Audi A6 C5: продолжение начатого
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Содержание статьи:
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 110 до 1 миллиона 190 тысяч |
Универсал | от 100 до 610 тысяч |
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Фото Audi A6 (1998 — 2001)
Скачать эти обои Audi A6 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Audi A6
Посмотреть в каталоге:
Audi A6
- Тест-драйвов
- 21
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- C8
Вам нравится фотогалерея Audi A6 поколение C5?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Audi A6
2019 – сегодня
C8
2015 – 2018
C7 рест.
2012 – 2015
C7
2008 – 2012
C6 рест.
2006 – 2008
C6
2001 – 2004
C5 рест.
1998 – 2001
C5
1994 – 1997
C4
Фотографий всего:
5 0 8 9 3Тюнинг А6 С5 | Страница 6
Ну наконец то добрался и до сюда )))Значить что делалось дальше… весь моторный отсек вычищался, все укладывалось как надо и красиво Ставился и укреплялся новый гелиевый аккумулятор и вкарячивалась акустическая клема на плюсе… очень много времени только на это потрачено было из — за моей дотошности … фото:
потом что то мне захотелось обновить зацарапанные серебристые якобы трубы ресивера ))) все было зачищено, обезжирено, обклеено и выкрашенно черным матовым с балона фото:
Ну и результат сия творения с пластиком который у меня остался еще выкрашен мною же в родной цвет машины … решил их оставить на память родного цвета )) фото:
Тем самым моторный отсек был в приведен в состояние чуть ли не нового авто ))) Кто не заходил и видел удивлялись году машине со словами да ну на … )))
Далее засунут салон который еще год назад был куплен мной на форуме… который же помог мне доставить уже друг и соратник Adb_83 (можно сказать его салон ))) ) перетянут весь пластик по салону алькантарой в цвет салона. Потолок, подлокотник и заднею полку обтягивал сам все остальное отдал человеку который этим занимается … просто из за того что сам бы не успел (в отпуск и так на неделю опаздывал) потому на потолке моя работа чуток видна )))) небольшие складки получились на потолке в заднем правом углу (на фото видно)… сначала расстроился а потом забил… не так уж сильно бросается в глаза и общая энергетика этого цвета все равно настраивает на позитив ))) при установки всей этой красоты конечно запачкал надо будет все химчистить в итоге все равно
Как видно из последнего фото приборка перепаяна и вставлены хром кольца делалось по сериловской теме
Сделал фотки по качественнее ручки АКПП и центральной панели (описание с какими мыслями это делалось и как именно в начале темы есть) фото:
Далее было заменено короткое зеркало на длинное… короткое осталось выкрашенное в черный бриллиант в идеальном состоянии (в скором времени создам тему по продаже сего что у меня осталось от этих всех переделок) очень круто смотрится без бампера ))) там же от части видна проблема с колесами фото:
А вот собственно проблема … в машине не кто не сидит то есть если посадить вперед два человека по 100 кг резина будет жестоко цеплять крыло … что с этим делать пока не знаю или это может нормальное явление для 18тых в такой ситуации? фото:
Ну и что собственно делалось то дальше )))) А собственно дальше устанавливалась музыка!!! ))) Честно сказать я ей болею … конечно я не покупал башенную акустику только в передние двери за 50 штук но все же я считаю то что у меня получилось это достойнейший результат за те деньги которые я вложил и без особых замарочек… у меня уже год лежали и ждали своего часа 3 усилка которые достались за бесенок ))) на фото видно какие … магнитола была подарена другом новая но к сожалению без панельки … панельку я купил б\у у человека с ебурга так же за не дорого … магнилка значить старенькая но весьма и весьма качественная знающие люди ее знают алпайн 9853R… акустические провода мной были проложены по всем дверям еще во время полного перекраса авто по штатным местам всей проводки т.е. как надо… все по уму
Значить в задние двери были куплены и установлены следующим образом Morel Tempo — 6 фото:
Твитеры-писчалки установлены так же в штатные места так же как и в передние двери ниже…
В передние двери были установлены соответственно чуть лучшая акустика Morel Hybrid Ovation 2-6 фото:
Audi A6 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Ауди А6 (С8)
К мартовскому автосалону в Женеве 2018 немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.
Новый Ауди А6 С8 встанет на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России запланировано на октябрь.
Экстерьер
Работая над обликом новой модели Audi A6 2018-2019 (фото и картинки), дизайнеры из Ингольштадта постарались сохранить фирменные черты «шестерки», приведя ее внешность к современным стандартам марки. В итоге седан изменился незначительно, поэтому отличить его от авто прежней генерации сходу не так-то просто.
Седан А6 сохранил шестиугольную решетку радиатора, однако последняя стала несколько шире, а ее края — острее. Плюс заметно резче стали и грани головной оптики, которая здесь абсолютно новая и полностью оригинальная.
Передний бампер также подвергся определенным корректировкам, при этом стоит отметить, что его форма напрямую зависит от выбранного исполнения. Например, на машине с опциональным пакетом S Line он более агрессивный и мускулистый.
Сбоку отличительной чертой авто являются фактурные подштамповки на крыльях, «растворяющиеся» возле подоконной линии, чтобы затем вновь появиться в районе ручек. При этом линия бокового остекления не изменилась — седан сохранил крупное треугольное окошко в задней стойке.
Задний бампер Ауди А6 2019 в новом кузове стал заметно агрессивнее, плюс на корме прописались новые фонари, которые не только имеют более сложную форму, но и стильный рисунок, а еще их «пронзает» горизонтальная вставка из хрома.
Интегрированный в крышку багажника спойлер никуда не делся, однако за счет смягченных форм он уже не так бросается в глаза. В завершение немцы отказались от прежних круглых патрубков выпускной системы в пользу прямоугольных. Корректировки дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (- 0,02).
Салон
Интерьер Audi A6 (C8) почти полностью копирует салон лифтбека A7 Sportback. В автомобиле абсолютно такие же руль и приборная панель. Последняя здесь цифровая под названием Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
На нее выводится уйма полезной информации, а режим отображения водитель может подстроить конкретно под себя. Дополнительно предусмотрена возможность заказать проекционный дисплей на лобовое стекло.
Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а центральная консоль состоит сразу из двух больших дисплеев. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отдан под нужды информационно-развлекательной системы MMI.
Нижний (8,6-дюймовый) используется для управления климатом и некоторыми другими бортовыми системами, причем его виртуальные кнопки имеют имитацию тактильного нажатия. Таким образом, на центральной консоли почти не осталось аналоговых кнопок.
Слегка увеличенные размеры и пересмотренная конфигурация салона Ауди А6 2019 года (комплектации и цены) позволили добавить свободного пространства в ногах и над головами пассажиров сзади. К услугам последних предложен раздельный климат-контроль, а передние кресла можно дополнить вентиляцией и массажем.
Характеристики
По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).
При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.
«Шестерка» оснащена доработанной подвеской, в конструкции которой задействовано существенно больше алюминиевых деталей. Также отметим, что самих вариантов подвески предлагается четыре: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. Последние две идут вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами.
Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).
Дизельная версия Audi A6 50 TDI укомплектована 3,0-литровым мотором, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивая 286 л.с. и 620 Нм. Такая версия имеет постоянный полный привод quattro, а за доплату можно заказать активный задний дифференциал.
Бензиновую версию Audi A6 55 TFSI (характеристики) в движение приводит трехлитровый двигатель V6 мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего. Данной модификации полагается семидиапазонный робот S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra. Позже модель получит базовые версии с 2,0-литровыми движками, однако их характеристики пока неизвестны.
Новый седан обзавелся комплексом электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и многое другое. В наличии также автопилот начального уровня, который, ориентируясь на показания датчиков, лазеров и радаров, способен самостоятельно парковать машину или заезжать в гараж.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .