quattro — Википедия
- Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноимённом автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH.
quattro (с итал. — «четыре») — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi.[1]
Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля AudiСлово «quattro» является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG (дочернее предприятие немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group).[1]
Система quattro была впервые применена в 1980 году в конструкции автомобиля Audi Quattro с постоянным полным приводом (сегодня этот автомобиль известен также как Ur-Quattro; «Ur-» — нем. «древний», «пра-»). В дальнейшем термин quattro применялся ко всем полноприводным моделям Audi. По терминологическим причинам, связанным с существованием товарного знака, название системы полного привода
Остальные компании в составе Volkswagen Group применяют для обозначения полноприводных автомобилей другие товарные знаки (для автомобилей марки Volkswagen изначально применялось обозначение syncro, недавно уступившее место товарному знаку 4motion; в компании Skoda полноприводные автомобили обозначают, добавляя к названию модели «4×4»; в SEAT ограничиваются цифрой «4»). Ни один из вышеописанных товарных знаков и терминов не определяет тип системы полного привода (см. описание ниже).
Эта первая система quattro, позднее перекочевавшая на гражданские автомобили. Двигатель и коробка передач имели продольное расположение. Крутящий момент посредством коробки передач передается на механический центральный дифференциал[3], разделяющий (распределяющий) крутящий момент между передним и задним ведущими мостами. Система подразумевала постоянную работу полного привода.
После 1987 года в Audi заменили центральный дифференциал с ручной блокировкой на центральный дифференциал Torsen Type 1 («T1») (англ. torque sensing или torque sensitive — чувствительный к крутящему моменту). Это позволяло автоматически направлять крутящий момент на тот или иной мост в зависимости от режима движения, а также силы сцепления колес с поверхностью. В подавляющем большинстве версий системы при «нормальных» условиях (одинаковая сила сцепления колес переднего и заднего мостов с поверхностью) крутящий момент распределяется между передним и задним мостами в «стандартном» соотношении 50:50.
Система quattro на основе дифференциала Torsen также обеспечивает преимущество обратной функции распределения крутящего момента между колесами, а именно при торможении двигателем. Если для снижения скорости автомобиля используется торможение двигателем, в системе на основе дифференциала Torsen результирующие нагрузки «обратного» крутящего момента на переднем и заднем мостах распределяются равномерно, что происходит абсолютно аналогично распределению «прямого» крутящего момента двигателя — полностью механически, автономно. Это позволяет распространить тормозящее действие двигателя на все четыре колеса и шины. Автомобиль, оснащенный системой quattro на основе дифференциала Torsen, отличается повышенной курсовой устойчивостью при прохождении скоростных поворотов с замедлением — выход автомобиля из-под контроля вследствие потери сцепления колес переднего либо заднего мостов с поверхностью менее вероятен.
Однако система quattro в такой конфигурации обладает рядом ограничений.
- При продольном расположении двигателя и коробки передач передний мост размещается позади двигателя, что в некоторых моделях Audi привело к значительному смещению массы автомобиля вперед, однако система все же позволяет получить более выгодное распределение массы, нежели варианты с поперечным расположением двигателя, применяемые в конструкции автомобилей Mitsubishi и аналогичных моделей. Рассматриваемая система позволяет достичь распределения массы в соотношении 55:45 (передняя часть: задняя часть).
- Дифференциал Torsen сходен с дифференциалом повышенного трения в том смысле, что вместо активного распределения крутящего момента (именно такое распределение производят муфты с компьютерным управлением) от стороны с меньшим сцеплением с поверхностью на сторону с большим сцеплением с поверхностью он лишь поддерживает определенную разность крутящих моментов (отношение крутящих моментов или TBR (Torque Bias Ratio)). Таким образом, максимальная величина крутящего момента, которую дифференциал Torsen может передать на мост с
- Статичное отношение крутящих моментов стандартного дифференциала Torsen (Type 1 или T1) составляет 50:50 (входной крутящий момент распределяется равномерно между обоими выходными валами). При этом T1 способен обеспечивать отношение крутящих моментов (Torque Bias Ratio, TBR) в диапазоне от 2,7:1 до 4:1. Иными словами, такой дифференциал позволяет передавать на выходной вал с наилучшим сцеплением крутящий момент, в 3-4 раза превышающий крутящий момент, доступный на валу с наименьшим сцеплением. То есть такой дифференциал обеспечивает разделение крутящего момента в соотношении 25 % к 75 %.
Компактный дифференциал Torsen T3 предназначен для центральной установки. В его конструкции сочетаются планетарная передача и дифференциал Torsen. В отличие от дифференциала Torsen T2, где разделение крутящего момента имеет номинальное значение 50:50, в дифференциале Torsen T3 разделение крутящего момента за счет применения планетарной передачи фактически имеет асимметричное значение 40:60 (передний мост: задний мост) (то есть при наличии на обоих мостах одинакового сцепления дифференциал направляет 40 % крутящего момента на передний мост, 60 % — на задний). Как в случае дифференциала Torsen T1, крутящий момент динамически перераспределяется в зависимости от качества сцепления колес с поверхностью, но с определенным фактическим (не номинальным) статическим отношением. Дифференциал T3 позволяет получить управляемость и динамические характеристики, аналогичные автомобилям с задним приводом. Такой асимметричный дифференциал Torsen был впервые применен в конструкции высоко успешной модели 2006 года Audi RS 4 (платформа B7). В дальнейшем этот дифференциал устанавливался на модель 2006 года с механической коробкой передач и модель 2007 года с обоими типами коробок передач S4[1] на платформе B7, а также на модели S5 и Q7. Такой дифференциал применялся в автомобилях с продольным расположением двигателя, оснащенных полным приводом quattro (A4, A6, A8, Q7). На некоторых моделях этот дифференциал уступил место центральному дифференциалу на основе плоских зубчатых колес.
В ходе многоступенчатой эволюции системы quattro разделение крутящего момента в рамках мостов (между левым и правым колесами) изначально обеспечивалось посредством управляемой водителем ручной блокировки дифференциала (только задний мост), затем — посредством открытых дифференциалов с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL). Система EDL представляет собой электронную систему, которая задействует имеющуюся антиблокировочную тормозную систему (ABS) из состава электронной системы стабилизации (ESP) и обеспечивает торможение одного буксующего колеса моста, тем самым позволяя передать крутящий момент на другое колесо с более высоким сцеплением[5].
Компания Audi представила систему quattro нового поколения в составе модели RS5 2010 года. Основным изменением стала замена центрального дифференциала Torsen Type «C» дифференциалом на основе плоских зубчатых колес, разработанным в Audi. На первый взгляд новый дифференциал аналогичен обычному открытому дифференциалу, приспособленному к центральной установке. Тем не менее новая разработка имеет ряд важных отличий.
Центральный дифференциал на основе плоских зубчатых колес системы Audi quattro.- Центральное водило и сателлиты непосредственно сопрягаются с двумя коронными шестернями, соединенными с передним и задним ведущими валами.
- Две коронные шестерни сопрягаются с сателлитами по различным диаметрам и поэтому создают различный крутящий момент, вращаясь под действием сателлитов. Такая конструкция обеспечивает статичное разделение крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно.
- Каждая из коронных шестерней сопряжена с соответствующим выходным валом непосредственно, тогда как водило сопрягается с каждым из выходных валов посредством пакета муфты, что дает возможность контролировать распределение крутящего момента свыше величины его статического распределения.
Если колеса одного из мостов теряют сцепление, в дифференциале образуются различные скорости вращения, приводящие к росту осевых усилий, под действием которых происходит сцепление муфты. При сцеплении муфты происходит блокировка выходного вала, в результате чего большая часть крутящего момента направляется на мост, колеса которого имеют наилучшее сцепление с поверхностью. Дифференциал на основе плоских зубчатых колес способен передавать на задний и передний мосты соответственно до 85 % и до 70 % крутящего момента.
Конструкция дифференциала на основе пло
Что такое привод кватро ауди
Принцип работы системы полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5
youtube.com/embed/TRxEcSIl1y0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Audi: The quattro principle
AUDI/АУДИ. ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МОНСТРЫ. ВЫПУСК №7
Audi quattro all-wheel drive system with ultra technology
Audi A4(1.8T quattro) на бездорожье (отрывок из теста)
Легендарный полный привод quattro в Audi e-tron
Audi Quattro Pulling & Power Compilation December 2018
4MATIC Vs xDrive Vs Quattro 4X4 System — Mercedes Benz / BMW / Audi
youtube.com/embed/T_1fCUONZHo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Audi A6 Quattro vs Subaru Outback S-AWD vs Skoda Superb AWD — 4×4 test on 3 rollers
Audi Quattro Pulling & Power Compilation 2018
Также смотрите:
- Тонировка заднего стекла ауди 80 видео
- Как установить фаркоп на ауди а6 с5 авант
- Димит на холодную ауди 80 б4
- Фонарь подсветки двери с логотипом ауди
- Штатная магнитола winca s100 для audi a6
- Тех характеристика ауди а5 2010
- Все старые модели ауди
- Кожух вентилятора охлаждения ауди 80
- Чехлы для шин audi
- Моторная шина can ауди
- Audi quattro логотип
- Audi 100 aet
- Dynamic steering audi что это
- Китаец похож ауди
- Audi allroad класс авто
О компании Audi. История Ауди с фото, по годам, все модели
Audi – это один из самых успешных немецких производителей со штаб-квартирой в Ингольдштадте, занимающийся выпуском исключительно легковых автомобилей. Audi входит в состав автомобильного концерна Volkswagen с 1964 года.
Компанию основал Август Хорьх в 1909 году, основатель компании Horch & Company, блиставшей на небосклоне Третьего Рейха. Существующая с 1899 года, компания Августа Хорьха долгое время не могла найти свое место на рынке и спустя 4 года после основания перебазировалась в Цвиккау. К 1909 году Хорьх закончил разработку нового 6-цилиндрового мотора, который оказался катастрофически неудачным и чуть было не привел компанию к банкротству. Возьмущенные компаньоны решили наказать Хорьха и изгнали его из собственной же компании. Но изобретатель не уныл и тут же основал другое предприятие, которое, естественно, тоже получило название «Хорьх».
Бывшие компаньоны изобретателя увидели в новой компании сильного конкурента и подали в суд с требованием придумать для своей компании какое-то другое название. Суд согласился с требованием истцов и запретил изобретателю называют свою компанию Horch. Он нашел латинизированный вариант этого слова – Audi. Такова история основания знаменитой торговой марки.
Молодой изобретатель много работает, что становится основополагающим фактором выпуска в 1910 году первого автомобиля Audi-A. К следующему году Август заканчивает разработку модели Audi-B. Три таких автомобиля дебютировали летом 1911 года на первых гонках в австрийских Альпах.
Кабриолет Audi-A 1910 года
В 1912 году Август выпустил свою самую известную модель – Audi-C. Модель тут же подвергается серьезному испытанию на очередных гонках в Альпах и показывает неплохие результаты, за что за серией С даже закрепилось название «Покоритель Альп». Но это не помогает финансовому положению компании и к 20-ым годам она оказывается на грани банкротства, что заставило Августа пойти на слияние с другой фирмой.
В 1928 году Audi покупает немецкая компания DKW, а новым владельцем автомобильного предприятия становится Йорген Скафте Расмуссен. Но на этом череда слияний и поглощений в истории Ауди не заканчивается: 1932-й год приносит миру экономический кризис, что заставило ряд немецких компаний объединиться в концерн Auto Union, в который вошла не только DKW и Wanderer, но и бывшие компании-соперницы – Horch и Audi. Новоявленный концерн выпускает два автомобиля с передним приводом и двигателем разработки Wanderer. Автомобили объединения Auto Union завоевывают хорошую репутацию и неплохо продаются вплоть до начала Второй Мировой Войны.
В послевоенный период все компании-члены Auto Union национализируются, а само объединение реформируется в 1949 году, в чем большая заслуга привлечения акций компании Mercedes-Benz.
В 1958 году контрольный пакет акций Auto Union переходит под контроль Daimler-Benz AG, после чего его покупает Volkswagen. С перехода контроля к VW, автопроизводитель вновь начинает использовать свое исконное имя – Audi. Вскоре производитель выпускает свою новую модель с передним приводом и к 1968 году в распоряжении марки находился достаточно хороший ассортимент моделей и прекрасная статистика продаж. С этого времени на всех Ауди красуется знакомая нам эмблема с четырьмя кругами, ставшими символом слияния четырех компаний в 1932 году.
Первая Audi 100. 1968 год
В 1968 году на рынок выходит легендарная Audi 100 со своими последователи и знаменитой Audi Quattro. Последняя в 1980 году получила спортивный профиль и полный привод, что стало новой вехой развития автомобильного производства в Германии. Этот легкий и быстрый гран туризмо отличался великолепной устойчивостью и приспособленностью для любых испытаний (в том числе и ралли). Конкуренты едва могли тягаться с этим Quattro, что стало предопределяющим фактором ее исключительно удачного выступления на автогонках.
1969 год. Volkswagen покупает автомобильный завод в Неккарзульме и переименовывает фирму на Audi NSU Auto Union. Свое привычное название Audi AG производитель получает только в 1985 году.
Седан Audi Super 90 для рынка США
1970 год. Audi начинает экспансию на американский рынок. Сначала в США экспортируют только Audi Super 90 в кузове седан и универсал и новые Audi 100. Американские продажи идут хорошо, что предопределяет поставки в США с 1973 года еще и модели Audi 80 (в отличие от европейской версии, американская Audi 80 существовала и в кузове универсал). Сегодня мы знаем, что универсал Audi 80 был ничем иным, как Volkswagen Passat Variant в более богатой комплектации.
Позже Audi 80 и 100 для американского рынка получают собственные обозначения: Audi 4000 и 5000 соответственно. Несколько фактов нарушения ответственности за свои автомобили приводит к спаду продаж Audi на рынке Соединенных Штатов.
Спортивное купе Audi Quattro. 1980 год
Вернемся к вышеупомянутому Audi Quattro, дебютировавшему на автомобильной выставке в Женеве в 1980 году. Концепция полного привода из этого автомобиля используется в автомобилях Audi по сегодняшний день. Сама идея создать такой автомобиль возникла в 1976 году, когда инженеры марки проводили испытательные заезды внедорожника Volkswagen Iltis для бундесвера. Обратив внимание на великолепную управляемость автомобиля на пересеченной местности, на льду и снегу, инженеры Audi решили воплотить концепцию полного привода и в своем серийном Audi 80. В 1982 году стартует крупносерийное производство легковых автомобилей с полным приводом. Постепенно концепцию Quattro начинают предлагать и в других автомобилях Audi.
В конце 1993 года на рынке дебютирует Audi Coupe, построенное на базе Ауди 80. Эта же модель в 1991 году легла в основу кузова кабриолет. Избавились от «ветерана» в семействе Ауди только в середине 2000-го года, когда ей на смену приходит Audi A4, впервые представленная осенью 1994 года. Универсал A4 Avant и купе-кабриолет A4 Cabrio выпускаются только в 2001 году.
В 1990 году дебютирует новая Ауди 100 с внутренним обозначением С4. Впервые в истории марки ее автомобиль получил шестицилиндровый V-образный двигатель, который был достаточно компактным и мощным.
Седан Audi 100 (кузов С4). 1990 год
Флагманский Audi A8 пополняет модельный ряд марки осенью 1994 года. Первый А3, позаимствоваший платформу от Golf четвертого поколения, был показан публике летом 1996 года, но производство автомобиля было налажено лишь в следующем году.
Первый седан А6 увидел свет в 1997 году. Автомобиль оказался очень успешным и с 1998 года началось производство его версии в кузове универсал. Производство всех моделей на платформе С4 заканчивается в 1997 году в связи с переходом на совершенно новую платформу 4B-type. Осенью того же года компания показывает концептуальный A2, который добирается до конвейера только к началу 2000 года. Так Audi начала освоение нового для себя, но популярного в Европе рынка класса B.
Первая Audi TT. 1998 год
Спортивное купе Audi TT дебютирует на женевской автомобильной выставке в 1998 году (родстер на его базе появляется через год). Прототип ТТ впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 1995 году.
С начала нового тысячелетия автопроизводитель переживает период бурного развития. Полностью обновляется модельный ряд и появляются множество новых моделей. Детальнее о периоде возрождения Audi читайте далее.
Новое поколение долгожданного седана Audi A6 вышло в 2001 году. Автомобиль получил чисто косметические изменения внешности и интерьера, а также обзавелся новыми моторами. Автопроизводитель экспериментирует с алюминием и выпускает около 150 тысяч алюминиевых кузовов для разных моделей.
Спортивный хэтчбек Audi S3. 2002 год
В 2002 году выпускается модернизированная Audi TT с измененным передком и расширенными колесными арками. Но главная новость ждала покупателей под капотом – там появился 265-сильный мотор, пришедший на смену 225-сильному.
Весной обновляется хэтчбек S3, получивший 225-сильный мотор и способность разгоняться до 225 км/ч. Штатная комплектация получила ксенон, кожаную обивку, 6-ступенчатую механику, и 17-дюймовые легкосплавные диски. В то время S3 стал самым мощным представителем сегмента в Европе.
Престижный седан Audi A8 второго поколения. 2002 год
К началу лета гамма двигателей для A4 пополняется новыми моторами мощностью от 150 до 165 л.с, с которыми авто стало более экономичным и динамичным. Летом производитель объявляет цены на заряженные RS6. Авто стоимостью 85 тысяч долларов вышло тиражом 400 экземпляров и каждый разгонялся до максимальных 250 км/ч. В это же время происходит другой долгожданный дебют – появляется новое поколение Audi A8. Жесткость кузова премиального авто увеличивается на 60%, а его безопасность и премиальность достигают невиданных высот. Самый быстрый А8 второго поколения получил 550-сильный двигатель. К концу лета появляются слухи о намерении автопроизводителя обновить семейство ТТ. А8 пользуется невероятным спросом и заводы переводятся в режим трехсменной работы – все для того, чтобы удовлетворить потребности дилеров. К сентябрю выпуск первого поколения А8 прекращается.
К концу года появляются слухи о планах Volkswagen и Audi выпустить большой внедорожник на общей платформе (позже мы узнаем, что речь идет о модели Touareg и Q7). Хорошие продажи A8 второго поколения позволяют выпустить удлиненный вариант автомобиля A8L общей длиной 5,18 метра. Массовые поставки удлиненной А8 на рынок начинаются в середине 2003 года.
Седан D класса Audi A4. 2003 год
Весной 2003 года производитель обновил семейство А4: машины получили новую коробку передач и другие цвета кузова. Также в гамме появился двухлитровый движок FSI. С лета начинается расширение дилерской сети Audi в России.
С этого времени базовым мотором для А8 становится довольно экономичный бензиновый мотор V6 мощностью 220 л.с., способным разогнать большой представительский седан до максимальных 242 км/ч. Одновременно расширяется палитра движков для A3 – появляется FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Осенью появляется супермощная А3 с 250-сильным движком и открывается дилерский центр в Ростове.
Седан E класса Audi А6 для рынка США. 2004 год
В сентябре в Сеть попадают первые эскизы будущего R8. Тогда же становится известно, что авто получит платформу от уже дебютировавшего Lamborghini Gallardo. К концу года выпускается 100-тысячный Audi A3. Продажи концерна в России стремительно растут.
2004-й год начинается с планов выпустить новое поколение A6 Avant в следующем году. Новинка получает платформу от нового седана A6, который тоже дебютирует на автомобильной выставке в Женеве в начале 2004-го. Авто конкурирует на рынке с аналогичным вариантом от BMW, комплектуется бесступенчатым вариатором и получает широкую гамму двигателей.
Кроссовер Audi Q7 первого поколения. 2005 год
В марте Audi выпускает кабриолет на базе Audi S4. Новинка получает 344-сильный атмосферный движок. В начале года анонсируется новая A8 W12 и общий выпуск автомобилей Audi за год достигает 1 млн экземпляров. Весной гамма моторов А8 пополняется компактным турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. Также весной происходит первый крупный отзыв автомобилей Audi: отзыву подлежит 172 тысячи авто по подозрению в дефекте проводки.
Дебютирует самый мощный A6 с 4,2-литровым движком V8 мощностью 340 л.с. В июне стартуют продажи Audi A4 с новым дизельным движком TDI 1,9-литра мощностью 115 л.с. Летом появляется универсал на базе популярного хэтчбека Audi A3. Новинка пользуется большим спросом на рынке.
С октября не остается никаких сомнений, что в модельном ряду Audi появится сразу два внедорожника – Audi Q7 и младший брат Q5, в основу которого положат платформу от A4. Одновременно пополняется гамма дизельных двигателей для A4 Cabriolet и A3. Движки начинают соответствовать стандарту Евро-4.
В Париже представляется обновленный A4 с другой решеткой радиатора, и более современным дизайном кузова, соответствующим тогдашней идеологии марки. В конце года Audi начинает продажи своей А6 в США. В Сеть просачиваются первые снимки серийного Q7 и появляется информация о планах начать его производство в 2006 году. Внедорожник переходит в стадию дорожных тестов. Зимой начинаются предзаказы на новый A6 Avant: первые автомобили приезжают к заказчикам только в марте 2005 года.
Начало 2005-года ознаменовалось для марки признанием A6 лучшим автомобилем года в мире. С конвейера выходит 5-миллионная A6. Audi празднует 25-ю годовщину своей технологии полного привода Quattro. В честь этого события выпускается RS4 нового поколения с атмосферным двигателем V8 объемом 4,2 литра и мощностью 420 л. с.
Компания отзывает порядка 10 тысяч кабриолетов A4 из-за проблем с отражателями ксеноновых фар. Весной начинаются дорожные испытания нового поколения Audi S6. Подтверждаются слухи о комплектации автомобиля мотором V10 мощностью 550 л.с.
Спортивный универсал Audi S6. 2006 год
Компания подогревает интерес к своему первому внедорожнику, публикуя первые снимки. Автомобиль поступает в продажу осенью. Audi показывает самый спортивный S8 с двигателем V10 от Lamborghini Gallardo мощностью 450 л.с. За базовую S8 производитель просит 97 600 евро. И снова слухи: после дебюта Q7 никто не сомневается в последующем дебюте Q5, но также появляются сведения о возможности пополнения модельного ряда компактным кроссовером Q3. В основу новинки планируют взять платформу от Volkswagen Golf пятого поколения.
В начале 2006 года подходят к концу испытания нового купе TT. Спортивный автомобиль увеличивается в размерах и получает новый топовый движок мощностью 280 л.с. Второе поколение ТТ также получает версию со складной крышей.
Купеп Audi TT второго поколения. 2006 год
Начинаются дорожные испытания нового A6 Allroad с пневматической подвеской и полноприводной трансмиссией Quattro. Под капот A6 Allroad ставят 3,0-литровый дизель мощностью 225 л.с. Намерения о выпуске Q3 окончательно подтверждаются, как и планы о выпуске новой S3 с постоянным полным приводом, новыми бамперами и раздутыми колесными арками.
Стартует проект о создании конкурента для Mini от BMW. Появляются первые эскизы будущего малыша A1. Весной официально дебютирует новое поколение TT. Автомобиль похорошел и повзрослел во всех отношениях. Самая мощная версия получает 3,0-литровый движок мощностью 300 л.с. Приоткрывается завеса тайны разработки A7. Изначально предполагается, что авто будет четырехдверным.
Спортивный хэтчбек Audi S3. 2006 год
В конце лета Audi публикует фотографии серийного S3 нового поколения. Авто получает 2,0-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Этот мотор придает компактному хэтчбеку неимоверную мощь. С осени начинаются дорожные испытания R8, дебют которой намечен на начало 2007 года. В конце года дебютирует мощнейшая TT RS с 350-сильным V6 объемом 3,6-литра.
Audi делает сюрприз для своих поклонников и выпускает суперкар R8 в полностью алюминиевом кузове раньше намеченного срока. Суперкар приводится в движение 420-сильным мотором и продается у дилеров по цене от 146 800 евро.
Суперкар Audi R8 первого поколения. 2007 год
Q7 получает мощнейший 313-сильный дизель – V10 объемом 5,0 литра от Volkswagen. Помимо огромной мощности, двигатель отличает отменная экономичность и соответствие нормам экологичности Евро-5.
В октябре заканчивается разработка модели A5, созданной на базе А4. Новинка получает полностью иную внешность и широкую гамму двигателей. Основным конкурентом для нее становится BMW 3-series.
Купе Audi A5 первого поколения. 2007 год
Начинается производство новой A4. Для R8 начинают готовить супердизель мощностью 500 л.с. и объемом 6,0 литра.
2007-й год. Стартует разработка нового поколения A3. Изначально предполагается, что авто выпустят только в конце 2008 года. По традиции модель получает эволюционный дизайн и новый кузов.
Спортивное купе Audi S5. 2008 год
На стенде Audi в Женеве дебютирует Audi A5. Одновременно с «донором» показывают и заряженную версию S5. Под капот последнего попадает 354-сильный движок. В конце весны завершаются дорожные испытания RS6 с двигателем V10 (все тот же движок от Lamborghini Gallardo, который засветился на R8). Этот «монстр» становится достойным конкурентом для BMW M5 и Mercedes-Benz E AMG.
Окончательно решается судьба А1: публикуются еще одна порция эскизов и появляется информация о планах начать его серийное производство в 2009 году. Летом под прицелы фотошпионов попадает новый RS6.
Супер-универсал Audi RS6 в кузове 4F. 2008 год
Инженеры Audi окончательно ставят на место конкурентов из BMW и Mercedes: их новинка получает 571-сильный движок с крутящим моментом 1000 Нм, в чем помог турбонаддув. Публикуются первые эскизы роскошнейшего спортбэка A7.
Стоило A5 дебютировать в Женеве весной, как к осени авто получает новые моторы: 265-сильный бензиновый двигатель и 190 сильный дизель. Также осенью стартуют продажи обновленного A8: меняется «морда» рестайлингового авто, бампера, противотуманки. Меняется подвеска и управление. Машину начинают комплектовать новым бензиновым V6 объемом 2,8-литра, работающим в паре с бесступенчатым вариатором.
Осенью во Франкфурте Audi показывает спортивный RS6 с бензиновым двигателем V10. Двойной турбонаддув позволил повысить его мощность до 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента. На этой же выставке Audi представляет новое поколение A4. Автомобиль становится длиннее и шире предшественника и получает увеличенную колесную базу. Базовым движком для него становится агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с.
Осенью показан первый прототип A1, который уже больше напоминает серийное авто. В конце года выпускается самый маленький кабриолет на базе A3 и подтверждается намерение о выпуске R8 без крыши (авто приезжает на автомобильную выставку в Детройт в январе 2008 года).
Концепт Audi A1. 2008 год
Весной 2008 года немецкая компания выпускает новый хэтчбек A3 с сильно измененной передней частью. Фирменная фальшрадиаторная решетка стала еще выразительнее, а фары головного света получили биксеноновые лампы. Двигатели для A3 получили иную систему впрыска. В Европе модель продавали по цене начиная от 20 тысяч евро.
Главной сенсацией автомобильной выставке в Пекине стал долгожданный кроссовер Q5. Хоть все и ждали дебют модели в Женеве, Audi приберегла модель для азиатского рынка. Внешность кроссовера много унаследовала от старшего брата Q7. Облик кроссовера получился эффектным и динамичным. Гамма моторов состоит как из экономичных, так и из высокопроизводительных движков.
Кроссовер Audi Q5 первого поколения. 2008 год
В мае Ауди представляет A5 cabriolet, который получил тканевую крышу, что позволило существенно снизить центр тяжести автомобиля и прибавить несколько литров к объему багажника. Окончательно подтвердились слухи о предстоящем выпуске третьего кроссовера марки – компактного Q3. Изначально инженеры из ингольштадта планировали представить модель публике в 2010 году, но позже стало известно о переносе производства модели на 2011-й год, для чего был подготовлен конвейер на заводе SEAT в Испании.
Летом начинается разработка третьего поколения A8. Необходимость в обновлении серии породили новые конкуренты в лице Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-series. Также обновился А6, получивший другую переднюю и заднюю оптику, другие бампера и чуть иную решетку радиатора. Среди новых моторов появился 290-сильный V6, расходующий всего 9,5-литра на «сотню».
Универсал Audi A6. Рестайлинг 2008 года
К концу лета Ауди подтвердила факт выпуска самого мощного седана на базе A6 (версия RS6). Авто получило уникальный V10 объемом 5,0-литра c двумя турбонаддувами, развивающий 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощнейший седан получил и «мощнейший» ценник – 105 тысяч 550 евро.
На октябрьском автосалоне в Париже Ауди представляет S4 нового поколения. Авто доступно в кузове седан и универсал. Заряженное авто получило потрясающую динамику разгона 5,1 секунды до сотни и великолепный V8 мощностью 344 л.с.
Audi A5 Sportback. 2009 модельный год
В ноябре начинаются испытания A5 Sportback. Этот гибридный кузов занял промежуточную позицию между A4 и A6. Модель также выделяет очень спортивный характер, жесткая подвеска и отличная управляемость.
Начало 2009 года ознаменовалось официальным показом прототипа роскошнейшего Audi A7 Sportback Concept. По сути, это было предсерийное, практически готовое к производству авто.
Audi A7 Sportback Concept. 2009 год
Продолжаются разработки модели R4 (младшей сестры R8). По слухам для создания этого спорткара привлекаются опытные инженеры из Porsche. В феврале производитель показывает первые снимки нового A4 Allroad. Хоть авто и получило платформу от обычной «четверки», со своим полным приводом Quattro и увеличенным дорожным просветом оно может потягаться внедорожными качествами с любым среднеразмерным кроссовером.
Одновременно производитель показывает самую мощную TT с приставкой RS в названии. Родстер и купе TT RS приводятся в движение 340-сильным 5-цилиндровым мотором, что обеспечило их разгоном до сотни за 5,0 секунд.
Спортивное купе Audi TT RS. 2009 год
Еще одним весенним дебютантом стал кабриолет на базе А5 и S5 с шикарной комплектацией. Весной несущественной модернизации подвергается Q7, что придало ему более современный облик. Изменение оптики и бамперов позволило привести кроссовер в соответствие современной идеологии дизайна Ауди. Продолжая развитие идеологии от концепта A7 Sportback, Ауди выпускает Audi A5 Sportback. Дебют модели был приурочен столетию основания Августом Хорьхом завода August Horch Automobilwerke GmbH. В Германии на новинку поставили ценник 36 050 евро.
В конце лета Ауди представляет мотор объемом 1,2 литра, выдающий 102 л.с. Им начали оснащать A3 и A3 Sportback начальной комплектации. К осеннему автосалону во Франкфурте была подготовлена открытая версия Audi R8 Spyder, получившая V10 объемом 5,2 литра и мощностью 525 л.с.
Роскошный седан Audi A8 третьего поколения. 2010 год
В октябре появляются эскизы «единички», на основе которой уже и был построен серийный вариант A1, дебютировавший в 2010 году на автомобильной выставке в Женеве. В начале декабря в Майами была представлена новая Audi A8, поступившая в продажу в первой половине 2010 года. Как и следовало ожидать, авто не получило никаких революционных изменений: новые фары и габаритные огни стали главной «фишкой». Разумеется, авто обзавелось новыми кузовными деталями и стало на 25% жестче предшественницы. К тому же, оно заметно увеличилось в размерах и опередило своих конкурентов от Mercedes-Benz и BMW.
Женева, 2010-й год. Audi проводит эффектную презентацию своего малыша A1 при помощи Джастина Тимберлейка. В продажу «малыш» поступает в марте. Авто основано на новой платформе PQ35 и имеет в длину всего 3,95 метра. У «однушки» от Audi много общего с Polo от Volkswagen.
Компактный хэтчбек Audi A1 первого поколения. 2010 год
Наряду с малышкой проходит презентация «зверя» в лице RS5, развивающего 450 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Это купе стало самым мощным развитием «донорской» A5. Также по весне прошло обновление TT и A3. Машины получили современную оптику, видоизмененные кузовные элементы и иные двигатели в гамме.
Началась разработка сразу двух заряженных Q5, чтобы вырвать лидерство у BMW X3 с максимальными 286 л.с. под капотом и Mercedes GLK с 272 л.с. В середине лета Audi прощается с моделью RS6. Инженеры из ингольштадта планируют закончить разработки преемника за 1,5-2 года.
Audi Quattro Concept 2010 года
К концу лета руководство Audi подтверждает планы о выпуске открытой версии «единички». Также в августе начинаются продажи A7 Sportback, ставшего одним из самых эффектных представителей линейки. На автосалоне в Париже производитель показывает интересные концепты: Audi Quattro Concept и Audi e-tron Spyder. Осенью появляются слухи о планах компании из Ингольштадта выпустить флагмана в лице A9.
1 декабря Ауди официально показывает новое поколение A6. Как и ожидалось, в дизайне обошлось без революционных изменений: новые фары и более современные кузовные панели. Авто сохранило общую стилистику, получило более насыщенную начинку электроникой и новые экономичные двигатели.
Универсал Audi A6. 2011 модельный год
В ноябре компания показывает заряженный RS3. Под капот этого суперкара попал 2,5-литровый двигатель с пятью цилиндрами, развивающий 340 л.с. Вместе с 7-ступенчатой коробкой S tronic двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 4,6 секунды. В Германии за самую скромную RS3 просят 49 900 евро. Из поколения в поколение все Ауди растут в размерах. Подтверждает тенденцию показанный на автосалоне в Женеве новый нотчбэк А3 Concept.
2011-й год. По аналогии с BMW X6 Ингольштадская компания начинает разработку своего внедорожного купе – Audi Q6. Авто обещает стать намного технологичнее главного конкурента. Помимо того, модельный ряд ингольштадской компании пополняется долгожданным компактным кроссовером Q3, ставшим прямым конкурентом для BMW X1. Даже базовая версия оснащена вполне сносным движком мощностью 140 л.с. и объемом 2,0-литра. В Германии за самые дешевые версии просят от 30 тысяч евро. Серийное производство нового кроссовера начинается летом.
Компактный кроссовер Audi Q3 первого поколения. 2011 год
Лето 2011-го Ауди встретила с экстремальным «малышом» А1 мощностью 503 л.с. Малолитражка превратилась в настоящего зверя и «научилась» разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Конец лета ознаменовался для марки выпуском новой Audi A6 Allroad, ставшего вседорожным универсалом на все случаи жизни. Автомобиль комплектуют всего одним двигателем: бензиновым мотором объемом 3,0 литра с турбонагнетателем и мощностью 310 л.с. В продажу третье поколение A6 Allroad поступает только весной 2012 года.
Также летом был предложен ресталийнг для A5, продающегося с 2007 года. Обновился седан, универсал, двухдверное купе и даже спортивная версия RS. Помимо того, фотошпионы ловят в свои объективы новый S6 на дорожных испытаниях. Спорткар получил мощнейший V10, такой же, как у сперкара R8. В конце лета также началось открытое обсуждение предстоящего дебюта в 2013 году второго поколения Q7, так как основные конкуренты большого внедорожника уже успели обновиться (в частности, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne).
Audi RS5 Coupe. 2011 модельный год
На автомобильную выставку во Франкфурт компания привозит целый выводок «заряженных» автомобилей — S6, S7 и S8. Во всех случаях используются движки мощностью от 420 л.с., что придало им динамику разгона до «сотни» от 5,2 до 4,8 секунд. Также была представлена гибридная версия роскошного седана Audi A8. Благодаря гибридной тяге расход топлива тяжелого седана снизился до 6,4 литров на 100 км пути.
В августе появляются первые неофициальные снимки нового поколения Audi A4. Гамму двигателей пополняют новые дизели, а в основу модели ложится новая модульная платформа. Авто получает целый выводок современнейших технологий. Одновременно с гибридом разрабатывается мощнейший S8 с заоблачным ценником и динамикой разгона.
Тем временем новый флагман A9 становится все ближе. Уже известно, что это будет роскошное купе, новую платформу для которого разрабатывает Volkswagen. Осенью производитель подтверждает свои планы запустить серию электрокаров e-tron на базе А1. Год заканчивается еще одним сумасшедшим экспериментом над А1, под капот которой ставят 256-сильный мотор. Но главная изюминка второго эксперимента над «единичкой» в другом: машина получает полный привод Quattro, что стало напоминанием о раллийном прошлом концерна.
2012-й год начинается для Audi со старта продаж Q3 в Северной Америке, в преддверии чего показывают особую версию кроссовера в качестве концепта с приставкой Vail в названии (в честь одноименного горнолыжного курорта в Канаде). На этот рынок экспортируется только версия с полным приводом и немного дефорсированным мотором от TT RS, выдающим 314 л.с. и 400 Нм. Концепт Vail получил запоминающийся дизайн и массу дополнительных «фишек».
Прототип Audi Q3 Vail. 2012 год
В модельном ряду концерна остается еще одна вакантная позиция – для маленького кроссовера, коим должен стать Q1. С этого момента начинается разработка платформы, развивающейся на базе «тележки» от A1. Авто обещает получить серьезно модернизированную подвеску, увеличенный дорожный просвет и полный привод.
Зимой рассекречиваются планы о разработках третьего поколения TT, который планируют представить в конце 2013 года и начать поставки к дилерам с 2014-го. Главный упор в машине нового поколения будет сделан на спортивность. Третья ТТ обещает стать самой совершенной представительницей своего сегмента.
Будущий минивэн Audi (неофициальный рендер)
Начинается бурная работа над вторым поколением R8, в основу которого должны лечь наработки от шестого поколения Porsche 911. В продажу новый R8 должен поступить к концу 2014 года, а версия родстер выйдет не раньше 2015-го.
2012-й начинается с множества интересных новостей: оказывается, что Audi планирует разработку своего первого минивэна премиум-класса, в основу которого ляжет универсал A4. «Двойной универсал» А4 обещает стать комфортабельным, получить высокую крышу, увеличенные габариты и всевозможные «минивэновские» навороты.
Спортивное купе Audi TT RS plus. 2012 год
Женевский автосалон 2012-го выдался тоже богатым на новинки: Audi показывает сразу три машины. Первой становится ТТ в модификации RS plus, которая получила еще 20 л.с. к своей мощности, более выносливую тормозную систему, россыпь карбоновых вставок в салоне, иные кузовные панели и шикарные 19-дюймовые диски.
Вторым дебютантом стал новый RS 4 Avant, который впитал в себя все фирменные черты от своего предшественника. Очередная «ракетка» полностью обновила свой дизайн, обзавелась полным набором современнейших систем и, конечно же, мощнейший двигатель, коим стал 450-сильный агрегат.
Спортивный универсал Audi RS4 Avant 2012 года
Третий дебютант этой выставки – третье поколение А3 (три-три-три), построенное на модульной платформе MQB. Кузов машины стал значительно жестче и безопаснее. Автомобиль сбросил 80 кг «лишнего веса», получил широкую гамму двигателей, современные коробки и фирменный современный дизайн.
Март приносит новости о разделении семейства Q на два лагеря: под четными номерами Audi планирует выпускать городских стиляг, а под нечетными – утилитарные модели. Эта же новость дает надежду поклонникам марки на выпуск еще как минимум нескольких Q. В конце марта информация частично подтверждается: Audi делится информацией о планах выпустить Q4, который должен стать конкурентом для аналогичного BMW X4 и Evoque от Range Rover.
Трехдверный хэтчбек Audi A3 2012 года
В конце апреля компания выпускает экстремальную версию Q3 с приставкой RS в названии. Кроссовер оснастили 360-сильным турбированным двигателем, что довело его динамику разгона до 5,2 с до 100 км/ч и максимальную скорость до 265 км/ч. Также приходит черед для обновления Q5, но пока что только на уровне первых фотографий. Кроссовер не получил никаких кардинальных изменений: иные фары, измененный бампер, немного иная решетка радиатора. Внутри изменений оказалось еще меньше: новое рулевое колесо и более качественные материалы отделки.
Май приносит еще порцию новостей о пополнении семейства Q: следующим станет мини-кроссовер под номером 2 и большое внедорожное купе под номером 6. Q2 обещает стать самой доступной в сегменте. Одновременно подтверждаются планы обновить большой Q7 и построить на его платформе роскошное внедорожное купе Q8: общее количество запланированных «кью» перевалило за общее число уже существующих.
Кроссовер Audi Q5. Рестайлинг 2012 года
В июне Audi представляет самый мощный кроссовер Q5 с приставкой S в названии. Самой интересной особенностью новинки стал тот факт, что она дизельная! Двойной наддув позволил вывести мощность дизеля до 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
В июле появляются официальные снимки первого обновления для выпускаемого с 2006 года R8. Сходу машины и не отличишь: традиционно изменяются фары, решетка радиатора и некоторые другие кузовные детали. Также спорткар получает новую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Спортивный кроссовер Audi SQ5. 2012 год
Компания возвращается к дебютировавшему в 2010 году концепту Quattro Concept: на его основе Audi планирует возродить легендарную модель Quattro из 80-х. Проект уже развивается под внутрикорпоративным названием Q35.
В сентябре настает время презентации обновленного RS 5 в кузове кабриолет. Новинку оснащают мягким верхом, автоматически складывающимся на скоростях до 50 км/ч. Отличную динамику авто гарантирует 450-сильный движок и новый S tronic с двумя сцеплениями: пара обеспечивает кабриолет динамикой разгона до «сотни» 4,9 секунды.
Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. 2012 год
Для осенней выставки в Париже Audi подготавливает очередное поколение A3 Sportback. Универсал становится больше и динамичнее предшественника. Переход на новую платформу MQB позволил машине сбросить лишние 90 кг, стать жестче и безопаснее. Одновременно дебютирует спортивная модификация S3 в трехдверном кузове хэтчбек. В сравнении с базовым собратом, заряженный вариант получает 2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
В октябре появляются слухи, что Q7 второго поколения так и не появится, а вместо него Audi выпустит Q9. Так ли это на самом деле? Осенью 2012-го судить было рано, но если бы это произошло, то ему пришлось бы конкурировать с такими гигантами на рынке, как Infiniti QX56 и Cadillac Escalade.
Спортивный универсал Audi RS6 третьего поколения. 2013 год
Семейство «ракет» обновляется еще одним спортивным универсалом: RS6 с двигателем V8 объемом 4,0-литра и турбонаддувом, что довело его мощность до 560 л.с. Автомобиль получил потрясающую динамику разгона: 3,9 секунды до сотни! В стандартном оснащении 20-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья и полный пакет электроники.
В январе 2013 года Audi начинает выпуск бензинового SQ5 мощностью 354 л.с. Это обеспечило кроссовер потрясающей динамикой разгона: 5,3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость ограниченная на отметке 250 км/ч. Также в начале года Audi окончательно отказывается от своих планов развивать проект A2.
Спортивный хэтчбек Audi RS7 Sportback 2013 года
К середине января гамма заряженных RS пополняется роскошным спортбеком RS7 с 4,0-литровым битурбированным мотором TFSI мощностью 560 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Спортбек разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
В преддверии женевского автосалона Audi показывает заряженный кроссовер RS Q3, получивший более агрессивный внешний вид, новые бампера, боковые юбки, иную решетку радиатора и воздухозаборники. Также были изменены настройки подвески, а под капотом расположился 2,5-литровый мотор мощностью 310 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Спортивный кроссовер Audi RS Q3 2013 года
Главным дебютантом Женевы 2013 года от Audi становится A3 Sportback нового поколения. В сравнении с обычной трехдверкой все изменения можно пересчитать на двух пальцах: на 50 кг уменьшился вес и улучшилась динамика разгона до 5,1 секунды до «сотни».
В конце марта проходит «тайная» презентация этого же автомобиля в кузове седан на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Гамма моторов пополняется турбодизелем. Публичный дебют седана A3 проходит в Шанхае только через месяц.
Спортивный седан Audi S8 2013 года
Рассекречиваются некоторые планы Audi начать выпуск трех кроссоверов линейки Q в течении трех лет. Достоверно известно о втором, четвертом и шестом номере, которые практически закроют все свободные ниши на рынке.
В августе Audi представляет рестайлинг своего представительского седана A8. Двигатели становятся чуть мощнее, а передние фары становятся «матричными». Адаптивный свет научился самостоятельно определять автомобили на дороге и менять направление света, чтобы не ослеплять водителя встречного авто. Кроме того, А8 «научилась» распознавать пешеходов и дорожные знаки.
Audi Q6 (неофициальный рендер)
На сентябрьском автосалоне во Франкфурте Audi показывает развитие концепта Quattro Concept трехлетней давности — Audi Sport Quattro. Это новое купе становится самым мощным в истории концерна: 700 л.с. и 800 Нм. Купе получило гибридную силовую установку на основе турбированного V8 объемом 4,0 литра и 150-сильного электромотора. Семейство Quattro из 80-х возродилось!
Последней громкой новостью 2013 года становятся планы Audi выпустить «дешевый» кроссовер Q1. Автомобиль получит платформу от Volkswagen Polo и ценник до 20 тысяч евро! Ранние слухи о прекращении проекта Q7 опровергаются информацией о практически готовом к дебюту второму поколению роскошного кроссовера.
Прототип Audi Sport Quattro 2013 года
Читайте также:
- История компании Bentley
- История компании Bugatti
- История компании Ducati
- История компании Lamborghini
- История компании MAN
- История компании Porsche
- История компании Scania
- История компании SEAT
- История компании Skoda
- История компании Volkswagen
- Про концерн Volkswagen Group
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.
S-Tronic коробка передач Audi
Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.
5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео
Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.
Конструкция коробки С-Троник |
Как работает С-Троник?
По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.
Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент
Надежность S-Tronic от Ауди
В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.
Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки |
Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.
Отзывы
Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.
S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ |
В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.
Царь-дизель или сказка о тройном наддуве? Тест лютого кроссовера Audi SQ8
По закону жанра прямо сейчас, с первых строк, экраны ваших гаджетов да компьютеров должны были лопнуть под напором смачных искрометных метафор, выпукло описывающих нереальной силы ускорение самого спортивного кроссовера Audi. Ведь первая информация об SQ8 сулила драйверский экстаз – без тени сомнения я заранее обдумывал по пути на тест заготовки, подходящие для характеристики бешеного 435-сильного кросс-купе с безумной тягой в 900 «ньютонов» четырехлитрового дизеля V8 аж с тремя нагнетателями (два обычных плюс один электрический). 4,8 секунды до «сотни» — это быстрее, к примеру, 381-сильного BMW X6 xDrive M50d (5,2 с), а в российской линейке Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne Coupe могучих моторов на солярке нет вообще. При чем здесь география? Да просто SQ8 собираются в первой половине 2020 года привезти к нам. И на бумаге это грозит блицкригом конкурентам. Но…
Припасенные эпитеты отправились в корзину, едва SQ8 остался тет-а-тет с перевалами и серпантинами французских Пиреней. Как только мы не извращались, пытаясь заставить аудюшный царь-дизель по-серьезному раскочегарить с места и малых скоростей почти 2,5-тонную машину. Активировали самые злые настройки в системе выбора ходовых режимов Audi drive select, отключали стабилизацию, стартовали «с двух педалей» посредством штатного лонч-контроля – бестолку. Ускорение обескураживало бездуховной ровностью и дефицитом задорной энергии, словно в утренний эфир-побудку заставили выйти сонного радиоведущего. Не могут, не должны 900 Нм (доступные к тому же едва ли не с холостых – от 1250 об/мин) так кисло раскручивать колеса. Дошло до того, что грешили на неисправность электромеханического компрессора, ответственного за закапывание турбоямы на малых оборотах, однако бортовая электроника ни единой ошибки не фиксировала. Йохан Рингал из отдела силовых установок Audi лишь сдержанно кивнул, сославшись на жару (стояло пекло 32 градуса) и высокогорье (маршрут забирался на 2000 метров). Расходимся?
Экофильтр секундомерной реальности
Но, похоже, винить за недостаток эмоций надо не столько инженеров, сколько злобных экологов, стараниями которых Audi даже вынуждена была поставить на паузу продажи модели SQ7 с аналогичным трехнаддувным V8 4.0. Для «ку восьмого» дизель серьезно доработали – поменяли электронику, усилили очистку отработавших газов, прикрутили «мягкий» гибридный модуль из восьмикиловаттного стартер-генератора на 48 вольт. А чтобы уж точно уложиться в жесткие нормы Euro 6d-TEMP в «честном» испытательном цикле WLTP педаль газа, видимо, задемпфировали с запасом. Доказательством тому внезапно стал беспристрастный секундомер.
Audi 80 B3: популярная в 90-х, актуальная и сейчас
Вас не нужно знакомить с Audi 80 поколения B3, на наших дорогах ездят тысячи этих замечательных автомобилей, до сих пор, а ведь прошло уже 27 лет с момента выхода последней из них. И да ее можно назвать машиной, а не компьютером на колесах.
История Audi 80 берет свое начало еще в 1973 году, когда выходит модель первой генерации в кузове B1. Она использовала платформу Volkswagen Passat и сходу завоевала титул «Европейский автомобиль года». Поколение B2 дебютировало в 1978 году. Изменился дизайн, появился знаменитый полный привод quattro и дизельные двигатели. В 1984 году введена полная оцинковка кузова.
Audi 80, лучшая аэродинамика в классе
Великолепная аэродинамика, отличительная черта Ауди 80Audi 80 третьего поколения B3, стало самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось еще 5 лет. Современный дизайн, высокий комфорт вождения и уровень безопасности — сделали третье поколение очень сильным игроком в сегменте D. В результате, комплексной работе над кузовом. Инженерам Ауди удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения:
- 0,34 — VW Golf GTI, 2007
- 0,36 — LADA Granta, 2011
- 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005
Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и по сей день. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла, вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию вряд ли.
Повышенная надежность
Салон Audi 80Также, огромую работу инженеры провели над безопасностью. По сравнению с поколением B2 жесткость кузова была значительно увеличена, хотя концепция размещения двигателя на вспомогательной раме осталась такой же.
Новинкой стало введение простой, но эффективной системы безопасности. Она защищала пассажиров в случае тяжелых лобовых аварий, заставляя рулевое колесо двигаться в направлении приборной панели, одновременно подтягивая ремни безопасности первого ряда сидений. Автомобиль получил очень хорошие оценки в краш-тестах.
Ауди 80 с аэродинамическим пакетом Kamei и дисками BBSВ новой 80-ке компания Ауди представила, более широкий ассортимент дополнительного оборудования. Можно было установить кондиционер, климатическую систему с автоматическим управлением, ABS, АКПП и полный привод Quattro. Гамма двигателей была очень широкой. Пять бензиновых моторов L4 от 65 л.с до 135 л.с. и три дизельных.
Audi 80 можно назвать легендой российских дорог, и я думаю, что это не будет преувеличением. Эти машины встречаются практически везде, иногда видя их, я вспоминаю — они не выпускались уже 27 лет. Восьмидесятая обязана своей необычайной популярностью прежде всего качеству изготовления. Только после этого можно говорить о доступной цене, стойком кузове, безопасности и от том что это Ауди.
Quattro | Audi Австралия
Quattro | Audi Австралия
li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html»] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999px) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm- навигация-респ-помощник .nm-навигация-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm- навигационный-основной .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html»] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»] # nm-navigation-toggle-btn: проверено ~ .nm-navigation-main.nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»] # nm-navigation-toggle-btn: проверено ~. nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-main-list> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html»] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»] .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ au / web / en / quattro.html»]. nm-main-navigation-alternate .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ au / web / en / quattro.html»], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>Audi A6 3.0 TDI quattro 2011 Великобритания обзор
Что это?
Это дизельный «папа» новой линейки Audi A6, 3,0-литровый двигатель V6 TDI quattro, впервые проезжающий по дорогам Великобритании. Конечно, Audi считает, что три четверти новых A6, проданных в Великобритании, будут использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Но это по-прежнему оставляет почти каждый четвертый экземпляр, работающий от шести электролизеров, и подавляющее большинство из них будут масляными.
Ключевыми идеями нового A6 являются «масса технологий», «повышение эффективности» и «облегчение конструкции», и он, безусловно, отвечает этим требованиям. Такие игрушки, как спутниковая навигация, входят в стандартную комплектацию, а 3.0 TDI более мощный и на 18,3% экономичнее, чем раньше. Audi также утверждает, что автомобиль легче основных конкурентов BMW 530d (на 75 кг) и Mercedes E350 CDI (на 115 кг).
Смотрите фото Audi A6 3.0 TDI quattro в действии
На что это похоже?
Во-первых, плохие новости.Такая экономия веса не означает, что автомобиль нужно разбрасывать. A6 никогда не ощущается такой маневренностью, а рулевое управление точное, но стерильное. Здесь нет неприятных сюрпризов, но в равной степени и нет большого участия.
А теперь хорошие новости: благодаря улучшенному соотношению мощности к весу A6 действительно выглядит восхитительно безудержным зверем. Доработка отличная, чему способствует комбинация двигатель / коробка передач, которая настолько способна выполнять свою работу при 2000 об / мин, что удивительно, что они возились с остальной частью тахометра.Вы сможете увидеть только 3000 об / мин во время сложных маневров при обгоне, и к этому моменту вы действительно будете переключаться; пуш на средней дистанции очень впечатляет.
У нашего тестового автомобиля была дополнительная адаптивная пневмоподвеска, но обычные 18-дюймовые колеса и не было спортивной настройки (которая снижает дорожный просвет на 20 мм). Некоторые из самых ужасных выбоин все еще пробивались в кабину, но тогда они беспокоили бы нас и в E-классе или в 5-й серии. По крайней мере, в этой спецификации A6 чувствует себя собранным и комфортным.Это нашло отражение в салоне, который кажется просторным и красивым.
Стоит ли покупать?
Посмотрите на это с другой стороны: он действительно должен быть в вашем списке. A6 остается автомобилем, который не может сравниться с Jaguar XF или 530d для развлечения. Но он более чем способен сразиться с ними, когда дело доходит до повседневной жизни, и представляет собой фантастически надежное предложение покупки и аренды. В этой области рынка эти факторы могут иметь большее значение, чем ценность развлечения.
Audi Quattro Sistemi Nedir? Nasıl alışır? »Bilgiustam
‘ Quattro ’adı Audi tarafından 1980 yılından beri kullanılmaktadır ve Alman markasının yol ve yarış otomobillerine takılan dört tekerlekten çekiş sistemi için geçer. Dört rakamının İtalyanca karşılığı olan ‘quattro’dan esinlenilmiştir. 80’li yılların ikonik ralli otomobili için büyük harf ‘Q’ ile Quattro olarak kullanılmıştır.
Audi Quattro Nedir?
Quattro adı, aynı adı taşıyan devrimci — ve muazzam başarılı — ralli otomobilinde ilk kez 1980’den beri kullanılarak Audi ile özdeşleşmiştir.О dönemde yapılan yarışlar iki tekerden çekiş kullanan araçlarla yapılmaktaydı ve yıkıcı bir etki yaratmak için kullanılan dört çeker sistemini ifade etmektedir.
Bu sistem, sadece Audi’nin iki dünya ralli şampiyonasını kazanmasınaardımcı olmakla kalmadı, aynı zamanda şirketin yol arabalarına da uygulandı. Audi’nin RS3, TT RS ve orta sınıf R8 süper otomobili gibi yüksek performanceanslı RS modellerinde de quattro sistemi kullanılmaktadır.
Quattro Sistemi Nasıl Çalışır?
oğu tüm tekerleklerden çekiş sistemi kullanan arabalar, aktarma kutusu adı verilen bir aygıta sahiptir.Vites kutusunun arkasında yer alır ve motorun gücünü ön ve arka aks arasında bölüştürür. Ne yazık ки, бу sistemler çoğunlukla ağırdır ве küçük arabalara entegre etmek zordur.
Audi mühendisleri, bunun yerine merkezi bir diferansiyel geliştirdiler. Бу диферансиел, моторун дёндюрме кувветини яни торку он ве арка текерлеклере даğытмак üzere ики шафт çıkışı bulunan dönen dişlilerden oluşmaktadır. Бу система sadece aracın şanzımanına takılabilecek kadar kompakt olmasıyla değil, aynı zamanda Hangi Tekerin fazla kavrama yaptığını anlamakta ve kademesiz olarak güç dağıtımımenı ayarlayar.Sonuç olarak, bu sistem Tork Algılama veya ‘Torsen’ sistemi olarak da bilinir.
Bu üniteler, geleneksel bir transfer kutusundan daha küçük ve daha hafif ve daha da verimlidir. Oldukça kaygan yüzeylerde yolculuk ederken açıkça ekstra tutuş sağlarlar ancak aracın yol tutuş kabiliyetini arttırmak suretiyle kuru ortamda da faydalı olurlar.
Quattro’nun Herhangi Bir Dezavantajı Var Mı?
Quattro sistemlerde, tüm parçaların paketlenmesine duyulan ihtiyaç, şanzımanın geleneksel iki tekerlekten çekişli bir hareket ünitesinden daha uzun bir yol alması anlamına.Бу дурум, моторун арабада даха önde konumlandırmaya zorlar. Ön tarafta oluşan tüm bu ekstra ağırlık, sıklıkla sert virajlarda, «недостаточная поворачиваемость» оларак билинен ön tekerleklerin kavrama kaybına neden olabilir. Ancak, bu sadece bir yarış histinde gerçekten fark edilebilir.
Torsen quattro sistemleri gibi dört tekerden çekişli otomobiller, geleneksel iki tekerlekten çekişli araba kullananlara kıyasla daha az ekonomiktir. Bunun nedeni, мотор gücünün bir kısmının dört tekerleği de harekete geçirmek için gereken ilave dişliler için kullanılmasıdır.
Daha Küçük Audi Modellerinde Nasıl Çalışır?
A3 ве TT’yi de içeren bazı daha kompakt Audi modellerinde, Haldex ünitesi adlı bir cihaza sahip farklı bir quattro sistemi kullanılmaktadır. Бир Торсен sisteminin aksine, нормальный koşullarda motor torkunun neredeyse tamamı ön tekerleklere gönderilir. Bununla birlikte, bir tekerlek kaymasını tespit ettikleri takdirde, ikincil bir debriyaj, torkun yüzde 100’ünü arka tekerleklere yönlendirmek için devreye girebilmektedir.
Haldex ve Torsen sistemleri arasındaki bu fark, bazı Audi fanlarının Torsen sistemine sahip otomobilleri ‘gerçek quattro’lar olarak adlandıracağı anlamına gelmektedir. Bununla birlikte, düzenli olarak otomobilinizi limitlerde kullanmadığınız sürece, muhtemelen bu arabaların nasıl hissettirdikleri arasında büyük büyük bir fark göremezsiniz.
R8 Modelinde Kullanılan Sistem Diğer Quattro Modellerinden Farklı Mı?
Diğer Audi modellerinden farklı olarak, R8 ortadan motorludur — 5.2 литра V10, sürücünün arkasına ve arka tekerleklerin önüne monte edilmiştir. Sonuç olarak, arka aksın önünde bir dişli kutusu veya diferansiyel için yer yoktur. Bunun yerine, ее ikisi de arka tekerleklerin arkasına monte edilir ve ikinci bir hareket mili, tekerlere güç göndermek için kullanılır.
R8’in ortadan motorlu tasarımı, diğer önden motorlu Audi’lerden daha dengeli bir ağırlık dağılımı sağlar ki quattro sistemi, çekiş kaybı riski olmadan arka tekerleklerekleork daha fazná.Бу, geleneksel бир dört tekerden çekişli arabadan daha çevik ve sportif hissettirmeyeardımcı olur. Tipik olarak motorun 547 beygirlik kısmının yüzde 85’i arka tekerleklere gönderilir ve sadece yüzde 15’i öne doğru yol alır.
Ultra Teknolojili Audi Quattro Sistemi Nedir?
irketin ünlü dört tekerden çekiş sisteminin son gelişimi, yakıt tasarrufu ve CO2 emisyonlarının azaltılması ile ilgilidir. Audi, «ультра» технология в 60,1 мили на галлон на 64 мили на галлон, Audi A4 3.0 litrelik dizel yakıt verimliliğini artıracağını iddia edilmektedir.
Motorun çoğu zaman ön tekerlekleri kullanmasına izin vererek çalışır. Dört tekerden ekstra kavrama gerektiğinde, güç, iki kavrama aracılığıyla arka tekerleklere gönderilir — бири otomobilin şanzımanına, diğeri arka aksa monte edilmiştir.
Sadece yakıt ekonomisini iyileştirmeyeardımcı olmakla kalmaz, aynı zamanda motor ve şanzımandaki gereksiz yıpranma ve aşınmayı azaltmayaardımcı olur. Sistem ayrıca değişen koşullara hızlı bir şekilde tepki verebilir ve düz bir çizgide ilerlemenizi sağlamak için motorun torkunu dört tekerlek arasında paylaştırabilir.
Quattro Sisteminin Geleceği?
R18 e-tron quattro Le Mans Prototipi, arka tekerlekleri hareket ettirmek için geleneksel bir dizel motor kullanmakta iken ön tekerlekler için elektrik sistemi — frenleme altına Audi A3 e-tron zaten R18’lere benzeyen bir sistem kullanmaktadır ve bu teknoloji zamanı gelince Audi serisinin geri kalan modellerinde de kullanılacak. Elektrik motorundaki anlık tork normal bir yanma motorundan çok daha verimli bir şekilde devreye sokulabilecek ve gelecekteki Audi modellerinin değişen koşullara daha da hızlı tepki göstermesineardımcı olabilecektir.
Kaynakça:
www.carwow.co.uk/guides/glossary/audi-quattro-system-explained
www.audi.com/en/innovation/quattro.html
Yazar: Бекир Афшар
1986 Audi Sport quattro | Лондон 2016
1986 Audi Sport quattro | Лондон 2016 | RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
— цена: + 0 руб. Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s1986 Audi Sport quattro
Тим Скотт © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s ОбъяснениеAudi Quattro | Inchcape
Все слышали о полном приводе.
Машины, способные справиться со всем, что в них могут бросить британские дороги и синоптики.
Но у Audi есть своя система quattro. Так что же такое «quattro»? А как это работает? Что ж, мы все здесь, в Inchcape, эксперты. Итак, давайте объясним.Это система полного привода, которая была представлена в начале 1980-х годов и обеспечивает автомобилю исключительные характеристики на бездорожье, а это означает, что ваша Audi держит дорогу как липучка в самых тяжелых условиях.
И работает.Настолько, что в штаб-квартире Audi в Неккарсулуме, Германия, 50 процентов всех выпускаемых автомобилей оснащены технологией quattro. Вот как он оценивается.
Quattro предлагает гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем модели с двумя ведущими колесами, и помогает, когда автомобиль трогается с места, когда он тормозит и разгоняется на повороте.
Существует три типа технологии Quattro.
Наиболее распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6.Эта система обычно приводит в движение колеса 60-40 в пользу задних колес, что придает этим моделям quattro еще более спортивный вид.На таких автомобилях, как TT и A3, используется технология quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением. В хороших условиях мощность передается в основном на передние колеса, но использованная умная технология может мгновенно передавать до 50 процентов мощности автомобиля через многодисковую муфту на задние колеса, когда это необходимо. С нами так далеко?
Третья система quattro, используемая в Audi R8, — это вискомуфта.Это передает 85 процентов мощности на задние колеса, но эта мощность может быть мгновенно передана на передние колеса, если автомобиль вылетает из-за поворота — и, давайте будем честными, если вы едете на R8, вы re почти наверняка СОБИРАЕТСЯ бросить это за угол или два….
Итак, quattro — это гораздо больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда могут заблокироваться тормоза или колеса могут пробуксовывать, и при необходимости передает мощность на все четыре колеса и настраивает автомобиль, чтобы справиться с любой ситуацией, поэтому водителю не о чем беспокоиться.
Не верите? Попробуйте сами. Загляните к местному дилеру Audi Inchcape — они находятся в Кроули, Болтоне, Чешир-Оукс, Восточном Кенте, Маклсфилде, Мейдстоне, Стокпорте, Суиндоне, Твтбери и Танбридж-Уэллсе — и попробуйте один из них.
Система полного привода была разработана, чтобы ваш Audi превосходно работал в экстремальных условиях. Но опытный водитель может почувствовать преимущества и в сухой ясный день.
Однако большинство водителей даже не знают, когда эти умные компьютеры Audi работают.
Прелесть моделей quattro в том, что они ничем не отличаются от остальной линейки Audi. И вы знаете, насколько они хороши.
Лучшая цена 2005 audi quattro — отличные предложения на audi quattro 2005 года от мировых продавцов audi quattro 2005
Отличные новости !!! Audi quattro 2005 года вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший audi quattro 2005 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили audi quattro 2005 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi quattro 2005 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi quattro 2005 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .