Audi RS3 Sedan 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики
Ауди RS3 Sedan 2017-2018, фото, цена комплектации, характеристики
Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках Paris Motor Show 2016 года. Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели.
Цена
Старт продаж нового седана Ауди РС 3 запланирован в Германии на четвертый квартал 2016 года по цене от 57000 евро, что сопоставимо со стоимостью основных конкурентов Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Coupe от 56822 евро и BMW M2 Coupe от 56700 евро. Отрадно, что в 2017 году новый седан Ауди RS3 доберется и до России. Остается лишь добавить, что такой же 400-сильный мотор пропишется и под капотом нового хэтчбека Audi RS3 Sportback.
Характеристики
Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года.
Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.
Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих версий RS3 новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.
Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм.
Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.
Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с обычными версиями седана Ауди А3 заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.
Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!
Интерьер
Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | RS 3 |
Поколения | RS 3 sedan (8V) |
Модификация (двигатель) | 2.5 TFSI (400 лс) quattro S tronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11. 3-11.4 л/100 км
20.82 — 20.63 US mpg 25 — 24.78 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5-6.6 л/100 км
36.19 — 35.64 US mpg 43.46 — 42.8 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3-8.4 л/100 км
28.34 — 28 US mpg 34.03 — 33.63 UK mpg |
Выбросы CO2 | 188-191 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.9 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 400 лс @ 5850-7000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 161.3 лс/л |
Крутящий момент | 480 Нм @ 1700-5850 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1700-5850 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | DAZA, DNWA |
Объем двигателя | 2480 см3151.34 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7. 1 л 7.5 US qt | 6.25 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.7 л 10.25 US qt | 8.53 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1515 кг 3340 lbs. |
Допустимая полная масса | 2005 кг 4420.27 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг 1080.27 lbs. |
Объем багажника минимальный | 315 л 11.12 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 770 л 27.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4479 мм 176. 34 in. |
Ширина | 1802 мм 70.94 in. |
1397 мм 55 in. | |
Колесная база | 2631 мм 103.58 in. |
Колея передняя | 1559 мм 61.38 in. |
Колея задняя | 1528 мм 60.16 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 11.0 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 S tronic |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/35 R19 91Y; 255/30 R19 91Y |
Размер дисков | 8. 0J x 19 |
цена, фото, характеристики, видео RS3 Sedan
Компания Audi презентовала компактный седан RS3 на Парижском автосалоне.
На моторшоу в Париже состоялась премьера «заряженного» седана Audi RS3 2017 модельного года. Автомобиль имеет самый мощный в сегменте мотор.
От обычного А3 версия RS отличается заниженной на 25 мм подвеской, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора, увеличенными передними крыльями, задним бампером с диффузором, 19-дюймовыми колесными дисками.
Фото седана Audi RS3 2017 года. https://autompv.ru/Технические характеристики. Под капотом автомобиля расположился 2,5-литровый мотор, развивающий 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач «S tronic» и системой полного привода quattro.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
фото салонаВ салоне седана появились спортивные сиденья, обшитые кожей Nappa, иной рычаг КПП, руль со «спиленным» снизу ободом, цифровая приборная панель, металлические накладки на педалях и шильдики RS.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера «заряженного» седана (видео):
http://www.youtube.com/watch?v=evecYq9yTVw
Цена
Продажи нового седана Audi RS3 2017 начнутся в следующем году. Цены на автомобиль будут объявлены позже.
Опционально новинка может быть оснащена матричными светодиодными фарами, адаптивной подвеской, полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт, карбон-керамическими тормозами и различными электронными помощниками.
Audi RS3 Sedan, цена, характеристики
Новый Audi RS3 Sedan – технические характеристики, комплектации, фото и видео немецкого седана Ауди RS3. В рамках Парижского автосалона 2016 состоялась премьера «заряженной» немецкой четырехдверки Audi RS3 Sedan, которая теперь присоединится к пятидверному хэтчбеку Sportback с аналогичным шильдиком. Хотя две эти модификации, как внешне, так и по технике все же разнятся между собой.
Новый седан Ауди RS3 2017-2018 года получил новую решетку радиатора с глянцевой сеткой и окантовкой черного цвета, передний бампер обзавелся оригинально оформленными воздухозаборниками, а также обновленной оптикой с засечками.
Также версия RS3 отличается от обычного седана Ауди А3 установленным сзади диффузором с большими овальными патрубками выпускной системы, расположенными по бокам, а на крышке багажного отделения появился небольшой спойлер. Кроме этого у Ауди RS3 2017-2018 года немного расширены колесные арки с 19-ти дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и на 25 мм заниженная подвеска.
В салоне автомобиля по умолчанию установлено спортивное рулевое колесо, кресла обтянуты кожей Nappa, установлен иной рычаг КПП, металлические накладки на педалях, красные окантовки воздуховодов и накладки на порогах с подсветкой и надписью RS3, а также красная строчка на обивке. Опционально доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit.
Технические характеристики Audi RS3 Sedan 2017-2018 года. Под капотом седана Ауди РС3 установлен новый пятицилиндровый 2,5-литровый мотор с системой комбинированного впрыска, увеличенным турбокомпрессором и алюминиевым блоком цилиндров, который выдает 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, передающегося с помощью 7-ми диапазонного робота S tronic на все колеса.
Со временем такой двигатель получит и хэтчбек РС3 на котором мощность дореформенного двигателя составляет 367 лошадиных сил. В итоге динамика разгона нового мотора составляет 4,1 секунду, что на 0,2 секунды быстрее пятидверного хэтчбека, а ограничитель скорости, установленный на отметке 250 км/час, за отдельную плату можно передвинуть до 280 км/час.
Также на новом седане было перенастроено шасси, система стабилизации здесь полностью отключаемая, но при желании в качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы и карбоно-керамические тормозные механизмы. Одним словом уже в базе на автомобиле установлены тормозные диски диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних.
Цена и комплектации. Изначально Audi RS3 Sedan 2017-2018 года создавался исключительно для американского рынка, но в итоге данная задумка не оправдалась и теперь модель позиционируется как глобальная. В продажу на российском рынке «заряженный» четырехдверный седан поступит в 2017 году. Точная дата и цены будут озвучены чуть позже.
Кроме прочего для новой модели будут доступны различные электронные помощники, в том числе и функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов и пробочным автопилотом, который в плотом потоке сможет самостоятельно вести автомобиль на скорости не более 65 км/час, а также аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт и матричная головная оптика.
Насколько эффективны компактные диски, чем
— Лайм Рок, Коннектикут
После бомбардировки гоночной трассы на Audi TT RS, будет ли седан RS3 по сравнению с ним казаться ручным и скучным? Да, у него такая же трансмиссия, тормоза и подвеска, что и у TT, но модель RS на базе A3 обременена дополнительными 287 фунтами и еще двумя дверями. В конце концов, это седан.
Опять же, TT RS — ближайший конкурент, которого сегодня имеет новый RS3.Более доступные автомобили с небольшими характеристиками имеют гораздо меньшую мощность и, как правило, представляют собой хэтчбеки для мальчиков-гонщиков — например, Focus RS, Civic Type R. Однако вам придется заплатить намного больше, чтобы найти другой автомобиль с такой же мощностью и такими же характеристиками, как у RS3. Это также большой шаг вперед по сравнению с существующей Audi S3: дополнительные 108 лошадиных сил, что на 12000 долларов дороже для начала. Так что да, я все время возвращаюсь к тому дерзкому TT RS как к ближайшему сопернику — и немного более спортивной версии — этого седана.
Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом с трудом переключает передачи с приятным рычанием.
Тем не менее, пока я спешу по Лайм-Рок-Парк, не сомневаюсь, что RS3 так же увлекателен, как и его собрат-купе. Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом с трудом переключает передачи с приятным рычанием. Шестьдесят миль в час достигается за 3,9 секунды, что на три десятых медленнее, чем у TT RS, но все же фантастика для такой машины. Я могу выключить эту мощность на ранних поворотах, так как система полного привода Quattro переключает мощность на соответствующие шины.
Погружение в повороты доставляет огромное удовольствие, благодаря быстрому увеличению реакции рулевого управления со смещением от центра, а также сбалансированной подвеске, которая удерживает автомобиль пригнувшись к асфальту.RS3 устанавливает быстрый темп на этой трассе, даже когда я изо всех сил пытаюсь изучить ее многочисленные повороты и повороты всего за несколько кругов. Конечно, я сижу немного выше, чем в TT RS, и есть дополнительная масса, которую нужно возить, но RS3 не сутулится.
Неудивительно, учитывая работоспособность железа. 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro, а улучшенные передние тормоза имеют колоссальные 14 баллов.6 дюймов и имеют восьмипоршневые суппорты. На стандартном подвижном 19-дюймовом подвижном составе со всех сторон установлены летние шины большого размера 235 / 35R19.
Автомобиль, конечно, по-прежнему доставляет огромное удовольствие, когда вы набираете все до динамического режима и начинаете связывать крутые повороты, но он также может быть чрезвычайно цивилизованным.
Audi RS3 также выделяется визуально благодаря новой передней панели с логотипом quattro под нижней решеткой радиатора и паре выхлопных труб овальной формы, выступающих из-под заднего бампера. По сравнению со стандартным автомобилем, RS3 расширен на 20 миллиметров (0,8 дюйма) спереди, чтобы соответствовать новым колесам и более прочным и широким ступицам передних колес. Добавьте к этому стандартные светодиодные задние фонари, спойлер на багажнике и новый дизайн колес, и он будет иметь более заметный визуальный эффект, чем обычный S3.
Чем RS3 выделяется в более широком смысле, так это на дорогах общего пользования рядом с трассой. Частично из-за того, что на нем установлены 19-дюймовые колеса вместо дополнительных 20-х на тестовых автомобилях TT RS, на которых я ездил ранее (20-дюймовые колеса не предлагаются на RS3), седан подходит для езды по неровным дорогам.Благодаря адаптивной подвеске, установленной в комфортный режим, мощное демпфирование без проблем поглощает удары.
Автомобиль, конечно, по-прежнему доставляет огромное удовольствие, когда вы набираете все до динамического режима и начинаете связывать крутые повороты, но он также может быть чрезвычайно цивилизованным. В связи с этим в салоне тихо, двигатель шумит только тогда, когда я нажимаю на педаль газа. Между прочим, этот шум является естественным из-за впуска и выпуска; в этой машине нет искусственных звуков.
Audi RS 3 Седан (2017)
перейти к содержанию- Пуск
- Модели
- Модели
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
- Audi e-tron S
- Audi e-tron S Sportback
- Audi A1
- Audi A1
- Обзор
- Audi A1 Sportback
- Audi A1 citycarver
- Audi A3
- Audi A3
- Обзор
- Audi A3 Sportback
- Audi A3 Sportback e-tron (2016)
- Audi A3 Sportback 30 g-tron
- Audi A3 Sportback TFSI e
- Audi A3 Sedan
- Audi A3 Cabriolet (2016)
- Audi S3 Sportback
- Audi S3 Sedan
- Audi S3 Cabriolet (2016)
- Audi RS 3 Sportback (2017)
- Audi RS 3 Sedan (2017)
- Audi A4
- Audi A4
- Обзор
- Audi A4 Sedan
- Audi A4 Avant
- Audi A4 Avant g-tron
- Audi A4 allroad quattro
- Audi S4 Sedan TDI
- Audi S4 Avant TDI
- Audi RS 4 Avant
- Audi A5
- Audi A5
- Обзор
- Audi A5 Coupé
- Audi A5 Sportback
- Audi A5 Sportback g-tron
- Audi A5 Cabriolet
- Audi S5 Coupé TDI
- Audi S5 Sportback TDI
- Audi S5 Cabriolet TFSI
- Audi RS 5 Audi Coupé
- RS 5 Sportback
- Audi A6
- Audi A6
- Обзор
- Audi A6 Sedan
- Audi A6 Avant
- Audi A6 Avant TFSI e quattro
- Audi A6 allroad quattro
- Audi S6 Sedan TDI
- Audi S6 Avant TDI
- Audi RS 6 Avant
- Audi A6 Sedan TFSI e
- Audi A7
- Audi A7
- Обзор
- Audi A7 Sportback
- Audi A7 Sportback TFSI e quattro
- Audi S7 Sportback TDI
- Audi RS 7 Sportback
- Audi A8
- Audi A8
- Обзор
- Audi A8
- Audi A8 L
- Audi A8 TFSI e
- Audi S8
- Audi Q2
- Audi Q2
- Обзор
- Audi Q2
- Audi SQ2
- Audi Q3
- Audi Q3
- Обзор
- Audi Q3
- Audi Q3 Sportback
- Audi RS Q3
- Audi RS Q3 Sportback
- Audi Q5
- Audi Q5
- Обзор
- Audi Q5
- Audi Q5 (2016)
- Audi Q5 TFSI e (2019)
- Audi Q5 L (2018)
- Audi SQ5 TDI
- Audi Q7
- Audi Q7
- Обзор
- Audi Q7
- Audi Q7 TFSI e quattro
- Audi SQ7
- Audi Q8
- Audi Q8
- Обзор
- Audi Q8
- Audi Q8 TFSI e quattro
- Audi SQ8
- Audi RS Q8
- Audi TT
- Audi TT
- Обзор
- Audi TT Coupé
- Audi TT Roadster
- Audi TTS Coupé
- Audi TTS Roadster
- Audi TT RS Coupé
- Audi TT RS Roadster
- Audi R8
- Audi R8
- Обзор
- Audi R8 Coupé
- Audi R8 Spyder
- Концепт-кар
- Дизайн
- Награды
- Компания
- Компания
- Обзор
- Сайты
- Сайты
- Обзор
- Ингольштадт (штаб-квартира)
- Неккарзульм
- Аурангабад (Индия)
- Братислава (Словакия)
- Брюссель (Бельгия)
- Китай
- Curitiba / Сан-Жозе-дус-Пиньяс (Бразилия)
- Дьер (Венгрия)
- Калуга (Россия)
- Марторель (Испания)
- Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика)
- Audi Group
- Audi Group
- Обзор
- Автомобили Lamborghini S. П.А. (Италия)
- Ducati Motor Holding SpA (Италия)
- Italdesign SpA (Италия)
- Audi Sport GmbH
- Форумы Audi
- Форумы Audi
- Обзор
- Audi Forum Ingolstadt
- Audi Forum Neckarsulm
- Закупки
- Финансовые и юридические вопросы
- Финансовые и юридические вопросы
- Обзор
- Годовая финансовая отчетность за 2019 год
- Годовое общее собрание
- Человеческие ресурсы и организация
- Производство и логистика
- Продажи и маркетинг
- Устойчивое развитие
- Информационные технологии и цифровизация
- Audi Environmental Foundation
- Производственный совет
- Биографии
- Технология
- Технология
- Обзор
- Лексикон технологий
- Audi TechTalk
- Автоматизированное вождение
- Обычные приводы
- Обычные приводы
- Обзор
- TDI
- FSI / TFSI
- Альтернативные приводы
- Альтернативные приводы
- Обзор
- Audi e-gas / Audi g-tron
- Electric Mobility / Audi e-tron
- Гибридный топливный элемент / Audi h-tron
- Синтетическое топливо / Audi e-топливо
- Audi connect
- Audi connect
- Обзор
- Вспомогательные системы
- Информационно-развлекательная система
- Эффективные технологии
- quattro
- Легкая конструкция
- Осветительная техника
- Обеспечение безопасности и качества
- Портал технологий Audi
- Sports
- Sports
- Обзор
- Formula E
- DTM
- customer racing
- Football
- Winter Sports
- Basketball
- Icehockey
- More Sports
- Motorsport History
- Культура
- Культура
- Обзор
- Музыка
- Музыка
Спортсмены с компактным верхом: Audi RS 3 Sedan и RS 3 Sportback
перейти к содержанию- Пуск
- Модели
- Модели
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron
- Обзор
- Audi e-tron
- Audi e-tron Sportback
- Audi e-tron S
- Audi e-tron S Sportback
- Audi A1
- Audi A1
- Обзор
- Audi A1 Sportback
- Audi A1 citycarver
- Audi A3
- Audi A3
- Обзор
- Audi A3 Sportback
- Audi A3 Sportback e-tron (2016)
- Audi A3 Sportback 30 g-tron
- Audi A3 Sportback TFSI e
- Audi A3 Sedan
- Audi A3 Cabriolet (2016)
- Audi S3 Sportback
- Audi S3 Sedan
- Audi S3 Cabriolet (2016)
- Audi RS 3 Sportback (2017)
- Audi RS 3 Sedan (2017)
- Audi A4
- Audi A4
- Обзор
- Audi A4 Sedan
- Audi A4 Avant
- Audi A4 Avant g-tron
- Audi A4 allroad quattro
- Audi S4 Sedan TDI
- Audi S4 Avant TDI
- Audi RS 4 Avant
- Audi A5
- Audi A5
- Обзор
- Audi A5 Coupé
- Audi A5 Sportback
- Audi A5 Sportback g-tron
- Audi A5 Cabriolet
- Audi S5 Coupé TDI
- Audi S5 Sportback TDI
- Audi S5 Cabriolet TFSI
- Audi RS 5 Audi Coupé
- RS 5 Sportback
- Audi A6
- Audi A6
- Обзор
- Audi A6 Sedan
- Audi A6 Avant
- Audi A6 Avant TFSI e quattro
- Audi A6 allroad quattro
- Audi S6 Sedan TDI
- Audi S6 Avant TDI
- Audi RS 6 Avant
- Audi A6 Sedan TFSI e
- Audi A7
- Audi A7
- Обзор
- Audi A7 Sportback
- Audi A7 Sportback TFSI e quattro
- Audi S7 Sportback TDI
- Audi RS 7 Sportback
- Audi A8
- Audi A8
- Обзор
- Audi A8
- Audi A8 L
- Audi A8 TFSI e
- Audi S8
- Audi Q2
- Audi Q2
- Обзор
- Audi Q2
- Audi SQ2
- Audi Q3
- Audi Q3
- Обзор
- Audi Q3
- Audi Q3 Sportback
- Audi RS Q3
- Audi RS Q3 Sportback
- Audi Q5
- Audi Q5
- Обзор
- Audi Q5
- Audi Q5 (2016)
- Audi Q5 TFSI e (2019)
- Audi Q5 L (2018)
- Audi SQ5 TDI
- Audi Q7
- Audi Q7
- Обзор
- Audi Q7
- Audi Q7 TFSI e quattro
- Audi SQ7
- Audi Q8
- Audi Q8
- Обзор
- Audi Q8
- Audi Q8 TFSI e quattro
- Audi SQ8
- Audi RS Q8
- Audi TT
- Audi TT
- Обзор
- Audi TT Coupé
- Audi TT Roadster
- Audi TTS Coupé
- Audi TTS Roadster
- Audi TT RS Coupé
- Audi TT RS Roadster
- Audi R8
- Audi R8
- Обзор
- Audi R8 Coupé
- Audi R8 Spyder
- Концепт-кар
- Дизайн
- Награды
- Компания
- Компания
- Обзор
- Сайты
- Сайты
- Обзор
- Ингольштадт (штаб-квартира)
- Неккарзульм
- Аурангабад (Индия)
- Братислава (Словакия)
- Брюссель (Бельгия)
- Китай
- Curitiba / Сан-Жозе-дус-Пиньяс (Бразилия)
- Дьер (Венгрия)
- Калуга (Россия)
- Марторель (Испания)
- Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика)
- Audi Group
- Audi Group
- Обзор
- Автомобили Lamborghini S. П.А. (Италия)
- Ducati Motor Holding SpA (Италия)
- Italdesign SpA (Италия)
- Audi Sport GmbH
- Форумы Audi
- Форумы Audi
- Обзор
- Audi Forum Ingolstadt
- Audi Forum Neckarsulm
- Закупки
- Финансовые и юридические вопросы
- Финансовые и юридические вопросы
- Обзор
- Годовая финансовая отчетность за 2019 год
- Годовое общее собрание
- Человеческие ресурсы и организация
- Производство и логистика
- Продажи и маркетинг
- Устойчивое развитие
- Информационные технологии и цифровизация
- Audi Environmental Foundation
- Производственный совет
- Биографии
- Технология
- Технология
- Обзор
- Лексикон технологий
- Audi TechTalk
- Автоматизированное вождение
- Обычные приводы
- Обычные приводы
- Обзор
- TDI
- FSI / TFSI
- Альтернативные приводы
- Альтернативные приводы
- Обзор
- Audi e-gas / Audi g-tron
- Electric Mobility / Audi e-tron
- Гибридный топливный элемент / Audi h-tron
- Синтетическое топливо / Audi e-топливо
- Audi connect
- Audi connect
- Обзор
- Вспомогательные системы
- Информационно-развлекательная система
- Эффективные технологии
- quattro
- Легкая конструкция
- Осветительная техника
- Обеспечение безопасности и качества
- Портал технологий Audi
- Sports
- Sports
- Обзор
- Formula E
- DTM
- customer racing
- Football
- Winter Sports
2018 Модель Audi RS3 Sedan incelemesi
- Хаберлер
- Fuarlar
- Güvenlik
- Кампаньялар
- Мотосиклет
- Otomobil Haberleri
- Röportajlar
- Тестировщик
- Инчелеме
- Fiyat Listeleri
- Karşılaştırdık!
- Oto Teknoloji
- Otomobille Yaşam
- Данишман
- 2. ЭЛЬ-ИЛАНЛАР
- Отомобиль
- Арази, Внедорожник, Пикап
- Мотосиклет
- Минивэн и панельный фургон
- Ticari Araç
- Hasarlı Araçlar
- Traktör
- Tarım & İş Makineleri
- Классик Араслар
- Elektrikli Araçlar
- Квадроциклы и UTV
- Караван
- Engelli Aracı
- Modifiyeli Araçlar
ARA
- арабам.com Анасайфа
- 2. Эль Арас Аль
- Ücretsiz İlan Ver
- Arabam Kaç Para?
- Trink Sat
- Haberler
- TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar
Данишман
Geçen Haftanın En ok Tıklanan 10 İlanı
GenelLamborghini Huracan STO Spyder, V10’lu Kırmızı Render
GenelHarley-Davidson, 500 Kişiye Ücretsiz Motosiklet Sürmeyi Öretecek
Genel2021 Mazda3 Turbo, 5.7 Saniyede 96.6 Kmh’a ıkıyor!
- TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar
Данишман
- Испытатель
- Genel
Места для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские местаSuper RentalsTeamgalagTopspots Выиграйте суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .