 3 Спортбэк приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, развивающий 400 л.с. и 480 Нм. Работает данный агрегат в тандеме с семискоростным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Плюс оба кроссовера укомплектованы фирменной полноприводной системой quattro.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Благодаря такой «начинке» спортивные кроссоверы способны ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды, а их максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Впрочем, за доплату данный «ошейник» может быть ослаблен до 280 километров в час.
Из прочих технических особенностей Audi RS Q3 Sportback 2020 отметим спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Плюс немецкие инженеры оптимизировали настройки рулевого управления и установили на «заряженные» паркетники более производительную тормозную систему.
Последняя подразумевает наличие шестипоршневых суппортов и вентилируемых дисков с перфорацией, причем спереди они идут на 375-миллиметровые, а сзади — 310-миллиметровые, хотя за доплату для передних колес можно заказать 380-миллиметровые карбоно-керамические диски.
Из прочих опций немцы дополнительно предлагают адаптивную подвеску «Dynamic Chassis Control» с электронноуправляемыми амортизаторами, которые практически мгновенно подстраиваются под изменяющиеся дорожные условия.
Ездовых режимов на новых Ауди RS Q3 и RS Q3 Спортбэк 2020 сразу шесть: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency, а также RS1 и RS2. Последние два активируются с отдельной кнопки на руле, при этом водитель имеет возможность настроить их конкретно «под себя».
Европейские дилеры откроют прием заказов на машины в октябре две тысячи девятнадцатого, а первые «живые» машины появятся в местных автосалонах ближе к концу года. Цена Audi RS Q3 начинается от 63 500 евро, а доплата за кузов Sportback — €1 500, поставки моделей в Россию запланированы на 2020 г.
Видео
Тест-драйв: Audi RS Q3 — TopGear Russia
Было время, когда машины были или дешевые и медленные или дорогие и быстрые. Тогда пацаны спорили про любое авто, сколько оно выжмет. Первым делом смотрели на циферблат спидометра. Потому что это было чистое выражение способности: потенции, если по-иностранному. Скорость. Я скорость, я быстрый, я быстрее, ты за сколько доезжаешь до Питера? Скорость было все сразу. И удаль и фарт. И смертельный риск и нешуточный кайф. Скоростью можно было восхитить девушку и похитить ее сердце. Скорость в цифрах, в реве мотора, в сосущем под ложечкой кисло-сладком соусе из страха и возбуждения. Сейчас на приличной машине и дороге скорость это только цифры. Ты все равно что стоишь, только быстро. Так что цифры на спидометре, уже мало что значат. Зато имеют значение цифры штрафов, взяток и сроков.
Быстро сейчас уже не ездят даже в Германии, где кое-где еще пока можно. Это в девяностых левый ряд там дружно лупил 200. Бабушки, бюргеры, плейбои, клерки и ветераны люфтваффе. Все. Левый ряд 200, средний 160. Сейчас так обходиться с бензином: ракетой отталкиваясь от драгоценного топлива, которое ведрами вылетает в трубу, могут только дегенераты (по личным причинам) и автомобильные журналисты (потому, что не они покупают этот бензин). А поскольку вторых еще меньше чем первых, то и в левом ряду уже не покатаешься. Это раньше, когда он напоминал поезд Сапсан, к нему подойти страшно было, если ты только не едешь в нем. А сейчас на скоростных путях спокойно пасутся Смарты на 130 км/ч. И им не страшно даже не глядеть в зеркала. Не знаю почему, наверное потому, что дегенератов и автоэкспертов так мало, что про нас попросту позабыли. Так что реально даже дорогая машина в Европе уже почти такая же медленная, как дешевая.
Но мощные кроссоверы становятся все мощнее. Вот и Audi RS Q3 прибавил, в числе прочего, 30 лошадок. Теперь у него 340 л. с. и это столько же, сколько у Porsche Macan S. При этом Q3 на ладонь короче. Зачем они это делают? Ну, в общем-то, наверное, и для нас. При нашем расслоении слоев населения и асфальта быстрые кроссоверы все еще имеют шансы быть реально быстрыми в жизни за городом. В Москве же качество дорог уже поспорит с Нью Йорком, но ездить у нас на спорткарах все-же хлопотно. Стабильности нет: дороги в целом хороши, но шанс оставить колеса или карбоновую губу в чем-то внезапном есть всегда. А вот на кроссовере можно носиться. RS Q3 обновили, так что теперь будет и веселей, и на бензин тратить можно поменьше.
1
Серебристые зеркала на Audi только для S и RS.
2
Черным-черно? Значит это RS. Да вот и шильдик
3
Тормоза с восемью поршнями и волнистым краем диска
Он по-прежнему голосит: воет иноходью своих пяти цилиндров как раллийная Quattro Мишель Мутон и Вальтера Рерля. И это уже на любой скорости можно слушать, если как следует открывать газ. Не долго, правда, потому что до сотни всего 4,8 секунды. А управляется этот кроссовер гораздо лучше раллийного монстра тех времен. Он меньше качается и кренится, а останавливается весь враз. Передние суппорты восьмипоршневые, а тормозные диски с волной по краю экономят пару неподрессоренных килограмм. И не зря. Потому что шасси работает чудесно.
Гораздо лучше, чем еще несколько лет назад теоретически могло бы работать шасси Ауди даже с обычным дорожным клиренсом. А ведь RS Q3, все же, кроссовер. И в поддержку этого обстоятельства, я бы оставил серийные девятнадцатые колеса. Хоть для пущих понтов можно заказать и 20-е. Чудо прекрасной управляемости при таком дорожном просвете обеспечивают и жесткий кузов и хорошая кинематика подвесок и спортивное RS шасси. А может быть и опциональные активные амортизаторы, управляемые Audi drive select, если вы разоритесь на них. Надо сказать, что собрана и спортивна машина всегда, но вот перевод стоек в комфортный режим может оказаться желанным часто. До повадок шаланды, чем грешат часто комфортные режимы работок подвески, тут ой как далеко, а вот повторять самим собой все нюансы профиля дорог, порой, надоедает.
Соперник
Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Меньше на цилиндр и пол-литра, Мощнее на 20 сил, на 8 см ниже, но с такими же разгоном и скоростью
Семиступенчатый S tronic отстреливает отработавшие передачи, дискретно меняя обороты турбопятенки под капотом. Передаточные числа первых трех передач различаются прилично, и каждую сброшенную ступень вы успеваете прочувствовать. 4-7 ближе друг к другу и это позволяет машине сохранять сумасшедший темп разгона и на высоких скоростях. Впрочем, 250 км/ч все равно предел, да и он-то нынче, как мы решили, не слишком востребован.
Спортивные кресла вторят плотному шасси, а приличная музыка звучному выхлопу. Как положено Audi, жрет RS Q3 настолько мало, насколько вообще это возможно сегодня. В комбинированном цикле 8,4 литра на сотню. Впрочем, комбинировать его таким образом, чтобы экономить на бензине вы едва ли станете. Как мы выяснили, разбираясь со скоростью, вам она не пригодится. Так ищите же упоение хоть в разгонах, поворотах и торможениях. И тут уж, конечно, расход будет совсем другим. Но RS — расходная штука, как ни крути. На любой передаче.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Audi RS Q3 Sportback: цена Ауди РС Ку3 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС Ку3 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi RS Q3 Sportback
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1843 |
Высота, мм | 1567 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530-1400 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS Q3 Sportback
Audi RS Q3 Sportback 2.5 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/5850 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS Q3 Sportback по цене
Отзывы владельцев Audi RS Q3 Sportback
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi RS Q3 Sportback
1024×768
1280×1024
Обои Audi RS Q3 Sportback
Audi RS Q3 Sportback / Ауди РС Ауди Ку3 Спортбэк
Осенью 2019 года автомир познакомился с новым купеобразным немецким кроссовером Audi RS Q3 Sportback, у которого крыша занижена на 45 мм. Спортбэк отличается оригинальным передним бампером, большими воздухозаборниками, крупной черной радиаторной решеткой, напоминающей соты, значительным задним диффузором и огромными колесными дисками диметром 20 или 21 дюйм. Зеркала заднего вида имеют контрастную окраску. Сзади Sportback, украшен яркими треугольными фонарями и мощным черным бампером. Сбоку кросоовера на дверях сделана заметная и своеобразная выштамповка. Салон Audi RS Q3 Sportback выделяется спортивным многофункциональным кожаным рулем, имеющим скошенный нижний сегмент и декоративными вставками Aluminium Race цвета антрацита. Задние сиденья, рассчитанные на трех пассажиров, могут перемещаться вперед на 150 мм и в сложенном состоянии увеличивают объем багажного отделения с 530 л до 1400 л.
Audi RS Q3 Sportback оснащается рядным 5-ти цилиндровым двигателем TFSI мощностью 400 л.с., крутящим моментом 480 Н*м и с выбросом углекислого газа 203 г/км. Разгон Спортбэка до 100 км/час мотор производит за 4.5 секунды, ограничение скорости — 250 км/час. Вес двигателя удалось уменьшить на 18 кг. Роботизированная коробка передач S tronic имеет пару сцеплений и 7 скоростей. Спереди у RS Q3 Sportback установлена подвеска типа макферсон, сзади – многорычажка, амортизаторы слегка сжаты, что при расширенной колее позволяет получить хорошую устойчивость при поворотах. На обоих колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, передние имеют суппорты с шестью поршнями, что обеспечивает эффективное торможение автомобиля.
Базовая комплектация Спортбэка аналогична комплектации Audi Q3 Sportback и включает в себя боковые и передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, TCS, подогреваемые задние зеркала с электроприводом, датчик дождя, передние сиденья с электрическим подогревом, виртуальную комбинацию приборов, обивку кожей рулевого колеса, светодиодные фары. Дополнительно можно заказать сиденья RS спортивного типа, отделанные кожей Feinnappa, систему регулирования жёсткости амортизаторов, которая позволяет улучшить курсовую устойчивость, керамические тормоза, адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control. В Европе Audi RS Q3 Sportback поступил в продажу в конце 2019 года по минимальной цене 65000 евро. В России Спортбэк появится в середине 2020 года.
Q3
Новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback
Он всегда будет в центре внимания, но при этом станет вашим верным компаньоном и спутником в повседневной жизни. Новый Audi Q3 Sportback сочетает в себе эстетику и эмоциональность купе с энергичностью и функциональностью кроссовера. Широкие возможности информационно-развлекательной системы, богатый выбор стандартного и опционального оборудования, а также полная интеграция автомобиля во всемирную сеть обеспечивают исключительное удовольствие от вождения. Новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback никого не оставит равнодушным.
Прогрессивный дизайн
Цифровая приборная панель
Audi Q3 Sportback предлагает владельцу самые современные информационно-развлекательные системы, пришедшие из сегмента бизнес-класса. В базовую комплектацию входит цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма. В качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus. В этом случае на дисплей высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма выводятся впечатляющая чёткая графика и анимация, а также вся необходимая водителю информация об автомобиле. Управление опциональной топовой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus с поддержкой MMI осуществляется с помощью дисплея диагональю 10,1 дюйма, расположенного на центральной консоли. Множество разнообразных интерфейсов и разъёмов позволяют интегрировать ваши мобильные устройства¹ в систему автомобиля. Audi smartphone interface предназначен для подключения вашего смартфона в автомобиле Audi. Данные со смартфона передаются прямо на дисплей MMI. Удобное управление навигационной системой, телефонными звонками, музыкальными файлами и сторонними приложениями с помощью MMI.
Удовольствие от вождения — в стандартной комплектации
Стремясь предложить вам максимальное удовольствие от вождения, мы уже в стандартной комплектации оснастили Audi Q3 Sportback рядом технологий, улучшающих динамику и управляемость модели. Рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивает прекрасную обратную связь и чувствительность рулевого колеса, что особенно важно на извилистых трассах и горных дорогах. Система Audi drive select позволяет мгновенно изменять характеристики автомобиля, выбирая из шести различных режимов работы системы. Меняются параметры работы не только двигателя и коробки передач, но и амортизаторов, а также рулевого управления. В линейку силовых агрегатов входят бензиновый двигатель TFSI мощностью 150 л. с. либо двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий 180 л. с.
Панорамный круговой обзорСалон: создайте свой дизайн
Наша концепция линий оснащения позволяет вам создать собственный дизайн салона вашего Audi Q3 Sportback. Например, можно выбрать опциональный вариант дизайна салона, представленный на фотографии. В него входят спортивные передние сиденья, пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки, а также высококачественные декоративные вставки. Опциональный пакет оснащения интерьера S line предлагает спортивные сиденья с логотипом S, обитое кожей трёхспицевое рулевое колесо с органами управления multifunction plus, отделанный перфорированной кожей рычаг коробки передач, а также накладки на педали и площадку из нержавеющей стали для левой ноги водителя.
Трансформация и функциональность
Audi Q3 Sportback отличается исключительно функциональным интерьером. На заднем сиденье размещаются трое взрослых пассажиров, при этом сиденье уже в базовой версии может двигаться вперед-назад в пределах 130 мм. Кроме того, можно выбрать одно из семи положений наклона разделённой на три части спинки. Объём багажного отделения составляет от 530 до 1400 л. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения, которую можно удобно открывать движением ноги под бампером, если у вас заняты руки.
Яркий свет
Фары со светодиодной технологией в стандартной комплектации Audi Q3 Sportback. В качестве опции предлагаются светодиодные фары HD Matrix с динамическими указателями поворотов. Технология Audi Matrix LED выборочно затемняет движущиеся навстречу автомобили, оставляя окружающую дорогу ярко освещённой. Динамические указатели поворотов делают автомобиль стопроцентно узнаваемым.
Гарантия производителя — 4 года
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Узнайте больше
|
|
RS Q3 | audi.com
* Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Таким образом, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы все еще обязаны по закону указывать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.
Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств.Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
© AUDI AG. Все права защищены.
Audi RS Q3 Sportback 2020 модельного года стильный… и не собирается в США.S.
Что вы получите, скрестив купе Audi TT RS с внедорожником Audi Q3? Audi RS Q3 Sportback 2020 года, вот что. RS Q3 Sportback с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 л.с. и максимальной скоростью 174 миль в час является самым быстрым и спортивным компактным внедорожником Audi. Плохие новости? Audi в настоящее время не планирует ввозить его в Америку.
RS Q3 Sportback — одна из шести высокопроизводительных моделей Audi RS, выпущенных в этом году (новые RS6 Avant и RS7 Sportback уже были представлены), и дебютирует вместе с механически идентичным RS Q3 2020 года (к сожалению, также не появится в продаже). Америка).Что делает Sportback более интересным из двух горячих Q3, так это его спортивный стиль.
Пуристы могут взбеситься, но в наши дни в моде четырехдверные внедорожники, похожие на купе, и металлический маленький RS Q3 Sportback, созданный под руководством дизайнера Audi Марка Лихте, безусловно, выглядит соответствующим образом. В ярком стартовом цвете Kyalami Green резко очерченные арки крыльев Lichte и агрессивные передняя и задняя панели в стиле RS придают ему мускулистую чванливость.
Просмотреть все 15 фотоRS Q3 Sportback разделяет только капот, передние крылья и панель с RS Q3.Новая крыша на 1,8 дюйма ниже благодаря более крутым передним стойкам и более мелкому лобовому стеклу. Новые боковые штамповки кузова отвечают за выпуклые задние стойки, а новые передние и задние двери имеют безрамные боковые окна. Как и в случае с RS Q3, крылья были увеличены на 0,4 дюйма с каждой стороны по сравнению со стандартными 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.
Под капотом находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который за последние девять лет неизменно использовался в нескольких высокопроизводительных небольших Audi.В своей последней версии харизматично трепещущий двигатель развивает мощность 394 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об / мин и крутящий момент 354 фунт-фут от 1950 до 5850 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Рулевое управление с переменным передаточным числом и векторное управление крутящим моментом с помощью тормозов помогают RS Q3 Sportback погрузиться в повороты, а многодисковый межосевой дифференциал с электронным управлением, который передает больший крутящий момент на заднюю ось в более спортивных режимах привода, помогает преодолеть это.Стандартная спортивная подвеска RS снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма. Опциональная система Dynamic Chassis Control добавляет к смеси регулируемое демпфирование, чтобы улучшить качество езды на неровных дорогах и увеличить поддержку на быстрых поворотах.
Audi заявляет, что RS Q3 Sportback разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час, если вы не заказываете дополнительный пакет Dynamic Plus, который поднимает V-max до 174 миль в час. Большая скорость означает большие тормоза: стандартная установка RS Q3 включает 14,8-дюймовые стальные роторы спереди и 12.2-дюймовые элементы сзади, но 15,0-дюймовые карбон-керамические передние роторы доступны в качестве опции. Также необязательными являются 21-дюймовые колеса.
Просмотреть все 15 фотоRS Q3 Sportback стандартно поставляется с превосходной цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, обновленная версия которой доступна в качестве опции. Он предлагает световой дисплей переключения, который помогает водителям оптимально переключать передачи, а также специальные дисплеи RS, отображающие информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении.Среди других обновлений интерьера — спортивные сиденья RS, обтянутые кожей Nappa с ячеистым рисунком, характерным для RS, и встроенные подголовники. Контрастная строчка красного или синего цвета доступна в качестве опции.
Несмотря на более колючий металлический лист, RS Q3 Sportback лишь незначительно менее практичен, чем RS Q3. Задние сиденья можно перемещать вперед и назад на 5,1 дюйма (против 5,9 дюйма в RS Q3), а при плоских сложенных спинках сидений объем багажного отделения Sportback всего на 8 процентов меньше, чем у его собрата со стандартной крышей.Когда спинки задних сидений находятся в вертикальном положении, грузовое пространство Sportback составляет 18,7 кубических футов.
Если вам нужна небольшая высокопроизводительная Audi в США, вы, конечно, можете заказать потрясающий маленький седан RS 3, у которого точно такая же трансмиссия, как у RS Q3 Sportback, и скорость разгона до 100 км / ч ниже 4,0 секунды. Но, учитывая давнюю любовь Америки к внедорожникам, вы не можете не задаться вопросом, может ли Audi of America упустить хитрость, не добавив стильный и быстрый RS Q3 Sportback в свою линейку.
Audi RS Q3, изящный Sportback прибывает с 394 л.с., поражает 60 за 4,5 секунды
Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback дебютируют как две разновидности кроссоверов с высокими эксплуатационными характеристиками для тех, кому нужен горячий хэтчбек с более прочным и мощным внешним видом. Они поступят в продажу в Европе в первом квартале 2020 года, и пока нет подробностей о доступности в Северной Америке.
63 Фото
Мощность для этой пары идет от обновленной версии Audi 2.5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом. Теперь он составляет 394 лошадиных силы (294 киловатт) и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссоверы до 62 миль в час (100 километров в час) за 4,5 секунды и до стандартной максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч). В качестве опции клиенты могут поднять максимальную скорость до 280 км / ч (174 миль / ч).
75 Фото
Силовая установка теперь имеет алюминиевый картер, что экономит 39 единиц.68 фунтов (18 кг), а коленчатый вал с полым отверстием сокращает дополнительный килограмм (2,205 фунта). Если покупатели хотят более агрессивного звука, выхлоп RS Sport не является обязательным и включает черную отделку выхлопной трубы.
Мощность передается через семиступенчатую коробку передач на полноприводную систему. Стандартная компоновка подвески находится на 0,39 дюйма (10 миллиметров) ниже, чем стандартные Q3 и Q3 Sportback. Адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control — это вариант для тех, кто хочет чего-то более сложного.Шестипоршневые тормозные суппорты и стальные роторы поставляются с завода, но клиенты могут перейти на керамические диски с моноблочными алюминиевыми суппортами.
RS Q3 и RS Q3 Sportback визуально отличаются окантовкой решетки радиатора в цвет кузова с глянцевой черной сеткой. Обновленная передняя панель включает более крупные воздухозаборники по углам и акценты в форме лезвий с каждой стороны. Сзади модели получили черный глянцевый спойлер на крыше и пару больших выхлопных труб овальной формы, выходящих из бампера.В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, но доступны и 21-дюймовые колеса.
Корпус представлен в двух эксклюзивных цветах: очень ярком Kyalami Green и Nardo Grey. Дополнительный пакет изменяет глянцевые черные акценты экстерьера на алюминиевую отделку.
В салоне установлены спортивные сиденья с обивкой черной кожи Nappa и алькантары. Если пассажиры хотят ярких цветов, доступны красные или синие контрастные швы. Для большей визуальной отличительности дизайнерские пакеты добавляют красные или синие акценты на обод рулевого колеса, ремни безопасности, коврики и рычаг переключения передач.Опциональная Virtual Cockpit Plus увеличивает дисплей цифровой приборной панели.
2020 Audi RS Q3 Sportback: звучит великолепно, кроме…
Что вы получите, если скрестите купе Audi TT RS с внедорожником Audi Q3? Audi RS Q3 Sportback 2020 года, вот что. RS Q3 Sportback с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 394 лошадиных сил и максимальной скоростью 174 миль в час, является самым быстрым и спортивным компактным внедорожником Audi. Плохие новости? Audi в настоящее время не планирует ввозить его в Америку.
RS Q3 Sportback — одна из шести высокопроизводительных моделей RS Audis, выпущенных в этом году (новые RS6 Avant и RS7 Sportback уже были представлены), и дебютирует вместе с механически идентичным традиционным RS Q3 2020 года (к сожалению тоже не приедет в Америку). Что делает Sportback более интересным из двух горячих Q3, так это его спортивный стиль плюс этот двигатель.
Пуристы могут взбеситься, но в наши дни в моде четырехдверные внедорожники, похожие на купе, и металлический маленький RS Q3 Sportback, созданный под руководством дизайнера Audi Марка Лихте, безусловно, выглядит соответствующим образом.В ярком стартовом цвете Kyalami Green резко очерченные арки крыльев Lichte и агрессивные передняя и задняя панели в стиле RS придают ему мускулистую чванливость.
Просмотреть все 15 фотоRS Q3 Sportback разделяет только капот, передние крылья и панель с RS Q3. Новая крыша на 1,8 дюйма ниже, благодаря более крутым передним стойкам и более мелкому лобовому стеклу. Новые боковые штамповки кузова отвечают за выпуклые задние стойки, а передние и задние двери имеют безрамные боковые окна.Как и в случае с RS Q3, крылья были увеличены на 0,4 дюйма с каждой стороны по сравнению со стандартными 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.
Под капотом находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который за последнее десятилетие или около того неоднократно использовался в нескольких высокопроизводительных небольших Audi. В своей последней версии харизматичный ревущий двигатель развивает мощность 394 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об / мин и крутящий момент 354 фунт-фут от 1950 до 5850 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Рулевое управление с переменным передаточным числом и векторизация крутящего момента на основе тормозов помогают RS Q3 Sportback нырять в повороты, а многодисковый межосевой дифференциал с электронным управлением, который передает больший крутящий момент на заднюю ось в более спортивных режимах привода, помогает преодолеть это. Стандартная спортивная подвеска RS снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма. Опциональная система Dynamic Chassis Control добавляет к смеси регулируемое демпфирование, чтобы улучшить качество езды на неровных дорогах и увеличить поддержку на быстрых поворотах.
Audi заявляет, что RS Q3 Sportback разгонится с нуля до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.5 секунд. Максимальная скорость составляет 155 миль в час, если вы не заказываете дополнительный пакет Dynamic Plus, который поднимает Vmax до 174 миль в час. Большая скорость означает большие тормоза: стандартная установка RS Q3 включает 14,8-дюймовые стальные роторы спереди и 12,2-дюймовые элементы сзади, но 15,0-дюймовые карбоново-керамические передние роторы доступны в качестве опции. Также необязательными являются 21-дюймовые колеса.
RS Q3 Sportback стандартно поставляется с превосходной цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, обновленная версия которой доступна за дополнительную плату.Он предлагает дисплей с подсветкой, помогающий водителям оптимально переключать передачи, а также специальные индикаторы RS, показывающие информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении. Среди других обновлений интерьера — спортивные сиденья RS, обтянутые кожей Nappa с ячеистой прострочкой, характерной для RS, и встроенные подголовники. Контрастная строчка красного или синего цвета доступна в качестве опции.
Несмотря на более колючий металлический лист, RS Q3 Sportback лишь незначительно менее практичен, чем RS Q3.Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад на 5,1 дюйма (против 5,9 в RS Q3), а при сложенных спинах сидений объем багажного отделения Sportback всего на восемь процентов меньше, чем у его стандартного брата на крыше. С вертикальными спинками задних сидений объем багажного отделения Sportback составляет 18,7 кубических футов.
Если вам нужна небольшая высокопроизводительная Audi в США, вы, конечно, можете заказать потрясающий маленький седан RS3, у которого точно такая же трансмиссия, как у RS Q3 Sportback и sub-4.0 секунд разгон с нуля до 60 миль в час. Но, учитывая давнюю любовь Америки к внедорожникам, вы не можете не задаться вопросом, может ли Audi of America упустить хитрость, не добавив стильный и быстрый RS Q3 Sportback в свою линейку.
Просмотреть все 15 фотоВерсия этой истории впервые появилась на MotorTrend.
Audi RS Q3 2020 года — 400-сильный зверь из небольшого кроссовера
RS Q3 доступен в стандартном кузове и кузове Sportback.
AudiВ среду Audi представила свою последнюю пару моделей RS: новые кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback. И, чувак, они кажутся абсолютными монстрами.
Сейчас играет: Смотри: Audi RS Q3 2020 года выпускается в двух вариантах
6:36
Как и RS Q3 предыдущего поколения, который никогда не поступал в США, в новом используется версия Audi 2 с турбонаддувом.5-литровый 5-цилиндровый двигатель, который есть в RS3 и TT RS. Он развивает абсурдные 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 38 лошадиных сил и 11 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что обе модели RS Q3 разгонятся до 62 миль в час за 4,5 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час — или 174 миль в час, если вы выберете правильный вариант.
Дикий двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro, которая может распределять крутящий момент между осями по мере необходимости.Подвеска была занижена на 0,4 дюйма по сравнению со стандартным Q3, и доступны несколько адаптивных настроек амортизаторов, в том числе одна, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожного покрытия, силы поворота и торможения. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как 21-е доступны, что, по словам Audi, является первым для этого класса кроссоверов, а колея была расширена. Стальные тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию, но еще более крупные углеродно-керамические роторы устанавливаются впереди по желанию. Два настраиваемых режима движения RS быстро доступны с помощью кнопок на рулевом колесе.
Я здесь исключительно ради Sportback в Kyalami Green.
AudiВ то время как обычный Q3 уже обладает выразительным агрессивным дизайном, RS Q3 занимает его несколько ступеней. Новый передний бампер имеет огромные воздухозаборники, которые имеют тот же трехмерный сотовый рисунок, что и большая шестиугольная решетка, которая сама потеряла «раму» меньших моделей. Имеются расширенные колесные арки, увеличенный задний спойлер и новый задний диффузор с овальными насадками на выхлопные трубы на каждом конце.Вся внешняя отделка, включая значки, в стандартной комплектации выполнена в черном глянцевом цвете, потому что, как вы знаете, черный глянцевый цвет является спортивным, но он также доступен в матовом алюминии. Мне особенно нравится внешний вид Sportback, изображенный выше, который окрашен в новый жгучий оттенок Kyalami Green. RS Q3 также доступен в цвете Nardo Grey, что должно понравиться Audiphiles.
Интерьер получил необходимые спортивные обновления, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с плоским дном и отделка из черного пианино или карбона.Доступны несколько пакетов RS Design, которые добавляют ряд красных или синих акцентов к таким деталям, как рулевое колесо, ремни безопасности, дверные панели из алькантары и рычаг переключения передач. Могут быть доступны две разные версии цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit, большая из которых включает дисплей с подсветкой переключения передач, а также есть дисплеи RS для Virtual Cockpit и центральный сенсорный экран.
Оба RS Q3 поступят в европейские дилерские центры к концу года, при этом цена в квадрате начинается с эквивалента примерно 58 000 долларов, а Sportback будет стоить на несколько тысяч дороже.К сожалению, Audi of America подтвердила, что RS Q3 не появится в Штатах, так что я думаю, нам просто придется жаждать этого издалека.
2020 Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback образуют горячий дуэт внедорожников
Посмотреть все фото
|
|
|
Sinister Audi RS Q3 Sportback выглядит как Mini Lamborghini Urus
Volkswagen Group будет продавать вам автомобили с трех- и шестнадцатицилиндровыми двигателями, от Skoda Citigo размером с пинту до могучего Bugatti Chiron.За исключением гиперкара от Molsheim, большинство других моделей используют одни и те же двигатели от разных брендов немецкого конгломерата. Однако только Audi использует пятицилиндровые двигатели, и последний представитель, который присоединился к линейке, — это RS Q3 Sportback.
Одетый в цвет Mythos Black с опциональной черной оптикой, мощный кроссовер приехал из Ингольштадта в столицу Польши Варшаву для фото- и видеосъемки. За камерой стоял друг QuattroDaily Auditography , возможно, в настоящее время самый успешный фотограф с Four Rings.
Многие утверждали, что RS Q3 Sportback выглядит как мини-Lamborghini Urus, и мы начинаем понимать, почему. Он действительно излучает злобную бычью атмосферу уменьшенных размеров, и нам особенно нравится эта убитая внешность. Звуковое сопровождение 2.5 TFSI немного приглушено, но это только потому, что это автомобиль европейской спецификации с бензиновым сажевым фильтром.
Говоря о линейно-пятикомпонентном двигателе, «Urus для бедняков» присоединяется к обычным моделям RS Q3, TT RS и RS3 в портфолио Audi Sport с пятью горшками.К сожалению, он остается запретным плодом в Соединенных Штатах, где его брат и сестра в традиционном стиле тоже не продают по какой-либо причине.
Посмотреть другие варианты RS Q3 Sportback:
Audi RS Q3 Sportback с 21-дюймовыми колесами и алюминиевым пакетом посетил дилера
Audi RS Q3 Sportback получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design
Audi RS Q3 Sportback Tuned Автор: ABT До 440 лошадиных сил
Хотя RS Q3 Sportback явно не может сравниться с характеристиками Urus или RS Q8, если на то пошло, это по-прежнему очень быстрый компактный кроссовер с крутой линией крыши.Audi Sport разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час (280 км / ч). Все это возможно благодаря здоровым 400 лошадиным силам и 480 Нм, передаваемым в систему Quattro через семиступенчатую коробку передач S tronic.
Хотя Соединенные Штаты упускают из виду RS Q3 Sportback, мы держим пальцы скрещенными, грядущий Q5 Sportback будет поставляться вместе с вариантом RS для США, который присоединится к RS Q8.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .