Audi A7 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.
Краткая информация о модели
О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.
Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.
Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!
Экстерьер
Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.
Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:
- эффектный внешний вид;
- отличную динамику и урпавляемость;
- самые современные технологии для безопасности и комфорта.
Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:
Длина | 4969 мм |
Ширина ( с зеркалами) | 2118 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2926 мм |
Полезный объем багажника | 535 литра |
При сложенных сидениях багажник | 1390 литров |
Ширина двери багажника | 1050 мм |
Интерьер
Внутри салона у Ауди А7 версии 2018 года царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:
- коже;
- практичному высококачественному пластику;
- стильным хромированным элементам.
Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.
Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:
- новые конструкции кресел первого ряда;
- обогрев не только сидения, а и руля;
- замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
- информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.
При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
Видео обзор салона и панели приборов новой Ауди А7 2018
Технические характеристики Audi A7 2018 года
У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:
- В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
- Высота ее будет составлять 1,42 метра;
- По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
- Размер колесной базы составит 2,91 метра;
- Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.
Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.
Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.
Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.
Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.
Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:
- камерой заднего вида;
- двухсезонным климат-контролем;
- круиз контролем;
- массажными креслами;
- бортовым компьютером;
- датчиком дождя;
- АБС;
- электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
- датчиком парковки сзади и спереди.
Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.
Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.
Audi A7 Sportback 2018-2019 фото, цена комплектации Ауди А7 Спортбэк 2 поколения
В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки
Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.
Цена
Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.
В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.
Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.
Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.
За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.
Экстерьер
Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.
Интерьер
Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.
Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.
Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.
Технические характеристики
Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
Новая Ауди А7 2018 (Audi A7): обзор, фото, характеристики
Немецкий концерн представил второе поколение Ауди А7 2018. Лифтбек внешне мало чем отличается от прежней модели. Однако, если внимательно приглядеться к переработанному Ауди А7 2018 на фото, то сразу бросается в глаза то, что дизайн автомобиля полностью преобразился. Новая модель позаимствовала множество решений, ранее реализованных в А8. У Ауди А7 2018 года новая бортовая электроника. Также лифтбек получил модернизированные шасси и моторы. Производитель уже поделился новостями об Ауди А7 2018, сообщив, когда официально модель должна выйти в России.
Экстерьер
Как и А8, Ауди А7 2018 года построена на модульной платформе MLB Evo. Из-за этого оба автомобиля следующего модельного года во многом повторяют друг друга. Однако фото новой Ауди А7 2018 показывают, что спутать седан и лифтбек невозможно.
В передней части автомобиля обращает на себя внимание лобовое стекло, размещенное под острым углом по отношению к капоту. Вдоль последнего пролегают характерные выштамповки, которые визуально укрупняют новую Ауди А7 2018.
Здесь же расположилась шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой установлены немного застроенные фары. В базовой комплектации они светодиодные. За отдельную плату производитель заменит головную оптику на матричную или лазерную.
Корма Audi A7 2018 выполнена в стиле А8. Задние фонари соединяются между собой тонкой линией светодиодов. Последний Аudi A7 позаимствовал у модели предыдущего поколения активный спойлер, который выдвигается на скорости 120 км/ч.
Кузов лифтбека изготовлен из стальных и алюминиевых компонентов. Его основная особенность заключается в сочетании резких граней с гладкими формами. Причем компания Ауди лишила автомобиль хромированных деталей, украшающих кузов большинства моделей немецкой марки.
Новая Audi A7 2018 в сравнении с предшествующей модификацией практически не изменилась в размерах. Ее длина составляет 4969 мм, ширина – 1908 мм, высота – 1422 мм. На выбор предлагаются 15 вариантов окраски кузова.
Салон
Новая модель А7 внутри удлинилась на 21 мм, которые в основном достались пассажирам заднего ряда. Интерьер может быть отделан различными материалами, в том числе и натуральной кожей. Рулевое колесо у лифтбека трех- или четырехспицевое.
Передние кресла дополняются функциями вентиляции и массажа. В задней части салона у новой модели Ауди размещены раздельные сидения. За дополнительную плату свежий лифтбек можно дооснастить трехместным диваном.
Размер панорамной крыши после обновления был увеличен. Объем багажного отсека составляет 535 литров. При сложенных спинках заднего ряда сидений он увеличивается до 1390 литров.
Оснащение
Еще в момент премьеры нового лифтбека производитель сообщил новость: модель получит 2 цифровых экрана. Первый на 10,1 дюйма, размещенный в привычном месте на центральной консоли, выводит информацию с мультимедийной системы. В выключенном состоянии он практически незаметен. Такой визуальный эффект создается благодаря алюминиевой рамке, обрамляющей экран, что подтверждают официальные фото.
Второй дисплей на 8,6 дюйма располагается немного ниже первого. Посредством него водитель может управлять настройками климатической установки и другими функциями.
Новый лифтбек также оснащается цифровой приборной панелью на 12 дюймов. У А8 модель позаимствовала технологии искусственного интеллекта, реализованные в:
- автопарковщике, которым можно управлять со смартфона;
- активном круиз-контроле;
- системе удержание в полосе движения;
- помощнике водителя при движении в городских условиях.
Однако выходить с таким оснащение лифтбек будет только на определенные рынки в странах, которые на законодательном уровне разрешили использовать автомобили с ИИ. К 2018 году производитель должен обнародовать, где и когда появится А7 с подобными опциями.
В максимальной комплектации модели предусматриваются:
- по 5 камер и радаров;
- 12 ультразвуковых сенсоров;
- лазерный сканер.
В качестве опции можно приобрести проекционный дисплей, способный представлять информацию о заторах на дороге и другие сведения.
Техника
В тот момент, когда немецкий концерн решился представить обновленный лифтбек, информация о линейки двигателей, положенных автомобилю, частично оставалась засекреченной.
Известно, что выход модели ознаменует появление на ней гибридной установки (так называемой mild-hybrid). В ее основе лежат двигатели V6 и 46-вольтовая электросеть. Гибридная установка объединяет в себе стартер-генератор и аккумулятор емкостью 12 кВт. На скорости 55-160 км/ч лифтбек способен на несколько секунд отключать ДВС и двигаться исключительно на электротяге.
Получит Audi A7 и 3-литровый мотор V6 в различных модификациях. Базовая версия модели оснащается двигателем, который развивает порядка 340 л.с. мощности при 500 Н/м крутящего момента. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль ускоряется до 100 км/ч примерно за 5,3 секунды.
Дополнительные опции
В зависимости от типа комплектации лифтбек оснащается:
- активным дифференциалом на задней оси;
- адаптивной подвеской;
- динамической системой рулевого управления с функцией подруливания задних колес;
- различными вариантами подвески.
В момент написания статьи о Ауди А7 2018 о дате выхода известно было мало. По предварительным данным, на немецкий рынок модель выйдет в феврале будушего 2018 года. Тогда же будет объявлена официальная стоимость автомобиля. На лето следующего года назначена дата начал продаж машины в России. Есть информация, что рублевые цены на немецкую новинку будут существенно выше, чем те, что установлены на предшествующую модель.
Официальное видео премьеры
Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?
Audi A7 SportbackAudi A7 Sportback
Audi A7 Sportback 50 TDIДлина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм | Audi A7 Sportback 55 TFSIДлина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм |
Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.
Грамотная лень
Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.
Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль. Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль. | ||
При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. | «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. | Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная. Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная. |
В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.
На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.
У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.
Материалы по теме
Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую крутить карданный вал с дифференциалом.
Неуместная гордыня
Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.
Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензино
фото, цена, когда выйдет в россии
Похоже, концерн «Ауди», решил дать генеральное сражение своим противникам. Под прицел попали: БМВ В6 Гранд Купе, Порше Панамера и Бентли Континенталь. Против них баварцы выставляют Sportback Ауди А7 2018 года новая модель. Фото, цена, когда выйдет в России — об этом поговорим ниже .
Статья подробно описывает экстерьер лифтбека, раскрывает технические характеристики немецкого возмутителя спокойствия, базирующейся на доработанной платформе MLB EVO.
Экстерьер модели: новое обличие «семёрки»
Прежде чем говорить об инновациях нового кузова «баварца», рассмотрим его габариты. Они практически остались без изменений. Лифтбек потерял в длине 5 мм, оставив за собой 4969 миллиметра.
Корректировка габаритов коснулась ширины авто, сократившись всего на 3 мм. Теперь ширина составляет 1908 мм. Зато новинка получила дополнительные 2 миллиметра высоты: её рост составил 1422 мм.
Фото: Новая модель сохранила общий вид концепции, хотя приобрела на своём изысканном теле ряд дополнений, став ещё более стильной и харизматичной.
Главная новация, которая сразу бросается в глаза – это матричная оптика с вертикальными насечками. Особенно эффектно она смотрится при блокировке и разблокировке авто. Передние фары получили двенадцать управляемых сегментов.
Отметим мощные арки воздухозаборников. Их соединяет широкая линия «юбки», выполняющая аналогичные функции. Без каких-либо изменений осталась решётка радиатора с традиционными семейными мотивами.
Как уверяют немецкие специалисты, плавные изгибы на новом кузове не только украшают новинку, но и придают аэродинамичность кузову автомобиля. Испытатели утверждают, что при проведении пробного тест-драйва, погодные условия не радовали: дул сильный ветер. Однако это никоим образом не сказалось на динамичности фастбека.
Фото: Профильная часть не претерпела коренных изменений, осталась такой же привлекательной и динамичной.
Задние фонари оснащены тринадцатью управляемыми сегментами. Они загораются и гаснут, создавая волну света, которая бежит изнутри и наружу или в обратном направлении.
Фото: В задней части световая иллюминация представлена в виде красной светодиодной полосы, имеющий непрерывный прямой контакт с плафонами. При открытии двери система срабатывает и направляет динамические лучи от центра к краям.
Интерьер новой А7: новый виток в оформлении салона
Внутри всё пропитано изыском и роскошью. В оформлении салона использовались материалы самого высокого качества:
- Натуральная кожа.
- Стильные хромированные элементы.
- Практичный высококачественный пластик.
В глаза бросается мульти/руль. Дело не в его оформлении, а функциональности. Можно изменять разные настройки, при этом, полностью контролировать процесс движения авто и дорожную ситуацию. Внимание можно сосредоточить на обновлённых креслах водителя и переднего пассажира с различной регулировкой и подогревом. Радует ультрасовременный дисплей 12,3 дюйма.
Фото: Электронная приборная панель.
Информативный сенсорный экран на 10 дюймов, а также третий монитор, обеспечивающий настройки климат/системы машины.
Фото: Это не салон автомобиля, а «техническая кухня». Здесь есть всё, что может помочь водителю в управлении авто.
Предполагается установка одной из мультимедийных систем, как-то:
- MMI Radio.
- MMI Navigation.
- MMI Navigation plus.
В задней части, между двумя сидениями, проходит тоннель, разделяющий нижнее пространство для двух пассажиров. Это и понятно. Ведь A7 Sportback рассчитан исключительно на комфорт, а не на количество посадочных мест.
Важно вот ещё что. Автомобиль получит систему автономного пилотирования с забором ряда функций, которыми управлял водитель. Это могут быть следующие системы:
- Audi AI remote parking pilot.
- Audi AI remote garage pilot.
- Audi AI traffic jam pilot.
Водителю не нужно самостоятельно выруливать на парковке. За него это сделают «электронные помощники». Это лишь вершина «технического айсберга», которая стала нам известна.
Характеристики и «железо баварца»
Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.
В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет. Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.
Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:
- Пружинная стальная классика;
- Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
- Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
- Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.
Комплектации нового автомобиля
В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г. Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:
Audi A7 2018 | Фото и технические характеристики, обзор новой модели
До выхода Audi A7 2018 осталось совсем «чуть-чуть»! Инсайдеры все-таки выложили в глобальную сеть информацию о том, что новый фастбек A7 от Audi может появиться на рынках уже в конце 2017 года. Эта модель, относящаяся к классу «гран-туризмо», уже давно покорила сердца всем тем, кто привык к плавной езде и непревзойденной роскоши и эксклюзивности.
Собственно, этими свойствами всегда отличалась A7 от своих соперников, в частности от BMW 5 GT и Mercedes CLS. По данным инсайдеров, свежая версия будет позиционироваться как новое поколение, а не банальный рестайлинг.
Дебют роскошной «семерки» немецкой компании впервые произошел в середине 2010 года. Презентация состоялась в очень необычном месте – в стенах музея искусств «Пинакотека современности» в городе Мюнхен. Модель была разработана на базе A6 и платформы, применяемой в «шестерке», но, спустя какое то время, на автомобильном рынке он расположился чуть ниже «восьмерки».
А8 более состоятельная машина, не зря ей присваивают принадлежность к представительскому классу. В то же время в ФРГ модель A7 приравнивают к среднему классу, но следует также учесть, что в данном сегменте «седьмая» располагается на первой строчке.
Внешний вид A7 2018
Новое авто 2018 модельного года появится перед общественностью с массой нововведений в плане экстерьере.
Большие изменения произошли с фальшрешеткой радиатора, которая будет радовать глаз своими крупными размерами и блестящей хромированной отделкой, а горизонтально расположенные перекладины придадут общему облику машины современный и привлекательный образ.
Нельзя оставить без внимания светотехнику новинки: фары получили зауженную форму и дополнились светодиодными элементами. Взглянув на машину в анфас, можно заметить, как она просто пропитана дерзостью и агрессивностью, будто сейчас же, незамедлительно наброситься на дорожное полотно, и проглотит его полностью.
Еще одна фишка дизайнеров – динамичные плавные изгибы по всему кузову. Эксперты единогласно заявляют, что подобная конструкция способствует увеличению обтекаемости в несколько раз в процессе движения. Кроме того, изгибы позволят более эффективно препятствовать сильным потокам ветра, если возникнет необходимость передвигаться в таких погодных условиях.
Боковая часть A7 2018, в целом, сохранила свой привычный вид. Если собрать все замеченные нововведения в единое целое, то получится, что знаменитый бренд из Германии решил усилить привлекательность автомобиля и добавить в получившейся дизайн кузова чуть больше динамических качеств. Что же, их задумка осуществилась на все «100».
Новое поколение оснастили стильным спойлером с функцией автовыдвигания. Если машина разгоняется свыше 130 км/ч – этот элемент выдвигается самостоятельно. По своим габаритным размерам новинка будет практически идентична сегодняшнему поколению, но официальных данных на этот счет пока нет.
к содержанию ↑Изменения в интерьере
Внутреннее убранство буквально пестрит своей роскошностью. В отделке будут использоваться первоклассные материала, в том числе кожа и дерево.
Мультируль, которому немцы, как правило, уделяют максимум внимания, теперь получился еще и очень стильным. Рулевое колесо имеет функцию подогрева, также мультизадачность была несколько расширена.
Панель приборов имеют традиционную для Audi отделку. Присутствует небольшой сенсорный экран развлекательно-мультимедийной установки, также есть бортовой компьютер. В связи с множеством претензий к навигационной системе сегодняшней версии A7, производитель «довел ее до ума» в версии 2018 модельного года.
«Мультимедийка» позволит листать карты, устанавливать маршруты езды, выводить на экран информацию о ситуации в текущий момент на дороге, управлять контактами в мобильном устройстве и т.д.
Назойливым инсайдерам удалось узнать, что мультимедийная система получит емкий жесткий диск, примерно в 60 ГБ. Система порадует точкой доступа WiFi, и уникальной опцией – устройство поддерживающее SIM-карточки.
к содержанию ↑Технические особенности
Предположительно, новое поколение будет оборудовано дизельным двигателем или одним из двух бензиновых моторов. Вероятнее всего, два «движка», работающие на бензине будут рассчитаны на 2.8 литра, тогда как дизель будет представлен в трехлитровом исполнении.
Производительность моторов следующая: бензиновые – порядка 330 л.с., дизельный – 250 л.с.
Средний топливный расход у всех представителей составит порядка 8 литров на расстояние в 100 км. Также есть информация, что в моторную гамму будет добавлен дизельный 435-сильный четырёхлитровый V8 силовой агрегат, оснащенный тройным турбонадувом. Этот «гигант» был представлен на «заряженной» модификации Audi Q7 – модели SQ7 в 2016 году.
Безопасность водителю и пассажирам будет гарантировать пакет новых разработок. Он спроектирован и включает в себя большое количество функций безопасности: парковочный помощник, контроль тяги, новые ремни безопасности, множество подушек безопасности, противоугонную систему от Audi массу других систем и функций.
КонкурентыAudiA7 2018 модельного года: BMW B6 Gran Coupe, Audi RS7 Sportbak, Bentley Continental GT V8, Porsche Panamera 2, BMW 5 GT, Mercedes CLS.
к содержанию ↑Дата выхода и стоимость
О релизе AudiA7 нового поколения можно смело сказать – конец 2017 начало 2018 года. В принципе, конкретная дата не была озвучена еще производителем. Невзирая на инновации и значительные перемены в автомобиле, ценник не поднимется на много по сравнению с сегодняшним представителем серии. Стоимость будет составлять примерно 65 000 USD.
к содержанию ↑Audi A7 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 14
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterТест-драйв Audi A7 Sportback (Ауди А7) 2018 года в России цена, фото и видео
Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.
новый Audi A7 Sportback 2018 года
В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.
Audi-A7-2018-2019-003
Изображение 1 из 6
Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.
Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.
Audi-A7-2018-2019-014
Изображение 1 из 5
В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.
салон Ауди А7 2018
Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.
Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,
Audi-A7-2018-2019-029
Изображение 1 из 4
выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).
Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.
Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.
Audi-A7-2018-2019-007
Изображение 1 из 4
Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:
— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.
На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.
Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.
Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:
Двигатель | 3.0л TSFI V6 гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. | 340, +20 электромотор |
Трансмиссия | 7-ст. АКП S-Tronic |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,2 |
Тип привода | передний |
Тормоза | все дисковые, вентилируемые |
Подвеска, спереди | Независимая, пружинная, типа McPherson |
Подвеска, задняя | Независимая, пружинная, рычажная |
Габариты, д/ш/в | 4970/1910/1423 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 535 |
Объем багажника при сложенных сиденьях, л | 1390 |
Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:
Audi-A7-2018-2019-001
Изображение 1 из 37
Другие записи по теме:
Audi A7 2018 года шпионят за неудачно скрывающими серийные задние фонари
Audi A7 снова был замечен с немного меньшим камуфляжем, что обеспечивает лучший обзор задних фонарей, которые простираются по всей задней части. Он продолжает выглядеть довольно остроумным седаном.
Обновление:
Дизайн A7 во многом напоминает новый A8, но имеет спортивный вид и большие вентиляционные отверстия на лицевой панели. Спереди у обоих есть шестиугольная решетка с острыми краями и узкие светодиодные фары.Для дополнительного стиля у A7 больше складок на капоте. Покатая крыша уходит вниз, образуя заостренный хвост. Эти шпионские снимки показывают, что задние фонари охватывают всю заднюю часть, как у A8. Тощий третий стоп-сигнал находится в верхней части заднего стекла.
Пока нет подробностей об интерьере A7, но ожидайте значительного количества общих черт с последним A8, включая такие элементы, как цифровая приборная панель. Седан также должен стать технологическим чудом, предлагая полуавтономные возможности вождения.Audi даже продемонстрировала будущую версию технологии, которая может управлять движением по шоссе практически без вмешательства человека.
Трансмиссии A7 также остаются загадкой. Однако переход на платформу MLB Evo должен снизить вес. Не исключено, что Four Rings могут предложить двигатели с электрическими компрессорами. Ориентированный на производительность S7 может использовать 2,9-литровый битурбированный V6 Porsche Panamera 4S мощностью около 440 лошадиных сил (328 киловатт).
A7 дебютирует в четвертом квартале 2017 года.Автошоу в Лос-Анджелесе кажется наиболее вероятным местом для премьеры. Продажи начнутся в начале 2018 года. Новый S7 поступит в продажу через несколько месяцев, а RS7 появится после этого.
Источник: Automedia
.Audi A7 2019 года дешевле предыдущей модели, начинается с 68000 долларов
Абсолютно новый Audi A7 2019 года основывается на наследии и успехе первого поколения, отличается более точным и современным экстерьером и интерьером, а также новым поколением инноваций в области освещения и доступными системами помощи водителю от Audi.
Продолжая традицию Audi предлагать исключительный дизайн с точностью, простотой и технической интеграцией, A7 обеспечивает изысканные ощущения от вождения в сочетании с отличной функциональностью.Отмеченный наградами силуэт спортивной спинки помогает повысить удобство использования, облегчая доступ к просторному грузовому отсеку. Центральная консоль ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля.
Пятидверное купе, новинка 2019 года, оснащено впечатляющими технологиями, такими как совершенно новая фирменная система MMI Touch Response® и доступные передовые системы помощи водителю, включая адаптивную систему помощи при круизе и Audi pre sense 360 °. Все новые технологии фар и задних фонарей укрепляют Audi в качестве лидера в области инноваций в области освещения.
Standard, оснащенный совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом TFSI® в сочетании с семиступенчатой трансмиссией S-tronic, сочетающей эффективность с динамическими характеристиками переключения, новый A7 предлагает покупателям больший крутящий момент, чем предыдущая модель. Кроме того, система привода A7 теперь более эффективна за счет новой умеренно-гибридной системы (MHEV), основанной на 48-вольтовой электрической системе.
Основные характеристики продукции
Дизайн
Совершенно новый A7 предлагает лучшее из трех миров — простор седана и универсальность спортбека с эмоциональным дизайном купе.Минимальное использование хрома во внешней части позволяет выделить характерные пропорции кузова A7. Переходная стойка D — центральная точка нового A7. Третье боковое окно — образец дизайна Audi 100 Coupe S — создает узнаваемую форму спортивной спинки.
Спереди широкая низкая решетка Singleframe® и большие воздухозаборники подчеркивают спортивный дизайн автомобиля, а выраженные колесные арки напоминают стандартный полный привод quattro®. Фирменный силуэт A7, определяемый покатой линией крыши, придает автомобилю уникальный характер.
Сбоку низко посаженная плечевая линия тянет фокус вниз, а линия окна поднимается к задней части автомобиля, передавая движение даже в неподвижном состоянии. Задняя часть A7 сужается к адаптивному спойлеру, который расширяется на скорости более 75 миль в час и ведет к непрерывной световой полосе.
Дополнительные особенности внешнего дизайна включают:
- Доступный пакет S line®, который включает детали экстерьера S line, вставку диффузора с черным титаном, освещенные накладки на пороги S line и значок на крыльях, а также уменьшенный на 20 мм дорожный просвет благодаря спортивной подвеске.Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают улучшенный поток воздуха к радиаторам и прямой поток воздуха вокруг колес.
- Стандартные 19-дюймовые диски с дизайном 10 Y-спиц с всесезонными шинами или доступные 20-дюймовые серебряные диски с пятью двойными V-образными спицами и всесезонными шинами. Для моделей
- Prestige также предлагаются 21-дюймовые диски с пятью V-образными спицами и контрастными серыми полированными колесами с летними шинами.
- Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом и адаптивный задний спойлер.
- Стандартные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и обогревом с памятью.
Современный интерьер нового A7 уникальным образом сочетает в себе дизайн и технологии. Три основные горизонтальные линии создают пространство. Ориентация салона сильно наклонена к водителю, создавая ориентированную на водителя кабину. Трехмерная архитектура, созданная на основе сенсорной системы MMI, включая черные элементы панели и практически непрерывные вставки, предлагает водителям и пассажирам ощущение спокойствия в салоне.
Дополнительные особенности дизайна интерьера включают:
- Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми переключателями.
- Стандартный трехзонный автоматический климат-контроль или доступный четырехзонный.
- Стандартный панорамный люк на крыше добавляет света в кабину.
- Стандартные кожаные сиденья с контрастной строчкой на сиденьях и приборной панели.
- Стандартные передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, поясничной регулировкой в четырех направлениях и задние сиденья с подогревом.
- Доступны 18-позиционные передние сиденья индивидуального контура с функцией вентиляции и массажа.
- Стандартный серый / коричневый мелкозернистые вставки из натурального дерева ясеня или доступные вставки из темно-коричневого ореха.
Освещение
Совершенно новый A7 является свидетельством ведущей роли Audi в области светотехники и дизайна. Спереди узкие фары выходят из более широкой и нижней решетки Singleframe. Двенадцать смежных световых сегментов фар в дизайне HD Matrix, разделенных узкими промежутками, имитируют двоичные цифры 0 и 1 и представляют собой цифровую световую подпись A7.
В 2019 модельном году доступны три системы фар, в том числе:
- Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (серийно для Premium).
- HD Матричные светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическими передними указателями поворота (входит в стандартную комплектацию Premium Plus).
- HD Матричные светодиодные фары головного света с лазерным лучом Audi, светодиодные дневные ходовые огни и динамические передние указатели поворота (серийно для Prestige). Лазерный свет обозначен синим крестиком X в нижней части фары. Светодиодные фары с лазерным лучом Audi, автоматически регулируемые на скорости 43,5 миль в час, на 30 процентов более энергоэффективны, чем стандартные светодиоды.
A7 серийно оснащается светодиодными задними фонарями с динамическими задними поворотниками. Отражая цифровую световую подпись в передней части автомобиля, в задней части автомобиля левый и правый задние фонари соединены непрерывной светодиодной полосой, состоящей из 13 вертикальных сегментов. Быстро движущиеся световые анимации воспроизводятся в фарах и задних фонарях, когда автомобиль запирается и отпирается (когда он оборудован фарами дизайна HD Matrix), подчеркивая динамику автомобиля, когда он стоит на месте.
Свет также играет важную роль в салоне. Контурная подсветка обрамляет центральную консоль и обивку дверей, точно воссоздает архитектуру интерьера и тонко подчеркивает пространство. Абсолютно новый A7 предлагает два пакета освещения: пакет внутреннего светодиодного освещения и пакет дополнительного светодиодного освещения салона, который предлагает клиентам более 900 цветовых комбинаций.
Силовой агрегат и производительность
Мощный и эффективный A7 оснащен совершенно новым 3.0-литровый двигатель TFSI® V6, который обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с уходящим A7 за счет добавления турбонагнетателя. Турбокомпрессор с двойной спиралью и приводом от выхлопных газов заменяет нагнетатель с ременным приводом от 3,0-литрового двигателя предыдущей модели. Это усовершенствование, наряду с пересмотренной системой Audi valvelift, дает +44 фунт-фут крутящего момента для модели 2019 года с максимальной производительностью, доступной при более широком и низком диапазонах оборотов.
Двигатель 3.0T в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением развивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1370–4500 об / мин и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд. .2 секунды. Трансмиссия S tronic теперь передает мощность на привод quattro® с технологией ultra®, которая оптимизирована для производительности и эффективности. Эта система quattro с технологией Ultra обеспечивает интеллектуальное упреждающее управление системой полного привода, помогая прогнозировать изменение крутящего момента в соответствии с требованиями водителя или дорожными условиями.
Еще одна новинка 2019 модельного года, все модели A7 будут стандартно оснащаться технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV).48-вольтовая система чрезвычайно компактна — ее достаточно для хранения под задним грузовым полом. Питание осуществляется от аккумулятора 10 Ач на стартер с ременным генератором (BAS). Обычный стартер-шестерня используется только для холодного пуска. Сложное программное обеспечение для управления трансмиссией использует данные о маршруте и информацию от сети датчиков транспортного средства, включая камеру, обращенную вперед, для определения уровня поддержки, необходимой для 48-вольтовой системы.
Шасси и подвеска
В 2019 году недавно разработанная стандартная стальная передняя и задняя подвеска для модельного ряда A7 обеспечивает как спортивное вождение, так и более комфортную поездку на большие расстояния.Модернизированная передняя пятирычажная подвеска с облегченной конструкцией обеспечивает большую точность рулевого управления и отличную управляемость благодаря оптимизированному размещению рулевой рейки прямо по центрам колес.
Характеристики шасси и подвески включают
- Четыре Режимы выбора привода Audi — автоматический, комфортный, динамический и индивидуальный — позволяют водителю выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует его дорожной ситуации и предпочтениям в управлении.
- Доступна спортивная подвеска (модели Premium Plus и Prestige) снижает дорожный просвет примерно на 20 мм.
Технологии
Внутри A7 совершенно новая система MMI touch response® заменяет поворотный диск и обычные кнопки и элементы управления предыдущей модели двумя большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением. Благодаря тактильной и акустической обратной связи пользователи могут слышать и чувствовать щелчок в качестве подтверждения, когда их палец запускает функцию.
Верхний 10,1-дюймовый дисплей (8,8-дюймовый в моделях Premium) управляет информационно-развлекательной системой, а нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления микроклиматом, функциями комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова.Пользователи могут написать слово слева направо или в одном месте, и MMI может идентифицировать каждую букву. Полноценную клавиатуру также можно использовать в традиционном смысле: нажимать каждую букву или пролистывать постоянно, как на смартфоне.
В новом A7 расширенные возможности персонализации позволяют сохранять до семи индивидуальных профилей водителя, каждый со своими личными конфигурациями. В MMI каждый водитель может создать до 32 «ярлыков» для облегчения доступа к наиболее часто используемым элементам, таким как пункты назначения для навигации или радиостанции.
Также новинка этого года, поиск MMI основан на свободном вводе текста и естественном голосовом управлении. Система будет автоматически заполнять списки на основе минимального количества вводимых символов. Естественное голосовое управление помогает вести интеллектуальный разговор с водителем и отвечает как на команды, так и на вопросы. Водители могут озвучивать такие запросы, как «Где ближайшая кофейня?» к которому A7 предложит ближайшие варианты. Система голосового управления обрабатывает вопросы и команды как через хранящиеся на борту данные, так и через подробную информацию из облака.
Дополнительные технические характеристики включают:
- Доступно второе поколение Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших изображений Google Earth ™ или трехмерных карт городов (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно).
- Доступен Телефонная будка Audi соединяет совместимые смартфоны с антенной автомобиля и заряжает телефон индуктивно.
- Доступен полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении в поле зрения водителя.
- Стандартный Интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя.
- На A7 предлагаются две звуковые системы.Стандартной комплектацией моделей Premium Plus и Prestige является аудиосистема Bang & Olufsen® 3D Premium Sound с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705 Вт для создания почти реалистичного объемного звука. На моделях Prestige доступна усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen 3D, , которая обеспечивает музыкальное наслаждение через 19 динамиков, оснащенных 19-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE с выходной мощностью 1820 Вт.
Audi Connect
Audi Connect объединяет приложения, которые помогают соединить автомобиль с Интернетом, владельцем и окружающей инфраструктурой (требуется активная подписка).Новое приложение myAudi, которое будет запущено в конце этого года, предложит владельцам A7 доступ к еще большему количеству цифровых услуг через их совместимый смартфон, включая myAudi Navigation. Эта экономящая время функция становится персональным менеджером по мобильности, где маршрут может быть начат на смартфоне, продолжен в бортовой системе при входе в автомобиль, а затем передан обратно на смартфон, чтобы направить пассажира к следующему пункту назначения — пешком. или общественный транспорт.
Информационно-развлекательные функции, такие как потоковая передача интернет-радио и Amazon Music, также доступны через MMI через мобильное приложение Audi Connect.
Расширенные системы помощи водителю
Новый A7 предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю. Все эти системы получают преимущества от центрального контроллера водителя zFAS, который получает информацию от 24 датчиков и создает цифровую картину окружающей среды A7, чтобы помочь сравнить, оценить и вывести стратегии для систем помощи водителю.
Функции помощи водителю включают:
- Доступен Adaptive Cruise Assist (ACA), «практическая» система, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддерживая скорость и дистанцию, а также отслеживая полосу движения в диапазоне скоростей от 0 до 95 миль в час и во время движения. ситуация заедания.
- Система камер верхнего вида (виды спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором на 360 ° Объемный вид объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A7 в реальном времени, что позволяет водителю для переключения между транспортным средством и увеличения и уменьшения масштаба для маневрирования в ограниченном пространстве. Audi pre sense 360 ° может обнаруживать потенциальные столкновения спереди, сзади и сбоку и может инициировать специальные профилактические меры, включая полную аварийную парковку, предварительную подготовку ремней безопасности, поднятие окон и закрытие люка на крыше.
- Доступен Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, нажав на тормоза на скорости до 6,2 миль в час или с помощью визуальных и звуковых предупреждений на скорости выше до 18,6 миль / ч.
- Доступно Ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения.
- Доступен Audi active lane assist и помогает избежать столкновений. помогает водителям объезжать препятствия в критических ситуациях, прилагая небольшой крутящий момент рулевого управления и торможение отдельных колес, чтобы помочь водителю произвести необходимую смену полосы движения.
- Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может определять ограничения скорости и отображать информацию в виртуальной кабине Audi. Новинкой 2019 года являются знаки «Поверните направо на красный», а также знаки ограничения скорости на съезде и съезде.
- Стандартный Audi pre sense city помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения.
- Audi side assist (входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus и Prestige) обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал на скорости более 9 миль в час.
- Audi pre sense rear (входит в стандартную комплектацию для Premium Plus и Prestige) помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и выполняет действия, аналогичные Audi pre sense basic.
- Система помощи при выезде из автомобиля (как часть системы бокового ассистента Audi) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, когда двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковым предупреждением, и новинка для A7, задержка открывания дверной ручки на 1-2 секунды.
- Ассистент поперечного движения сзади (как часть ассистента стороны Audi) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае приближающегося автомобиля.
Информация о цене:
Модельный год 2019 A7, стартовый рекомендованный производителем розничные цены:
Модель | Премиум | Премиум Плюс | Престиж |
2019 Audi A7 | 68 000 долл. США | 72 400 | $ 76 300 |
Абсолютно новый Audi A7 Sportback будет представлен в четвертом квартале 2017 года
Когда Audi в марте проводила свою ежегодную пресс-конференцию, самой большой новостью, поступившей с этой встречи, была дата презентации флагманской модели компании, дебют A8 должен был состояться 11 июля. поскольку компания с логотипом с четырьмя кольцами также объявила, когда она снимет упаковку с сексуального совершенно нового A7 Sportback. Произойдет это в четвертом квартале года.
Обновление:
Это, вероятно, означает, что мы сможем увидеть его на автосалоне в Лос-Анджелесе, начиная с 1 декабря, хотя онлайн-показ может произойти на несколько дней раньше. Audi пообещала, что совершенно новый A7 Sportback «будет и дальше оставаться самым прогрессивным пятидверным купе высшего сегмента», а его внешний вид будет иметь все необходимое, чтобы «сделать яркое заявление» для марки из Ингольштадта. .
Audi уже частично показала свои новые топовые модели — A8, A7 и A6 — в официальном эскизе, выпущенном пару месяцев назад, показывающем переднюю панель всех трех автомобилей.Неудивительно, что у A7 будет самый спортивный дизайн из трио благодаря выступающему переднему бамперу с большими вентиляционными отверстиями, а также мускулистому капоту с дополнительными складками по сравнению с двумя другими автомобилями.
Мы получим лучшее представление о дизайне, когда A8 будет представлен примерно через полтора месяца. Audi пообещала добиться большей дифференциации стиля между своими моделями благодаря новому, хотя и очень эволюционному, языку дизайна, закрепленному Марком Лихте. Некоторым будет грустно услышать, что уникальный корпус A7 не доживет до нового поколения, поскольку пару лет назад Audi показала, что новый будет использовать «более массовый зад» в результате жалоб, поступающих от клиентов, недовольных этим обвисшая задняя часть.
38 Фото
После дебюта A7 в конце этого года, более горячий S7 (на фото выше) будет представлен в какой-то момент в 2018 году, и, в конечном итоге, появится новый топпер модельного ряда RS7.
Источник: Audi
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .