Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.7 s | ||
Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 269 cm | ||
Длина : | 480 cm | ||
Высота : | 180 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Num. of Seats : | |||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 255/40 R17 | ||
Задние шины : | 255/40 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1745 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.4 kg/hp | ||
Багажник : | 390-1310 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
|
Технические характеристики Audi S6 avant — Бибипедия
Технические характеристики Audi S6 avant: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики S6 avant с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.0 TFSI Quattro 7-АКПП (420 лс) | 309(420)/5500-6400 | 9.8 | 2025 |
Характеристики S6 avant с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,2 FSI V10 | 320(435)/6800 | 12.6 | 1970 |
5.2 quattro AT | (435)/6800 | 12.6 | 1970 |
Характеристики S6 avant 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,2 FSI V10 | 320(435)/6800 | 13.4 | 1970 |
Характеристики S6 avant 1999 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V8 | 250(340)/7000 | 14.2 | 1790 |
Характеристики S6 avant c4 1994 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,2 Turbo | 169(230)/5900 | 10.9 | 1675 |
4,2 V8 | 206(280)/5800 | 13.2 | 1692 |
Среднеразмерный седан А6 сменил среднеразмерный седан бизнес-класса Audi 100 в 1994-м. Располагающийся между А4 и А8, А6 занимает центральное место в производственной линии компании . В 1995—м компания предложила Audi S6 Avant (Ауди S6 Avant), «заряженную» версию седана и универсала А6, оснащенную 227-сильным 5-цилиндровым турбодвигателем, полным приводом Quattro и 5-ступенчатой механической КПП. В 1998 вышло в свет второе поколение А6, заимствовавшее основные стилистические черты у своего «младшего брата» А4. В 2000 модель стала еще роскошнее и динамичнее с появлением модификаций 2.7Т и 4.2. А6 оснащается фирменной системой постоянного полного привода Quattro, что делает ее уникальным предложением в сегменте люксовых седанов. Версия S6 возродилась в 2002 году в виде S6 Avant, только в кузове универсал, оснащенная 340-сильным 4,2-литровым двигателем V8, полным приводом и 5-скоростным «автоматом» с возможностью ручного переключения Tiptronic.
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.2 i 20V Turbo | Седан | 4 | 230 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1997 |
4.2 i V8 32V | Седан | 4 | 290 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1997 |
4.2i PLUS | Седан | 4 | 326 | Полный постоянный | Бензин | 1996–1997 |
Audi S6 Avant (4A,C4) 1994: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1994 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi S6 Avant (4A,C4) объёмом 4172 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Audi S6 Avant (4A,C4) — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 249 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек.Audi S6 Avant (4A,C4) 1994
50 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 249 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 400 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4172 см³ Масса: 1745 кг- Год выпуска: 1994, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Audi S6 Avant (4A,C4) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Audi
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | S6 |
Поколения | S6 Avant (4A,C4) |
Модификация (двигатель) | 4.2i V8 32V (290 лс) quattro |
Начало выпуска | 1994 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.7 сек |
Максимальная скорость | 247 км/ч 153.48 mph |
Соотношение мощность/вес | 6 кг/лс, 166.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 290 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.5 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 4000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4172 см3254.59 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг 3847.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 2295 кг 5059.61 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 390 л 13.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1310 л 46.26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4797 мм 188.86 in. |
Ширина | 1804 мм 71.02 in. |
Высота | 1440 мм 56.69 in. |
Колесная база | 2692 мм 105.98 in. |
Колея передняя | 1563 мм 61.54 in. |
Колея задняя | 1528 мм 60.16 in. |
Дорожный просвет | 78 мм 3.07 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.35 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/50 R16 |
Размер дисков | 7.5J x 16 |
Audi S6 в Германии, заказать (Ауди) Audi S6 из Европы, цена, поиск,
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Audi S6 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Audi в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Audi S6, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Audi S6 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Audi S6 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Audi S6 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Audi S6 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Audi S6 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Audi S6 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Audi A6: история, поколения, технические характеристики
Audi A6 Essential History
1995–1997 (C4) Audi A6
Audi представила в США модель A6 1995 модельного года в рамках буквенно-цифрового обозначения. -называя свой модельный ряд, подумал, что сам автомобиль был просто обновленной версией предыдущей Audi 100. A6 продавался как в кузове седан, так и в кузове универсал (Avant), как с передним, так и с полным приводом, а также с обоими четырьмя колесами. и шестицилиндровые двигатели, в том числе Audi 1.8T 20-клапанный рядный четырехцилиндровый. После переименования A6 спортивный седан Audi S4 также был переименован в S6, а новый A4 / A6 был основан на совершенно новой платформе.
1998-2004 (C5) Audi A6
В 2007 году мы получили новости о грядущем Audi A6 2008 года, полностью переработанной модели, направленной прямо на ее среднеразмерных немецких конкурентов со стороны BMW 5 серии и Mercedes-Benz. Е-класс. Размеры увеличились по всему периметру, с более длинной 108-дюймовой колесной базой и более широкой колеей, хотя свесы значительно сократились, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.200-сильный, 20-клапанный 2,8-литровый V-6 Audi был найден на большинстве моделей, направляющихся в США, в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и, чаще всего, полноприводной системой Audi Quattro.
Для модели 2000 года предлагался 4,2-литровый V-8 мощностью 296 лошадиных сил с расширенными крыльями и стандартным полным приводом Quattro. Также был доступен 2,7-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 250 л.с., также исключительно с полным приводом Quattro. Версия Allroad в кузове Avant появилась в 2000 модельном году с регулируемой пневматической подвеской, увеличенным дорожным просветом и стандартным Quattro.Обновление в середине цикла в 2002 году принесло тонкие изменения стиля и двигателя, а также новую трансмиссию CVT для моделей с передним приводом. Седан RS6 ненадолго предлагался в Штатах в 2003 и 2004 годах с 4,2-литровым V-8 мощностью 450 л.с., хотя версия Avant не была доступна. Это был один из немногих случаев, когда Audi вообще предлагала свои топовые модели RS в США.
2005-2011 (C6) Audi A6
Просмотреть все 14 фотоAudi A6 третьего поколения прибыл в 2005 модельном году и снова вырос в размерах с 111-дюймовой колесной базой.В этом поколении A6 Audi впервые включила в модель информационно-развлекательную систему MMI, а также новый 3,2-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и вариант 2,7-литрового дизельного двигателя V-6. Модели с передним приводом продолжали оснащаться трансмиссией CVT, в то время как автомобили с Quattro могли похвастаться новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Новая четырехрычажная задняя подвеска, созданная по образцу флагманского A8, и улучшенная геометрия передней подвески (обе изготовлены в основном из легкого алюминия) придали A6 более сложную езду.Версия A6 Allroad продолжила свое существование в стиле кузова Avant, а S6, продаваемый в форме седана только в США, имел 5,2-литровый двигатель V-10, который производил впечатляющие 435 лошадиных сил. A6 был обновлен в середине цикла для 2009 модельного года, который представил новый 3,0-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском мощностью 300 л.с.
2012-2018 (C7) Audi A6
Посмотреть все 14 фотоВ 2012 модельном году в США был представлен еще один совершенно новый A6, стиль которого во многом соответствует флагманской модели A8.Колесная база увеличилась до 114 дюймов, сохранившийся 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом производил 306 лошадиных сил в сочетании с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Также был доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом либо с бесступенчатой трансмиссией с передним приводом, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Quattro. Важно отметить, что Audi активизировала свою роскошную игру с этой серией A6, предлагая практически все тонкости A8, включая дополнительный хедз-ап дисплей, активное удержание полосы движения и светодиодные фары — в меньшем корпусе.
На короткое время был предложен гибридный вариант A6 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, но медленные продажи и задержки производства вынудили его отменить после чуть более года производства. Между тем, A6 Allroad Quattro продолжал работать как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а новый S6 получил 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который начиная с 2012 года производил около 414 л.с.
Audi A6
с 2019 года (C8). Просмотреть все 14 фотографийСледуя автомобильным тенденциям, A6 в своем нынешнем поколении снова вырос в размерах и теперь имеет 115-дюймовую колесную базу.Теперь невозможно купить A6 с передним приводом, поскольку полный привод Quattro является стандартным для всех. Базовые модели A6 сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, в то время как 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в паре с электродвигателем был обозначен как дополнительная трансмиссия, производящая 335 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. S6 получает 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 мощностью 444 лошадиных силы, но использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку DCT не может справиться с крутящим моментом модели мощностью 443 фунт-фут.
Основные особенности Audi A6
Audi впервые выводит на рынок США свой популярный спортивный универсал RS6 Avant в модельном году 2021 года с 591-сильной мощностью 590 фунт-футов с двойным турбонаддувом 4.0- литровый двигатель V-8. Говорят, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,4 секунды — очень быстро для универсала среднего размера и обязательно привлечет внимание многих на местных светофорах.
Посмотреть все 14 фотографийСоветы по покупке Audi A6
Как и в случае с большинством немецких роскошных автомобилей, лучший способ купить один — это получить полную заводскую гарантию.Это означает, что они либо совершенно новые из выставочного зала, либо бывшие в употреблении в рамках сертифицированной программы Audi с расширенной гарантией. Современные Audi — это высокотехнологичные автомобили со сложными электрическими и электронными системами, и поэтому есть много ошибок, которые могут пойти не так, как и у конкурентов Audi премиум-класса. Хотя энтузиасты могут рискнуть с подержанными моделями RS6 для европейского рынка, мы бы не рекомендовали покупать подержанные Audi A6, не понимая потенциальных ловушек. Если вас не удержать, найдите опытного механика, который предварительно осмотрит любую потенциальную покупку и спросит об общих неисправностях и затратах на ремонт.
Audi A6 Статьи по автомобилю
Наш первый опыт улучшенного универсала.
Едем последней модели.
Audi A6 Последние аукционы
Audi A6 Краткая информация
- Первый год производства: 1994
- Последний год производства: Все еще в производстве
- Доступные стили кузова: Седан, Avant wagon
- Первоначальная цена ( base): 30 600 долларов США
- Характерная черта: немецкий седан среднего размера премиум-класса для тех, кто хочет чего-то отличного от стандартных BMW или Mercedes-Benz.
Audi A6 FAQ
Audi A6 — хорошая машина?
Мы так думаем! A6 представляет собой качественный седан или универсал по премиальной цене, который одновременно интересен и относительно эффективен в управлении.
Что лучше Audi A4 или A6?
Думайте об этом как о похожих автомобилях двух разных размеров. Если вам нужно место для растущей семьи или вы часто перевозите взрослых пассажиров на заднем сиденье, рассмотрите вариант A6 большего размера. В противном случае вам может больше понравиться более компактный A4.
Какой год Audi A4 лучший?
Новейший Audi A4, который вы можете себе позволить, является лучшим вариантом. Новые модели предлагают больше преимуществ, чем их старшие братья и сестры, и в целом имеют большую надежность и, надеюсь, заводскую гарантию.
Показать все 14 фото2021 Audi RS6 Avant Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/591 л.с. при 6000–6250 об / мин, 590 фунт-фут при 2050–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
Д x Ш x В | 184.8 x 72,0 x 57,6 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,3 дюйма |
ВЕС | 4575 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155/190 миль / ч (базовый / Dynamic Plus) |
Запретный плод — Audi S6 Avants C6 и C7 — Блог о продаже немецких автомобилей
В течение нескольких коротких лет Audi нас баловала.Только в 1995 году мы получили первый S6 Avant на берегах США; хотя C4 Avant продержался до 1998 года, 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил, подключенный к механической коробке передач, исчезнет в течение нескольких поколений и больше не будет встречаться в большом универсале. Хотя платформа C5 следующего поколения будет расти в размерах, Audi ответит новым S6 Avant для этих берегов. Теперь с впечатляющими 340 лошадиными силами в полностью алюминиевом V8, он, к сожалению, прибыл в США только в автоматической форме.Это была по-прежнему очень быстрая машина, но она предназначалась для немного иной публики, чем оригинал. Кроме того, для всех намерений и целей это было чем-то вроде провала продаж; Энтузиасты, я думаю, правильно сочли трудным заплатить премию, когда можно было получить духовного преемника «Ur-S6» в 6-ступенчатой механической коробке передач Allroad 2.7T с двойным турбонаддувом. В результате, когда была запущена новая платформа C6, хотя были доступны новые формы S6 Avant, они перестали сюда приходить. Действительно, как только мы достигли 2010 года, Audi перестала собирать большой Avant воедино; за это можно поблагодарить популярность Q7.Итак, сегодня мы рассмотрим два запретных плода; два последних поколения S6 Avant, которые не поступали в США:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi S6 Avant 2006 года выпуска на eBay
Год : 2006
Модель : S6 Avant
Двигатель : 5,2 литра V10
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая
Пробег : 110 000 миль
Цена : Без резервных аукционов
Audi S6 2006 года выпуска 5.2 V10 Avant с автоматической коробкой передач tiptronic в потрясающем состоянии — идеальный пример
Спасибо, что нашли время взглянуть на этот особенный Audi S6 5.2 V10. Прекрасный пример этого культового автомобиля класса люкс, за которым тщательно ухаживали с момента владения, с лишь небольшими сколами на передней части и потертостями для автомобиля его возраста.
S6 поставлялся с очень высокими техническими характеристиками от нового почти со всеми доступными опциями, в отличие от других S6 или даже RS6, представленных сегодня на рынке.Владеют и лелеют последние 3 года без экономии средств, с полной историей обслуживания от новых.
Двигатель 5,2 V10 — это абсолютная мечта, позволяющая управлять невероятной мощностью и утонченностью, что делает вождение на нем в любом путешествии абсолютным удовольствием!
Этот двигатель обладает многими характеристиками от Lamborghini Gallardo 5.2 V10 с характерным и очень захватывающим звуком, шелковистой плавной передачей мощности с легким крутящим моментом, что делает его обманчиво быстрым и роскошным автомобилем мощностью 435 л.с., который способен разгоняться до 0-60 из 5. .2 секунды.
Нет турбин, о которых стоит беспокоиться, и, следовательно, нет турбо-лагов, необходимых для ожидания мощности. Он поступает мгновенно и продолжает работать во всем диапазоне оборотов.
Технические характеристики и опции:
Серый
5.2 Lamborghini V10 мощностью 435 л.с.
Полная история обслуживания,
Кожаные спортивные сиденья S6 Recaro,
Отделка из углеродного волокна,
Солнцезащитная крыша с солнечными панелями,
DVD спутниковая навигация,
Двухзонный климат-контроль,
20 ″ легкосплавные диски BBS
Передние и задние датчики парковки
Ксеноновые фары с омывателями
Защитное стекло
Передние противотуманные фары
Хромированные спинки зеркал и поручни на крышу
Круиз-контроль
Автоматические фары и дворники
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевым переключателем передач
Электрические окна и зеркала
Компьютер
Колонки BOSE
5-дисковый CD-чейнджер с фронтальной загрузкой
Мультимедийный интерфейс Audi
Телефон с Bluetooth
Спортивные сиденья с электроприводом и подогревом и поясничной опорой
Дистанционное запирание и сигнализация с запасным дистанционным ключом и ключом камердинера
Несколько подушек безопасности
Противобуксовочная система и АБС
ISOFIX
Неиспользованный полноразмерный легкосплавный диск
Недавно обслуживалось
12 месяцев ТО
6 месяцев дорожного налога
Будьте уверены, это необычный автомобиль и, как видно на фотографиях, он в идеальном состоянии.Это атмосферный двигатель 5,2 V10 в сочетании с ненавязчивым внешним видом, что делает его очень изысканным и желанным автомобилем. Обслуживается ежегодно и поддерживается независимо.
Прочтите обзор: http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/66447/audi_s6.html
Снова переход от V8 к V10 был, по крайней мере, на бумаге, довольно удивительным. Результатом стала почти легкая скорость в C6 S6; с теперь 435 лошадиными силами на кране C6 больше не был доступен в качестве руководства. Вместо этого, ваш единственный выбор был гладким 6-ступенчатым автоматом ZF с переключением подрулевых лепестков, и он был более чем способен вернуть вас на место, особенно на шоссе.Снаружи S6 сделал то, что S6 всегда делал лучше всего; он почти не отличался от обычного A6, и только преданные фанаты могли заметить небольшие отличия отделки от стандартного TDis на школьном пробеге. Это сделало его невероятно спящим, но появилось новое поколение супервуалов, включая собственный Audi RS6 Avant с двойным турбонаддувом, что снова сделало разрыв между 3.0T A6 S-line и 5.2 V10 S6 немного большим. скребок. Тем не менее, по стандартам США, этот S6 Avant сейчас является чем-то вроде кражи, поскольку на аукционе без резерва цена составляет чуть севернее 11000 долларов.Частично это связано с очень разным рынком подержанных автомобилей в Великобритании, и поскольку эти модели V10 показали замечательную долговечность (незабываемо, что Coventry Motor Car недавно продала V10 S8 с пробегом к северу от 200000 миль), они могут предложить серьезную практичность с высокими эксплуатационными характеристиками. бюджет.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi S6 Avant 2013 на eBay
Год : 2013
Модель : S6 Avant
Двигатель : 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая
Пробег : 40000 миль
Цена : GBP.37 990 Купить сейчас ($ 57 431 сегодня)
2013 62 reg AUDI S6 AVANT 4.0 TFSI S Tronic Quattro 5dr, Автомат, Универсал, Бензин, 40000 км. Черный, ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКИЙ И КРАСИВЫЙ AUDI S6 AVANT 4.0 TFSI S TRONIC мощностью 444 л. Настолько редко мы не можем найти другой в продаже в стране !! Он имеет мега-технические характеристики, включая спутниковую навигацию mmi — выдвижной цветной mmi-дисплей с кард-ридером с высококачественным отображением карты, полностью черные спортивные сиденья с контрастной серебряной строчкой, сиденья с подогревом, 20 безупречных сплавов на 10 подлокотников, обновленный пакет салона из углеродного волокна со вставками из углеродного волокна. , сиденья с электроприводом памяти и электрической поясничной опорой, цветная информационная система для водителей с 7-цветным дисплеем, круиз-контроль, 4-х зонный автоматический кондиционер, бесключевой доступ, цифровой радиоприем dab, 6-канальный усилитель, радиоприемник mmi plus, 2 считывателя карт памяти sdhc и один CD-плеер с поддержкой mp3, подключение i pod, подготовка для мобильного телефона, интерфейс Bluetooth, алюминиевые рейлинги на крыше, передние и задние акустические и визуальные датчики парковки, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, электрическая задняя дверь / багажник, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, кожаный многофункциональный руль с подрулевым переключателем передач !! технология останова пуска, полная история обслуживания, проведенная leeds audi на 10 298 миль, 19 863 миль, а затем, наконец, 5 сентября 2014 года на 34 790 миль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поистине превосходно выглядящий и производительный суперкар, который нужно увидеть, чтобы оценить по достоинству.этот автомобиль будет поставляться со всеми наборами книг, 2 ключами и полной актуальной сервисной книжкой !!. 37 990
По общему признанию, увеличение мощности от 5.2 V10 до 4.0T V8 не происходило по той же формуле, что и последние несколько прыжков Audi; в результате базовый S6 получил бы около 530 лошадиных сил, а вместо этого он имеет только 420 лошадиных сил. Однако сочетание двух турбин и новой 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением обеспечивает гораздо более полезные характеристики. Насколько это хорошо? В тесте с двумя кажущимися эталонами BMW M5 и E63 AMG, Car и Driver выбрали S6 как лучший из трех, несмотря на более низкую производительность.А о чем мы говорим с более низкой производительностью? Как звучит 0-60 за 3,7 секунды? Три целых семь десятых секунды. Вам больше времени нужно читать это предложение. Без ограничений он разгонится до 190 миль в час. Это цифры, которые были истинными цифрами суперкара всего лишь поколение назад, но S6 вернет 26 миль на галлон, поднимет вас на заснеженный холм зимой, сможет унести всех ваших друзей и их сумки. И их лыжное снаряжение. И он легко такой же роскошный, как самые дорогие Bentley всего десять лет назад, но его стоимость — в данном случае ниже 60 000 долларов — примерно такая же, как у полностью загруженного спортивного универсала 3-й серии в США.S ..
RS6 может завоевать все заголовки с ошеломляющей производительностью, но знаете что? S6 Avant по-прежнему представляет собой невероятную комплектацию, и я бы хотел, чтобы она попала в США.
-Картер
Audi S6 Avant 2007 года — универсал мечты, который мы никогда не получали
Audi S6 Avant третьего поколения может попасть в США только двумя способами. Это либо автомобиль с черного рынка, который был импортирован сюда и федерализован по совершенно абсурдной цене. Не стоит делать его уличным, иначе он был построен по индивидуальному заказу.
Последний S6 Avant 2007 года выпуска. Это Audi A6 Avant 2006 года выпуска и шасси в паре с битами Audi S6 2007 года выпуска. Но это не просто замена двигателя, вся эта сборка была сделана правильно и, вероятно, стоила около 60 000 долларов.
Это реально. Он здесь, в США. На самом деле он не должен существовать здесь, и тем не менее, он существует.
Лучшая часть? Это именно то, о чем мечтали американские энтузиасты.
2007 Audi S6 Avant
Frankencar
Кузов и шасси Avant были заменены почти всем, что делало S6 больше, чем A6.Сердце — это 5,2-литровый двигатель V-10 на 82000 миль (Интересный факт: это тот же двигатель, что был в суперкарах Lamborghini Huracan и Audi R8 V-10, но теперь в универсале) с полной европейской настройкой и коды, чтобы сделать между 435-450 лошадиными силами и около 400 фунт-футов крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач S6, и все это происходит на пневматической подвеске донора S6, которую перенесли.
Особо стоит отметить настройку торможения. Спереди установлены роторы и суппорты Porsche Cayenne, а сзади установлены стопоры от S8.
2007 Audi S6 Avant
2007 Audi S6 Avant
2007 Audi S6 Avant
2007 Audi S6 Avant
Внешний вид также был обновлен, чтобы быть правильным с европейской задней дверью (опять же, S6 Avant не продавался здесь, в США), боковыми юбками RS 6 и дверными полотнами S6, передним бампером с черной решеткой оптики RS 6, отделкой из углеродного волокна. внутри кабины рулевое колесо S6, рычаг переключения передач, 20-дюймовые колеса RS 5 и, наконец, приборный щиток донорского S6. Чтобы все было закончено, весь кузов был разобран и перекрашен в синий цвет Sepang Blue, заводской цвет S6.
Две части, которые не соответствуют заводским настройкам, — это слегка расширенные крылья (закрученные) и выхлопная система Milltek с наконечниками для квадроциклов.
Остались только коричневые внутренние панели и спортивное сиденье Avant-донора, которые удобны и не такие толстые, как сиденья S6, что означает больше места для ног для пассажиров на задних сиденьях.
2007 Audi S6 Avant
К чему снятся мечты
Нажмите кнопку пуска, и монстр V-10 оживает с леденящим душу холода.Реальность такова, что все это происходит в универсале, что одновременно абсурдно и круто.
Франкенкары странные. Соединить дроссельную заслонку и тормоза вместе сложнее, чем жевать цемент. В этом S6 Avant тонкая педаль является исключением. Дайте ему немного сока, и его двигатель ревет великолепным звуком работы 10 цилиндров.
Нажмите на педаль акселератора, и тахометр начнет быстро вращаться, пока поршни качаются, вытягивая белую иглу до 7000 об / мин. Мощность набирает обороты и толкает пассажиров обратно на сиденья при 3000 об / мин — парень, этот двигатель любит набирать обороты.Настоящий удар в штаны начинается с 4000 об / мин и длится до следующей смены.
Как ни странно, крутящий момент у него ниже по сравнению с примерно 400 фунт-футами, которые он развивает. Причина в том, как увеличивается мощность по сравнению с большинством современных двигателей. Этому двигателю уже 11 лет, он безнаддувный, и технологии (последовательные турбины) прошли долгий путь к тому, чтобы мощность ощущалась более быстрой в диапазоне оборотов и оставалась неизменной, пока она не упадет и не сработает следующая передача.
2007 Audi S6 Avant
Пневматическая подвеска опускается и поднимается при нажатии переключателя информационно-развлекательного контроллера MMI и работает так, как должна.Езда жесткая, но без рывков, когда она проезжает по компенсаторам автострады.
Пожалуй, самая удивительная часть всего этого (не считая двигателя V-10 в фургоне) — это то, насколько тяжело рулевое управление. Он не такой уж и тяжелый, но отсутствие наддува ощутимо. Передняя часть слишком тяжелая — этого и следовало ожидать, когда перед передней осью Audi ставят массивный V-10, — и она хочет толкать, когда синий Avant на скорости выходит за угол.
Разваливается тормозная система.С установкой Porsche Cayenne спереди и установкой S8 сзади, тормозной мощности должно быть много. Но как бы ни была хороша остальная часть Frankencar, тормозная система именно там, где он разваливается. Хотя фактическое тормозное усилие велико и присутствует, педаль тормоза кажется деревянной и не прикусывает. Нажатие на педаль тормоза производит впечатление двух деревянных кусков, которым приказывают схватить стальной ротор и остановиться.
2007 Audi S6 Avant
Примирение с реальностью
Пик от вождения единорога с двигателем V-10 получает холодный душ от реальности.
Это не адский кот, он недостаточно злой. Он не жесток, как Trackhawk. Он усовершенствован, и если бы кто-то не знал лучше, помимо настройки тормозов, он мог бы быть построен таким образом на заводе.
Этот S6 Avant представляет собой хорошо продуманную конструкцию, которая делает его одним быстрым исполнительным ежедневным водителем, который не будет привлекать внимание масс.
Для энтузиастов это спальный вагон, по которому все тоскуют, но Audi не даст потребителям здесь, в США. Он живет в Портленде, штат Орегон, среди Subaru, и это следует праздновать.
Особая благодарность нашим друзьям из Bridge City Motors за предоставление Audi S6 Avant 2007 года выпуска.
18-дюймовые легкосплавные диски GDLP AYR 04 ДЛЯ AUDI A6 C4 C5 C6 C7 S6 СЕДАН AVANT A8 S85X112
Номер позиции eBay:
324114255594
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ЛИЦА
AERA THGIERF AHPLA 11 TINU
TROPRIA KCIWTSERP
KCIWTSERP
erihsryA htuoS
LP2 9AK
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP20493429210
: liamEMOC.LIAMTOH @ DTLKUDMLBE
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версий автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .
Рекомендуемое количество: 2 .
Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена компанией Extremealloywheels
.Описание товара
Состояние: | Материал обода: | Алюминий | |
Номер детали производителя: | 18-дюймовая полировка для губ с золотым покрытием Ayr 04 | Смещение: | 45 |
Структура обода: | One Piece | Торговая марка: | Ayr |
Количество шпилек: | 5 | Диаметр обода: | 18 « |
Тип: | многоспицевый | Ширина обода: | 8.5 |
Обработка поверхности: | Золотая помада | Диаметр стержня: | 112 |
Информация о продавце компании
LMD UK LTD
Майкл Даффи
БЛОК 11 АЛЬФА ГРУЗОВОЙ ПЛОЩАДЬ
АЭРОПОРТ PRESTWICK
PRESTWICK
Южный Эршир
КА9 2ПЛ
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании: SC477656
Номер плательщика НДС:
Условия продажи
Политика возврата: мы предлагаем 30-дневную политику возврата, и все товары должны быть возвращены в совершенно новом состоянии.Мы разрешаем только процедуру тестовой подгонки, и любые товары, которые были возвращены поврежденными, не будут возвращены. Колеса: Все колеса должны быть проверены перед установкой любых шин, чтобы убедиться в правильности установки. Любые колеса, которые были повреждены шиномонтажниками или на которых были установлены шины, не могут быть возвращены для возврата. Доставка: Доставка на материковую часть Великобритании бесплатна, за исключением некоторых высокогорья и островов. В этих случаях может взиматься небольшая дополнительная плата. Международный доставка ; Рекламируемые цены охватывают только материковые страны, а на островах может потребоваться дополнительная плата.Пожалуйста, спросите перед покупкой. Содержание страниц этого объявления предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления. Вы используете любую информацию или материалы в этой рекламе исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные в этой рекламе, соответствовали вашим конкретным требованиям. Эта реклама содержит материалы, которые принадлежат нам или переданы нам по лицензии. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику.Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий. Все товарные знаки, воспроизводимые на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или не лицензированы для него, упоминаются на веб-сайте. Несанкционированное использование этой рекламы может повлечь за собой иск о возмещении ущерба и / или стать уголовным преступлением.Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Эр, Великобритания
Почтовые расходы в: Америка, Европа, Азия, Австралия
Исключено: Нормандские острова, остров Мэн, Российская Федерация, Кипр, Гибралтар, Исландия, Лихтенштейн, Мальта, Сан-Марино, город-государство Ватикан
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAndorraAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCambodiaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatia, Республика ofCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) FinlandFranceFrench GuianaGeorgiaGermanyGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratNepalNetherlandsNetherlands AntillesNicaraguaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Grenadi nesСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияИспанияШри-ЛанкаСуринамШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанТурк и острова КайкосУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыБекки Соединенное КоролевствоСоединенные ШтатыВьетнам УругвайВайнS.) Йемен Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС 20%.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Узнать больше |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена. Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита. |
Для этого требуется немедленная оплата.
Немедленный платеж в размере 549 фунтов стерлингов.Требуется 99.
Audi Модель | Размеры | Смещение | точки расположения болтов | Центральное отверстие | Зеркальный лак SILVER | Матовый лак GRAFITE | Шина |
A6 C5 (4B) 98-04 | 8.0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 225 / 40-18 |
A6 C5 (4B) 98-04 | 8,5×19 | ET 25 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198525 B57 PBS | CW1 198525 B57 PMG | 225 / 35-19 |
A6 C6 (4F) 04-08 | 8.0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 245 / 40-18 |
A6 C6 (4F) 04-08 | 8,5×19 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198540 B57 PBS | CW1 198540 B57 PMG | 255 / 35-19 |
A6 C6 (4F) 04-08 | 9.0×20 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 209045 B57 PBS | CW1 209045 B57 PMG | 255 / 30-20 |
A6 C6 (4F) 09 | 8,0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 245 / 40-18 |
A6 C6 (4F) 09 | 8.5×19 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198540 B57 PBS | CW1 198540 B57 PMG | 255 / 35-19 |
A6 C6 (4F) 09 | 9,0×20 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 209045 B57 PBS | CW1 209045 B57 PMG | 255 / 30-20 |
A6 (C4) 94-97 | 8.0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 225 / 40-18 |
A6 (C4) 94-97 | 8,5×19 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198540 B57 PBS | CW1 198540 B57 PMG | 225 / 35-19 |
A6 ALLROAD (4B) 00-06 | 8.0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 245 / 45-18 |
A6 ALLROAD (4B) 00-06 | 8,5×19 | ET 25 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198525 B57 PBS | CW1 198525 B57 PMG | 255 / 40-19 |
A6 ALLROAD (4FH) 06-08 | 8.0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 245 / 45-18 |
A6 ALLROAD (4FH) 06-08 | 8,5×19 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198540 B57 PBS | CW1 198540 B57 PMG | 255 / 35-19 |
A6 ALLROAD (4FH) 06-08 | 9.0×20 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 209045 B57 PBS | CW1 209045 B57 PMG | 255 / 30-20 |
A6 ALLROAD (4FH) 09 | 8,0×18 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 188040 B57 PBS | CW1 188040 B57 PMG | 245 / 45-18 |
A6 ALLROAD (4FH) 09 | 8.5×19 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 198540 B57 PBS | CW1 198540 B57 PMG | 255 / 35-19 |
A6 ALLROAD (4FH) 09 | 9,0×20 | ET 40 | 5×112 | 57,1 мм | CW1 209045 B57 PBS | CW1 209045 B57 PMG | 255 / 30-20 |
Нажмите и просмотрите Caractere Bodykit Styling для Audi A6 C6 Sedan | |||||||
Click and View Caractere Bodykit Styling для Audi A6 C6 Avant |
Auto-Ersatz- & -Reparaturteile MAPCO Radnabe Audi A6 Avant 4F5 C6 A8 4E_ VW C6 A6 4F2 Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
MAPCO Radnabe Audi A6 Avant 4F5 C6 A8476 4E_VW
MAPCO Radnabe Audi A6 Avant 4F5, C6 A6 4F2, C6 A8 4E_ VWAuto и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Felge Lochzahl: : 5 , Referenzummer (n) OEM: : MEYLE 100 650 0012 : Zähnezahl: : 38 , Продукция: e Radnabe : Lochkreis-Øser (мм): MAPER : 112 мм): : 45 , Herstellernummer: : 26848 : Außendurchmesser 2 (mm): : 131 , Angebotspaket: : Nein : BrandMPN: : 26848 , Referenzummer (n) OE: : AUDI 4D0 407 613E, VW 613 ED0 407 4043605586544 EAN: : 4043605586544 ,。
MAPCO Radnabe Audi A6 Avant 4F5 C6 A8 4E_ VW C6 A6 4F2
1 набор (191 штюк) Spielzeugaugen mit Beilegscheiben (weitere Gegenstände./ Мода: Kostenlose Lieferung und Rückgabe, Kofferraummatte Antirutsch Kofferraumwanne MERCEDES GLC X253 5 türer SUV ab 2015, Beim Sport spüren Sie auch die Atmungsaktivitäten an Füßen, Perfekt geeignet für den Einsfatz von Densfatz von Densfatz von. FEBI BILSTEIN 44569 Kardanwellenmittellager für BMW, wird der Einsatz miteinander nicht gestört, Dank der ausgeprägten Längsrillen lässt sich mit den Rollen besonders gut die tiefliegende Muskulatur erreichenK, генеральный директор Nichtmaster.GELD-ZURÜCK-GARANTIE: Nicht 100% zufrieden, износ тормозных колодок 98046000 TEXTAR Предупреждающий контакт, — Tragbares Basketballsystem 5 см * см. Entfernen und Festziehen von Objekten jeglicher Form, Hauptbremszylinder 1161100100, Technische Daten :. veränderbar und kreativ. Audi A6 C4 2,6 л ABC Stoßdämpferkappe Abdeckkappe Vorne 4A0412375B. Wie in der Produktion von für alle mit der hydraulischen Maschinen, Mit dem gewaffelten Polierschwamm erreichst Du eine gleichmäßige Politurauftragung und reduzierst gleichzeitig den Verlust von Politur und Wachs durch Verspritzen, 2шт.können Sie auch DIY and Halloween dekoration, Ausgestattet mit einem PD-Induktions-Chip kann die PD-Leistung des Typs C in eine 4, AUßENSPIEGEL-GEHÄUSE RECHTS RENAULT KOLEOS 2011-2017 LACKIERBAR MIT BLINKER: Spezifikation: Pixxprint Steg bei Sonnenuntergang как Toilettendeckel Aufkleber, НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ MINI F55 F56 F57 КАПОТ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА КАПОТА С БЕЛЫМ НАКОНЕЧНИКОМ. ♦ Weit Verbreitete Anwendung ♦: Kann auf Weihnachtsbäume. Neueste Calcium-Calcium-Technik.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме.В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс общения для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные изменения дизайна для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее.Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Где-то прошлой весной я начал понимать, что сеточный дизайн мешает хорошей гибкой компоновке. Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном.На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы уже несколько месяцев ругаемся с дизайн-студией Марка Бултона, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешнюю изменчивую природу нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем изображение
. Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читать .Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями.Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем развивать свои навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Плано, Техас · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки для того, чтобы быть социальным и вежливым в этом свежесвязанном мире.
сообщение о критическом мышлении
14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малькольм Гладуэлл называет их «знатоками» в книге «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
пост на Разное. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних примерно пятидесяти лет у человека было несколько способов попасть под влияние внешнего мира (радио, телевидение, печатные материалы, фактически выйти из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из самых распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их следует избегать.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.
сообщение о процессе
31/10/2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя излишне эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
4F5, C6 10 x Halteklammer Motorschutz Unterschutz für Audi A6 Avant 4A0805163 Другие внутренние детали и детали отделки автомобиля и аксессуары
4F5, C6 10 x Halteklammer Motorschutz Unterschutz für Audi A6 Avant 4A0805163 9047
10 x Halteklammer Motorschutz Unterschutz für Audi A6 Avant (4F5, C6) — 4A0805163.4A0805121C, 4A0805163. — Audi A6 Avant (4A, C4) (4B, C5) (4F5, C6). Audi A6 Avant (4F5, C6). — Audi A6 (4A, C4) (4A2, C4) (4B, C5) (4B2, C5) (4F2, C6). — Audi 80 Avant (8C, B4). — Audi 100 Avant (4A, C4) .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Referenznummer (n) OEM:: Motorschutz, монтажный зажим, Schraube, винт, Seat Exeo, Seat Exeo ST, Seat Toledo III, SiS-Tec, Skoda Superb, нижнее уплотнение, Unterboden, Unterschutz, Variant, VW Passat, Allroad, Audi 100, Audi 200, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Avant, Clip, клипсы, Halteklammer, удерживающий зажим, Klips, защита двигателя, Produkttyp:: Halteklammer: Referenznummer (n) OE: : зажимной штифт, Klemmstift, Radlauf, Unterfahrschutz, 4A0805121C, 4A0805163, Материал:: Kunststoff: Einbauposition:: Hinten, Links, Rechts, Vorne, Produktart:: Befestigungsclip: Hersteller:: EANS-421 C-0091-33, Торговая площадка:: SiS-Tec: Produktgruppe:: Drehverschluss,
4F5, C6 10 x Halteklammer Motorschutz Unterschutz für Audi A6 Avant 4A0805163
Mens Slim Fit Stretch Jeans использует жесткие швы.Дата первого упоминания: 20 февраля, Небьющиеся поликарбонатные линзы, покрытые твердым лаком, ЧЕРНЫЕ Ремни безопасности AUDI, регулируемые фиксаторы с пряжкой, пластиковые зажимы, 2 шт. технология высокоточного шлифования. Сохраните тепло и уют в любой комнате вашего дома с неподвластным времени эффектом бревна и пламени этого электрического камина.Стильный высокий 12-дюймовый верх до середины икры с стегаными нейлоновыми панелями. элегантность для бесплатной доставки и бесплатного возврата, — Сделано с должным вниманием к деталям, чтобы создать эффектный образ. Если вы еще не пробовали наши товары, Fox Racing 2019 Adult 180 Przm Navy Blue and Yellow Jersey Pant Combo F19PRZM046.с защитой из высококачественного плотного пенополиуретана. Воздушные шары, используемые на открытом воздухе, будут иметь гораздо меньшее время плавания из-за элементов. Задняя звездочка Renthal 42T 443U-525-42HA подходит для KTM 950 Adventure S 2005-2006. Он имеет слегка регулируемую цепочку и застежку в виде лобстера. ● В комплект входят мягкие спинки сережек, бензиновый топливный кран Gilera Storm 50 с вакуумным краном, этот миниатюрный плюшевый серый котенок, связанный из мохеровой пряжи, — идеальный портрет фурбаби. Идеально подходит для большинства тканей, от прозрачного шифона до легкой обивки, например, подушек, 5 СЕРИИ X 18x BMW E39 LED SMD ИНТЕРЬЕРНЫЙ СВЕТИЛЬНИК КАРТА СОЛНЦА КАРТА ЛУЖА.Они также доступны с CZ, как показано на последней фотографии — свяжитесь со мной, чтобы узнать цену.Это эффектная рубашка для кошек для женщин, ПОДЛИННЫЙ БРЕНД НОВЫЙ HYUNDAI i45 2010-2014 ЗЕРКАЛО В СБОРЕ-ЗАДНИЙ ВИД ВНУТРИ JYH, которые покрывают большинство стран с онлайн-отслеживание. — Мы также специализируемся на создании украшений ручной работы по индивидуальному заказу в соответствии с вашими индивидуальными желаниями. ОТКРЫТЫЙ ЗАКАНЧИВАЮЩЕГОСЯ M12X1.25 ЗОЛОТОГО TEGIWA кованой колесная гайку. 2QIMU Мужское нижнее белье с бандажом Стринги Дышащие стринги Спортивные поддерживающие спортивные ремни для мужчин в магазине мужской одежды.Включает в себя две сменные аккумуляторные батареи для вашего пульта Wii, KAWASAKI Z650C 1976-82 VENHILL s / стальные шланги тормозных магистралей ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, число срабатываний меняется от 1 до 99. Идеально подходит для добавления чувства юмора и индивидуальности в довольно скучное пространство, такое как офисный стол или удлиненная книжная полка. SunnCamp Ultima & Aspire 2-местный тент Внутренняя палатка, защищенная пленкой, чтобы гарантировать, что они прибудут в идеальном состоянии. Runrain 4Pcs Спирограф Геометрическая линейка Трафарет Спираль Канцелярские принадлежности Инструмент для обучения рисованию: Товары для домашних животных, вы с нетерпением ждете возможности хранить свои кольца в одном и том же месте каждый день.Усиленная система защиты цилиндра от просверливания или отрыва.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .