Оцениваем прогресс купе Audi R8 V10 во втором поколении. Тест-драйв audi r8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отделение Audi Sport подготовило купе R8 LMS GT4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi R8 V10 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 324 км/ч. Цена Audi R8 V10 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽. Скорость: 324 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.Audi R8 V10 2019
170 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 324 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1620 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 10 фото Audi R8 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Audi
Купе Audi R8 LMS GT3 козырнуло большей выносливостью — ДРАЙВ
Автомобиль был показан на Парижском автосалоне наряду с другими новинками, такими как A1 Sportback, Q3, SQ2 и e-tron.
Подразделение Audi Sport customer racing выпустило четвёртую клиентскую модель за четыре года. После Audi R8 LMS (2015 год), Audi RS 3 LMS TCR (2016) и Audi R8 LMS GT4 (2017) на свет явилось купе Audi R8 LMS GT3, эволюция модели 2015-го. Изменения были внесены после консультаций с клиентами, выступающими на прежнем R8 LMS. Первым номером в программе была оптимизация аэродинамики, направленная как на улучшение прижимной силы, так и на усиление охлаждения агрегатов.
Немцы не рассказали о корректировках в моторе, следовательно, в базе по-прежнему установлен «атмосферник» V10 5.2, выдающий до 585 «лошадок» (точная отдача может регулироваться под регламент конкретных соревнований) и более 550 Н•м крутящего момента.
Второй пункт — долговечность, выносливость трансмиссии. Несколько корректировок в ней позволили нарастить межсервисный интервал. Напомним, что у R8 LMS задний привод и полностью иная коробка передач, в сравнении с гражданским купе. На LMS стоит гоночное трёхдисковое сцепление с электрогидравлическим приводом, а также гоночная шестиступенчатая секвенталка с пневматическим механизмом переключения и активацией подрулевыми лепестками. Есть тут и дифференциал повышенного трения, с регулировкой предварительного натяжения.
Задняя панель кузова лишилась даже чисто символической декоративной решётки, а спереди перекроены и решётка радиатора, и сплиттер, и боковые крылья-канарды, и воздухозаборники по краям фар.
Компания напоминает, что на купе Audi R8 LMS уже выигрывались гонки в Батерсте, Д
Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом. Тест-драйв audi r8_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi R8 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Спортивный автомобиль Audi R8 со средним расположением двигателя в 2020 модельном году будет полностью обновлен с измененным стилем, большей мощностью и множеством новых технологий. По словам автопроизводителя, у нового R8 примерно 50 процентов деталей от гоночного автомобиля R8 LMS GT3. Внешний рестайлинг тонкий: обновленный передний бампер включает новую решетку радиатора в виде сот с логотипом R8, кромку переднего спойлера и боковые воздухозаборники. Обновленный задний бампер продолжается с сотовыми отверстиями для выпуска воздуха, овальными выхлопными трубами и новым задним диффузором.Фары также были затемнены, а клавишная панель была переработана и включает в себя вставку. R8 V10 Coupe и Spyder получают свою скорость благодаря 562-сильному 5,2-литровому двигателю V10 в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 миллисекунд. Производительные купе R8 V10 и Spyder демонстрируют, что их двигатели V10 развивают 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Все модели R8 теперь развивают максимальную скорость по гусенице не менее 320 км / ч.
Экономия топлива
Город — 17.5 л / 100 км
Hwy — 11,7 л / 100 км
Опции двигателя
5,2 л V10 (562/602 л.с., 406/413 фунт-фут)
Audi R8 Новости и обзоры
Дорожный тестПитер Бликни | 7 мая
Сколько стоит Audi R8 2020 года? Мы опросили группу людей о том, как…
.2020 R8 Spyder> R8> Audi Канада
Когда дело доходит до R8 Spyder, слова не нужны. С кричащим V10, установленным посередине, внешний вид более чем соответствует производительности.
Производительность
0-100 км / ч всего за
Легенды ручной работы.
При входе на завод Audi quattro GmbH в Неккарсулуме, Германия, сразу же возникает впечатление тихой преданности. Именно здесь каждый Audi R8 создается 241 преданным специалистом.Точность превыше всего, поскольку эти эксперты вручную измеряют и собирают R8, используя роботов только в случае крайней необходимости.
Сборка и ценаВ твоей стихии.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями прошлого, кабина имеет дизайн «Monoposto» или одноместный салон. Сочетание богатой кожи и экзотической отделки привносит роскошь на гоночный трек.
Сборка и ценаОставайтесь на связи в путешествии.
Audi virtual cockpit — полностью цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Сборка и ценаПусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия.Доступные Audi технологии помощи водителю помогут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Сборка и цена .2020 R8 Coupé> R8> Audi Канада
Некоторые легенды реальны.
В то время как многие автомобили любят претендовать на гоночное наследие, R8 Coupé — настоящий чистокровный. Этот автомобиль, на 50% принадлежащий гоночному автомобилю R8 GT3 LMS, рожден на трассе и создан для дороги.
Производительность
0-100 км / ч всего за
Всем известно. Построен немногими.
Глубоко на заводе в Неккарсулуме, Германия, небольшая команда из 241 преданного своему делу специалиста воплощает в жизнь каждый уникальный R8.Точность превыше всего, поскольку эти эксперты вручную измеряют и собирают R8, используя роботов только в случае крайней необходимости.
Сборка и ценаГоночные костюмы необязательны.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями прошлого, кабина имеет дизайн «Monoposto» или одноместный салон. Сочетание богатой кожи и экзотической отделки привносит роскошь на гоночный трек.
Сборка и ценаОставайтесь на связи в путешествии.
Audi virtual cockpit — полностью цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Сборка и ценаПусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия.Доступные Audi технологии помощи водителю помогут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Сборка и ценаВыразите свою истинную сущность.
Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.
Сборка и ценаГалерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupé в расширенной галерее.
.Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .