Audi Q5 Sportback удлинился для китайских пассажиров — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
Audi Q5 2020 продолжает удивлять! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 231 авто
- BMW 266 авто
- Cadillac 58 авто
- Chery 48 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 4 авто
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 38 авто
- Genesis 3 авто
- Haval 63 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 5 авто
- INFINITI 14 авто
- Jaguar 18 авто
- Jeep 41 авто
- KIA 155 авто
- LADA 209 авто
- Land Rover 109 авто
- Lexus 291 авто
- Mazda 612 авто
- Mercedes-Benz 1237 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 31 авто
- Новые автомобили
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.
Что нового в 2019 году?
В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года. Существует предположение, что в течение ближайшего года или двух следующих лет ожидается обновление в середине цикла, поэтому изменения, вероятно, останутся минимальными до тех пор.
10 главных причин купить Audi Q5 в 2019 году — плюсы
- 1. Плавное качество езды.
Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.
- 2. Тихий салон.
Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.
- 3. Множество высокотехнологичных функций.
Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости до 83 километров в час и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.
- 4. Стандартный полный привод.
Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.
- 5. Тормоза, которые внушают уверенность.
Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.
- 6. Качественные материалы для интерьера.
Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.
- 7. Органы управления просты в использовании.
Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя. Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.
- 8. Просторная каюта.
Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.
- 9. Информационно-развлекательная система MMI.
Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.
- 10. Отличная видимость.
Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.
Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы
- 1. Ограниченное грузовое пространство.
Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.
- 2. Вариант с одним двигателем.
На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.
- 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.
Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.
Вывод
Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.
Видео: Ауди Ку5: обзор, тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:AUDI Q5 — технические характеристики, обзор, цена
В 2003 году BMW выпустила в серию модель X3 и это был первый кроссовер класса «D», который поставил на производство премиальный бренд. AUDI представила свою машину значительно позже, в 2008 году на автосалоне в Пекине была показана новая AUDI Q5. Модель несет в себе множество высокотехнологичных решений. Например роботизированная коробка S-tronic, с двумя дисками сцепления. Впервые коробка с двумя сцеплениями была опробована на раллийной AUDI Quattro S1, последняя выступала в группе «B» ( наиболее мощные машины) — это происходило в уже далеких 1982 — 1986 годах. Конечно же помимо BMW конкурировать приходится с Mercedes GLK и Infiniti EX. Q5 создан на базе AUDI A4 B8.
Другие кроссоверы:
Hyundai ix35
Hyundai Santa Fe
Honda CR-V
Внешний обзор Audi Q5
При внешнем осмотре основное внимание привлекает фирменная трапециевидная решетка радиатора. В 2012 году паркетник подвергся модернизации, которая затронула и решетку радиатора. После модернизации хромом покрыта не только каемка решетки радиатора ( как до рестайлинга), но и вертикальные полоски решетки. Изменению подверглись и верхние уголки трапеции, после модернизации вместо прямого угла применяется скошенный угол. В базовое оснащение входят легкосплавные литые диски диаметром семнадцать дюймов. В блоке фар размещены «ресницы» огней ходового света. В качестве опции предлагаются диски диаметром 18 и даже 20 дюймов. Большие диски доступны в S- пакете. При обзоре машины сбоку, можно обратить внимание на короткий передний и задний свес. Короткие свесы повышают угол въезда на препятствие и съезда с препятствия. В случаи с кроссовером Ауди угол въезда равен 25 градусам, а съезда 26 градусов. При длине в 4629мм колесная база составляет 2807мм. Коэффициент лобового сопротивления AUDI Q5 равен 0.33.
Салон
Архитектура салона навевает воспоминания о АУДИ А4. Наиболее заметным отличием от легковушки просматривается в стандартном козырьке над приборной панели, козырек прикрывает только приборы, а не растягивается на половину всей приборной панели, как в A4. Пока двигатель не заведен, стрелки приборов смотрят вниз, на пол шестого — это очень по спортивному и даже по итальянски ( данное решение уже очень давно применяется в Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini) и других высококлассных спортивных автомобилях из Италии. Подушки передних кресел могут быть отрегулированы по длине, данную регулировку выполняет отдельная секция размещенная в передней части подушки. Адаптивный круиз контроль способен поддерживать не только постоянную скорость движения, но и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Перед подлокотником, размещенным между креслами предусмотрено два подстаканника. Особенностью подстаканников является опция подогрева и охлаждения. Один подстаканник способен подогревать до 58 градусов, а второй охлаждать до — 10 градусов. В качестве опции для Ауди предлагается панорамная крыша. Аудиосистема с сабвуффером входит в базовое оснащение. Как и шесть подушек безопасности. Левее от селектора КПП находится клавиша активации электромеханического стояночного тормоза.
Сиденья заднего диванчика могут двигаться в продольном направлении, амплитуда регулировки — 100мм. Спинка дивана также регулируется по углу наклона. Как опция предлагается функция складывания спинки правого кресла. В сложенном состоянии спинка полностью опускается на подушку, данная операция повышает грузоперевозчиские способности паркетника. Багажное отделение имеет объем в 540 литров, под поликом, в специальных отсеках размещен компрессор и аптечка. Компрессор необходим для накачивания докатки. На докатке разрешено двигаться со скоростью не превышающей 80км в час. Сабвуфер размещен в диске докатки. Универсальность и удобство при грузоперевозках дополнено специальными релингами на крыше. Особенность релингов Q5 в том, что они передают сигнал о нагрузке, то есть о повышении центра тяжести, при получении информации ESP ( которая входит в базовое оснащение) меняет свои настройки.
Техническая часть и характеристики Audi Q5
В самом начале производства, в 2008 году, базовым двигателем для паркетника был 2.0TDI (дизель с турбонаддувом), силовая установка развивает 170 лошадиных сил и 350Н.М тяги ( максимальная тяга доступна уже с 1750 оборотов). 2.0TDI — этот силовой агрегат может предлагается с шестиступенчатой механикой, но он же может быть состыкован с преселективной коробкой S-tronic с семью ступенями.С механикой может стыковаться и бензиновый 2.0т. S — tronic является семиступенчатой коробкой с двумя дисками сцеплениями. В данной коробке всегда включено две передачи, автомобиль отслеживает поведение водителя и в зависимости от стиля езды уже готовит повышенную, или же пониженную передачу. Средняя скорость смены передачи составляет 0.2с. Базовым бензиновым агрегатом является 2.0TFSI на 211 сил и 350Н.М момента. После модернизации 2012 года мощность данного мотора была увеличена до 225 сил, а головка мотора стала одним целым с выпускным коллектором. До 2012 года топовым бензиновым мотором был атмосферный V6 на 270 сил и 330 Н.М, но в ходе рестайлинга он уступил место турбированному 3.0TFSI на 272 силы. Автомобиль с 3.0TFSI ускоряет Q5 до ста км за 5.9с Флагманский дизель — V6TDI мощностью 240 л.с позволяет набрать сто километров за 6.5с, а максимальная скорость равна 223 километрам. После обновления 2012 года роботизированная коробка S-tronic перестала быть доступной для бензиновых версий, но она по прежнему устанавливается на дизельные модификации. Восьмискоростной автомат Tiptronic незначительно уступает в скорости переключения роботизированной КПП, но зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат.
Полный привод системы Quattro ( которая также была обкатана на AUDI Quattro S1) перераспределяет момент между осями с помощью дифференциала Torsen. В обычных режимах на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю — 60%, но в случае необходимости на перед может быть «переброшено» до 65% момента, а на зад до 85% — это полезно при интенсивном наборе скорости, когда масса по инерции смещается на заднюю ось.
Система AUDI Drive Select, которая знакома также по модели A4, позволяет изменять жесткость подвески и тяжесть руля. Система имеет пять режимов, включая индивидуальный ( водитель сам выставляет параметры), экономичный, динамичный, комфортный и автоматический ( машина сама меняет параметры в зависимости от дорожных условий).
Врятли на паркетнике кто то полезет преодолевать брод, но сам производитель указывает на то, что Ауди без проблем преодолеет брод глубиной 500мм.
Кузов машины из Ингольштадта на 70% состоит из высокопрочных сталей.
Уделим внимание техническим характеристикам Ауди Q5 с мотором 2.0TFSI и автоматом Tiptronic.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0TFSI наддув
Объем: 1984куб.
Мощность: 225л.с
Крутящий момент: 350Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.6с
Максимальная скорость: 222км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 75л
Кузов:
Габариты: 4629мм*1898мм*1655мм
Колесная база: 2807мм
Снаряженная масса: 1755кг
Дорожный просвет: 200мм
Цена
Цена AUDI Q5 с 2.0TFSI и автоматом составляет 62 000$. С 68 000$ стартует стоимость модификации с бензиновым 3.0TFSI. Базовый дизель с механикой оценивается в 50 000$.
Материал AutoBelyavcev.ru
Технические характеристики Audi Q5 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Audi
- Q5
- Характеристики Audi Q5
45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Advance 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Advance 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Basis 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Design 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Design 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Sport 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD Sport 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Advance 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Advance 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Basis 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Design 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Design 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Sport 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Sport 45 TFSI quattro S tronic 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.3 с. |
Расход | 6.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3 / 5.9 / 6.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 550 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1 795 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 663 |
Ширина | 1 893 |
Высота | 1 659 |
Колёсная база | 2 819 |
Клиренс | 208 |
Ширина передней колеи | 1 616 |
Ширина задней колеи | 1 609 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.6 |
Audi Q5 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7. Сегмент кроссоверов развивается так стремительно, что было бы совсем глупо не обращать своего внимание в сторону набирающих популярность SUV, тем более для премиальной марки. К тому же у концерна Volkswagen Group уже были успешные наработки в данном направлении. Так появился Audi Q5, который построили на новой модульной платформе MLP, используемой так же в Audi A5 и Audi A4. Новинка обладала узнаваемой для Audi внешностью, венцом которой является фирменная радиаторная решетка Single Frame. Audi Q5 производится в Германии на заводе в Ингольштадте, а так же по методу крупноузловой сборки в России на сборочном предприятии в Калуге.
Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.
Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии — энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.
В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.
Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.
С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.
На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки — 245 л.с.
Размеры Audi Q52016 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Audi Q5 2016 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Premium quattro 4dr 2.0T PremiumPremium Plus quattro 4dr 2.0T Premium PlusPremium Plus quattro 4dr 3.0T Premium PlusPrestige quattro 4dr 3.0T PrestigePremium Plus quattro 4dr 3.0L TDI Premium Plus Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Prestige Prestige Hybrid quattro 4dr 2.0T Prestige
Премиум quattro 4dr 2.0T Премиум
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57,3 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29.1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,7 |
Высота, общая (дюймы) | 65.2 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27,3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 101.5 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,7 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.4 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Премиум Плюс quattro 4dr 2.0T Premium Plus
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57.3 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,7 |
Высота, общая (дюймы) | 65,2 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27.3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 101,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,7 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Премиум Плюс quattro 4dr 3.0T Премиум Плюс
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110.5 |
Общая длина (дюймы) | 182,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,7 |
Высота, общая (дюймы) | 65,2 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 101.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,4 |
Prestige quattro 4dr 3.0T Престиж
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29.1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.7 |
Высота, общая (дюймы) | 65,2 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27.3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 101,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Премиум Плюс quattro 4dr 3.0 л TDI Premium Plus
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57,3 |
Внешние размеры
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63.7 |
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,7 |
Высота, общая (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 101.5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,4 |
Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Prestige
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57.3 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74.7 |
Высота, общая (дюймы) | 65,2 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 101,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,4 |
Prestige Hybrid quattro 4dr 2.0T Престиж
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 29.1 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 29,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 57,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 110,5 |
Общая длина (дюймы) | 182.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 74,7 |
Высота, общая (дюймы) | 65 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 63,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7.9 |
Высота подъема (дюймы) | 27,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 101,5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39.4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.4 |
Audi A5: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Последние модели
(Просмотреть более старые модели)У нас есть 3 спецификации для последней Audi A5:
Audi A5 Coupe (2016 г.в.) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 147 — 443 л.с. 0-60 миль / ч 3.8-8,6 с Экономия топлива 29,1 — 58,9 миль на галлон Страховая группа 25–49 Сколько страховать? Дорожный налог Нет данных — 240 фунтов стерлингов Audi A5 Cabriolet (2017 г.в.) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 147 — 349 л.с. 0-60 миль / ч 4.9 — 9,5 с Экономия топлива 32,5 — 48,7 миль на галлон Страховая группа 35–47 Сколько страховать? Дорожный налог Нет данных — 265 фунтов стерлингов Audi A5 Sportback (2017 г.в.) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 147 — 443 л.с. 0-60 миль / ч 3.8-8,8 с Экономия топлива 28,8 — 57,6 миль на галлон Страховая группа 24–49 Сколько страховать? Дорожный налог Нет данных — 240 фунтов стерлингов
— Fiyat Listesi
2020 года МЕНЮ- SERVİS RANDEVUSU
- HİZMET NOKTALARI
- АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
- KARŞILAŞTIR
- ARAÇ ÖNER
- ARA REZERVASYONU
Поло
Гольф
Пассат
Passat вариант
Артеон
Yeni Tiguan
Тигуан
Tiguan Allspace
Touareg
T-Roc
Tüm Modeller
A1 Спортбэк
A3 Sportback
A3 Седан
A3 Кабриолет
A4 Седан
A4 Avant
A4 Allroad quattro
A5 купе
A5 Спортбэк
A5 Кабриолет
A6 Седан
A6 Avant
A6 allroad
A7 Спортбэк
A8 L
2 квартал
3 квартал
Q5
Q7
Q8
TT
R8
Tüm Modeller
Ибица
Леон
Yeni Ateca
Арона
Tüm Modeller
Fabia
Octavia
Йени Скала
Превосходно
Йени Камик
Karoq
Kodiaq
Tüm Modeller
718
911
Тайкан
Panamera
Panamera ST
Macan
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .