I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5089 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5089 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5089 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5089 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 4.2 AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2005 — 2006) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.0d AT 4WD (2007 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5089 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 4.2 AT 4WD (2005 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) | |
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1681 (мм) | |
Дорожный просвет | 240 (мм) | |
Ширина | 1983 (мм) | |
Длина | 5086 (мм) | |
Высота | 1737 (мм) |
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | |||
---|---|---|---|
2995 (см3) | |||
Мощность | 272 (л.с.) | ||
При оборотах | 4750-6500 | ||
Крутящий момент | 400/2250-4750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2995 (см3) | ||
Мощность | 333 (л.с.) | ||
При оборотах | 5500-6500 | ||
Крутящий момент | 440/2900-5300 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | |||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84.5 (мм) | ||
Ход поршня | 89 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.8 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 204 (л.с.) | ||
При оборотах | 3250 | ||
Крутящий момент | 400/1250-3500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 91.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 238 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000-4400 | ||
Крутящий момент | 550/2000-2250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 245 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000-4500 | ||
Крутящий момент | 500/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 91.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.8 | ||
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 3597 (см3) | ||
Мощность | 280 (л.с.) | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 3597 (см3) | ||
Мощность | 280 (л.с.) | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 4134 (см3) | ||
Мощность | 340 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 760/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.2 AT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 4163 (см3) | ||
Мощность | 350 (л.с.) | ||
При оборотах | 6800 | ||
Крутящий момент | 440/3500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014) | |||
Объем двигателя | 5934 (см3) | ||
Мощность | 500 (л.с.) | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 1000/1750 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 12 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0d AT 4WD (2005 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 233 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 450/1400-3250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 91.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 233 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 450/1400-3250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 91.4 (мм) | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2007 — 2009) | |||
Объем двигателя | 2967 (см3) | ||
Мощность | 238 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000-4400 | ||
Крутящий момент | 550/2000-2250 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009) | |||
Объем двигателя | 3597 (см3) | ||
Мощность | 280 (л.с.) | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009) | |||
Объем двигателя | 3597 (см3) | ||
Мощность | 280 (л.с.) | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009) | |||
Объем двигателя | 4134 (см3) | ||
Мощность | 326 (л.с.) | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 650/1600 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
I 4.2 AT 4WD (2005 — 2009) | |||
Объем двигателя | 4163 (см3) | ||
Мощность | 350 (л.с.) | ||
При оборотах | 6800 | ||
Крутящий момент | 440/3500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009) | |||
Объем двигателя | 5934 (см3) | ||
Мощность | 500 (л.с.) | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 1000/3250 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 12 |
Ауди Q7 2018: обзор, описание, технические характеристики
Новый Audi Q7 – самый большой европейский кроссовер с сильным спортивным характером и внешностью автомобиля премиум-класса. Во втором поколении полюбившаяся многим семерка стала более утонченной. Сидя за рулем, абсолютно не чувствуешь, что управляешь внедорожником, настолько ход этого авто похож на универсал, при этом технические возможности громко заявляют о себе сразу при выезде на шоссе.
Экстерьер
Мощный и динамичный, со стремительными изгибами капота, плавно перетекающими в выштамповку дверей и заканчивающимися выступающими ребрами кормы и объемными колесными арками, – все это обновленный Ауди Ку 7, который привлекает внимание с первых секунд знакомства с ним. Меняется вся линейка «Q», и ее визитной карточкой становится объемная шестиугольная радиаторная решетка Singleframe. Выразительность взгляду придает форма дневных ходовых огней в виде двойной стрелы.
В базе предлагается светодиодная оптика, но полным воплощением стиля бренда стали опциональные фары с технологией Audi Matrix LED и динамическими указателями поворотов. Эффект опциональной оптики можно оценить в темноте: дорога освещается равномерно, фары выхватывают других участников движения и самостоятельно регулируют силу светового потока. Эта система работает как в режиме дневных ходовых огней, так и при работе дальнего света.
Весь акцент перенесен на заднюю часть автомобиля. Благодаря скошенным задним стойкам силуэт машины кажется заметно шире и выше. Корма мало изменилась, особенно это заметно по оптике. Задние фонари все такой же привычной крылоподобной формы, расширяющей багажник. Им вторят горизонтально вытянутые катафоты, вынесенные под основное отделение. Даже рестайлинговая версия Audi Q7 2018 года осталась в этой части без изменений. Кому-то это покажется скучным, но во всем есть свои плюсы. Здесь все по-настоящему: большие накладки выхлопной системы, дутая юбка нижнего бампера, просто огромная крышка багажника. Маленький сюрприз – опциональный фаркоп, который абсолютно не портит внешний вид Ку 7 и прячется под бампер. При необходимости можно нажать на кнопку и эта деталь плавно станет на свое место.
Внешний вид этого авто подчеркивает звание премиум-кроссовера. Мощные колесные арки предполагают, что автомобиль укомплектуют массивными 22-дюймовыми колесами, хотя в базе продаются диски 19”. Клиренс этой модели за счет адаптивной пневмоподвески доходит до 235 мм в зависимости от выбранного режима езды.
Базовая версия – авто с блестящими декоративными молдингами в зоне остекления, окрашенные в тон кузова внешние зеркала заднего вида, рейлинги на крыше под алюминий. Ингольштадт предлагает своим клиентам самостоятельно собрать себе автомобиль и начать с дизайна. Уже стал привычным пакет внешней отделки S-line, подчеркивающий спортивный характер авто. Дизайнеры предусмотрели дополнительную возможность поменять облик этой модели, предложив своим клиентам несколько вариантов оформления бампера и накладок. Можно выбрать вставки в стиле Carbon и подчеркнуть выразительность этой модели. Оригинально смотрится также дизайн Stone grey metallic или полностью черная окантовка колесных арок и стекол Titanium black.
Интерьер
Основа концепции Ингольштадта – комфорт в каждой детали. Это чувствуется сразу, как только открываешь двери Q7. Сначала кажется, что попадаешь в какое-то пластиковое пространство, но стоит прикоснуться к панели, сразу чувствуется, что это очень дорогое авто. Даже в базе отделка поражает своим благородством. Машина получилась одновременно изысканной и простой. Здесь все на своих местах: горизонтально вытянутая панель с дефлекторами обдува и лаконичной зоной управления функциями авто. Сразу отмечаешь, что массивных кнопок и крутилок стало гораздо меньше, а часть клавиш вынесена на руль. Но это не значит, что функциональность модели упала. Наоборот, сев за руль, чувствуешь себя пилотом самолета. Чтобы войти в меню автомобиля, достаточно воспользоваться информационной системой водителя, которая предустановленна уже в базе.
Итак, сели и захлопнули дверь. И вот тут новичков ожидает сюрприз. Дверь не захлопывается под усилием, она как бы втягивается внутрь. Приглядевшись, можно заметить небольшие присоски в дверном проеме.
Руль… Внешне создает впечатление спортивной «баранки», но по факту оказывается довольно необычным рулевым колесом с широким профилем. Благодаря четырехспицевому дизайну он выглядит как бы вытянутым в стороны, при этом держать его очень удобно, особенно, учитывая, что оплетка здесь кожаная.
Отдельного внимания заслуживают кресла. Если покупать такой автомобиль, то уж сразу с опциональными комфортными сиденьями с индивидуальной настройкой контура. Но даже в стандарте кресла не кажутся такими уж неудобными: передний ряд с подогревом, есть электрорегулировка поясничного отдела. В более дорогой комплектации можно получить вентиляцию сиденья водителя и переднего пассажира, а также кресла с функцией массажа. Посадка у этой модели средняя, но за счет узких боковых стоек обзор Audi Q7 не ограничен.
Эта модель продается в двух вариантах: пятиместное или семиместное авто. В первом случае пассажирский ряд поражает своим простором. Это и не удивительно, особенно, если учесть габариты этой модели. Сзади с комфортом размещаются трое взрослых, для каждого пассажира есть свой ремень безопасности. Задний диван имеет три независимые спинки, которые складываются в соотношении 35:30:35 и регулируются по наклону в 16! позициях.
Опционально при заказе функции Plus крайние задние пассажирские кресла двигаются по горизонтали в 11 позициях, что дает возможность регулировать свободное пространство. Производители заявили целых 28 вариантов посадки и размещения багажа! В стандартном положении пассажиры не чувствуют себя стесненными: небольшие выемки в спинках передних кресел дают простор коленям, и даже габаритный центральный тоннель в ногах не скрадывает свободное пространство.
В обзоре обычно участвует пятиместная модель Audi Q7 как более популярный автомобиль, и все же семиместный вариант также заслуживает уважения. На третьем ряду расположено всего два раздельных сиденья, сертифицированные как детские кресла категории 22-36 кг. Их спинки складываются при помощи электропривода в соотношении 50:50.
Багажник – отдельная тема в обзоре Ауди Q7. В пятиместном варианте при поднятых спинках его объем равен 890 литрам. Если задний пассажирский ряд трансформировать, то получится и вовсе огромное отделение объемом 2075 литра. Лыжи, снаряжение для дайвинга, велосипеды – в такой багажник можно поместить практически все что угодно. И это еще не все сюрпризы от инженеров Ингольштадта: нажав на кнопку в отделении для грузов, можно поднять либо опустить кузов, что заметно облегчит размещение вещей. Хотите бонус – получайте спрятанную в пол докатку в виде самонадувающегося колеса.
Стоит отметить отделку салона. В базе вы получите кожаные сиденья и тканевый пол. Цвета и материалы подчеркивают изысканный внутренний дизайн. Опционально можно добавить пакет фонового освещения в виде подсветки порогов и контура центральной консоли.
Визуальный комфорт дополнен высочайшим функционалом. Уже никого не удивляет большой монитор, возвышающийся на центральной консоли, в котором нашла свое отображение концепция управления MMI touch response. Водителям старой школы трудно поверить, что внешний планшет, на котором сосредоточена вся информация об автомобиле, абсолютно не мешает в дороге. Управление происходит при помощи тачскрина, расположенного за селектором трансмиссии. Можно выбирать как заранее предустановленные команды, так и использовать рукописный ввод. Отдельно предусмотрено голосовое управление.
Приборная панель здесь на любителя. Хочешь – выбирай привычный вид с тахометром, спидометром и показаниями бортового компьютера, а хочешь – переключайся на Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3 дюйма (правда, эта функция считается опцией). В этом формате водитель получает навигационную карту. А можно и вовсе облегчить себе жизнь и вывести данные на лобовое стекло, причем не только стандартные, но и навигационные подсказки.
Из мелочей, которые оценит каждый водитель, – центральное зеркало заднего вида с затемнением, два независимых блока климат-системы, пакет для курящих, коврики в салон, мягкое покрытие отделения для грузов и электропривод крышки багажника.
Помня, что Ку7 далеко недешевый автомобиль, в салоне хочется найти массу современных приспособлений. Мягкий подлокотник на центральном тоннеле – это не просто опора для рук. Подняв его, можно обнаружить небольшое отделение – Audi phone box. Если поместить в него смартфон (Apple iOS 10.0 или Android 6 и выше), то автомобиль тут же распознает его по Bluetooth и водитель сможет управлять своим мобильным устройством при помощи MMI (ручное или голосовое управление).
Не обошлось и без акустики. Уровень музыки в салоне этого автомобиля по достоинству оценят меломаны. Система Bang&Olufsen Advanced Sound System дает 3D звучание. Кажется, высокочастотные динамики здесь повсюду. Одни из них – небольшие выступы по бокам центральной консоли. Кому не хочется, чтобы нарушалась идеальная горизонталь торпедо, может нажать на кнопку и спрятать внешние динамики внутрь. На качество звука это никак не повлияет.
Технические характеристики
Если провести тест-драйв этого автомобиля в условиях российской глубинки, то можно сделать однозначный вывод о том, что Audi Q7 никогда не будет зваться внедорожником. Он именно кроссовер и никак иначе. Шоссе – именно то, что требуется этой модели. Здесь семерка в полной мере продемонстрирует свою великолепную курсовую устойчивость, моментальную реакцию на движение руля, низкий центр тяжести и малый крен на поворотах.
А вот жесткое бездорожье Ку7 явно не по зубам. Не спасает даже пневмоподвеска с функцией регулировки клиренса. Единственное, что может она сделать, – немного смягчить удары при езде по неровностям, увеличить клиренс, что позволит автомобилю взбираться на уклоны до 24 градусов, и включить подруливание задних колес. В остальном же ход остается все таким же жестким, как и у первого поколения кроссовера. Машина четко реагирует на смену покрытия, и даже малейшая колея на скорости 100 км/ч может заставить авто дернуться, поэтому водитель должен всегда быть на чеку и крепко держать руль.
Тем не менее, этот кроссовер достаточно хорош, особенно с системой полного привода quattro, благодаря которой у водителя не будет проблем с управлением на мокром асфальте или на легком бездорожье. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах, а специальные индикаторы угла наклона позволяют балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. Благодаря опционной регулируемой подвеске можно менять режимы езды в шести диапазонах. Для трассы смело выбирайте стандартный Comfort и наслаждайтесь ездой.
Audi Q7 производят на платформе MLB Eco, благодаря которой автомобилю удалось похудеть на 325 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это дало дополнительную динамику и повысило производительность при снижении нагрузки на мотор.
На российском рынке Ауди Q7 продается как на дизеле (ходят слухи, что в 2019 концерн может отозвать их из продаж), так и на бензине. Если нужна рабочая лошадка, то покупайте турбодизель. Некоторых пугает мощность в 249 л.с., но при крутящем моменте 600 Нм все сомнения сразу же уходят прочь. На спидометре 120, 140 и даже 150 км/ч, а дизель ведет себя настолько ровно и тихо, что вообще не замечаешь, как увеличивается скорость и что-то меняется в поведении машины. Благодаря великолепной шумоизоляции слышен лишь легкий шелест дороги.
Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм слабоват для подвигов, поэтому нельзя рассчитывать, что Ку7 резво поедет на нем по бездорожью и покажет какие-то супертрюки на трассе, но как городской вариант он очень неплох. Он разгонит автомобиль до сотни за 7,1 секунду, но чем более нагруженной будет машина, тем труднее придется мотору. Более сильный трехлитровый бензин разгоняется уже за 5,7 секунд.
Трансмиссия у этой модели – плавный восьмиступенчатый автомат. При разгоне абсолютно не чувствуется притормаживаний и зависаний. Все ровно, какой бы режим не был выбран.
Современные технологии
Без помощников водителя не обходится ни один современный автомобиль. В Ингольштадте знают, что такое комфорт, поэтому снабдили Ку 7 множеством датчиков и сканеров. Информация с них выводится на проекционный экран на ветровом стекле и панель Audi virtual cockpit, где сразу же включаются навигационные подсказки.
Один из помощников – система ночного видения. Q7 оборудован тепловизором, реагирующим на пешеходов и животных. Информация тут же отобразиться на экране и автомобиль начнет снижение скорости. Сработает Avoidance Assistant, который направить машину по траектории объезда препятствий. В случае неизбежного ДТП срабатывает система экстренного торможения, что облегчает задачу водителя по маневрированию в сложных условиях.
Как и все последние Ауди, Ку 7 – шаг навстречу к беспилотному вождению. Этот автомобиль настолько уверен в себе, что в некоторых ситуациях он открыто заявляет о своем превосходстве над хозяином. Основного помощника зовут Audi Active Lane Assist, он работает в комплексе с многочисленными датчиками, расположенными по периметру авто. Этот ассистент реагирует на выезд на соседнюю полосу, на скорости от 30 км/ч распознает приближающуюся помеху даже в зоне непрямой видимости. Audi Active Lane Assist незаменим при езде по трассе: система адаптивного круиз-контроля удерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Q7 имеет также помощников заднего хода и поперечного движения. Припарковать автомобиль задом сможет даже начинающий водитель, ведь каждое движение автомобиля будет прокомментировано и визуализировано на мониторе.
Семерка хороша и для города. На скорости 0-65 км/ч включается ассистент движения в пробках, который оценивает дорожную ситуацию, удерживает скорость, реагирует на пешеходов и резкие маневры других участников движения.
Хороша ли Ауди Ку7? Несомненно, да! Все в этом автомобиле на высшем уровне, но есть одно но. Эта машина создана для больших дорог. Хочется ездить на ней в городе, извольте учиться филигранному маневрированию, ведь с таким любящим скорость здоровяком втиснуться в поток мегаполиса будет трудно. В остальном же этот автомобиль покоряет своей функциональностью и силой.
Размеры шин и дисков на Audi Q7 (2005-2020)
Audi Q7 4L (2005 — 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×130
- Вылет (ET): 53 — 62 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Дизель, 3.0TDi 201 л.с.
235/60R18110
T
2.3
7.5Jx18ET53
5×130
v6, Бензин, 3.6FSi 276 л.с.
235/60R18110
T
2.3
7.5Jx18ET53
5×130
v8, Бензин, 4.2FSi 345 л.с.
265/50R19108
H
2.5
8.5Jx19ET62
5×130
V8, Дизель, 4.2TDi 335 л.с.
255/55R18108
H
2.5
8Jx18ET56
5×130
W12, Дизель, 6.0TDi 493 л.с.
265/50R19108
V
2.5
8.5Jx19ET62
5×130
Варианты замены
255/50R19108
H
2.5
8Jx19ET56
5×130
255/45R20107
V
2.7
8.5Jx20ET62
5×130
235/55R19108
H
2.5
8Jx19ET56
5×130
265/45R20107
V
2.7
9Jx20ET60
5×130
275/45R20107
V
2.7
9Jx20ET60
5×130
285/40R21107
V
2.8
9.5Jx21ET50
5×130
275/40R21107
V
2.7
9Jx21ET60
5×130
295/40R20107
Y
2.7
10Jx20ET44
5×130
295/35R21105
Z
2.8
10Jx21ET44
5×130
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .